Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот Кузов
Хотите сделать заказ?

Введите свой телефон, мы Вам перезвоним, чтобы подтвердить заказ и ответить на вопросы.

Проверьте правильность введённых данных

Если Вы хотите заказть несколько позиций, добавьте все товары в корзину и через нее оформите заказ. Это позволит ускорить оформление и отправку заказа.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение

Описание

Заглушка ниши запасного колеса на заднюю дверь УАЗ Патриот.Подходит на все Патриоты всех годов выпуска.Устанавливается в штатные места.Возможна окраска под заказ в нужный вам цвет.

Заглушка запасного колеса на заднюю распашную дверь УАЗ ПАТРИОТ(пластик, тиснение) «ПД» / 3163-3901850-100 «Пром-Деталь» (тиснение)

  • артикул 3163-3901850-100 «Пром-Деталь» (тиснение);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 28.12.22 — 4 653 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Заглушка уже окрашена в заводской цвет снежная королева, СЕБ (серебристый металлик)!

ВНИМАНИЕ!!! На рынке появились подделки низкого качества нашей продукции, произведенные в в гаражных условиях, которые имеют неточное прилегание к кузову и плохую окраску! Компания INMAX совместно с RALEX-tuning (www.ralex-tuning.ru) является автором, разработчиком и производителем данного товара! Чтобы не быть обманутыми, приобретайте данный товар у производителя!

Запомните, удовольствие от хорошего качества, приобретенного товара длится дольше, чем радость от низкой цены!

Многие владиельцы УАЗ Патриот, осбенно у которых автомобили до 2016 года выпуска, снимают запасное колесо из-за того, что задняя дверь начинает провисать. Вследствие этого, 5-я дверь имеет некрасивый провал. Наша компания решила эту эстетическую проблему!

Представляем Вашему вниманию наш новый продукт — ЗАГЛУШКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ВМЕСТО ЗАПАСНОГО КОЛЕСА.

ЗАГЛУШКА НА ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ (ВМЕСТО ЗАПАСНОГО КОЛЕСА) УАЗ ПАТРИОТ ЭТО:

— простая установка

— в любой момент можно снять данную деталь и установить снова «запаску»

— законченный внешний вид задней часит УАЗ Патриот

— окрашена в заводские цвета

— подходит на автомобили всех годов выпуска

— не царапает ЛКП

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Стеклопластиковая задняя дверь на УАЗ Патриот изготовлена на основе стекломата и полиэфирной смолы.
Геометрические параметры аналогичны заводским.
Вес стеклопластиковой задней двери составляет 8 кг.
Вес оригинальной металлической задней двери составляет 14 кг.

Цена указана за одну дверь.

Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:

Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:

Срок изготовления до 30 дней.

Устранение провисания задней двери

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Все владельцы Патриотов так или иначе, рано или поздно сталкиваются с провисанием задней двери.Мне повезло чуточку больше. Мой экземпляр смог провозить 6 лет и 50 тысяч км. вот такой груз.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

На днях не смог закрыть заднюю дверь даже с большим усилием. Регулировка скобы замка и направляющих уже не укладывалась в пределы своих регулировок. Осмотрев петли, оценив «провис» в 5-7 мм. решил отодвинуть нижнюю петлю от кузова на 1-1.5 мм. Подсмотрев в интернетах, сделал так же, подложив между кузовом и петлей 3 шайбы. Есть ощущение что со временем нижняя петля продавливает свое посадочное место, если конечно дело не в отрыве самой двери от петли.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Итак, подпираем открытую дверь, или просим помощи друга. Лучше с напарником конечно же, элементарно безопаснее.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Откручиваем болты от нижней петли. И тут мне в руки вываливается пластина, которая находилась между петлей и местом крепления. В интернетах про петлю никто не писал, по крайней мере в тех, что я бегло успел просмотреть. Так вот шайбы я проложил между петлей и этой пластиной чтобы они не врезались в посадочное место на кузове. А так, когда дойдут руки, вместо этих шайб поставлю еще одну такую же пластину дополнительно. Прилегание будет лучше.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Закручиваем, регулируем направляющие, скобу замка и радуемся результату.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Теперь дверь открывается закрывается с едва заметными усилиями одной рукой.

