Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ Двигатель
Содержание
  1. УАЗ 31512 винегрет › Бортжурнал › установка змз 406 (часть 1)
  2. УАЗ 3151 и ЗМЗ-406 (инжектор)
  3. Как установить двигатель змз 406 на уаз буханку
  4. DDDD61 › Блог › установили змз 406. 2 в УАЗ-буханку
  5. Communities › УАЗоводы › Blog › ЗМЗ 406 от волги в УАЗ
  6. DALEXM › Блог › Установка ЗМЗ 406 на УАЗ 315.
  7. УАЗ 31514 › Бортжурнал › Установил змз-406
  8. Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406
  9. Сообщества › УАЗ (буханки и головасты) › Блог › Поделитесь опытом установки ДВС 406 на УАЗ 452
  10. Сообщества › УАЗоводы › Блог › змз 406 инжектор в уаз хантер, вместо 421
  11. Отличие инжекторной и карбюраторной топливной системы
  12. Установка ЗМЗ- 406 ч
  13. УАЗ 31514 1995, двигатель бензиновый 2. 4 л. , 148 л. , полный привод, механическая коробка передач — нарушение ПДД
  14. УАЗ 3151, 1999
  15. УАЗ 3151, 1995
  16. УАЗ 3151, 1993
  17. УАЗ 3151, 1997
  18. О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»
  19. Установка инжекторного двигателя
  20. Двигатели ЗМЗ 406 на Газель
  21. Как в уаз воткнуть движок от волги?
  22. УАЗ Patriot 2007, 128 л. — своими руками

УАЗ 31512 винегрет › Бортжурнал › установка змз 406 (часть 1)

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

ну что ребят поведаю я о своей установке волго-двигателя, постараюсь разжевать полностью для тех кто будет устанавливать, если что пишите вопросы, отвечу.

ставили движок и коробку 3-ем руками, для удобства я разобрал полностью всю морду, чтобы в последующем было комфортно работать, ну а так чисто в теории, если у вас есть лебедка или манипулятор.то достаточно снять морду с уазика.

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

двигатель я ставил на родные крепления, да углы не совпадают, но может быть в будущем переделаем угол наклона так что вопрос на обсуждение.прежде чем поставить, я с уазбуки заказал кожух сцепления ( колокол) и впускной коллектор.

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

что касается кожуха от 409ого.он нужен чтобы не пересверливать шпильки, и у него еще удобное расположение рабочего цилиндра, он расположен сзади, и на ямах кардан не оторвет его, в отличии от колокола 406-ого.

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

ЧТО КАСАЕТСЯ СЦЕПЛЕНИЯто корзину в любом случае остается от 406ого двигателя, а на счет диска сцепления нужно смотреть на коробку, если у вас она с толстым первичным валом (как у меня)

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

то нужен диск под толстый вал, ну или попросту, который у вас и стоял на старом двигателе, при условии если он из семейства 402-ых.если же первичный вал тонкий, то и корзина подойдет от 406-гого.

так же в колоколе используется вилка нового образца

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

ставите колокол ВМЕСТЕ, повторюсь, вместе, сначала крепите вилку и подшибник, а потом колокол прикручиваете к двигателю, а то я допустил ошибку, подумав что вилка залезет в отверстие под коробку. и она естестевнно не поместилось, пришлось снимать опять колокол.(это я щас рассказал для тех у кого тонкий первичный вал))

если же у вас толстый вал (как у меня)то вам нужен подшипник другой, а точнее вы старой муфты, снимаете подшипник и устанавливаете волговский, постоянного кручения, старый подшипник не подходит, из-за того что он не рассчитан, чтобы крутиться постоянно.

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

муфта нужна именно от старого, чтобы оделась на фляцев вала, иначе будет вот так

УАЗ 3151 и ЗМЗ-406 (инжектор)

Постоянно дохли катушки зажигания (за 2 года и 70к пробега заменено было 4шт), хреново заводился в холод, на пробеге 50 пробило прокладку блока и прочие мелкие шалости. В командировке оказалось, что лучше карбюратор и набор ключей. 😊

