- УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?
- Цены поднялись
- Оцинковка кузова УАЗ Patriot 2 поколение
- Выберите интересующий автомобиль!
- Автомобили УАЗ с гальванической оцинковкой
- УАЗ 452
- УАЗ 469
- УАЗ Hunter
- УАЗ Pickup
- Оцинковка кузова УАЗ Patriot 1 поколение
- Вам стоит прочесть
- Проходимость выросла
- Преимущества гальванической обработки
- Российские нержавеющие автомобили существуют
- Самостоятельная оцинковка кузова
- UAZ опозорился с гарантией на сквозную коррозию
УАЗ Патриот 2019. Так гниет он теперь или нет?
Итак, вот состояние скола по прошествии 6 месяцев:
Приятно, чёрт возьми, сознавать, что завод работает над повышением качества своей продукции! Да, конечно, работы еще много, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что УАЗ Патриот 2019 модельного года вплотную приблизился к качественному и «опциональному» уровню иностранных одноклассников, что и подтверждает мой (да и не только мой) опыт.
До новых встреч!
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
Цены поднялись
Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно. Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч.
Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота.
Хотите «Патриот» в «металлике? Придется доплатить 8 000 рублей
Исполнение «Лимитед» за 959 990 рублей переименовано в «Привилегию» за 989 тысяч. В нем появляются 18-дюймовые колеса, противотуманки, мультимедийка с навигацией и сенсорным экраном, шторка багажника, ESP с доппомощниками, круиз-контроль, камера заднего вида (теперь с подсказками траектории), мультируль с обогревом и передний парктроник. Но так называемый «зимний пакет» (подогрев ветрового стекла, задних сидений и аккумулятор увеличенной емкости) выведен в разряд опций с ценником в 19 тысяч рублей. Дополнительный отопитель — это еще плюс 6 000, а предпусковой подогреватель — 35 тысяч.
Так что упакованный «Патриот» даже с бензиновым мотором теперь переваливает за миллион рублей. А ведь есть еще новая версия «Стиль», которая стоит 1 030 000. Именно в ней добавляются кожаный салон, климат-контроль, багажные рейлинги. Хорошо хоть за «зимний пакет» тут доплачивать не нужно.
Как ведет себя обновленный «УАЗ Патриот» на ходу? Скоро расскажем. Но купить модернизированный внедорожник можно уже сейчас — дилеры начали прием заказов.
P.S. Помните историю, как генерал оторвал «Патриоту» дверную ручку? На УАЗе называют это курьезом. Мол, замок был заблокирован. Но на всякий случай крепление усилили — теперь оно выдерживает не 80 кг, а 120.
Оцинковка кузова УАЗ Patriot 2 поколение
Обработка Тип Метод Текущее состояние 2016 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия• марка стали 08ю Итог обработки: Плохо Машине уже 5 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2017 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия• марка стали 08ю Итог обработки: Плохо Машине уже 4 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2018 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия• марка стали у7а• американский катафарезный грунт марки PPG Итог обработки: Плохо Машине уже 3 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2019 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо Машине уже 2 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет. 2020 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо Машине уже 1 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет. 2021 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм• марка стали 006if Итог обработки: Хорошо Машина выпущена в этом году.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет.
Другие поколения УАЗ Patriot
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Выберите интересующий автомобиль!
Автомобили УАЗ с гальванической оцинковкой
Ульяновский автомобильный завод вплоть до 2014 года выпускал свои автомобили только с частичной холодной оцинковкой. После этого автомобилестроители начали использовать более продвинутую технологию, которая обеспечивает лучшую защиту от коррозии. Речь идет о полной гальванической двухсторонней оцинковке, позволяющей формировать цинковый слой толщиной 9-15 мкм .
УАЗ 452
Эта легендарная модель положила начало российскому семейству грузопассажирских автомобилей с полным приводом. Их использовали для решения военных задач, в качестве скорой неотложной помощи. Серийный выпуск модели начался еще в далеком 1965 году.
Из-за неприхотливости, ремонтопригодности, высокой проходимости машина приобрела большую популярность. До сих пор она пользуется спросом среди отечественных автомобилистов. На базе этого внедорожника создаются даже дома на колесах, которые уверенно преодолевают любое бездорожье.
Кузов этой модели с 2014-2015 года выпуска получил повышенную гарантированную защиту от коррозии до 11 лет. Это достигается его погружением в цинковый электролит под воздействием электрического тока.
