В каком состоянии уаз про

В каком состоянии уаз про Двигатель

В каком состоянии уаз про

Эту страницу ищут по запросам: УАЗ Хантер отзывы владельцев 2022; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев УАЗ Хантер с большим пробегом.

25 апреля 2019 в 12:25

Про мой РЕАЛЬНЫЙ расход

Наверно каждую неделю залезаю в интернет в поиске советов по очередному ремонту, и так или иначе натыкаюсь на тонну рекламной чуши об новом двигатели с его шикарными характеристиками, да воот только я уже год бьюсь нд расходом, заявляли 12 литров а на деле 19 и того выше, ладно обкатка — закончилась, изменения?- нет. Поставил ГБО — как-то всё таки надо спасать пооложение, ну окей топливо то дешевле, а вот расхд не ниже 20 литров. И нет я не вожу на машине по 3 тонны, тонна не больше. Но знаете что действиттельно обидно, автомобиль не тянет, врод бы ЛЁГКИЙ грузовичок, а на деле ни про какую динамику и речи нету, выше 90 км/ч машине и не едет, а если всё таки набрала 90, то чувство как-будто проходишь проверку в космонавты, её трясёт и кидает. Кошмар — вот Вам отзыв РЕАЛЬНОГО владельца УАЗ Профи, а не там маркетинговая чушь, что снимается на стендах.

Таблица топливных расходов у марок УАЗ. • транспортная норма в литрах на 100 км л 100 км пробега транспортной работы.

Именно этот автомобиль пришел на смену полюбившемуся многим УАЗу 469. УАЗ Хантер производится с 2003 года и является более совершенной и комфортной версией предшественника, но обладает такими же показателями проходимости.

В 2014 году было решено прекратить выпуск автомобиля, так как спрос на него несколько упал, но уже в 2015 году сборка возобновилась, причем была улучшена безопасность и экологичность автомобиля.

Какой бензин выгоднее?

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

В каком состоянии уаз про

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Вариантов оснащения модели была достаточно много. Самый распространенный из них – так называемый 409 двигатель, или же бензиновый 2.7, выдающий 112 или 128 лошадиных сил.

Расход топлива на 100 км здесь мог достигать значения в 15.1 литра. За подачу топлива всегда отвечал инжектор. Второй вариант на этом же топливе – 2.9, получивший мощность в 84 (карбюратор) или 104 (инжектор) лошадиные силы. Расход бензина тут равнялся 14.8 литра.

Существуют варианты, где в качестве горючего используется дизель. Первый из них – 2.2, выдающий 92 или 114 лошадиных сил мощности. Этот агрегат потребляет до 12.1 литра топлива. Еще одна модификация – 2.4, развивающая до 86 л.с. Аппетит этой комплектации равняется 12.4 литра.

Оба мотора строго инжекторные. Все конфигурации идут с полным приводом, а также ручной трансмиссией, позволяющей выбирать одну из пяти передач для езды.

Мы живём в удивительное время, товарищи. Прямо на наших глазах развернулась битва гигантов. И хоть речь не о жизни и смерти, а всего лишь о борьбе за лидерство на рынке автопроизводителей, наблюдать за ней интересно.

Я бывалый автоблогер и давно размышляю об том, кто же одержит верх: старая добрая Газель Бизнес или амбициозный новичок УАЗ Профи, отзывы о котором только начали появляться. И вот что я хочу сказать. Машины эти можно сравнить по разным параметрам: рама, объём кузова, резина, кабина. И всё же, в конце концов, всё сведётся к двигателям, ибо именно движок – та деталь, которая определяет рентабельность, качество и надёжность любого автомобиля. Так что давайте не поддаваться всеобщей истерии, а спокойно разбираться, чьи лошади сильнее, живучее и дешевле.

Итак, в УАЗ Профи традиционно стоит ЗМЗ, который теперь получил усовершенствованную версию PRO. При этом есть 2 версии движка: бензиновый и бензин/газ. Бензиновый незначительно, но мощнее: 149,6 лс против 143 и 235,4 ньютонометров против 227,5 при практически равных оборотах в минуту. ГАЗ для своей Газель Бизнес предлагает уже 3 двигателя на выбор. Evotech на бензине и бензине/пропане имеет мощность несколько ниже, чем ЗМЗ PRO – 106,8 и 104,3 лс соответственно. Но это при частоте вращения коленчатого вала 4000 оборотов в минуту, тогда как у ЗМЗ PRO максимальная мощность достигается при 5000 оборотов.

Аналогично и с крутящим моментом: у Evotech 2.7 этот показатель 220,5 и 219 Нм, но уже при 2350 оборотов в минуту (а может, и меньше). ЗМЗ PRO показывает 235,4 Нм, но оборотов уже 2650. Как видите, разница не существенная. УАЗ Профи будет чуток мощнее, а Газель Бизнес – экономичнее. Примерно одинаковы и отзывы об УАЗ Профи и Газель Бизнес по двигателям. Но это если сравнивать бензиновые и битопливные моторы.

