Ответ #2 от бемегот
« 27 Сентября, 2007 г., 14:01 »
Готовый чертеж наверно наврядли найдешь, а вот схемы из КиТТ запросто.
Ответ #3 от Berestov
« 27 Сентября, 2007 г., 14:27 »
Ответ #4 от pan
« 10 Октября, 2007 г., 21:05 »
уже не надо. каркас зафигачили
Ответ #5 от бемегот
« 10 Октября, 2007 г., 21:26 »
Ответ #6 от pan
« 10 Октября, 2007 г., 21:50 »
неа на каркуляторе
Ответ #7 от Зедияров Александр
« 10 Октября, 2007 г., 22:03 »
офф, Леха Пан, у тебя сколько машин в Сарапул идет?
Ответ #8 от pan
« 10 Октября, 2007 г., 22:17 »
адна + тойота
Ответ #9 от pan
« 10 Октября, 2007 г., 22:19 »
я одно понял уаз ето не машина, а епля с препятствиями
Ответ #10 от KAA
« 11 Октября, 2007 г., 09:36 »
У pana распродажа УАЗегов?
Ответ #11 от pan
« 11 Октября, 2007 г., 09:40 »
исчо нет, но х.з.
Ответ #12 от Зедияров Александр
« 11 Октября, 2007 г., 21:53 »
Ответ #13 от KAA
« 12 Октября, 2007 г., 10:26 »
Тема: Каркас безопасности на УАЗ-469, тент (Прочитано 26656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Постепенно приближаюсь к этой стадии подготовки. Покурил сайт РАФ, покурил УАЗбуку и не нашел никаких однозначных рекомендаций (каркас, одобренный РАФ, не сопровождается чертежом и-или фотографиями, плюс исключает задние сидения и не дает безопасности пассажирам, остальные каркасы на УАЗбуке сделаны «кто во что горазд»).
У нас в клубе и вокруг есть ряд уазиков, часть из них — тентованные, у которых с безопасностью в случае переворота совсем плохо. Думаю, полезно будет поделиться опытом и заморочиться, как считаете? Тем более, что при обсуждении регламента на 2009 год фразы про каркас были
Я выделил следующие критерии, к которым хотелось бы стремиться:
1) Безопасность пилота и штурмана во время соревок2) Безопасность всех, в т.ч. пассажиров, на покатушках и в жизни3) Рациональный проект, который позволил бы упростить съем-установку тента, сделал возможным крепление люстры, багажника на крышу, возможно, заменил бы вообще штатные дуги
Постараюсь порисовать и выложить, но два ума ведь лучше?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива
КиТТ от раф четко дает размеры и материал труб каркаса допустимые схемы и узлы, далее думай как тебе удобнее. Другое дело омологированый каркас
GO BEYOND -забей на границы.
выкини ты этот тент, поставь крышуа потом каркас ставьтент хрень полная
mongolia-4×4.ru джип тур ‘В поисках легенд Хубсугула’
Юра, респект! Скачал, спасибо
Андрей с тентом получается палатка на колесах. а не машинау тебя же не чистый спортвбухаешь деньги в каркас с тентом, а потом придешь к крышеу меня был хороший вариант
2Serg_L, почему был? Продал уже?
2Serg_L — так у тебя была алюминиевая четкая крыша, она и легкая, и все-таки крепкая более-менее
а родную железку — нафиг-нафиг.
И все это, даже вместе взятое, не отменяет тему «от множественного опрокидывания». А тема про каркас вообще мне одному в голову пришла, я правильно понимаю? Это у меня «синдром Мегатролля», или просто на самом деле не так актуально, как кажется?
Не, не — я тож думаю. Каркас надо обязательно (хотя на уши никаких тролей я не ставил) . Каркас до лета постараюсь поставить.
А УАЗ-31519 — это разве не «Барс»? Он не длиннобазный ли?
31512-31514-31519, это все обычный козлик, только 512-ый это тентованый, то есть по сути 469-ый уаз.315195 это Хантер.
каркас нуженно городить его надо вокруг или внутри крыши, а не тента
ИМХО значительная прибавка к пенсии, не находишь?
зато еслис с тентом просто на крышу лечь — можно до пенсии и не дожить
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов(3952)90-55-58 757-457 Джип-Shop 4×4
зато если с тентом просто на крышу лечь — можно до пенсии и не дожить
Так ё о чем и разговор.
Serg_L а почему именно вокруг крыши-то? Какая разница, под тентом его городить или под крышей? 😳
Андрей я ж его конструкцию не вижучасто обвязку делают снаружи, чтобы кузов сберечь
В общем, предлагаю обсуждение в кулуары (на собрание) пока перенести
а то на пальцах не объяснишь
Интересно, насколько крепка данная пластиковая крыша, не в смысле стойкости при «оверкиле», а насчет установки на нее багажника?Водостоки, пишут, там есть, но это же стеклопластик, не разрушится ли он в точках крепления со временем, как ваше мнение?
УАЗ-31519, «вояки», Come Up-9000, Silverstone 35×11,5″, шноркель, 144МГц. Лучшее, конечно, впереди!
