На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария

На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария Двигатель

Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

    Вы здесь:  
  • Главная
  • Рама

Рамы для а/м УАЗ

Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!

В х Г х Ш (,см),: 9х45,4х14..

Крепится к раме. Служит как защита двигателя от мелких камней и брызгов воды..

Крепится к раме. Служит как защита двигателя от мелких камней и брызгов воды..

Крепится к раме. Служит как защита двигателя от мелких камней и брызгов воды..

Крепится к раме. Служит как защита двигателя от мелких камней и брызгов воды..

Крепится к раме. Служит как защита двигателя от мелких камней и брызгов воды..

Брызговик двигателя УМЗ-4213..

Брызговик двигателя УМЗ-4213..

Детали кузова; кронштейн переднего бампера УАЗ 3160 левый..

Детали рамы; кронштейн поперечины рамы №2 УАЗ 3163, 3162, 3160 левый..

В х Г х Ш (см): 15х16х13,55..

В х Г х Ш (см): 8,5х13,5х15,5..

Детали рамы; кронштейн поперечины рамы №2 УАЗ 3163,3162,3160 правый..

РАМА: поперечина №2 рамы
..

РАМА: поперечина №2  рамы*..

РАМА: поперечина №2 рамы
..

РАМА: поперечина №2 рамы..

В х Г х Ш (см): 76х15х20 ..

В х Г х Ш (см): 70х25х10..

ЗВЕНО ПЕТЛИ: проушина задняя буксирная левая..

Кронштейн проушина задняя буксирная правая..

В х Г х Ш (см): 8х18х9 ..

В х Г х Ш (см): 3,5х18,5х8,4..

Кронштейн проушина передняя буксирная левая..

В х Г х Ш (см): 3,5х18,5х8,4..

Кронштейн проушина передняя буксирная правая..

рама для а/м2206 , 3741, 3909 под инжекторный двигатель..

рама для а/м2206 , 3741, дв. ЗМЗ-409 старые рессоры..

В х Г х Ш (см): 440х135х35
..

В х Г х Ш (см): 440х135х35
..

Рама для а/м 31512, 31514, 31519 с пружинной подвеской и карбюраторным двигателем.
..

В х Г х Ш (см): 480х135х35..

рама для а/м33036, 39094 ЗМЗ-4091 ЕВРО 3, гибридные мосты..

В х Г х Ш (см): 480х135х35..

BOOST информация:   Эта страница загружена из кеша.   Время создания оригинальной страницы: 0.264377   Время создания этой страницы: 0.057756   Это в 4.58 раз быстрее   Очистить кеш этой старницы

Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

    Вы здесь:  
  • Главная
  • Стандартные запчасти
  • Рама
  • Рама для а/м31514, Хантер под дизельный двигатель ЗМЗ-514 (3151-48-2801010-00)

Рама для а/м31514, Хантер под дизельный двигатель ЗМЗ-514 (3151-48-2801010-00)

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Рама для а/м31514, Хантер под дизельный двигатель ЗМЗ-514 (3151-48-2801010-00)

  • Почта России или СДЭК
  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ (GDT)
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК ЖДЭ
  • ТК Байкал Сервис
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Наличие: Есть в наличии

Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!

Хотите купить Рама для а/м31514, Хантер под дизельный двигатель ЗМЗ-514 (3151-48-2801010-00), но не хотите разбираться с процессом покупки?
Оставьте ваш номер телефона. Менеджер свяжется с вами и оформит заказ.

Габариты в упаковке

Описание

рама для а/м31514, Хантер под дизельный двигатель ЗМЗ-514

На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария

На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария

На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария

На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария

BOOST информация:   Эта страница загружена из кеша.   Время создания оригинальной страницы: 0.190796   Время создания этой страницы: 0.05852   Это в 3.26 раз быстрее   Очистить кеш этой старницы

Рама УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рама автомобиля (рис.1)
состоит из двух продольных балок 3, соединенных между собой пятью
поперечинами.