Однако у ГАЗа в рукаве есть джокер, и – спойлер – в этой борьбе он определяет победителя. Дизельный двигатель Cummins 2.8 – с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха выдаёт 120 «лошадей» при 3600 оборотов коленчатого вала в минуту. При этом максимальный крутящий момент составляет уже 270 Нм при частоте оборотов от 1400 до 3000 в минуту. Дёшево и очень сердито, надо сказать. И мощно, и экономично. При стоимости соляры в наши дни, более чем важный показатель. Да, ездить на дизеле будет дороже, чем на газу, но точно дешевле, чем на бензине. К тому же, сам двигатель Cummins, что неудивительно, прочнее и живучее и ЗМЗ PRO, и Evotech. Причём если разница с последним не так бросается в глаза, то ресурс ЗМЗ PRO 300 тыс км, а Cummins – 500 тыс! То есть более чем в 1,5 раза! Это огромная разница, пропасть.

Кстати, установки Cummins на УАЗ Профи (отзывы не дают соврать) ждут многие, если не все. Но тут, друзья, нашим ожиданиям почти наверняка не суждено сбыться. Причина проста: денег нет. Не секрет, что продажи УАЗа – в глубокой яме, и Профи, на которого возлагались колоссальные надежды, увы, не спас ситуацию. И даже отчественного дизельного движка на УАЗе не будет. Дело в том, что вступившие нормы Евро 5 обязали бы ульяновцев усовершенствовать имеющийся у них двигатель на тяжелом топливе, но это удорожило бы каждую машину примерно на 1500 евро, по сегодняшнему курсу это почти 116 тыс рублей! За эти деньги можно было бы рассчитывать на Газель NEXT, машину совершенно другого уровня. Но это, как говорится, совсем другая история.

Лично моё мнение – УАЗ Профи явно не дотянул до Газели Бизнес, которая выпускается уже 8 лет. И это он ещё не пытался поравняться со свежей NEXT, до которой ему вообще как до Юпитера. Так что – вангую – отзывы об УАЗ Профи будут всё больше и больше наполняться нотами разочарования, а Газель так и останется на своём пьедестале.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.

Помогите – собираюсь строить УАЗ, частично для бездорожья, но очень комфортной хочу сделать (салон полностью от иномарки), мотор или ОМ606 или М57 – тут и идея, взять полностью салон от Х5 в том числе панель приборов (печки и так далее), поставить КПП и РКПП от Патруля, а мосты от Лапландера 6х6.

Как вам моя идея?

Подскажите, пожалуйста, первичный вал КПП Даймос должен от руки свободно вращаться на нейтральной (КПП снятый)? Он у меня с трудом вращается от руки.

Подскажите, пожалуйста, почему может на УАЗике щелкать реле поворотов, но при том не включены ни повороты, ни аварийка (а при заводке щелкает ещё чаще) ?

У меня УАЗ 31519 – на холодную хорошо заводится, а на теплый крутишь пока аккумулятор не сядет! В чём причина – может кто подскажет ?

Ну, перекрасили они кузов и что изменилось? Какая разница, какого цвета крыша, если она все равно протекает. Стыдно, товарищи!

А окна? Неужели за 45 лет нельзя было сделать так, чтобы они по-человечески открывались? Да, есть форточки, но это прошлый век.

С железом давно пора что-то делать. На нем моментально появляются «жуки». Разве это нормально? На дворе-то уже 2017-й год! Даже здесь на фотографии рычаг ржавый. Такое качество!

Давно могли бы поставить на заводе установку для оцинковки кузовов, а то УАЗоводам приходится сразу после покупки нового авто делать антикоррозийную обработку, чтобы хоть на какое-то время уберечься от «рыжиков»!

К салону тоже есть вопросы. Когда в нем появится приличная пластиковая панель? На эту железную пластину с отверстиями для приборов без слез не взглянешь!

Чем выпускать никому ненужные «юбилейные версии», лучше бы с завода начали ставить бамперы с лебедками – эту машину, прежде всего, покупают для бездорожья, а никак не для поездок по городу.

Нужно быть каким-то идиотом, чтобы взять пустой автомобиль за 700 тысяч рублей, потратить на его доработку 500 тысяч, а затем заплатить за разрешение еще тысяч так 150.
За эти деньги можно взять очень хорошего 100-го Крузака, который будет по всем параметрам лучше Хантера.

Лично я не вижу никакого смысла в покупке нового УАЗа – в любом случае его придется разбирать и собирать заново. Если же взять старую машину, то можно неплохо сэкономить (тысяч 300-400).