Никак. 406 легковой мотор, Крутильный и короткоходный, у которого пик крутящего момента — хорошо за 4000 оборотов. На УАЗе он добавит немного скорости и чуть динамики на асфальте. При этом способность ездить за пределами асфальта — резко ухудшится. Ввиду того, что УАЗ — не Нива. На Ниве можно раскрутить двигатель на второй пониженной и преодолеть грязевой участок броском. УАЗ так не умеет — на нем надо просто ехать прямо, держа руль большими пальцами вдоль обода. Держать двигатель на пике момента и не срываться в пробуксовку. Старые восьмиклапанные 421 и проч — это позволяют. На 405 — ехать странно. Или надо газом играть и жечь сцепление. Или наслаждаться фонтанами грязи из под колес. Хотя 405 — у него низы получше, чем у 406.Мне как-то довелось порулить по грязи на полноприводной Газели-летучке по ремонту электросетей. Как раз у неё 406 стоял. Драйвер малость прилёг с трансформатора и освежил привычный вывих. Ехать было всего ничего — километров шессь до асфальта и 30 с небольшим до райцентра. Пока осваивался — раза четыре глушил в колеях двигатель и раза два поджёг сцепление. Характер у машины странный — едет ровно, пока дорога ровная. А чуть неровность — двигатель говорит «дык» и встаёт. Ехать быстрее — дорога по лесу, в одну колею. Вспомнил, что перед неровностью надо пяткой чуть прижать тормоз, а носком газ держать и чуть сцеплением пробуксовывать. Ногу с газа убирать нельзя, даже когда тормозишь. Иначе двигатель провалит обороты и не успеет раскрутиться, когда нужна тяга. Когда бугор или гребёнка от коровьйх копыт или ещё что. А не собьешь скорость и попробуешь ходом — получишь чувствительный удар в руль. Заберешь дерево или свалиться в колею. В таком режиме на мотоцикле по лесным тропинкам ездил. Но на мотоцикле проще — на задний тормоз, сцепление и газ — нога и две руки. И у мотоцикла колесо узкое, жидкую грязь до твердого грунта продавливает. А у Газели — колеса двухскатные и грунтозацепы асфальт сжевал. Чуть буксанул в луже — и ищи трактор. Но это ладно, это Газель. УАЗ с 406 на бездоре чуть получше. Тем не менее, даже с 405 3151 теряет смысл. Потому что чуть недодержал газ — двигатель встал. Передержал — сорвал колеса в пробуксовку. Остаётся только работать педалями.

От себя скажу — низы поднялись, верхи немного подрезало, тянет приблизительно с 1500 оборотов уже уверенно.

В общем на газель лучше ставить инжекторные валы т.к у ней в мосту и коробке стоят придаточные числа высокие, максималка 110 на карбе Если перевести на инжектор и валы инжектора будет самолет.

На верхах да, будет самолет. Только надо ли оно для газели то? На волге и то мало. Для газели впуск карбюраторный, а выпуск инжекторный лучше на мой взгляд

вот сидел щяс и думал и решил как вы сказали впуск 240 карб выпуск инжектор 252 т.к там для инжектора ещё железка для датчика а с такой установкой на низах будет нормально и на трассе?

Флажек для датчика распредвала ставиться на выпускной вал, крепление под флажек есть как на карбюраторном, так и на инжекторном валах.

Спасибо за отклики. Решено оба карбюраторных установить.

Я поставил оба карбовых, динамикой доволен.

По расходу топлива какие изменения?

Изначально план был таков.

Ваш 409? По расходу в + или в — ?

Одинаков с 406м, только вот раздражаю окружающих динамикой разгона. Проводили на стендах тесты, проверки, экспертизы, кто говорит о задушенности на карбовых, просто ничего не смыслит в фазах, а домысливает миллиметрами. Нужна линейность, провал на 252 в диапазоне 2200-3400 вот это и есть задушенность мотора! На своей машине всё опробовал, на инжекторные валы больше не вернусь!

Не просто так спортсмены занимающиеся автокроссом и трофи-соревнованиями катаются на 252 валах (змз409). Есть такое понятие как Мощность двигателя, Мощность = момент * обороты (простым языком), тем самым на 252 валах макс. момент на более высоких оборотах и мощность значит больше, тем самым автомобиль быстрее разгоняется до макс скорости. Зато на 240 валах этот же макс. момент на более низких оборотах, в городе спокойно на волге в любой подъем трогаешься со 2 передачи и тем самым улетаешь от преследователей быстро))).

наоборот, ставят впуск 252 инж., а выпуск 240 карб .А если чтоб вообще по нормальному ехала на низах, то возьми от окб валы 3030, или 3034.

Ценник у них негуманный. Да и думаю обычных карбюраторных хватит/или в сочетании карб — инжектор) Да и головку подожму с прокладкой евро 3 металлической. Надо только плоскости проверить.