Четыре
поперечины приварены к продольным балкам электродуговой сваркой, одна
поперечина 8 (вторая спереди) крепится болтами к кронштейнам,
приваренным к продольным балкам рамы.

На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария

Рис.1. Рама УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514

1 — опоры кронштейнов передних рессор; 2 — поперечина № 1; 3—продольная
балка; 4 и 7 — кронштейны крепления двигателя; 5 — усилители
продольных балок; 6 — передние кронштейны крепления кузова; 8 —
поперечина N 2; 9 — средние кронштейны крепления кузова; 10 — поперечина

3; 11 — задние кронштейны крепления кузова; 12—поперечина № 4; 13 —
поперечина № 5; 14 — опоры кронштейнов задних рессор; 15 — кронштейны
крепления задних амортизаторов; 16 — кронштейны неподвижных кондов
передних рессор; 17 — кронштейны; 18 — кронштейны крепления оперения
кузова

Все кронштейны к раме приварены, только два кронштейна 16 неподвижных
концов передних рессор приклепаны.

К задней поперечине рамы крепится буксирный прибор (рис.2) двустороннего действия закрытого типа,
который снабжен резиновым упругим элементом 4, смягчающим ударные
нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при
движении по неровной дороге.

Техническое обслуживание рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 заключается в
периодической очистке ее от грязи и проверке внешним осмотром
состояния продольных балок, поперечин, кронштейнов, а также сварных,
заклепочных и болтовых соединений.

Необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку
рамы в зоне крепления картера рулевого управления на отсутствие
трещин.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой
краски.

Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в
периодической очистке его от грязи, проверке его состояния и надежности
крепления к задней поперечине рамы, а также смазке трущихся поверхностей
согласно указаниям карты смазки.

На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария

Рис.2 – Буксирный крюк УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1-колпак, 2-опорная гайка, 3-корпус, 4-упругий элемент, 5-кронштейн,
6-буксировочный крюк, 7-собачка, 8-защелка, 9-цепочка, 10-болт с гайкой,
11-
пресс-масленка, 12-шайбы, 13-шплинт

Крюк буксирного прибора УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должен свободно
вращаться вокруг своей оси и не иметь при этом ощутимого осевого
перемещения в корпусе.

Это достигается регулировкой опорной гайки 2 (см.
рис.2) стержня крюка. Защелка должна плотно закрывать зев крюка и
надежно запираться собачкой.

Смазка трущихся поверхностей шейки стержня крюка и отверстия в
кронштейне 5 производится через пресс-масленку 11.

Трущиеся поверхности
опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой,
закладываемой под колпак 1 при сборке буксирного прибора.

При перегрузках автомобиля или в случае аварии в некоторых местах рамы
могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения,
требующие ремонта рамы. Кроме того, в процессе эксплуатации возможно
ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних рессор.

На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария

Рис.3. Основные размеры рамы УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151

Перед ремонтом необходимо очистить раму от грязи, тщательно осмотреть ее
и выявить все повреждения.

Если при осмотре и проверке установлено
нарушение правильной формы рамы, то ее необходимо выправить в холодном
состоянии при помощи приспособлений.

При этом следует руководствоваться размерами, указанными на рис.3. Кроме
того, разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм.

После
правки рамы необходимо проверить
перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы,
а также
обратить особое внимание на правильность участка рамы, где крепится
картер рулевого управления.

Трещины в деталях рамы необходимо заваривать электродуговой сваркой.
Перед заваркой с кромок трещин рекомендуется снять фаски под углом 60°.

При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины
необходимо дополнительно к заварке трещин приваривать усилитель,
наложенный на заваренный участок.

Усилитель должен быть плотно пригнан к поверхности поврежденного
участка. Сварной шов трещины перед приваркой усилителя зачистить
заподлицо
с поверхностью.

Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи,
в зависимости от места трещины и удобства выполнения работы.

Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек
продольной балки, особенно в вертикальном направлении, так как
такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки рамы в этом месте.

Для обеспечения большей прочности рамы УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 и
сварного шва следует шов делать под углом 45°.