Выберите интересующий автомобиль!

Внешний тюнинг УАЗ Патриот обычно начинается с установки недорогих, но практичных аксессуаров. Заглушка запаски задней двери Патриот – один из популярных аксессуаров, установка которого связана с разными причинами. В чем же перспективы или почему стоит купить и установить такую заглушку стоит разобраться.

Для чего устанавливают заглушку запаски УАЗ Патриот и ее особенности

Заглушка вместо запаски на УАЗ Патриот устанавливается по ряду причин:

Отдельно стоит отметить, что заглушки окрашиваются в базовые цвета автомобиля на профессиональном оборудовании, поэтому после установки «зияющая дыра» полностью скрадывается.

Обработка шарниров двери задка

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Всем добрый день! Сегодня добрался до двери задка, т.к. по прошлым темам по поводу шарниров было ясно что тут тоже самое, и дверка проседала может быть она с завода была не отрегулирована либо у прошлого хозяина она так подизнасилась. И мое пожелание всем кто купил новое авто и у кого есть уже наш добрый друг уаз, не поскупитесь и купите две маленьких тавотницы и вверните их в шарниры двери задка прошприцуйте шарнирчики и будет вам счастье! Начнем))

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Всем удачи и хорошего настроения!

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2. 7 л. , 128 л. , полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Карта двери багажника УАЗ Патриот

УАЗ Патриот, 2021

Карта двери багажника УАЗ Патриот

УАЗ Патриот, 2017

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

А при откручивании одной из петель от кузова, вы дверь подпирали? Или одна петля выдержит открытую дверь пока идет зачистка, покраска и сушка?

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

А куда тавотчица масло вкачевает, там же палец полый, ну зайдет в него масло и снизу выйдет?

Смазка в сам шарнир закачивается, точнее немного вылазиет между трущимися частями шарнира, но не у всех есть место для тавотниц, у неко орых просто шплинт и все

Не понял, как смазка полезет между частями пятли если так как на вашем фото то смазка полезет в трубку вбитую в петли и всего лишь вылезет снизу, не более. Вы трубку выбивали и сверлили в ней дырки в районе трения петель?

Если нет пальца (шплинта, а он у меня к примеру есть и в него пластмассовый грибок с отверткой под «+» вставлен), то как тогда петли двери не расходятся?

Ойййй ))) выкручиваешь грибок пластмассовый, и вместо него вкручиваешь тавотницу и когда начнешь туда накачивать смазку все увидишь сам. Все легко и просто.

www.drive2.ru/l/5618418/ вот смотри последние 2 фото там видно все

Да я видел эти фото. Что смазка лезет между обхватов петель тоже видел. Я не понял почему она лезет. Начал гадать, мож петли доработаны, я еще и свои петли видел и как они выглядят. И мне представилась сплошная от края до края трубка полая внутри. Мож там ваще два шплинта один глухой, а второй с дыркой под тавотчицу и в цетр масло и приходит между ними?

Карта двери багажника УАЗ Патриот

там сбоку отверстие внутри и от него по всей длине насечка по спирали, вот по этому каналу смазка расходится по всей петле.Такие оси петель ставят сразу с завода, но на тавотницах почему то экономят.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

А как вкрутить тавотницу? Не совсем понял.

Там в шарнирах стоят пластиковые заглушки в виде болтика, их выеручиваешь и вкручиваешь тавотницу

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Дело не втом шприцевать или не шприцевать, у меня машина 2008г, ничего там не шприцевал, а дверь просаживается, но вы удивитель в петлях люфта нет

Люфт как раз то и есть, в верхнем и нижнем шарнире, и если у вас нет люфта в шарнирах а дверь проседает, значит крепление двери к кузову прослабли, либо где шарниры приварены к двери. Вызвано это будет либо деформацией металла (усталость металла) либо в районе петель уже обильно идет ржавчина которую вы просто не видите, металл теряет свои свойства и под тяжестью дверь проседает. Просто дверь не может проседать.

