Форум УАЗ Патриот (2022-2023)

Форум УАЗ Патриот (2022-2023) Двигатель

По стечению обстоятельств в семье пополнение — УАЗ Патриот с автоматической коробкой благородного цвета «Коричневый металлик», один из последних по стране в комплектации «Люкс Премиум», канувшей в историю на фоне последних мировых событий.

Прошёл первые 500 км на своём новом УАЗе Патриоте с автоматической коробкой передач. Появились первые впечатления и первые сравнения с моими предыдущими двумя Патриотами. Кратко напишу в этом отзыве.

Наверное, самое первое и главное впечатление — это кайф от отсутствия необходимости дергать рычаг коробки и жать сцепление.

Именно эти органы управления вызывали больше всего раздражения на предыдущих машинах. Бряканье при выжимании, вибрация при включении сцепления, скрип педали, шум от рычага коробки — всё немного раздражало. Ну и сам процесс постоянного трогания с места в пробках (если ползешь в пробке больше часа) особой радости, конечно, не доставлял.

Что касается динамики и адекватности автоматической коробки, надо отдать должное — за 500 км мы с ней подружились. Видимо адаптировалась, хотя поначалу дергала передачи почем зря. Я больше 25 лет ездил на механике и самое сложное, что оказалось в переходе на АКПП, это подавить желание выжать сцепление.

К разгону и обгонам претензий нет — ущербным себя не чувствуешь, с места трогаться вообще одно удовольствие, в движении Патриот на автомате тише, чем на механике. Понятно, что динамика осталась патриотовская, но не хуже чем на ручке.

Стоит ли брать УАЗ Патриот АКПП? Если вы не адепт секты «на ручке надежнее» и позволяют финансы, то конечно стоит. Для Патриота автомат — это шаг вперед. При всех недостатках модели и не самом лучшем качестве производства, внедорожник опять стал лучше.

Автомобиль УАЗ Патриот 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 500 км.

Брал автомобиль из салона в полной комплектации, цена — 1,4 млн. руб. после небольшого 1 100 км пробега делюсь первыми впечатлениями о новом УАЗ Патриот 2020 года с автоматической коробкой передач.

Салон обновленный, сидения нового образца очень комфортны — есть упор для поясницы, удобные подлокотники. Материал обшивки — кожа и кожзаменитель. Материал несколько грубоват, но надежный. В салоне вполне комфортно, много места для багажа, продвинутая эргономика, все кнопки под рукой.

Форум УАЗ Патриот (2022-2023)

Отзыв об УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) АКПП 4WD 2020

Климат-контроль настроен адекватно: быстро нагревает и охлаждает. Для заднего дивана есть дополнительный обогрев сидений. К сожалению, нет доводчика стекол — эта опция очень нужная. Неплохая мультимедиа, хороший звук, правда, изображение с камеры идет с секундной задержкой. Навигация Навител последнего образца, активна вместе с музыкой — это удобно.

На кузов металла не пожалели, поэтому основа Патриота нареканий не вызывает. ЛКП хорошее, был проезд по гравию и бездорожью — ни скола, ни царапины. Пока идет обкатка, мотор стараюсь щадить. Обороты редко довожу до 2 500, в среднем — 2200 при плавном начале движения.

Автоматическая коробка пока работает хорошо, чувствуется грамотная настройка. Все переходы между передачами идут быстро, четко. Единственно, что смущает — на старте затягивает первую передачу.

После сброса газа чувствуется, как в паре работает АКПП-мотор, есть торможение двигателем, как на механике, зимой на одном заднем приводе будет комфортно. Понравился круиз-контроль — очень удобно на трассе.

Форум УАЗ Патриот (2022-2023)

Мотор работает мягко и продуктивно. К качеству уазовских двигателей нареканий нет, знаю их давно, но выхлопную систему делать на УАЗе так и не научились. Что-то там свистит и скрежещет — буду смотреть позже, это не критично. После 900 км мотор слегка оживился, расход топлива в смешанном цикле — 12,7 литра. После полной обкатки буду замерять повторно.

Подвеска жестковата, но настроена адекватно и в меру сбита. И вечная проблема всех российских производителей — уже после первых 500 км пришлось ехать на СТО и затягивать ходовку, передний мост, рессоры. Заодно смазал дверь багажника, так как начинала скрипеть резина уплотнителя.

