- Тюнинг
- Пол кузова УАЗ
- Усиление кузова
- Сообщества › УАЗоводы › Блог › Ремонт кузова Буханки (продолжение)
- Советы по ремонту автомобильного кузова с помощью сварки своими руками
- Сварки кузовом автомобиля инвертором
- Решаем косметические проблемы кузова
- Номерные рамы, кузова и кабины — под заказ с завода УАЗ
- Как нельзя оформить замену в 2022 году?
- Можно ли инвертором варить кузов машины?
- Как официально оформить замену?
- Если кузов б/у
- Если кузов новый
- УАЗ Patriot DunaY › Бортжурнал › Восставший из пепла. Часть первая. Сварка кузова.
- Вы не робот?
- Чем является кузов автомобиля по закону?
- Преимущества
- Сварочные работы по кузову УАЗ
- Ремонт кузова автомобиля с помощью полуавтоматической сварки
- УАЗ 31512 › Бортжурнал › Восстановление кузова
- А как можно?
- Сварка кузова уаз буханка
- Экстерьер
- МодификацииПравить
- Кузова УАЗов станут прочнее
- Замена кузова после ДТП. Законно?
- Можно ли купить новый кузов с завода с моим VIN-номером?
- СсылкиПравить
- Заменить каркас или кузов УАЗ стало проще
Тюнинг
К бамперу автомобиля предъявляются два требования:
- Надежность и безопасность;
- Внешняя привлекательность, эстетика.
Ульяновские автомобили — не исключение. Автовладельцы данных машин устанавливают на кузов УАЗ 469 или «буханки» бамперы с кенгуринами, которые с одной стороны, прибавляют солидности машине, а с другой защищают фары и радиатор от повреждений.
К бамперам и кенгуринам предъявляются требования в том, что они должны соответствовать нормам безопасности, поэтому, чтобы не возникало проблем с доблестной автоинспекцией, подвески приобретаем у проверенного производителя.
Пол кузова УАЗ
Перетащите товар сюда
Товар добавлен в корзину
Усиление кузова
В процессе эксплуатации буханки происходит перекос задних дверей, которые начинают самопроизвольно открываться.
Каркасное усиление кузова — лекарство против деформаций и расхождения стыков
Усиление кузова УАЗ своими руками начинаем от пола. С этой целью пол поднимаем и осматриваем состояние днища кузова. Усиление кузова выполняется профильной трубой 20х40. Нижний профиль приваривается к волнам днища. Первая труба укладывается по краю кузова, так, что задняя дверь упирается в нее. Вторая — параллельно, на расстоянии полуметра. Вдоль боковой стенки кузова тоже привариваются ребра жесткости из этого же профиля. Вдоль потолка устанавливаются профили, параллельно трубам пола. Таким образом, профильные трубы образуют каркас, к которому сваркой присоединяются стенки кузова. Между верхними и нижними трубами, на расстоянии 50см устанавливаются распорки. Получившийся каркас сваркой притягивает просевшие углы кузова, благодаря чему задние двери выравниваются. Если к профилям, приваренным к боковым стенкам кузова и распоркам приварить лист стали, то получится удобный шкаф для удочек и ружей. Сверху тоже образуется полка для разных мелочей. Таким же способом, установкой ребер жесткости, усиливается боковая стенка и дверной проем боковой двери.
Усиление кузова, повышение жесткости, обеспечивают и «косынки», приваренные в местах соединения полотен кузова. Только косынки надо приваривать на расстоянии, не превышающем 15 см. друг от друга.
После ремонта УАЗ смотрится весьма привлекательно
Перед тем, как закрыть пол, осмотрите днище на предмет ржавчины, ошкурьте, при необходимости подлатайте сваркой и обработайте мастикой от ржавчины. Пока сохнет мастика, вырежьте из фанеры детали пола, покройте их олифой 2-3 раза, дайте олифе высохнуть и настелите фанеру на пол. Затем раскатайте вспененный полиэтилен. Сверху еще один слой фанеры, покрытой олифой. Поверх олифы настелите верхний пол. Это может быть линолеум, или листовая сталь, в зависимости от того, что планируется перевозить на УАЗике.
Боковые стенки внутри тоже нуждаются в реконструкции. Отдерите старые панели, очистите боковые стенки кузова от коррозии, обработайте мастикой. Когда мастика высохнет, раскатайте для теплоизоляции стекловату, на нее приклейте вспененный полиэтилен и сверху обшейте панели выбранным материалом. Это может быть и фанера, и оргалит, и оргалит с дермантином. Решать вам.
Сообщества › УАЗоводы › Блог › Ремонт кузова Буханки (продолжение)
Самая долгая и неприятная работа.Восстановление кузова.Но, ведь каждый день нас приближает к моменту когда мы отправимся в путешествие.А пока мы мечтаем о дальних странах, расскажу еще чуть-чуть о ремонте кузова «УМКИ».Итак, правая сторона машины готова. Приступаем к левой.Карандаш, линейка, размечаем ровные линии и смело режем.Вот и заднего левого угла нет.
Вставить ремонтную вставку арки совершенно не долго.Но чтобы придать правильную форму и выставить зазоры не хватает усилителей кузова.Они то полностью сгнили и мы их удалили.Тут понадобится немножко художественной гибки из листового металла.Каждую деталь приходится подгонять по форме на месте.Опять так же все необходимо прихватить сваркой.
