Сомнительная тема, но хороший вариант, чтоб своим ходом до разборки доехать)
зелёный по кайфу, ещё гоношных наклеек накинуть и ваще пожар будет
ребят чисто мое мнение но я ставил прокладку на поддон
Что насчёт обгонов на трассе? Тоже каждый раз спорт включать?
я думаю все равно, сделай, покрась и поставь.
Подшипники меняются вместе с барабаном?
Однозначно кат нужно удалять и не какие пламя гасители и стронгеры не нужны, и не нужно вываривать трубу в вертикальные каты. Проверено машину конечно нужно прошить. Не чего не воняет дыма больше это да. Всем удачи
Что могут означать три точки на экране посла такой диагностики?
автору подушка в лицо сработала
Про цилиндры написали уже, неплохо было бы их осмотреть, да и воздух всё-таки прокачать бы)
Мой тебе совет, смени этого оператора!!!
скиньте номер оригинальный
Ох,уж, этот Нижний с его нервными знаками и односторонними путепроводами
Здравствуйте. Дастер 2017 2.0 4 wd — фыркает при глушении двигателя Не подскажете в чем может быть причина?
Скажите пожалуйста цену этого рычага?
подскажите, а после замены крестовины, балансировку нужно делать?
датчик абс загорается, как лечить подскажи гуру?
Привет мужики, С Наступающим Новым Годом!
по своему опыту была вибрация от 80км и выше,поставил кордан передний на шрусах вибрация исчезла появилась при 120 есть чуток.лежит подрамник некогда поставить.а так хотелось бы поставить может совсем исчезнет вибрация.кордан брал саратовский,завод серт и молот
Автор иди упрись в столб. Без музыки нормально не льзя было снять?
На спорте шаровые отдельно меняют, тут не так???
Интересно как подшипник может мазаться трансмисионкой из моста? Спасибо
какой диаметр шариков?
Судя по размеру радиатора, лампа влезет далеко не в каждую фару. При проверке яркости фар неплохо бы увидеть не только яркость, но и свето-теневую границу, а для этого направить свет на ровную стену.
Фигня этот ПРОХОР, поставил его на 51432 он половину производительности родного дал, давление упало ровно в 2 раза, и при холодном запуске и на прогретом, предварительно консультировался с фирмой Прогресс, которые его делают, те сказали, по производительности будет норм, по длине он типа короче на 10мм, все получилось точно наоборот, длины до миллиметра одинаковые, производительность ниже в 2-раза, компетентные ребята! При том что они крутят их без масла у себя на стенде, типа прирабатывают, царапая довольно глубокие задиры на нежных аллюминиевых плоскостях, при этом называют их натирами, только натиры от задиров отличаются глубиной, и треть миллиметра в глубину это хороший ЗАДИР, на видео вашем они тоже хорошо видны на НОВОМ насосе, кто разбирал заводской насос такого типа такого безобразия там не видел. Сейчас возвращаю родной на место, предварительно шлифанув пластину, по зазорам мой оказался в норме. Эксперимент закончен, кто хочет попробовать — покупайте.
- Дворники УАЗ 469, 31512, 31514
- Нижние дворники УАЗ 469
- Историческая справка
- Отраслевая нормаль 1945 года
- Отраслевая нормаль 1966 года
- Схема подключения генератора УАЗ 469
- Установка нижних дворников на УАЗ
- Дворники на УАЗ Буханку
- Схема дворников
- Подключение дворников
- Размеры дворников буханки
- Предохранители и реле УАЗ Хантер УАЗ 469
- Электрооборудование УАЗ
- Нюансы электрооборудования
- Неисправности дворников и их устранение
- УАЗ 469 / Happiness In Darkness › Бортжурнал › Восстановление, сборка — Дворники ч
- Последствия неисправности и плохой работы стеклоочистителей
- Основные типы поломок и методы их устранения
- Возможные неполадки проводки
- Фотогалерея «Неисправности проводки»
- Распространенные неисправности
- Поиск неисправностей
- Как подключить мотор стеклоочистителя уаз буханка
- Как переделать на уаз стеклоочистители на
- Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
- Отключение ЭБУ ЗМЗ 514 Е2 УАЗ Хантер 31512
- УАЗ 31514 2001, 74 л. — электроника
- УАЗ 3151, 2003
- УАЗ 3151, 1998
- УАЗ 3151, 2007
- УАЗ 3151, 1996
Дворники УАЗ 469, 31512, 31514
Почти сразу после покупки машины поставил себе нижние дворники. 3 режима работы: — управляемая пауза (от 3 до 20 секунд) — 1 скорость — 2 скорость Крепил электродвигатель без сверления лишних отверстий в кузове. Многие УАЗоводы со временем заморачиваются переносом дворников сверху вниз и сталкиваются с извечным вопросом: как поставить? Выкладываю на суд общественности чертежи и фотографии шаблонов кронштейнов, при помощи которых можно установить двигатель дворников БЕЗ СВЕРЛОВКИ КУЗОВА. Все становится на заводские отверстия под приборной панелью за штурманской ручкой.
Собственно, сама разметка на панели перед лобовым стеклом.
Себе размечал по этой схеме. Ставил нижние дворники на другие УАЗы по этой же схеме. Но оказывается УАЗ УАЗу великая рознь! Величина 335 мм (от левого поводка до болта крепления рамки лобового) оказалась плавающей на всех машинах! Начинаем размечать С ПРАВОГО ПОВОДКА, т.е. с величины 500 мм от правого нижнего болта крепления рамки лобового стекла.
Поводок щеткодержателя должен быть под углом 90 град. к плоскости лобового стекла. В противном случае, установив неправильно один из поводков, мы будем иметь неочищенную область на лобовом стекле со стороны, противоположной наклону поводка.
Чертеж кронштейнов крепления электродвигателя дворников
Очень внимательно отнеситесь к разметке и сверловке отверстий, указанных в чертежах. Они могут незначительно отличаться в большую или меньшую сторону — это ведь УАЗ.
Собственно, фото шаблонов кронштейнов:
Кронштейн, который крепится на два штатных отверстия правой капотной петли.
Кронштейн, который крепится на два штатных отверстия правого патрубка обдува ветрового стекла.
