- УАЗ Патриот 2015 – цены и комплектации
- УАЗ Патриот 2015 фото
- Технические характеристики УАЗ Патриот 2015
- Интерьер
- Видео обзор УАЗ Патриот
- Комплектации и цены
- Габариты
- Показатели проходимости
- Силовая установка
- Интересные факты
- ГалереяПравить
- Фото УАЗ Патриот 2017 новый кузов
- Тест драйв
- Встречают по одежке, провожают по надежности
- БезопасностьПравить
- Дизайн и комфорт
- Рестайлинги внедорожника
- Помощники для водителя
- Преимущества и недостатки УАЗ Патриот
- Что относится к аксессуарам для УАЗ Патриот
- Применение комплектующих иностранного производстваПравить
- Экстерьер
- UAZ Grand Patriot
- Варианты и модификацииПравить
- Военные, полицейские и специальные
- УАЗ Патриот 2017 фото
- СсылкиПравить
- Технические характеристикиПравить
- Комплектации и цены УАЗ Патриот
- Приборная панель
- Меры безопасности
УАЗ Патриот 2015 – цены и комплектации
Что касается цен на УАЗ Патриот 2015 модельного года, то базовая комплектация «Классик» обойдется покупателю в 779 тыс. рублей. Автомобиль в исполнении «Комфорт» с кондиционером, магнитолой с USB/MP3, регулировкой водительского кресла по высоте, подогревом передних сидений и антиблокировочной системой (с EBD) будет стоить 879 990 рублей.
Комплектация «Лимитед», являющаяся единственным вариантом наполнения дизельного УАЗ Патриот, оснащается продвинутым мультимедиа с 7-дюймовым экраном и навигационной системой, камерой заднего вида, подогревом задних сидений, обогревом лобового стекла и 18-дюймовыми колесами. Топовое исполнение «Анлимитед» отличается оригинальной отделкой экстерьера и интерьера, что увеличивает стоимость внедорожника до 989 990 рублей.
УАЗ Патриот 2015 фото
Технические характеристики УАЗ Патриот 2015
Перечень силовых агрегатов модернизированного Патриота 2015 модельного года имеет всего две позиции. Первым значится бензиновый 2.7-литровый мотор мощностью 128 л.с., способный генерировать крутящий момент на уровне 210 Н*м. Вторым является 2.2-литровый дизель с системой подачи топлива Common Rail. Он развивает максимальную тягу 113.5 л.с., в то время как показатель крутящего момента равен 270 Н*м (в диапазоне 1800-2800 об/мин). К недостаткам существующих силовых установок следует отнести их «прожорливость». Бензиновый двигатель, например, потребляет порядка 11.5 литров на 100 км пути. В отдаленной перспективе предвидится появление 150-сильного бензинового турбомотора.
Коробка передач для новинки предусмотрена одна – это 5-ступенчатая МКПП. Передача тяги осуществляется постоянно на задние колеса, при необходимости жестко подключается передний мост. Внушительный дорожный просвет в 210 мм гарантирует уверенное преодоление практически любых препятствий. Этому способствует и большой угол въезда – до 38 градусов.
Дальнейшие планы УАЗ по улучшению своей самой ходовой модели поистине наполеоновские. Предполагается внедрение системы стабилизации, круиз-контроля, подушек безопасности, новой рулевой колонки с мультифункциональным рулем и еще ряда новшеств. Если все пойдет по плану, то через пару лет мы увидим принципиально иной автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.
Интерьер
Нельзя сказать, что новый УАЗ Патриот в новом кузове. Пожалуй, это относится только к задним крыльям, которые приобрели новую форму из-за особой конструкции заднего фонаря. Общие параметры и конфигурация, все же остались прежними, однако однозначно изменился интерьер внедорожника.
Модернизации подвергся руль. Он стал двухспицевым вместо четырех-, с дистанционными кнопками. Также баранка имеет кожаную оплетку и электроподогрев. В ней установлена подушка безопасности, предназначенная для водителя. В передней панели для пассажира также предусмотрен Airbag. Предусмотрены новые, более функциональные подрулевые переключатели. Кроме того, есть возможность регулировать положение руля по вылету и углу, что очень удобно, хотя есть некоторые нюансы по установке.
Салон заметно помолодел, передняя панель стала более эргономичной и изготавливается из более качественных материалов. Полностью поменялся дизайн дверных карт. Трансформировать сидения заднего ряда стало более удобно.
Бортовой компьютер устанавливается на всех комплектациях. Он показывает температуру за бортом, расход топлива, напряжение сети, запас хода и скорость. Мультимедийная система современна. Четкий 7-и дюймовый сенсорный экран, есть протокол блютуз для подключения смартфона, присутствует навигация с картами России, Украины, Беларуси и Казахстана и электронным компасом.
Сенсорный экран расположен по классическому варианту по середине панели, на одном уровне с приборной. Он поменял угол наклона, что сделало управление намного удобнее. Дефлекторы обдува размещены по бокам от сенсорного экрана. Они стали более гармонично сочетаться с боковыми дефлекторами, кроме того значительно преобразилась их внешность – они приобрели хромированную окантовку. В комплектации Style предусмотрены климат-контроль и круиз-контроль, которые очень удобно регулировать.
Видео обзор УАЗ Патриот
https://youtube.com/watch?v=QkPHnsMbhPA%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent
Комплектации и цены
Уровень доработок российской модели будущего внедорожника впечатляет и, к счастью, объём изменений в комплектациях и ценах несоизмерим. Стоимость UAZ Patriot 2017 в новом кузове у официальных дилеров составит 809 000 рублей, что на 30 тысяч больше базовой комплектации в предыдущем прайс-листе. При этом покупатель новой модели получает намного больше. Уже в начальной версии предлагается: единый топливный бак на 72 литра, серьезно доработанная шумоизоляция, а в дверях — дополнительные уплотнители. Водитель и передний пассажир защищены фронтальными подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями, силовая структура пола кузова, рамы и их крепления друг к другу серьезно усилены, а рулевая колонка стала травмобезопасной и теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.