Две детали кузова и часть усилителей установлены.Опять в руках карандаш и линейка.Прямые линии, немножко работы болгарочкой .И всё ржавое удаляем.
Сразу решаем не останавливаться на достигнутом.Еще чуть-чуть работы и вырезаем следующую наружную деталь
А вот теперь вскрывается самая кака!Ниша где стоит АКБ.Сгнило всё !
На самом деле — это в рассказе так быстро.Хоп, хоп, режем, варим.А по правде описанный процесс занял уже несколько дней.Теперь начинается самое сложное.Ниша под АКБ, кусочек пола в салоне и перегородка.Очень много художественной аппликации и подгонки.Но, зато теперь всё новое.
Подгоняем две боковые ремонтные вставки.Вот всё таки иногда хочется передать большой привет Заводу УАЗ !Ох мы бы некоторым сварщикам постучали по балде.Казалось бы: взял деталь, подогнал, приварил и готово.А что делать если на заводе уже сделали изначально криво.Вот и приходится нормальной детали придавать правильную кривую форму.Ладно, заводу физкульт-привет !А мы поставили еще две части.
Дошла очередь до внутренней арки заднего колеса.С удовольствием купил бы её.Просто жуть как много времени уходит на её восстановление.Полностью сгнивает одна стойка.Полностью поврежден весь кант.Хочется отрезать по минимум, но не получается.Практически целый день убили на восстановление.
Советы по ремонту автомобильного кузова с помощью сварки своими руками
Соединить детали из очень тонкого металла достаточно трудно. Для этого лучше воспользоваться услугами профессионала, так как самостоятельно вы, скорее всего, просто ухудшите качество металла.
Для начала нужно провести подробный осмотр кузова автомобиля, чтобы понять какие области нуждаются в ремонте. Также с помощью внимательного осмотра вы сможете понять, нужен ли вам капитальный ремонт или можно обойтись небольшим локальным.
Капитальный ремонт предполагает выполнение полномасштабных ремонтных работ, которые чаще всего связаны с заменой какой-либо детали кузова полностью. Если вы имеет все необходимое оборудование и опыт за плечами, вы без проблем сможете выполнить как локальный, так и капитальный ремонт кузова вашего автомобиля
Сварки кузовом автомобиля инвертором
Во-первых, ремонт кузова с применением данного метода не занимает много времени. Профессиональный сварщик сможет выполнить все работы в кратчайшие сроки. К помощи инвертора в ремонте кузовов автомобилей обращались еще во времена существования Советского Союза. Большинство автомобильных сервисов с помощью сварки инвертором осуществляют крепеж различного дополнительного оборудования: багажная решетка на крыше, так называемый «кенгурятник», стойки под дополнительные осветительные приборы и т.д.
Сварка инвертором осуществляется с помощью создания тока высоких частот. Большинство бюджетных сварочных инверторных сварочных аппаратов довольно громоздкие. Но дорогостоящие модели могут иметь компактные размеры. Основным преимуществом сварки инвертором является то, что качество итогового сварного соединения практически не зависит от человеческого фактора. Научиться пользоваться инверторным сварочным оборудованием можно всего лишь за пару тройку часов. Однако ремонт автомобильного кузова с помощью сварки инвертором имеет несколько минусов:
- относительно других методов сварки, данный способ достаточно дорогой;
- с помощью данного оборудования просто невозможно создать шов в том случае, если толщина детали превышает отметку в три миллиметра;
- аппарат очень сильно чувствителен к грязи и пыли, в случае если что-либо попадает внутрь его корпуса, он выйдет их строя.
Большинство экспертов негативно отзываются о дешевых сварочных инверторов. Лучше всего приобрести модель подороже, но быть уверенным в ее качестве и долгом сроке эксплуатации. Также стоит отметить то, что инвертор может без особых проблем работать от источников питания с низким напряжением. Важно знать, что все ремонтные процессы, связанные со сваркой и не только нужно выполнять строго следую технике безопасности.
Решаем косметические проблемы кузова
Прежде, чем начать ремонт кузова УАЗ определите степень повреждений. Иногда коррозия начинается с внутренней стороны кузова, хотя внешний лакокрасочный слой выглядит неповрежденным.
Перед тем, как планировать ремонт автомобиля, его тщательно вымойте и высушите. Осмотрите кузов на наличие повреждений. В зависимости от количества и размеров коррозии вы решите, будет ли это ремонт своими руками, или отправите машину в автосервис. Предстоит делать капитальный ремонт, или средний.
Итак, вы решили выполнять ремонт УАЗ самостоятельно.
- Зачищаете проблемные места до металлического блеска.
- Если ржавчина проела металл насквозь, придется ставить латки, приваривать их с внутренней стороны. Сварочные швы выровняйте с помощью наждачного диска;
- Сначала отрихтуйте имеющиеся на металле вмятины;
- Перед нанесением шпаклевки кузов протрите от пыли, сухих частиц старой краски и затем обезжирьте.
- Кузов машины обработайте фосфатирующим грунтом. Эта мера локализует очаги коррозии, даже если остались островки ржавчины, и защитит металл от дальнейшего окисления. Защитный грунт разбавляется растворителем и наносится тонким слоем из краскопульта.
