С какого года выпуска автомобилей УАЗ-390992 и 2206 стали устанавливаться ремни безопасности?
- Похожие вопросы
- Как перевозить ребёнка на автомобиле не оборудованном ремнями безопасности заводом изготовителем УАЗ-452. 1979 года выпуска.
- Хотела бы узнать, если в машине на заднем сиденье не предусмотрены ремни безопастности, то можно ли ездить без детских сидений?
- Надо ли их устанавливать для перевоза детей?
- Уаз 1994 гада нужен ремени безапасности?
- Публикации
- Уаз ремни безопасности с какого года устанавливаются
- Решение № 12-68/2014 от 14 октября 2014 г. по делу № 12-68/2014
- Уаз 3151 ремни безопасности с какого года
- Ремень, которого не было
- Уаз буханка есть ли ремни безопасности
- Катались по городу на УАЗике- оказывается на старом УАЗе нет ремней безопасности и можно ездить непристегнутым
Похожие вопросы
Покупаю старый УАЗ-2206, категория D. Ремни безопасности предусмотрены не были. Требуется ли устанавливать ремни и вносить изменения в конструкцию? Собираюсь менять категорию на B. Можно ли пройти техосмотр без ремней безопасности?
от 15 сентября 2020 г. N 1434
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2021 N 89)
Как перевозить ребёнка на автомобиле не оборудованном ремнями безопасности заводом изготовителем УАЗ-452. 1979 года выпуска.
Администратор печатает сообщение
Регистрируясь на сайте, Вы принимаете
Хотела бы узнать, если в машине на заднем сиденье не предусмотрены ремни безопастности, то можно ли ездить без детских сидений?
Хотела бы узнать, если в машине на заднем сиденье не предусмотрены ремни безопастности, то можно ли ездить без детских сидений? И до какого возраста нужны эти кресла?
По тексту ПДД, можно — обратите внимание на формулировку второго абзаца. До 12 лет.
дорожного движения Российской Федерации
(утв. постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)
(с изменениями от 8 января 1996 г., 31 октября 1998 г., 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 28 июня 2002 г., 7 мая, 25 сентября 2003 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г.)
«22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла».
В Уаз 31512 изначально не были установлены ремни безопасности. Обязан ли я устанавливать.
да необходимо устанавливать
Надо ли их устанавливать для перевоза детей?
Здравствуйте! С точки зрения закона — нет. Просто перевозите детей в детском удерживающем устройстве на переднем сиденье. Это допустимо. С точки зрения безопасности — детей безопаснее возить сзади.
Уаз 1994 гада нужен ремени безапасности?
Здравствуйте. Ремень безопасности необходим так как согласно ПДД
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
5.1. Пассажиры обязаны:
при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме;
Ранее сотрудникам оперативных служб разрешалось не пользоваться ремнем безопасности, но с 2021 года этих исключений в законе нет. Пристёгиваться ремнём безопасности должны все без исключения.
Публикации
Уаз ремни безопасности с какого года устанавливаются
А если само крепление ремня к сидушки прикрутить и тот разьем куда железка втыкаеться?
Штатные крепления седений тремя болтами М10 не выдержат такой нагрузки:( в экстремальной ситуации! Ремни должны крепиться только к кузову.
+1. Главное не переусердствуй и к раме не прикрути. D
ОАО «Ульяновский автомобильный завод» Автомобили УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-396254, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-330364, УАЗ-390944 и их модификации Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.104-2006 Ульяновск 2006
у меня машина 97-го года, дырки в полу для ремней есть. но они были замазаны мастикой или чем там на заводе пол покрывают. я не знаю,можно ли их из ямы увидеть — не заглядывал, искал с помощью шила (в примерном месте втыкая его в мастику) примерное место расположения смотри на рисунке
У меня это место выглядит так как на вложении, красным обведено выштамповка примерно 1 мм глубиной, дырки нету.
Есть с чего очуметь. p 31512 — с 1982 года ! Оказывается он уже 7 лет выпускался, пока про него мир узнал. p К тому же тентованый ! А на тентованые машины УАЗ никогда (!) не ставил РБ. Даже сейчас. Смысл деньги тратить ?
Вы сами себе противоречите — в РЭ идёт речь об автомобиле УАЗ модификации-374194, у меня например 374102 — и я пока НИГДЕ не нашел информации, что на него устанавливались ремни безопасности и у меня нет никаких крепежных отверстий под них.