На счет багажника не знаю, думаю на пластик его не стоит ставить.
сам думаю над каркасомМысли:от переворачивания дуги спасаютуазик — кайфовый кабриолет, железная крыша — жалкие потуги дотянуть до комфорта
Про крышу полностью согласен
Вот только у меня есть определенные сомнения, что штатные дуги спасают от переворота
По ссылке на документ выше от Злого я пару вариантов нашел, сейчас денег на трубы найду и буду думать более подробно
- Поделиться этой страницей
- Специальные серии УАЗ Хантер, УАЗ-315195-130 с тентом, УАЗ-315108 для армии, УАЗ Хантер Экспедиция 2011 и 2019 года, УАЗ Хантер Пляж, УАЗ Хантер Трофи, УАЗ Хантер Победной и Юбилейной серии.
- Специальные серии УАЗ-315108 для армии.
- УАЗ Хантер Экспедиция, модель УАЗ-315196-035 выпуска 2011 года.
- УАЗ Хантер Пляж, ограниченная серия с каркасом из дуг безопасности.
- УАЗ Хантер Трофи для путешествий и экспедиций.
- УАЗ Хантер Победная серия.
- УАЗ Хантер Юбилейная серия.
- УАЗ Хантер Экспедиция, модель выпуска 2019 года.
- Специальные серии УАЗ Хантер Экспедиция оснастили установленными на заводе и включенными в ОТТС устройствами
- Вы не робот?
- Подскажите конструкцию каркаса безопасности.
- Хантер911
- Yakut
- Евгений83
- Апостол
- Oktan
- Smax469
- Купить Разборный каркас безопасности для автомобилей УАЗ 3151-3153
Поделиться этой страницей
г. Москва, улица Кетчерская, дом 13, стр.1
Спешите оставить заявку
Пожалуйста, заполните эту форму и мы свяжемся с Вами, чтобы назначить встречу. Или позвоните нам по телефону 7(495) 772-61-00
Первые двенадцать лет производства УАЗ Хантер в его семейство входили модификации ориентированные на традиционного заказчика — Вооруженные силы России и государств бывшего СССР. После 2011 года завод неоднократно выпускал небольшие специальные серии УАЗ Хантер. Чаще всего для любителей оффроада.
Специальные серии УАЗ Хантер, УАЗ-315195-130 с тентом, УАЗ-315108 для армии, УАЗ Хантер Экспедиция 2011 и 2019 года, УАЗ Хантер Пляж, УАЗ Хантер Трофи, УАЗ Хантер Победной и Юбилейной серии.
Вместе с базовой моделью УАЗ Хантер была освоена модификация УАЗ-315195-130 с открытым кузовом и брезентовым верхом. Тент и его дуги в неизменном виде достались от УАЗ-469 и УАЗ-3151. Старыми остались задний борт и откидной кронштейн запасного колеса. Номерной знак и фонари его освещения, как у базового УАЗ Хантер, устанавливали не на борту, а на заднем бампере.
Все остальные детали автомобиля УАЗ-315195-130 соответствовали УАЗ Хантер. В том числе пластиковые бамперы, накладка на облицовку и верхняя часть боковых дверей. В такой комплектации открытый автомобиль УАЗ-315195-130 с открытым кузовом и брезентовым верхом выпускали до рестайлинга 2011 года.
Специальные серии УАЗ-315108 для армии.
Специально для Министерства обороны с 2009 года в производственную программу завода входили специальные серии УАЗ Хантер с полностью демонтированным пластиком, старым стальным передним бампером и брезентовым верхом. Внешне отличавшаяся от «позднего» УАЗ-31512 только оставшимися от УАЗ Хантер верхними надставками дверей и колесными дисками с отверстиями.
Но пружинная подвеска и цельные мосты типа Спайсер все-таки соответствовали модели УАЗ Хантер УАЗ-315195. Автомобили УАЗ-315108 окрашивали в традиционный цвет «хаки». Базовой моделью двигателя считался дизель ЗМЗ-5143.10 рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 106 л.с.
УАЗ Хантер Экспедиция, модель УАЗ-315196-035 выпуска 2011 года.
В 2011 году, вскоре после рестайлинга УАЗ Хантер, в честь юбилея предприятия появилась первая ограниченная специальная серия УАЗ Хантер Экспедиция УАЗ-315196-035. Машины окрашивали в «металлик» желто-коричневого цвета «табак». Оснащали объемными металлическими бамперами с приваренными буксирными проушинами и багажником на крыше с дополнительными фарами.
Кроме того, проводили акваподготовку. Устанавливали всасывающую трубу впускной системы двигателя «шноркель». Выводы сапунов коробки передач, раздаточной коробки и мостов в подкапотное пространство. Эта модификация УАЗ Хантер Экспедиция предназначалась только для экспорта.
УАЗ Хантер Пляж, ограниченная серия с каркасом из дуг безопасности.
