Помозговал по документам. ДКП старый – скажут плати штраф за позднюю регистрацию (в течение 10 дней после покупки ведь нужно поставить), созвонились с хозяином, обновили ДКП, кое-как в страховой выбил страховку на 3 месяца, чтоб денег поминималу.
Скажу сразу номер на раме «где-то там» я нигде ни нашел!
Вообщем решил ехать в субботу с утра и снова на УАЗке, вдруг опять осматривать будут.
Вторник еду в ГИБДД. Госпошлина. Кстати страховка ОСАГО закончилась в январе. Пришлось, как в старое доброе время в школе, резинкой и карандашом, в дневнике подкорректировать 01 на 10.
И ВОТ ОНО! СВЕРШИЛОСЬ!
Не читается номер (шасси) на раме УАЗ 452 выпуска 1980 года, хотя на табличке в кабине он есть, в ГИБДД не хотят ставить на учет. Есть ли письмо от завода в ГИБДД о том, что в те годы номер на раме наносился краской и можно считать рамы как безномерные?
По вашему вопросу вам следует обратиться в организацию, адрес которой указан ниже
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 года № 1653 направлено на реализацию Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В целях создания широкой сети мест нанесения дополнительной маркировки постановлением правительства предусматривается предоставление права ее нанесения органам по сертификации и испытательным лабораториям (центрам), аккредитованным в соответствии с законодательством Российской Федерации на оценку соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», а также организациям, являющимся изготовителями транспортных средств, в связи с чем установление отдельных разрешительных механизмов для получения таких полномочий не предусматривается.
В связи с изданием постановления административные процедуры, регламентирующие порядок действий должностных лиц Госавтоинспекции, а также владельцев транспортных средств по оформлению и выдаче соответствующих документов, а также контролю за соблюдением установленного порядка нанесения дополнительной маркировки закреплены в административном регламенте МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации транспортных средств, который, как и постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 года № 1653, вступил в силу с 1 января 2020 года.
Приказ Минпромторга России от 01.03.2016 N 531 (ред. от 01.12.2017, с изм. от 24.01.2020) «О включении уполномоченных органов (организаций) и организаций-изготовителей в национальную часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники»
ПЕРЕЧЕНЬ уполномоченных органов (организаций) и организаций-изготовителей, включаемых в национальную часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники
II. Организации-изготовители, осуществляющие оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники
Общество с ограниченной ответственностью «Техно-Профи» 656922, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова, д. 258 Б
- Похожие вопросы
- Что делать с номером рамы?
- Табличка на заводских заклёпках.
- Есть в интернете люди с идентичной проблемой суд им отказывал с постоновкой на учёт данного автомобиля.
- Как быть, на учёт ставить-то нужно?
- В угоне не значиться. Что теперь делать?
- Есть ли вариант поставить его на учет на мое имя?
- Специфика номера кузова УАЗ-469
- Устройство рамы УАЗ 469
- Какая информация должна указываться в кодах
- Характеристики УАЗ-39094 «Фермер» и размеры кузова
- Особенности и уход
- Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303 ~ VESKO-TRANS
- УАЗ 452 Д (Ext. Полюс)
- УАЗ 469 номер рамы писался заводом краской машина 73 года номера уже нет хотел.
- В ГАИ отказывают в перерегистрации ссылаясь на новый приказ МВД России от 07. 2013 г.
- ЗИЛ-130 Н. 1983 г. В ПТС номер стоит на раме не виден т. писалься краской МРЭО требует набить номера через экспертизу.
- Какой составить документ при продаже автомобиля, если номер на раме не читается?
- Регистрационные
Похожие вопросы
Стерся номер рамы, хотя на табличке есть дублируйщий номер рамы, но на учет не ставят, и машина в этом гибдд стоит 30 лет на учете просто на другом хоязине, а оформить на себя не могу, машину забрали на орест площадку, при постоновки на учет.. и не каких действий с стороны гаи, хотя все документы в порядке.. машина УАЗ 1987 год, номер рамы наносился краской до 1990 года он просто стерся.
Тогда вам только в суд обращаться стст 4, 218 и 219 КАС РФ — нужно обжаловать бездействие ГИБДД.
Это обычная ситуация
Полиция проведет проверку в порядке ст.144 УПК РФ
Максимальный срок проверки-30 суток.
Что делать с номером рамы?
