Как обрезать двери на УАЗ 469?

Как обрезать двери на УАЗ 469? Кузов
Содержание
  1. Покраска кузова
  2. Личный опыт мелкого ремонта
  3. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  4. О видах кузовного ремонта
  5. Ремонт петель дверей уаз 469
  6. Рекомендуем
  7. Перетяжка салона УАЗ 469
  8. Замена уплотнителей дверей уаз 469
  9. Личинка замка двери УАЗ буханка
  10. Дверные замки на УАЗ 31512
  11. Замок задней двери УАЗ буханка
  12. Уплотнитель ВАЗ 2108 на УАЗ Патриот
  13. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  14. Дополнительное оборудование
  15. 3 мысли о “Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей. Шторки на окна
  16. Добавить комментарий Отменить ответ
  17. Как заделать дыру, не используя сварки?
  18. Как своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469
  19. Замена кресел
  20. Извините, но этот сайт или его страница сейчас отключены
  21. Шлифуем и красим самостоятельно
  22. Подгонка дверей уаз 469
  23. Отверстия в кузове
  24. Замена замка двери УАЗ буханка
  25. Уплотнители дверей уаз 469 своими руками
  26. Замена или переделка торпедо
  27. Дополнительные или альтернативные приборы
  28. Устройство рамы УАЗ 469
  29. Установка и подключение музыки в салоне
  30. Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер
  31. Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

Покраска кузова

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля. Если же «буханка» пережила ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть. Процесс можно посмотреть на видео.

https://youtube.com/watch?v=1JP5BaWWPow%3Ffeature%3Doembed

Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Все двери УАЗ буханка оборудованы замками языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В положении «закрыто» передние двери удерживаются языком замка, который находится в зацеплении с защелкой на стойке кузова.

В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

Он состоит из деталей:

  • пластина;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Внедорожник – это гордое название, которое надо заслужить. Надо сказать, УАЗику это удалось. Причем, сделал он это еще в штатной комплектации, после чего уже и начались переделки, как говорится человеку всегда мало того, что у него есть. Итак, посмотрим, что же можно сделать. Лифтинг – это достаточно широко распространенное явление, которое позволяет установить колеса большего диаметра. Для этого подрамник усиливается, а под крепления кузова автомобиля подкладываются специальные прокладки. Обычно они изготавливаются из хоккейных шайб различной конфигурации. Лифт кузова может доходить до 25 сантиметров. А иногда и больше.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Личный опыт мелкого ремонта

Снимая с товарищем старые слои покраски с нашего рыболовно-охотничьего УАЗика (решили сделать модный пятнистый маскировочный окрас), обнаружили места коррозии и даже – несколько дырок в теле кузова. Конечно же, немного огорчились. С местами, где ржавчина, делать понятно что: зачистили до металла, обработали, как положено, зашпаклевали и зашлифовали. Все получилось гладко и незаметно. А вот что делать с дырками? Не менять же из-за нескольких пробоин все крыло: и накладно, да и, честно говоря, в наши планы проведение подобных глобальных работ не входило.

Кум посоветовал заделать дыры (каждая из которых в диаметре была от сантиметра до двух) стекловолокном и шпатлевкой. Такой ремонт, конечно же, и выполнить достаточно просто, и по средствам он самый дешевый, пожалуй. Но я где-то читал, что такой способ у спецов считается недолговечным, чем-то вроде временного пожарного варианта (хотя, у нас иногда и нет ничего более постоянного, чем временное). Потому что, подвергаясь активному воздействию влаги (а машина-то эксплуатируется в полевых условиях), вскоре место начинает пузыриться, вздуваться, что приводит к расширению пораженных участков. И дыра в результате получается еще больше, чем была. А кому это надо?

Посоветовавшись еще раз, решили установить более долговечные заплатки на кузовщину (из металла). Металл взяли из оставшихся обрезков листа, довольно хороший и прочный. По толщине – чуть даже толще, чем кузовной штатный (ну, просто такой обрезок нашелся под рукой). Вырезали болгаркой заплаты по размерам, измеренным заранее (с запасом, чтобы хорошо перекрывало дыры). Вначале хорошенько отшлифовали детали и притерли их к местам дислокации. Затем взяли мощный паяльник и облудили места стыков.

Притертую латку прогрели паяльником и положили на запланированное облуженное место. Аккуратно припаяли так, чтобы поверхности не имели выступов. Немного подрихтовали молоточком. Подождали некоторое время и проверили на прочность припоя. Схватилось намертво! Сверху еще раз шлифанули дополнительно.