На некоторые УАЗы я ставил волго-уазовский электродвигатель дворников, на другие — с ВАЗ-2108/09 (в частности для УАЗ-469БГ с дополнительной печкой). Для жигулевского электродвигателя делается только кронштейн-переходник под вышеуказанные кронштейны.
Для поводков дворников тоже нужны кронштейны. Здесь народное творчество шагнуло далеко вперед, придумав великое множество вариантов: 1. Через втулку рессоры обрезанной наискось 2. Огрызок профильной трубы, с вырезанной одной полкой по узкой стороне и просверленным отверстием. 3. Из фанеры, скрученной саморезами или склеенной.
Эти варианты просты в изготовлении, но имеют существенный недостаток — по время работы на поводках очень большое усилие и своей малой площадью гнут полку перед лобовым стеклом. В свою очередь гнутая полка не дает дворникам корректно работать, своим изломом вызывая соскакивание тяг механизма с поводков.
Но т.к. УАЗ машина из настоящего железа, то и кронштейны поводков тоже должны быть из железа.
Ниже схематический чертеж:
Кронштейн поводков дворников
Соответственно, для подключения используем электросхему установленного электродвигателя. Режим работы электродворников идентичен.
Нижние дворники УАЗ 469
Давно лежали у меня нижние дворники в комплекте с донора. Года 3 все собирался поставить, как и вакуум с верхними педалями.
Для начала сходил в гараж посмотреть, как на казённом уазике стоят нижние дворники, сделал пару фоток и замеры
По сделанным размерам просверлил дырки у себя. В качестве площадки упорной (по заводскому), использовал рессорную втулку УАЗа, отрезав сколько надо.
Историческая справка
Традиционно УАЗ 469 выпускался в двух вариантах:
- Грузопассажирская версия – 7 мест и 100 кг багажа;
- Командирская версия – 2 места для пассажиров и 600 кг багажа.
Справочно: вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль УАЗ 469 может буксировать прицеп полной массой 850 кг.
Цена на УАЗ 469 для армии была самой низкой благодаря большим заказам
Отраслевая нормаль 1945 года
Согласно старой системы классификации автотранспорта, действовавшей с 1945 года, УАЗ 469 выпускался под данным именем, используя буквенно-цифровое название:
- Буквенная аббревиатура УАЗ расшифровывалась как Ульяновский автозавод;
- 469 – порядковый заводской индекс, присваиваемый самим предприятием своим моделям и разработкам.
Справочно: согласно отраслевой нормали 1945 года за каждым автозаводом закреплялась определенная нумерация. Для МЗМА, выпускавшего Москвич 408 и 412 – это номера с 400 до 449, для Ульяновского автозавода – это номера с 450 по 484 и т.п.
Отраслевая нормаль 1966 года
Хотя на момент выпуска автомобиля УАЗ 469 (1972г) была принята новая отраслевая система классификации (отраслевая нормаль ОН 025270-66), автозавод продолжал использовать название по старому нормативу.
Однако, в 1985 году автопроизводителя заставили изменить название, согласно действующих требований:
Проводка УАЗ 469: схема электрооборудования на УАЗ-3151
Справочно: отраслевая нормаль ОН 025270-66 предписывает определять тип автомобилей по рабочему объему двигателей, длине и массе. Первая цифра указывает класс автомобиля, вторая – тип (грузовой или легковой), третья и четвертая – заводской индекс модели.
Все дальнейшие модификации и новые модели автозавод именовал согласно действующих нормативов. В частности, появившийся в 2005 году УАЗ Патриот, согласно отраслевой классификации, получил «правильное» обозначение – УАЗ-3163. Для большей идентификации заводская инструкция содержала оба названия.
Черно-белая схема электропроводки УАЗ Патриот
Справочно: автопроизводитель даже в рекламном видео модели Патриот всячески ссылается на легендарного «прародителя» – УАЗ 469. Эта модель действительно оказалась способной эффективно справляться с отечественным бездорожьем.
Схема подключения генератора УАЗ 469
Электрическая схема подключения генератора Г250П2:
- Тахометр
- Электродвигатель
- Генератор
- Вольтметр
- Амперметр
- Выключатель
- Реостат на 40 А
- Реостат на 5 А
- Аккумуляторная батарея
Схема подключения генератора УАЗ 469 показана на рисунке вверху. Статор набран из отдельных пластин, соединенных в пакет, и имеет 36 пазов, в которых заложены трехфазные обмотки, соединенные в звезду. Ротор генератора состоит из обмотки возбуждения, намотанной на отдельную втулку.
К торцам втулки примыкают два клювообразных полюсных наконечника, образующих двенадцатиполюсную магнитную систему. Концы обмотки возбуждения припаяны к двум контактным кольцам. Втулка, полюсные наконечники и контактные кольца напрессованы на вал. В алюминиевой крышке со стороны контактных колец установлены выпрямительный блок и щеткодержатель.
Крышка со стороны привода также изготовлена из алюминия. В обеих крышках имеются вентиляционные окна и лапы для крепления на двигателе. Шкив и вентилятор устанавливаются на вал генератора на шпонке и закрепляются гайкой с пружинной шайбой. Схема подключения генератора УАЗ 469 старого образца приблизительно аналогичная нынешнему прибору. Схема сборки генератора Г250П2 изображена на рисунке внизу.
- Щетка
- Контактное кольцо
- Обмотка возбудителя
- Выпрямитель
- Теплоотвод
- Обмотка статора
Установка нижних дворников на УАЗ
А вот так стало
Необходимо приобрести два моторчика заднего стеклоочистителя от старой Нивы, Таврии или другой машины. Сначала с редукторов снимаются крышки. Под крышкой находится кривошип, его тоже нужно снять. Но прежде снимается стопорное колесо с оси редуктора, далее — главная, пластмассовая шестеренка и контактная пластина с нее. Паяльником следует нагреть пластину и вплавить ее в шестерню.
Переставляется эта пластина так, чтобы поводок дворника смог останавливаться от штатного варианта в зеркальном отражении. Выполняя данную операцию, исходить нужно из положения концевика мотора. Если все-таки оставить моторчики так, как они были установлены, не переделывая, то стеклоочистители смогут останавливаться, только занимая вертикальное, а не горизонтальное положение. По этой причине и делается перестановка пластины контакта.
