Bаш IP адрес (узнать какой) чем-то не понравился нашему файрволу, и он решил проверить вас капчей.
Если капча не вводится, проверьте, что у вас включены кукисы или попробуйте другой браузер.
Если ничто не помогает, свяжитесь с нами по телефону +7 499 504-16-16.
Пришло время для замены ступичных подшипников, закупаю по списку запчасти.Список1. Рем комплект 2шт Подшипник ступицы УАЗ комплект ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ 12750932209РК
2. Шайба УАЗ подшипника ступицы стопорная 2 шт
3. Шайба УАЗ замочная подшипников 2 шт
4. Шайба УАЗ упорная сальника ступицы 2 шт
5. Прокладка УАЗ фланца ступицы заднего/переднего моста паронит 2 шт
6. Гайка УАЗ подшипника ступицы 4 шт
Пробег: 43 500 км
- Вы здесь:
- Ступицы и крепление колеса
С 31 декабря 2022 по 07 января 2023 включительно магазин не работает.Заказы, сделанные в эти дни, будут обработаны 08.01.2023
Подшипник ступицы УАЗ Патриот, Хантер, Буханка и др. , 127509 (Волжский стандарт)
Количество на складе:
Волжский стандарт (ТД ЕПК)
Ступичный подшипник роликовый радиально-упорный однорядный конический d=45, D=85, B=25 мм, состоит из двух частей: Наружное кольцо подшипника ступицы, имеет каталожный номер 69-3103026-Б и Внутреннее кольцо с роликами, каталожный номер 3151-3103027. Вместе эти две запасные части УАЗ имеют каталожный номер 3151-3103025 и называются «Подшипник ступицы», а иногда «Подшипник ступицы переднего колеса» или «Подшипник ступицы в сборе». Обратите на это внимание, т.к. при использовании каталога деталей УАЗ, можно ошибочно принять Внутреннее кольцо с роликами (3151-3103027) за весь подшипник. Такая ошибка затруднит поиск запчасти в Интернете, а в случае доставки детали курьером или почтой приведет к напрасной трате времени и денег. Возможное написание каталожных номеров: 3151-3103025, номер подшипника 127509, Номера подшипника 127509-6А, 127509-6АК, 124290, 6-127509АКВстречающиеся наименования детали : Ступичный подшипник
Всем доброго времени суток!
Перед одной из поездок решил проверить люфт ступичных подшипников. Упёрся руками в верхнюю часть колеса и покачал, обнаружил ощутимый люфт переднего правого колеса. Сначала решил попробовать просто подтянуть подшипник, ведь предыдущие 3-5 раз это помогало) В этот раз не помогло.Стал выбирать подшипники, главным критерием было не китай и в идеале «Волжский стандарт». Волжский стандарт у нас в городе не нашёл, так как они подороже других русских подшипников (не помню номер завода), заказал 2 шт. (ждал месяц, потом вообще). Так же нашёл европейского производства (по крайне мере по описанию) AUTO TECHNOLOGIES и заказал их, через 5 дней приехали, они кстати немного дешевле Волжских подшипников.Кат №:Подшипник ступицы уаз (роликовый конический) 127509;Волжский стандарт 3103025;AUTO TECHNOLOGIES AT3025315B.
Итак разобрал ступицу, выбил обойму внешнего подшипника, а вот внутренняя ни в какую!
Пришлось везти ступицу на работу и прессом выдавливать (ранее читал конечно мол многие не заморачивались и оставляли старую внешнюю обойму).
Выпресовывалась обойма туго, новые подшипники ВПЗ так же туго запресовались, моя доволен).Покатался месяц и появился люфт левой ступицы.
Разобрал (подшипники выколотил без пресса), видно что внешняя обойма подшипника немного проворачивалась. Ступица прослаблена с завода! Заколотил обоймы с помощью старой обоймы и каково было моё удивление, когда новая обойма проворачивалась усилием пальца в ступице! Вот засада.вторая обойма сидела мёртво. Так от части произошло, потому что на внешней обойме AUTO TECHNOLOGIES больше снята кромка.
Благодаря этому подшипник легче заходит в ступицу, его не перекашивает, но что толку если он проворачивался. Немного накернил внутреннюю поверхность ступицы и забил самую живую внешнюю обойму от заводского подшипника (кстати тоже производства ВПЗ).
Она уже не проворачивалась.Всё собрал, отрегулировал, прокатился- люфта ступицы нет. В следующий раз левую ступицу буду снимать окончательно и менять на новую ступицу. Так же поменял сальники на Ростеко. Спустя год правый сальник Ростеко пустил водичку в ступицу и привёл в негодность подшипники! Ростеко больше покупать не буду, пробег составил около 10 000 км пробега, совсем мизер.
Посмотрим какие подшипники отходят дольше.
Всем добра и езды без поломок.
Применяемость
Это подшипник ступицы УАЗ, устанавливается как на переднюю и заднюю, практически всех моделей микроавтобусов и легковых автомобилей.
Производитель
ООО «Волжский стандарт»
ОАО «ЕПК ВОЛЖСКИЙ» Был образован в 1961 году. Еще на этапе проектирования АВТОВАЗа, Волжский подшипниковый завод был включен в глобальную производственную цепочку сборки автомобилей в Тольятти: ОАО «ЕПК Волжский» переориентировался на своего ключевого потребителя.
Сейчас завод производит конические цилиндрические роликовые подшипники не только для автомобильной промышленности, но и для других направлений машиностроения: металлургия, станкостроение, рельсовый транспорт, сельскохозяйственная техника.
Характеристики
- Габаритные размеры, м: 0.052х0.052х0.015;
- Вес, кг: 0.58;
- Объем, м3: 0.000041;
- Ширина, мм: 24.75;
- Марка стали: ШХ-15;
- Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87): 127509;
- Обозначение ISO 355, DIN 720: 32209;
- Нагрузка: радиально-упорная;
Назначение
Это роликовый, радиально-упорный, конический, однорядный подшипник. Степень точности — 6 или 0. Обозначение А (усиленный) или АК (К — незначительные конструктивные изменения). Угол контакта составляет более 20°, что позволяет ему переносить большие осевые нагрузки. Подшипник специального исполнения ГОСТ 127509 — это деталь ступиц ряда отечественных авто. Основной отличительной его характеристикой является увеличенный угол наклона роликов (более 20 градусов), что позволяет изделию работать в условиях высокой осевой нагрузки. Он имеет съемную наружную обойму и узел тел качения, смонтированный на внутреннем конусе.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.