Авто газ 66 1970 года выпуска ставился на учет 4 года назад номер рамы нанесен краской с завода. Сейчас хочу сделать переоборудование на дизель номер рамы частично не читается табличка змт отсутствует в базе данных и в птс есть отметка. Что делать с номером рамы?
Здравствуйте, Александр! Если есть дублирующая маркировка, то можно после получения заключения о нечитаемости номера, а также о том, что есть информация о дублирующей маркировке, нанести повторную маркировку на заводе-изготовителе или специализированной организации. Что касается двигателя, то его установку делать только после получения заключения о безопасности вносимых изменений в конструкцию транспортного средства, чтобы не было проблем с регистрацией согласно требованиям приказа МВД России от 21 декабря 2019 г. N 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств») и постановления Правительства РФ от 21 декабря 2019 г. N 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», на основании которых производятся регистрационные действия с транспортными средствами.
Добрый день. Если краска стерлась, а дублирующей таблички нет, то при обращении в МРЭО ГИБДД, при осмотре авто, это будет выявлено. Будет собран материал проверки и назначена экспертиза. Сами понимаете, что в результате экспертизы авто идентифицировано не будет. В связи с этим будет аннуллирована регистрация и авто станет грудой запчастей и металла. Без идентификации никто и нигде Вам не нанесет никакую повторную маркировку. Стоит вам рисковать? Удачи.
Обращайтесь в ГИБДД и проблема будет решена. С 10 июля ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был издан более трех месяцев назад, но вступил в силу только сейчас. Само главное в нем то, что отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».
1 января 2020 года должен начать действовать новый закон «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации». Документ этот довольно объемный и рассмотрен в рамках 4-х статей на pddmaster.ru: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.
Это лучший ответ
Вам нужно обратиться в ГИБДД и они назначат экспертизу. По ее результатам и будет разрешаться ваш вопрос. (Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2019 г. N 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»).
В случае обращения в ГИБДД, может быть выявлено, что кто то внес изменения в конструкцию, что не соответствует ГОСТУ и на реализацию авто могут наложить вам табу. Ездить сможете, но в дальнейшем продать не сможете. Решать вам.
Табличка на заводских заклёпках.
Как поставить на учёт вв ГАИ авто ГАЗ-52,1978 г/в,если номер на раме был написан краской заводом-изготовителем и со временем истерся, но на кабине табличка завода-изготовителя имеется, на ней указан и номер рамы, и номер двигателя, и год выпуска. Табличка на заводских заклёпках.
Если машина была снята с учета, то можно поставить после проведения экспертизы по идентификации номеров кузова и двигателя.
Только после проведения автотехнической экспертизы и идентификации данного ТС.
Есть в интернете люди с идентичной проблемой суд им отказывал с постоновкой на учёт данного автомобиля.
Купил уаз 1996 г/в на раме отсутствует номер есть официальное письмо с завода уаз что на раме до 1 января 1999 года номер наносился краской. Есть в интернете люди с идентичной проблемой суд им отказывал с постоновкой на учёт данного автомобиля. Что делать за ответ спосибо.
Здравствуйте! В ГИБДД затребуйте письменный отказ в осуществлении регистрационных действий и обжалуйте его в суде, это единственный возможный выход из данной ситуации
Как быть, на учёт ставить-то нужно?
Авто УАЗ-31514 год выпуска 1996. В то время номер на раму машины наносился краской и естественно от утрачен. Инспектор требует найти его и не верит что завод изготовитель наносил его краской. Как быть, на учёт ставить-то нужно?
Здравствуйте! Увы — никак. Получайте мотивированный письменный отказ в постановке на учёт и обжалуйте его в суде
В угоне не значиться. Что теперь делать?
Купил УАЗ в 2013 году. Поставил на учет в ГИБДД, в июне 2017 решил продать, новый покупатель начал ставить на учет в ГИБДД инспектору показалось что индикационный номер шасси рамы не соответствует. Проведено исследование эксперт дал заключение что все таблички нанесены предприятием изготовителем кроме номера шасси на раме, нанесен кустарным с способом с помощью трафарета. В угоне не значиться. Что теперь делать?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Скорее всего, авто так и останется на «вечном учете». Новому собственнику откажут в осуществлении рег. действий, и либо сделка расторгается, либо отказ новый собственник обжалует в судебном порядке
Всего доброго, желаю удачи.
Есть ли вариант поставить его на учет на мое имя?