Одновременно с УАЗ Хантер Экспедиция, в 2011 году появилась еще одна «пляжная» экспортная специальная серия УАЗ Хантер Пляж. Это был открытый автомобиль, окрашенный серебристым металликом «Снежная королева». Он отличался мощным каркасом из дуг безопасности сверху, к которому нужно было шить оригинальный тент.
Над ветровым стеклом устанавливалась специальная аудиополка с магнитолой, изначально рассчитанная на применение в открытом автомобиле. Акваподготовка — «шноркель» и выведенные под капот сапуны трансмиссии были такими же, как у варианта УАЗ Хантер Экспедиция.
УАЗ Хантер Трофи для путешествий и экспедиций.
Специальные серии УАЗ Хантер Трофи появились в 2013 году. В комплектации указывались металлические бамперы и задняя дверь типа УАЗ-31514 только с газовыми амортизаторами, поднимающими и удерживающими верхнюю половину. Хотя встречались УАЗ Хантер Трофи с распашной дверью и пластиковым задним бампером.
Специальные серии УАЗ Хантер Трофи имели стандартную окраску в серо-коричневый «металлик» и шины 225/75R16 на легкосплавных дисках. Эти машины с бензиновыми или дизельными моторами ЗМЗ штатно комплектовали решеткой, защищающей рулевые тяги.
Дополнительно на специальные серии УАЗ Хантер Трофи устанавливали подножки, «кенгурятник» и багажник на крыше. Подчеркивая, что оборудование сертифицировано заводом-изготовителем, а значит у владельца машины не будет проблем с ГИБДД.
УАЗ Хантер Победная серия.
Специальные серии УАЗ Хантер посвященные 70-летию победы в Великой Отечественной войне, окрасили в цвет «хаки» или серо-коричневый «металлик». На борта нанесли аэрографию «Маэстро» и ноты, имитирующие знаки самолета главного героя фильма «В бой идут одни старики». Спереди устанавливался штампованный поддон защиты рулевых тяг. В остальном это был обычный УАЗ Хантер.
В комплекте с УАЗ Хантер Победная серия выдавался сувенирный набор: армейские плащ-палатка, котелок, комплект столовых принадлежностей, стилизованный под вещмешок рюкзак и шанцевый инструмент. Эта специальная серия стала прощальной. Завод объявил о прекращении производства УАЗ Хантер. Но прощания не получилось. В феврале 2016 года было объявлено о возобновлении производства УАЗ Хантер.
УАЗ Хантер Юбилейная серия.
В 2017 году, в честь 45-летия освоения серийного выпуска УАЗ-469, завод построил ограниченную серию из 469 экземпляров УАЗ Хантер Юбилейная серия. «Юбилейные» автомобили представляли собой УАЗ Хантер в минимальной комплектации «классик». Без навесных устройств и пластика на приборной панели. С штампованными дисками колес, двустворчатой задней дверью и запасным колесом на кронштейне.
Машины УАЗ Хантер Юбилейной серии отличались только окраской в три цвета. Белые крыша и диски колес. Черная окантовка всех окон. Низ кузова светло-бирюзового цвета. В такой же цвет окрасили и небольшое количество бескапотных «Буханок».
УАЗ Хантер Экспедиция, модель выпуска 2019 года.
В мае 2019 года вышла новая специальная серия УАЗ Хантер Экспедиция для любителей бездорожья. Базовую модель снова выбрали совсем без пластика на приборной панели и с двустворчатой задней дверью. Но присутствуют пластиковые накладки — расширители колесных арок. Окантовку окон, как и у юбилейной серии, оставили черную, крышу и низ кузова окрасили в яркий оранжевый цвет.
Специальные серии УАЗ Хантер Экспедиция оснастили установленными на заводе и включенными в ОТТС устройствами
— Силовыми металлическими бамперами. — Кенгурятником. — Электрической лебедкой спереди. — Легковым фаркопом сзади. — Багажником на крыше. — Решеткой, защищающей рулевые тяги. — Подножками.
Шины увеличенного размера 235/85R16 смонтировали на штампованные диски черного цвета. Аналогичные комплектации Экспедиция того же оранжевого цвета получили УАЗ Патриот Экспедиция и Буханка Экспедиция УАЗ-3909.
Автомобили Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196 рамной конструкции, могут быть оборудованы пятидверным кузовом с жестким верхом или четырехдверным кузовом с откидным бортом и съемным мягким верхом, тентом. Кузов Уаз Хантер прикреплен к раме с помощью эластичных соединений.
Кузов Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196, размеры, устройство и оборудование кузова.
Кузов Уаз Хантер включает в себя следующие навесные элементы : капот, передние крылья, брызговики моторного отсека, облицовку радиатора, раму ветрового окна, боковые двери и их надставки, заднюю дверь с рамой и металлическую или мягкую брезентовую крышу. Конструкция жесткой крыши позволяет оснащать Уаз Хантер вентиляционным люком.
Передние крылья, брызговики моторного отсека, капот, боковые двери и рама задней двери прикреплены к кузову болтами. Облицовка радиатора крепится болтами к брызговикам моторного отсека и болтами с резиновыми подушками к раме. Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс. Стекла дверей и боковые стекла закаленные.
Основные размеры Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195, с жесткой крышей.