После фосфатирующего грунта пройдитесь акриловым грунтом, чтобы фосфатка не вступила в химическую реакцию со шпаклевкой.
- Теперь приступайте к шпаклеванию. Наносите шпаклевку тонкими слоями, сглаживая неровности металла, оставшиеся после механического ремонта. Шпаклевка накладывается не менее трех раз с промежуточной сушкой и шлифовкой каждого слоя.
- Шпаклеванная поверхность перед покраской грунтуется в один-два слоя. Для грунтования используйте краскопульт. Высушенный грунтовочный слой ошкуривается для образования ровной поверхности, удаления возможных потеков.
- Затем на обрабатываемую поверхность наносится поочередно 2-3 слоя автоэмали соответствующего цвета. Каждый слой выдерживается в соответствии со временем, указанным на банке. Имейте в виду, что время сушки на банке указывается для комнатной температуры. Если в помещении температура ниже, то время высыхания краски возрастает. Влажность воздуха тоже влияет на высыхание краски не меньше, чем температура. Каждый высушенный слой отшлифуйте и протрите от пыли липкой салфеткой.
Номерные рамы, кузова и кабины — под заказ с завода УАЗ
Рады сообщить, что с 30.11.2017 завод УАЗ предоставляет владельцам автомобилей легендарной марки возможность изготовления на заказ рамы, кузова и кабины с нанесением идентификационных данных (VIN кода – для кузова или кабины; номера – для рамы).
Разработан регламент:
1. Процедура согласования: обращение к менеджеру ООО «Автоград», предоставление документов.
2. Запрос возможности изготовления, оформпление заказа на производство:
- уточнение возможности;
- уничтожение 1/2 VIN-кода или номера шасси;
- предоплта.
3. Производство, отгрузка.
Более подробно с порядком размещения заказа на производство рамы, кузова или кабины, в рамках проведения гарантийного и не гарантийного ремонта автомобиля, Вы можете ознакомиться, обратившись к Вашему менеджеру, либо заказав на сайте звонок.
Возврат к списку
Как нельзя оформить замену в 2022 году?
Начнём мы с закона, который регулирует порядок замены. Практически единственный правовой акт, предписывающий порядок регистрации (другие имеют мало практического отношения к нашему вопросу) – это новенький Приказ №399, который вступил в силу совсем недавно. Именно он регламентирует не только порядок процедуры постановки на учёт заменённых компонентов автомобиля, но и что запрещено ставить на учёт.
Итак, на 2022 год действуют следующие ограничения:
- нельзя производить замену на новый кузов, если он числится по данным ГИБДД в розыске (в угоне, автомобиль с ним снят с регистрации ГАИ по утрате),
- если у вас нет документов на новый компонент (пункт 17 Приказа),
- по закону можно поставить кузов с утилизированного автомобиля, но на практике в 99% случаев нельзя – вы получите отказ, потому как даже всю машину в полной комплектности после утилизации достаточно непросто восстановить,
- вы не поставите на учёт машину с заменённым кузовом, если он снят с авто, за которое не был произведён утилизационный сбор (п.3 Приказа), но можно поставить, если он выпущен ранее сентября 2012 года,
- если вы уже поменяли «тело» на новое, то с большой долей вероятности вам откажут в регистрации на основании пункта 3 Приказа №399 из-за несоответствующих номеров номерных агрегатов, в число которых входит и обсуждаемый нами, подробнее этот вопрос мы обсудим ниже,
- если номер кузова не читается – в этом случае шансы внести изменения в учётные данные Госавтоинспекции примерно 50/50 – вас направят на экспертизу с нечитаемым номером агрегата, а установит ли номер экспертиза, известно будет лишь после её проведения,
- если есть признаки подделки (переварки, изменения цифр/букв VIN номера) обозначений.
Можно ли инвертором варить кузов машины?
Очень часто, приобретая подержанный автомобиль, покупатели сталкиваются с различными проблемами состояния кузова. Перед сделкой необходимо уделить большое внимание даже самым незначительным нюансам, потому что они практически всегда оказывают сильнейшее влияние в будущем.
При покупке подержанной машины большинство людей уделяют должное внимание только техническим характеристикам, внешнему вида, количеству лошадиных сил и т.д. Но как не странно, кузов автомобиля практически не проверяют, а всего лишь бегло осматривают его с внешней части. Стоит сказать, что внутренняя часть кузова не всегда находится в таком же состоянии, как внешняя.
Большинство экспертов говорит нам о том, что практически все модели отечественного автомобильного производства исправно сохраняют первоначальное состояние кузова в течении десяти лет эксплуатации. Иномарки в этом плане выигрывают у наших машин, их кузов может «держать» заводское состояние в течение пятнадцати лет.
Как официально оформить замену?
Итак, приведём небольшую инструкцию в зависимости от каждой из ситуаций, описанных выше.
Если кузов б/у
В этом случае официальная регистрация замены аналогична покупке автомобиля с пробегом:
- вы перекидываете на новый всё с той машины, у которой кузов под замену,
- далее нужно поставить на учёт данный авто аналогично как при покупке б/у автомобиля: заменить свидетельство о регистрации, внести изменения в ПТС (старого авто).
Старый же кузов со старыми запчастями и деталями можно сдать в металлолом и списать в утилизацию либо снять с учёта в ГИБДД на основании утраты.