Купил мотоцикл Урал 1989 года выпуска, птс и новый гос номер получен первым хозяином в 1999, но в новой ПТС номер двигателя указан, а номер рамы нет, хотя фактически на раме он есть. На учет ставить отказались. Еще имеется паспорт из магазина там ручкой указаны номера рамы и двигателя. Есть ли вариант поставить его на учет на мое имя?
Если в ПТС номер рамы не указан — на учет не поставят..
Приписки ручкой юридической силы не имеют
Администратор печатает сообщение
Регистрируясь на сайте, Вы принимаете
УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.
Специфика номера кузова УАЗ-469
Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.
При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.
Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.
При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».
Устройство рамы УАЗ 469
Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.
Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.
Рама автомобиля УАЗ 469:
1 — основание для кронштейнов рессор передка; 2 — первая поперечина; 3—продольные лонжероны; 4 и 7 — кронштейны крепежа мотора; 5 — усиление продольных лонжеронов; 6 — передние кронштейны крепления кузова; 8 — вторая поперечина; 9 — кронштейны крепления кузова посередине; 10 — третья поперечина; 11 — кронштейны крепления кузова на задке; 12— четвертая поперечина; 13 — пятая поперечина; 14 — основание для кронштейнов рессор задка; 15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы; 16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка; 17 — кронштейны; 18 — кронштейны крепления оперения кузова.
За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.
Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.
Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.
Буксирный крюк УАЗ 469:
1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.
Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.
Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.
Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.
Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.
Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:
- трещины;
- перекосы;
- изгибы;
- смещение пальцев и кронштейнов;
- многие другие повреждения, требующие ее ремонта.
В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.
Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:
- продольных лонжеронов;
- поперечин;
- кронштейнов;
- сварных, заклепочных, болтовых соединений.
Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.
Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.
Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм. Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм. Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.
Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.
Какая информация должна указываться в кодах
В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:
- автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
- год производства автомобиля;
- модельная линия;
- тип кузова;
- версия установленного мотора и его технические параметры;
- тип коробки передач;
- привод;
- положение рулевого колеса;
- грузоподъемность на оси.
Определены критерии качества номерных обозначений:
- следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
- маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
- знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
- посторонние штрихи должны отсутствовать;
- лакокрасочное покрытие должно быть качественным.
Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.
Характеристики УАЗ-39094 «Фермер» и размеры кузова
Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.
- Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
- В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
- Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.
В процентном соотношении это значит, что объем экспорта вырос примерно на 29% в сравнении с позапрошлогодним показателем.
Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года.Отопитель может быть оснащен выносным датчиком температуры для создания более комфортной обстановки. Многие считают, что первая буква в то время должна была обязательно соответствовать названию региона-города.
Особенности и уход
Номер кузова имеет 5 цифр и выбит на верхнем навесе левой двери кабины. Номер рамы не знаю, был ли вообще когда-нибудь, в документах не указан, а сама рама прогнила насквозь и была заменена в 1997 году. От табличик оставались вроде какие-то заклепки на панели, что над лобовым стеклом, справоц стороны. Точно уже и непомню, ибо при замене крыши эта панель была полностью отболгарена как сгнившая до уровня фальги.
Что там было на этой табличке, не знаю (может, просто схема переключения передач). была ли табличка где=то на крыле тоже не знаю, они перелатаны еще до меня были. aas 03.04.2011, 15:35 Еще видел я 2 буханки Одна, 1994 год, если правильно помню, номер выбит на правом крыле переднего колеса. Не помню уже, сколько там цифр (где-то довереность на нее валяется у меня).
Народ подскажите, есть буханка с доками, вин в документах отсутствует, единственный номерной в документах это №кузова, вопрос в том где на кузове буханке выбит этот номер кузова?
Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303 ~ VESKO-TRANS
Кузов УАЗ 452 называется определенной частью автомобиля, предназначенной для размещения пассажиров или груза. Он прикреплен к раме. Кузов УАЗа является самым дорогим предметом, который нуждается в своевременном уходе и ремонте.
Простое 452, когда его не называют — буханка, таблетка и т. Д. Массовое производство этой машины началось на УАЗе в 1965 году.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. Тогда он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше »
Автомобиль создавался как специальный автомобиль, оснащенный полным приводом. Автомобиль характеризуется высокой проходимостью. Эта модель заменяет УАЗ 450, который выпускается на заводе с 1957 года.
