Замена ступичных подшипников заднего моста ч1. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Замена ступичных подшипников заднего моста ч1. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2 Подвеска

Bаш IP адрес (узнать какой) чем-то не понравился нашему файрволу, и он решил проверить вас капчей.
Если капча не вводится, проверьте, что у вас включены кукисы или попробуйте другой браузер.
Если ничто не помогает, свяжитесь с нами по телефону +7 499 504-16-16.

Пришло время для замены ступичных подшипников, закупаю по списку запчасти.Список1. Рем комплект 2шт Подшипник ступицы УАЗ комплект ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ 12750932209РК

Замена ступичных подшипников заднего моста ч1. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Замена ступичных подшипников заднего моста ч1. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

2. Шайба УАЗ подшипника ступицы стопорная 2 шт

Замена ступичных подшипников заднего моста ч1. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

3. Шайба УАЗ замочная подшипников 2 шт

Замена ступичных подшипников заднего моста ч1. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

4. Шайба УАЗ упорная сальника ступицы 2 шт

Замена ступичных подшипников заднего моста ч1. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

5. Прокладка УАЗ фланца ступицы заднего/переднего моста паронит 2 шт

Замена ступичных подшипников заднего моста ч1. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

6. Гайка УАЗ подшипника ступицы 4 шт

Замена ступичных подшипников заднего моста ч1. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Пробег: 43 500 км

  • Вы здесь:
  • Ступицы и крепление колеса

С 31 декабря 2022 по 07 января 2023 включительно магазин не работает.Заказы, сделанные в эти дни, будут обработаны 08.01.2023

Подшипник ступицы УАЗ Патриот, Хантер, Буханка и др. , 127509 (Волжский стандарт)

Количество на складе:

Волжский стандарт (ТД ЕПК)

Ступичный подшипник роликовый радиально-упорный однорядный конический d=45, D=85, B=25 мм, состоит из двух частей: Наружное кольцо подшипника ступицы, имеет каталожный номер 69-3103026-Б и Внутреннее кольцо с роликами, каталожный номер 3151-3103027. Вместе эти две запасные части УАЗ имеют каталожный номер 3151-3103025 и называются «Подшипник ступицы», а иногда «Подшипник ступицы переднего колеса» или «Подшипник ступицы в сборе». Обратите на это внимание, т.к. при использовании каталога деталей УАЗ, можно ошибочно принять Внутреннее кольцо с роликами (3151-3103027) за весь подшипник. Такая ошибка затруднит поиск запчасти в Интернете, а в случае доставки детали курьером или почтой приведет к напрасной трате времени и денег. Возможное написание каталожных номеров: 3151-3103025, номер подшипника 127509, Номера подшипника 127509-6А, 127509-6АК, 124290, 6-127509АКВстречающиеся наименования детали : Ступичный подшипник

Всем доброго времени суток!

Перед одной из поездок решил проверить люфт ступичных подшипников. Упёрся руками в верхнюю часть колеса и покачал, обнаружил ощутимый люфт переднего правого колеса. Сначала решил попробовать просто подтянуть подшипник, ведь предыдущие 3-5 раз это помогало) В этот раз не помогло.Стал выбирать подшипники, главным критерием было не китай и в идеале «Волжский стандарт». Волжский стандарт у нас в городе не нашёл, так как они подороже других русских подшипников (не помню номер завода), заказал 2 шт. (ждал месяц, потом вообще). Так же нашёл европейского производства (по крайне мере по описанию) AUTO TECHNOLOGIES и заказал их, через 5 дней приехали, они кстати немного дешевле Волжских подшипников.Кат №:Подшипник ступицы уаз (роликовый конический) 127509;Волжский стандарт 3103025;AUTO TECHNOLOGIES AT3025315B.

Замена ступичных подшипников заднего моста ч1. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Итак разобрал ступицу, выбил обойму внешнего подшипника, а вот внутренняя ни в какую!

Замена ступичных подшипников заднего моста ч1. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Пришлось везти ступицу на работу и прессом выдавливать (ранее читал конечно мол многие не заморачивались и оставляли старую внешнюю обойму).

Замена ступичных подшипников заднего моста ч1. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Выпресовывалась обойма туго, новые подшипники ВПЗ так же туго запресовались, моя доволен).Покатался месяц и появился люфт левой ступицы.

Замена ступичных подшипников заднего моста ч1. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Разобрал (подшипники выколотил без пресса), видно что внешняя обойма подшипника немного проворачивалась. Ступица прослаблена с завода! Заколотил обоймы с помощью старой обоймы и каково было моё удивление, когда новая обойма проворачивалась усилием пальца в ступице! Вот засада.вторая обойма сидела мёртво. Так от части произошло, потому что на внешней обойме AUTO TECHNOLOGIES больше снята кромка.

Замена ступичных подшипников заднего моста ч1. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Благодаря этому подшипник легче заходит в ступицу, его не перекашивает, но что толку если он проворачивался. Немного накернил внутреннюю поверхность ступицы и забил самую живую внешнюю обойму от заводского подшипника (кстати тоже производства ВПЗ).

Замена ступичных подшипников заднего моста ч1. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Она уже не проворачивалась.Всё собрал, отрегулировал, прокатился- люфта ступицы нет. В следующий раз левую ступицу буду снимать окончательно и менять на новую ступицу. Так же поменял сальники на Ростеко. Спустя год правый сальник Ростеко пустил водичку в ступицу и привёл в негодность подшипники! Ростеко больше покупать не буду, пробег составил около 10 000 км пробега, совсем мизер.

Замена ступичных подшипников заднего моста ч1. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Посмотрим какие подшипники отходят дольше.

Всем добра и езды без поломок.

Применяемость

Это подшипник ступицы УАЗ, устанавливается как на переднюю и заднюю, практически всех моделей микроавтобусов и легковых автомобилей.

Производитель

ООО «Волжский стандарт»

ОАО «ЕПК ВОЛЖСКИЙ» Был образован в 1961 году. Еще на этапе проектирования АВТОВАЗа, Волжский подшипниковый завод был включен в глобальную производственную цепочку сборки автомобилей в Тольятти: ОАО «ЕПК Волжский» переориентировался на своего ключевого потребителя.

Сейчас завод производит конические цилиндрические роликовые подшипники не только для автомобильной промышленности, но и для других направлений машиностроения: металлургия, станкостроение, рельсовый транспорт, сельскохозяйственная техника.

Характеристики

  • Габаритные размеры, м: 0.052х0.052х0.015;
  • Вес, кг: 0.58;
  • Объем, м3: 0.000041;
  • Ширина, мм: 24.75;
  • Марка стали: ШХ-15;
  • Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87): 127509;
  • Обозначение ISO 355, DIN 720: 32209;
  • Нагрузка: радиально-упорная;

Назначение

Это роликовый, радиально-упорный, конический, однорядный подшипник. Степень точности — 6 или 0. Обозначение А (усиленный) или АК (К — незначительные конструктивные изменения). Угол контакта составляет более 20°, что позволяет ему переносить большие осевые нагрузки. Подшипник специального исполнения ГОСТ 127509 — это деталь ступиц ряда отечественных авто. Основной отличительной его характеристикой является увеличенный угол наклона роликов (более 20 градусов), что позволяет изделию работать в условиях высокой осевой нагрузки. Он имеет съемную наружную обойму и узел тел качения, смонтированный на внутреннем конусе.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Оцените статью