Надежность заклепочных
соединений проверяют постукиванием по ним молотком. У ослабнувших
заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук.

Если обнаружено ослабление заклепочного соединения кронштейнов передних
рессор, то ослабнувшие заклепки необходимо срубить и заменить
новыми. При этом отверстия под заклепки следует рассверлить и поставить
заклепки большего диаметра.

Перед этим необходимо вырезать в усилителе продольной балки напротив
кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны
продольной балки, а после приклепки окно заварить. Прилегание головки
заклепок к поверхности детали должно быть плотным.

В случае невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно
заменить болтами с гайками. Ремонт буксирного прибора заключается в
замене изношенных и поврежденных деталей.

Использование буксирного прибора для буксировки прицепа после
исправления погнутых крюка и защелки не допускается. В этом случае
поврежденные детали должны быть заменены новыми.

Кузов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Корпус кузова автомобилей УАЗ-469, УАЗ-3151, 31514 — металлический,
сварной конструкции.

В полу кузова имеются люки (рис.4),
закрываемые крышками, для доступа к агрегатам трансмиссии, стояночному
тормозу, пробке заливного отверстия главного тормозного цилиндра, а
также к датчикам и приемным трубкам топливных баков.

На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитарияРис.4. Расположение люков в полу кузова УАЗ-469

1 — крышка уплотнителей педалей; 2—крышка люка к пробке наливного
отверстия главного тормозного цилиндра; 3 — крышки люка коробки передач
и
раздаточной коробки; 4 — крышки люков к датчикам и приемным трубкам
топливных баков

В задней части пола за кожухами задних колес имеются ящики для
размещения инструмента и принадлежностей.

Ветровая рама — съемная, установлена на кузове на двух петлях и при
необходимости может быть откинута в горизонтальное положение на капот до
упора в специальные буфера и закреплена на нем ремнями.

Двери крепятся к кузову на петлях болтами.
Передние и задние двери каждой стороны взаимозаменяемые.

Внутренняя
панель каждой двери выполнена открытой и образует вместительный карман
для размещения инструмента, принадлежностей и вещей водителя.

Двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю
съемную часть дверей. Надставки дверей имеют поворотные форточки и
неподвижные стекла.

Задний борт УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — съемный, крепится к кузову на
трех петлях и удерживается в закрытом положении запором и держателем
запасного колеса.

В откинутом положении задний борт поддерживается двумя
складными растяжками (ограничителями).

На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария

Рис.5. Крепление деталей оперения УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1 — панель капота; 2 — переднее крыло; 3 — брызговик колеса; 4 —
облицовка радиатора; 5 — петля капота; 6 — предохранитель открывания
капота; 7
— кнопка замка капота; 8 — крючок замка капота; 9 — пружина крючка
замка; 10 — защелка замка капота

Оперение кузова УАЗ-469, УАЗ-31514, 3151 (рис.5) — съемное, состоит из
облицовки радиатора, крыльев и брызговиков передних колес и панели
капота.

Тент кузова монтируется на металлическом
разборном каркасе. При необходимости тент и его каркас, а также
надставки
дверей могут быть сняты с автомобиля и уложены в кузов.

Передние сиденья водителя и пассажира — раздельные, взаимозаменяемые,
имеют регулировку положения по длине в пределах ±40 мм и угла
наклона спинок в пределах 6°30′.

Заднее трехместное сиденье — складное, с двумя раздельными спинками,
может быть сложено к спинкам передних сидений. Спинки сиденья в
откинутом положении удерживаются двумя фиксаторами, закрепленными на
бортах кузова.

Кроме того, имеются два дополнительных откидных одноместных полужестких
сиденья, расположенных по боковым бортам сзади трехместного
сиденья.

Отопление кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 обеспечивается как при
движении автомобиля, так и при его стоянке.

Для отопления используется
горячая вода, поступающая в радиатор отопителя кузова из системы
охлаждения двигателя.

Поток теплого воздуха, прошедший через радиатор, распределяется на обдув
ветрового стекла, обогрев ног водителя и переднего пассажира, а также
заднюю часть помещения кузова. Поток теплого воздуха можно полностью
направить на обдув ветрового стекла.