С этого момента до настоящего времени все кузова модели УАЗ 452 подвергаются полной гальванической двухсторонней оцинковке слоем 9-15 мкм.
УАЗ 469
Изначально этот внедорожник предназначался для армии. Его серийный выпуск начался с 1972 года. До сегодняшнего дня его проходимость, выносливость, практичность, ремонтопригодность, неприхотливость радуют поклонников данной модели.
С 2014 по 2020 год автомобиль УАЗ 469 поступает на рынок с оцинкованным кузовом (слой цинка 9-15 мкм). Полная двухсторонняя гальваническая оцинковка гарантирует, что первая ржавчина может появиться не раньше, чем через 11 лет после выпуска авто.
УАЗ Hunter
Этот автомобиль появился на конвейере с 19 ноября 2003 года, сменив «Командирский» УАЗ.
С 2014 года начала применяться технология полного погружения внутрь цинкового электролита для проведения электролиза. В это же время руководство планировало прекратить выпуск модели, но уже с февраля 2015 года возобновился выпуск обновленного «Хантера». По сегодняшний день машина выпускается с полной гальванической обработкой кузова.
УАЗ Pickup
Эта модель предназначена для эксплуатации в самых жестких условиях бездорожья. Ее грузоподъемность составляет 725 кг, удлиненная база – 3 метра. Учитывая специфику авто, кузов должен иметь усиленную защиту от коррозии.
Поэтому с 2014 по 2020 год все автомобили проходят полную двухстороннюю гальваническую обработку кузова цинковым слоем в 9-15 мкм (так же, как и все названные в этом списке модели).
Этот автомобиль с полным приводом имеет цельнометаллический кузов, изготовленный из легированной стали марки 006IF. Авто предназначено для эксплуатации в самых жестких условиях российского бездорожья.
Кузов модели 2019-2020 года полностью оцинкован по гальванической технологии.
Описанные выше автомобили можно с полным правом считать нержавеющими, поскольку качественная гальваническая оцинковка гарантированно защищает кузов авто до 11 лет, не допуская появления ржавчины при условии отсутствия грубых физических повреждений.
Обработка Тип Метод Текущее состояние 2014 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия• марка стали 08ю Итог обработки: Плохо Машине уже 7 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2015 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия• марка стали 08ю Итог обработки: Плохо Машине уже 6 лет.
Оцинковка кузова УАЗ Patriot 1 поколение
Обработка Тип Метод Текущее состояние 2013 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия• марка стали 08ю• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо Машине уже 8 лет.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2014 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия• марка стали 08ю Итог обработки: Плохо Машине уже 7 лет.
Вам стоит прочесть
Приоритетной задачей современных автомобильных производителей является защита продукции от коррозии. Кузов – это самая дорогостоящая часть авто, поэтому его долговечности уделяется повышенное внимание. В процессе эксплуатации металл подвергается агрессивному воздействию влаги, песка, грязи, дорожных реагентов, щебенки, битума. Кроме того, на железо негативно влияют перепады температур.
Под воздействием таких факторов вначале появляется желтый налет, вздутие краски, а затем все это превращается в очаги ржавчины и гниения. Для предотвращения таких проблем еще на стадии производства производится оцинковка кузова. Существует несколько способов проведения такой процедуры.
Проходимость выросла
Теперь — никаких «если». Водителю поможет имитация межколесных блокировок (еще одна дополнительная функция ESP). Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм. Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки.
УАЗ Патриот 2016 года
Новая передняя панель выглядит привлекательно, но уже не балует мягким пластиком. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи .
Обработка Тип Метод Текущее состояние 2005 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• марка стали 08ю• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо Машине уже 16 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• марка стали 08ю• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо Машине уже 15 лет.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2007 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• марка стали 08ю• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо Машине уже 14 лет.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2008 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• марка стали 08ю• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо Машине уже 13 лет.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2009 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• марка стали 08ю• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо Машине уже 12 лет.
2010 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• марка стали 08ю• c 2010 года обновленно лакокрасочное покрытие• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо Машине уже 11 лет.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2011 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• марка стали 08ю• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо Машине уже 10 лет.
Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2012 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• марка стали 08ю• фосфатное покрытие Итог обработки: Плохо Машине уже 9 лет.