Ага, просто она у всех и проседает из за того что метал слабый у двери и у стойки, не одну дверь уже выставляли путём вырезания проставки под нижнюю петлю, да и проваривал не одну дверь, вы удивитесь но ржавчины у меня там нет! Был ещё случай машине было всего пару месяцев, просела дверь, машина на гарантии, человек приехал к дилеру, а они взяли подложили гайку в петлю и херакнули дверью, вынули гайку и со словами всё в порядке отпустили, в этом случае тоже петли виноваты?

Карта двери багажника УАЗ Патриот

А я не удивляюсь и делаю вывод, что в 2008 сталь петель и оси была другой. В конце 80-х, был у меня получился реальный опыт по зависимости износостойкости стали от ее качества. Оси колес сумки на колесиках за пару лет стесало наполовину. Сухое трение+пыль. Поездки по выходным на дачу и 3 км от станции до участка и 3 км обратно. Выточил новые оси (лучший токарь школы 88 года был). Сумка ездит до сих пор, в прошлые выходные проверял. Пару лет и 30 лет, а всего лишь сталь другая. В условиях серийного производства использование материалов более низкого качества даст на круг хорошую экономию.

Петли дверей, оси.

Сообщение rigrey » Чт апр 14, 2011 12:30

Сообщение rigrey » Чт апр 14, 2011 12:35

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 14, 2011 12:57

Сообщение rigrey » Чт апр 14, 2011 13:07

Сообщение Volodya » Чт апр 14, 2011 14:40

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 14, 2011 15:01

Сообщение Политрук » Чт апр 14, 2011 15:22

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 14, 2011 18:26

Сообщение Pursh » Чт апр 14, 2011 23:25

Речь вроде о ПЕТЛЯХ а не о ПАЛЬЦАХ? 😀

А в целом, как владелец помятой 5 двери есть мысль использовать гаражные петли с навесом на них калитки запаски. Штатные срезать, гаражные с шариком наварить. Крепление калитки к петле.

Сообщение Политрук » Пт апр 15, 2011 07:30

Сообщение Политрук » Пт апр 15, 2011 07:37

Сообщение rigrey » Пт апр 15, 2011 10:32

Ну эт не дело придерживать. Приходится. 🙁

Я замечяю, когда открываю дверь сходя с замка она немного падает вниз, едва заметно, но видно что напряжение в петлях есть и на закрытых дверях, а значит скоро будет люфт.

Сообщение Политрук » Пт апр 15, 2011 18:41

Сообщение rigrey » Сб апр 16, 2011 00:45

Сообщение Политрук » Сб апр 16, 2011 04:57

Сообщение ledobur » Сб апр 16, 2011 15:34

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Сообщение Ночной житель » Сб окт 08, 2011 08:10