Изначально рассматривал поддержанные иностранные внедорожники, но после изучения рынка, остановился на Хантере – сначала хотел обычную версию, но «Победная серия» просто больше понравился внешне.

Что могу сказать – автомобиль чисто для бездорожья с простой и надежной конструкцией, отличной проходимостью, большой вместимостью и нотками ностальгии за счет цвета и аэрографии.
Но комфорта – ноль, сиденья неудобные, шумоизоляции нет, все крайне топорно.

Реальная рабочая лошадка, чисто для утилитарных нужд – каждый день на нем ездить невозможно. Двигатель весьма тяговитый, но прожорливый – пришлось раз ездить весь день по городу, так вот переваливало за 20 литров на «сотню». Пробовал один раз разогнаться до 100 км/ч, но надоело ждать, поэтому оставил эту затею.

Стихия автомобиля – бездорожье, и там он проявляет себя с лучшей стороны. И для меня этого вполне достаточно, так как каждый день езжу на другой – комфортной машине.

Ну а из-за своего цвета и аэрографии реально вызывает интерес у окружающих, и многие просто подходят и фотографируются.

Приветствую народ!
Скинте ссылку меток на для двигателя змз-514 на Хантер, 16 клапанный ? Не могу найти, не могу установить распредвалы в нужное положение.
Пожалуйста, стоит на ремонте – сам делаю.

Я бы тоже не советовал покупать уазик с нашим дизелем – одни проблемы и поломки.
Полтора года отъездил кое как с горем пополам, накрылся привод масляного насоса, перестало поступать масло, батя не уследил и чуть двигло не запорол.
Отремонтировал у своих знакомых, потом полетела головка блока, за ней турбина. После ремонта отходил еще год и получился удар в блок со стороны масляного фильтра, течет масло в трещину. Не знаю чем разбило блок, но двигатель не заклинил и работает как и прежде. Теперь предстоит либо замена блока цилиндров, либо двигатель менять на бензиновый. Вот такое дерьмо продают нашему брату, за немалые деньги. Оторвал бы руки за такую сборку умельцам.

И по краске – полез на первом году эксплуатации.

Может кто подскажет подойдет ли бензиновый двигатель на штатное место или придется переделывать крепления?

Такой вопрос. Может кто что подскажет. Менял на топливном насосе у андории плунжера. Сейчас как ни ставил, насос запустить не могу. В чем может быть проблема? Угол зажигания насосом выставлял – толку нет. До этого никаких проблем не было, запускался с полпинка, как говорится. Что могло случиться?

Уаз хантер 409 – 128 л.с., это действительно классная машина, и по асфальту без напряга идет 130 – 140, и по снегу и грязи прет как танк.

А то, что пишут тут всякие Кириллы, кактусы, цыганы, похоже никогда на хантере не ездили.

Автомобиль приобрел в 2014 году для поездок на отдых за город, сделал выбор именно в пользу «Трофи» из-за цвета кузова, симпатичных литых колес и мощной защиты КПП с раздаткой.

В целом, внедорожником доволен сполна – со своими прямыми обязанностями он справляется великолепно. Штатные покрышки весьма «зубастые», поэтому их даже не нужно менять на более внедорожные шины. Вообще, за пределами дорог автомобиль реально творит чудеса – продолжает ехать там, куда многие современные внедорожники не всегда доберутся.

По асфальту ездить крайне некомфортно – звукоизоляция и так никакая, а еще колеса добавляют лишние шумы. Хотя на удивление разгоняется примерно до 60 км/ч очень бодро, но после ускорение вообще затухает.

Правильно говорят: УАЗ – это конструктор для взрослых. Собран автомобиль очень плохо, поэтому его постоянно приходится улучшать и дорабатывать.
Ну а вообще, внедорожником доволен, по крайней мере, свою стоимость он оправдывает полностью.

2012 год, весна. Получил на работе нового УАЗа Хантера, ну, думаю, раз уж нивка у меня отпахала по бездорожью 350 т.км. из них 150 не знал где там что перекручивается, а уаз это же сила! Рама есть. Ходовка сила. Ну и понял, что попал: первое знакомство после небольшой пыли произошло на мойке, когда при закрытых дверях мне потушили сигарету, ну а далее одни слюни, да и те матерные. Кардан передний умер в шлицевой через 1500 т.км, подшипник ступицы передний 5 т.к, мост передний 12 т.к, причем из 3 получаемых уазов один не доехал 250 км и приказал долго жить, стекла потеют в дождь, передвижение не возможно, по ногам в ливень капает мелкий дождь, за зиму замки у дверей стали открываться на ходу. У пассажира ноги кипят, а у водителя без доп печки мерзнут. Подушки крепления двигателя постоянно рвёт. Радиатор побежал через 1000 км. Вывод один – данный авто абсолютно опасный для эксплуатации.

