Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот Двигатель
Содержание
  1. Петли дверей, оси.
  2. Отказ от ответственности
  3. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015
  4. Статьи по теме
  5. Клуб УАЗ Патриот
  6. Задняя дверь на УАЗ Патриот
  7. Назначение и функции задней двери
  8. Снятие и регулировка замка
  9. Проблема со скрипом и ее устранение
  10. Регулировка задней дверки
  11. Задняя дверь.
  12. Простой тюнинг обшивки
  13. Предохранители
  14. Центральный замок на УАЗ Патриот
  15. Обработка шарниров двери задка
  16. Сбои в электронике
  17. Новые дверн. карты-старые. Совместимость?
  18. Устройство и принцип функционирования
  19. Схема ЦЗ
  20. Причины неисправностей центрального замка
  21. Где находится блок центрального замка
  22. Задняя дверь. Устранение связанных с ней головняков.
  23. Шайба Или Болт, Чтобы Поднять Просевшую Дверь
  24. Устранить Провисание Автомобильной Дверки С Помощью Шайбы
  25. Устранение Провисание Двери На Машине С Помощью Болта
  26. Заблокировалась правая передняя дверь
  27. С ключа открывается только водительская дверь уаз патриот
  28. Хитрый способ как самому поднять просевшую дверь машины — «Встаёт» на 100% за 2-3 минуты
  29. Разборка и антикор дверей Уаз Патриот
  30. Восстановление пятой двери.
  31. УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота
  32. Коррозия
  33. Уаз, патриот, отгнила петля
  34. Инструкция к разбору двери
  35. Система электроблокировки замков дверей
  36. Очередное «КАК?!» в новом УАЗе

Петли дверей, оси.

Сообщение rigrey » Чт апр 14, 2011 12:30

Сообщение rigrey » Чт апр 14, 2011 12:35

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 14, 2011 12:57

Сообщение rigrey » Чт апр 14, 2011 13:07

Сообщение Volodya » Чт апр 14, 2011 14:40

Активатор водительской двери уаз патриот

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 14, 2011 15:01

Сообщение Политрук » Чт апр 14, 2011 15:22

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 14, 2011 18:26

Сообщение Pursh » Чт апр 14, 2011 23:25

Речь вроде о ПЕТЛЯХ а не о ПАЛЬЦАХ? 😀

А в целом, как владелец помятой 5 двери есть мысль использовать гаражные петли с навесом на них калитки запаски. Штатные срезать, гаражные с шариком наварить. Крепление калитки к петле.

Сообщение Политрук » Пт апр 15, 2011 07:30

Сообщение Политрук » Пт апр 15, 2011 07:37

Сообщение rigrey » Пт апр 15, 2011 10:32

Ну эт не дело придерживать. Приходится. 🙁

Я замечяю, когда открываю дверь сходя с замка она немного падает вниз, едва заметно, но видно что напряжение в петлях есть и на закрытых дверях, а значит скоро будет люфт.

Сообщение Политрук » Пт апр 15, 2011 18:41

Сообщение rigrey » Сб апр 16, 2011 00:45

Сообщение Политрук » Сб апр 16, 2011 04:57

Сообщение ledobur » Сб апр 16, 2011 15:34

Активатор водительской двери уаз патриот

Сообщение Ночной житель » Сб окт 08, 2011 08:10

Сообщение rigrey » Сб окт 08, 2011 10:04

Сообщение Колян Ростов » Сб окт 29, 2011 23:15

Сообщение Колян Ростов » Сб окт 29, 2011 23:20

Сообщение Ночной житель » Вс окт 30, 2011 23:44

Сообщение lav 01 » Вт июл 31, 2018 12:41

Сообщение lav 01 » Чт авг 02, 2018 04:02

Сообщение lav 01 » Сб фев 09, 2019 13:56

Сообщение Ночной житель » Вс фев 10, 2019 00:44

Сообщение Колян Ростов » Вт фев 12, 2019 20:50

Сообщение Ночной житель » Ср фев 13, 2019 01:29

Сообщение Колян Ростов » Ср фев 13, 2019 21:29

Сообщение lav 01 » Чт фев 21, 2019 08:05

Сообщение Мастер44 » Чт фев 21, 2019 10:07

Сообщение Ночной житель » Чт фев 21, 2019 14:38

Я ранее писал здесь на форуме,как я справлялся со стуком разболтавшейся двери несколько лет.Вообщем берёте втулку заднюю амортизатора .Можно жигулёвскую.Ставите её на головку нижнего болта крепления петли.Можно на все болты. Одеваете на шляпку дыркой.Конусом к двери и всё.Закрываете дверь.Втулка играет роль буфера и ударов не будет.