В целом, новым Патриотом я доволен. О проблемах и «детских болезнях» УАЗ знаю давно, это уже перестало быть проблемой. Для меня это надежная машина на все случаи жизни.

Форум УАЗ Патриот (2022-2023)

Форум УАЗ Патриот (2022-2023)

Автомат на Патриоте тупой, но плавный: может долго держать высокие обороты на пониженной передаче, приходится одёргивать его вручную. Дастер чётко переключался, хоть и с пинками, но работал как швейцарские часы.

Багажник просто бездонный по сравнению с Дастером. Габариты — не покидает ощущение, что сижу на грузовом каршеринге. Управляемость — как у всех, ничего интересного, даже по сравнению с другими машинами, только зеркала нравятся, они в четыре раза больше, очень удобно.

У Дастера по кругу независимая подвеска, она прям супер! На Патриоте — мосты, рессоры, некомфортно ездить, но приходится чем-то жертвовать. У Патриота подвеска раза в три жестче, не ведитесь на всякую рекламу. По шоссейке быстро не погоняешь. Сто раз оценивайте свои хотелки!

Что выявилось после 11 тысяч км пробега.

1) Лопнула правая форсунка подачи омывайки, шейка отвалилась от жары — заменил обе на ладовские, 80 рублей пара.

2) Открываемость и закрываемость дверей отвратительная — открывать нужно по особенному, использовать большой палец в качестве рычага. Закрывать от души. Багажная дверь — тоже сама по себе сюрприз, тянуть нужно с усилием, она очень тяжелая, да и чтобы нормально закрылась — надо от души загонять в защелки. Ещё заедает левое стекло, до конца не поднимается, приходится шатать вручную, чтобы стекло дошло до закрытого состояния.

3) Ржавчина — ну как сказать, четыре месяца машина простояла пока я был лишен прав на 6 месяцев, есть один скол, не заржавел за зиму.

4) Перегрев — не знаю, на дастере датчика такого не было, если воняет металлом — доливал, а вот на патриоте если я вижу температуру больше половины, значит начинается цирк, коллеги подсказали — печку на максимум, двигатель не глушить, чтобы всё тепло забрать и выветрить. Впечатление — это как турбине давать остывать.

5) Электроника: парктроник глючит, а еще бортовой комп — он просто гаснет, приходится просто сбрасывать минусовую клемму с аккумулятора и уходить на 5 минут, курить. Проблема эпизодическая.

6) Расход бензина и финансы, получается следующее, старт эксплуатации март месяц.

— проехал за четыре месяца 11 тысяч км.

— потратил 58800 рублей на бензин.

7) Про масложор читал, но на таком пробеге у себя не наблюдаю.

8) Руль кривой, чтобы держать ровно дорогу, нужно налево градусов 10 держать.

Автомобиль УАЗ Патриот 2019 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 11000 км.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.

В 2019 году Ульяновский автомобильный завод выпустил первую за свою историю серийную модель с автоматической коробкой передач: ею стал UAZ Patriot. О том, может ли в принципе автомобиль марки УАЗ быть с коробкой автомат, есть разные мнения: одни считают, что это транспортное средство для бездорожья и настоящих мужчин, которые должны пользоваться переключением передач в исключительно ручном режиме, другие утверждают, что производитель поступил правильно, поскольку необходимо двигаться в ногу со временем.

Насколько удачным получилось воплощение УАЗа Патриот с АКПП, расскажут отзывы первых владельцев.

Форум УАЗ Патриот (2022-2023)

«Патриот с АКПП не мог не привлечь к себе внимания: давно знаком с этой моделью, и, не скрою, обрадовался, что наконец-то производитель изыскал возможность установить автоматическую коробку.

Постараюсь кратко описать свои впечатления. Итак, всё начинается с посадки – мне со своими 185 см роста садиться удобно, но, как мне кажется, сиденье в модели с механической коробкой отодвигалось дальше. Но, поездив пару недель, понял, что это обманчивое впечатление – просто-напросто стал длиннее подлокотник.

Кресло явно нельзя отнести к достоинствам авто: при езде сложно расслабиться, ощущается довольно грубый шов центральной вставки. Возможно, зимой, когда буду носить штаны толще, ездить станет приятнее. Имеется боковая поддержка.