Итак, наша латка получилась и ровненькой, и не выступающей особо над общей поверхностью крыла. Такую же процедуру произвели и со следующей дырой в кузове. Все делали уже по налаженной схеме, так что процедура заняла еще меньше времени.

Затем места, где поставили латки обезжирили

, нанесли шпаклевку, затерли, отшкурили, еще раз нанесли, подправили и отшлифовали набело. Далее – как по плану (но перед этим еще дополнительно просмотрели повнимательнее весь кузов на предмет возможных огрехов: тьфу-тьфу, в остальных местах везде все было ладно) – грунтовка, покраска в основной тон, наложение пятен нескольких цветов, родственных по гамме. И вот наша мечта во плоти: просохнет – поедем сразу же на рыбалку!

все не так уж и сложно, как казалось на первый взгляд. Так что не пугаться сразу, а наш личный опыт ремонта кузова УАЗ 469 своими руками, надеюсь, поможет вам в приобретении уверенности в себе!

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш УАЗ 469 снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобили семейства УАЗ-3151 и УАЗ-31512 взамен замков и ручек дверей доставшихся им по наследству от УАЗ-469 можно установить новые накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа. Комплекты таких замков можно приобрести в специализированных магазинах торгующих запасными частями для автомобилей УАЗ.

Замена замков дверей от УАЗ-469 на накладные замки и ручки безопасного типа на УАЗ-3151, УАЗ-31512, порядок установки.

Порядок замены замков и ручек дверей старого образца от УАЗ-469 на новые накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа на примере левых боковых дверей расписан ниже по пунктам.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Комплект накладных запирающихся замков с ручками безопасного типа на УАЗ-3151, УАЗ-31512 (номера деталей соответствуют номерами на рисунках и схемах ниже) включает в себя :

1. Замок с усилителем левый — 2 шт. 2. Замок с усилителем правый — 2 шт. 3. Защелка замка левая — 2 шт. 4. Защелка замка правая — 2 шт. 5. Тяга внутренней доги левая — 2 шт. 6. Тяга внутренней ручки правая — 2 шт. 7. Пластина противошумная — 8 шт. 8. Ручка внутренней блокировки — 4 шт.

9. Розетка внутренней ручки блокировки — 4 шт. 10. Прокладка розетки внутренней ручки блокировки — 4 шт. 11. Ручка двери наружная левая с механизмом запирания — 1 шт. 12. Ручка двери наружная левая без механизма запирания — 1 шт. 13. Ручка двери наружная правая с механизмом запирания — 1 шт. 14. Ручка двери наружная правая без механизма запирания — 1 шт. 15. Гайка М6 — 8 шт. 16. Ручка двери внутренняя — 4 шт.

17. Прокладка уплотнительная внутренней ручки — 4 шт. 18. Прокладка регулировочная — 4 шт. 19. Винт с потайной головкой М6х16 — 16 шт. 20. Шайба конусная — 16 шт. 21. Винт с цилиндрической головкой М6х16 — 8 шт. 22. Шайба пружинная 6 — 16 шт. 23. Винт с цилиндрической головкой М5х12 — 8 шт.

24. Шайба плоская 5 — 8 шт. 25. Шайба пружинная 5 — 8 шт. 26. Винт с потайной головкой М5х12 — 4 шт. 27. Винт с цилиндрической головкой М6х12 — 8 шт. 28. Шайба плоская 6 — 12 шт. 29. Гайка неподвижная (клинч) М6 — 8 шт.

Порядок установки замков, ручек и защелок на правые двери аналогичен левым дверям. Для удобства работы боковую дверь рекомендуется снять.

1. Снять с двери старый замок, наружную и внутреннюю ручки, со стойки кузова снять защелку. 2. Разметить и вырезать фигурное отверстие на внутренней панели двери, как показано на схеме ниже.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

3. Разметить и просверлить два отверстия «Б» и «В» диаметром 7 мм. Срубить усилитель «А».

Как обрезать двери на УАЗ 469?

4. Выполнить подштамповки и расточить отверстия «В» и «Г». Для выполнения подштамповки используется одно из приспособление, изображенных на рисунке ниже. Предпочтительнее применять приспособление «а», при применении приспособления «б» возможно незначительное повреждение окрашенных поверхностей.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

5. Установить в отверстия «В» и «Г» гайки М6 и расклепать их. 6. Разметить, вырезать и просверлить на внутренней панели двери одно прямоугольное отверстие, два овальных отверстия и одно отверстие диаметром 20 мм.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

7. Раззенковать отверстие на наружное панели двери с диаметром 22 мм до диаметра 25 мм (сечение А-А). 8. Разметить и просверлить два отверстия диаметром 8 мм на наружной панели двери.