Сообщение lav 01 » Вт фев 26, 2019 02:33

Сообщение Колян Ростов » Сб мар 09, 2019 21:30

Сообщение lav 01 » Пн мар 11, 2019 12:41

Сообщение Колян Ростов » Пн мар 11, 2019 18:55

Отказ от ответственности

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания: +12 — розовый зажигание — синий стартер — красный

Приборка: контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый

За щитком приборов: концевик капота — синий/оранжевый стоп — коричневый

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом

На блоке комфорта: концевик дверей — желтый багажник — коричневый

Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на УАЗ Патриот

Наличие ЦЗ в авто значительно повышает уровень комфорта. Подобной функцией комплектуется подавляющее большинство современных автомобилей. Остальным водителям остается устанавливать ЦЗ своими руками. Рассмотрим, как подключить центральный замок, а также установку простейшего дистанционного управления.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Задняя дверь на УАЗ Патриот

Задняя дверь УАЗа Патриота дает возможность получить доступ к багажному отсеку автомобиля и попасть через него в салон. Это обязательный элемент кузова, который выполняет целый ряд функций.

Назначение и функции задней двери

Активатор водительской двери уаз патриот

Дверца багажного отсека многофункциональна. Она служит для решения сразу нескольких задач. Открыв ее, можно добраться через багажник автомобиля в кабину машины. Это является главной функцией задней двери.

Кроме основного назначения, она служит держателем запасного колеса. На заводе-изготовителе оно крепится к задней двери, увеличивая нагрузку на петли. Как следствие, в ходе эксплуатации возникают проблемы: перекос, скрип в петлях и по контуру.

Также на внутренней стороне задней двери размещается дополнительный набор инструментов, которые могут понадобиться в поездке: лопата, монтировка, топор, молот и пр.

Получается, что задняя дверь является дополнительным устройством, предусматривающим более комфортную поездку. В конструкцию дверцы входят:

Ручки служат для открывания багажника. При эксплуатации нередко возникает потребность в ремонте этих устройств.

При ремонте ручки, расположенной снаружи, нужно выполнить несколько простых действий:

  • извлечь обивку задней двери;
  • снять пленку, которая предохраняет от влаги;
  • отсоединить тягу замка;
  • снять колодки, на которые подсоединены провода подключения фонарей;
  • открутить с помощью гаечного ключа 2 гайки;
  • извлечь защитную пластину;
  • открутить гайки боковых креплений;
  • извлечь ручку для замены или ремонта.

Монтаж ручки двери производится в обратном порядке.

Активатор водительской двери уаз патриот

Снятие и регулировка замка

Багажная дверца оснащена замком, который должен запирать ее и предотвращать открывание как на стоянке (посторонними людьми), так и во время движения (в результате тряски). Он имеет электропривод, который позволяет автоматизировать запирание задней двери. Надо нажать нужную кнопку на ПУ.

Для снятия с этого автомобиля замка нужно:

  • снять обшивку дверцы багажного отсека машины;
  • отсоединить с внутренней ручки тягу привода;
  • отсоединить тягу от электрического включателя;
  • убрать с включателя скобу фиксации;
  • снять включатель с дверцы;
  • демонтировать блокировочный привод;
  • отвернуть 2 болта на боковой части;
  • извлечь защелку;
  • вывернуть болт, который держит тягу блокиратора;
  • снять замок.

Перед тем как приступить к установке замка, его надо отрегулировать. Это делается для нормального функционирования механизма. Если задняя дверь запирается некорректно, следует привести его в необходимое для работы состояние.

Активатор водительской двери уаз патриот

Для правильной регулировки замка задней двери нужно:

  • Ослабить затяжку винтов крепления.
  • Последовательно перемещать фиксатор в различные положения, добиваясь требуемого усилия закрытия. Если закрытие происходит туго, необходимо сместить фиксирующий упор наружу. Если закрытие неплотное, упор требуется подвинуть внутрь. В случае когда дверца при закрытии приподнимается, нужно сдвинуть упор вниз.

После завершения процесса регулировки необходимо закрутить все винты и зафиксировать узел неподвижно.