Таки может кто-нибудь от Ульяновского автозавода 100%ую инфу предоставить по этому вопросу? Ато тут судиться хочу с гайцами — мне штраф один умник выписал, хоть я полРоссии объездил непристегнутым и нигде мне никто и слова не сказал.
Крепежные отверстия в каркасе тента есть. По поводу смысла каждый решает сам, но если сравнивать с металической крышей, то каркас тента крепче будет, центральную стойку, как у железной крыши, ремнем не выдирает.
С 1983 года, и без разницы люкс или тент
А разве на тентованном есть места крепления?
Если есть места креплнния надо ставить
Там сверлить чтоли надо.
а если перевернешься? то тем местом и отрежет.
Конечно есть, ремни безопасности раньше в зипе отдельно шли вместе с машиной, а сейчас устанавливаются сразу
Я не парился выкинул веревки, и установил от Старлетки, по длине подошли отлично, но если большой живот, то надо длинее.
если не ошибаюсь
то 2004 г. обязаловка. Если нет, придется самому сверлить
Вы внимательней смотрите, на дугах там где изгиб есть площадка, а в ней отверстие на 8 или на 10 это для передних ремней
Для задних также
Если мне память не изменяет то с 1997 года
Если до 1983 года то ремни устанавливать не нужно, если с 1984 по 1994 то нужно самому искать делать, и то только на модели 3151
На 31512 и ремни и места установки были. Ну г если ваша машина после рестайлинГа 1993г ноябрь декабрь, то всё у вас должно быть.
так значит с 1997 года ремни б. уже предусмотрены.
у меня 1995 года, значит.
У меня спереди есть места, а сзади нет.
Когда машину брал, то ремней там небыло. Так и езжу без них, и ни кто не докапывается. А заставить они меня не могут ставить. Они стоят около четырех тысяч, нах мне это надо.
по закону не имеют права заставлять устанавливать конструкции на а/м,
которые не предусмотрены заводом-производителем. Всё-равно, что заставить встроить в уазик подушку безопасности в руль. Если гаёныныши прикапываются-это превышение полномочий и нарушение О Законе милиции = Заява Жалоба) в Прокуротуру с подробным описанием ситуации. В итоге Приговор: гаёнышу смертная казнь через трататульку. Если уазик идёт с завода с ремнями, то всё что выше написано к тебе не относится.
У нас микроавтобус УАЗ, в простонародье «буханка». Нам такой монстр очень нравится для наших поездок не просто по бездорожью, а даже там, где только самолётом можно. Ну, это лирика. Проблема у нас с ремнями. Вроде, до 95года их вообще не было на таких машинах, теперь делают впереди, т.е. для водителя и «переднего» пассажира. НО! Ремень располагается на такой высоте, что проходит прямо по шее, а ведь это не только неудобно, неприятно и пр., но ещё и очень опасно (пожалуй, опаснее, чем без ремня вовсе). У меня рост 165, у мужа 178. Я примерилась, в пору ремень придётся примерно двухметровому человеку, но он уже будет упираться головой в потолок. В связи с этим, кстати, вопрос: как быть?
Дальше. Где-то в дороге нас остановил ГАИшник (помоему, в Чувашии). Не пристёгнут водитель (обо мне никто не вспомнил). Объяснили ему ситуацию, наглядно всё продемонстрировали. А он ухмылялся ехидно всё наше выступление, будто сотни таких ремней видел, и говорит: «А вы скрепочкой или булавкой ремень пониже пристегните, он вам как раз в пору будет». Это как? Это же ремень БЕЗОПАСНОСТИ или что? Достаточно относительно лёгкого движения, и все эти скрепочки улетят! А если действительно резкое торможение, или ещё что похуже. Это ж самострел какой-то! Можно было бы посмеяться над «советом», если бы его не официальное лицо дало. Протокол составили и отправили по месту проживания. В общем, ездим без ремней, а перед потенциальной встречей с «официальными лицами» набрасываем его так просто. А что делать. Так что, собственно, делать? В сервисе нам ничем не помогли.
Ещё проблема с установкой детского кресла. В салоне ремни не предусмотрены конструктивно. Сделали на одном сидении двухточечный ремень, чтоб крепить кресло. Пока наш возраст и вес позволяет использовать кресло с внутренними ремнями, а дальше?