9. Установить противошумные пластины на левую тягу внутренней ручки двери. 10. Установить левую тягу внутренней ручки двери с противошумными пластинами на рычаг внутреннего привода левого замка, закрепить конец пластины на тяге.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

11. Установить внутреннюю ручку на второй конец тяги, закрепите конец пластины на тяге. 12. Установить замок с приводом на внутренний панель двери, совместив отверстия в усилителе замка с отверстиями на внутренней панели двери.

13. Закрепить усилитель с замком двумя винтами М6х16 с потайной головкой, конусными шайбами, гайкой М6 и плоской шайбой (сечения Б-Б и Е-Е), двумя винтами М6х16 с цилиндрической головкой, пружинными шайбами, гайкой М6 (сечение Д-Д и Ж-Ж). Подтянуть винты крепления замка к усилителю.

14. Установить внутреннюю ручку с уплотнительной прокладкой на внутреннюю панель двери, совместив отверстия кронштейна ручки с отверстиями во внутренней панели двери. Закрепить внутреннюю ручку двумя винтами М5х12 с цилиндрической головкой, с плоской и пружинной шайбами.

15. Установить переднюю левую наружную ручку двери с механизмом запирания на наружную панель двери. Через отверстие во внутренней панели двери диаметром 20 мм и через отверстие в усилителе замка закрепить ручку винтами М6х12 с цилиндрической головкой, с плоской и пружинной шайбами.

16. Установить прокладку розетки внутренней ручки блокировки, розетку и ручку внутренней блокировки на ось ручки внутренней блокировки замка, закрепить винтом М5х12 с потайной головкой.

17. Проверить работу замка наружной и внутренней ручками, а также блокировку замка при помощи внутренней ручки блокировки. При необходимости отрегулировать работу привода замка смещением внутренней ручки вдоль овальных отверстий во внутренней панели двери. Замок должен срабатывать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заеданий.

18. Установить левую защелку замка двери на имеющиеся отверстия в стойке кузова. Закрепить винтами М6х16 с потайной головкой и конусными шайбами. Проверить совместную работу замка и защелки.

Для нормальной работы замка рекомендуется выдержать зазор в 3-0.5 мм (разрез Г-Г) между пластиной защелки и подвижным фиксатором замка. При необходимости, нужно установить под пластину защелки регулировочные прокладки или установить нужный зазор регулировкой самой двери в петлях.

О видах кузовного ремонта

Подобный ремонт, как правило, подразделяется на мелкий, выполняемый даже и без помощи сварочного агрегата, и глобальный, крупный, требующий достаточно больших затрат (когда меняют все крыло, к примеру, или, что еще сложнее, несущие части кузова).

В принципе, при определенных навыках, и тот и другой – возможно произвести в условиях личного гаража, был бы соответствующий инструмент под руками. Но все же, крупные ремонтные работы новичкам рекомендовано производить под руководством опытного мастера, чтобы не нарушить геометрию кузова (в противном случае ваше авто будет выглядеть не слишком эстетично по окончании процедур).

Ремонт петель дверей уаз 469

Сразу извиняюсь за качество фоток, ибо с телефона.

Многие делают себе это чудо, но почему то мало пишут.

Петли я использовал от Нивы 2121, вот такие:

Закупал в Перовском, и в Контуре в Балашихе, ибо в одном месте сразу 8 шт. не нашлось. СтОят по 80 руб штучка. Правда, в Южном порту просили от 300 до 400 руб. за пару. Может я молод, и что то не понимаю ещё в этой жизни, но такое ценообразование вообще за пределами понимания.

Расстояние между петлями выбирал произвольно. А от верхнего края двери, чтоб соосность петель соблюсти, прикидывал по ножовочному полотну.

Разметили, просверлили, прикрутили.

На болты внимания не обращайте, у меня в гараже временная нехватка болтов восьмёрочки. При окончательной сборке облагорожу.

Прикладываем надставку, размечаем, сверлим.

Немножко порадовались, и продолжаем.

Фиксация в открытом положении.

Для этого закупил задний ограничитель на Буханку.

«Рог» прикрутил к надставке. Тут получилась так, что на передних дверях он расположился на боковой «косой» стороне, а на задних на верхней.

Примерил где будет ответная часть. Разметил, просверлил, довёл напильником

Вставляем, размечаем, сверлим, прикручиваем

Надставка располагается почти паралельно двери.

Фиксацию в поднятом положении я сделал по типу крепления рамки лобового стекла.

Закручиваться будет барашком, а не простой гайкой.