Помимо базовой версии Standart комплектации и цены предусматривают еще три варианта: Comfort, Privilege и Style. Начальный Standart пришел на смену прежнему Classic и, помимо вышеуказанных улучшений, как и раньше, предлагает: электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал с подогревом, воздуховоды для задних пассажиров и гидроусилитель руля. Безопасность модели дополнительно обеспечивают: антиблокировочная система тормозов, задние ремни безопасности для троих пассажиров, крепления детских кресел ISOFIX и два подголовника заднего дивана. Приятно, что уже в базовой комплектации за доплату можно заказать: блокировку заднего дифференциала (29 000 руб.), предпусковой подогреватель (35 000 руб.), цвет с эффектом «металлик» (8 000 руб.) и дополнительный отопитель салона за 6 тысяч рублей.
Следующей по списку идет комплектация Comfort за 909 000 рублей. В цену такой версии дополнительно войдут: 16-дюймовые алюминиевые колесные диски, вместо стальных такого же размера, кофр запасного колеса с надписью Patriot, фирменная аудиосистема с 4-мя динамиками и MP3, кондиционер, подогрев передних сидений и регулировка кресла водителя по высоте. Не лишними будут: датчик забортной температуры на панели приборов, охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой, задний парктроник и пневматические упоры капота. За доплату в 19 000 рублей предложат пакет «Зимний», куда входят: обогрев лобового стекла, аккумулятор повышенной емкости на 75 А*ч и подогрев заднего дивана.
Стоимость комплектации Privilege составляет 989 000 рублей. Данная цена подразумевает наличие: аудиосистемы с шестью динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем, мультифункционального руля, рычага коробки передач и стояночного тормоза, отделанных кожей, 12-вольтовой розетки в багажнике с освещением и шторкой, круиз-контроля, системы навигации и камеры заднего вида с графическими подсказками. Бортовая электроника пополняется: системой стабилизации с внедорожным режимом OFF-ROAD, помощниками старта на подъёме и экстренного торможения Hydraulic Brake Assist. Опознать внешне комплектацию Привиледж можно по 18-дюймовым алюминиевым колесным дискам с шинами размерностью 245/60 R18 и противотуманным фарам. За пакет «Зимний» придется заплатить те же 19 000 рублей.
Флагманская комплектация Style предлагается по цене 1 030 000 рублей. Топовая версия порадует: кожаным салоном, климат-контролем для пассажиров передних сидений, регулировкой поясничного подпора сиденья водителя и задним подлокотником. К внешним отличиям относятся: рейлинги на крыше, эксклюзивные 18-дюймовые алюминиевые диски «Сахара» и бескаркасные щетки слеклоочистителей. Пакет «Зимний», включающий в себя обогревы лобового стекла, сидений заднего ряда и аккумулятор большей емкости, входит в базовое оснащение комплектации Style. Однако за дополнительные отопитель салона, цвет с эффектом «металлик», блокировку заднего дифференциала и предпусковой подогреватель придется доплачивать отдельно, как и в начальной версии Standart.
Габариты
Размеры УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове составляют: длина 4750 мм и высота 1910 мм. Однако они могут быть несколько больше (из-за установленных на крыше рейлингов и кофра запасного колеса на двери багажника) +35 мм и +10 мм соответственно, при стандартной ширине 2005 мм.
Вес УАЗ Патриот 2017 составляет чуть более 2,6 тонны в полной загрузке. Вопрос, когда выйдет новый УАЗ Патриот в новом кузове, на ближайшие несколько лет не актуален. В нем достаточно места для комфортного размещения пяти и более пассажиров.
Внедорожник имеет вместительный багажник, объем которого со сложенным вторым рядом равен 2415 литрам. Уменьшение размера багажника на 50 литров пассажирам второго ряда добавляет 80 мм.
Последняя модель УАЗа доступна в трех комплектациях: Classic (Базовый вариант), Comfort и Limited (топовая версия). Базовый вариант UAZ 2015 оснащается шестнадцатидюймовыми дисками из стали, иммобилайзером и тканевым салоном, зеркалами сбоку, подогревом, электроприводом, галогеновой оптикой и атермальным остеклением.
Привлекательная комплектация «Комфорт» может похвастаться кондиционером и задним парктроником, подогревом кресел, датчиком температуры, сигнализацией, легкосплавными дисками, магнитолой с поддержкой ЮСБ и четырьмя динамиками. Топовая версия получила 18-дюймовые диски, камеру заднего вида, навигатор, хромированную окантовку, подогрев лобового стекла и дополнительный отопитель салона.
Поговорим о цене. Стоимость УАЗ Patriot 2015-го года с дизельным мотором составляет 719 990 российских рублей (Базовый вариант) или 769 990 рублей (Comfort). За топовую версию придется отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовый вариант придется выложить 749 990 российских рублей, за базовый 649 000, ну а Comfort оценили в 699 990 р.
Показатели проходимости
UAZ Patriot 3163, являясь представителем нового поколения автомобилестроения, не утерял ни одного своего прежнего преимущества. Благодаря этому на нём можно пускаться в любое путешествие по труднопроходимым районам российских окраин. Ведь при дорожном просвете в 210 мм он имеет максимальный уклон въезда в 35° и уклон съезда в 30°.
Рамная конструкция автомобиля делает его надёжным и жёстким при преодолении самых тяжёлых участков бездорожья. Раздаточная коробка Dymos, имея передаточное число 2,542 и жёстко подключаемый привод на все колёса, позволяет водителю легко выбирать оптимальный режим движения на каждом отдельном участке движения.
В текущем году к комплексу параметров высокой проходимости добавилось кнопочное управление блокировкой заднего моста. Блокировочное устройство Eaton совместимо с любой комплектацией и значительно повышает проходимость. Лёгким нажатием одного пальца в салоне осуществляется блокирование заднего дифференциала.
Силовая установка
Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2017 не получил 2,2 литровую турбированную дизельную версию, несмотря на то, что внедорожник планируется экспортировать в страны Латинской Америки и Европы. В этих странах дизельные авто пользуются большой популярностью. По заявлению руководителей предприятия, выпуск внедорожников с дизельным силовым агрегатом может быть восстановлен очень скоро.
Единственно возможный вариант для отечественных водителей – ЗМЗ-40906, который имеет объем 2,7 литра. Это бензиновый атмосферный мотор, модификация которого была проведена в предыдущих моделях. Его мощность составляет от 128 до 135 л. с.
Стоит ли покупать УАЗ Патриот 2017 модельного года, имеющий такие параметры? Водители и эксперты единодушны – желательно установить на внедорожник более резвый мотор. Хотя для преодоления сложных участков и движения по городу его вполне достаточно. Максимальная скорость, указанная изготовителями, составляет 150 км/ч. Средний расход топлива от 11,5 л (трасса) до 14 л (город) на 100 км.