Полная инструкция по регистрации изменений в связи со сменой собственника авто здесь (а именно эту процедуру мы проводим при замене главного агрегата машины). Если нужно сохранить номера со старого автомобиля (со старым кузовом), то инструкция здесь.
Если кузов новый
Новые кузовы в России можно приобрести только для отечественных автомобилей. Для иномарок практически нигде в продаже таких новых компонентов вы не найдёте. Но иностранные производители почти всегда по запросу дилерских центров в нашей стране предоставляют таблички с необходимыми данными.
В этом случае формальных причин для отказа в замене кузова у ГИБДД нет. Но на практике возможны нюансы – дело в том, что редкие и ответственные процедуры инспекторы МРЭО ГИБДД проводить боятся, а потому им проще отказать в оформлении замены, нежели брать на себя ответственность. В этом случае поможет требование письменного отказа под видеозапись (снимать сотрудников не запрещено) – как правило, на этом всё и заканчивается успешно для заявителя.
Потому как далее вас ждёт хоть и упрощённая, но довольно дорогая сертификация транспортного средства. Упрощённость схемы заключается в том, что не требуется проведение испытаний и экспертиз, так как кузов «родной» и уже прошёл все испытания в составе вашей модели автомобиля. Но, тем не менее, процедура затратная по финансам и времени.
- Сначала необходимо получить разрешение в ГИБДД для замены кузова – это формальность и отказать вам не имеют право, так как закон 2022 года не запрещает этого.
- Затем нужно явиться на осмотр ГИБДД с документами: СТС, заявление на внесение изменений (пишется от руки на имя начальника МРЭО), ПТС и паспортом собственника авто.
- Далее нужно заменить кузов на новый фактически – обязательно у автосервиса должен быть сертификат соответствия на данный вид работ, иначе в официальной регистрации изменений откажут. Также не забудьте взять документы из СТОА: акт выполненных работ и другие документы, которые вам выдадут.
- Последним этапом остаётся подать заявление в ГИБДД уже на внесение изменений.
УАЗ Patriot DunaY › Бортжурнал › Восставший из пепла. Часть первая. Сварка кузова.
Свершилось мужики. 3 недели не отходил от Дуная. Не спал, не ел, только пил)))
Положение дел таково, оторвав один задний банан, он же спойлер (молдинг) крыла, лицезрел сквозные дыры в металле. Грусть-печаль-тоска одолела меня и подготовила к очередному этапу восстановления авто.
Собственно задняя правая арка (левая точная копия)
Передние арки решено было не варить, а просто прочистить и протравить.
Родные пороги. От них ничего не осталось.
Зная о проблемной сеточке в бензонасосе, при снятии баков вынул поглядеть. Поглядел, поставил обратно)
Ещё одна пробоина была обнаружена весной, а сейчас заделана, фото только отремонтированной увы.
Ну и фото новых порогов. Обварки порогов и заплатки с арками восстановлены из металла 1.2мм толщиной. Пороги из профиля 50*100*3мм. Оставил на сутки заджеченый за левый борт авто, швы в норме)
Далее обработка нового металла.
Первый слой обработки это Tectyl ML, наноситься как основа (грунт). Сохнет сутки, до полного отсутствия отпечатков на одежде 3 суток.
Второй слой это Tectyl BS, почти не сохнет, на открытой поверхности в жару может потечь. Проходил в два слоя. Отмывается бензином на ура. В волосы въедается тоже.
Пользуясь открученной системой подачи топлива решил сменить топливный фильтр грубой очистки
Профиль 40*20*1,5 и лист х/к 1,2*1,25*2,5 — 1265Труба 100*50*3,0 + резка — 1293Грунт Body 960 Wash primer 0,4л кислотный — 5*245=1225Диск лепестковый «80» — 2*100=200Подкрылки — 1302Крепление бензобака — 4*60=240Лента крепления бензобака — 4*80=320Tectyl ML(5л) — 2660Tectyl BS(5л) — 2705Авто пластилин — 5*55=275Обезжириватель — 70Фильтр топливный — 364Грунт черный — 111Краска черная матовая — 120Пыльник рычага КПП — 123Пыльник рычага РК — 251
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Чем является кузов автомобиля по закону?
А начнём мы с понимания, что такое кузов машины. Формально в России это номерной агрегат. И это значит, что на него наносится обозначение-номер, идентифицирующий всё транспортное средство. А по закону, если в ГИБДД не удастся идентифицировать машину (фактический номер на агрегате не будет совпадать с документами), то в регистрации такого авто откажут на законных основаниях.
Но всё не так печально – новый кузов официально оформить можно, а право замены есть у любого автолюбителя. Правда, для этого нужно соблюсти ряд условий и формальностей, а также собрать необходимые документы, в том числе на новое «тело».
Преимущества
Практичный грузопассажирский фургон УАЗ «Комби» с двойной кабиной цельнометаллического типа выглядит мужественно и лаконично.
Среди основных особенностей экстерьера стоит выделить:
- Классические круглые передние фары;
- Светоотражатели на заднем бампере;
- Передний бампер с защитными накладками;
- Штампованные 16″ диски с шинами 225/75R16.
В просторном салоне с лаконичным интерьером и мягкой обивкой свободно разместятся 5-7 человек в зависимости от модификации.