Может поможет мой опыт кому. Строго не судите, писатель из меня так себе. Если что пропустил спрашивайте дораскажу.

Рекомендуем

От города зависят цены, сроки и наличие товара.

Перетяжка салона УАЗ 469

Также среди владельцев популярного отечественного внедорожника довольно популярным направлением внутреннего тюнинга является изменение обивки некоторых элементов салона или полная, включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Полная перетяжка салона кожезаменителем, выполненная своими руками.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Замена и (или) перетяжка обивки кресел на «Бобике» .

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Перетяжка потолка и силового каркаса.

Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Замена уплотнителей дверей уаз 469

Еще только когда купил это чудесное авто, сразу же заметил, что неплохо бы надставки дверей хантера малость усовершенствовать — хоть и при закрывании двери как таковых огромных щелей не образуется, но все таки степень прижатия надставки к уплтнителю дверном — минимальная.. Да и надставки шатаются.. Не обращал внимание, пока по кировскому шоссе этим летом не промчался:трасса как стиральная доска.. Успевал заметить, что надставки ходят ходуном и шикарные просветы образуются наверху между ними и корпусом машины.. В принципе бы ерунда, только вот опять зима, а такие щели — это потеря тепла.

От установки двеных кплотнителей жигулевской классики я в принципе отказался — тяжело и нелепо получается.

Хотел было от холодильной техники пористые уплотнители поставить проклеить или в проему двери или по надставке — уплотнитель оказался слишком неупругим. А потом стал смотреть на шатание надставки и подумал, может какую-то дополнительную хитрую прокладку сделать между надставкой и дверью, чтобы надставка больше наклонилась вовнутрь и приняла более стабильное положение.

Интересно было бы узнать, кто как борется с этой проблемой (уплотнители, прокладки (Какие?) или что еще)?

не стоит цеплять уплотнитель на саму рамку — оно поначалу конечно будет зачОтно, но со временем (причем очень быстро) рамки отогнутся наружу и снова будет щель.

если подобрать уплотнитель по месту (01, 08) и плющить воздух в уплотнительной трубке, то как он отогнет надставку наружу-то? она ж железная

Отечественный уплотнитель (к сожелению) жестковат и через год совсем ничего не уплотняет. Надставку может отжать или дверь будет с трудом закрываться. Себе приспособил старые иномарочные (до сих пор как новые), более эластичные уплотнители. Надставку не будут отгибать. Проверено.

Еще только когда купил это чудесное авто, сразу же заметил, что неплохо бы надставки дверей хантера малость усовершенствовать. Итак уж больше года с момента покупки прошло и таки усовершенствовал.. Пробовал примерять и уплотнители от жигулей — показалось очень топорным и грубым, примерял разные другие технические — все не то. Пошел самым простым вариантом. Под каждую надставку положил узкую полоску резины (ширина сантиметра два наверное), толщина где-то так мм парочку. Полоска лежит с самого краю — ее задача создать перекос надставке, чтобы ее верх наклонился малость вовнутрь. Резинку и под резикой смазал малость герметиком. НАдставку закрепил, дверь закрыл. Вгрызлась в своей родной уплотнитель в корпусе как родная. НИ вибрации, ни неба между надставкой и корпусом во время тряски, ни ветра. Дверь закрывается с чуточку усилием, но в сочетании с ортегулированными и смазанными замками двери — не хуже чем у мерседеса. КОнечно, кто знает, Может со временем надставка и отогнется, но прелесть вся в том, что внизу резинка, а значит идет аморитзация вибрации. Что еще. Вообще под наставки оказалось полезно заглянуть.. В паре дверей была сбита краска и процесс ржавления пошел довольно далеко. Быстренько тут же зачистил и подмазал краской (хотел мувилем,ч тобы проще, но обнаружил с лета разведенные остатки краски). Фото прилоенных полосок прилагается. Кстати, на фото видно что полоски как бы и не очень ровно отрезаны — на самом деле значения не имеет, ибо сверху красиво ложится утолщение родной надставочной резиновой прокладки вид как будто так и было.

Кстати, рАботая над надставкой (время ушло — минуты) заодно снял зеркала.. Обнаружил что железные всякие хваты лежат прямо железом на краске двери и местами уже начало задевать краску. Быстро тоже поставил что можно на резиновыю прокладку.. Так что возня с надставкой принесла полезные сопуствтующие результаты .