Преимущества гальванической обработки
Наиболее качественная, надежная технология оцинковки – это полное погружение сухого автомобильного кузова в емкость с расплавленным цинком. Здесь температура раствора может достигать 500-4000 градусов по Цельсию. Благодаря такому методу, достигается наиболее надежная защита металла, поэтому производители дают гарантию от сквозной коррозии от 15 лет. В этом случае даже после аварии и деформации железо не начинает ржаветь. Единственным недостатком термического метода является его дороговизна.
Самым дешевым способом нанесения цинка является холодная оцинковка. Здесь металлические элементы кузова просто окрашиваются грунтовкой, которая содержит цинковый порошок. Готовое защитное покрытие содержит не больше 93% цинка, поэтому такая защита недолговечна и не отличается высокой надежностью.
Гальваническая методика – это золотая середина, объединяющая подъемную стоимость и надежность. Представляет собой полное погружение кузова в ванну, заполненную цинкосодержащим электролитом. Здесь защитный слой оседает на поверхности металла под воздействием электричества, поэтому нагревать жидкость не требуется.
Оцинковка проводится по следующему алгоритму:
- емкость заполняется кислотным раствором цинка, а затем туда полностью погружается автомобильный кузов;
- провод 220 В отрицательной полярности подсоединяется к его корпусу;
- сама емкость подключается к положительному кабелю;
- включается электричество, запуская процесс электролиза.
Результатом такой процедуры становится равномерное защитное покрытие, три слоя которого составляют в толщину 5-20 мкм.
По сравнению с термическим способом, защита здесь не такая надежная и долговечная. Гарантия производителя на такую оцинковку не превышает 10 лет, но сама технология заметно дешевле. С другой стороны, гальваника намного надежней дешевой холодной технологии.
Чтобы улучшить качество и долговечность кузова, многие производители используют при производстве авто легированную сталь, утолщают защитный слой до 9-25 мкм, добавляют специальный грунт.
Российские нержавеющие автомобили существуют
Представители Ульяновского автомобильного завода анонсировали начало работы новой технологической линии производства компании Eisenmann по грунтованию кузовов, основанной на передовых технологиях.
Новый способ за счет использования катодного электроосаждения отличается повышенной эффективностью за счет более глубокого проникновения грунтовки в поверхностные слои металла под воздействием электромагнитного поля.
Новая линия обладает производительностью до 99 тысяч автомобильных кузовов ежегодно. Таким образом, производитель имеет возможность обрабатывать кузова всех внедорожников UAZ Patriot, UAZ Hunter и пикапов UAZ Pickup. А оставшаяся производительность может быть использована для обработки кузовов моделей других производителей.
Специалисты завода подсчитали, что общая антикоррозионная стойкость автомобиля повышается в восемь раз. Кроме того, на предприятии появилась возможность замены некоторых деталей из обычной стали на оцинкованные, что ранее было невозможно сделать из-за отсутствия технологий.
Отметим, что ранее применяемая на производстве технология анафорезного грунтования была внедрена в 1975-м году, и уже давно не соответствует современным стандартам качества.
Насколько изменится стоимость авто после данного усовершенствования пока не известно. На данный момент UAZ Patriot у дилеров стоят от 499 тысяч рублей, UAZ Pickup от 573 тысяч рублей, а наиболее дешевый UAZ Hunter обойдется покупателям в 399 тысяч.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Самостоятельная оцинковка кузова
kuralevСообщений: 2Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 21:42
Онлайн статус:
Не в сети
Кто нибудь пробовал оцинковывать кузов патриота самостоятельно?
Вот немного теории:
Звонил им цены узнать, сказали что да, кузова цинковать можно, стоит ~35тр и расцинковка (удаление существующих покрытий) ~15 тр
Единственные моменты
1) Скорее всего прийдется делать много технологических отвестий в кузове ( в местах, которые укажут специалисты в фирме )
2) Размеры ванны : 8,8*1,7*3м
Далее покраска :
Эпоксидный грунт + раптор
Подскажите, войдет ли кузов в эту ванну боком?
Насколько сложно человеку без опыта работ снять все с кузова и затем поставить назад?
Какой высоты желательно иметь гараж для проведения таких работ?
Сколько нужно материалов на покраску, какого производителя лучше выбрать?
Сколько может стоить покраска?