Вентиляция кузова осуществляется через
вентиляционный люк передка при выключенном или включенном вентиляторе
отопителя, а также через поворотные форточки. В жаркое время года могут
быть сняты надставки дверей.

На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария

Рис.6. Детали крепления кузова на раме УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

1—болт М10Х100 2— распорная втулка подушек; 3 — верхняя подушка;
4—нижняя подушка; 5 — шайба, 6 — гайка, 7 — фиксатор болта; 8 — болт
М10Х90, 9—опора заднего пола

Крепление кузова с оперением в сборе на раме
производится на резиновых подушках двойного действия в 12 точках при
помощи болтов (рис.6).

Кроме того, имеются две опорные точки в виде
резиновых буферов, расположенных на задней поперечине рамы в зоне
заднего
пола кузова.

Снятие и установка кузова автомобилей УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Для снятия кузова УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 с рамы или для его установки
необходимо пользоваться подъемным устройством с цепями, имеющими
на концах крючки.

Для зацепления крючков в кузове предусмотрены отверстия в передних и
задних стойках, которые закрываются резиновыми заглушками. Кузов можно
снимать с автомобиля вместе с оперением, а также предварительно сняв
оперение.

При установке кузова на раму необходимо следить за правильностью
установки резиновых подушек в отверстиях поперечин и кронштейнов рамы и
наличием распорных втулок.

При креплении кузова гайки болтов должны быть
затянуты до отказа (до упора шайб подушек в распорные втулки) и
законтрены контргайками.

Кузов следует снимать и устанавливать на шасси
автомобиля при снятом рулевом механизме и снятых крышках люка
коробок.

В случае снятия и установки кузова с оперением в сборе во избежание
повреждения радиатор необходимо наклонить к лопастям вентилятора,
предварительно ослабив болты крепления его к раме.

УАЗ-469, 31512, 31514

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ 31519 Хантер

 public function setActive($value) { if($value!=$this->_active) { if($value) $this->open(); else $this->close(); } } 
 public function init() { parent::init(); if($this->autoConnect) $this->setActive(true); } public function getActive() { return $this->_active;
 if(!isset($config['enabled']) || $config['enabled']) { Yii::trace("Loading \"$id\" application component",'system.CModule'); unset($config['enabled']); $component=Yii::createComponent($config); $component->init(); return $this->_components[$id]=$component; } } } 
 return $this->getLocale()->getDateFormatter(); } public function getDb() { return $this->getComponent('db'); } public function getErrorHandler() { return $this->getComponent('errorHandler');
 { if(self::$db!==null) return self::$db; else { self::$db=Yii::app()->getDb(); if(self::$db instanceof CDbConnection) return self::$db; else throw new CDbException(Yii::t('yii','Active Record requires a "db" CDbConnection application component.')); }
 public function __construct($model) { $this->_model=$model; $tableName=$model->tableName(); if(($table=$model->getDbConnection()->getSchema()->getTable($tableName))===null) throw new CDbException(Yii::t('yii','The table "{table}" for active record class "{class}" cannot be found in the database.', array('{class}'=>get_class($model),'{table}'=>$tableName))); if($table->primaryKey===null) { $table->primaryKey=$model->primaryKey();
 if(isset(self::$_models[$className])) return self::$_models[$className]; else { $model=self::$_models[$className]=new $className(null); $model->_md=new CActiveRecordMetaData($model); $model->attachBehaviors($model->behaviors()); return $model; } } 
 <?php class Menu extends CActiveRecord { public static function model($className=__CLASS__) { return parent::model($className); } public function tableName() { return 'menu';
 public $settings = array(); public function init() { $this->settings = json_decode(file_get_contents(__DIR__ . "/../settings"), true); $menu = Menu::model()->findAll(array('condition'=>'visible=1', 'order'=>'`order` ASC')); foreach($menu as $item) $this->topmenu[] = array($item->id, $item->title, $item->link, $item->order, $item->target); if (!isset($_COOKIE['utm_date']))
 if(($ca=$this->createController($route))!==null) { list($controller,$actionID)=$ca; $oldController=$this->_controller; $this->_controller=$controller; $controller->init(); $controller->run($actionID); $this->_controller=$oldController; } else throw new CHttpException(404,Yii::t('yii','Unable to resolve the request "{route}".',
 foreach(array_splice($this->catchAllRequest,1) as $name=>$value) $_GET[$name]=$value; } else $route=$this->getUrlManager()->parseUrl($this->getRequest()); $this->runController($route); } protected function registerCoreComponents() { parent::registerCoreComponents();
 { if($this->hasEventHandler('onBeginRequest')) $this->onBeginRequest(new CEvent($this)); register_shutdown_function(array($this,'end'),0,false); $this->processRequest(); if($this->hasEventHandler('onEndRequest')) $this->onEndRequest(new CEvent($this)); } 
 defined('YII_DEBUG') or define('YII_DEBUG', true); defined('YII_TRACE_LEVEL') or define('YII_TRACE_LEVEL', 3); require_once(__DIR__ . '/../framework/yii.php'); Yii::createWebApplication(__DIR__ . '/protected/components/Config.php')->run();