И еще размышления. Вот так вот подумаешь, странные люди, кто производит уазик, что они в самом деле не могли сами что додумать, или как писалось в одном из сообщений единую дверь сделать.. Но потом сразу понимаешь, что тогда и уазик не был бы уазиком.. ДЕйствтилеьно, если бы все внем было бы совсем уж по уму да из добротных деталей, то и превратился бы в какую-нибдуь тойоту и не было бы сейчас ни этого форума, ни счастливых форумчан.. И ездили бы они задрав носы на всяукой ереси и радости бы у них не было бы от этого.. А только «удовлетворение» 🙂

И все же, уаз — на любителя. Порой людям ведь нужна только машина и ее потребителськие свойства и больше ничего. А тут ведь еще думать над ней приходится, ухаживать. Хотя честно говоря и так сгодится. ТАк например ездил же я в том году в трехсуточную поездку дальше на север при минус 25 гардусов и ничего — салон не выдувало и было очень комфортно.. Так что, тут действтилеьно все дело в золотой середине: хочешь большего — делай, не хочешь — не делай.

ХА. А фотки то не грузятся.. Форум говорит, что файлы не являются графичскимизобажением.. Интерсно, а чем это он тогда является. И вообще, знал бы кого учит. Ну да ладно.. Железка она и есть железка.

НА фтором фото та же лента, что и на первом, но уже добавил герметик и сделал маленький вырез под центральный болт.

И вообще, это не серьезно. Тем кто поддерживает этот форум, надо бы с проблемой разобраться — уже не в первый раз люди не могут отсавить свои фото, а раскидывать их по интернету, это значит не сегодня так завтра все раскиданные фотки люди уже не увидят. А это уже минус форуму.. Все должно лежать в одном месте.

Личинка замка двери УАЗ буханка

Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.

Дверные замки на УАЗ 31512

Спор на форуме — это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты всё равно д. б.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 558

Батяня поменял у меня

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 114
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 155
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 331
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

Лобанов Сергей (11.04.2012 — 16:09) писал:

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 207

Сообщение отредактировал igor59: 12.04.2012 — 11:10

Замок задней двери УАЗ буханка

Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:

• тяги, соединенные с замками;

• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.

Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Уплотнитель ВАЗ 2108 на УАЗ Патриот

Тема о том, какие уплотнители и куда поставить на УАЗ Патриот, поднималась не раз. Споры по этой теме тоже.

И так про уплотнитель — самый длинный уплотнитель на ВАЗ 2108, который мне удалось найти, нет ну и не то чтобы я искал. Короче из ассортимента «планеты железяки» имел длину 3850 мм. Производитель Балаково.

В ассортименте магазина есть еще и 3880 мм, но это погоды не делает, да и его внешний вид и внутреннее содержание мне не понравились, да и к тому же он двухкамерный, производства БРТ ОАО. Ссылку давать не буду так как я его не покупал да и по виду он однозначно хуже.

Уплотнителя, я точно не мерил но нужно на метр больше то есть 4850 мм, на проем задней двери. Это хорошо видно на видео которое есть в этом материале.

Результат – что сказать я доволен, без вторых контуров без гребли с препятствиями, не течет, хотя сам по себе уплотнитель не толще чем УАЗовский, но из за трех камерной структуры имеет значительно большую упругость на сжатие.

Теперь о подводных камнях. А их есть у меня.

Он так сказать проигрывает второму в эстетике установки, из за отсутствия удлинённой резиновой кромки на внутренней части. Из этого следует что при его установке он отлично садится и выполняет свои фунуции, но не закрывает безобразный зазор между обшивками и кузовом.

Ну и конечно видео с моего канала

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Передние и задние двери на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ взаимозаменяемые с каждой стороны. Все двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.

Регулировка дверей автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Полная регулировка дверей включает в себя регулировку :

— зазоров по контуру дверных проемов, — зацепления замков, — положения направляющих шипов относительно гнезд в стойках кузова — тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.

Регулировка зазоров дверей по контуру дверного проема.

Производится за счет перемещения двери в проеме после ослабления затяжки болтов крепления петель на кузове. После регулировки болты необходимо тщательно затянуть. При этом двери кузова должны свободно открываться и закрываться и иметь западание или выступание наружной поверхности относительно наружной поверхности кузова не более 2 мм.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Регулировка зацепления языка замка на защелку.

Производится установкой подкладок между защелкой и кузовом. Величина указанного зацепления должна находиться в пределах 6-10 мм.

Регулировка положения направляющего шипа.

Производится после регулировки равномерного зазора по контуру двери следующим образом :

— открыть дверь и ослабить крепление направляющего шипа настолько, чтобы он не опускался под собственным весом; — закрыть дверь, при этом шип должен занять правильное положение относительно гнезда по вертикали, снова открыть дверь и подвинуть шип от уплотнителя внутрь кузова; — закрепить шип и проверить его контакт с гнездом в стойке, используя мел.