Проблема со скрипом и ее устранение

В процессе работы автомобиля данной модели иногда возникает скрип в области багажника. При движении определить точное место, откуда доносится звук, невозможно. При этом в случае открывания или закрывания задней двери скрипа нет. Причины возникновения посторонних звуков для дверцы багажного отдела УАЗа Патриота:

  • изношенная резина уплотнения;
  • неправильное положение замка в петле;
  • перекос;
  • повреждение петель.

Изначально необходимо определить источник возникновения скрипа. Для этого нужен еще один человек. Лучше обратиться к знакомому водителю. Часто звук возникает, если возник перекос задней двери. Скрип может появиться при ее проседании, из-за большого веса запасного колеса и прочих инструментов, расположенных на ней.

Активатор водительской двери уаз патриот

Скрип нередко устраняется путем выполнения регулировочных работ на петлях и их смазки средством WD-40. В случае когда пришла в негодность резина уплотнения, нужно сменить ее или просто нанести увлажнитель (можно силикон).

При перекосе изделия проблему можно устранить посредством разгрузки задней двери. С нее снимают запасное колесо и переносят на калитку, вследствие чего дверца багажника становится легче.

При деформации или смещении петель нужно выполнить их ремонт и смазку или полную замену. Характер ремонта зависит от обнаруженной неисправности. Только поняв, почему возникают посторонние звуки, можно приступать к устранению проблемы.

Чтобы снять заднюю дверь, требуется:

  • демонтировать обшивку;
  • извлечь штифт ограничителя открывания дверцы;
  • отсоединить колодку с проводами питания;
  • вывернуть 3 болта, на которых крепится нижняя петля, и 2 болта, на которых крепится верхняя петля.

После того как проведены необходимые работы, дверь устанавливается в обратном порядке.

Регулировка задней дверки

Сообщение ivaigo_uaz » Вс окт 15, 2006 15:25

Сообщение skyclad » Пн окт 16, 2006 11:56

Сообщение *Molodoy* » Пн окт 16, 2006 14:25

Сообщение skyclad » Пн окт 16, 2006 15:15

Сообщение ivaigo_uaz » Вс дек 03, 2006 15:56

Сообщение Скрежет » Пн дек 04, 2006 14:49

Задняя дверь.

Сообщение zam79 » Ср дек 06, 2006 03:27

Сообщение Aleks68 » Чт дек 07, 2006 10:57

Сообщение valek » Ср фев 14, 2007 00:47

Сообщение alex177 » Ср фев 14, 2007 12:36

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение ПаТрИк » Чт фев 15, 2007 15:48

Сообщение valek » Чт фев 15, 2007 17:49

Сообщение Black_Vlad » Пт фев 16, 2007 11:47

Сообщение ПаТрИк » Пт фев 16, 2007 17:02

Сообщение volk » Ср мар 21, 2007 14:24

Сообщение Maks » Чт авг 02, 2007 11:56

Сообщение pincet » Чт авг 02, 2007 12:53

Сообщение Проходимец » Вс ноя 25, 2007 12:36

Сообщение pablo » Вс ноя 25, 2007 14:01

у меня тоже так. не заморачиваюсь.

Но решение может быть таково:

— бампер на самом деле крепится к раме — между рамой и кузовом стоят пластичные проставки для аммортизации — вместо этих проставок ставят большие бочонки когда лифтуют — лифтовать совсем не надо, можно просто шайбочек туда подложить нужное количество.

Сообщение RussoTouristo » Пн май 05, 2008 14:08

Сообщение NewRise » Пн май 05, 2008 14:53

Сообщение OMD » Сб авг 29, 2009 03:08

Сообщение dickman » Ср сен 02, 2009 21:35

Сообщение OMD » Ср сен 02, 2009 23:29

Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 23:33

Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 23:35

скоро будут учить шкворня подтягивать 😆 😆 😆

докатились 😮 двери они учат закрывать 😆 нееееее. вы слышали? я пацталом 😆 😆 😆

Сообщение OMD » Чт сен 03, 2009 07:04

Конечно смех да и только. 😆 😆 😆

Ребенок должен подойти 5-летний и открыть дверь! Вот это класс и настройки и регулировки. А тут я сам со своей силой открыть не могу, а про больших детей скромно умолчу.

А то начинается, уберите запаску. Может еще движку поменять, раз многим она не подходит.

Есть конкректный совет как настроить эту дверь. Давайте. А нет.

Я все перепробывал закрывается и открывается с трудом. Мне, что петли переваривать прикажите.

Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:43

Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:44

Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:50

Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:29

Нельзя раз и навсегда настроить провисающую и ломающуюся впоследствии дверь.