Решение № 12-68/2014 от 14 октября 2014 г. по делу № 12-68/2014
по жалобе по делу об административном правонарушении
гор. Тейково Ивановской области 14 октября 2014 года
Его автомобиль УАЗ 315195, 2006 года выпуска, заводом изготовителем не оборудован ремнями безопасности ни для передних, ни для задних сидений. Отсутствие ремней безопасности в автомобиле не позволяет ему крепить специальное удерживающее устройство ни на переднем, ни заднем сиденьях. Указанный автомобиль прошел технический осмотр, о чем была выдана диагностическая карта, на основании которой автомобиль был застрахован по ОСАГО. По мнению заявителя требования абзаца 2 п. 22.9 ПДД распространяется только на автомобили, оборудованные ремнями безопасности. Если в конструкции автомобиля они отсутствуют, то установка удерживающего устройства для ребенка не обязательна, но при этом должен соблюдаться принцип обеспечения безопасности перевозки ребенка. Таким образом, следует вывод, что в автомобиле, конструкцией которого не предусмотрены ремни безопасности, дети должны перевозиться только на заднем сиденье. Иных, конкретных требований к обеспечению безопасности перевозки ребенка в автомобиле, конструкцией которого не предусмотрены ремни безопасности, законодатель не устанавливает.
Во время остановки ДД.ММ.ГГГГ инспектором ДПС ОГИБДД МО МВД РФ «Тейковский» ФИО4 транспортного средства под управлением ФИО2, ребенок в возрасте 1 года 3-х месяцев находился на руках у взрослого, сидевшего на заднем сиденье автомобиля. При этом инспектором ДПС не было выявлено других нарушений ПДД РФ, что свидетельствует, по мнению заявителя, о том, что им были соблюдены все меры безопасности при перевозке ребенка. Кроме того, инспектор ДПС ФИО4 убедил водителя, что в продаже имеются специальные удерживающие устройства, которые крепятся без ремней безопасности, и их установка возможна в автомобили. Не доверять словам данного должностного лица у заявителя жалобы оснований не было, в связи с чем и было вынесено постановление об административном правонарушении, в котором ФИО2 не оспаривал наличие события административного правонарушения и назначенное ему административное наказание.
Однако в различных торговых точках и , специализирующихся на продаже детских товаров, в том числе и специальных удерживающих устройств, им(ФИО2) было выяснено, что в продаже отсутствуют такие устройства, которые бы могли быть закреплены в принадлежащем ему автомобиле. При этом в продаже имеются удерживающие устройства, которые крепятся не с помощью ремней безопасности, а к предусмотренным заводом изготовителем специальным скобам, которые имеются только в европейских и американских автомобилях. Считает, что инспектор ДПС ввел его заблуждение относительно того, что в его автомобиле может быть установлено специальное удерживающее устройство.
Лицо, в отношении которого вынесено постановление о привлечении к административной ответственности ФИО2 в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении его жалобы без его участия. Суд считает, что возможно рассмотреть жалобу ФИО2 без его участия, поскольку жалоба является понятной, мотивированной и достаточной для ее разрешения по существу.
В судебном заседании защитник ФИО1 поддержал жалобу ФИО2 и дополнил изложенные в ней доводы, следующим:
— отсутствие ремней безопасности является конструктивной особенностью данного автомобиля;
Должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление ФИО4 в судебном заседании пояснил, что в указанное в постановлении время и месте он остановил автомобиль марки УАЗ 315195 г.н. Т674ХЕ 37 под управлением ФИО2, который перевозил ребенка, не достигшего 12-ти летнего возраста. Ребенок находился на руках у матери. Специального удерживающего устройства для ребенка в автомобиле не было, что являлось нарушением п. 22.9 ПДД РФ. Он видел, что передние сиденья автомобиля не были оборудованы ремнями безопасности и в силу своего опыта посчитал, что и задние сиденья данного автомобиля не оборудованы ремнями безопасности. Водителю он разъяснил, что имеются специальные устройства, которые, в целях обеспечения безопасности детей, должны быть установлены в данном автомобиле. Кроме того ему известно, что ремни безопасности на автомобилях, производимых в Российской Федерации, стали устанавливаться с 1993 года, а автомобиль УАЗ 315195, которым управлял ФИО2, был выпущен в 2006 году, то есть на нем должны быть установлены ремни безопасности.