Сообщений: 669Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33Награды: 1Откуда: владимир,мурманскcar: уаз патриот 19 максимумБлагодарил (а): 161 разПоблагодарили: 83 раза
Онлайн статус:
Не в сети
dizel 1966 » Ср фев 17, 2016 22:11
Шкурка выделки не стоит,если учесть весь процесс полностью.
.КИРИЛЛ.Сообщений: 7Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 21:41Благодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Ср фев 17, 2016 23:24
akojanovСообщений: 49Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 10:27Откуда: МоскваБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Ср фев 17, 2016 23:42
kuralev писал(а):Привет всем.
Я правильно понимаю, что ЛКП надо снимать до металла? И за все это 35 рублей?!
WBR, Alex Kojanov
Ср фев 17, 2016 23:52
Да, все правильно.
ЛКП снимается полностью.
Детали процесса не спрашивал, но думаю, что все там снимают химией.
Кузов окунают в к-л раствор и он разьедает все до металла.
И стоит это не 35 тр, а 15 тр.
35 тр. это сама оцинковка
lexx311Сообщений: 1Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 22:13Откуда: г. Москва
Онлайн статус:
Не в сети
Пн мар 07, 2016 19:41
Очень интересная тема, жаль не было практического исполнения.
СтивенСообщений: 143Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45Откуда: ДзержинскПоблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Ср мар 09, 2016 10:26
Не понятно только, куда подключается плюс, куда минус?
Ср мар 09, 2016 22:58
Плюс- на плюс аккумулятора, а минусом является сам кузов. Рекомендую лампочку втыкать, в разрыв провода, сантиметрах в 50 от пластинки цинка- и цинковать не мешает, и перед глазами. (По интенсивности свечения примерно понятно, как идёт процесс и не пора ли добавить электролита) Только нужно постоянно тереть поверхность, тогда слой цинка будет плотным (блестящим), а если просто приложите и будете ждать, он нарастет, но будет более рыхлым (свинцовый цвет) Лампочку, опытным путём, я подобрал на 21 ватт, но это ИМХО.
UAZ опозорился с гарантией на сквозную коррозию
Автопроизводитель из Ульяновска обнародовал новые гарантийные обязательства на сквозную коррозию кузовов своих UAZ Patriot. Они оказались вдвое скромнее, нежели у европейских и азиатских брендов.
Ульяновской автомобильный завод распространил официальное сообщение, что отныне дает гарантию от сквозной коррозии деталей кузова обновленного UAZ Patriot на срок 6 лет, либо в течение 130 000 км. пробега. Гарантия действует только при условии прохождения регулярных осмотров кузова в официальных дилерских центрах УАЗ в соответствии с положениями сервисной книжки. Столь впечатляющий срок, в течении которого УАЗ обещает отсутствие сквозных дырок в кузове своего флагмана линейки выглядит, по нынешним временам, мягко говоря, удивительно. Дело в том, что стандартный срок гарантии от сквозной коррозии для машин европейских, японских и корейских марок уже давно составляет 12 лет — вдвое больше, чем только сейчас смог добиться Ульяновской автомобильный.
Заметим, что УАЗ в смысле антикоррозийной защиты делает все, вроде как, по уму: еще в 2014 году немецкая компания Eisenmann Anlagenbau GmbH & Co. KG смонтировала и запустила на территории Ульяновского автозавода линию катафорезного грунтования кузовов. То есть там, как и на европейских и азиатских автозаводах, кузова перед покраской купают в электрохимической ванне. И, по идее, уазовские внедорожники должны столь же надежно как и иномарки сопротивляться ржавчине. Однако на практике лакокрасочное покрытие отечественных машин начинает «цвести» чуть ли не на первом году эксплуатации. В связи с этим возникает вопрос: какой такой химии добавляют (или наоборот, не докладывают) на УАЗе в свою катафорезную ванну, от чего их машины в одних и тех же российских условиях ржавеют вдвое быстрее, нежели, скажем, европейки? Или, может быть, легендарная повышенная гниючесть машин ульяновской марки — фирменная «фишка»? Чтобы владельцы были вынуждены чаще менять их на новые?
Рубим европейские АКБ сплеча, а движок все равно заводится Рубим европейские АКБ сплеча, а движок все равно заводится
Чем расстроит поклонников модели посвежевший «Патриот»
Посвежевший «Патриот» уже поступил к официальным дилерам
По каким принципам измеряют скорость машины