У меня есть конкретный совет 😈

Активатор водительской двери уаз патриот

Сообщение ВАЙНАХ » Чт сен 10, 2009 00:33

Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:36

Сообщение valek » Чт сен 10, 2009 00:37

Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:40

Сообщение XAZA » Пн ноя 02, 2009 19:12

Сообщение OMD » Вт ноя 03, 2009 00:40

Сообщение BaRRmaley » Вт ноя 03, 2009 01:10

Сообщение OMD » Вт ноя 03, 2009 12:40

Сообщение BaRRmaley » Вт ноя 03, 2009 13:14

100% А еще лучше поставить петли на обоих крыльях, сварить раму под колесо и просто одеть эту раму на все петли сразу. Правда снимать придется всю конструкцию кажждый раз при открытии багажника, но эта мелочь не может испугать настоящего уазовода. Затраты на такое изделие будут реально до 50 баксов. А если еще и варить самостоятельно.

П.С. Это я к тому, что на красивой цивильной машине (а Патриот именно такая машина) все детали должны быть красивыми, а не колхоз. ИМХО.

Сообщение XAZA » Ср ноя 04, 2009 13:03

Сообщение BaRRmaley » Ср ноя 04, 2009 13:13

Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 07:28

Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 05, 2009 09:39

Сообщение Denkiller » Чт ноя 05, 2009 12:08

Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 05, 2009 12:18

Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 15:38

Сообщение OMD » Чт ноя 05, 2009 15:50

А я просто потратил пару часов и отрегулировал все. Теперь и пятилетний малыш откроет и закроет.

Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 18:10

Сообщение OMD » Пт ноя 06, 2009 00:34

Простой тюнинг обшивки

Чтобы салон УАЗ Патриот выражал индивидуальность автомобилиста, водители тюнингуют обшивку, перетягивая заводской пластик декоративным материалом различной фактуры. Большой популярностью пользуется перетяжка салона синтетическим текстилем, кожзаменителем, алькантарой и флоком.

Искусственный бархат ― флок, выпускается в большом ассортименте цветов. Оригинальный материал имеет толщину не менее 2 мм. Преимущества использования этого материала:

Алькантара второй по популярности материал для тюнинга салона и перетяжки двери. Искусственная экокожа имеет срок эксплуатации до 7 лет, не затирается, устойчива к царапинам и довольно просто устанавливается.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Активатор водительской двери уаз патриот

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Центральный замок на УАЗ Патриот

С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок – это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.

Активатор водительской двери уаз патриот

Обработка шарниров двери задка

Активатор водительской двери уаз патриот

Всем добрый день! Сегодня добрался до двери задка, т.к. по прошлым темам по поводу шарниров было ясно что тут тоже самое, и дверка проседала может быть она с завода была не отрегулирована либо у прошлого хозяина она так подизнасилась. И мое пожелание всем кто купил новое авто и у кого есть уже наш добрый друг уаз, не поскупитесь и купите две маленьких тавотницы и вверните их в шарниры двери задка прошприцуйте шарнирчики и будет вам счастье! Начнем))

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

Всем удачи и хорошего настроения!

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Новые дверн. карты-старые. Совместимость?

Сообщение alexeybachurin » Ср мар 13, 2013 20:17

Сообщение Ep » Чт мар 14, 2013 14:12

Сообщение Kolyanich_85 » Чт мар 21, 2013 18:01

Сообщение alexeybachurin » Чт мар 21, 2013 18:15

Сообщение Ep » Чт мар 21, 2013 20:58

Сообщение ice69 » Чт мар 21, 2013 21:05

Активатор водительской двери уаз патриот

Сообщение Kolyanich_85 » Пт мар 22, 2013 14:56

Сообщение alexeybachurin » Пт мар 22, 2013 16:36

Сообщение Kolyanich_85 » Сб мар 23, 2013 19:51

Сообщение alexeybachurin » Сб мар 23, 2013 20:28

Сообщение Россиянин » Сб мар 23, 2013 22:06

Сообщение Ep » Вт апр 02, 2013 17:19

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

переделки кое-какие требуются. надо крепеж под старую ручку срезать, а крепеж под новые ручки приходится на большую дырку в двери. ее надо чем-то закрывать по этой причине.

кроме того, необходим клепатель для резьбовых заклепок и надо сразу чота придумывать с переносом динамика, потому что если его оставить на старом месте, он будет наполовину в пластик играть. я поставил 16 динамики и в качестве подиума частично использовал саму новую дверную карту. играет теперь гораздо лучше стоковых.