если змз 40522 то металлопакет от евро3 не станет, Будут поршни доставать до головки.Надо днища поршней сточить на 0,4мм.

Недоход поршней Е2 и Е3 — 0.4мм, прокладку можно ставить любую, просто на Е3 лужу выбрали больше под тонкую прокладку, и под нормативную степень сжатия, а на Е2 есть возможность оную повысить!

На 409х Евро2-4 ставят впуск 240 карб, а выпуск 252инж из-за проблемм реализации, если для своей ласточки не жмот, ставь оба карб, если жаден-зачем вообще сюда заходить, не понимаю. 30/30 к вашему сведению очень близки к 240м, а 30/34 вообще пустая затея, чуть-чуть там, чуть-чуть здесь, так возможно только с vvti системой.

На высоких оборотах как себя ведет мотор? после 4 тысяч скисает суд по ВСХ?

ОНИ НЕ НУЖНЫ ВООБЩЕ! До 4000 линейность тяги, т.е. постоянство, не имея провалов, при переключении кп создаёт подхват на всех режимах до 4400! Далее убеждать-навязывать не хочу! Ваше право !

Мне просто интересно в подробностях вопрос рассмотреть. До 4500 тыщ оборотов меня устраивает вполне. Прошивку правили?

По трассе крайне неудобно обгонять при скорости более 100 км/ч, если с двумя 252 валами при включении 4 передачи на 110, мотор только просыпался, то с 240 на впуске и 252 на выпуске, на 110 км/ч резкого ускорения сложно добиться, и приходится заранее ускорятся на 5 передачи чтобы обогнать, т.к. на 4 передаче в этот момент мотор просто ревет, а ускоряется также как на 5 тем самым смысла нет включать 4!

Как установить двигатель змз 406 на уаз буханку

ну что ребят поведаю я о своей установке волго-двигателя, постараюсь разжевать полностью для тех кто будет устанавливать, если что пишите вопросы, отвечу. ставили движок и коробку 3-ем руками, для удобства я разобрал полностью всю морду, чтобы в последующем было комфортно работать, ну а так чисто в теории, если у вас есть лебедка или манипулятор.то достаточно снять морду с уазика.

двигатель я ставил на родные крепления, да углы не совпадают, но может быть в будущем переделаем угол наклона так что вопрос на обсуждение. прежде чем поставить, я с уазбуки заказал кожух сцепления ( колокол) и впускной коллектор.

что касается кожуха от 409ого. он нужен чтобы не пересверливать шпильки, и у него еще удобное расположение рабочего цилиндра, он расположен сзади, и на ямах кардан не оторвет его, в отличии от колокола 406-ого.

ЧТО КАСАЕТСЯ СЦЕПЛЕНИЯ то корзину в любом случае остается от 406ого двигателя, а на счет диска сцепления нужно смотреть на коробку, если у вас она с толстым первичным валом (как у меня)

то нужен диск под толстый вал, ну или попросту, который у вас и стоял на старом двигателе, при условии если он из семейства 402-ых. если же первичный вал тонкий, то и корзина подойдет от 406-гого.

ставите колокол ВМЕСТЕ, повторюсь, вместе, сначала крепите вилку и подшибник, а потом колокол прикручиваете к двигателю, а то я допустил ошибку, подумав что вилка залезет в отверстие под коробку. и она естестевнно не поместилось, пришлось снимать опять колокол. (это я щас рассказал для тех у кого тонкий первичный вал))

если же у вас толстый вал (как у меня) то вам нужен подшипник другой, а точнее вы старой муфты, снимаете подшипник и устанавливаете волговский, постоянного кручения, старый подшипник не подходит, из-за того что он не рассчитан, чтобы крутиться постоянно.

вилку мы стачиваем, потому что она предназначена для нового образца выжимного

Ребята подскажите целесообразно ли устанавливать на УАЗ двиготель змз 406 i. слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу. мол ехать будет быстрей и разгоняться будет хорошо, но на бездорожье не айс. что делать?

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

DDDD61 › Блог › установили змз 406. 2 в УАЗ-буханку

замена змз 402 на 406.2 инж. пришлось потрудится капитальный ремонт ДВС установка и запуск в работу вот результат

Какой выпускной коллектор стоит? как обошли тяги на кпп?