Сообщение rigrey » Сб окт 08, 2011 10:04

Сообщение Колян Ростов » Сб окт 29, 2011 23:15

Сообщение Колян Ростов » Сб окт 29, 2011 23:20

Сообщение Ночной житель » Вс окт 30, 2011 23:44

Сообщение lav 01 » Вт июл 31, 2018 12:41

Сообщение lav 01 » Чт авг 02, 2018 04:02

Сообщение lav 01 » Сб фев 09, 2019 13:56

Сообщение Ночной житель » Вс фев 10, 2019 00:44

Сообщение Колян Ростов » Вт фев 12, 2019 20:50

Сообщение Ночной житель » Ср фев 13, 2019 01:29

Сообщение Колян Ростов » Ср фев 13, 2019 21:29

Сообщение lav 01 » Чт фев 21, 2019 08:05

Сообщение Мастер44 » Чт фев 21, 2019 10:07

Сообщение Ночной житель » Чт фев 21, 2019 14:38

Сообщение lav 01 » Вт фев 26, 2019 02:33

Сообщение Колян Ростов » Сб мар 09, 2019 21:30

Сообщение lav 01 » Пн мар 11, 2019 12:41

Сообщение Колян Ростов » Пн мар 11, 2019 18:55

Отказ от ответственности

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Восстановление пятой двери.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Ну вот, наконец и свершилось) После не удачных покатушек со шнивой моя дверь была под замену. Я особо не переживал, потому что дверь уже начала гнить снизу и просилась под замену. После события и сразу заказал дверь в Ульяновске, обошлась она мне в 16 рублей с доставкой. У нас в магазинах брались под заказ привезти дверь за 22. Пришла дверь, отложил ее до весны. Ездил как есть. Ну вот пришла весна и пора уже ставить дверь. Отдал на покраску ее, обошлось в 6 тысяч. Вчера решил ставить дверь)Снял свою

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Увидел такое на месте стыка петель)

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Убрал ржу наждачкой, обработал цинкарем. Потом обработал пушсалом.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Поставил дверь, вот просто элементарно приставил, прикрутил и она сразу встала как родная)))

Карта двери багажника УАЗ Патриот

У меня стаяла подкладушка под нижней пелей, дверь я поставил без нее и отлично встала она)Далее начал собирать все) Думал стекло ставить не сам, однако с женой вдвоем минут за 15 легко вставили его) Была проблема с замком. У меня есть рычажок типо защита от детей, чтобы изнутри не открыть дверь. В новой двери просто не было этого отверстия под флажок. Хотел высверливать под него отверстие, но потом передумал, смысла там ноль, просто спилил этот флажок и все)

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Запаску ставить не собираюсь, если только когда то на калитку, на дверь больше нет) Обработал низ двери пушсалом, просто пролил низ и обмазал низ двери. Выше мазать особо не вижу смысла, так как старая дверь вверху просто как новая. Ну когда прикуплю себе компрессор и мовильник, то конечно задую всю дверь)

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Уаз, патриот, отгнила петля

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Патриот 12 года, та же фигня на водительской нижней петле.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Как бы делал это я:Всё что рядом открутить и разобрать.Всё что отгнило отрезатьВсё что заржавело отчистить и протравить, загрунтовать цинковым сварочным грунтом.Снять всю краску вокруг места проведения работ на 15-20ммИз 2-3мм стали, можно даже нержавейки, изготовить заплаткуС обратной стороны заплатки, приварить тщательно отчищенную родную закладную.Приварить заплатку наместо аргоном или полуавтоматом.Все сопли убрать болгаркой.Встучать заплатку внутрь стойки, дабы выровнять монтажные размеры из за толщины заплатки.Покрасить и заантикорить изнутри.

Заплатка распределит усилие от петли на большую площадь и проблема не должна вернуться.

Ремонт задней панели проема двери задка

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Итак, вернемся к «нашим баранам». Вырезке был подвержен пораженный коррозией металл:

Карта двери багажника УАЗ Патриот

«Живой» металл был обработан и подготовлен к сварочным работам. Обработка произведена битумной мастикой с антикоррозийными свойствами. Не знаю на сколько эти свойства у нее работают, но тем не менее.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Ну а далее, собственно, сварочные работы и усиление конструкции:

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Далее выполнено обезжиривание металла и покрытие акриловым грунтом.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

После высыхания грунта, ремонтируемая панель покрыта антигравием. Теперь автомобиль как новый: «не бит, не крашен».

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Да, конечно, работы такого рода можно проводить гораздо лучше и качественнее, но в виду сильно выраженного ограничения в бюджете, справляемся своими силами. Спасибо Женьке, который здорово помог мне в этом деле.Вот собственно, такие пироги. Из-за сгнившего элемента, в левой нижней части лопнул сварной шов, который был заварен, после установки всего на свое место. Проем отремонтирован, жесткость восстановлена. Дверь стала хорошо открываться и закрываться. Конечно состояние не нового автомобиля, тем более уже ему 7 лет от роду. И не смотря ни на что, мне все ровно этот автомобиль нравится, не взирая на все минусы реализации ульяновским заводом.Смотрите за своими стальными «конями» и все будет хорошо. Всем удачи, друзья!