задние двери не переделывал пока, жду когда ЭСП задние приедут

Сообщение alexeybachurin » Вт апр 02, 2013 17:38

Устройство и принцип функционирования

Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

Схема ЦЗ

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

Активатор водительской двери уаз патриот

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

Причины неисправностей центрального замка

Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

Активатор водительской двери уаз патриот

Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь. Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.

В частых случаях из строя выходят моторедукторы, даже не прослужив при этом нескольких лет. Причины неисправности изделий может быть самой банальной – обрыв провода в устройстве. Для устранения поломки следует разобрать моторедуктор, который закрыт заклепками и осуществить поиску неисправности. На фото ниже представлен вид моторедуктора в разобранном виде. На зеленой плате возможно отпаивание провода или отсутствие контакта, что приводит к неисправной работе агрегата.

Активатор водительской двери уаз патриот

Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.

Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.

Где находится блок центрального замка

Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.

Задняя дверь. Устранение связанных с ней головняков.

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

Всем привет.Так уж получилось, что уаз обладая несомненными достоинствами имеет ряд недоработок. Как конструкторов, так и сборщиков. Об одной из них и пойдёт речь.Из всех имеющихся в машине дверей, а их пять, именно пятая, то есть дверь задка доставляет максимум головных болей. Самый большой косяк — это негерметичность уплотнителя, через который в салон попадает пыль и вода. Практически все сталкивались с этой проблемой. Я в этом плане не исключение. Все в основном концентрируют внимание на доработке резинового уплотнения. Вариантов достаточно много. Свой я описал ранее. Но вопросу фиксации двери в закрытом положении мало кто уделяет внимание. Опишу свой путь.Первое, с чем пришлось столкнуться после покупки, это сильный стук при закрытии двери. Выяснилось, что бьются, при закрытии, друг об друга части шипа. Далее, одна часть шипа скользя по другой, слегка приподнимает дверь в проёме, и затем только защёлкивается замок. И если шип временно снять, будет видно, что части замка друг в друга не попадают. Та часть, что на двери значительно ниже чем нужно. Да и дверь заметно перекошена в проёме. Из этого я сделал вывод, что на заводе сначала регулируют дверь, а затем вешают запаску. После этого дверь неизбежно деформируется, и части замка уже не попадают друг в друга.Для решения проблемы можно подрегулировать замок. Или подложить пластину нужной толщины под нижнюю петлю. Но я сделал проще. Слегка приоткрыв, подогнул дверь вверх, подставив домкрат под левый нижний угол. Аккуратно, за несколько приёмов добился точного попадания частей замка друг в друга.После этой процедуры прошло уже три года. Никакого провиса двери нет и в помине. Всё как было, так и осталось. И теперь, честно говоря, с недоверием читаю посты о провисших дверях. Правда запаска у меня штатная, но висит на своём месте.После проделанной работы наступил этап усовершенствования уплотнителя. Я добавил ему упругости.Что и как я делал уже описано и повторяться не буду. Кому интересно, найдёт всё в БЖ.Ну вот теперь пришло время ездить и радоваться. Но не тут-то было. При езде по неровностям, или по плохой дороге появился скрип и громкие щелчки доносящиеся сзади. С замком вопрос был решён, с уплотнителем тоже. Оставался шип.

Активатор водительской двери уаз патриот

Вообще конструктивно, шип должен препятствовать перемещению закрытой двери в проёме вверх-вниз. Он собственно и сделан в виде клина. Чёрная подвижная часть клиновидной формы на двери обеспечивает некоторую свободу для регулировки замка. Вроде всё учтено, но резиновый скрип и щелчки говорили о том, что не всё работает как задумывалось.Сняв его и рассмотрев, стало понятно почему. Чёрная подвижная часть должна была перемещаться только вперёд-назад по направляющей. А по факту, она болталась во всех направлениях и вокруг своей оси.

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

Это она и издавала щелчки, цепляясь о металлический корпус. Та часть, что на стойке, отштампована не точно. Углы загиба были более 90 градусов. Я нарисовал схему (не стреляйте в пианиста, играет как умеет) что бы наглядней было видно положение частей шипа до и после доработки.

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

Верхний угол сделал 90 градусов, а внизу согнул так, что бы части на стойке и на двери соприкасались как можно большей площадью, для уменьшения неизбежного износа.Оставалось ограничить в перемещениях чёрный подвижный клин. Для этого воспользовался пластиковыми вставками снизу и по бокам.