Можно использовать родной (он свой для буханки) мы использовали от е3 газели у него другая конфигурация чем у волговского

READ Как установить wats up на планшет андроид

Да места мало мы отбуханки не нашли по сему и купили е3 газели он тоже под одну трубу к сожалению сфотать не могу машина уехала

А есть ли разница между буханочным коллектором и газелевским? штаны как понимаю варили сами?

Да разница есть на фото видно как коллектор со штанами увязан

А бухановский он вниз и ближе к блоку

тоесть бухановский ещё компактнее?

Сфоткаю на 69 чуть позже скину

а как ведёт себя двигатель динамика тяги хватает для буханки скорость как на 4 ступки у меня главные пара стоят от газ 24 стоят 4,1 /1 тяжело не будет

на родных колесах не страшно вывозит

а как по скорости особо грязь не интересует асфальт колёса родные

я тоже хочу поставить 406 на буханку подскажите меня интересует впускной коллектор задевает он об корпус можно ли его впихнуть, или лучше менять на 409, выпускной коллектор мешает или нет и поддон как с мостом

на буханке поддон не помеха а под коллектор пилить кузов или искать с 409-го

Communities › УАЗоводы › Blog › ЗМЗ 406 от волги в УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Уважаемые уазоводы!Прошу вас рассмотреть вопрос и высказать своё технически обоснованное мнение по поводу установки змз 406 от волги (можно вместе с мкпп) на УАЗ.Что имеем по факту:Есть УАЗ 469 с нижними педалями с двигателем (фото ниже) и сухим сцеплением. Двигатель отлично работает, но хочется чего-то мощнее!Суть вопроса: в планах купить волгу 3110 с 406 мотором (благо они очень не дорогие)(капитальнуть) и установить в УАЗ!Кто что думает? Много переделок предстоит? Особенно в части перестановки мотора вместе с кпп?Может кто-то делал уже такое волшебство?

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Здравствуйте!Скажите подрезали ли картер двигателя, если да то на сколько?И какой стоит масляный насос?

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Ананизм, друзья, вниманье!Улучшает пониманье,Уменьшает вес мудейИ расходы на блядей!

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Барахло! Если ставить то хотя бы 409 он более низовой чем 406.406 верховой, пик крутящего в районе 4тыс. Лучше брать 421 на карбе или 4213,4216 они более низовые и крутящий не намного меньше. Зато пик крутящего в районе 2тыс. Я свой 421 на карбе откапиталил+ чуть доработок и сейчас тяга отличная и крутить не надо

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

если на 406 мотор поставить спускной вал 240 вместо 252 и выставить углы распредвалов 17 впуск и 19 выпуск, то пик крутящего будет около 2500 и низы будут нормальныые, сейчас именно это и делаю

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

после 402, с 406 как самолет будет УАЗ.406 Мотор надежный и экомичный.Я На Волге 580000 прокатился и продал еще.на второй Волге УМЗ 4216 стоит.Этот вообще зверь, но расход побольше немного

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Ставь инжектор 406. Сам буду ставить в этом году. Движок уже притащил в гараж, благо он у меня был в запасе с моей волги, переберу и поставлю. Как волговод скажу, что движок отличный, ходит при должном уходе 400-500 тыс. км. до рассточки блока. На масле лучше не экономить и менять вовремя, так как есть гидрокомпенсаторы и гидронатяжители цепей!

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Я за. Сам занимаюсь этим же вопросом. На данный момент переделываю 5ст МКПП под установку на неё раздатки УАЗ. Только я считаю, что ставить надо сразу инжектор. Работ что 406 карб ставить, что 406 инжектор примерно одинаково. Очень много электрических работ. Потому имеет смысл заморачиваться с инжетором. Я ДАЛЕКО не первый. Всё уже делалось людьми и не раз. Как правильно пишут люди — надо чётко понимать зачем нужен авто. Если исключительно для грязи — то нужен 421-й. Если для достаточно комфортного перемещения с иногда имеющими место выездами в лес, на природу, на рыбалку/охоту — то лучше 406. Но я бы поставил 405-й. Он гораздо интереснее. Правда Волги с таким мотором — редкость. И брать Волгу желательно рабочую. Чтоб потом не искать проблем в мозгах. Чтоб быть уверенным, что они рабочие, пусть кривые — но рабочие.

На уазбуке ставили волговскую коробку на уаз. В общем, она там долго не прожила:(

На сколько помню, как отписывался человек, в повседневной эксплуатации проблем не было. Проблемы возникали в режиме 4*4, после чего КПП выходили из строя. Здесь мне кажется, всё ещё от колес зависит и условий эксплуатации. Если стандартные, проблем не будет, если белки, может и не выдержать.