Короб печки придется немного подрихтовать и помучиться с правым моторчиком, который однозначно будет мешать работе. Рихтовка проводится при помощи молотка. После проделанных операций нужно найти подходящую по диаметру трубу и отрезать от нее две конусные шайбочки. Пропил трубы должен пройти так, чтобы максимально приблизить величину угла редуктора со стеклом к значению в 90°. Это уменьшит нагрузку на моторчики и сократит растяжение пружины поводков. Моторчики устанавливаются в отверстие и закрепляются снаружи приготовленными шайбами. Широкая часть шайбы должна быть направлена вверх. Между шайбой и резьбовой частью заливается герметик, штатной гайкой мотор притягивается к кузову. Поводки можно использовать с автомобиля «Волга», а нижние дворники на УАЗ — с жигулей.
Доработать двигатель стеклоочистителей можно и по следующей схеме. На редукторную шестеренку наклеить диск текстолита с куском фольги, крышку надрезать и вставить в паз контакт возврата. Строго следить за тем, чтобы не коснуться массы.
В шланге стеклоомывателя есть тройник — клапан для удерживания воды от обратного слива в бачок. Клапан в тройнике можно сделать сверлом. При нажатии на выключатель омывателя нужно ждать, пока не начнет литься вода. Эта процедура высверливания поможет ускорить процесс.
Для того чтобы не происходило засорение жиклеров, в омыватель можно поставить бензиновый фильтр тонкой очистки. Время появления воды увеличится, зато не будет засорения жиклеров.
Монтируя нижние стеклоочистители автомобиля УАЗ 469, можно сделать для них паузу с сохранением технических характеристик: штатный переключатель, электродвигатель, реле паузы, приобретенное в любом автомагазине. План работы будет следующий.
- С пластины крепления снять электродвижок.
- Пластмассовую крышку доворота вскрыть.
- В момент схождения 3 фиолетовых проводов отпаять от контактов доворота, изолировать провода. Помнить, что нельзя разрушать целостность соединений между концами.
- Припаивать провода подсоединения P1 и PB2, минус брать с фиолетового конца.
- Провести качественную изоляцию и монтаж.
- Установить узел на автомобиль.
Дворники на УАЗ Буханку
Дворники на УАЗЕ буханка (полное наименование детали – щётки стеклоочистителя) – элемент системы очищения лобового стекла и стекла заднего вида.
Главное предназначение заключается в обеспечении водителю транспортного средства нормального обзора происходящего на дороге в ситуациях, когда видимость снижена из-за дождя либо снега – дворники при их включении очищают достаточную для этого область лобового или заднего стекла.
Схема дворников
В схеме стеклоочистительной системы УАЗА буханки присутствуют такие элементы, как:
- подрулевые переключатели;
- реле стеклоочистителя;
- мотор дворников;
- щётки стеклоочистителя.
Схема дворников зависит от того, какой мотор в ней используется – в сети Интернет можно найти множество вариантов подключения для моторов с шестью контактами. Для схем, в которых участвует мотор с четырьмя контактами (старого образца) подыскать верный вариант подсоединения сложнее.
При использовании стандартных деталей для создания системы очищения стёкол можно воспользоваться книгой, описывающей подключение электроприборов в УАЗЕ буханка.
Если же используемые составляющие отличаются от заводских, схему дворников придётся отыскать в сети Интернет на форумах автомобилистов.
Подключение дворников
Для включения элемента в систему автомобиля потребуется:
- от аккумуляторной батареи проводится провод питания к выключателю зажигания;
- от выключателя питание проводится к двигателю стеклоочистителя;
- оттуда совершается подключение проводов к переключателю;
- переключатель и двигатель соединяются с реле дворников, откуда осуществляется передача команд с помощью кнопок на панели управления.
Данная схема – упрощённая, для некоторых моделей буханки потребуется использование других вариантов подключения. Также имеется вероятность того, что придётся объединять несколько существующих схем для создания рабочей системы.
Размеры дворников буханки
Параметры штатных щёток стеклоочистителя – 33 сантиметра. Такая длина позволяет очистить вполне подходящее для обзора ситуации на дороге поле лобового стекла, но всё же этого недостаточно. Можно установить новые щетки с большей длиной, но штатные же костыли дворников ограничивают это увеличение до 3 сантиметров максимум.
Исходя из оценки, данной владельцами буханки, для получения наилучшего обзора трассы с лобового стекла стоит полностью заменить и сами дворники, и их костыли, установив детали большего размера.
Предохранители и реле УАЗ Хантер УАЗ 469
Рассмотрены автомобили УАЗ Хантер, УАЗ 469 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020 года выпуска.
Бензиновые двигатели ЗМЗ-409 и дизельные ЗМЗ-5143. Статья подойдет для УАЗ 31512, УАЗ 31519, УАЗ 31514 инжектор и карбюратор.
Расположение блока предохранителей в салоне.
Блок расположен под панелью приборов со стороны водителя.
Схема расположения предохранителей в блоке.
Реле расположены под панелью приборов со стороны водителя.
1 — реле включения ближнего света фар; 2 — реле включения дальнего света фар; 3 — реле включения противотуманных фар; 4 — реле очистителя стекла двери задка; 5 — реле включения заднего противотуманного фонаря; 6 — реле очистителя ветрового стекла; 7 — реле-прерыватель указателей поворота
Реле и предохранитель системы впрыска топлива находится в моторном отсеке.
Силовые предохранители расположены под капотом.
Силовые предохранители защищаю цепи наружного освещения и клемма 30 выключения зажигания.