Изучив доводы жалобы, заслушав защитника ФИО1, допросив ИДПС ОГИБДД МО МВД России «Тейковский» ФИО4, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
ПДД РФ, принятые в целях обеспечения безопасности дорожного движения, являются составной частью правового регулирования отношений, возникающих в сфере дорожного движения, задачами которого являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий (статья 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).
Пункт 22.9 названных Правил допускает перевозку транспортным средством детей, не достигших 12-летнего возраста, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Данное требование к перевозке детей до 12-летнего возраста направлено на создание максимально безопасных условий их перемещения транспортными средствами.
В соответствии с п. 1.3 Правил дорожного движения участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
ФИО2 в жалобе и его защитником ФИО1 в судебном заседании не оспаривается, что с вынесенным на месте ДД.ММ.ГГГГ ИДПС ФИО4 постановлением, где изложены событие, состав и назначенное наказание, ФИО2 был согласен. Данное обстоятельство также подтверждается показаниями ФИО4 и подписями ФИО2 в постановлении о том, что им не оспаривается наличие события административного правонарушения.
Факт нарушения ФИО2 требований п. 22.9 ПДД при перевозке ребенка подтверждается допрошенным в судебном заседании ИДПС ФИО4 Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих о заинтересованности инспектора ДПС и желании его ввести в заблуждение ФИО2 относительно возможности установления в принадлежащем последнему автомобиле детских удерживающих устройств, в ходе рассмотрения жалобы не установлено.
В соответствии с национальным стандартом РФ ФИО6 41.44-2005 «Единообразие предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах» (утвержд. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от ДД.ММ.ГГГГ N 318-ст), детская удерживающая система (удерживающее устройство) — совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела.
Исходя из содержания ответа от ДД.ММ.ГГГГ № главного конструктора ОАО «Ульяновский автомобильный завод» ФИО5, следует, что начиная с июля 2003 года, конструкция автомобиля УАЗ 315195 предусматривает места креплений под инерционные ремни безопасности. Данные ремни безопасности прикладывались в ЗИП(запасные части, инструмент, принадлежности и расходные материалы) к автомобилю, а с ДД.ММ.ГГГГ в указанной модели автомобиля, должны устанавливаться инерционные диагонально-поясные ремни безопасности. Установка и замена ремней безопасности должна производиться согласно руководству по эксплуатации на автомобиль только на фирменных станциях технического обслуживания ОАО «УАЗ». На данной модели автомобиля возможно крепление универсальных детских кресел штатными ремнями безопасности.
Правила дорожного движения РФ содержат прямое указание на необходимость использования при перевозке детей до 12-летнего возраста специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Данное требование Правил обусловлено повышенной опасностью травмирования ребенка при его перевозке в транспортном средстве, при этом учитывается, что характеристики любого ребенка не могут обеспечить его удобную и надежную посадку и правильное применение стандартных ремней безопасности, рассчитанных на взрослых пассажиров, без использования специальных детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.
Таким образом, ФИО2 действуя в соответствии с ПДД РФ, должен был позаботиться о максимально безопасной перевозке в своем автомобиле ребенка в возрасте до 12-ти лет и для этого обеспечить в течение срока эксплуатации принадлежащего ему автомобиля марки УАЗ 315195, установку штатных ремней безопасности на фирменных станциях технического обслуживания ОАО «УАЗ», что при использовании с ремнями безопасности детских удерживающих устройств, обеспечило бы выполнение ФИО2 п. 22.9 ПДД РФ.
Каких-либо процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену постановления должностного лица изучением материалов дела, не установлено.
Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Уаз 3151 ремни безопасности с какого года
31514, 2000 гв., дырки в стойках есть, ремней с завода не было. Последнее время докапываются гайцы, что ремни я сам снял. Как узнать, должны были быть в это время ремни или нет? Может есть где-то база, с какого скажем номера кузова стали ремни ставить?
А вы эти ремни купите и поставьте — вам же лучше будет. И хорошо, что ваш уазик с установочными идет местами для ремней, иные вот на уазбуке локти кусают: и хотели бы поставить, ан нет такой возможности.
Если отверстия к кузове есть — ремни должны быть. То что верхняя точка крепления не на месте это общеизвестно, я переносил её, на нужное место.