К селектору передач, основному нововведению, претензий нет: переключается легко, без рывков и промедлений. Если кому-то важно, то коробка переключается примерно при 2400 оборотах. При скорости 100 км/ч комфортно ехать в районе 2100 оборотов.

Из плюсов можно отметить практически моментально прогревающийся «на холодную» двигатель, работающий без посторонних шумов. Ещё заметно снизился уровень шума в салоне, благодаря чему теперь вполне реально без повышения голоса разговаривать с людьми, сидящими на заднем сиденье.

Мне кажется, что у нового УАЗа Патриот с АКПП не будет случайных владельцев, которые не в курсе особенностей этого транспортного средства, поэтому к недостаткам никто особо придираться не станет».

Форум УАЗ Патриот (2022-2023)

«УАЗ Патриот с АКПП, отзывы о котором я читал в интернете до покупки, был мною приобретен в сентябре 2019 года. Не успел я нарадоваться, как через пару недель поступает звонок от менеджера салона, который сообщает мне о неких недостатках (подробности говорить отказывается) и рекомендует пригнать машину обратно.

Когда приехал (естественно, в расстроенных чувствах), один менеджер начал говорить, что небольшая проблема с мотором, другой – с прошивкой, отвечающей за блок управления переключением передач. Разумеется, настроение было полностью испорчено – в отзывах владельцев не было ни слова о том, что подобная ситуация может быть в принципе. Предложили два варианта – либо полный возврат денег, либо длительное ожидание из-за отправки внедорожника обратно на завод. Я обещал подумать до завтрашнего утра.

Утром ситуация изменилась: оказалось, что приехавший инженер после того, как сам прокатился на автомобиле, сообщил о неисправности прошивки. С его слов, проблему можно исправить на месте, заказав новый блок управления, что займет намного меньше времени, чем при отправке авто производителю.

Меня данный вариант устроил. На всё про всё в итоге ушло менее полутора недель. Когда забирал Патрика, дилер сказал, что, оказывается, на заводе в курсе проблемы, и они таким образом просто подстраховались, решив не доводить ситуацию до момента, когда проблема реально даст о себе знать.

Замечу, что проехал уже несколько тысяч километров после этого ремонта, и проблем с эксплуатацией не возникло. Надеюсь, что и дальше никаких негативных моментов не возникнет».

Форум УАЗ Патриот (2022-2023)

«Патриот на автомате – долгожданная новинка, появления которой я ждал уже давно. Первые отзывы показали, что опасаться нечего, хотя сомнения были – всё же это первый опыт Ульяновского завода по использованию АКПП.

Конечно, в первую очередь меня интересовала коробка: и по городу, и при езде на трассе ведёт себя неплохо, но, как мне показалось, не достает чёткости переключений. Если говорить про бездорожье, то всё нормально, а вот в городе и особенно на трассе, когда скорость получается развить более высокую, приходится постоянно подруливать. Ещё один существенный минус – зависимость от ветра: при сильных порывах внедорожник, невзирая на общий вес, немного сносит. Ну и нельзя не отметить ощутимую вибрацию, не добавляющую чувства комфорта – откинуть голову на предусмотренный для этих целей подголовник просто невозможно, так как шея того и гляди «отвалится» от подобных издевательств.

Что касается расхода (покупая автомобиль, я реальных данных не знал, так как в немногочисленных на тот момент отзывах информации на этот счёт найти не удалось), то он следующий: по городу – 15-20 литров (зависит от пробок, ускорений и прочего), по трассе, если ехать в районе 95 км/ч, то около 9,5 литров, если 120 км/ч – 12,5 литров (соответственно, чем быстрее едешь, тем больше расход – по моим примерным расчётом, горючего тратится на 1 литр больше при увеличении скорости на каждые 10 км/ч).

Также обращаю внимание на слишком шумную систему кондиционирования: если включить на обдув полностью холодным воздухом, после 10 минут работы начинает реально закладывать уши, после чего становишься готов терпеть любую температуру, лишь бы посидеть в относительной тишине хотя бы немного.

Но вот на бездорожье Патриот – настоящий зверь! Есть пониженная передача, положительно сказывающаяся на проходимости, а также возможность ручного переключения передач на случай застревания в грязи. При необходимости возможно отключить противопробуксовочную систему. Не знаю, предусмотрел ли производитель частую эксплуатацию машины в таких условиях, поэтому немного боязно за «автомат».