Электрооборудование автомобилей модификации 315195-025, 315195-125
для увеличения нажмите на изображении. (схема хорошего качества размер 1,45 мб)
для просмотра электросхемы во всей красе нажмите на крестик как показано на рисунке ниже
1 — правый передний фонарь; 2 — правая фара; 3 — правая противотуманная фара; 4 — сигнал звуковой; 5 — левая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийного падения давления масла; 11 — датчик давления масла; 12 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 — электроомыватель; 14 — выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 15 — стартер; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — выключатель «массы»; 18, 19 — блок предохранителей; 20 — реле стартера; 21 — лампа подкапотная; 22 — блок силовых предохранителей; 23 — плафон освещения блока предохранителей; 24 — повторитель боковой; 25 — прерыватель стеклоочистителя; 26 — повторитель боковой; 27 — реле противотуманного фонаря; 28 — выключатель стоп-сигнала; 29 — электродвигатель отопителя; 30 — стеклоочиститель; 31 — сопротивление отопителя; 32, 33 — реле переключения света фар; 34 — реле противотуманных фар; 35 — реле времени омывателя заднего стекла; 36 — щиток приборов; 37 — спидометр электронный; 38 — розетка штепсельная; 39 — сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ»; 40 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 41 — контрольная лампа указателей поворотов; 42 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 43 — контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44 — контрольная лампа аварийного давления масла; 45 — контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 47, 48 — контрольная лампа резервного сигнализатора; 49 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 — переключатель отопителя; 52 — выключатель зажигания; 53 — реле выключателя зажигания; 54 — переключатель световой сигнализации; 55 — кнопка звукового сигнала; 56 — переключатель стеклоочистителя; 57 — переключатель датчиков уровня топлива; 58 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 — выключатель аварийной сигнализации; 60 — плафон освещения салона; 61 — прикуриватель; 62 — выключатель плафона освещения салона; 63 — выключатель фонаря заднего хода; 64 — выключатель противотуманных фар; 65 — выключатель наружного освещения; 66 — реостат освещения приборов; 67 — датчик скорости; 68 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 69 — датчик уровня топлива; 70 — стеклоочиститель задний; 71 — омыватель заднего стекла; 72 — фонарь задний; 73 — фонарь заднего хода; 74, 76 — фонарь освещения номерного знака; 75 — фонарь дополнительного сигнала торможения; 77 — задний противотуманный фонарь; 78 — фонарь задний; 79 — датчик расхода воздуха; 80 — датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 — датчик температуры; 82 — датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 — топливные форсунки; 86 — регулятор дополнительного воздуха; 87 — датчик детонации; 89, 90 — катушки зажигания; 91 — датчик положения коленчатого вала; 93, 95 — реле; 94 — предохранитель плавкий 10 А; 96 — предохранитель плавкий 20 А; 97 — колодка диагностики 613012; 98 — ЭБУ двигателем; 99, 100, 101, 102 — свечи зажигания
Электрооборудование автомобилей модификации 315195-023, 315195-123
для увеличения нажмите на изображении (схема хорошего качества размер 1,45 мб)
1 — правый передний фонарь; 2 — правая фара; 3 — левая противотуманная фара; 4 — звуковой сигнал; 5 — правая противотуманная фара; 6 — левая фара; 7 — левый передний фонарь; 8 — генератор; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик аварийного давления масла; 11 — датчик давления масла; 12 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 — электроомыватель; 14 — выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 15 — стартер; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — выключатель «массы»; 18, 19 — блок предохранителей; 20 — реле стартера; 21 — лампа подкапотная; 22 — блок силовых предохранителей; 23 — плафон освещения блока предохранителей; 24 — повторитель боковой; 25 — прерыватель стеклоочистителя; 26 — повторитель боковой; 27 — реле противотуманного фонаря; 28 — выключатель стоп-сигнала; 29 — электродвигатель отопителя; 30 — стеклоочиститель; 31 — сопротивление отопителя; 32, 33 — реле переключения света фар; 34 — реле противотуманных фар; 35 — реле времени омывателя заднего стекла; 36 — комбинация приборов; 37 — спидометр; 38 — колодка; 39 — сигнальная лампа неисправности двигателя; 40 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 41 — контрольная лампа указателей поворотов; 42 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 43 — контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44 — контрольная лампа аварийного давления масла; 45 — контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 — контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 47, 48 — контрольная лампа резервного сигнализатора; 49 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 — переключатель режимов отопителя; 52 — выключатель (замок) зажигания; 53 — реле выключателя (замка) зажигания; 54 — переключатель световой сигнализации; 55 — кнопка звукового сигнала; 56 — переключатель стеклоочистителя; 57 — переключатель датчиков уровня топлива; 58 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 — выключатель аварийной сигнализации; 60 — плафон освещения салона; 61 — прикуриватель; 62 — выключатель плафона освещения салона; 63 — выключатель фонаря заднего хода; 64 — выключатель противотуманных фар; 65 — выключатель наружного освещения; 66 — реостат освещения приборов; 67 — датчик скорости; 68 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 69 — датчик уровня топлива; 70 — стеклоочиститель задний; 71 — омыватель заднего стекла; 72, 78 — фонарь задний; 73 — фонарь заднего хода; 74, 76 — фонарь освещения номерного знака; 75 — фонарь дополнительного сигнала торможения; 77 — задний противотуманный фонарь; 79 — датчик расхода воздуха; 80 — датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 — датчик температуры; 82 — датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 — форсунка топливная; 86 — регулятор дополнительного воздуха; 87 — датчик детонации; 89, 90 — катушка зажигания; 91 — датчик положения коленчатого вала; 93, 95 — реле автомобильное; 94 — предохранитель плавкий 10 А; 96 — предохранитель плавкий 20 А; 97 — колодка диагностики; 98 — ЭБУ двигателем; 99, 100, 101, 102 — свеча зажигания; 103 — датчик концентрации кислорода; 104 — клапан продувки адсорбера