Основные размеры Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195, с мягким тентом.
Основные размеры Уаз Хантер, модели УАЗ-315148 и УАЗ-315196, с жесткой крышей и откидным задним бортом.
Основные размеры Уаз Хантер, модели УАЗ-315148 и УАЗ-315196, с жесткой крышей и распашной задней дверью.
Основные размеры Уаз Хантер, модели УАЗ-315148 и УАЗ-315196, с мягким съемным тентом.
В полу кузова имеются люки для доступа к коробке передач, раздаточной коробке, стояночному тормозному механизму, к модулю погружного электробензонасоса, к датчикам и приемным трубкам топливных баков.
В задней части кузова, за колесными нишами, имеются ящики, в которых могут размещаться запасные части, инструмент, принадлежности, масло и технические жидкости. На полу кузова, между передними сиденьями, возможна установка, подлокотника, ящика или бокса для документов.
Задний откидной борт на Уаз Хантер с тканевым тентом установлен на кузове на трех петлях. В закрытом положении борт запирается с левой стороны поворачивающимся запором, а с правой прижимается резиновым буфером кронштейна запасного колеса.
В центральных стойках кузова Уаз Хантер имеются люки с открывающимися крышками предназначенные для размещения заливных горловин топливных баков. В закрытом и открытом положениях крышки удерживаются пружинами. На крышках люков могут устанавливаться запирающиеся на ключ замки. Кузов Уаз Хантер может быть снабжен передними и задними бамперами с пластиковыми накладками, закрепленными на раме.
Размеры салона кузова Уаз Хантер.
Размеры боковины и проемов дверей кузова Уаз Хантер.
Размеры задней стенки и проема багажного отделения кузова Уаз Хантер.
Размеры рамы проема багажного отделения Уаз Хантер с распашной дверью.
Капот Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.
Открытие капота осуществляется с помощью рычаг расположенного слева под панелью приборов у места водителя. После приведения рычага в действие, через образовавшуюся щель между капотом и облицовкой радиатора, надо нажать на рычаг предохранителя открывания капота и поднять капот.
В открытом положении капот удерживается с помощью газонаполненных упоров или упора-стойки, в зависимости от комплектации автомобиля. Для освещения подкапотного пространства может быть установлена подкапотная лампа с выключателем.
Внутреннее оборудование, принадлежности кузова и салона Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.
Кузов Уаз Хантер оборудован системой вентиляции и отопления, двумя противосолнечными козырьками, двумя наружными и внутренним зеркалами заднего вида, ремнями безопасности для всех сидений, кроме боковых откидных.
А также, верхними боковыми поручнями для пассажиров и поручнями над дверью задка для пассажиров на откидных сиденьях. На панель приборов может быть установлена пластиковая накладка. Снаружи автомобиль оборудован передними и задними проушинами для возможности осуществления буксировки.
Съемный мягкий тент кузова Уаз Хантер, замена тента на жесткую крышу.
Мягкий тент крепится на металлическом разборном каркасе. Порядок снятия и укладки тента с дугами металлического каркаса внутрь автомобиля, такой же, как и на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31519.
На автомобили Уаз Хантер взамен мягкого съемного тента, на постоянной основе может быть установлена жесткая крыша. Все подготовительные работы и сам порядок установки жесткой крыши на кузов, подробно рассмотрен в отдельном материале.
Крепление кузова Уаз Хантер к раме.
Кузов Уаз Хантер вместе с оперением в сборе, закреплен на раме на резиновых подушках двойного действия. Крепление кузова к раме автомобиля осуществляется в 10 точках. Кроме того, имеются две опорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.
Когда кузов Уаз Хантер устанавливается на раму, то надо следить за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затягиваются до отказа, то есть до упора шайбы подушки в распорную втулку, и закрепляются контргайками. На рисунке выше, цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.
Многие считают, что выпускаемый сейчас внедорожник УАЗ-315195 Hunter это практически тот же автомобиль, производство которого Ульяновский автозавод начал еще в 1972 году, только с другим двигателем, новыми мостами и железной крышей вместо тента.
Хотелось бы сказать, что это не совсем так. Ульяновский внедорожник образца 1972 года назывался УАЗ-469 и изначально серийно выпускался всего в трех модификациях : УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ. С 1985 года была введена новая система индексации моделей и в соответствии с ней УАЗ-469 стал — УАЗ-3151, УАЗ-469Б — УАЗ-31512, а медицинская модификация УАЗ-469БГ стала — УАЗ-3152. С 1985 года конструкция модельного ряда 3151 неоднократно совершенствовалась, устанавливались новые двигателя, видоизменялась трансмиссия, внедрялось дополнительное оборудование, в следствии чего появились новые модификации — 31514 и 31519. Но по своей сути, это оставался все тот же, первоначальный УАЗ-469.
И вот наконец, в 2003 году, модель УАЗ-31514 подверглась глубочайшей и серьезной модернизации, в результате чего был запущен в серийное производство новый УАЗ-315195, получивший свое собственное имя — Hunter.
Отличия и изменения в конструкции УАЗ Хантер по сравнению с УАЗ-31514.