Резюмируя вышесказанное: автомобиль годится для езды по бездорожью, но вот для города я бы его рекомендовал с большим натягом – во-первых, огромный расход (разоритесь на бензине), во-вторых, уровень комфорта оставляет желать лучшего. Но уверен, что и у этого авто найдутся свои поклонники».

Первые впечатления

Конечно, после того внимания, которое было уделено своему предыдущему Патриоту, контраст ощутимый. Это и шумка, и подвеска, и рулевое управление — всё это ещё впереди. К автомату ещё предстоит привыкнуть, да и ему ко мне тоже, чего уж там.

Из минусов автомата: контроль в потоке, конечно, уже не тот, нет возможности динамично вклиниться там, где с лёгкостью залетел бы на механике. Даже несмотря на электронную педаль механика позволяет совершать более динамичные маневры ввиду чёткого чувства тягового усилия и управления передачами. Субъективно — АКПП усыпляет бдительность, поймал себя на мысли, что движение в потоке стало монотонным: газ, тормоз, повторить. Хотя, вероятно, сказывается период обкатки — деликатное отношение к агрегатам и воздержание от динамичной прожарки двигателя.

Тезисно о положительных впечатлениях от автомобиля:

  • Подрулевые переключатели работают лучше, чем на автомобиле 2021 года выпуска;
  • Работа двигателя — сказка;
  • На порядок тише работает кондиционер (видимо, зависит от экземпляра вентилятора охлаждения);
  • Отсутствие паразитных шумов со стороны коробки.

Подрулевые приятно удивили, по эргономичности не уступают иномаркам — теперь слабое касание поворотника отыгрывает тройным морганием практически без ложных полных включений. На механике 2021 года выпуска это положение приходилось ловить, всё чаще поворотник включался полностью. Либо заводской улучшайзинг, либо сильная зависимость от конкретного экземпляра-партии.

Тезисно о недостатках:

  • Скрипят дворники (полагаю, ещё притрутся);
  • Свистопердение со всех щелей (оценил необходимость шумовиброизоляции);
  • Страдает острота рулевого управления и курсовая устойчивость (проходили, что делать — знаем);
  • Жёсткая подвеска (спектр работ известен);
  • Неудобное расположение педалей, затекает нога (придётся вырабатывать привычку);
  • Пинки в трансмиссии (вероятно, кардан).

С рулевым, конечно, выпал в недоумение, когда при поворотах руля почувствовал удар в ногах. Ну, думаю, ШРУС приказал долго жить, полез смотреть и прослезился:

В общем, теперь я понял, почему некоторые владельцы ловят приход в остроте рулевого при переходе на ОРВ. Кстати, на заметку скептикам ОРВ от Ваксойл: демпфер действительно гасит паразитные вибрации руля, уж есть с чем сравнить.

По остальным проблемам план работ уже намечен.

С пинками в трансмиссии пока не разобрался, но есть подозрение, что привет передаёт кардан. Будем бороть в порядке очереди. Первостепенная задача: антикоррозийная защита всего и вся, больные места уже известны.

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2017-н.в • I 2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Что дальше?

После обязательных работ с рулевым управлением, подвеской, антикором, ШВИ и прочим джентльменским набором — подготовка туристическая.

После опыта с ночёвкой в машине сильно пересмотрел концепцию организации лагеря. На базе прошлого Патриотра спальник был организован внутри автомобиля: комфортно, идеально ровный пол, всегда тепло (автономка способствует в том числе зимой), но у него есть один существенный минус — время на развёртывание.

Постоянное перекладывание вещей с места на место, сборка-разборка спальных мешков и прочие манипуляции съедают драгоценное время, особенно если путешествуешь не единственным экипажем и особенно если передвигаешься в компании с товарищем и характерным йетитьтвоюмать-быстрее-летим-стописят-через-пересечёнку-посмотреть-на-вон-тот-камень. Это, конечно, шутка, но суть — драгоценное время, которое хочется тратить на более полезные и интересные дела, нежели играть в игру «разложись на ночёвку / соберись после неё».