Электрооборудование УАЗ
Насос отопителя дополнительный D18 24 Вольт
Предзаказ артикул 32.3780
Есть в наличии артикул 93.3708
Вы можете купить редукторный стартер 93.3708 на УАЗ с доставкой по России. Стартер уаз применяется в автомобилях оборудованных двигателями. Электропроводка УАЗ 31512 нового образца
Есть в наличии артикул 31512-3724010
Электропроводка УАЗ 3151 нового образца применяется на автомобилях УАЗ-3151. Под комбинацию приборов нового образца с 1990 г.в. пример ниже. В .. Электропроводка УАЗ 31514 полулюкс
Ожидание 2-3 дня артикул 31514-3724010-90СБ
Электропроводка УАЗ 31514 полулюкс. Применяется на автомобилях УАЗ-31514. Проводка предназначена под: комбинация прибор.. Электропроводка УАЗ 31519 люкс
Есть в наличии артикул 31514-3724015-70СБ
Электропроводка УАЗ-31519 комплектация люкс. В комплекте 3 жгута. Применяется совместно с: замок зажиганиянового об.. Электропроводка УАЗ 3303 инжектор
Ожидание 2-3 дня артикул 3303-3724017-25
Электропроводка УАЗ 3303 инжектор априменяется на автомобилях уаз с инжекторными двигателями до ЕВРО-2. Жгут проводов по двигателю в комплект не входи.. Электропроводка УАЗ 3303 инжектор ЗМЗ Евро-3
Ожидание 2-3 дня артикул 396294-3724017-20
Есть в наличии артикул 3303-3724017-94СБ
Электропроводка УАЗ 3303 нового образца применяется на автомобилях УАЗ-3303. Под комбинацию приборов нового образца с 1990 г.в. пример ниже. В .. Электропроводка УАЗ 3303 старого образца
Электропроводка УАЗ 3303 старого образца применяется на автомобилях УАЗ-3303. Под комбинацию приборов старого образца до 1990 г.в. без контрольных лам.. Электропроводка УАЗ 33036-06 карбюратор, удлиненный
Есть в наличии артикул 33036-3724030СБ
Электропроводка УАЗ 3303 нового образца применяется на автомобилях УАЗ-3303 с удлиненным кузовом. Под комбинацию приборов нового образца с 1990 г.в. п.. Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) инжектор
Ожидание 2-3 дня артикул 3741-3724017-25
Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) инжектор априменяется на автомобилях уаз с инжекторными двигателями до ЕВРО-2. Жгут проводов по двигателю в компл.. Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) инжектор ЗМЗ
Ожидание 2-3 дня артикул 396294-3724017-30
Ожидание 2-3 дня артикул 3741-3724017-94СБ
Электропроводка УАЗ 3741 (3962,2206) нового образца применяется на автомобилях УАЗ 3741 (3962,2206). Под комбинацию приборов нового образца с 1990 г.в.. Электропроводка УАЗ 452(3741,3962,2206) старого образца
Есть в наличии артикул 3741-3724017
Электропроводка УАЗ 452(3741,3962,2206) старого образца применяется на автомобилях УАЗ 452(3741,3962,2206). Под комбинацию приборов старого образца до.. Электропроводка УАЗ 469 старого образца
Есть в наличии артикул 469-3724010
Ожидание 2-3 дня артикул АП 110-3811
Нюансы электрооборудования
- Зажигания. Эта система состоит из разных элементов — распределителя, катушки, свечей, по которым передается заряд.
- Предохранительный блок. Этот узел представляет собой совокупность предохранительных устройств, предназначенных для защиты электроцепей установленных устройств и электрооборудования.
- . Система омывания состоит из щеток стеклоочистителя, трапеции, электронасоса, расширительного бачка, редуктора и прочих компонентов. Основное назначение заключается в качественной очистке лобового стекла.
- Акустика. Ее наличие актуально не для всех транспортных средств. Акустическая аудиосистема включает в себя автомагнитолу, динамики, а также антенный адаптер.
- Система обогрева заднего стекла.
- Оптика.
Работа любой схемы подразумевает использование аккумуляторной батареи, а также генераторного устройства.
Первая используется для обеспечения питанием всего оборудования при отключенном двигателе, а второй — для запитки АКБ, а также питания электрических устройств на заведенном моторе (автор видео — канал Защити свои интересы).
Неисправности дворников и их устранение
Если стеклоочиститель не работает, вполне возможно, повреждены электрические провода питания редуктора или произошло окисление наконечников в колодках соединений. Проблема может решиться, если заменить провода и зачистить наконечники.
Если поврежден переключатель стеклоочистителя, нужно его заменить.
Часто бывает, что щетки электродвигателя зависают. Причиной может быть загрязненный коллектор, который следует вовремя чистить.
Дворники не будут работать в случае обрыва проводов. Для полноценной работы щеток нужно припаять провода, зачистить контакты предохранителей, заменить якорь или мотор-редуктор.
Если стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме, следует проверить переключатель и реле и при необходимости заменить их. Важно понять, нет ли замыкания на контактной стойке. Причиной неправильной работы стеклоочистителей может быть не соответствующий стандарту зазор между контактами прерывателя реле.
Дворники не останавливаются в прерывистом режиме. Возможно, в реле перегорела обмотка прерывателя, кулачок шестеренки мотора-редуктора не отгибает пружину концевого выключателя. Для нормальной работы дворников нужно подогнуть пластину.
Если щетки не приходят в исходное положение, можно попробовать зачистить контакты выключателя и подогнуть пружинную пластинку.
Мотор-редуктор работает, щетки не движутся. Провести замену шестерни или крепче затянуть гайку кривошипа.
В случае неисправности мотора-редуктора его нужно заменить. Погнутые рычаги можно выправить или полностью заменить трапецию. В зимнее время возможно примерзание щеток к стеклу. Когда это произойдет, нужно выключить очиститель и очень осторожно приподнять щетки над стеклом. Обратить внимание на скребок из резины и, если он целый, попытаться восстановить подвижность дворников.
УАЗ 469 / Happiness In Darkness › Бортжурнал › Восстановление, сборка — Дворники ч
Ставим так-же купленные у DIMA-ULN
Теперь примеряем концевик купленный ранее в одной из прошлых записях, снимаем левую накладку рамки лобового, и ставим концевик:
Ставим накладку, и вот как получилось с концевиком:
Да, еще правая накладка, заказанная у DIMA-ULN
И ставим ее на болты на правую накладку:
Цена вопроса: $0 Пробег: 540 км
Последствия неисправности и плохой работы стеклоочистителей
Во-первых, при плохо работающих дворниках ограничивается видимость на дороге, что в свою очередь создает опасность аварийной ситуации.