Комфорт водителю и пассажиру обеспечивают:
- Водительское кресло с продольной регулировкой и регулируемым наклоном спинки;
- Эргономичный руль с гидравлическим усилителем управления;
- Многофункциональные подрулевые переключатели;
- Приборная панель с единой комбинацией приборов, оснащенная ящиком для мелких вещей;
- Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком.
В качестве дополнительной опции доступна система подогрева сидений.
Сварочные работы по кузову УАЗ
На нашем сайте отобраны лучшие автосервисы по сварку кузову УАЗ в Москве. Наши сотрудники ежедневно собирают отзывы о работе техцентров и проверяют актуальность цен предлагаемых услуг. Чтобы узнать стоимость сварка кузова УАЗ, вам необходимо подобрать ближайший сервис на карте и ознакомиться с прайс листом, либо позвонить по телефону: +7 (495) 106-20-43
Гостиничный проезд, 10Ас1
Проверенный Есть акции
Пятницкое шоссе, 6-й километр, 5А
«На пассате b6 коробку делали и все отлично прошло. Специально пишу отзыв спустя 6 месяцев после ремонта»
Беломорская улица, 40с18
«Работа сервиса устроила во всем, быстро, качественно, вежливые сотрудники.»
улица Героев Панфиловцев, 26
улица Свободы, 35с9
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис в удобном для вас районе.
Горячая линия c 09:00 до 20:00
улица Академика Волгина, 21
Пока нет отзывов
Электролитный проезд, 3А, стр. 5
Варшавское шоссе, 170Бс6
улица Мнёвники, 1с5
«Территория 1 а/комбинатаОценка5. Скорость5Качество5. Отношение5»
улица Перерва, 19с1
Окольная улица, 3А
Магистральный переулок, 1с8
Краснобогатырская улица, 2с15
Перовская улица, 9А
Дорожная улица, 3к2
Только: УАЗ, ВАЗ (LADA), ГАЗ
Рябиновая улица, 17А стр.2
Прокатная улица, 12А
Стартовая улица, 18Б
«Хороший сервис и работники хорошие, мне все понравилось.»
Волгоградский проспект, 32к4
Новохохловская 11 стр.13
проспект Мира, 186Ас1
Показано: с 1 по 25 из 50
Ремонт кузова автомобиля с помощью полуавтоматической сварки
Кузова большинства советских автомобилей создавались очень не качественно. Спустя всего лишь десять лет активного использования кузов начинал гнить и ломаться. Советские модели были гораздо сильнее, чем другие подвержены данному процессу из-за того, что металл просто напросто неправильно окрашивался. Банально в целях экономии краска накладывалась сразу на металл, без выполнения предварительной грунтовки поверхности.
На сегодняшний день автомобилей окрашенных таких способом практически не существует, а те модели, которые были окрашены подобным образом, преобразились с помощью полуавтоматической сварки. Данный метод сварки идеально подходит для ремонта областей пораженных процессом гниения.
Для полуавтоматической сварки используется специальная проволока, она является расходным материалом и может быть создано их различных веществ. Ремонт автомобильного кузова с помощью данного метода на сегодняшний день является самым популярным в нашей стране, это обуславливается его универсальностью. С помощью полуавтоматической сварки можно соединить детали, толщина которых может достигать отметки в шесть миллиметров.
С помощью полуавтоматической сварки можно выполнить следующие манипуляции:
- создать соединения высокой прочности на лонжеронах;
- создать заплатки в областях, подверженных влиянию коррозии;
- выпрямить небольшие вмятины на кузове.
Аппарат полуавтоматической сварки работает с помощью углекислого газа. В процессе выполнения сваривания чего-либо он подается в рабочую область из специального баллона, который находится под давлением. С его помощью удается защитить обрабатываемую область от процесса окисления. Это достигается путем вытеснения кислорода влиянием на него углекислого газа.
Процесс ремонта данным методом подразумевает выполнения постепенного плавление металла. Сварочный агрегат имеет широкие возможности для настройки, вследствие чего шанс прожечь металл насквозь полностью сходит на нет.
Одно из главных преимуществ данного метода сварки является то, что его можно использовать на металлах любого типа. Также если произвести замену углекислого газа аргоном, сварщику откроется доступ для соединения изделий из цветных металлов и нержавеющей антикоррозийной стали. Для получения качественного итогового результата рекомендуется выполнять сварные соединения длиной не более двух сантиметров, интервал между ними должен принимать значение не менее пяти сантиметров. Перед непосредственным выполнением ремонта, область работ в обязательном порядке должна быть загрунтована.
УАЗ 31512 › Бортжурнал › Восстановление кузова
Хоть это было сделано уже давненько (2012 год), но этот блин подвиг еще свеж в памяти, и повторять его не хочется. Итак, кузов авто был ржавый ну очень, хотя при покупке таковым не показался. Ну была ржавчина, но без дырок. Да и откуда я знал тогда, сколько он проходит. Машина-то рамная — значит и на кузов пофиг!
Работы начались в апреле, вот как это было:
Распилил довольно быстро, было закуплено новое железо на сумму около 14000 руб, а именно:Панели пола — 2 передних, средний, задний (т.е. весь)ПорогиПоперечины пола — все, кроме задней — ее нигде не нашлось.Стойки передние, средние, задняя левая.Борт
Плюс к этому всему был приобретен сварочный полуавтомат «Спутник М», 140 А, всяческие аксессуары (проволока, балон с углекислотой, редуктор, провод массы, зажим, маска хамелеон) на сумму почти 21000 руб.