Активатор водительской двери уаз патриот

Толщину подбирал экспериментально Теперь после установки клин ходил строго вперёд — назад и никуда больше.

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

Так как угол вверху был уже прямой, то исключался поворот клина вокруг оси. Ну и для лучшего скольжения натолкал синтетической смазкиВот только после этого пропал резиновый скрип и металлические щелчки. То есть дверь теперь не смотря ни на какие неровности чётко фиксируется в проёме.По отсутствию потёртостей на площадке для подпятника, ясно что дверь держится на трёх точках. Две петли и шип.

Активатор водительской двери уаз патриот

На двери в данный момент стоит часть шипа с которой я экспериментировал три года назад. Не очень аккуратно сделанная. Но так, как функцию свою выполняет на 100%, то решил — пусть дорабатывает своё. Потом поставлю более красивую.

Шайба Или Болт, Чтобы Поднять Просевшую Дверь

По истечении некоторого времени у некоторых автомобилистов провисает дверь машины, особенно со стороны водителя. Это может быть охарактеризовано, как и постепенным износом петель, так и внешней нагрузкой на дверь.

Провисание двери можно устранить самому в гаражных условиях.

Устранить Провисание Автомобильной Дверки С Помощью Шайбы

Активатор водительской двери уаз патриот

Для этого понадобится одна или пару подходящих шайб.

Сначала откручиваем каждую петлю по очерёдности и подкладываем шайбу. Если крепления петли рассчитано на 2 болта, то следует найти 2 шайбы.

Таким образом дверь слегка приподнимается и замок ровно закроется — как положено.

Устранение Провисание Двери На Машине С Помощью Болта

Активатор водительской двери уаз патриот

Как Вы уже поняли, нам понадобится болт. Который необходимо обмотать изолентой, чтобы не повредить краску на автомобиле.

Подкладываем приготовленный болт между дверью и петлёй и применяя физические усилия надавливаем. Только не стоит переусердствовать, а то обратно вернуть сложно.

Петля слегка изогнётся и приведёт закрытие в нормальное расположение.

Активатор водительской двери уаз патриот

После исправления дефектов не мешало бы устранить появившийся скрип дверей. Жидким спецсредствами это делать не желательно — так как может налипнуть пыль и грязь. Следует воспользоваться обычным мылом — слегка смочив его и нанести.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Заблокировалась правая передняя дверь

Сообщение GanKo » Пт мар 14, 2008 12:57

В чём может быть причина?

Сообщение OlegKZ » Пт мар 14, 2008 13:34

Сообщение GanKo » Пт мар 14, 2008 13:39

Сообщение OlegKZ » Пт мар 14, 2008 13:40

Сообщение Проходимец » Пт мар 14, 2008 14:30

Сообщение GanKo » Пт мар 14, 2008 17:43

А мог он просто замёрззнуть?

Пока силу не буду прикладывать, попробую отогреть.

Сообщение kom » Пт мар 14, 2008 18:00

Сообщение GanKo » Пт мар 14, 2008 19:23

Сообщение muvic » Пт мар 14, 2008 22:42

Сообщение GanKo » Сб мар 15, 2008 11:59

В общем ситуация сложилась хуже некуда. День сегодня был тёплый, машинка на солнышке хорошо прогрелась. Но замок так и не открывается.

Интересно, а поломка замка это гарантийный случай, его мне починят по гарантии?

Наверное придётся ждать ТО-1, уже наездил 9500. Там и починят. Вот только случится это не ранее конца мая.

Сообщение muvic » Сб мар 15, 2008 12:47

Сообщение GanKo » Сб мар 15, 2008 15:57

Если только подключение Prestige V55 к штатному разъёму считать вмешательством в электропроводку.

Да и на счёт спичек. я думаю если бы кто-то совал, то я бы не смог ключ снаружи вставить, а я же его вствил, и он даже поворачивается. Только открыть не может.

Сообщение Проходимец » Сб мар 15, 2008 18:16

GanKo писал(а): В общем ситуация сложилась хуже некуда. День сегодня был тёплый, машинка на солнышке хорошо прогрелась. Но замок так и не открывается.

С ключа открывается только водительская дверь уаз патриот

Сгорел 20А предохранитель(понял по не работающему приемнику).Поменял — приемник заработал,а четыре двери- мертвые. Управляется только водительская, но с нее не прохрдят сигналы на блок управления ЦЗ. Где смотреть?(Жгут левой двери в гофре целый , в стойке не знаю как проверить место, где он стыкуется со жгутом блока управления).Патриот 2007.