Во вторых, изношенные резинки оставляют на лобовом царапины, потертые полосы — это приводит к не комфортной оценки ситуации на дороге и ухудшению внешнего вида лобового стекла автомобиля УАЗ 469. Для избегания царапин, особенно зимой, не рекомендуется пытаться убрать ледяную корку с помощью стеклоочистителей. В летнее время года, перед включением дворников, необходимо протереть резиновые щетки от грязи и пыли, которые тоже оставляют царапины на стекле.
Стеклоочиститель – важная деталь любого автомобиля, обеспечивающая чистоту лобового стекла в любую погоду. Чтобы отремонтировать его при возникновении неполадок, нужно знать многое.
Какие особенности есть у стеклоочистителя УАЗ буханка?
Рабочий стеклоочиститель буханки состоит из переключателя положения щеток, самих щеток, мотора, реле, переключателя режима и бачка омывателя лобового стекла.
Щётки стеклоочистителя, устанавливаемые на УАЗ производителем, небольшие – всего 330 миллиметров, из-за чего очищается недостаточная для получения хорошего обзора область. При необходимости щётки легко заменяются.
Для получения большего обзора с лобовой стороны зимой и осенью, когда стекло быстро загрязняется, многие владельцы буханок меняют не только щётки, но и костыли дворника – штатная деталь не позволяет поставить щётки длиннее 360 миллиметров.
Мотор стеклоочистителя буханки из-за возникающих неполадок (полная неработоспособность либо включение одного режима, из-за чего стекло очищается медленно) часто требует замены.
Найти рабочую деталь просто – многие используют моторы стеклоочистителя и от других автомобилей. Избавиться от неполадок можно и подключив мотор напрямую к жгуту переключателя щёток, но такой вариант исправления проблем с мотором работает не всегда.
Подключать стеклоочиститель в УАЗ буханка нужно с использованием схемы электроприбора. В процессе подключения особое внимание стоит обратить на жгут подрулевых – если какая-то з его составляющих будет нерабочей или сам жгут нестандартный, это обернется проблемами с подключением электроники.
Прозвоните провода перед установкой для определения того, находятся ли они в рабочем состоянии. После сбора электроники мотора подключите к нему переключатель щёток и сами щётки. Проверьте всю конструкцию на наличие неполадок в работе.
Стеклоочиститель подключается по следующей схеме: от батареи аккумулятора проводится питание к выключателю зажигания и двигателю очистителя (одним проводом, питание ведется от выключателя непосредственно к двигателю).
Двигатель подключается к переключателю и реле стеклоочистителя. Реле также подключается к переключателю, а от самого переключателя отходит провод к насосу стеклоочистителя.
Схема, пригодная для подключения стеклоочистителя в УАЗ буханке, может отличаться из-за года выпуска автомобиля, но основные элементы остаются прежними.
На буханках используется стандартный переключатель стеклоомывателя, выглядящий как бочонок с кнопкой (номер по каталогу — 452-5205072). Устанавливается он не под руль автомобиля, а на приборную панель. При подключении используется схема, соответствующая детали.
Привод стеклоочистителя иначе называют трапецией. Она необходима для обеспечения движения щёток и очистки стекла от загрязнения.
Если в ходе ремонта будет принято решение о постановке трапеции нового образца, то необходимо проверить, отверстия под какой мотор имеет покупаемый привод стеклоочистителя – некоторые модели не подходят под стандартный моторчик.
Конструкция стеклоочистителя автомобиля УАЗ 469 проста и представляет собой подвижный рычаг и резиновые щетки. В автомобилях используются 2 рычага, одновременно движущихся, в редких авто для очистки стекол предназначен 1 рычаг.
В третьих, зимой щетки часто примерзают к лобовому стеклу, во избежание выхода из строя мотор-редуктора надо сразу выключить и аккуратно приподнять дворники, соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновые щетки.
Основные типы поломок и методы их устранения
1. Стеклоочитители не реагируют на переключатель (не работают).
- Повреждение проводки электрического питания или окисление контактах в соединительных колодках. Проблема решается заменой поврежденных проводов и зачисткой контактов.
- Закисшие щетки двигателя или обрыв в проводке. Проблема устраняется вовремя очищенным коллектором, кроме того проводка щеток должна быть запаяна, контакты зачищены.
- Выход из строя мотор-редуктора. Лечится его заменой.
2. Прерывистый режим не работает.
- Переключатель или реле, заменить их случае необходимости.
- Проверить контактную группу на КЗ.
- Проверить зазор между реле и контактами прерывателя.
3. Дворники работают непрерывно в прерывистом режиме.
- Перегорела обмотка реле.
- Пружина концевика не отгибается кулачком шестерёнки мотор-редуктора. Необходимо подогнать пластинку.
4. Щетки не возвращаются в начальное положение.
- Зачистить контакты переключателя
- Подогнуть пластинку с пружиной
5. Мотор-редуктор шумит (работает), дворники не движутся.
- Выход из строя шестерни. Заменить.
- Ослабла гайка кривошипа. Затянуть гайку.
Как было раньше
Стеклоочиститель автомобиля УАЗ 469 состоит из рычага и резиновой щетки. Обычно на машинах устанавливаются 2 синхронно работающих рычага, но бывают случаи, когда используется один дворник. Стеклоочистители могут скрываться за нижнюю кромку капота и становятся невидимыми для всех. Нельзя пытаться в зимнее время щетками очистителя автомобиля УАЗ 469 снять ледяную корочку со стекла, это может только навредить окнам машины. Если дворники работают плохо, то видимость объектов становится ограниченной, значит, создается ситуация, опасная для всех участников дорожного движения. При износе щеток на стекле могут оставаться царапины, потертости, полосы — все это ухудшает внешний вид автомобиля УАЗ 469.
У автомобиля УАЗ родные стеклоочистители расположены в верхней части стекла. Это устройство не только закрывает обзор, но и может некачественно чистить стекло. Нижние дворники на УАЗ 469 намного удобнее в эксплуатации. Они дают возможность без ограничений видеть дорогу, но все-таки имеют один недостаток: чтобы сложить лобовое окно на капот, нужно обязательно отрезать поводки дворников.