Ну так и я о том же. ))

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

DALEXM › Блог › Установка ЗМЗ 406 на УАЗ 315.

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

У кого есть вопросы по этому поводу спрашивайте, сам прошёл это дело и могу дать совет по существу, в интернете много про это написано но большинство ерунда не дающая ясного ответа и чёткого понимания!

УАЗ 31514 › Бортжурнал › Установил змз-406

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Много читал всякого разного про двигун но всётаки решился попробывать!теперь понял что незря змз-406 посравнению с любым уазовским просто огонь впечетления только положительные!Если кому интересно могу поделиться процесом установки.

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406

Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:

  • Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
  • Электронный блок управления системой зажигания;
  • Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
  • Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.

Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.

При желании можно поставить инжекторный мотор ЗМЗ 4062 от «Волги» или ЗМЗ 405 – эти двигатели между собой в основном отличаются рабочим объемом. Поршни всех 406-ых моторов имеют стандартный диаметр 92 мм, у 405-ого ДВС он равен 95,5 мм. Кстати, существует и модель ЗМЗ 409, у него такой же диаметр поршня, что и у 405-ого.

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

С 2008 год двигатель ЗМЗ 406 больше не устанавливается на автомобили, но в запчастях он будет, скорее всего, еще долго. Новый силовой агрегат 406 первой комплектности стоит в среднем от 115 до 125 тыс. рублей, и это недешево. Но все познается в сравнении – стоимость американского дизеля «Камминз» в несколько раз выше – 620-640 тыс. руб., за такие деньги можно купить не одну подержанную «Газель».

Сейчас много двигателей ЗМЗ 406 продается по объявлениям, б/у мотор можно купить совсем недорого. Продают «движки» частники и авторазборки, можно приобрести силовой агрегат даже с какой-то гарантией (например, на разборе) от 20 до 35 тыс. руб.

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Сообщества › УАЗ (буханки и головасты) › Блог › Поделитесь опытом установки ДВС 406 на УАЗ 452

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Привет всем, приобрел 3110 с 406 двс хочу сунуть в 452.Подскажите пожалуйста к чему готовится?Какие переделки меня ждут и что для этого нужно?Вопросов много1 крепление нужно переваривать?2 Колокол свой можно оставить?(406)или с 417 пойдет.3 Корзина диск сцепление маховик от чего ставить?4 Радиатор свой возможно оставить?5 Вентилятор охлаждения ставить электро?6 С проводкой какие заморочки есть?7 Интересны любые мелочи и как их решать?Я еще читал что нужно смещать колокол на 5 см вверх и вилку сцепления с цилиндром правда ли это?

Здравствуйте! Скажите подрезали ли картер двигателя, если да то на сколько? И какой стоит масляный насос?

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Ананизм, друзья, вниманье! Улучшает пониманье, Уменьшает вес мудей И расходы на блядей!

Барахло! Если ставить то хотя бы 409 он более низовой чем 406. 406 верховой, пик крутящего в районе 4тыс. Лучше брать 421 на карбе или 4213,4216 они более низовые и крутящий не намного меньше. Зато пик крутящего в районе 2тыс. Я свой 421 на карбе откапиталил+ чуть доработок и сейчас тяга отличная и крутить не надо

Сообщества › УАЗоводы › Блог › змз 406 инжектор в уаз хантер, вместо 421

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Всем приветНарод, имеется мотор змз 406 инжектор с волги, коса и мозги все так же есть.Кто с таким сталкивался, подскажите пожалуйста как подключить инжекторную косу?Там распиновку фишек и тд. в нете инфы много но всё не тоЗа ранее благодарен.

Отличие инжекторной и карбюраторной топливной системы

406 инжектор в несколько раз экономичнее карбюратора двигателя ЗМЗ 406. Карбюратор готовит горюче-смазочную смесь внутри корпуса. Затем эта смесь засасывается впускным коллектором. Это делается за счет получившейся разницы давления. Масло, воздух и горючее распределяются по равным частям. У карбюратора нет электронной системы, которая бы регулировала впрыск.

Так как нет датчиков, которые могли бы регулировать попадание смеси в камеру сгорания, то она всегда поступает в камеру в одинаковом количестве: на холостом ходу и на максимальных оборотах. В результате расходуется большое количество бензина, а в атмосферу поступают вредные газы.