У меня УАЗ Хантер дизель ЗМЗ 514L*. Да с Натальей я согласен двигатель ломается у многих. У меня вначале заклинил маслонасос никто не верил этому как такое может быть, потом гаркнула турбина, загорелась лампочка двигателя (накрылся датчик охлаждающей жидкости) и теперь лампочки свечей и двигателя не включаются вот уже это какие расходы да и ездить по грязи на оборотистом плохо с турбиной. То ли дело неубиваемые советские дизеля, а тут как всегда развод народа. Чтоб этим конструкторам икалось.

У меня УАЗ3151 с военными мостами. Брал с пробегом в 32000км сейчас уже 68000км и за эти версты, асфальту не видел сплошная тайга, камень да болота. Машина не танк но зверь, однажды пришлось застрявший трактор Т-40 вытаскивать, думал не сдержит, а он не думал, просто вытащил. Совет новичкам; Уазик может застрять там, куда не всякий трактор доберется. Удачи.

Езжу на Хантере 4 года. Пробег 55 тыс км. За это время о машине только положительные впечатления. Никогда не подводил. Уаз – это машина не на каждый день, лучше его использовать как вторую машину. До УАЗа была Нива обычная, намучился с ней. Да и что там говорить, почитайте руководство по эксплуатации – “машина не предназначена для тяжелых условий эксплуатации”, Тогда зачем она нужна? Видимо, для того что бы зимой крутится на дороге. А эксплуатация ее как УАЗа приводит к постоянным ремонтам, особенно мне не повезло с трансмиссией.
Теперь про УАЗ Хантер. Машина требует внимания. Что было сделано:
1. Сразу после покупки заменены все амортизаторы на плазовские. Результат – стала устойчивей, особенно на скоростях более 110 кмч.
2. Штатная печка заменена на на печку Нами. Результат, в салоне теплей плюс перестало потеть лобовое стекло.
3. В задних стойках крыши прорезаны дополнительно вентиляционные отверстия. Результат все остальные стекла потеть стали значительно меньше. Выполнена антикоррозийная обработка кузова.
4. Заменены поворотные кулаки на с увеличенным кастером. Машина стала устойчивее.
5. Все масла заменены на импортные: в двигатель мобил 1 синтетика, в трансмиссию кастрол, в ГУР то же импортное масло. Меняю через каждые 10 тыс. км.в двигателе, в трансмиссии через 50.
6. Тосол слил, налил импортный анифриз.
7. В процессе эксплуатации были заменены штатные бампера на передний рифовский, задний фирма OJ. Дорого, но за то крепко.
8. В связи с течью заменен на 5 тыс главный тормозной цилиндр.
9. На 30 тысяче начала гореть и потом долго мучила ЧЕК лампочка. Двигатель перепрошил, вместо катализатора установлен фоксовский пламегаситель. Результат, лампочка перестала гореть, неслабый двигатель стал ощутимей мощней, расход топлива уменьшился.
10. Руль поменял сразу, ездить со штатным рулем невозможно.
11. Зимой машина эксплуатируется с шинами гиславед на шипах, летом езжу на гудриже, который all.
12. Ну и музыка, которая является отдельной темой для разговора.
В планах установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости, шумоизоляция салона (пока сделана только шумоизоляция дверей, вывод сапунов под капот.
Ну и последнее, что бы ездить на ХАНТЕРЕ, его надо любить и тогда он станет для вас лучшей машиной на охоте, рыбалке, по грибы. Альтернативный Дефендер перечеркивает все свои достоинства, а их не так уж и много одним недостатком – ЦЕНОЙ.

Заклинило масляный насос 514 дизель уаз хантер, вследствии чего обрезало шестерни привода.
пробег 24000. вопрос к тому кто сказал что за машиной надо следить: как это можно сделать и что предпринять для предотвращения повторного обрезания? Как я понял у многих это повторяется по 2-3 раза, пока не продадут. в сервисе сказали как повезет.