На Патриоте оторвалась петля двери!

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Доброго всем, Друзья!

Некоторое время назад заметил, что водительская дверь как-то провисла, думал открутилась петля.

Более детальный осмотр показал, что нижняя петля водительской двери просто отрывает кусок кузова.

Кто с этим сталкивался, насколько сложен ремонт.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Калитка + ремонт задней двери

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Опять же, проблема, известная многим Патриотоводам.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Учитывая общее печальное состояние задней двери, она была снята и отправлена к жестянщикам. Они заварили все трещины, усилили дверь изнутри в наиболее пострадавших местах, вернули ей прежнюю геометрию и покрасили.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Дверь торжественно водрузили на Бобика и приступили к установке калитки. Фотографии свежевосстановленной двери я делал отдельно, но на рюкзаке с фотоаппаратом спит кот. Да и смысла их выкладывать я особого не вижу. Скажу лишь, что дверь восстановили довольно качественно. И почти попали в цвет.

В установке калитки нет ничего страшного — она ставится в одного, за час-полтора (с перерывом на покормить кота и попить чай). Даже электричество не особо нужно — чтобы просверлить крыло, мне хватило шуруповерта. Но, обо всем по порядку.Как показала практика, боковину багажника изнутри можно не разбирать. Достаточно снять правый фонарь. А если и разберете — его все равно снимать придется — уж очень неудобно болты закручивать.Итак.1. Снимаем задний фонарь.2. Вырезаем трафареты. У меня они шли в комплекте, напечатаны на обычном листе А4. Вырезанные трафареты намазываем обычным жидким мылом и приклеиваем, как нарисовано на схеме к ним.3. Накерниваем и сверлим отверстия. В идеале, надо сверлить сначала тонким, а затем сверлом нужного диаметра. На практике же, единственное имевшееся у меня тонкое сверло китайского производства не справилось с православной Русской сталюкой и просто сломалось на первом же отверстии. Пришлось сверлить «на живую» сразу «десяткой». Для успокоения души, можно брызнуть на «свежие раны» краской изнутри, а петли промазать герметиком. Не уверен, что спасет, но лишним не будет точно.4. Прикручиваем на дверь крепежную пластину на шесть болтов.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

На удивление, железяка оказалось почти ровной, немного не попал только один болт :Р

5. Навешиваем калитку. Ставим закладные изнутри. Наживляем и слегка протягиваем. К каждому болту производитель предусмотрительно положил две шайбочки и гровер. Как оказалось, ввиду не совсем удачной конструкции петель, протянуть нормальным инструментом моно только два внешних болта. Остальные четыре — только рожковым или тонким накидным.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

6. Регулируем хитрый узел крепления калитки к двери. Очень хочется гайки тут законтрить. Но в загашнике гаек такого размера не оказалось. И окончательно протягиваем петли.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

7. Прикручиваем к калитке родной «пенек» крепления запаски. Вы же не сдали его в чермет? Нет? А зря. Уж очень он тяжелый. На досуге подумаю, как его заменить или облегчить без ущерба прочности.А вот тут производитель пожлобился — болтов для этой операции в комплект входит всего четыре. А надобно шесть. Благо, такие у меня нашлись. И даже с самоконтрящимися гайками.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

8. Собираем все, что было разобрано. Т.е. ставим на место фонарь.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

11. Идем пить чай.Засим по теме калитки пока все. По результатам эксплуатации отчитаюсь. А вот к двери еще вернусь, причем скоро — ждет своего часа прожектор заднего хода.