Регулировка тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.

Производится затяжкой или ослаблением пружины с помощью гайки на оси рамки стекла.

Регулировка положения капота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Полная регулировка капота включает в себя регулировку :

— положения панели капота относительно панели передка и облицовки радиатора, — зацепления крючков запоров — предохранительного крючка замка капота за защелки.

Регулировка положения панели капота.

Производится за счет овальных отверстий крепления петель. При правильном положении зазоры между панелью передка и задней кромкой панели капота должны находиться в пределах 2-6 мм, а между облицовкой радиатора и передней кромкой в пределах 4-10 мм и быть равномерными по всей ширине капота. При этом выступание или западание панели капота относительно накладок облицовки радиатора должно находиться в пределах +-3 мм.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Регулировка зацепления крючков запоров замка капота.

Производится за счет изменения положения защелок запоров в продольном направлении и перемещения крючков в вертикальном направлении. После регулировки, кнопки запоров при нажатии должны без заеданий перемещаться в отверстиях облицовки радиатора.

Полнота зацепления замка капота обеспечивается при условии, что крючки запоров не должны открываться при утапливании кнопок на величину менее 5 мм. Запоры замка капота должны запираться при свободном падении крышки капота с высоты не более 200 мм над облицовкой радиатора.

Регулировка зацепления предохранительного крючка замка капота.

Производится за счет перемещения крючка и его защелки в продольном направлении. В случае отсутствия возможности добиться полноты зацепления таким образом,, необходимо увеличить угол поворота крючка вокруг его оси за счет спиливания фланца упора крючка в выступ основания.

Дополнительное оборудование

Ну, если это внедорожник, то это не автомобиль без дополнительного оборудования, которое может помочь на бездорожье. Вот список тех вещей, которыми обязательно должен быть оснащен внедорожник, каким бы он ни был:

  • Усиленные бампера с кенгурином и лебедками. Можно установить лебедку только спереди, однако, вторая точно не будет мешать.
  • Защитка картеров двигателя и трансмиссии. Очень неприятно будет пробить поддон.
  • Экспидиционный багажник. На него можно уложить все что угодно, а если учесть размеры колес и их массу, то он будет очень кстати. Кроме того, не стоит забывать и про лестницу на крышу.
  • Фары-искатели. Тоже полезное дополнение, однако, не каждому оно может пригодиться. Как правило, они применяются для передвижения в сумерках, чего в принципе не желательно допускать на бездорожье.

3 мысли о “Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей. Шторки на окна

Здравствуйте. Не нашла как написать письмо, поэтому пишу в комментариях. У нас на работе УАЗ 31514, в нем между дверьми и дверным проемом щель шириной больше пальца. Мы ездим в командировки, дорога длится более трех часов, в мороз ехать очень холодно. Однажды в салоне даже замерзли все окна, только возле водителя окно было свободным ото льда где-то 30х30 см. Скажите пожалуйста, реально ли в Украине поставить уплотнители на двери, о которых здесь говорится? У нас ничего ему не делают, и кажется, что мы обречены в нем мерзнуть. Пожалуйста, ответьте кто-нибудь.

Да. Они свободно продаются на любом авторынке или в автомагазине. Спросите дверные уплотнители от Ваз-2108 или 2109. Каталожный номер — 2108-6107018

Спасибо. Странно, что наши мужчины говорят, будто ничего сделать нельзя: «одевайте валенки».

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как заделать дыру, не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.

Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

  • кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
  • мощный паяльник,
  • паяльная кислота.

Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа. В случае необходимости можно подправить недочеты молотком – шпатлевка скроет все неровности, и буханка будет смотреться превосходно.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Затем места, где поставили латки обезжирили, нанесли шпаклевку, затерли, отшкурили, еще раз нанесли, подправили и отшлифовали набело. Далее – как по плану (но перед этим еще дополнительно просмотрели повнимательнее весь кузов на предмет возможных огрехов: тьфу-тьфу, в остальных местах везде все было ладно) – грунтовка, покраска в основной тон, наложение пятен нескольких цветов, родственных по гамме. И вот наша мечта во плоти: просохнет – поедем сразу же на рыбалку!

Как видите: все не так уж и сложно, как казалось на первый взгляд. Так что не пугаться сразу, а наш личный опыт ремонта кузова УАЗ 469 своими руками, надеюсь, поможет вам в приобретении уверенности в себе!