Силовая установка :
1. Вместо двигателя УМЗ-4178.10 автомобиль получил новый 2.7 литровый инжекторный двигатель ЗМЗ-409.10, с увеличенной на 52 л.с. мощностью и на 5,9 кгс.м. крутящим моментом. Удельный расход топлива при этом был снижен на 20 г/л.с.ч. 2. Двигатель ЗМЗ-409.10 адаптирован к установке на автомобиль системы нейтрализации выхлопных газов, которая совместно с системой улавливания топливных испарений позволяет выполнять требования стандарта Euro. 3. Новая 3-х точечная подвеска двигателя обладает более высоким коэффициентом вибропоглощения, передача вибраций с двигателя на раму снижена на 8,5 дБА, что позволило понизить внутренние шумы и вибрации. 4. Элементы системы выпуска отработавших газов, приемная труба, нейтрализатор и глушитель изготовлены из нержавеющей жаропрочной стали, что увеличило срок их эксплуатации. 5. Вместо рычажного привода акселератора, применяемого на УАЗ-31514, установлен тросовый привод управления, что улучшило эргономику и избавило от люфтов и заеданий свойственных рычажному приводу. 6. Воздушный фильтр сделан выносным и более простым в обслуживании. Ресурс фильтра увеличен.
Трансмиссия и ходовая часть:
1. Установлено новое сцепление дифрагментарного типа немецкой фирмы LUK с ресурсом более 100 тысяч км. 2. Новая пятиступенчатая коробка перемены передач за счет оптимального набора передаточных чисел сокращает средний расход топлива, обеспечивает лучшую избирательность и меньшие усилия на рычаге переключения. 3. Новая косозубая раздаточная коробка с одним рычагом управления на 80% унифицирована со старой РК и содержит 11 оригинальных деталей. Основным ее отличием от традиционной РК являются косозубые шестерни (снизило уровень шума на 8-10 дБА) вместо прямозубых для передачи момента на передний мост автомобиля. Грузоподъемность подшипников РК повышена в два раза за счет применения роликовых подшипников вместо шариковых. Новая раздаточная коробка рассчитана на двигатели с крутящим моментом до 30 кгм, что на 60% выше возможностей старой. 4. Новые ведущие мосты типа «Спайсер» обладают более жесткой конструкцией и увеличенным ресурсом. В конструкции переднего моста применены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд», которые гораздо долговечнее шарниров старой конструкции «Вейс» и улучшили маневренность машины за счет снижения радиуса разворота. 5. Использование шаровых опор вместо шкворней и колес с вылетом 40 мм (ЕТ=40 мм) позволило снизить и стабилизировать момент сопротивления повороту, улучшить стабилизацию управляемых колес на всех скоростях движения, повысить устойчивость и управляемость, повысить ресурс и улучшить ремонтопригодность узла в целом. 6. Рама автомобиля УАЗ-315195 Хантер значительно отличается от рамы УАЗ-31514.
— изменены кронштейны крепления двигателя и второй поперечины (3-х точечная подвеска двигателя взамен 4-х точечной подвески). — изменены кронштейны крепления кузова для возможности установки кузова на мягкие подушки крепления (с целью снижения вибраций и шума). — для установки травмобезопасных переднего и заднего бамперов применены буксирные проушины взамен буксирных крюков. — для антитоксичной системы на раме появились дополнительные кронштейны крепления. — изменено расположение скоб крепления гидротрубок системы питания и тормозов. — первая поперечина, имеющая открытый профиль сечения, была заменена на более жесткую трубчатую поперечину. — изменен с целью усиления кронштейн крепления поперечной тяги. — повышена надежность кронштейнов крепления продольных тяг переднего моста.
7. Вместо 15-ти дюймовых дисков установлены новые 16-ти дюймовые диски нового дизайна с вылетом +40 мм, что уменьшило плечо обкатки и обеспечило более устойчивое движение автомобиля, в том числе и при торможении. В штатной комплектации шины размерностью 225/75.
1. Установка рулевого управления с гидроусилителем позволило решить задачу повышения маневренности автомобиля при одновременном снижении усилий на рулевом колесе. Снизило передачу толчков на рулевое колесо при езде по бездорожью и повысило удобство управления автомобилем.
2. Новая рулевая колонка из двухшарнирного карданного вала с подвижным шлицевым соединением компенсируют разницу в направлениях осей вала рулевого механизма и вала рулевого колеса. Подвижное шлицевое соединение повышает безопасность при фронтальном («лобовом») столкновении автомобилей и компенсирует перемещение кузова относительно рамы при движении автомобиля, так как кузов на раме установлен на мягких резиновых подушках.
3. Новое рулевое колесо, с мягким ободом из пенополиуретана, удобнее в эксплуатации, чем старое рулевое колесо из полипропилена. Широкая накладка в средней части нового рулевого колеса предохраняет водителя от повреждений в случае аварии.
4. Новые передние дисковые тормоза более эффективны и стабильны по сравнению со старыми барабанными. Открытая конструкция тормозов обеспечивает легкость замены колодок и хорошее охлаждение. Зазор между колодками и диском устанавливается автоматически. Накладки тормоза безасбестовые.