Стоит отметить, что были внесены некоторые изменения, а именно:
- крепление расширительного бачка стало другим;
- топливные магистрали проходят по правому борту;
- выхлопные трубы расположены по левой стороне;
- ролик привода для вспомогательных агрегатов был заменен;
- топливный бак стал единственным и пластиковым.
Учитывая внедорожное предназначение Патриота, любая из комплектаций может подвергнуться тюнингу. Улучшить проходимость возможно за счет установки комплекта колес большего диаметра, предназначенного для грязевого покрытия. Однако предварительно необходимо будет провести лифтинг.
Тюнинг УАЗ Патриот 2017 в виде установленного шноркеля добавит мужественности внедорожнику, кроме того, увеличит безопасность при прохождении водных преград глубиной более 0,5 метра. Именно эта цифра указана в технических характеристиках Патриота.
Детальный обзор УАЗ Патриот 2017 и технические испытания демонстрируют перспективу этой модели. Заинтересовала новинка американское тюнинг ателье Devolro, которое успешно тюнингует Тойоту Тундра для североамериканского рынка.
Есть некие договоренности, поэтому работу планируется начать еще на этапе сборки в заводских цехах, которые будут оборудованы по последнему слову техники. В планах установка новых мостов и более мощных силовых агрегатов. В год планируется изготавливать около 200 автомобилей. Обновленные версии планируется поставлять на внутренний рынок страны, в Саудовскую Америку и страны СНГ.
Затронет переоборудование и интерьер авто. Еще больше улучшится шумо- и виброизоляция, которая и в этой модели была значительно улучшена. Салон получит дополнительные подушки безопасности, изменится конфигурация переднего и заднего рядов. В отделке будут использоваться более дорогие и качественные материалы.
А далее видео тест-драйв нового Патриота:
Поделитесь в социальных сетях
28 февраля, 2017
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: В России, Внедорожники, Новые
Интересные факты
История российского внедорожника УАЗ Патриот началась фактически с конца прошлого столетия, когда Ульяновский автозавод приступил к серийному выпуску марки УАЗ-3160, а в производство модель была запущена в 1997 году.
В отличие от всех предыдущих серийных УАЗиков, этот авто уже мог обеспечить хоть какой-то комфорт пассажирам, имел по меркам того времени достаточно стильный внешний дизайн, современный интерьер, более качественную окраску кузова, удобные сиденья.
На рубеже тысячелетий заводчанами из Ульяновска была представлена новая, длиннобазная версия УАЗ-3162 «Симбир», которая за счет увеличенной на 360 мм колесной базы не только эффектнее смотрелась, но и могла похвастаться лучшей устойчивостью на дороге.
Обновленный вариант автомобиля под индексом «3163» впервые был показан на Московской выставке в 2003-м, но на конвейере он появился лишь в августе 2005 года, и тогда получил название UAZ Patriot.
ГалереяПравить
- Пограничной службы ФСБ РФ
- Автомобиль военной полиции
Фото УАЗ Патриот 2017 новый кузов
Тест драйв
UAZ Patriot 2019 года отличается разнообразием модификаций, предлагается в шести вариантах оснащения:
- Classic Fleet;
- Classic;
- Optimum;
- Prestige;
- Life Style;
- Maximum.
Базовой версией считается комплектация «Классик Флит», включает в себя опции:
- электрозеркала с подогревом;
- системы ABS и EBD;
- подушку безопасности водителя;
- центральный замок без дистанционного управления;
- электростеклоподъемники четырех дверей;
- крепления Isofix для установки детского сиденья;
- бортовой компьютер;
- аудиоподготовку;
- иммобилайзер.
В этом исполнении автомобиль имеет тканевую отделку сидений, черные боковые зеркала и наружные ручки дверей, стальные диски колес R16, оснащается двигателем ЗМЗ-40906 (135 л. с.), задние подголовники не предусмотрены.
В остальных модификациях автомобиль оборудуется мотором ZMZ Pro, и во всех вариантах предлагается механическая коробка передач (5 ступеней).
Купить УАЗ Патриот в оснащении Classic Fleet в июне 2019 года можно по рекомендованной цене 794,9 тыс. рублей.
Внедорожник в комплектации Classic (продается с июня 2018-го) отличается только модернизированным движком, стоимость данного авто составляет 815900 рублей.
https://youtube.com/watch?v=nSqm_mWD9CQ%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1
А вот в более богатой версии Optimum дверные ручки и зеркала окрашены в кузовной цвет, установлено четыре подголовника, есть охлаждение бардачка, добавлен аэрбег переднего пассажира, предусмотрено наличие кондиционера.
Цена такого варианта – 920 тыс. руб., модификация «Оптимум», как и «Классик Fleet», выпускается с сентября 2018 года.
Версия Life Style по цене 994 тыс. руб. доступна российским покупателям с марта 2019-го, ко всем имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавлена аудиосистема с MP3 и четырьмя динамиками, парковочные датчики спереди и сзади, штатно устанавливается система ЭРА-Глонасс.
Кондиционер заменяется полноценным климат-контролем, а вместо «штамповок» идут литые R16 колесные диски.
Prestige – модификация, доступная с 09.2018, ее рекомендованная стоимость – 1031000 рублей.
Здесь дополнительно имеется:
- обогрев передних сидений;
- мультифункциональный руль с подогревом;
- штатная сигнализация;
- дистанционное управление ЦЗ;
- мультимедиа с цветным 7-дюймовым дисплеем и навигацией;
- отделка кожей ручки КПП и рулевого колеса;
- противотуманные фары;
- системы – антипробуксовочная, курсовой устойчивости, помощи на подъеме и при экстренном торможении.
Автомобиль наделяется уже не четырьмя, а шестью динамиками, за дополнительную плату можно установить камеру заднего вида. И следует отметить, что в этом варианте нет климат-контроля, предлагается лишь кондиционер, также отсутствуют датчики парковки (все это доступно опционально).
https://youtube.com/watch?v=sKtOLt9FMVg%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1
Maximum – самая «заряженная» версия УАЗ Патриот, здесь ко всему имеющемуся оборудованию прибавляются рейлинги на крыше, обогрев ветрового стекла и задних сидений, шторка багажника, камера заднего вида.