После того, как был снят кузов, увидел, что рама сгнила в труху там, где крепятся задние рессоры, кроншейты держатся на сопельках. На мое счастье, в ближайшем магазине нашлась новенькая рама всего за 9500 руб. Качество покраски, конечно, просто слов нет. Без грунта, уже с завода наверное с пятнышками ржи.
Понемногу перекатил мосты под новую раму, чтобы пересадить двигатель, потребовалось еще помощь 3-х друзей разной комплекции (два программиста, один директор и один кандидат технических наук 🙂
Затем самым логичным оказалось прикрутить к раме поперечины, пол, сварить все это вместе с порогами, загрунтовать, окрасить, заантикорить.
Из старого моторного щита вырезал гнилой пол, заварил пару дырок и прихватил передние стойки. Найти новый моторный щит нереально, да и в бюджет не впишется, старый более-менее, решил оставить его.
А как можно?
На самом деле, есть 2 варианта переоформления такой замены в ГИБДД в зависимости от состояния компонента. Эти варианты кроются в 2 постулатах законности данной процедуры на 2022 год:
- менять кузов на другой вообще можно – не запрещено законом,
- но если вы купили его б/у с другого авто, то документов на него не будет, так как бумаг на высвободившийся номерной агрегат уже давно не выдают, а других у вас не может быть.
В конечно итоге получаем 2 варианта развития событий и, соответственно, инструкции по замене, в зависимости от конкретно вашей ситуации:
- если «тело» покупалось новым, то тогда можно провести регистрацию в ГИБДД в традиционном понимании – оформить её как замену кузова,
- если же этот компонент вы приобрели в б/у состоянии, то гораздо проще будет оформить на себя заменяющий кузов как приобретение всего автомобиля целиком (то есть кузов=автомобиль, а на него вы просто перебрасываете все детали и узлы со старой машины).
Оформление замены кузова как смены всего автомобиля целиком в качестве официального узаконивания этой процедуры подойдёт только в случае, если идентификационные номера (VIN) нанесены лишь в локации поверхности кузова. То есть такое нельзя делать с рамными внедорожниками и грузовыми авто, где меняется только кабина. Кроме того, не должно быть изменения конструкции автомобиля.
Что такое изменение конструкции? Это установка таких компонентов, которые в стоке на данную модель авто не ставились. Например, из самого очевидного – двигатель. Он должен совпадать по модели и характеристикам с тем, что устанавливали на ваш новый кузов. Более подробно данный вопрос мы обсудили в статье про смену мотора. Подчеркнём в контексте нашего вопроса, что новый кузов должен быть в точности идентичен меняемому – чтобы не произошло изменения этой самой конструкции.
Также во втором случае не потребуются документы на кузов для получения права его замены.
А вот в случае, если вы купили «туловище» авто новым, то оно должно по документам значиться именно как новый номерной агрегат (то есть речь идёт не о покупке нового автомобиля, а именно компонента под смену).
Сварка кузова уаз буханка
Хочется поделиться нашей версией кузовного ремонта.Строим на базе «буханки» автомобиль для путешествий.Но, ведь на разваленном кузове далеко не уедешь !После приобретения машины — сначала ходовые испытания.Немного прокатились по ухабам.Послушали все скрипы, стоны, стуки и бахи.Как бы всё ясно.Теперь к доктору на лечение.При выборе машины не надо смотреть на наличие линолеума на полу.А дверные карты обтянутые в тон кожзамом и вовсе вселяют обман.При продаже большинство машин выглядят одинаково.А предыдущий хозяин говорит что всё поварено и покрашено.До въезда в гараж наш салон выглядел вот так.
Но отделка салона нас пока не интересует.Нам важно что там внутри.Снимаем обшивку потолка, откручиваем все карты и снимаем пол.Работа слегка пыльная и грязная.Но делать её надо.Снимаем всё аккуратно.Пытаемся побороться за каждый шуруп и за каждую жестянку.Крыша и боковины машины радуют.Местами оторваны усилители на крыши.Местами отошла сварка на кузовных деталях.Есть немного ржавчины возле окон.
А вот с полом не так радужно.Обычная фанера уложенная даже на покрашенный пол притягивает влагу.Очень много прогнивших элементов.Очень много ржавчины .Хотя, вполне ожидаемая картина.
Итак, после снятия обшивок и демонтажа шумоизоляции усиливаем кузовные панели приваркой ребер жесткости. (Многие УАЗоводы были не в восторге от качества заводской сварки. всем новоиспеченным владельцам Буханок настоятельно советуем снять обшивку и посмотреть на качество сварки)
Два этапа. Боковые панели и переход к потолку увеличиваем жесткость пластинами, а на полу заменяем в каркасе деревянные заводские брусочки металлическим профилем 40х20мм. Все крепим сваркой.
Заготавливаем 60шт пластин 2мм толщиной в виде равностороннего треугольника.
Привариваем везде где на наш взгляд требуется усиление. Всего приварили 52шт. Перегоняя машину по территории заметили, что кузов перестал «дышать». До проварки бывало даже отщелкивался замок боковой двери. После перестал. Хотя это так же частично материал отдельной статьи по регулировке дверей.