Если вы говорите о заводской сигналке, то посмотрите мануал, там подробно описаны возможности программирования ключей. Ключ можно «сбросить» и зарегистрировать по новой. Так же возможно программирование различных режимов работы кнопок. Я однажды такой ключ постирал и он перестал работать вообще. Оказалось нужно было его заново зарегистрировать и все заработало.

Еще проверьте работают ли все двери одновременно если открывать машину ключом вставив его в замок двери и повернув. Если работают- то проблема в ключе, если нет, то видимо проблема в самом блоке.

Спасибо откликнувшимся. Блок ЦЗ находится у левой ноги водителя. Я купил новый — дело не в блоке. Позже,ознакомившись со схемой, на коленке проверил — оба работают. Пока установил,что нет управления с контаков водительского замка- все управляющие сидят на минусе, независимо от срабатывания замка водительской двери. Пока расковыривать разъем не хочется, но,поскольку не могу понять где проблемма, есть мысль поставить клавишу вместо контактов замка водительской двери.

Верной дорогой идете, товарисч! (я не про клавишу -нах ее). в водительской двери механизм открываниязакрывания замка -ведущий. от него остальные срабатывают.

Хитрый способ как самому поднять просевшую дверь машины — «Встаёт» на 100% за 2-3 минуты

Активатор водительской двери уаз патриот

Бывалый водитель показал, что можно самому сделать, когда дверь авто провисла. Кстати он показал сразу 2 способа.

Активатор водительской двери уаз патриот

Подводя итог, следует отметить важность наличия ЦЗ на внедорожнике УАЗ Патриот. Если ваш автомобиль не оборудован таким изделием, то – это повод для любителей угона воспользоваться приятным моментом. Поэтому помните, даже если вы решили установить сигнализацию на своем автомобиле, совместите ее работу с ЦЗ. Только так вы сможете быть уверены в том, что ваш автомобиль под надежной защитой.

Разборка и антикор дверей Уаз Патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

Сегодня пришло время заняться антикором дверей. Сразу скажу, что заводские пистоны обшивки дверей ( ваз 2108) оказались на высоте! Фиг вырвешь из 9 штук 4-5 остаются в двери приходилось вырывать кусачками.

Активатор водительской двери уаз патриот

так, что заранее купите в магазине штук 40 их цена копеечная.

Разбор передних дверей начинаем с того, что откручиваем кнопку ручной блокировки

Активатор водительской двери уаз патриот

далее поворачиваем на 90 градусов пистон во внутренней ручке

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

и аккуратно, чтоб не сломать защёлки вытаскиваем декоративную накладку на себя ( второй рукой оттягиваем ручку)

Далее убираем декоративную накладку на ручке двери поддев с низу плоской отвёрткой

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

Откручиваем 2 болта (отвёртка крест)

Активатор водительской двери уаз патриот

Откручиваем болт с низу ( отвёртка крест)

Активатор водительской двери уаз патриот

Аккуратно начинаем отрывать карту двери на себя. Следим за 3-мя металлическими пистонами на декоративной вставке боковых зеркал (обычно они падают во внутрь их легко потом достать, но главное о них не забыть!)

Активатор водительской двери уаз патриот

С задними дверями поступаем точно также, только там нет винта с низу двериС дверью задка ещё проще в верхних углах стоят 2 декоративных пистона чтоб их открутить надо вытащить острым предметом внутренние круглые заглушки и выкрутить шурупы.

Активатор водительской двери уаз патриот

Плёнку между картой и дверью советую оставить, очень нужная вещь (только подрежьте её поаккуратнее)

Сборка дверей производится в обратной последовательности.Ну и конечно всё проантикорил от души в 2 слоя

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

Состав и сам процесс антикорра описан у меня здесь антикор

Сильно удивился увидев динамики, передние 13 диаметра, а задние 16, но зато двухполосные. В принципе я не особо меломан и для заводских динамиков играют не плохо.

Восстановление пятой двери.