Цена УАЗ Патриот варианта «Максимум» – 1 млн 103 тыс. руб., модификация выпускается с сентября 2018 года.
Встречают по одежке, провожают по надежности
Нынешние отечественные авто не только не уступают, но и превосходят своих коллег из-за границы. А для внедорожников это в первую очередь их возможности как автомобилей, предназначенных для пересеченной местности.
Далеко не все бренды заграничного производства, будь то восточные или западные производители, могут похвастаться таким качеством, не говоря уже о его соотношении с ценой.
Не стоит думать, что прилепив к авто несколько не всегда нужных и уместных украшений Вы уже ездите на «пуле», надежный автомобиль, как известно из чего попало не сделаешь.
Если компания заявляет о выпуске внедорожника, увеличив клиренс и придав кузову какого-то серийного, ранее выпускаемого авто, некоторых схожих черт с внедорожником еще не означает, что машина заслужила такое звание. Ведь дело не в имитации защиты днища накладкой под бампером и не в рейлингах на крыше.
БезопасностьПравить
Автомобиль проходил краш-тест по методике ARCAP, созданной российским автомобильным изданием «Авторевю», причём дважды — в 2010 и 2017 годах. Разница между двумя краш-тестами существенная (см. ниже).
Модель УАЗ Патриот образца 2019 года представляет собой транспортное средство повышенной проходимости (класса SUV) с длиной 4,785 м, учитывая запасное колесо, высотой и шириной 2,05 и 1,9 м соответственно.
Автомобиль обладает колесной базой 2760 мм, прочие характеристики внедорожника следующие:
- ширина колесной колеи – 1600 мм (одинаковая для обеих осей);
- клиренс – 210 мм;
- снаряженная/полная масса – 2125/2650 кг;
- максимально допустимый вес прицепа – 750 кг (прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг);
- скорость max – 150 км/ч;
- разгон с 0 до 100 км/ч – за 20 с;
- усилитель руля – гидравлического типа;
- колесный привод – полный, с подключаемым передним мостом.
Машина оборудуется передними дисковыми тормозами и барабанами на задней оси, зависимыми подвесками, где спереди устанавливаются пружины, сзади – рессорные листы.
Во всех комплектациях, кроме максимальной, авто оснащается шинами размерами 235/70R16 или 225/75R16, в самой топовой версии устанавливаются колеса 245/60R18.
Дизайн и комфорт
Обновлённый внедорожник концентрирует в себе такие качества, как надёжность, комфорт и повышенная проходимость. Безопасность и универсальность (применимость модели только в качестве городского паркетника) также усовершенствованы. На новом кузове установлена радиаторная решётка, которая сделана в обновлённом стиле. На ней крепится увеличенный логотип завода-изготовителя в окружении хромированных элементов дизайна.
Фары современной конструкции, оснащённые светодиодными ходовыми огнями, придают внешности автомобиля яркую выразительность и оригинальность. Также светодиодными повторителями оснащены боковые зеркала увеличенного размера. Противотуманные фары изготовлены из износостойких материалов, имеют рассеиватели из чистого стекла.
Дополнительные светодиодные тормозные сигналы обозначают новый UAZ Patriot-3163 в бурном потоке движения по нагруженным магистралям. Также сзади автомобиль выгодно выделяется оригинальным контейнером для запаски. На футляре колеса оригинально выполнена яркая надпись PATRIOT, а внизу кузовной панели установлены современные габаритные огни с указателями поворотов.
Производитель предлагает клиентам модельный ряд 2017 года в семицветном выражении. К такому выбору цветов надо добавить легкосплавные диски на 16″ и 18″. Размер колёс зависит от выбранной комплектации.
Акустический комфорт салона автомобиля обеспечивается усовершенствованной шумо- и виброизоляцией кузовных деталей. К имеющимся элементам шумоизоляции добавлена оклейка специальным материалом переднего щитка, багажного отсека и дверей.
Рестайлинги внедорожника
Вплоть до 2012 года российский УАЗ Патриот повышенной проходимости выпускался без каких-либо масштабных изменений, хотя нужно признать, что и все рестайлинговые версии еще ни разу не поражали воображение глубокой модернизацией.
Тем не менее, работа над обновлением машины велась автопроизводителем постоянно, в частности:
- в 2006-м сменилась обшивка сидений, стали устанавливаться другие генераторы и стартеры;
- в 2007-м появился БУД Микас-11 и иммобилайзер;
- в 2008-м автомобиль обзавелся штатным кондиционером;
- в 2009-м в виде дополнительных опций автодилеры начали предлагать кожаный салон, электролюк, охранную систему, парктроники и центральный замок.
Конец мая 2012-го ознаменовался выходом в свет Патриота в первом рестайлинге, и, хотя внешне внедорожник оставался прежним, он получил более современную приборную панель с другими воздуховодами, стильный четырехспицевый руль, новые цвета отделки салона.
Стали доступны три комплектации («Классик», «Комфорт» и «Лимитед»), а в паре с 5-ступенчатой трансмиссией мог идти как бензиновый 2,7-литровый мотор, так и турбированный дизель ЗМЗ-51432.
Второй рестайлинг ждать долго не заставил, уже в октябре 2014-го дилеры смогли предложить покупателям УАЗ с видоизмененной радиаторной решеткой, модернизированным бампером, обновленной оптикой, наружными зеркалами с встроенными повторителями поворотов.
Из технических новинок здесь можно отметить добавление стабилизатора на задней подвеске, применение необслуживаемого кардана, не требующего постоянного шприцевания.
Очередное обновление UAZ Patriot было произведено в октябре 2016-го, где опять была модифицирована решетка радиатора, укрупнилась передняя эмблема, рулевое колесо стало трехспицевым, наконец-то добавились фронтальные подушки безопасности.
Машина стала оснащаться не двумя малыми, а одним емким топливным баком (68 л вместо 2 х 36 л), и заправляться стало гораздо удобнее.
Из других новшеств рестайлинга 2016 года можно отметить:
- появление в топовой версии полноценного климат-контроля;
- добавление регулировки рулевой колонки по вылету;
- внедрение системы курсовой устойчивости (ESP);
- улучшение эффективности обдува у отопителя;
- заметное обновление всей приборной панели;
- установку других подрулевых переключателей.
Начиная с этой версии УАЗ Патриот уже мог комплектоваться мультифункциональным рулем, круиз-контролем, несколько улучшилась шумоизоляция.