5. Модернизированные задние барабанные тормоза с автоматической регулировкой зазора (регулировать зазор как на УАЗ-31514 уже не нужно) между усиленными накладками и барабаном. Отверстия в щите позволяют контролировать износ накладок не снимая колесо и тормозной барабан. Накладки тормозов безасбестовые.
1. Новые жгуты проводов с оптимизированными сечениями проводов от 0,5 до 10 мм2 уменьшают падение напряжения в электрических цепях. 2. Соединение всех жгутов проводов осуществляется посредством разъемов, что улучшает ремонтопригодность, замену и диагностику. 3. Жгуты проводов защищены гофрированными пластиковыми трубками. 4. В конструкцию введен силовой блок предохранителей на 40 и 90 ампер, который защищает мощные электрические цепи автомобиля от короткого замыкания. 5. Для защиты электрических цепей малого тока от короткого замыкания в систему введены два блока предохранителей по 13 плавких вставок в каждом. 6. Новый спидометр с электроприводом обеспечивает более точные показания скорости движения и обладает большей надежностью, чем старый с тросовым приводом. 7. Новые фары головного света с галогеновыми лампами стандарта Н4. 8. Установленный гидрокорректор света фар позволяет регулировать направление светового потока в зависимости от загрузки автомобиля.
1. На автомобиле установлены новые бампера, передний с интегрированными противотуманными фарами от УАЗ-3153, задний бампер — оригинальный. Передний и задний бампера выполняют защитно-декоративные функции и состоят из накладных пластмассовых деталей, прикрепленных к металлическим каркасам. 2. Новая распашная дверь багажного отсека обеспечивает легкость доступа к грузу и повышает удобство пользования багажным отделением. Дверь оснащена очистителем заднего стекла, стеклоомывателем с реле времени омыва, и дополнительным (третьим) стоп-сигналом. По сравнению со старой конструкцией (крышка + борт) новая единая дверь обладает лучшей герметичностью. 3. Новые надставки дверей с раздвижными стеклами обеспечивают более эффективную вентиляцию салона, по сравнению со старыми обладают лучшей герметичностью, травмобезопасны по внешним выступам. 4. Новая оригинальная пластиковая накладка передка кузова предохраняет лакокрасочное покрытие от сколов и отвечает требованиям по безопасности. 5. Новый двойной контур уплотнения дверей обеспечивает акустический комфорт и препятствует проникновению внутрь автомобиля влаги и пыли. 6. Новые зеркала заднего вида обеспечивают лучший обзор задней полусферы. 7. Новая травмобезопасная панель приборов улучшает эргономику рабочего места водителя. 8. Улучшена внутренняя и внешняя шумоизоляция кузова. 9. Новая обивка салона ковролином улучшает тепло и шумоизоляцию. 10. Новые сиденья переднего ряда с тканевой обивкой и широким диапазоном продольной регулировки, регулировки угла наклона спинки и поясничного подпора. 11. Новое сидение второго ряда с тканевой обивкой может складываться полностью или по частям в отношении 1:2, позволяя разместить больший объем груза. 12. Все сиденья могут раскладываются в практически прямую плоскость, преображаясь в полноценные спальные места.
В заключении хочется написать, что объем проделанной инженерами Ульяновского автозавода работы и внедренное в конструкцию количество изменений, конечно же впечатляют. Однако справедливости ради, стоит отменить несколько важных моментов :
1. Все усовершенствования и доработки внесенные в конструкцию УАЗ-315195 Хантер были направлены прежде всего на повышение комфортабельности и улучшение поведения автомобиля на асфальтированных дорогах. 2. Некоторые доработки незначительно ухудшили внедорожный потенциал этого автомобиля. 3. В тоже время никаких более-менее серьезных доработок призванных увеличить внедорожные возможности Хантер (Hunter) в конструкцию внесено не было.
Ну и самое главное — к огромному сожалению, у Ульяновского автозавода так и не получилось превратить работягу и заслуженного ветерана УАЗ-469 в нечто брендовое, в культовый автомобиль. Хотя может быть они и не старались? И УАЗ хорош именно тем, что он такой как есть?
А ведь существуют наглядные примеры, когда прямые потомки простых и утилитарных армейских внедорожников становились машинами премиум класса, вон они, вовсю ездят по городским улицам — Jeep Wrangler, Hummer H1, Land Rover Defender, Mercedes-Benz G500.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Уважаемые автолюбители, мы — дружная команда компании ALBAS приветствуем Вас на нашем сайте, где Вы можете ознакомиться с нашими работами, а также узнать как мы делаем каркасы безопасности, всегда рады ответить на ваши вопросы!
Друзья, помимо каркасов безопасности на спортивные автомобили, мы готовы изготовить для вас каркасы для спецтехники по стандартам ROPS/FOPS, обращайтесь!
Обратите внимание, что мы регулярно участвуем в различных спортивных мероприятиях, например, машины работы компании ALBAS были представлены на юбилейном ралли-рейде «Золото Кагана» 2021. Следите за нашими новостями!