Порядок работы инжектора немного другой. Инжектор в переводе с английского – это впрыскиватель. Устройство оборудовано электронным датчиком, который регулирует количество смеси во время впрыска. Таким образом, если нужно, чтобы на холостом ходу впрыскивалось малое количество бензина, то именно столько поступает в камеру сгорания.

Похожая статья Технические характеристики японского двигателя Тойота 1GZ FE

В карбюраторных моделях эксплуатировались карбюраторы типа К151. Свеча располагалась по центру. Когда производители стали изготавливать двигателя ЗМЗ 406 на инжекторе, то блок цилиндров стали ставить чугунный. Так делалось потому, что увеличились обороты и мощность силового агрегата.

Система управления стала комплексной. Это позволило корректировать угол опережения зажигания, количество подачи топлива. Двигатель перестал часто детонировать. Благодаря этому, увеличилось его долголетие.

Был также уменьшен поршень и его палец. По весу они тоже изменились и стали легче. Мотор потерял два или три килограмма в весе. Это сказалось на увеличении мощности всего автомобиля.

Для изготовления коленчатого вала, шатунов, болтов и других элементов стали использовать прочные материалы. Система охлаждения осталась той же. А система смазки у мотора комбинированная. То есть гидротолкатели смазываются под давлением, а стенки цилиндров за счет разбрызгивания.

Внимание! Этот двигатель прихотлив к качеству смазывающих средств. Рекомендуется покупать только оригинальные смазывающие средства. При доливе или смене масла лучше сразу менять и масляный фильтр.

Картер вентилируется принудительно. Коленчатый вал имеет пять опор. А концы коленвала поджимаются прорезиненными сальниками.

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Уважаемые уазоводы! Прошу вас рассмотреть вопрос и высказать своё технически обоснованное мнение по поводу установки змз 406 от волги (можно вместе с мкпп) на УАЗ. Что имеем по факту: Есть УАЗ 469 с нижними педалями с двигателем (фото ниже) и сухим сцеплением. Двигатель отлично работает, но хочется чего-то мощнее! Суть вопроса: в планах купить волгу 3110 с 406 мотором (благо они очень не дорогие)(капитальнуть) и установить в УАЗ! Кто что думает? Много переделок предстоит? Особенно в части перестановки мотора вместе с кпп? Может кто-то делал уже такое волшебство?

Установка ЗМЗ- 406 ч

Итак, настало время дербанить УАЗ. Раскидал морду, скинул лишнее с мотора. Предварительно закупил цепь для демонтажа мотора, снимал цепной ручной талью на 250 кг. Для работы приспособил заборные столбы, сварил перемычку из труб. Провозился часа 2 откручивая левые гайки крепления коробки и двигатель на свободе.Пользуясь случаем достал свою любимую мойку долго и упорно песочил все следы от 417-го грязевой фрезой. Кузов у меня оказывается печальный, в нескольких местах порвало моторный щит, но пока будет так.

Так как вес 406-го в сборе не много не дотягивает до 200 кг, ставить его пришлось голым с собранным сцеплением. Колокол с выжимным подшипником смонтировал на КПП, измазал все что трется внутри колокола литолом, шлицы первичного вала намазал графиткой. Под солдатик вилки сцепления выточили проставку, чтобы компенсировать ход как я писал в предыдущей записи.

Вывесили двигатель, подкатили Уазик, и я даже испугаться не успел, как мотор залетел на место как будто там всю жизнь стоял. Правда закрутить болты крепления к колоколу без лифта кузова немного трудновато, но энтузиазм побеждает все.

Лапы встали на родные подушки, отверстия в лапах увеличил до овальных, чтобы компенсировать разные наклоны лап и кронштейнов рамы.

Все это дело утянулось и встало на свои места, только расстояние от задней крышки до моторного щита впритык миллиметров 5-10 от силы.

Расстояние от поддона до моста вроде более-менее, пока оставлю так.

Затем стал набирать навесное, прикинул впускной коллектор от 409 мотора и искренне порадовался, что все влезло и не пришлось курочить моторный щит, правда места для шлангов печки теперь просто нет, придется мудрить какие-то уголки и кран вешать прямо на шланги. Да и вообще, теперь под капотом все очень плотненько, как на иномарке)). На топливной рампе перевернул регулятор давления штуцером вниз, чтобы не было лишних петель, топливные магистрали буду размещать на правой стороне рамы.

Масляный радиатор решил пока не ставить, всю его приблуду с мотора скрутил и заглушил пробками.Ну и ближе к вечеру накинул примерить радиатор с патрубками и воздушный фильтр с правым брызговиком.