Пользуюсь УАЗ Хантером с 2008 года, пробег 33000 км., 40% пробега составляет бездорожье, 60% асфальт и проселок.
Бездорожье – это подъезды к таежным речкам для рыбалки хариуса, где часто используется лебедка. Конечно для таких поездок сравнивать Хантер с другими внедорожниками, даже со ШНИВОЙ, не приходится. При всем положительном в данной машине очень много недостатков которые характеризуют колоссальное отставание отечественного автопрома от мирового уровня. За столь небольшой пробег поменял: шрусы, два раза сайленблоки, сцепление в месте с выжимным, все рулевые наконечники и мелочи которых не счесть. В общем после каждой поездки что-то приходится чинить. Особо отмечу отопитель салона – печку. Обдув ветрового стекла со стороны пассажира происходит достаточно неплохо,что не скажешь про сторону водителя. Воздухорасширитель видимо сконструирован так, что при обдуве стекла при отрицательных температурах водитель должен выглядывать навалившись на дверь или изогнувшись смотреть в правую половину ветрового стекла, на против водителя стекло запотевает или замерзает.
При включенном режиме на большие обороты, шум от печки такой, что неслышно ни двигателя ни разговора с пассажиром. При езде с включенном передним мостом при гололеде, после того как сбросив газ, шестерни раздаточной коробки гремят так как будь-то тебя обгоняет “ДТ-75 после капиталки”, извините за каламбур. Салон Хантера больше похож на промышленный пылесос. Поездка по проселку даже на небольшое расстояние позволяет набрать в себя столько пыли, что плохо просматриваются пассажиры в салоне. Двери салона закрываются с большим трудом и не один сервис не в состоянии отрегулировать их, а приклеенные уплотнительные резинки – это не, что иное как атрибут для красоты.
Уважаемые конструкторы идея Хантера сама по себе не плохая, но излечите эти “врожденные болячки”, доведите до соответствия цена – качество и каждый кто приобретет автомобиль этой марки получит удовольствие и наслаждение от поездок!

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев УАЗ Hunter, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

УАЗ-3962. Модификации с инжектором

Несмотря на тот факт, что сейчас Буханку преимущественно используют в качестве машины для скорой помощи, зачастую можно увидеть подобные модели автомобилей и в грузовом, и в военном секторе, и даже в использовании для перевозки людей. УАЗ-31512 15,5 Бензин УАЗ-31514 16,7 Бензин УАЗ-31517 11,0 Бензин УАЗ-31519 14,5 Бензин УАЗ-315195 13,5 Бензин УАЗ-315195 Hunter 13,9 Бензин УАЗ-3153 СБА-4УМ 16,6 Бензин УАЗ-3159 Барс 16,5 Бензин УАЗ-31601 15,3 Бензин УАЗ-31604 13,2 Бензин УАЗ-3162 16,0 Бензин УАЗ-31622 13,7 Бензин УАЗ-3163-10 Патриот 13,5 Бензин.

Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор

Первый автомобиль модели УАЗ 452 сошёл с советского конвейера в 1965 году. Производство продолжается и сегодня, с учётом некоторых модификаций. Машина, которую стали называть «Буханкой», обладает увеличенной проходимостью. Это достоинство позволяет пользоваться автомобилем для самых различных целей – от перевозки различного автомобиля до перемещения большого числа пассажиров. За свою универсальность УАЗ 452 заслужил доверие водителей практически во всех жизненных сферах.

Несмотря на тот факт, что сейчас «Буханку» преимущественно используют в качестве машины для скорой помощи, зачастую можно увидеть подобные модели автомобилей и в грузовом, и в военном секторе, и даже в использовании для перевозки людей. Такая обширная эксплуатация связана с максимальной доступностью данной модификации советского УАЗа.

УАЗ 31519 | Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости

Лично я ни в чем уверен не был, хотя недавняя моя поездка на 100-150 километров косвенно подтверждала, что потребляет 409-й двигатель, действительно, около 12 литров. Предлагаем вам детально узнать про заправочные емкости на популярном в нашей стране УАЗ Патриот, плюс рассмотрим что по существу представляют они собой, в каком количестве требуется данную модель авто заполнять определенные механизмы.

В каком состоянии уаз про

Салон – Модификации с инжектором

Чем больше я на нем работаю, тем больше убеждаюсь, что за такие деньги уж лучше взять подержанную иномарку комфорта намного больше, да и расход меньше, так как УАЗ жрет 15 литров в среднем. Жидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89 или Лена-40 , Лена-65 ТУ 113-12-11.