Еще в этом рестайлинговом варианте появилась возможность блокировки заднего дифференциала, а из линейки двигателей был вычеркнут дизель, остался только бензиновый мотор 2.7L.
UAZ Patriot 2019 года выпуска – это классический рамный внедорожник с полным колесным приводом, оснащается раздаточной коробкой с механическим приводом включения и 5-ступенчатой МКПП.
В базовой версии автомобиль наделяется черными (не в цвет кузова) наружными дверными ручками и корпусами боковых зеркал, штампованными дисками колес R16 серебристого цвета.
Из оцинкованных элементов кузова автомобиля – лишь колесные арки и пороги, а заводской антигравий не отличается надежностью покрытия и толстым слоем.
Поэтому дополнительная антигравийная обработка днища и скрытых полостей здесь крайне желательна, особенно, если предполагается эксплуатация транспортного средства по серьезному бездорожью.
Хотя официально очередной рестайлинг в 2018-19 гг. объявлен не был, УАЗ Патриот все-таки подвергся определенной модернизации, и некоторые из новшеств явно пошли автомобилю на пользу, оказались весьма нужными.
Из основных нововведений здесь нужно отметить:
- появление доработанного двигателя ZMZ Pro с увеличенной со 135 до 150 лошадиных сил мощностью и улучшенным с «низов» крутящим моментом;
- усовершенствованную конструкцию поворотных кулаков переднего моста с изменением наклона шкворней и добавлением рулевого демпфера, при этом радиус разворота стал меньше на 0,8 м;
- внедрение ручек в салоне со стороны водителя и всех пассажиров. Взявшись за каждую из них, можно проще и быстрее оказаться на своем сиденье;
- установку дополнительного уплотнителя по внутреннему проему задней двери сверху. Сделано это для того, чтобы в багажник не затекала вода, не набивался зимой снег;
- снижение количества листов рессор с трех до двух с каждой стороны на задней подвеске, а также уменьшение с 21 до 18 мм диаметра заднего стабилизатора, цель такой доработки – смягчить ход автомобиля;
- возможность оснащения машины автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной французскими инженерами концерна Punch Powertrain.
Внешне внедорожник отличий от рестайлингового варианта 2016 года почти не имеет, если не считать нового рисунка литых дисков колес R18 в топовой комплектации.
И еще хочется отметить, что благодаря регулярным доработкам и обновлениям Патриот 2019 года стал еще более комфортабельным авто, практически сохраняя при этом свою превосходную проходимость.
Помощники для водителя
То, чего не было на всех предыдущих моделях – ESP – системы стабилизации курсовой устойчивости. Вместе с ABS работает EBD. Это позволяет эффективно распределять тормозные усилия на каждое колесо.
В Уаз Патриот 2017 технические характеристики теперь включают:
- TCS, отвечающее за притормаживание при прохождении извилистых участков дорог. Усилия направляются на каждое колесо и распределяются в зависимости от скорости прохождения поворотов;
- HBA – гидравлический помощник, позволяющий быстрее останавливаться в случае аварийного торможения;
- ННС, значительно облегчающее движения под уклон. Позволяет предотвратить скатывание авто назад, удерживая на несколько секунд внедорожник в неподвижном положении до момента нажатия на педаль акселератора;
- режим Off-Road – позволяет эффективно останавливаться на сыпучих грунтах. Включение происходит с кнопки, расположенной на центральной панели.
Обзор УАЗ Патриот 2017 модельного года позволяет говорить о заботе о безопасности пассажиров и водителя во время прохождения сложных участков дороги, особенно в снег и гололед.
Преимущества и недостатки УАЗ Патриот
Ульяновский внедорожник не только пользуется особой популярностью в РФ, но также вызывает много споров, так как обладает не только неоспоримыми преимуществами, но и некоторыми существенными недостатками.
Об автомобиле УАЗ Патриот отзывов написано более чем достаточно, и чтобы все их прочитать, потребуется немало времени.
Среди плюсов внедорожника в первую очередь следует отметить:
- превосходную проходимость, ведь даже с акцентом на комфорт в последних модификациях автомобиль не утратил своих исключительных внедорожных качеств;
- хорошую тягу на низах у модифицированного двигателя ZMZ pro;
- очень просторный салон и внушительных размеров багажник;
- недорогое техобслуживание и доступность запчастей;
- легкость в ремонте – починить машину можно практически в любой автомастерской или даже самостоятельно;
- отличную обзорность;
- весьма неплохую управляемость, особенно у машин с системой курсовой устойчивости;
- неубиваемую подвеску;
- эффективно работающий отопитель, с которым в салоне тепло зимой в сильные морозы;
- достаточно яркое освещение штатной оптики, хотя лампы ближнего света нередко перегорают.
Владельцы УАЗ Патриот высказывают разные мнения относительно топливного расхода и динамики, нередко водители утверждают, что автомобиль много потребляет горючего, не обеспечивает нужный разгон.
Но нужно понимать, что внедорожник обладает большими размерами и внушительным весом, поэтому ожидать особой экономичности и резкого ускорения на такой машине не стоит.
Из явно выраженных минусов UAZ Patriot:
- неважное качество сборки;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- относительно быстро гниющий кузов;
- шумная трансмиссия;
- недостаточный уровень комфорта.
Еще из неприятных моментов – быстро царапающийся пластик, необслуживаемый кардан, из-за чего приходится чаще менять крестовины. Но человек с руками всегда находит выход из положения, ведь можно установить крестовины, поддающиеся шприцовке.
Чтобы кузов служил долго, его дополнительную обработку антигравием рекомендуется поводить сразу после покупки авто.
Недочеты сборки устраняются в основном по гарантии, и будет справедливо заметить, что чаще всего возникают мелкие поломки, в целом узлы и агрегаты у Патриота вполне надежные.
В завершение нужно сделать вывод: УАЗик требует постоянного должного ухода, и вряд ли покупка оправдается, если машина эксплуатируется только в городских условиях, на небольших расстояниях.
Зато для дальних поездок семьей, выездов в лес или на рыбалку Патриот будет идеальным решением, тем более что аналогичные по характеристикам иностранные внедорожники стоят как минимум раза в два дороже, и еще они недешевы в обслуживании.