Мое убеждение — РЕМНИ НУЖНЫ. Особенно для УАЗа других систем безопасности в нем просто нет!:(
Ремни на УАЗах пошли ещё с 80-х годов (вроде с 88-го, а может и не прав :confused: на счет точного года). Но в 2000-м точно должны стоять.
У отца 31512 1990г, ремни были.
Я не против их установки только из-за требований техрегламента. Безопасность они обеспечат при 40-45 км/ч (возможно).
Машина на раме. Кузов на нескольких болтах. При хорошем ударе болты срезаются и все, что внутри, начинает двигаться относительно рамы вперед. Лучше, если вбок. При этом все оборудование, кроме сидений, крепится к раме и, соответственно, двигается навстречу.
В итоге — водитель, задавленный насмерть рулем и сиденьем, с конечностями, побитыми двигателем (или что от него осталось). Зато пристегнутый !
На Уазбуке был краш-тест. Не в подворотне. С фото и прочими комментарияи.
Жизнь штука такая: кто-то понически боялся смерти от огня, а сам утонул.. Это я к тому, что нельзя предположить, что с кем будет, и что от чего спасет, а чем придавит. Я знаю одно: уазик не феррари, и большую часть жизни он проводит в рабочем, а не гоночном режике, а значит быть удушенным ремнем, вероятности значительно меньше, чем если тот же ремень не даст вам свалиться в вдавить в разбитое окно соседа на перевернутой в гололед при 40 км в час машине, не даст вам головой разбить лобовое стекло,когда вам в лом на перекрестке выскочит нетерпеливый лихач, и и так далее и тому подобное. Поэтому наличие ремня завсегда лучше чем его отсутствие. Это ведь известный парадокс самурая: всю жизнь с мечом проходишь — а он и не пригодится, но лишь один раз его дома оставишь, и крындец 🙂
когда у меня сломалась катушка, поставил временно ремень от жигуленка классики.. Вполне хватало, год отъездил. Купил потом новый уазиковский комплект чтобы крассивая сииметрия была.
кстати, а зачем купили жигулевский комплект, если уазиковские в продаже есть?
Мне вот гаец заявил мол я сам должен ремни поставить, обязан ли я это делать если их с завода не было? дырки в стойках есть, но в полу дырок под них нет. Кстате ремни на УАЗах пошли помоему толи с 2000 толи 02го года — тоже в старой теме про ремни было.
Если крепления под ремни есть (верхнее и нижнее крепление), то ремни поставить обязан, так как никому не докажешь что машина с завода ремнями не комплектовалась, а не ты их например сам снял, и тем более что ремней с завода не было не факт что их нестянул кто то по дороге от завода до покупателя.
А если креплений каких то нет, то и установить ремни не представляется возможным, у тебя вот нижних нет И куда по вашему я ремень прикручивать ДОЛЖЕН, а самостоятельно я никакие крепления изготавливать и монтировать НЕОБЯЗАН, так как они не сделаны изначально на заводе, так как по закону получается что это уже изменение конструкции ТС, с завода креплений НЕТ и все ОТВАЛИТЕ от меня .
А проще всего узнать комплектовался ли автомобиль ремнями и предусматривает ли конструкция ИХ наличие на авто, можно позвонив на завод, я не знаю как это будет выглядеть на УАЗе, я так на «Автоваз» звонил, узнавал ПРО «Шестерку», меня в начале в 5 отделов переадресовали, в итоге дозвонился в нужный, назвал Марку, год выпуска ТС, еще спросили ВИН, Тетенька, (которая как мне показось наверное работает с момента основания АВТОВАЗА, сказала СЕКУНДОЧКУ, полистала там какой то их технологический журнал, и сказала что ваш авто (кстати 1991 г.в.) комплектовался ремнями для 5 пассажиров и его конструкция это предусматривает, и еще сказала что ВАЗ-2106 не шел с задними ремнями, если точно помню модели 1998-2000 г.в. там какойто переходный период на заводе был.
Так что думаю УАЗ выпуска 2000 года однозначно с ремнями уже шел.