Параметры двигателя – Модификации с карбюратором

  • Кирилл, Екатеринбург. У меня «Буханка» 2014 года, мотор 2.7 (ЗМЗ 409), инжектор, очень качественный и надежный автомобиль. Эксплуатирую машину в абсолютно разных условиях. Недавно ехал по трассе из Екатеринбурга до Алапаевска с небольшим грузом (350 км), в среднем придерживался скорости движения 80-90 км/ч, расход в среднем составил 12,5 литров на сотню. После чего ездил по грунтовым дорогам (местами грязь), на заднем приводе, без серьёзных спусков и подъёмов, в итоге 18 литров на 100 км. У меня модификация с установленным дополнительным навесным оборудованием: лебедка на «морде», а это еще плюс 40 кг лишнего веса, колёса МТ, задняя блокировка. Итог: машина отличная, конечно, в салоне комфорт несравним с импортным внедорожником, но в целом для повседневной работы хватает. Машиной доволен, и расход в городских условиях 16 литров меня также устраивает.
  • Алексей, Воркута. Реальный расход топлива «Буханкой» составляет 13.5 л в городе с 2.5-литровым мотором, хотя, многие владельцы жалуются, что у них авто потребляет 15, 18, и даже 20 литров. Я уверен, что показатель «прожорливости» двигателя зависит от технического состояния, а также от того, какого стиля вождения придерживается владелец. Конечно, модификации с карбюратором несколько больше потребляют горючего, нежели инжекторные версии. У меня современная модель УАЗ-452 2012 года, и в плане экономии средств никогда не было проблем. Можно установить газ, но, как по мне, так это крайняя и вынужденная мера. Сразу хочу сказать – сэкономить на бензине не получится. Уже старые авто с большим пробегом в среднем палят 17-18 л – это факт. Новые в редких случаях выходят за рамки официальной нормы расхода топлива, и, если это происходит, нужно искать причины!
  • Игорь, Пермь. Выскажу также свое мнение об этом автомобиле. Я считаю, что на УАЗ нужно в обязательном порядке ставить газобаллонное оборудование. Место в «Буханке» для этого предостаточно, потеря мощности составит максимум 20%, при этом экономия на заправке топлива колоссальная. Хотя, потеря мощности – вещь сомнительная. С грамотной настройкой оборудования практически не ощущается. У меня УАЗ Буханка 2021 с инжекторным мотором, и я сразу же решился на установку ГБО. На бензине движок «кушает» 12-13 л в городе, а с газом 14-15 л. Разница небольшая зато, «голубое» топливо стоит значительно дешевле. Благодаря большему октановому числу установка избавляется от всех негативных последствий детонации. В общем, лично я вижу только одни плюсы от эксплуатации УАЗ-452 с ГБО, и ни одного очевидного минуса.

Что можно сделать самостоятельно • Ей всего пару лет, а ремонт требуется через каждые два месяца использования.

От чего зависит расход топлива на УАЗ 469

Некоторое время автомобиль комплектовался бензиновым мотором, объём которого составлял 2,4 литра, а максимальная мощность доходила до 98 лошадиных сил. На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.

В каком состоянии уаз про

Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости. Модификации уаз-452

Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ.

На что нужно обратить внимание при выборе?

Данный нормативно-методический материал введен в действие взамен «Норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» Р 3112194-0366-97 от 29.04.97.

Для бензиновых движков рекомендуются всесезонные моторные масла со степенью вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 2,2 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40. Для тех, кто не сильно разбирается в обозначениях — первая цифра обозначает вязкость «на холодную», а вторая, соответственно, вязкость «на горячую» (чем больше эта цифра, тем масло более густое при рабочей температуре двигателя). Это так называемая вязкость по SAE. Например, 0W — означает, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до температуры -35 градусов по Цельсию.

Обратите внимание, масла 0W-40 и 20W-40, хоть и имеют одинаковое обозначение вязкости «на горячую» (вторая цифра после W), однако, в первом случае масло может работать при температуре от -35 до 0 градусов, а во втором — от 0 до +35. Дело в том, что зимнее масло всегда является более жидким по консистенции, нежели всесезонное или летнее, поэтому при высоких температурах масляная пленка в месте прилегания поршня к цилиндру слишком тонкая, как результат, возможны сильные задиры как на юбках поршней, так и в самих цилиндрах.

В каком состоянии уаз про

На рисунке (нажмите, чтобы увеличить) представлена канистра с маслом Лукойл «Супер» с вязкостью 10W–40. Это масло подходит как для бензиновых моторов, так и для дизельных — о чем свидетельствует надпись на канистре «SG/CD».

Лента событий
УАЗ
Профи

Последние отзывы владельцев от владельцев
УАЗ
Профи
, записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео
УАЗ
Профи
. Присоединяйтесь!

5 февраля 2021

Все достоинства Патриота у него

26 ноября 2020

1 сентября 2020

Идеально решение для бизнеса

29 августа 2020

Мне нравится Профи

24 августа 2020

21 августа 2020

12 августа 2020

31 июля 2020

30 июня 2020

Странное происшествие в пути

24 июня 2020

Мысли в слух

22 июня 2020

18 июня 2020

Проблемы с коробкой

Ругаюсь на ЛКП.

1 июня 2020

Проблемы с КПП.

28 мая 2020

25 мая 2020

24 мая 2020

В мелочах кроются основные проблемы Профи

27 апреля 2020

Проблемы с задним мостом

Кузов и кабина

Проблема с тормозами.

Нормы расхода топлива УАЗ Минтранс

Для фургонов УАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Уаз 469 (3151)

Нужно учитывать, что потребление топлива УАЗ Хантер (дизель) даже если он с завода, будет большим, чем легковой автомобиль иной марки. Во-вторых, можно поставить бензиновый двигатель или же специальную установку для езды на газу и это будет смешанный тип двигателя, который значительно сэкономит ваши поездки.