Как своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469

У многих владельцев данной модели имеется личный опыт ремонта кузова УАЗ 469 своими руками. Творение автозавода в Ульяновске давно стало уже легендарным на просторах постсоветского пространства. УАЗик обладает, несмотря на свою кажущуюся солдафонскую неуклюжесть, массой положительных качеств, среди которых – повышенная проходимость. Известно, что в советские времена автомобиль применялся для перевозки полевых военных командиров, таким образом, он был наделен отличными ездовыми качествами – практически не убиваемой ходовой частью. Но, как и у всякого агрегата, собранного из железа, и у этой машины возникают проблемы с кузовом.

Личный опыт ремонта кузова УАЗ 469 своими руками связывается с несколькими факторами, причинами по которым необходимо произвести соответствующие работы. Во-первых, это – достаточно агрессивная среда эксплуатации (ведь не секрет, что авто гоняется в основном по дикому бездорожью). Во-вторых, значение имеет и то, что многие из экземпляров, находящихся в частном владении, уже достаточно пожилые машины, которые при всей крепости телосложения начинают потихоньку стареть.

Замена кресел

Установка сидений от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов по тюнингу салона уаза. Довольно часто в этом процессе сложность работ находится на относительно низком уровне, да и стоимость бэушных кресел тоже чаще всего доступно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Иногда в УАЗ 469 или Хантер ставят кожаные сидения от люксовых иномарок (Бмв, Мерседес, Лексус и т.д.). Примеры подобных инсталляций можно посмотреть на фотографиях ниже.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Передние кожанные сиденья от иномарки (BMW X5).

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Задние иномарочные кресла от BMW X5 в салоне уаза.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Замена сидений и обшивка рифлённым алюминием пола и дверей.

Извините, но этот сайт или его страница сейчас отключены

О причинах неработоспособности сайта Вы можете уточнить у администрации – хостинг-провайдер .masterhost, отвечающий за его поддержку, предоставляет управление услугами и доменами их владельцам.

Здесь можно ознакомиться с актуальными акциями и выгодными предложениями от .masterhost

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны. Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки. В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно. Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Подгонка дверей уаз 469

А отрегулировать не пробовал?

а как это регулируется? если можно, то подробно. спасибо!

на петлях отверстия под болты крепления к кузову овальные вроде. отпустил болт — дверь выровнял — затянул болт. у меня не помогло — открутил, грел газом и перегинал петли.

я также шайбы подкладывал под петли(кроме рассверловки)

двери не плотно прилегают только в нижней части со стороны ручки! спасибо!

У меня тут точно такая же проблема:confused: Регулировкам не поддается:confused: Все те же 1-1,5 см наружу обо передние двери. А если я центральные стойки домкратом чутка отожму? Кто как регулировал?

Я смотрю у Вас тент, посмотрите как двери прилегают к рамке лобового, там тоже могут быть проблемы, от которых всю дверь «завинчивает».

Закрывается на два щелчка?

Неа, оба на 1 щелчок:confused: Пытался регулировать не получилось:confused: Сегодня сниму надставки и еще раз попробую.

Спасибо большое, действительно проблема в надставках есть, снял надставки и отрегулировал замок. Теперь двери закрываются чуть более плотно:D Не 1-1,5 см а всего 0,4-0,8 визуально:D Ну вот двери возле ручек прилагают почти идеально, а вот внизу у порогов оттопыриваются, и самое главное обе передние двери:confused: Это что значит? Кузов деформирован?

Уважаемые, а подскажите пожалуйста, не менял ли кто нибудь оси петель дверных? А то подкладывание шайбочек и гвоздиков достало. 🙁

Я менял (вместе с дверями), оси продаются отдельно. Из 4 петель в двух ось выбить не удалось. Из привезенных с разборки петель тоже (хотя им только 3 года). Высверливать не вариант, т.к. у оси прочная сталь. Пришлось в итоге покупать петли в сборе (части петли на кузов в наличии не было)

У оси поверхностное упрочнение. Высверливать надо либо со стороны масленки, либо сняв на наждаке сверху оси миллиметра 2 (ну есть такие камушки точильные на оси под дрель). В общем, делал так — сверху сточил слой упрочненный, далее просверлил насквозь. После этого круглым надфилем растачивал в одну сторону. В результате вынул тонкую прочную стальную разрезную втулку. Если честно, при наличии сварки и навыков проще купить петлю всборе и заменить.

Отверстия в кузове

Частенько, снимая слой ЛКП с кузова подержанного Уаз, владельцы находят большие дыры на кузовных запчастях. Данная проблема у тех, кто не располагает сварочным аппаратом, решается 2-я путями: либо вызывается спец, либо Уазик везут на СТО. Если имеется аппарат или знакомый сварщик, все можно решить на месте. Также, можно обойтись своими силами, если отверстие небольшое, размером со спичечный коробок.