Те УАЗы, которые выпускались до 1979 года, были оснащены старой стандартной оптикой. Фары были круглыми, углы задней части кузова также были закруглены. Задняя часть левой двери обеспечила место для комнаты.
Было два варианта изготовления кузова: на борту и в универсале. Сам кузов может быть оснащен боковыми 1-створчатыми дверями или 2-створчатыми дверями сзади.
Основным преимуществом конструкции кузова УАЗ 452 является, по-видимому, то, что специалисты называют универсальностью. Да, в буханке одновременно могут разместиться до 10 пассажиров, не считая водителя.
Кроме того, УАЗ 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиля можно было сделать и, при необходимости, с изолированным отсеком, а при необходимости — с характеристиками автомобиля.
Производитель установил стол, высококачественную печь с высокой теплоотдачей, всячески преобразив интерьер — все вышеперечисленное было сделано с единственной целью — превратить автомобиль в надежного помощника для работы и отдыха.
УАЗ 452 Д (Ext. Полюс)
- Сколько Литров Бак Мерседес W210
- Пежо 308 Какое Масло Лить В Двигатель
УАЗ 452 имел несколько модификаций. Давайте внимательнее посмотрим на них.
Как указано выше, кузов этого автомобиля содержит несколько вариантов исполнения. У него обычно было 3 боковые и 1 задняя двойные двери. Есть также две задние ступеньки.
Сам корпус изготовлен из твердого металла, очень прочный и имеет хорошие параметры качества. Внутри была установлена специальная перегородка для разделения задней части и салона.
Что касается соединения частей тела, то они были зафиксированы электросваркой. Навесные двери и навесные крыши. Двери подвешены к корпусу с помощью винтов, закрепленных в дополнение к петлям.
Сиденья УАЗ мягкие, складные. Им удается смонтировать вдоль оси.
Лобовое стекло УАЗ 452 изготовлено из закаленного стекла с названием сталинит. Благодаря качественным характеристикам стекло сохраняет хорошую видимость. Изогнутое лобовое стекло не открывается.
- Кузов 452 A — санитарный вариант УАЗа оснащен раскладными креслами, специальными зажимами и ремнями для крепления подрамника. Есть 2,4 окна на боковой части корпуса;
- В 10-местном микроавтобусе установлены сиденья мягкого типа мощностью 452 В. Для обеспечения хорошей вентиляции производитель предусмотрел специальные поворотные окна и все остальное;
- Модификация вентиляции фургона 452 обеспечивается жалюзи, установленными по бокам кузова.
Более заметные моменты на кузовах:
- Кузов прикреплен к раме в 10 баллов, а салон — в 4 балла;
- Специальные прорезиненные прокладки предусмотрены на раме и точках крепления рамы.
Многие вопросы задаются в UAF на УАЗ 452. Вот несколько полезных сведений:
- На УАЗе, выпущенном до 1999 года, номер кузова или шасси, как говорится, производитель красок. Его сиденье является правым лонжероном рамы, прямо под аркой заднего колеса;
- На Уазе, выпущенном после 1999 года, номер выбит на раме, точнее на заднем поперечном элементе;
- После 2001 года цифры стали выбивать, причем с правой стороны.
Самый опытный автомобилист знает, что если вы вовремя не позаботитесь о кузове автомобиля, каким бы хорошим он ни был, он в конечном итоге развалится. Чтобы этого избежать, следует обрабатывать организм различными составами, тщательно диагностировать его на определенный период, тщательно проверять наличие повреждений после каждой длительной поездки.
- Замена Радиатора Печки Ховер Н3
- Сколько Литров Бак Chevrolet Aveo Т250
Да и что делать иногда
- Диагностика деталей кузова (не забудьте подтянуть, если заметите слабое оборудование);
- Проверьте, как работают дворники;
- Также необходимо смазывать петли с помощью ниппелей и солидола;
- Петли Uaz 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.
Однако, как ухаживать за поверхностью тела, если поверхность краски становится тусклой:
- Его следует обработать полировочной пастой № 290. Таким образом, вы можете не только увеличить продолжительность операции, но и улучшить внешний вид;
- Полировка производится вручную или с помощью электрической дрели;
- Эта функция рекомендуется по крайней мере 1-2 раза в год.
Если он поврежден, но большая часть лакокрасочного покрытия заземлена, делается следующее:
- Деформированный участок тела тщательно очищается при использовании наждачной бумаги под номером 180-240;
- Поверхность протирается сухой тканью;
- Тогда наш клиент тонируется эмалью;
- Сушка осуществляется дефлектором воздуха;
- Наконец, рекомендуется нанести нитроэмаль на цвет кузова.