Возможные неполадки проводки
Что может привести к проблемам в работе проводки:
- Обрыв проводов или повреждение их изоляции. В обоих случаях единственным вариантом будет замена поврежденного участка электроцепи. Обрыв цепи, а также перетирание кабелей может быть обусловлено воздействием внешних факторов, к примеру, если проводка была уложена там, где присутствуют трущиеся механизмы. Прежде чем заменить кабель, необходимо устранить причину, в противном случае неисправность в скором времени возникнет вновь. Решать проблему перетирания изоляции путем накручивания на кабель нескольких слоев изоленты также нецелесообразно.
- Короткое замыкание в системе. Определить такую неисправность позволит только диагностика электроцепи с помощью тестера — мультиметра. Замыкание может быть обусловлено также перетиранием кабелей электросети.
- Скачки напряжения. Такие неисправности могут быть обусловлены использованием слишком мощных потребителей энергии. Рассмотрим самый простой пример: вы установили в разветвитель на несколько гнезд. При включении потребителей напряжения в каждое гнездо на прикуриватель подается более высокий заряд тока. Гнездо прикуривателя рассчитано на определенное напряжение, а если вместо одного устройства питается два или три девайса, то соответственно, напряжение, проходящее через гнездо, будет выше в несколько раз. Это способствует появлению перепадов в работе электрической системы.
- Выход из строя предохранительного устройства. При перегорании предохранителя необходимо заменить вышедший из строя элемент. Но если перегорание происходит слишком часто, то нужно проверить гнездо, в котором деталь установлена. Возможно, причина кроется в перепадах напряжения, поэтому предохранитель преждевременно перегорает. Причину перепада нужно устранить.
- Неисправность генераторного узла. Проблемы в его работе можно определить по сниженному напряжению в бортовой сети, а также тусклому свету фар. Причем когда водитель жмет на педаль газа, яркость оптики заметно увеличивается. Это, как правило, свидетельствует о выходе из строя регулятора напряжения или износе щеток.
- Окисление контактов на концах проводов. Из-за окисления или повреждения контактов нарушается питание электрического оборудования, поскольку заряд не может поступать на устройство. Проблема окисления контактов может быть следствием воздействия влаги на проводку. Такая неполадка устраняется путем зачистки контактов либо их заменой. Для очистки можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу.
Фотогалерея «Неисправности проводки»
Перед заменой необходимо определить причину, по которой сработала защита. При наличии короткого замыкания в цепи необходимо устранить неисправность. При наличии короткого замыкания процедура замены электро-предохранителя новым является нецелесообразной. Изделие перегорит после включения в цепь с коротким замыканием.
Для замены необходимо:
- Найти с левой стороны от водительского колеса блок электропредохранителей;
- Демонтировать защитную крышку с установленным на нее фиксатором;
- Включить плафон освещения, установленный в верхней части изделия;
- Используя электрическую схему определить, какой электропредохранитель подлежит замене;
- Демонтировать неисправное изделие из посадочного места;
- Подобрать новое изделие идентичное по номиналу;
- Установить новое изделие в ячейку;
- Проверить работоспособность цепи питания;
- Установить крышку на посадочное место.
Для замены силового электро-предохранителя следует:
- Открыть моторный отсек автомобиля;
- Найти на щитке отсека силового агрегата блок силовых изделий;
- Демонтировать защитную крышку;
- При помощи схемы определить, какой элемент вышел из строя (это можно сделать визуально после открывания крышки, части сгоревшей пластины будут разобщены);
- Открутить гайки крепления пластины;
- Демонтировать испорченное изделие;
- На внутренней стороне крышки найти пластину, соответствующую силе тока демонтированной детали (номинал наносится на пластину путем оттиска);
- Установить деталь на шпильки крепления;
- Закрепить пластину гайками до упора.
ВАЖНО: Гайки силовых электропредохранителей должны быть надежно закреплены. Ослабление гаек ведет к ухудшению контакта и перегреву изделия.
Распространенные неисправности
Поломки, связанные с электросхемой УАЗ 469:
- разрядка аккумуляторной батареи;
- обрывы проводов из-за механического воздействия или коррозии;
- падение напряжения на участках цепей по причине окисления контактных соединений;
- отсутствие зарядки из-за износа щеток на генераторе или недостаточного натяжения ременного привода;
- выход части электрической схемы по вине сгоревшего предохранителя;
- перегорание одной или нескольких ламп освещения;
- проблемы со втягивающим реле стартера.
Поиск неисправностей
На любых отечественных авто периодически возникают проблемы в работе электрооборудования. Если вы заметили, что проводка УАЗ работает некорректно, нужно осуществить ее диагностику и проверку всех элементов. При наличии любых неисправностей в работе электронных устройств в первую очередь нужно проверить, не сгорели ли предохранители в монтажном блоке. Если с этими элементами все нормально, а оборудование все равно не функционирует, к примеру, если говорить об оптике, то необходимо проверить, рабочие ли используются лампочки. Если сами лампы рабочие, необходимо произвести прозвон электрической части с использованием тестера (автор видео о прозвоне автомобильной проводки — Рамиль Абдуллин).
Как подключить мотор стеклоочистителя уаз буханка
Схема дворников уаз буханка Стеклоочиститель УАЗ буханка Стеклоочиститель — важная деталь любого автомобиля, обеспечивающая чистоту лобового стекла в любую погоду. Чтобы отремонтировать его при возникновении неполадок, нужно знать многое. Рабочий стеклоочиститель буханки состоит из переключателя положения щеток, самих щеток, мотора, реле, переключателя режима и бачка омывателя лобового стекла. Щётки стеклоочистителя, устанавливаемые на УАЗ производителем, небольшие — всего миллиметров, из-за чего очищается недостаточная для получения хорошего обзора область.
электрическая схема стеклоочистителя на уаз патриот. он же УАЗ Патриот гв и младше схема подключения дворников на уаз.
Как переделать на уаз стеклоочистители на
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт дворников Итак набросал схемку подключения подрулевого переключателя на основе схемы ТАЗ Переключатель ТАЗ Реле ТАЗ обычное. Есть один момент в схеме.
В подключении мотор-редуктора есть небольшой прогресс, его удалось завести. Но проблема с работой осталась.