Современный двигатель

В каком состоянии уаз про

Статистика

Автомобиль ЗМЗ 409 может быть оснащен как инжектором, так и карбюратором. Он может развивать скорость до 135 км в час. Его мощность обеспечивает не одна силовая установка. Их характеристики:

  • ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
  • ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.

Производитель указывает свои нормы потребления топлива УАЗ Буханка 409 с инжекторным мотором. Значительное отклонение расхода топлива от нормы в большую сторону требует немедленного обращения к специалистам СТО.

Разновидности доступных силовых установок

В зимнее или холодное при среднесуточной температуре ниже 5 С время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов если нет независимых отопителей , а также на стоянках в ожидании пассажиров в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей , устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки простоя с работающим двигателем — до 10 от базовой нормы. Представляет собой усовершенствованный вариант предыдущей модели, который сохранил высокую проходимость, но стал более комфортным для водителя и пассажиров.

Расход топлива фургонов УАЗ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

где Qн — нормативный расход топлива фургона УАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Отзывы владельцев

«Автомобиль покупал с рук, чтобы кататься на нем на рыбалку. По городу вообще не езжу, все время машина находится на участке в сельской местности. Но там ему самое место, ведь по асфальту на нем вообще неинтересно ездить, так как разгона нет, управление плохое, а из комфорта тут только печка. Зато тяговитый мотор и полный привод позволяют проехать там, где не каждый сможет пройти пешком, а это очень важно для меня, ведь я рыбачу не в самых легких местах. По топливу все хорошо, уходит литров 14», — пишет Геннадий из Пскова.

«Хотел себе хоть какой-то внедорожник, потому что надоело ездить на природу на седане, который вечно застревает, да и места в нем мало. И вот, попалось мне на глаза объявление о продаже Хантера, который отлично вписывался под все мои требования. Мощный, проходимый, дешевый в обслуживании и надежный. Понял сразу, что нужно брать. Не усомнился еще ни разу в правильности своего выбора, так как автомобиль еще ни разу не подвел, хотя много где успел побывать. Только расход топлива немного великоват – под 14 литров в городе», — сообщает Петр из Екатеринбурга.

«Когда искал себе автомобиль, то вообще не обращался внимание на комфорт и удобства. Все, что мне требовалось – хорошая надежность и проходимость. По всем параметрам мне подходил УАЗик, который я в итоге и купил. Сейчас радуюсь своему выбору, катаюсь на охоту, рыбалку, да и просто так для удовольствия выбираю сложные маршруты и пытаюсь их преодолеть. Пока ни разу серьезно не застревал. Хочу в будущем доработать немного модель, чтобы проходимость возросла до небес, но нужно на это подкопить денег. Обслуживание тут недорогое, расход не больше 12 литров», — написал Михаил из Томска.

«Машину покупал из-за ее внешнего сходства с немецким Геликом. Хочу сотворить из нее что-то похожее по мощности и комфорту. Пока все находится на начальной стадии – заменил мотор на куда более мощный. Автомобиль стал буквально летать по дорогам, привлекая взгляды прохожих громким ревом. Впереди еще много работ, но я верю, что все получится, так как машина очень надежная и должна вытерпеть всяческие изменения. В стоке расход был литров 12, теперь этот показатель возрос до 16 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Пожалел, что купил эту машину. Ей всего пару лет, а ремонт требуется через каждые два месяца использования. По отзывам складывалось отличное впечатление об автомобиле, а на деле же это очередное ненадежное творение наших конструкторов, которым давно пора оторвать руки. Модель современная, но салон застрял на уровне восьмидесятых. Ничего, кроме металла в отделке найти не получится, хорошо хоть кресла не из него. Я понимаю, что автомобиль делался для армии, но в городских вариантах можно же было подумать о людях. Расход более-менее адекватный – 12 литров», — отозвался Юрий из Калининграда.

«Если вы вдруг хотите купить для себя эту модель, то ни в коем случае не берите бензиновую модификацию. Она не имеет никакой разницы по мощности с дизельным агрегатом, а топлива поедает чуть ли не в разы больше. Паспортное значение тут 14 литров, а реальный расход же получается под 20 литров. Не должна сотня лошадей столько есть. Да и вообще, если есть возможность, то лучше не брать УАЗ, так как качество сборки оставляет желать лучшего», — пишет Олег из Ростова.