Тест драйв автомобиля. Брать или не брать?
https://youtube.com/watch?v=wtQw6LPvlPM%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1
Существенных изменений в линейке моторов не произошло, за исключением дизеля. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, особую систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизеля УАЗа 2015 составляет 113,5 лошадок, автомобиль разгоняется максимум до 135 км/час. Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый PVP-40905 имеет объем 2.7 литра. Вместе с отдачей в 128 лошадок и крутящим моментом 209,7 нм UAZ Patriot 2015 разгоняется до 150 км/час. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора интегрируются с пятиступенчатой механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литра (бензиновый двигатель) или 9,5 литра (дизельный агрегат).
Шасси после рестайлинга УАЗа не пережило абсолютно никаких перемен. Инженеры эксплуатировали прошлую подвеску с пружинами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация рознится применением парой стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. Дабы увеличить комфорт пассажиров при езде, инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это позволило улучшить ходовые свойства Патриота на дорогах в городе.
Вместе с предшественником, обновленный УАЗ, использует полный привод Part-Time, какой жестко включает передние колеса с помощью двухскоростной раздатки Dymos, которая снабжена электроприводным управлением. Однако теперь, «русский джип» будет поставляться с иными валами кардана. Если раньше их каждые 10 000 км необходимо было смазывать, то сейчас будут устанавливаться необслуживаемые карданные валы.
Передняя тормозная система оснащается дисковым тормозным механизмом, который также вентилируется. Сзади же, свое место нашли барабанные. Кроме этого, был включен дополнительный привод механического стояночного тормоза, заграничный усилитель с вакуумом и службы АБС и EBD в модификациях более старшего уровня. Рулевое колесо дополнено гидравлическим усилителем.
Что относится к аксессуарам для УАЗ Патриот
Автомобильные аксессуары – это те комплектующие, детали, оснастка и даже оборудование, которыми не комплектуются машины в штатной и даже крайне редко в расширенной комплектации. Они выполняют две основные задачи: повышение комфортности эксплуатации авто и улучшение стилизации дизайна с образованием индивидуальных черт внешнего вида любимого транспорта.
Оригинальные аксессуары УАЗ Патриот можно условно подразделить на несколько категорий по функциональности и расположению на автомобиле:
- Декоративные элементы кузова, основная цель которых именно создание нового яркого и оригинального дизайна УАЗ Патриот. Многие декоративные элементы также несут и некоторую функциональность, поэтому особенно популярны при подготовке транспортного средства к различным длительным путешествиям, а также при создании индивидуальных отличительных особенностей машины, чтобы она выделялась из потока транспортных средств. К таким аксессуарам относятся накладки их нержавейки или АБС-пластика, дефлекторы и прочее.
- Функциональные аксессуары УАЗ Патриот – главные компоненты и составляющие тюнинга автомобиля, как внешнего, так и внутреннего. Это самая обширная категория аксессуаров, целью которой является повышение комфортабельности авто, поэтому к ней относится и рычаг КПП с демпфером, и карманы в двери, и подлокотник, и даже многофункциональный руль или органайзер в багажник, а также более сотни других полезных и стильных элементов тюнинга.
- Декоративно-защитные аксессуары обычно выделяются в отдельную категорию, т.к. в большинстве случаев тюнинг авто начинается именно них. К ним относятся различного рода накладки, обвесы и защитные конструкции, которые можно найти в специализированных рубриках.
- Багажное и внедорожное оборудование и компоненты имеют особую актуальность при подготовке внедорожника к длительным переездам по дикой природе или к более жестким условиям эксплуатации (грузовая функция). Такие аксессуар для УАЗ Патриот также выделяются в отдельные группы по функционалу и назначению. Канистры, домкраты, тросы, траки, рейлинги, багажные системы, туристические наборы – далеко не полный ассортимент категорий автомобильных аксессуаров, которые можно купить в нашем интернет-магазине.
- Электронные и электрические аксессуары – особая категория компонентов и оборудования для тюнинга машины, к которой относятся и автомобильные сигнализации, и блоки управления, и дополнительное освещение, и даже головные устройства.
Купить аксессуары для УАЗ Патриот в Автомечте можно как отдельными позициями, так и комплексно, при этом получив отличную консультацию по комплектации и подбору от наших менеджеров.
Габаритные размеры ульяновского внедорожника составляют 4785 х 1900 х 2005 мм. Однако у базовых версий без кофра запасного колеса на двери багажника и рейлингов на крыше в технических характеристиках УАЗа Патриот 2017 модельного года значатся 4750 и 1910 мм для длины и высоты соответственно. Проверенная временем трансмиссия имеет: жестко (без дифференциала) подключаемый передний привод, 5-ступенчатую механическую коробку и 2-ступенчатую раздаточную коробку передач. Заслуженный четырехцилиндровый мотор ЗМЗ-40906 объёмом 2,7 литра ныне развивает 135 сил мощности и 217 Нм крутящего момента. Технические характеристики сообщают о 150 км/ч максимальной скорости и расходе топлива 11,5 и 14 литров на 100 км при скорости 90 км/ч и в городском цикле соответственно.
Применение комплектующих иностранного производстваПравить
Самое заметное внешнее изменение, которое может предложить новый кузов УАЗа Патриота 2017 модельного года — переосмысленная решетка радиатора с хромированной окантовкой и увеличенной эмблемой. Главные изменения — внутри и заключаются они не только в усилениях нового кузова, точек его крепления к раме и улучшенной шумоизоляции, но и в серьезно модернизированной эргономике салона. Передняя панель, в придачу к новым дефлекторам вентиляции и сенсорному экрану, получила измененные руль, рычаги коробки передач и ручного тормоза. Новые кнопки управления блокировкой заднего дифференциала и подогревом руля расположены на центральном тоннеле. Сам мультифункциональный руль (опция) имеет: кожаную обивку, подогрев и клавиши управления круиз-контролем, мультимедиа системой и функцией громкой связи.
Обновится и панель приборов, сменившая аскетичную зеленоватую подсветку на более благородную белую. Кстати, в начальной комплектации Standart она содержит только спидометр и тахометр — функции отображения запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости возложены на бортовой компьютер. В следующей комплектации Comfort ценой 909 000 рублей шкалы топливомера и термометра уже вписаны в основные колодцы шкал спидометра и тахометра. Топовые варианты Privilege и Style плюс ко всему имеют хромированную отделку панели приборов. Ещё одним приобретением нового кузова являются возможность троекратного мигания поворотниками и функция изменения интервалов взмахов стеклоочистителя.