ГАЛЕРЕЯ РАБОТ КОМПАНИИ ALBAS
Яркий красавец Maverick X3 работы компании ALBAS.
Логотип ALBAS на элементах машин.
Красавец работы компании ALBAS.
Красавцы Maverick X3 нашей работы.
Maverick X3 с каркасом безопасности нашей работы на бескрайних просторах.
Яркий Maverick X3 с каркасом безопасности нашей работы.
Каркас безопасности работы компании ALBAS.
Ремзона компании ALBAS.
Компания ALBAS производит каркасы безопасности для автомобилей УАЗ, подходящие для различных спортивных соревнований.
Компания ALBAS производит каркасы безопасности для Polaris RZR, сертифицированные РАФ и превосходно подходящие для различных спортивных соревнований (RZR Camp, Can-Am и др).
Компания ALBAS производит каркасы безопасности для автомобиля УАЗ.
Каркас безопасности для УАЗ.
Каркас для Polaris.
Рычаги безопасности и каркас в работе.
Кропотливая работа над каркасом безопасности.
Каркас безопасности и усиленный рычаг. Визитки компании ALBAS.
Каркас безопасности для Maverick X3.
Каркас безопасности в работе.
Усиленные передние нижние рычаги для Maverick X3.
Каркас безопасности для Maverick X3.
Каркас безопасности в мастерской ALBAS.
Работа над каркасом безопасности в мастерской ALBAS.
Каркас безопасности в работе.
Работа над каркасом безопасности для Maverick X3.
Каркас безопасности и усиленные рычаги для Maverick X3.
Пространственная рама для Maverick X3 для этапов кубка мира серии Дакар трансконтинентальных марафонов! Скомпонована согласно 253 статье ФИА. В базе заложен бак от 150 до 230 литров. На данный каркас безопасности устанавливается весь штатный пластик для Maverick X3.
Работа над каркасом безопасности и логотип ALBAS на каркасе безопасности.
Название сайта albas78.com и мастерская производителя ALBAS.
Работа над каркасом безопасности в мастерской ALBAS идет полным ходом.
BMW X3 и замечательный специалист компании ALBAS — Антон Антонов.
Усиленный каркас безопасности для Maverick X3 4-х местный.
Полукаркас на Maverick ХЗ, со съемным кронштейном под запасное колесо, уже доступен для заказа.
Данный полукаркас представляет собой удачный выбор для участия в серии Can-Am и верное решение для выступления на ралли-рейдах,так как безопасность прежде всего!
Каркас безопасности для Maverick X3 восстановлен, в процессе работы были добавлены усиливающие элементы, появился съемный штатный колпачок. В итоге, заказчик получает спортивный полукаркас, порошковую окраску всех элементов и бонус — кронштейн для запасного колеса.
Заготовки для полукарскасов Maverick X3.
Съемный полукаркас на штатный Maverick X3, никакой сварки, болтики м12 (12.9) в комплекте. Цвет порошковой окраски красный, желтый, синий и, наконец, черный, холоднотянутые безшовные трубы 45х2.5 дополнительные усиления 40х2, по желанию конфигурацию можно подкорректировать, штатная пластиковая крыша.
Регулируемый козырек для Maverick X3 мы увидели так. Водосток для прохождения водных преград на Can-Am X Race 2018 будет совершенно не лишним.
Кронштейн для запасного колеса на Maverick X3, уже доступен для заказа, в наличии есть цвета: красный, желтый, синий, черный.
Съемный полукаркас для Maverick X3 для участия на этапах Can-Am X Race 2018, а также на этапах кубка России. В установочном комплекте необходимый крепеж для монтажа к Maverick. В продаже именно этот полукаркас 002.
Шильдик производителя ALBAS.
Кронштейн для запаски на Maverick X3, покраска — порошок, быстросъемная лямка. Монтаж на штатные отверстия, потребуется замена глушителя на продольный.
Сборка каркаса безопасности.
Заложен новый проект, — клетка безопасности для Maverick X3 по требованиям ФИА ст. 283 с задним расположением бензобака за главной дугой; по задумке на данное изделие покупатель сам прикрутит свои агрегаты. От легендарного Maverick Х3 потребуются спортивные сидения, система пожаротушения, работы по электрике.
Многие спортсмены серии Can-Am X Race в состоянии произвести эти сборочные мероприятия, мастерство и опыт механиков растет от гонки к гонке.
Сделайте Ваш заказ в компании ALBAS!
Подскажите конструкцию каркаса безопасности.
На Хантере решил снять крышу,теперь возник вопрос с каркасом безопасности под заводской тент и задней дверью. Подскажите с какой трубы,какой диаметр,может есть какие у кого чертежи. И как быть с задней дверью откидная с 469 подходит нет, если петли наварить?
Отредактировано Hi Com (19.05.2014 15:07:17)
Хантер911
Хантер911, на уазбуке посмотри.