«Автомобиль покупался как второй транспорт в семью. Основная его задача – поездки на природу. Тут ему просто нет равных, ни у нас, ни заграницей. Вот только на ровную дорогу на нем лучше не выезжать. Управление тяжелое, руль имеет некоторый люфт уже с завода, машину постоянно сносит в сторону, поэтому всегда нужно держать руки на руле. Расход топлива просто огромный. На бензиновом агрегате выходит по 16 литров. Не уверен, что такое небольшое количество лошадей должны столько есть», — поведал Андрей из Смоленска.

https://www.youtube-nocookie.com/embed/V-RbInwlzpE?iv_load_policy=1;rel=0;showinfo=0;controls=1;iv_load_policy=3;autohide=1;fs=0;modestbranding=1

«Как внедорожник – это просто отличный автомобиль, который ни с чем не сравнится, но в городе это просто ужас. Шумный, некомфортный, постоянно норовит выехать из полосы. Разгон занимает просто огромное количество времени. Единственное, где можно нормально ездить – сельская местность. Там минусы вообще не ощущаются, а полный привод и мотор отлично раскрываются. Расход также великоват для столько небольшого и маломощного двигателя. Норма в городе – 18 литров, а на трассе – 12», — отметил Василий из Екатеринбурга.

«Ничто не стоит даже близко с нашим УАЗиком в проходимости – именно для этого я его и брал. Я большой любитель рыбалок, поэтому автомобиль, обладающий подобными качествами мне просто необходим. В обслуживании он очень дешев, довольно надежен, почти не ломается, только езда по городу не доставляет никакого удовольствия. Главное пережить этот промежуток дороги, а когда асфальт сменится землей или травой, то тут все становится на свои места. Расход топлива великоват, но вполне понятен – 16 литров», — пишет Григорий из Ярославля.

«Я живу в тундре, где без хорошего внедорожника никак. Выбрал УАЗ, причем бензиновый, потому что дизеля вообще отказываются работать в зимнее время, а с этим особых проблем нет. Также не проблема отсутствие дороги – где поверхность покрыта хоть какой-то землей, там проедет этот автомобиль. Не наблюдается проблем и с надежностью. Съедает аппарат по 16 литров горючего», — рассказал Иван из Новокузнецка.

Замена масла в коробке передач уаз Отзывы владельцев

УАЗ Буханка расход топлива на 100 кмТехника Ульяновского автозавода пользуется популярностью в России, имеет высокие ходовые качества и грузоподъемность, легко может ехать по бездорожью. Далее требуется снять шланг с самой рампы и оставшийся другой конец опустить и закрепить при потребности в заранее припасенную емкость, для слива горючего.

  • Жидкость охлаждающаяТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113-12-11.104-88. Вода — чистая и «мягкая» (дождевая, снеговая, кипяченая).
  • Жидкость амортизационнаяАЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
  • Жидкость для тормозов«Томь» ТУ 6-01-1276-82, «Роса» ТУ 6-55-37-90, «Нева» ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях)
  • Электролитс плотностью, гс/см3: 1,25 — для районов с температурой до -10 °С; 1,27 — для районов с температурой до -30 °С; 1,29 — для районов с температурой до -40 °С (см. также статью «Аккумуляторная батарея»)
  • БензинА-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.

УАЗ-396254. Отзывы владельцев

Как рассчитать почасовой расход УАЗ-3909 — ChipTuner Forumбуксировку , по большей части, короткие поездки в 4-5 километров или поездки на большие расстояния с малой скоростью, постоянная эксплуатация в крупных городах, постоянная эксплуатация в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от минус 15 до плюс 30 градусов Цельсия, частая эксплуатация на грязных и пыльных дорогах, а также дорогах на которых используются химические реактивы для обработки полотна. Норма расхода топлива или смазочного материала , применительно к автомобильному транспорту, подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Технические показатели • Отзывы владельцев

Расход топлива уаз хантер — Ремонт и обслуживание автомобилейОтказ от постоянного полного привода позволил обойтись без установки межосевого дифференциала и снизил нагрузку на силовой агрегат, который не отличается экономичностью. Начало 2010 года ознаменовалось для поклонников марки выпуском в свет лимитированной партии рестайлингового автомобиля, получившего маркировку 315196.

  • на трассе, при скорости 90 км/год – 10,4 л/час;
  • в городе во время пробок – 15,5 л/час;
  • расход бензина зимой — в городе во время пробок – 19 л/час.

Уаз хантер • Собираюсь купить новый буду брать тоже Хантер, но дизель, потому что у бензинового расход очень уж высокий до 15 литров в городе.

Расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Средний расход топлива на трассе УАЗа это 9-10 л на 100 километров , поэтому постарайтесь вложиться в эти рамки, если же не выходит, то начинайте проверять технические характеристики и регулировать их. Норма на транспортную работу включает базовую норму и зависит от грузоподъемности или от нормируемой загрузки, или от конкретной массы перевозимого груза, с учетом условий эксплуатации АТС.

В каком состоянии уаз про

Оцените статью
Добавить комментарий