По системе охлаждения радиатор оставлю Уазовский. В верхний патрубок радиатора установлена вставка под датчик включения вентилятора. Сам вентилятор будет от Волги, встроенный в уазовский диффузор. Верхние патрубки радиатора от волги, нижний от Хантера.До тест-драйва еще далеко- впереди переделка педалей с напольных на подвесные, ну и заморочки с топливной системой и выхлопом.

УАЗ 31514 1995, двигатель бензиновый 2. 4 л. , 148 л. , полный привод, механическая коробка передач — нарушение ПДД

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

УАЗ 3151, 1999

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

УАЗ 3151, 1995

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

УАЗ 3151, 1993

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

УАЗ 3151, 1997

Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность.

О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»

Марка автомобилей ГАЗ известна во всем мире. В последние десятилетия в качестве силовой установки на основной продукции этого автомобильного гиганта устанавливается 406 двигатель производства Заволжского моторного завода. Конструкция этого силового агрегата отрабатывалась в течение нескольких лет. Начало было положено в конце прошлого века, именно тогда была сформулирована основная концепция ЗМЗ 406. Сегодня – это перспективный энергонасыщенный агрегат, способный развивать мощность до 150 л. с. (110 кВт).

Установка инжекторного двигателя

Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.

Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406 Кстати, здесь придется докупить эти детали, к тому же потребуется новый фильтрующий элемент и другой пучок подкапотной электропроводки для двигателя. Нужны будут и гофрированные патрубки воздушного фильтра, расходомер (ДМРВ). Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.

Комплектация электрического бензонасоса Реле обычно устанавливают в моторном отсеке, ближе к лобовому стеклу.

Двигатели ЗМЗ 406 на Газель

Двигатель ЗМЗ 406 впервые был установлен на автомобиль «Волга» в 1994 году в качестве опытного экземпляра, а разработан гораздо раньше. С тех пор у мотора было множество различных модификаций, он зарекомендовал себя как надежный силовой агрегат, обладающий отличными техническими характеристиками. Первые модели «Газели», которые пошли в серию с того же 1994 года, поначалу комплектовались хорошо проверенным мотором ЗМЗ 402.

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Как в уаз воткнуть движок от волги?

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта. Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))»

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

Привет всем, приобрел 3110 с 406 двс хочу сунуть в 452. Подскажите пожалуйста к чему готовится? Какие переделки меня ждут и что для этого нужно? Вопросов много 1 крепление нужно переваривать? 2 Колокол свой можно оставить?(406)или с 417 пойдет. 3 Корзина диск сцепление маховик от чего ставить? 4 Радиатор свой возможно оставить? 5 Вентилятор охлаждения ставить электро? 6 С проводкой какие заморочки есть? 7 Интересны любые мелочи и как их решать? Я еще читал что нужно смещать колокол на 5 см вверх и вилку сцепления с цилиндром правда ли это?

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

замена змз 402 на 406.2 инж.пришлось потрудитсякапитальный ремонт ДВСустановка и запуск в работу вот результат

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Что нужно для установки двигателя 406 на хлеб УАЗ

Основная беда колеса 406 не любит 35 колеса без редукторных мостов ?

УАЗ Patriot 2007, 128 л. — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

41 Зуб это какое число?

269. Может быть 265/75/16?

MOHCTPOXOD писал(а): 41 Зуб это какое число?

Почитай что рекомендует завод изготовитель УАЗ

За то 402 по слабости своей не ломает коробки, раздатки и мосты .

Ну в общем так. Если у тебя мосты старого образца, и в них главные пары 5.125, то «с натяжкой» можно было бы поставить 406 с твоими колесами, хотя желательно было бы либо мосты военные с передачей 5.38, либо колеса на дюйм поменьше, 30-ые (твои 31-ые). Это было бы идеальным подобром мощностного баланса.

С главными парами 4.625 (колхозы нового образца) уже хуже по тяге. (но зато будет меньше расход топлива). Однако, учитывая что 406-ой у тебя «ужО есть», я бы всё равно его поставил. В любом случае двиг хороший, инжекторный, и максимальный крутящий момент у него как у 421-ого.

Кстати, в любом случае, если у тебя будет 406, то с любой главной парой тяга будет лучше чем с 2.5 литровым мотором 451, 414, 414 или 402.