Экстерьер
Когда речь идет об определенных модернизациях новенького УАЗ-Патриот 2017, то можно прямо сказать, что изменения коснулись капота машины, который стал новым, лобового стекла, которое теперь более вертикальное, и роскошной новой оптической системы освещения. Уникальную стилистику смогли поддержать необычные выштамповки на капоте и массивные элементы на переднем бампере.
Очень уникально выглядит новенькая радиаторная решетка, где есть острые углы и три поперечные полосы. Есть наличие модификаций, которые обладают более агрессивным обвесом и какие имеют специальные проушины для установки лебедки.
Боковая часть Патриота обладает величием и мужественностью. Тут теперь есть полноценно новая ровная линия большой крыши, которая повторяет подобной подоконной линии. Площадь на боковом остеклении смогла приятно удивить, поэтому обзорность уже не страдает, как на прошлых транспортных средствах.
Более мощного внешнего вида УАЗу Патриот 2017 смогли придать массивные боковые зеркала, которые получили укороченные стойки. Они оснащаются наличием полосок повторителей поворотов, а также получили функцию складывания.
У дверных проемов машины есть теперь увеличенная ширина, а сами двери закрываются достаточно плотно, не требуя лишних сил. Весьма кстати установили наличие складывающейся широкой подножки, которая никак не отразилась на размере клиренса.
Немалым перестройкам был подвержен новенький кузов внедорожного автомобиля. Теперь он имел наличие жестких опор, которые понижают амплитуду колебаний, особенно во время резких маневров. При помощи вклеенного остекления машина стала не лишь смотреться более стильной, а и улучшила собственные шумовые и теплоизоляционные характеристики.
Также было принято решение установить одинарный топливный бак, благодаря чему не было необходимости установить перекачивающий насос. Кроме этого, если раньше баки делали из металла, и они спустя какое-то время начинали ржаветь, что приводило к засорению топливного фильтра, то сейчас уже применили бак из пластика.
Кормовая часть внедорожника УАЗ Патриот 2017 года тоже стала выглядеть солидной и презентабельной. Было бы непонятно, если бы дизайнерский состав компании изменил носовую и боковую часть автомобиля, а вот корму оставили как есть. Тут есть наличие огромной, массивной двери багажного отделения, где есть навесное запасное колесо, которое обеспечивает машине грозную внешность.
Если говорить про заднюю обзорность, то тут все в порядке, так как установили массивное стекло, а задние стойки сделали чуть уже, нежели у прошлого семейства. Установили еще и другие стоп-сигналы, новые фиксаторы 5-й двери, переделали крепление запасного колеса и усилили рейлинги на крыше.
Кроме всего остального, усилили сам каркас УАЗ Патриота 2017 года выпуска. Там, где крепится кузов, возле рамы стали устанавливать вспомогательные усиления. Подобные улучшения позволили существенно улучшить поведение во время бездорожья и предоставили возможность достигнуть довольно хороших показателей в результатах краш-тестов.
UAZ Grand Patriot
Впервые информация об УАЗ Гранд Патриот появилась в октябре 2017 года, этот внедорожник представляет собой автомобиль, обладающий необычным и эффектным внешним дизайном.
Авто с приставкой «Гранд» в названии отличается:
- тюнинговым обвесом, разработанным в ателье General Performance;
- колесами R20 с оригинальным рисунком легкосплавных дисков;
- круглыми передними противотуманными фарами внушительных размеров;
- необычным для УАЗа передним шильдиком, напоминающим эмблему китайского автопроизводителя Great Wall.
Grand Patriot легко узнать издалека по массивным «квадратным» аркам колес и видоизмененным бамперам с бутафорскими окнами под выхлопную трубу сзади, машина представлена в максимальной комплектации.
Но нужно отметить, что этот экземпляр не является серийной моделью, хотя и встречается в продаже у официальных дилеров по цене в районе около 1 млн 300 тыс. рублей.
Также обвес Гранд Патриот можно приобрести для установки на машину: как целым комплектом, так и отдельно по частям.
Стоимость полного набора обойдется примерно в 135000 руб., тюнинговые детали изготовлены из ABS-пластика, подготовлены под покраску.
Варианты и модификацииПравить
- УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638) — модификация Патриота с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л. с., экологического класса Евро-3, средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производился с августа 2008 года по апрель 2012 года. С мая 2012 производится модификация УАЗ-31638 с отечественным турбодизелем ЗМЗ-51432 экологического класса Евро-4. В настоящее время не выпускается.
- УАЗ Карго (УАЗ-23602) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производился с февраля 2008 года до 2011 года. В 2013 году выпуск модели был возобновлён. В 2017 году выпуск остановлен в связи с началом производства УАЗ Профи.
- УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) — короткобазная версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4340 мм, объём багажного отделения сократился до 750 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели УАЗ Патриот Спорт отличается более узкими проёмами задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160. За счёт более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью и меньшим радиусом разворота. Для УАЗ-3164 предлагаются два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП от корейской Dymos Inc., то есть, аналогичная той, что устанавливается на базовый УАЗ Патриот. В производство Патриот Спорт запущен 1 июля 2010 года. С 1 декабря 2010 года выпуск данной модели остановлен.
- УАЗ Профи (УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236031, УАЗ-236323, УАЗ-236324) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3500 мм колёсной базой, короткой 2-местной или сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной, грузовой платформой с двумя вариантами по ширине. УАЗ Профи оснащается задним или полным приводом, двигателем ЗМЗ-409051 с увеличенной до 150 л. с. мощностью относительно исходного двигателя ЗМЗ-40906. Серийное производство начато в августе 2017 года.
УАЗ-23632 комплектуется бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объёмом 2,7 литра, мощность которого составляет 128 л. с. при 4400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата — 218 Н*м при 2500 оборотах в минуту. Для управления двигателем используется контроллер «Микас-11» с функцией контроля пропусков зажигания. Как и УАЗ Патриот, автомобиль комплектовался механической, 5-ступенчатой трансмиссией с синхронизаторами от южнокорейской компании «Димос».
Полный привод и раздатка — Part-time. Тормозная система включает в себя передние дисковые вентилируемые тормозные механизмы — два рабочих цилиндра, плавающая скоба, и задние барабанные тормоза.
Все модели имеют главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы «Тевес Континенталь», а также антиблокировочную систему Bosch. Размеры шин: 225/75 R16, 245/70 R16.