Не забываем защищать от брызг несгораемым материалом
В зоне задних дверей потребуется демонтаж разьема правой задней фары и вынуть жгут проводов освободив и правый и левый верхние углы. Там проводка очень близко к местам сварки. Не забываем вынуть резиновые проходные колечки.
Часть вторая. Для нас загадка почему завод создав каркас для пола не доделал процентов 20%. Точнее не хватает 6915мм профиля 40х20мм и 165мм профиля 20х20мм. Ответ вероятно один — это не технологично. Допустим варится каркас отдельно, и устанавливается уже внутрь в готовый кузов. Если сварить все как нужно, не пройдет через дверной проем. Таким образом восполняют деревянными брусочками.
Размечаем, нарезаем и красим профиль (Ведь сторону обращенную к полу покрасить после приварки не получится).
Размеры белым маркером в миллиметрах. Вот список: Профиль 40х20мм 650мм-1шт, 430-2, 380-1, 355-2, 525-1, 990-2, 400-1, 910-1, 140-1, 360-1.
Профиль 20х20мм длина 165мм на порожке салонной двери заменяет левый брусочек (слева если смотреть внутрь машины). Нам было удобнее вначале демфировать виброизолом, а затем уже приваривать профиль. Отдельная статья по тепло/шумо/вибро изоляции уже готовится.
Профиль порожка салонной двери. Слева профиль 20х20мм.
Середина кузова. 2шт по 990мм. Слева впереди на фото размер 400мм.
Уголки нам стоили 1000руб, профиль 500руб. Времени ушло 2 человека/2 дня включая сторонние работы в виде покраски, нарубки уголков, сварки и частичного дополнительного демонтажа.
Следующим этапом для нас стало восстановление стоек. Для этого нам потребовался достаточно толстенький листовой металл. Мы сделали так:1. отпилили все гнилье;2. нарезали из свежего металла полосок необходимой длины;3. полоски для лицевых сторон стоек согнули уголком;4. приварили внахлест к новому каркасу.Получилось достаточно монументально. Будьте аккуратны и не приваривайте все сразу и намертво, оставляйте себе «пути для отхода». Прихватив, обязательно посмотрите, не увело ли кузов, а то получится впало-выпуклый автомобиль. Исходя из этих соображений, удобней будет приварить новое железо сначала к стойкам, а потом уже к каркасу пола.Маленькое отступление. После всей этой проделанной работы неплохо было бы задуматься о том, как вы будете реанимировать ступеньку (заниматься этим удобнее до того, как настелите новый пол) и как будете крепить бензобаки (ширина профиля, из которого будете делать каркас, гарантированно шире крепления родных хомутов бензобака и как бы вам не пришлось менять концепцию данной подвесной системы).Проделав всю вышеописанную работу, мы приступили к набору пола. Материала у нас ушло немного, как я уже написал ранее, мы оставили среднюю часть. Если пол набирать «с нуля», то должно потребоваться не менее 5 квадратных метров листового металла. С этого момента начинается дисциплина «художественная резка болгаркой», от которой мы были частично спасены подаренными нам ремонтными вставками пола (штуки обалденные, требующие минимальной подгонки).
Экстерьер
UAZ Profi с цельнометаллическим фургоном отличается строгим и практичным корпусом: передний бампер изготовлен из некрашеного черного пластика, благодаря чему ему не страшны мелкие повреждения.
В экстерьере привлекают внимание следующие элементы:
- стильные передние фонари, дополненные дневными ходовыми огнями;
- интегрированная в передний бампер решетка радиатора и расширители колесных арок выполненные из черного пластика;
- крупные наружные зеркала в пластиковом корпусе с обогревом и электрорегулировкой.
В исполнении Комфорт автомобиль оснащается противотуманными фарами.
МодификацииПравить
В 1985 году была проведена модернизация, и согласно новой классификации, модификации УАЗ-452 получили новые индексы.
Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России
Автомобиль муниципальной службы спасения Котласа
- УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Производится комплектациях фургон, автобус, комби и комби-экспедиция.
- УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
- УАЗ 330362 — полноприводный грузовик с удлинённой на 250 мм базой и опущенной на 100 мм грузовой платформой.
- УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический. Иногда эксплуатировался в качестве маршрутного такси, аналогично РАФ-2203.
С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
Автомобиль скорой медицинской помощи
- УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
- УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Производится.
- УАЗ-3909i — военный санитарный автомобиль.
Кузова УАЗов станут прочнее
AndreyKoLСообщений: 65Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 06:48Откуда: ТомскПоблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Замена кузова после ДТП. Законно?
После переворота на крышу возник вопрос. Можно ли сейчас узаконить замену кузова?
hydro_ugarСообщений: 46Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49Благодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 6 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Пн дек 12, 2016 15:10
Нет, нельзя. См. административный регламент п.24
кузов и рама являются носителями идентификационной маркировки, поэтому будет отказано в регистрации
Blondi13Сообщений: 7113Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51Откуда: Жалезка ёпрст.Благодарил (а): 225 разПоблагодарили: 408 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Пн дек 12, 2016 15:45
С чегой-то вдруг нельзя?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Пн дек 12, 2016 17:50
Пн дек 12, 2016 17:55
OWSСообщений: 158Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24Откуда: Московская обл., Наро-ФоминскБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 10 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Пн дек 12, 2016 18:26
плошаСообщений: 511Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34Откуда: МоскваБлагодарил (а): 144 разаПоблагодарили: 49 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Пн дек 12, 2016 18:54
Да ни какие лазейки не нужны.Едеш в Гаи и оформляешь утиллизацию старого кузова,а новый ставишь на учет.Это если по честному.