Сколько весит рама уаз хантер

Сколько весит рама уаз хантер

Решили максимально облегчить УАЗ Хантер.
По сему, решил взвесить детали кузова, может кому понадобится.
Капот — 16.5 кг.
Крыло переднее — 5 кг.
Облицовочная панель радиатора — 16.5 кг.
Дверь — 10 кг.
Надставка дверная — 7.5 кг.
Рамка лобового стекла вместе с стеклом -16 кг.

Детали подвески
Рессора — 37 кг.
Клюшка переднего моста -9кг.
Стабиллизатор передний вместе с креплениями -8.5 кг.
Это пока все что взвесили, по ходу работ буду дополнять список, если кто знает вес деталей, кидайте в тему

Здорово. Молодцы! Теперь понятно что резатьотрезать))

Спасибо!) будем пополнять перечень!

Почему двери разные по весу? Они-ж одинаковые вроде.

А фиг его знает, возможно кусок шумки не углядел)

Дверь задка (УАЗ-3153, Hunter) 24 кг
Дверь задняя левая (правая) (УАЗ-3151; под ручку нового образца, раздвижная надставка) 8 кг
Дверь передняя левая (правая) (с отв.крепежа зеркал под раздв.надставку; УАЗ-31514, Hunter) 8.5 кг

Крыло заднее левое (правая) (УАЗ-31512) 6 кг
Крыло заднее левое (правая) (УАЗ-31514) 7 кг
Крыло заднее левое (правая) (УАЗ-Хантер) 7 кг
Крыло переднее левое (правая) (УАЗ-469) 5 кг

Надставка передней двери левая (правая) (УАЗ-469) 4 кг
Надставка передней двери левая (правая) (УАЗ-Hunter) 4 кг
Надставка раздвижная задней двери левая (правая) (УАЗ-469) 8.5 кг
Надставка раздвижная задней двери левая (правая) (УАЗ-Хантер) 8.5 кг

Рамка ветрового окна (рамка; УАЗ-469) 16 кг
Облицовка порога пола задняя левая (УАЗ-Hunter)
Окно ветровое в сборе под тент(УАЗ-31512) 20 кг
Окно ветровое в сборе (УАЗ-31514) 23 кг

Панель пола передняя левая (правая) (УАЗ-469) 4.5 кг
Панель пола средняя (УАЗ-469) 7.8 кг
Передок (УАЗ-469) 23 кг
Петля ветрового окна левая (правая) 469 0.4 кг

Петля двери передней (УАЗ-469) 0.4
Петля капота 469 0.4
Поперечина пола задняя (УАЗ-469) 3.5 кг
Порог пола левый (правай) (УАЗ-469) 4.5 кг

Стойка центральная левая (правая) (УАЗ-469)5.5 кг

Масса УАЗ Hunter

Грузоподъёмность автомобиля повышенной проходимости УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD составляет 780 (кг).