Ну таки даже считать как я не нужно чтобы это понять. Морда кирпичем (у козла). Патриот развивает 150 имея 130 лошадей. Козлу естественно нужно гораздо больше на преодоление аэродинамического сопротивления, но даже 130 сил из 402-го выжать — ОЧЕНЬ сложно. Может быть спортсмены в 80-ых годах и выжимали. Но что становилось с ресурсом? Проще взять готовый более современный и мощный двиг: 406, 409, 249. Хотя. нафига это всё козлу?

Не верю! (с) Кончаловский

Да, есть такая фишка. в БТР он используется в качестве межосевого. Вещь хорошая. Лучше даже 2 установить.

Очень хорошо. Передний всё равно у тебя отключен ступицами. А вот задний остаётся с самблоком и он УАЗу очень полезен. Дело в том, что любой заднеприводный автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости и обычно эту склонность компенсируют кинематикой задней подвески располагая рессоры под наклоном вперед. Но, на УАЗе в угоду геометрической проходимости этот приём не осуществили и получается наоборот избыточная поворачиваемость усугубляется кинематикой подвески. Так вот дифференсал ограниченного трения тоже выправляет поворачиваемость в сторону недостаточной т.е. он будет компенсировать избыточную поворачиваемость УАЗа и машина будет вести себя НА ЛЮБОЙ дороге лучше.

Ну, я мог перепутать, но кто-то из них.

Мечтаю посмотреть на УАЗ, который разгоняется до 150-ти 402-ым двигом. Кстати это 5000 об/мин для главных пар 4.625 и стандартных колес 30″. Т.е. 174 л.с. на 5000 об/мин!

По моим подсчетам получается что даже если 402-ой двиг на Аи-92 100лс, получается что максималка Козла с ним, гражданскими мостами, главными парами 4.625, родными колесами 30″ будет порядка 125км/ч.

Ну таки это столько, сколько нужно чтобы двигать козла с такой скоростью. Или козел был без крыши, кабриолет? Или это была 3160-ка? Тогда охотно поверю.

Ключевое слово «с виду»?

Кстати Ниве на самом деле совсем немного нужно чтобы двигаться со скоростью 144км/ч.

А там не под горку ли?

Ага, Москва на высоте 200 метров над уровнем моря

Ну так откуда на форумах бывает такая точность?

Сейчас напомнит что замеряли Субарой с электронным цифровым спидометром, а я предположу что на Субаре стояли колеса меньше штатных.

А разве дифы от БТР в колхозный мост самоблокирующиеся а не ограниченного трения? Может они у тебя просто установлены были не правильно и были всё время зажаты?

Конечно если дифы жестко блокируются, то полуоси будет рвать. В задний мост нужен диф «ограниченного трения»

У меня самого военмосты, но знаю людей, которые много лет ездили на колхозах с такими дифами втч в задних мостах, полуоси не рвали.

Ну что ты всё на предположениях и на предположениях, то понаслышке от кого то, ну не занимался ты, не сталкивался, ну и . имей по крайней мере немного уважения к человеку кторый ставил себе на машину эти блокировки, которому стоило это нескольких полуосей и он делится с новичками своим опытом, что бы они не наступали на эти грабли.

Кулачковый дифференсал не является жесткой блокировкой, он является дифференсалом ограниченного тения. Полуоси порвать не может если исправен.

См выше. Не должны они блокировать жестко, нет в них такого механизма. Должны прощелкивать до бесконечности.

Специально сейчас открыл спрвочник «Дифференсалы колесных машин» автор Лефаров, издательство «Машиностроение» 1987 год.

Кулачковый дифференсал является дифференсалом ограниченного трения а НЕ блокровкой.

И кстати на ГАЗ-66 межколесные дифференсалы такого типа устанавливаются штатно.

Если этот дифференсал исправен, то порвать полуоси не может. Может только если он по какой-то причине неисправен и заклинен.

Щелканье — нормальный режим его работы на поворотах.

Таков принцип работы кулачкового дифференсала.

А без блокировок?

Напоминаю, кулачковый дифференсал блокировкой не является. Он является «Дифференсалом ограниченного трения».

Есть определенный параметр этого дифференсала — отношение моментов на колесах. Он равен 3.1. Если это соответствует действительности, то порвать полуоси не должно.

Ну ладно, уговорили, можете ставить тогда винтовые дифференсалы вместо кулачковых

Не думаю что с 406-ым больше шансов что-то порвать чем скажем с 421-ым.

Для установки 406-го нужно только переделать лапы его крепления на раме. Чертеж самодельных дам если понадобится.

Оцените статью