Yakut
Я наоборот на козла дверь ставил, все делается, надо снизу петли под борт приваривать, ну и затвор борта делать, можно конечно замки сделать по принципу как на оружейных ящиках
Евгений83
Хантер911, Собираюсь озадачить своего рихтовщика этим где-то в июне-июле. Буду со своим экспериментировать, если интересно, потом покажу что получилось, правда не под стандартный тент, а то сегодня в пробке постоял, в черной машине — это
Труба, думаю, толстостенка 50-ка (2-дюймовка) будет, должно хватить. Конструкция скорее всего, будет в виде 2 связанных между собой дуг в районе центр. стойки и за задним сидением и от задней дуги по диагонали в угол рундука и заднего крыла с внутренней стороны. Но пока это все на пальцах, что-то конкретное будет ясно по факту.
Апостол
Зачем так нагружать авто. Берёшь трубу безшовную, толщину не помню вроде 2,5. Гнёшь переднюю дугу и главную дугу, в РАФовских техтребованиях есть, размеры сам замерь. Если правильно каркас сделаешь, он может водителю и штурману жизнь спасти. А для каких целей брать толстостенную трубу непонятно. Проходил наш каркас краштест. Форма автомобиля сохранена, фелезо всё изжовано, жизненное пространство сохранило свои размеры, экипаж цел.
Отредактировано Евгений83 (21.05.2014 15:03:11)
Oktan
Евгений83, смысл в том, что каркас, способный выдержать многие издевательства, плохо совместим с задними сиденьями. Отсутствие диагональной распорки в главной дуге или задних распорках — это сделка с совестью.
Это понятно, просто пытаюсь найти компромисс, дело в том, что я не котлету леплю, и издеваться над ним особо не собираюсь, функция одна — безопасность при маловероятном опрокидывании. Машина в гонках и соревнованиях не участвует.
Smax469
Как я понимаю, глобальный минус безшовной трубы — это очень трудно найти под нее трубогиб.
Евгений83, тогда вариант, который показал Апостол, вполне сгодится. В случае чего, сразу не сложится.
Евгений если хочешь можешь подъехать, посмотреть как сделал себе его я. На мой взгляд именно твои требования и почти все требования РАФа были соблюдены.
Smax469, спасибо, тел записал, подъеду гляну обязательно как соберусь делать
Сегодня от нечего делать перечитал тему с начала. Если для кого еще актуальна эта ветка, позвольте высказать свое мнение.
Исходя из многих факторов и своей профессии оно у меня сформировалось давно и на основе его я делал свою дугу безопасности, а благодаря некоторым событиям это мнение только укрепилось. Самое последнее событие — «Весенний призыв Х», проходившая в Тульской области недалеко от г.Венев. Эта встреча на мой взгляд превзошла несколько последних покатушек по кличеству «ушей». К счастью все уши обошлись без серьезных последствий. Были даже полные «двойные уши», совершонные нашим одноклубником .
Для начала надо определиться:
1. Что вы хотите и для чего нужен вам этот каркас?
2. Как вы будете использовать свою машину?
Конечно если вы готовите свой ГАЗ для жесткого триала, то вам нужно делать серьезную дугу, а это достаточно сложная конструкция, требующая серьезных расчетов. При этом вам надо серьезно изменять конструкцию автомобиля. В этом случае лучше последовать посту Samsonа:
Может, тогда проще багги сварить?
Но если вы собираетесь на своем любимце просто ездить в свое удовольствие и иногда учавствовать в трофи-рейдах, то следует подумать — стоит ли уродовать машину и наживать себе геморой изобретая сложную конструкцию требующую финансовых затрат, не малых физических усилий и юридической волокиты.
С постом Митяя соглашусь на половину:
Соглашусь, что для горных дорог «лишнего» каркаса не бывает, но обвязка снаружи — это уже экстрим. И каким образом диагонали делать? Через кабриотент? Не уверен, но еще и с ментами могут напряги быть, сегодня обсуждали похожую тему — силовой багажник над пластиковым кузовом.
Может прощешесть подушек, ковши с четырехточечными ремнями, шлемаки и несгораемые костюмы?
Дело в том, что оригенальная конструкция ГАЗ-69 достаточно крепкая, а за счет центров масс при перевороте газик опирается на капот и рамку лобового стекла. Если рамка не гнилая, то она выдерживает массу ГАЗ-69 в перевернутом состоянии, что показал опыт нашего одноклубника после двойного переворота через крышу.
Так же здесь кто то выкладывал свою историю о кувырке в обочину с фотографиями (желтый газик).
Из всего сказанного получается вывод — нужно оснащать машину не супер каркасом, а ремнями безопасности и лучше четырехточечными. Ну и дополнить простой дугой безопасности, предохраняющей от складывания лобовой рамки.
Выбор за Вами, господа.
- Обзор
- Отзывы
Впервые изготовлен разборный каркас безопасности на автомобили семейства УАЗ 3151-3153. Стоимость короткобазной версии , длиннобазной договорная. На фотографии длиннобазная версия.
Изготовлен в соответствии с международными требованиями автоспорта (FIA).
Купить Разборный каркас безопасности для автомобилей УАЗ 3151-3153
Оставьте отзыв об этом товаре первым!