Вес модификаций:

Снаряжённая масса внедорожников:

  • УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD, 5 дверей (2006 — н.в.): 1770 (кг) 2550 (кг).
  • УАЗ Hunter 315195 2.7 MT 4WD, 5 дверей (2003 — н.в.): 1770 (кг) 2550 (кг).
  • УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD, открытый (2003 — н.в.): 1770 (кг) 2550 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Грузоподъёмность внедорожника:

Математическая разница между полной допустимой массой транспортного средства и снаряжённой его массой является грузоподъемностью автомобиля. Например, для внедорожника УАЗ Hunter 315148 2.2d MT 4WD грузоподъёмность определяется так:

Важно: производитель автомобилей: Ульяновский автомобильный завод (Россия), класс авто: внедорожник, количество посадочных мест: от 5 до 7, серийное производство: 2003 — настоящее время.

Другие названия:

Внедорожник УАЗ Хантер также продается на российском рынке как УАЗ-315195.

Тонкости модельного ряда:

Доступный тип кузова — 5-дверный универсал с переднеприводной компоновкой.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры UAZ Hunter:

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария
Количество модификаций модели в нашей базе

На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария
(Общий вид) 1770 (кг) 1910 (кг) 6

Значение На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария
Значение параметра в (кг)

02.2 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный Снаряженная масса: 1890 (кг) Масса голого кузова: 475-570 (кг) Допустимая полная масса: 2550 (кг) Грузоподъёмность: 735 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1020 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 1530 (кг) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный подключаемый Снаряженная масса: 1770 (кг) Масса голого кузова: 450-540 (кг) Допустимая полная масса: 2520 (кг) Грузоподъёмность: 655 (кг) 2.2 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный подключаемый Снаряженная масса: 1910 (кг) Масса голого кузова: 475-570 (кг) Допустимая полная масса: 2550 (кг) Грузоподъёмность: 640 (кг) 2.4 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный подключаемый Снаряженная масса: 1815 (кг) Масса голого кузова: 450-540 (кг) Допустимая полная масса: 2550 (кг) Грузоподъёмность: 735 (кг) 2.9 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный подключаемый Снаряженная масса: 1770 (кг) Масса голого кузова: 450-540 (кг) Допустимая полная масса: 2520 (кг) Грузоподъёмность: 750 (кг) 2.2 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный подключаемый Снаряженная масса: 1890 (кг) Масса голого кузова: 475-570 (кг) Допустимая полная масса: 2550 (кг) Грузоподъёмность: 660 (кг) Нагрузка на переднюю ось: 1020 (кг) Нагрузка на заднюю ось: 1530 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Масса агрегатов для строительства внедорожника

На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария

Соберу все имеющиеся у меня сведения о массе агрегатов в одну тему. Надеюсь это будет полезно для строительства внедорожника с нуля или серьёзной модернизации с заменой агрегатов.

На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария

Агрегаты для строительства внедорожника

Тему планирую пополнять и расширять, источники указывать (коротко в теме и развёрнуто в примечаниях). Если у Вас есть какие-либо данные отправляйте мне, пишите в коментариях, но только с указанием источника, я добавлю.

Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)

Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг

Двигатель

Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг
Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг
Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг
Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг
Двигатель Nissan TD27 — 250 кг
Двигатель Nissan RD28 — 255 кг
Двигатель Nissan TD42 — 365 кг
Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг
Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг

Коробка передач

Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг

Раздаточная коробка

Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг

Радиатор системы охлаждения

Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг

Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112

Бак топливный

Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель,ГАЗ-3307,ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг

Кузов (кабина):

кузов в сборе (1 комплектация)

Кузов ГАЗ-69 — 409
кабина ГАЗ-66 в сборе — 360
кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520
кузов УАЗ-3151 в сборе — 475
кузов УАЗ Patriot в сборе — 760
Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590
Кузов УАЗ-31514-84 (с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268
Кузов УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 592
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина) — 610
Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765

кузов голый (каркас, 3 комплектация)

Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (каркас, 3 комплектация) -415 кг
Каркас кузова крашеный УАЗ Patriot — 420
Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249
Каркас кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241
Каркас кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) каркас — 160
Каркас кузова УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 400
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина, каркас) — 180
Каркас кузова УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 400

Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг

Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг

Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг

Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг

Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг

Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг

Трансмиссия

Мост задний в сборе с тормозами

Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг

Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг

карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг

Колесо (штатное, завод)

Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21

диск колёсный (завод)

стальной ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг
стальной УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг

Вес агрегатов уаз 31514

Основные отличия этих автомобилей от базового.
Кузов — цельнометаллический, пятидверный, разделенный на два отсека; число мест — 6(7) в том числе в переднем отсеке 5(2), в заднем 4(2). Задний отсек имеет отопление и вентиляцию от основной отопительновентиляционной системы. Запасное колесо расположено в заднем отсеке. Автомобиль оснащен дополнительным освещением, сигнализацией и спецоборудованием. Полная масса — 2210 кг, габаритная высота — 2500 мм.

Грузоподъемность:
с 9-листовыми рессорами 600 кг груза плюс 2 чел. или 100 кг плюс 2 чел
с 7-листовыми рессорами 400 кг груза плюс 2 чел. или только 7 чел.

Значение На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария
Значение параметра в (кг)

02.4 УМЗ-4178 Снаряженная масса: 1815 (кг) Масса голого кузова: 450-540 (кг) Допустимая полная масса: 2500 (кг) Годы выпуска: 1993 — 2003 2.4 ЗМ3-4021.10 Снаряженная масса: 1815 (кг) Масса голого кузова: 450-540 (кг) Допустимая полная масса: 2550 (кг) Годы выпуска: 1993 — 2003

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Технические характеристики УАЗ 31514

Эксплуатационные характеристики УАЗ 31514

Максимальная скорость: 110 км/ч
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1750 кг
Допустимая полная масса: 2500 кг
Размер шин: 225/75 R16

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3
Мощность двигателя: 76 л.с.
Крутящий момент: 189/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Червячный редуктор

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4

Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 2020 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм

Масса агрегатов для строительства внедорожника

На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария

Соберу все имеющиеся у меня сведения о массе агрегатов в одну тему. Надеюсь это будет полезно для строительства внедорожника с нуля или серьёзной модернизации с заменой агрегатов.

На что нужно обратить внимание при покупке рамы на УАЗ-31514, 31619 и УАЗ-триллитария

Агрегаты для строительства внедорожника

Тему планирую пополнять и расширять, источники указывать (коротко в теме и развёрнуто в примечаниях). Если у Вас есть какие-либо данные отправляйте мне, пишите в коментариях, но только с указанием источника, я добавлю.

Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)

Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг

Двигатель

Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг
Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг
Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг
Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг
Двигатель Nissan TD27 — 250 кг
Двигатель Nissan RD28 — 255 кг
Двигатель Nissan TD42 — 365 кг
Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг
Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг

Коробка передач

Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг

Раздаточная коробка

Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг

Радиатор системы охлаждения

Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг

Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112

Бак топливный

Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель,ГАЗ-3307,ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг

Кузов (кабина):

кузов в сборе (1 комплектация)

Кузов ГАЗ-69 — 409
кабина ГАЗ-66 в сборе — 360
кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520
кузов УАЗ-3151 в сборе — 475
кузов УАЗ Patriot в сборе — 760
Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590
Кузов УАЗ-31514-84 (с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268
Кузов УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 592
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина) — 610
Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765

кузов голый (каркас, 3 комплектация)

Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (каркас, 3 комплектация) -415 кг
Каркас кузова крашеный УАЗ Patriot — 420
Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249
Каркас кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241
Каркас кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) каркас — 160
Каркас кузова УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 400
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина, каркас) — 180
Каркас кузова УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 400

Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг

Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг

Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг

Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг

Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг

Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг

Трансмиссия

Мост задний в сборе с тормозами

Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг

Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг

карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг

Колесо (штатное, завод)

Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21

диск колёсный (завод)

стальной ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг
стальной УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг

Оцените статью