- В октябре 2011 года УАЗ анонсировал выпуск лимитированной версии внедорожника в честь 70-летия завода. Автомобили из юбилейной серии будут отличаться отделкой кузова и салона.
- В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию в стиле Трофи
- В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию в стиле Арктик
- В декабре 2016 г. завод анонсировал ограниченную серию в стиле World of Tanks (обзор в журнале CHIP № 7(220, июль 2017) на стр. 22-23)
Военные, полицейские и специальные
- бронированные автомобили на базе УАЗ-3163 «Патриот» («Есаул 2945» и «Тарантул-19312»).
- АСМ-41-01Ш на базе УАЗ-3163 — аварийно-спасательная машина для МЧС РФ.
- УАЗ-3163-103 — армейский вариант, представленный на выставке «Армия-2015» (в ходовой части использованы стальные кованные диски колес, отсутствуют рейлинги на крыше, предусмотрено крепление для шанцевого инструмента, крепления канистр для воды, масла и вооружения; 2-листовая рессорная подвеска заменена на 4-листовую)
УАЗ Патриот 2017 фото
СсылкиПравить
- „Ребёнок родился здоровым“ // А. Солопов, За рулём, 1993 г. №8
- Уже не «козел», почти Симбир: как и зачем создавался УАЗ-3160 / Олег Полажинец // КОЛЁСА.ру, 25.07.2018
- УАЗ-3160 Симбир // Авто сайт Wroom.ru
- uaz.ru — официальный сайт УАЗ Патриот
- Дефектоскоп ЛДМ-1 на базе УАЗ-3163 на параде железнодорожной техники во Владивостоке в 2017 г. (видео, 12:18-13:23)
Технические характеристикиПравить
В 2008 году УАЗ Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя. Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро-3.
В мае 2012 года завод провёл обновление модели: полностью обновилась панель приборов, исчезла травмоопасная ручка для переднего пассажира, появился новый, более травмобезопасный четырёхспицевый руль немецкого производителя Takata-Petri AG. Магнитола теперь устанавливается размерностью 2DIN и в наличии есть USB-разъём для подключения флеш-накопителей.
Летом 2013 года были анонсированы новые изменения в модели УАЗ Патриот: новая раздаточная коробка корейской фирмы Dymos с электрическим управлением. Это повлекло исчезновение рычага включения РКП и замена его на специальную шайбу. Задний карданный вал стал короче и лишился промежуточной опоры. Блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами переехали на водительскую дверь. Привод ручного тормоза блокирует теперь не кардан, а задние колёса. Обновилась обивка потолка, зеркало заднего вида, ручки для пассажиров. Добавилась опция «Зимний пакет», которая включает: подогрев лобового стекла, индивидуальный отопитель для задних пассажиров и обогрев задних сидений.
Комплектации и цены УАЗ Патриот
Модернизированный внедорожник предлагается в 4-х комплектациях: Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль. В начальной версии есть обогрев и привод регулировки наружных зеркал, четыре электрических стеклоподъемника, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, аудиоподготовка. Подогрев передних сидений и простенькая аудиосистема (MP3/USB) пополняют список оснащения в комплектации Комфорт.
Цена УАЗ Патриот по состоянию на 25.09.2017:
Топовый УАЗ Патриот с ценой 1 030 000 рублей – это кожаная отделка салона, мультимедиа 7 дюймов, подогрев обоих рядов сидений, климат-контроль, обогрев всей поверхности лобового стекла, рейлинги на крыше, литые диски 18 дюймов.
Приборная панель
Дизайнерское бюро завода УАЗ разработало для внедорожника оригинальный дизайн приборной панели и руля. Трёхспицевый руль стилен и оснащён удобными для пальцев водителя блоками управления. К тому же он имеет красивую кожаную отделку.
Сенсорный экран магнитолы расположен на новом месте с учётом эргономических соображений. Располагаясь на одном уровне с приборным щитком, он не заставляет водителя лишний раз бросать взгляд вверх или вниз. Комбинация приборов окаймлена хромированным пояском и оснащена достаточно яркой белой подсветкой.
Теперь блоки управления кондиционером и отопителем салона находятся в самом центре консоли торпеды, а снизу — удобный карманчик для вещей небольшого размера смартфона.
По желанию покупатель может выбрать модель автомобиля с кожаной отделкой сидений, которая перфорирована в центральной части. Вдобавок могут быть отделаны высококачественной кожей рычаг переключения скоростей, руль и рычаг стояночного тормоза.
Значительные габаритные размеры машины предоставляют пассажирам и водителю предостаточно салонного пространства. Багажник имеет вместимость более 1000 литров. При складывании задних сидений он может быть увеличен до 2400 литров для перевозки крупногабаритного багажа.
Все детали салонного интерьера хорошо сбалансированы и удачно сочетаются по цвету друг с другом. Хромированным кантом обрамлены панель управления климат-контролем и панель управления раздаточной коробкой.
Меры безопасности
Дополнительно в UAZ Patriot 2017 модельного года установлены подушки безопасности пассажира спереди и водителя. Ими оснащены все комплектации автомобилей. Безопасность задних пассажиров обеспечивается трёхточечными ремнями безопасности. Также имеются ремни безопасности кресел для детей модели ISOFIX.
Безопасность пассивного уровня обеспечена усилителями каркасного днища автомобиля. Изготовлены дополнительные кронштейны соединения рамы с кузовом. Безопасность водителя дополнительно обеспечивается складной энергопоглощающей конструкцией системы руления.
Безопасность активного уровня обеспечивается устройством курсовой устойчивости ESP совместно с антиблокировкой тормозов. Приборы курсовой устойчивости при создании приходили испытания на европейских дорогах. С учётом российских дорожных особенностей зимние испытания проводились в Швеции, а в Германии — полномасштабные летние испытания.
Даже при начавшемся резком заносе устройство курсовой устойчивости позволяет автомобилю сохранить начальную траекторию своего движения.
Управление мощностью мотора и системой тормозов для езды без пробуксовки осуществляется системой контроля усилия тяги.
Контрольный комплекс СВС позволяет при экстренной остановке равномерно распределить тормозные моменты по всем колёсам. Для остановок на рыхлых дорогах нажатием кнопки включается специальный режим Off-Road.
Камеры заднего обзора совместно с парковочными датчиками позволяют безопасно парковаться в условиях ограниченного парковочного пространства. Включение этих камер обзора происходит в автоматическом режиме при движении задним ходом.