Пн дек 12, 2016 19:40
Или заказываешь кузов на заводе с VIN-ом старого.
Пн дек 12, 2016 20:29
Вот это уже не пройдет,так как будет являтся подделкой,а заводу гемморой не нужен.
Пн дек 12, 2016 20:52
Проходит и завод, по крайней мере ГАЗ, на это идёт. Были уже подобные замены о которых писалось на драйве.
Пн дек 12, 2016 22:26
Так здесь вроде про Уаз.
Jack FrozenСообщений: 11Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 00:44Откуда: Санкт ПетербургПоблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Jack Frozen » Вт дек 13, 2016 01:55
плоша писал(а): Вот это уже не пройдет,так как будет являтся подделкой,а заводу гемморой не нужен.
Вт дек 13, 2016 11:41
Просто купить кузов б/н или с другим номером не получится. Если только попытаться, как уже посоветовали, заказать дубликат. Но, замену должен выполнять сертифицированный сервис. Так что тут нужно взвесить все за и против этого геморроя.
38 рег.Сообщений: 712Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03Благодарил (а): 5 разПоблагодарили: 51 раз
Онлайн статус:
Не в сети
38 рег. » Вт дек 13, 2016 11:51
hydro_ugar писал(а): кузов и рама являются носителями идентификационной маркировки, поэтому будет отказано в регистрации
После чего с заявлением ( на внесение изменений ) в котором вам отказали в регистрции идете в суд и по решению суда оформляете .
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Кстати . Поговорите с самими продавцами . Они все это знают и проходили .
Вт дек 13, 2016 12:08
38 рег. » Вт дек 13, 2016 12:16
Смотря как поставить вопрос . Если ваш деталь куплена как запчасть ( то есть поступает официально в продажу ) — следовательно ЗАВОД допускает ее замену ( естественно в сертифицированном сервисе от которого вы принесете бумажки ) с сохранением всех свойств авто и безопасность и соответствие гарантировано . На каком основании гибдд ( да и суд ) отказывают вам в ремонте ( читай в пользовании ) своего авто .
Отправлено спустя 44 секунды:
Просто в городе знаю что уже проходили люди . Успешно .
Ср дек 21, 2016 08:54
Вообщем менять на купленный у завода кузов можно (продаются кузова с завода без номеров, и замарачиваться на мои номера завод не будет).А в ПТС просто делают отметку что без номера. Осталось прояснить вопрос, а можно ли менять на купленный с рук кузов.(вот тут скорей всего добро не дадут).
DragonСообщений: 565Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49Откуда: Москва, ТушиноПоблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Пн янв 02, 2017 15:31
Друг после аварии менял на Ниве кузов, купил новый, перебросил все сам. Проблем с регистрацией не было, но это было несколько лет назад.
Сообщений: 1914Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47Откуда: Воронежская обл. г. Павловскcar: УАЗ Патриот 3163 2011г. КомфортБлагодарил (а): 124 разаПоблагодарили: 135 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Вс янв 15, 2017 15:45
Так же на своем ВАЗе менял кузов, заказал, привезли из документов справка-счет, кузов имеет свой VIN указанный в справке-счет, самостоятельно заменил в ГБДД зарегистрировал, ТС заменили под новый VIN с пометкой замена кузова, в ПТС отметка о замене кузова с новым VIN, старый кузов оставил за собой, потом его продал, с выпиской справки-счет как то так.
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
P.S. Это было 10лет назад думаю вряд ли что изменилось.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Можно ли купить новый кузов с завода с моим VIN-номером?
Казалось бы, что может быть проще, если сам завод-изготовитель позаботится о своих автомобилистах, предоставив возможность приобрести новый кузов с уже выбитым вин-номером имеющегося авто. Но нет, это противоречит уже Техническому регламенту и не может иметь место в практике 2022 года. Просто не может быть двух и более кузовов с одинаковыми номерами.
СсылкиПравить
- Кроссовки или сапоги? // Зарулем.рф.
- Уаз-39095. от головастика — к лягушке? // Зарулем.рф.
- Сергей Белоусов. Там, где пехота не пройдет. Внедорожный тест УАЗ-452 «буханка» // РИА НОВОСТИ.
- С. Ионес — Вкус «буханки». Обзор УАЗ-452, УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3303 // Грузовик-пресс, № 6, 2004
Заменить каркас или кузов УАЗ стало проще
Ранее мы писали, что с ноября 2017 завод УАЗ сообщил о изготовления на заказ рамы, кузова и кабины с нанесением идентификационных данных (VIN кода – для кузова или кабины; номера – для рамы). Это намного упрощает процедуру регистрации в ГИБДД .
Закажите на завод УАЗ номерной агрегат через компанию Автоград. Для этого нужно:
1. Позвонить по тел.: 8-8422-40-75-45, 8-8422-40-75-75 или заказать звонок на сайте tdvega.com
2. Уточнить у менеджера процедуру оформления
3. Предоставить копию ПТС на автомобиль
4. Внести предоплату
Изготовление кузовов и каркасов с вашим VIN займёт 3-5 месяцев.