Ремень, которого не было
Когда-то ремни безопасности на все отечественные автозаводы поставляло таллинское предприятие «Норма». АВТОВАЗ и ныне около 80% ремней получает оттуда. Найти сейчас таллинские ремни в магазинах — пустая затея. Однако их можно заменить на другие, даже российских производителей. Это ЗАО «АРБ-Мораван» (СП с чешской фирмой Moravan Safety Belts), работающее в Тольятти, и ООО СКМ из Алатыря, что в Чувашии. Последнее выпускает ремни для УАЗов и «жигулей», первое отоваривает, кроме АВТОВАЗа, еще и ГАЗ, КамАЗ, «ИжАвто», СеАЗ, «РосЛаду», ЗИЛ и даже «Дервейс».
Эти заводы поставляют ремни и в торговую сеть, но, увы, понемногу. Нехватка мощностей ни при чем: оказалось, заводы загружены процентов на 60! Что же мешает увеличить поставки в магазины? Как ни поразительно, отсутствие спроса! Только не покупательского, а того, который выражен в заявках торгующих организаций и подкреплен договором с полной предоплатой. Невольно вспоминается анекдот из советского периода: находчивый продавец гастронома на вопрос интуриста, почему нет черной икры, ответил, что ее просто никто не спрашивает.
Тем не менее в той же Москве, если хорошо поискать, задние ремни безопасности найдутся — по крайней мере, для «десяток» и «пятерок». Но высока цена: немногим дешевле самого кресла! Любопытно, что прямой связи с себестоимостью эти цены не имеют. Товароведы рассказали, что до ноября прошлого года (до введения новых Правил) те же ремни можно было купить на тысячу дешевле!
Если в авто предусмотрены специальные приварные гайки (они могут быть закрыты заглушками, а могут, как в «волгах», прятаться под обшивкой), установка ремней не займет много времени. Но гайки и в самом деле должны быть специальными: такой резьбы (7/16’’) нет больше нигде. Сделано это для того, чтобы ремни можно было закрепить только сертифицированными болтами нужной прочности (ремень и крепление должны выдержать нагрузку не менее 2 тс). Такие гайки есть во всех «жигулях», «ладах» и некоторых «волгах». Любопытно, что с начала 80-х «волги» шли на экспорт с установленными сзади ремнями, а для внутреннего рынка с гайками под них. Потом, в 90-х, горе-рационализаторы убрали гайки вплоть до наших дней, а теперь задние ремни снова стали обязательным атрибутом этих машин.
Тем не менее на некоторых вполне современных автомобилях может не оказаться ни ремней, ни точек их крепления. Речь о машинах, сертифицированных как грузовые. Например, в редакционном «Адмирале» из КНР гайки сзади были, но только для поясных ремней. А ведь детское кресло без диагональной ветви как следует не закрепишь!
Итак, если вам дорог ваш ребенок — не ищите причины обойти закон, ищите ремни! А товарищам, сидящим в магазинах «на поставках», искать ничего не надо — просто закажите ремни безопасности для ваших и наших детей! Это куда важнее, чем накладки на педали.
Порядок перевозки детей в автомобиле регламентируется пунктом 22.9 ПДД. Если автомобиль оборудован ремнями безопасности, то ребенок обязательно должен быть пристегнут. При перевозке детей до 12 лет требуются удерживающие устройства, которые позволяли бы правильно пристегнуть ребенка, чтобы при возникновении аварийной ситуации ремень не нанес ребенку травму. В правилах не указан конкретный тип удерживающего устройства, поэтому водитель вправе использовать любое, позволяющее безопасно пристегнуть ребенка. Если же ремни не предусмотрены заводом-изготовителем (то есть в машине нет точек крепления), перевозить детей можно обычным порядком.
Стоит отметить, что требования, касающиеся безопасности детей, распространяются на все виды транспортных средств.