К слову, сильно оптимизировать время на сборы и сократить тайминг подготовки спальника удалось демонтажем заднего ряда сидений: при таком сценарии шмурдяк растекается по всей длине салона и разгружает спальник, снимая необходимость переноса вещей на время ночлега. Однако, такой сценарий актуален только для путешествий в составе экипажа из двух человек.

К чему в итоге пришёл: переезжать в палатку-бутерброд на крышу. Проект пока что в проработке, у него есть определённые минусы — это и повышение центра тяжести, и уменьшение угла опрокидывания, сложность с отоплением, увеличение нагрузки на рейлинги и стойки, да и стоимость у таких изделий мягко говоря негуманная. Однако мысль развернуться на ночлег в считанные минуты и использовать багажник по прямому назначению покоя не даёт. Будем подумать, надо хорошенько просчитать все «за» и «против». Скорее всего попробуем пару вариантов, благо изделия можно взять в тестирование напрокат.

Аналогично пересмотрел своё отношение к шноркелю: ранее полностью разделял мнение друга, который на вопрос отсутствия сего устройства справедливо заметил, что в места, где нужен шноркель, он — друг — попросту не полезет. Солидарен, застрять в такой луже, разбирать и сушить салон либо разгребать иные последствия водных процедур — удовольствие скорее спортивное, нежели туристическое.

Однако, стоит учиться на чужом опыте: словить гидроудар можно совершенно того не ожидая, поэтому считаю необходимым принять превентивные меры. Есть мысли по внедрению подключаемого при необходимости шноркеля, при таком сценарии компенсируется кислородное голодание (если оно вообще бывает при условии правильной установки) двигателя в городской эксплуатации. В общем, превентивной водной подготовке — быть.

Всё ещё гоню мысли от 33-их колёс. Иной раз лезут мысли и 35-ые вкорячить, но потом подключается голова: На хрена они тебе? И всё сразу встаёт на круги своя. Оптимальные 32-ые и без того пробивают по динамике, пока что на них и остановимся. Тем более есть более приоритетные задачи перед зимой.

С подвеской будут интересности, но чуть позже — сперва обкатка и устранение болячек, если таковые вылезут. В первой итерации без радикальных решений (разве что совсем чуть-чуть по передней части).

Какие преимущества UAZ привлекают покупателя?

Автомобиль UAZ отечественного производства – это неприхотливые внедорожники, которые отличаются хорошей проходимостью по любому типу местности. Среди преимуществ покупатели отмечают их отличные ходовые качества и невысокую стоимость по сравнениею с конкурентами, а также простоту и доступность дальнейшего обслуживания.

Предисловие

На тему автомата периодически размышлял в последние месяцы. Погружение в техническую часть работы гидротрансформатора практически не оставило шансов механической коробке, даже ловил себя на мысли об интеграции гидромеханической трансмиссии с свой предыдущий Патриот, но дальше мыслей дело не заходило и вряд ли бы зашло.

Решение о приобретении автомобиля не сказать чтобы спонтанное, — почва-то давно зрела, — но всё же довольно неожиданное. С покупкой совершенно точно повременил бы как минимум до летнего сезона, но санкционный Панч Паверглайд 6L50 со мной не согласился, а кулуарные слухи про китайские аналоги не внушали интереса, поэтому принял решение охотиться за последним вагоном уходящего поезда.

В комплектации принципиально не хотел уступать, очень уж хороша электронная начинка Патриотов последних ревизий, особенно ESP — выше всяких похвал.

И нет, в Сибирь за автомобилем ехать не пришлось — не было в наличии (менеджер предлагал иные комплектации), но в тот же день я на всякий случай активно прозвонил всех дилеров Санкт-Петербурга. Каково же было моё удивление, когда в одном из салонов оказалось аж четыре автомобиля, соответствующих критериям подбора. Ноги в руки — еду знакомиться.

Дилер — он, конечно, существо фантастическое. Не только лишь все из четырёх заявленных автомобилей прошли валидацию, ведь мы не из робкого десятка — каждый VIN был пробит на предмет комплектации и даты изготовления, ненавязчивые попытки продать действительное за желаемое были пресечены, а каждое несоответствие было отыграно дилером на пять баллов.