Если корпус поврежден металлом, обязательно, чтобы краска была загрунтована, используя состав под номером 147 перед окраской.
Чтобы узнать, что на самом деле есть, как починить кузов, есть вариант из других статей на сайте. Фотографии и видео также рекомендуются для исследования.
- Полностью законно (Статья 12.3.5);
- Прячется от фото-видео;
- Подходит для всех автомобилей;
- Он работает через гнездо прикуривателя;
- Это не мешает работе радио и мобильных телефонов.
Машина 91 ого года, стоит на учёте. Номер на раме писался краской, теперь не читается из за карозии. В ГАИ отказали проставить на учёт.
Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 20.03.2017) «О порядке регистрации транспортных средств».
«3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;»
Попробуйте обратиться к экспертам, может быть при проведении экспертизы возможно восстановление номера или его части.
Нужно сделать экспертизу, которая подтвердит, что номер стёрся по естественным причинам.
Пришол в гаи поставить газ 3307 1990 г на учет мне отказали по причине не читается номер на раме эти номера наносились краскай на раму в районе правого заднего колеса. Осмотрел около пяти машин примерно этого года выпуска не наодной его небыло. Зашел в интернет посмотреть фото этого номера не нашел такое ощущение что этот номер только на заводе и видели.
Отказ получили официальный?
УАЗ 469 номер рамы писался заводом краской машина 73 года номера уже нет хотел.
А почему отказали-то в постановке на учет? Номера присваивает ГИБДД, с договором купли-продажи без номера должны поставить, если конечно нет претензий по технической части машины.
В ГАИ отказывают в перерегистрации ссылаясь на новый приказ МВД России от 07. 2013 г.
Попал в ДТП. Требуется замена рамы на ТС. Раму приобретаю у официальных дилеров. На старой раме номер читается. Новая рама также имеет номер. В ГАИ отказывают в перерегистрации ссылаясь на новый приказ МВД России от 07.08.2013 г. № 605. Что делать?
Приказ МВД России №605 устанавливает исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
А также исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги.
Поэтому для ответа на Ваш вопрос необходимо уточнение — что конкретно является основанием для отказа, согласно 605 приказа, со стороны ГАИ. После этого возможно дать консультацию на Ваш вопрос.
ЗИЛ-130 Н. 1983 г. В ПТС номер стоит на раме не виден т. писалься краской МРЭО требует набить номера через экспертизу.
Указанный вопрос регулируется нижеуказанным Постановлением Правительства РФ. Минторгом определен перечень организаций
«Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения»
(вместе с «Требованиями к дополнительной маркировке транспортных средств, порядком ее нанесения и применения»)
«Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения»
12 Декабря 2019 18:39
12 декабря 2019 года издано постановление Правительства Российской Федерации № 1653 «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения» (далее – постановление, Требования соответственно).
Требованиями определены понятие дополнительной маркировки транспортного средства, а также организации, осуществляющие ее нанесение.
По результатам нанесения дополнительной маркировки организацией владельцу транспортного средства выдается свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства (форма свидетельства установлена в приложении к Требованиям).
Какой составить документ при продаже автомобиля, если номер на раме не читается?
Хотим сменить раму на ТС. Машина 1994 года, рама едва ли не разваливается, номер читается частично. На примете есть рама с погарельца, но без документов с уничтоженным номером. Можно ли пройдя экспертизу, признать номер на раме машины не читаемым и заменить её на раму погарельца? Или это будет считаться незаконным?
Рина! Пока не знаю, но думаю что смогу разобраться с вашим вопросом.Ответ через личку.
Регистрационные
Мы купили автор у физ. лица, поехали ставить в гаи на учет, но авто не ставят на учет. Говорят, что в 1980 году номер рамы писался краской, а на машине он выбит и мы начали искать на раме ном, но там мы нашли совсем другие цыфры которых нет в документох. Позвонили хозяину он сказал это ваши проблемы, вы номер кузова сами перебили. Возможно ли вернуть деньги.
Светлана, да, есть шанс в судебном порядке расторгнуть договор и вернуть деньги. Это существенное нарушение.
да, конечно, есть шанс вернуть, если сумма в дкп указана полностью
Возможно, в судебном порядке.