Найдено по запросу как переделать дворники на уаз два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут. Уастановка нижних дворников на Уаз в гараже. Схема, пригодная для подключения стеклоочистителя в УАЗ буханке, может отличаться из-за года выпуска автомобиля, но основные элементы остаются прежними. Переделка дворников на УАЗ.
Возникает вопрос о реальности установки нижних стеклоочистителей. Главной проблемой может стать шахта печки заборника воздуха. На новеньких машинах имеется выштамповка для рычага правого стеклоочистителя.
В наши края пришли снегопады, по крайней мере, вчера ещё валил снег. Сегодня всё тает, всю неделю обещают тепло, до +7’С. Но в снегопады я немного помучился со снегом, лобовым стеклом, дворниками. Думаю, данная тема интересна многим. Особенно, УАЗоводам. Так как конструктивно дворник с водительской стороны находится в мёртвой зоне воздуходувов печки, вот я и задумался об облегчении жизни. Не охота бегать вокруг машины, обстукивать щётки, особенно, на лифтовой машине, а при движении вообще плохо. Есть альтернатива, стекло с полным подогревом, но стоимость этого стекла шокирует. Есть ещё альтернатива — готовые дворники от фирмы BURNER, но ценник тоже не адекватен.
Куплены бескаркасники и щётки Хорс
У меня, кстати, такие стоят, но коль делаешь новое, то пусть будут новые.
Спираль от электроплитки, совдеповская Ф 0,5 мм
По началу кабель вывел в готовые отверстия от старых брызгалок (на фото они круглые). Но эстетика была в ноль! Особенно, с пассажирской стороны. Куплены резинки с бачка омывателя, просверлены новые дырки, симпатично и функционально.
Схема немного подрихтованная
Проверял тестером, сопротивление 3,8 как и сколько, понятия не имею, но работает. Проделанной работой доволен.
Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
Надеюсь разработчику этого жгута проводки икается каждый день. Никак не оставляет в покое меня этот магазинный жгут. Если б я знал на какие приключения подписываюсь, покупая его. Но прогресс есть, перебрав 5 схем подключения, выявлены и подключены рабочие контакты.
Задача: соединить мотор-редуктор стеклоочистителя по схеме или схемам. Использованные схемы:
Схема с уазбуки.
Схема от a1ex62
Еще раз напомню схему жгута:
И еще раз приложу фото дурацкой фишки с жгута:
Фишка жгута подрулевых.
Что было сделано и придумано: 1. Обе схемы соединения мотор-редуктора и подрулевых с релюшкой абсолютно рабочие. Или проще говоря идентичные. 2. В целях экономии времени был обжат жгут проводов от мотор-редуктора на имеющиеся 4 провода фишки с подрулевых и в соответствии со схемой добавлено 2 недостающих провода — массы и прямой на 31b релюшки. 3. Но не все так просто. Провода, идущие на релюшку на клеммах 15 и 31b оказывается идут с одного контакта 53а подрулевого, и питание на релюшку и соответственно мотор-редуктор не подается в принципе. Я хорошим словом помянул этого инженера-электрика сделавшего жгут. 4. С клемм релюшки был отсоединен 31b идущий с подрулевого и на него прокинут напрямую провод с мотор-редуктора в соответствии со схемой. На подрулевом с 53ah прокинут провод на 53а. Вот после этих манипуляций все и заработало!
Но разве может все быть так просто? 3 дня мучений с электрикой, одного только мотора стеклоочистителя, и? И оказывается, что трапеция проложена так, что задевает рычаг заслонки печки. Итог Жгут подрулевых из магазина — не качественный. Провода тонкие, жгут идущий на стеклоочиститель, не рабочий (по отношению к мотор-редукторам новых выпусков). Имеются провода замыкающие неверные контакты, имеются пустые провода («сопли»)! Одна клемма, даже не обозначена на схеме. Пришлось прозванивать каждый провод и заново изучать схемы.
Моторчик подключен и работает в 3х режимах (быстро, медленно и прерывисто). Из вновь выявленных проблем, трапеция левого водительского дворника упирается в рычаг заслонки печки. Крепление мотор-редуктора выгибается и не дает правильно работать трапеции.
Но главное электрику я победил, и осталась одна механика.
Отключение ЭБУ ЗМЗ 514 Е2 УАЗ Хантер 31512
Дабы повысить электронную надежность своего дизеля, решил избавиться от данной коробки с платами. Электроника
1. Какое реле стеклоочистителя штатно ставится на УАЗ 3151 «люкс» с «многофункциональными подрулевыми переключатесями». Желательно индекс этого девайса и на какие еще машины ставится.
Если переключатель а-ля 2108, то и реле, может, оттуда?
Решил отдать в массы схемы которые рисовал сам, ну и не
только. Здесь собрал все по электрике, которую я использовал на своем авто.
Немного доработанная схема (от freefrag-ua ) «под себя» для подключения электровентиляторов
А вот здесь начинается самое интересное. В интернете таких схем не нашел, рисовал сам. Все работает.
Подключение под рулевых переключателей от BMW на УАЗ
Подключение противотуманных фонарей
А эта схема по подключению регулировки печки от калины (по моему). Эту схему не проверял у себя, хотя все приобрел уже ))
УАЗ 31514 2001, 74 л. — электроника
УАЗ 3151, 2003
УАЗ 3151, 1998
УАЗ 3151, 2007
УАЗ 3151, 1996
Хорошая статья. А не сможешь подсказать, как объединить то, что на фото?Просто меняю верхние дворники на нижние и никак не могу разобраться
действительно полезно! добавлю в закладки =)
Отличные схемы. Подпись!
Спасибо за добрые слова !
Именно это и искал! Спасибо!
Схемы нужные и хозяин видать человек не жадный! Респект! А нет схемы подключения подогрева сидений?
Спасибо ! К сожалению такой схемы нет. А что собственно подключать хотите. Может помогу, если времени хватит.Я себе буду ставить сиденья от Ниссан Патрола, может там что нибудь будет подобное.
Правопреемником знаменитого «командирского» УАЗ 469 по праву считается УАЗ 31514, появившийся на отечественном рынке с 1993 года. Согласно отраслевой классификации, автомобиль получил новый индекс, а также бесконтактную систему зажигания, оставаясь таким же надежным и безотказным в эксплуатации, как и его предшественник.