Искомый автомобиль действительно найден: УАЗ Патриот в комплектации Люкс Премиум, появившийся на свет 21 марта 2022 года, с блокировкой заднего дифференциала. Контрольный осмотр автомобиля порадовал — сварка хорошая, люфтов нет, нареканий к тому, что было бы проблематично самостоятельно устранить — нет. Ну, разве что за исключением небольших очагов коррозии по рулевым тягам, хе-хе. Подгонка навесного хорошая, герметик где надо — есть, где не надо — нет. То ли повезло, то ли завод не топчется на месте — в общем, достойный экземпляр.

Завели стоящий на территории Патриот на АКПП в более бедной комплектации, передёрнул селектор АКПП — ну, собственно, практически то же самое, присутствует незначительный люфт. Двигатель троит — контраст очевиден.

Да, разумеется, имел место быть некоторый оверпрайс, но далеко не тот, что предлагают московские центры. 7 сентября — время «Ч»: подписываем документы, выкупаем товарища, бьём по рукам и едем домой.

Общие плюсы и минусы

Проходимость, Цена, Надежность, Вместительность салона, Ремонтопригодность, Ходовые качества, Безопасность, Маневренность, Стоимость ремонта

Комфорт, Расход топлива, Качество сборки, Дизайн салона, КПП, Экономичность, Технологичность, Долговечность

Популярные отзывы о UAZ

UAZ Patriot Стиль
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3

Патриот — хорошая машина

UAZ Профи Комфорт
Пикап • 2017 – н.в., I

Профи на двускатной ошиновке.

158 отзывов автовладельцев

UAZ Профи 2.7 MT Стандарт

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

UAZ Patriot 2.7 MT Оптимум

Отзыв на УАЗ Патриот с АКПП

Взял Патриота на АКПП в конце прошлого года, как чувствовал, что будет такая богатая на снег зима. Что в машине отмечу, что нравится: руль хорошо меняет положение, большой выбор состояний. Плюс у него есть кнопки магнитолы и круиз-контроля. В салоне много места и когда надо тепло, а когда надо прохладно. За город пока не выезжал, но этой зимой и во дворе под окном и так была настоящая полоса препятствий для машин. Но мой оказался чемпионом — наглухо не застрял ни разу. Отдельный респект автоматической коробке. Я Патриота только из-за нее и выбрал. Потому что на ручной по городу ездить стало невозможно. Руки уже отваливаются в пробках по многу часов. А теперь сижу расслабляюсь. Тормоз отпустил — тормоз выжал. Вот и вся езда. Пока машиной доволен, посмотрим, как дальше будет.

Наконец-то автомат!

Патриот не задумываясь решил брать когда автоматы появились. В прошлом году взял 2.7л, 150, АКПП, 4WD, бензин. Проехал на нем уже около 21 000. К машине особо не притирался. На ней комфортно ездить. Ручки все на месте. Много чего прямо на руль выведено. Пролезает он реально везде. Жрет правда многовато, но я к этому был готов и не обольщался заранее. С этим надо смириться, машина большая и тяжелая. С ремонтами все как-то пока несмертельно. По мелочам по гарантии поменяли мне двигатель дворников. Напрягают меня только рессоры — когда хорошо нагружаю багажник, машина сильно проседает. У дилера мне объяснили что там листов теперь только два что бы на кочках не прыгала. В целом машина радует прям, не пожалел, что купил.

Почему перед покупкой стоит поинтересоваться отзывами об UAZ?

Мнение людей, которые ездят за рулем той или иной машины каждый день, имеет особую ценность. Оно показывает реальную картинку, а не рекламную обложку, и позволяет узнать следующие особенности:

  • каким является реальный расход топлива авто по сравнению с заявленным;
  • насколько удобным является салон машины;
  • какие механизмы и составляющие являются слабым местом той или иной модели.

Оценить все эти характеристики вам помогут реальные отзывы об УАЗе, представленные на нашем сайте. С их помощью вы легко сделаете правильный выбор.

Отзывы о UAZ 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей УАЗ. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей UAZ. Общий рейтинг 4.2 — подсчитан на основе 158 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Итоги

УАЗ — это, наверное, про состояние души. Однажды познакомившись с военным УАЗом-3151, остановиться уже не получается. Спустя энное количество километров на военном плюс 25 тысяч километров на механическом продолжаем готовиться к покорению новых рубежей необъятной Родины.

Автомобиль УАЗ Патриот 2022 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Оцените статью
Добавить комментарий