Уаз буханка есть ли ремни безопасности
Бесполезный девайс однако При лобовом столкновении ( не дай бог ) на буханке , передок сминается только в путь и может прижать ноги и водилы и пассажирки , так что отсутствие ремня способствует прыжку назад в салон и быстрому поднятию конечностей от сминаемого металла при авариии Чисто моё мнениё
Чтобы поставить ремни в бухань(работающие) надо делать рамку за сидениями(у нас в клубах мужики только так делают), но нужны ли они? При столкновении может и помогут, а при кувырках через крышу-абсолютно бесполезная вещь.:(
Если можно, расскажите подробнее, что это за рамка: какой формы, из чего делается (уголок? профиль? труба? и какого сечения?), как и к чему крепится.. :confused:
Подниму тему, машина 2006 года, брал её с рук в 2009, на новогодних праздниках оштрафовали за отсутствия ремней с переди, все аргументы, что их там не стаяло с завода, а в местах крепления стояли заводские заглушки и самостаятельная установка запрещена, только в СТО УАЗ не возымели действия. Пришлось покупать ремни и устанавливать самостаятельно, думал максимум час потрачу, но оказалось установка растянулась на неделю, со стороны пассажира быстро установил, а со своей пришлось помучится — верхняя точка крепления -резьба, то-ли сваркой заход был забит, то-ли заклёпан, так и не понял, но болт крепления в эту резьбу не пошёл, думаю не беда, метчиком прогоню, ан нет резьба там дюймовая — 7/16″ , если в метрику береводить 11,12 мм с шагом 1,27 мм поискал такие метчики, не нашёл, так и пришлось перерезать на М12. Сегодня оштрафовали за то, что ребёнка перевозил на заднем сидении без детского кресла,я инспектору, говорю нет в зади ремней, за что детское сидение крепить? Он мол, тогда с переди, где есть. Вопрос, «У кого на буханке в зади стоят ремни безопасности, где места крепления искать, судя по картинке из инструкцци по эксплуатации на боковых стойках и где-то на полу, кто что скажет, может фото сделает. Спасибо.
то что он тебе высказал, ты можешь опровергнуть, т.к. на задние сиденья, на некоторых моделя семейства УАЗ бухань не устанавливаются заводом-изготовителем до сих пор
Да, я уже и сам понял. «22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла. Изменение вступает в силу 20 ноября 2010, т.е. уже вступили в силу.
т.е. если машина не оборудована ремнями, то перевозить детей можно в наиболее безопасном месте — задние сидения автомобиля. А у меня задние сидения не оборудованы, внимательно смотрел, нет крепежа.
Катались по городу на УАЗике- оказывается на старом УАЗе нет ремней безопасности и можно ездить непристегнутым
Мы тут по городу катались на старой модели автомобиля УАЗ. Как оказалось и что было для меня удивительным — на старых моделях нет ремня безопасности. Ни у водителя, ни у пассажиров рядом. В итоге нас остановили ГАИ, но на отсутствие ремней не обратили никакого внимания. Проверили документы и отпустили.
Я задался вопросом почему так. Оказывается пристегиваться нужно, если транспортное средство оборудовано ремнем безопасности. УАЗ старой модели им не оборудован. По словам нашего водителя — старые модели делались для нужд армии. По сути это армейский джип (ну или что-то около того, в авто я не очень разбираюсь).
Военным эти ремни безопасности без надобности. Едешь ты такой по опасному участку в каске, бронежилете, с автоматом и тут случилось что-то и нужно срочно покинуть автомобиль. Пока ты найдешь этот ремень безопасности случится еще множество событий. Поэтому к армейским старым УАЗикам ремни не делали. Так ли это на самом деле или это просто красивая история — я не в курсе.
Впрочем написал я об этом не для того, чтобы похвастаться «непристегнутостью». Я то, как раз наоборот — считаю, что ремни безопасности должны быть в любых автомобилях. Даже те, где нет ремней следовало бы специально ими оборудовать. Ну ладно водитель, он когда берет такую машину действует на свой страх и риск. Но ведь он возит и других пассажиров.
Мне вообще не очень нравится рискованное вождение. Это при том, что на горных лыжах я катаюсь со скоростью около 80 км/ч (замерял). Но там я один, и когда еду с такой скоростью, то смотрю, чтобы никого на трассе не было. На дороге же невозможно быть одному (разве что за городом ночью). Даже если вы без пассажиров, всегда можно не заметить прохожего или другой автомобиль.
В общем главное — безопасность. Можете закидать меня камнями, но на мой взгляд город для людей, а не для машин. Нужно делать больше пешеходных улиц и платные парковки в центре (куда меня понесло). А чтобы людям было проще добираться — развивать общественный транспорт: автобусы, трамваи и метро. Как говорил блогер Варламов — две трети жителей города это пешеходы, а не автомобилисты. Но города проектируются для автомобилистов.
В нашем случае водитель тоже управлял машиной очень рискованно. Я об этом задумался именно потому, что ремня безопасности не было. А сказать «что-то ты лихачишь, я пожалуй выйду и пойду пешком» было неудобно. Я же не трус, хоть и боюсь.