Итак, кроме сварки поможет заделать дыру шпатлевка и стекловолокно. Этот ремонт нельзя назвать действенным или суперэффективным, так как у него имеются недостатки. С другой стороны, обеспечить хотя бы месячную эксплуатацию автомобиля данный метод способен. После можно показать Уаз специалисту по кузовному ремонту.

Заделать дыру можно и другими способами. В частности, путем установки металлической заплатки. Для этого понадобится мощный паяльник, отрезок листа (закрывающий дыру полностью) и кислота.

Алгоритм проведения данного метода выглядит следующим образом:

  • Перед тем, как положить латку, надо облужить места стыков;
  • Латку положить на отверстие (она должна полностью закрывать дыру);
  • Припаять к металлическому кузову, используя мощную лампу.

Делать нужно все так, чтобы поверхность не имела выступов. Недочеты, возникающие так или иначе у новичка, подправляются молотком и завершающей операцией со шпаклеванием.

Ремонт «буханки» на видео

Замена замка двери УАЗ буханка

Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Уплотнители дверей уаз 469 своими руками

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Все автомобили комплектуются уплотнителями в дверных проемах. Они необходимы для защиты салона и седоков от грязи, пыли и ветра. Впрочем, как ни прискорбно осознавать, порой все это остается только на бумаге.

Замена или переделка торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Дополнительные приборы на панели в салоне Уаз Хантер.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Второй указатель уровня топлива в приборной панели.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Установка кренометра своими руками.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Если не помогло, можно мантировкой слегка погнуть петлю на двери. мантировку засовывать в щель между частями петли. Поле регулировок двери, стваим надстваку. Сначала ее наживляем. Лезим в салон. захлопываем дверь и в таком положении двигаем надстваку и затягиваем болты. Я дольше набирал чем регулировал бы. Правда бывают случаи когда дверной проем уже чем дверь, вот тогда регулировка еще та камасутра 🙂

вместо того, что бы монтировкой выламывать петли можно просто всавить под петли клиновидные шайбы.

Аналогичная проблема с этими дверьми, особенно с водительской. Задние вообще как в иномарке — еле тронул — закрылась (только щели в замках огого, но это уже другая опера, тоже надо как то исправлять, а то решето 🙁 )

Передняя мало того то плоховато закрывается (бахать не надо, но усилие нужно приложить), так ещё и открывается постоянно, если на замок (защёлку в смысле) не закрыть. Никто кстати не подскажет, как это исправить ? Дверь сначала выскакивает на один щелчок, а потом полностью открывается. Один раз чуть не попал так на повороте блин 🙂

Монтировкой гнуть приходится не для того чтобы поднять дверь над проемом, а для того чтобы сдвинуть ее вперед или назад. Так что увы. Я все что угодно пробовал и шайбы, и пластины, и отверстия рассверливал.

У меня такое бывает, открывается, но редко — хотя замок новый, открывается потому-что ручку «открывания» плохо отбрасывает или тяга где-то цыпляет. Попож может фотки покажу двери своей, может подскажете чего, как ток УАЗа помою).

П.С. новую тему создавать не хочется, подскажите как задний борт и хлопушку загерметизировать, ато у меня там везде дыры огого, особено внизу между бортом и кузовом, дыры наверно 3х5 не знаю как заделась, что туда сунуть.

Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка; 2 — первая поперечина; 3—продольные лонжероны; 4 и 7 — кронштейны крепежа мотора; 5 — усиление продольных лонжеронов; 6 — передние кронштейны крепления кузова; 8 — вторая поперечина; 9 — кронштейны крепления кузова посередине; 10 — третья поперечина; 11 — кронштейны крепления кузова на задке; 12— четвертая поперечина; 13 — пятая поперечина; 14 — основание для кронштейнов рессор задка; 15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы; 16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка; 17 — кронштейны; 18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.

Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

  • трещины;
  • перекосы;
  • изгибы;
  • смещение пальцев и кронштейнов;
  • многие другие повреждения, требующие ее ремонта.

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

  • продольных лонжеронов;
  • поперечин;
  • кронштейнов;
  • сварных, заклепочных, болтовых соединений.

Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм. Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм. Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.

Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе — это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Крутой автозвук в багажнике Хантера — полный комплект аппаратуры.

Как обрезать двери на УАЗ 469?

Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки по салону

  • Обшивка алюминием;
  • Опускные стёкла в дверях;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);

О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

https://youtube.com/watch?v=Y_hvbNuouFI

А свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в разделе Тюнинг УАЗ, или в категории Уаз 469 тюнинг нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Оцените статью
Добавить комментарий