Вам стоит прочесть

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Задняя дверь. Устранение связанных с ней головняков.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Всем привет.Так уж получилось, что уаз обладая несомненными достоинствами имеет ряд недоработок. Как конструкторов, так и сборщиков. Об одной из них и пойдёт речь.Из всех имеющихся в машине дверей, а их пять, именно пятая, то есть дверь задка доставляет максимум головных болей. Самый большой косяк — это негерметичность уплотнителя, через который в салон попадает пыль и вода. Практически все сталкивались с этой проблемой. Я в этом плане не исключение. Все в основном концентрируют внимание на доработке резинового уплотнения. Вариантов достаточно много. Свой я описал ранее. Но вопросу фиксации двери в закрытом положении мало кто уделяет внимание. Опишу свой путь.Первое, с чем пришлось столкнуться после покупки, это сильный стук при закрытии двери. Выяснилось, что бьются, при закрытии, друг об друга части шипа. Далее, одна часть шипа скользя по другой, слегка приподнимает дверь в проёме, и затем только защёлкивается замок. И если шип временно снять, будет видно, что части замка друг в друга не попадают. Та часть, что на двери значительно ниже чем нужно. Да и дверь заметно перекошена в проёме. Из этого я сделал вывод, что на заводе сначала регулируют дверь, а затем вешают запаску. После этого дверь неизбежно деформируется, и части замка уже не попадают друг в друга.Для решения проблемы можно подрегулировать замок. Или подложить пластину нужной толщины под нижнюю петлю. Но я сделал проще. Слегка приоткрыв, подогнул дверь вверх, подставив домкрат под левый нижний угол. Аккуратно, за несколько приёмов добился точного попадания частей замка друг в друга.После этой процедуры прошло уже три года. Никакого провиса двери нет и в помине. Всё как было, так и осталось. И теперь, честно говоря, с недоверием читаю посты о провисших дверях. Правда запаска у меня штатная, но висит на своём месте.После проделанной работы наступил этап усовершенствования уплотнителя. Я добавил ему упругости.Что и как я делал уже описано и повторяться не буду. Кому интересно, найдёт всё в БЖ.Ну вот теперь пришло время ездить и радоваться. Но не тут-то было. При езде по неровностям, или по плохой дороге появился скрип и громкие щелчки доносящиеся сзади. С замком вопрос был решён, с уплотнителем тоже. Оставался шип.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Вообще конструктивно, шип должен препятствовать перемещению закрытой двери в проёме вверх-вниз. Он собственно и сделан в виде клина. Чёрная подвижная часть клиновидной формы на двери обеспечивает некоторую свободу для регулировки замка. Вроде всё учтено, но резиновый скрип и щелчки говорили о том, что не всё работает как задумывалось.Сняв его и рассмотрев, стало понятно почему. Чёрная подвижная часть должна была перемещаться только вперёд-назад по направляющей. А по факту, она болталась во всех направлениях и вокруг своей оси.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Это она и издавала щелчки, цепляясь о металлический корпус. Та часть, что на стойке, отштампована не точно. Углы загиба были более 90 градусов. Я нарисовал схему (не стреляйте в пианиста, играет как умеет) что бы наглядней было видно положение частей шипа до и после доработки.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Верхний угол сделал 90 градусов, а внизу согнул так, что бы части на стойке и на двери соприкасались как можно большей площадью, для уменьшения неизбежного износа.Оставалось ограничить в перемещениях чёрный подвижный клин. Для этого воспользовался пластиковыми вставками снизу и по бокам.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Толщину подбирал экспериментально Теперь после установки клин ходил строго вперёд — назад и никуда больше.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Карта двери багажника УАЗ Патриот

Так как угол вверху был уже прямой, то исключался поворот клина вокруг оси. Ну и для лучшего скольжения натолкал синтетической смазкиВот только после этого пропал резиновый скрип и металлические щелчки. То есть дверь теперь не смотря ни на какие неровности чётко фиксируется в проёме.По отсутствию потёртостей на площадке для подпятника, ясно что дверь держится на трёх точках. Две петли и шип.

Карта двери багажника УАЗ Патриот

На двери в данный момент стоит часть шипа с которой я экспериментировал три года назад. Не очень аккуратно сделанная. Но так, как функцию свою выполняет на 100%, то решил — пусть дорабатывает своё. Потом поставлю более красивую.

Вопросы по товару и отзывы

Нужно быть
авторизованным
на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

Оцените статью
Добавить комментарий