Активатор водительской двери уаз патриот

Ну вот, наконец и свершилось) После не удачных покатушек со шнивой моя дверь была под замену. Я особо не переживал, потому что дверь уже начала гнить снизу и просилась под замену. После события и сразу заказал дверь в Ульяновске, обошлась она мне в 16 рублей с доставкой. У нас в магазинах брались под заказ привезти дверь за 22. Пришла дверь, отложил ее до весны. Ездил как есть. Ну вот пришла весна и пора уже ставить дверь. Отдал на покраску ее, обошлось в 6 тысяч. Вчера решил ставить дверь)Снял свою

Активатор водительской двери уаз патриот

Увидел такое на месте стыка петель)

Активатор водительской двери уаз патриот

Убрал ржу наждачкой, обработал цинкарем. Потом обработал пушсалом.

Активатор водительской двери уаз патриот

Поставил дверь, вот просто элементарно приставил, прикрутил и она сразу встала как родная)))

Активатор водительской двери уаз патриот

У меня стаяла подкладушка под нижней пелей, дверь я поставил без нее и отлично встала она)Далее начал собирать все) Думал стекло ставить не сам, однако с женой вдвоем минут за 15 легко вставили его) Была проблема с замком. У меня есть рычажок типо защита от детей, чтобы изнутри не открыть дверь. В новой двери просто не было этого отверстия под флажок. Хотел высверливать под него отверстие, но потом передумал, смысла там ноль, просто спилил этот флажок и все)

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

Запаску ставить не собираюсь, если только когда то на калитку, на дверь больше нет) Обработал низ двери пушсалом, просто пролил низ и обмазал низ двери. Выше мазать особо не вижу смысла, так как старая дверь вверху просто как новая. Ну когда прикуплю себе компрессор и мовильник, то конечно задую всю дверь)

УАЗ ответил «За рулем» на критику Патриота

Специалисты УАЗа оперативно отреагировали, что не может не радовать и убедительно свидетельствует о том, что работа над улучшением качества действительно ведется. Вкратце напомним, каковы были претензии к машине. После каждого из пунктов процитируем ответ представительства завода.

В рамках модернизации 2018 года изменена программа управления климат-контролем, изменено управление потоками за счет изменения конструкции, что значительно повысило эффективность работы климатической установки. Вытяжная вентиляция перемещена под бампер, на внутренних боковинах багажника установлены решетки — данные меры решают проблему запотевания.

До конца года будет внедрена доработка системы рециркуляции охлаждающей жидкости, которая позволит ускорить прогрев салона и разморозку стекол.

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Уаз, патриот, отгнила петля

Активатор водительской двери уаз патриот

Патриот 12 года, та же фигня на водительской нижней петле.

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

Как бы делал это я:Всё что рядом открутить и разобрать.Всё что отгнило отрезатьВсё что заржавело отчистить и протравить, загрунтовать цинковым сварочным грунтом.Снять всю краску вокруг места проведения работ на 15-20ммИз 2-3мм стали, можно даже нержавейки, изготовить заплаткуС обратной стороны заплатки, приварить тщательно отчищенную родную закладную.Приварить заплатку наместо аргоном или полуавтоматом.Все сопли убрать болгаркой.Встучать заплатку внутрь стойки, дабы выровнять монтажные размеры из за толщины заплатки.Покрасить и заантикорить изнутри.

Заплатка распределит усилие от петли на большую площадь и проблема не должна вернуться.

Инструкция к разбору двери

Активатор водительской двери уаз патриот

Для себя установил примерно следующий порядок разбора

Активатор водительской двери уаз патриот

1. Выдергиваем шляпку а потом достаем тело

Активатор водительской двери уаз патриот

2. Выдергиваем заглушку стаканчика, и крестовой отверткой выкручиваем саморез

Активатор водительской двери уаз патриот

3.4. Выкручиваем винты крестовой отверткой, в последствии подложил средней ширины шайбы под них чтобы не продавливали пластик (хорошо бы сразу поменять их на нержавейку).5. Шлицевой отверткой поворачиваем на 90 град заглушку в право или влево в зависимости от двери.Оттянув (как открывая дверь) ручку открытия на себя сдергиваем на себя пластик с осей и сдвигаем вбок

Активатор водительской двери уаз патриот

вставив девайс пистоносъемник в маленькие пазы выщелкиваем из них защелки 1,2,3,4 аккуратно с боковыми защелками 5 или 6 в зависимости с какой стороны начали отщелкивать. Далее откручиваем винты 5,6

Активатор водительской двери уаз патриот

Вставив пистоносьемник в щель и не забыв подложить картонку, чтобы не поцарапать лако-краску резким движением выдергиваем пистоны.

Активатор водительской двери уаз патриот

Расположение пистонов, неудобно снимается центральный верхний

Активатор водительской двери уаз патриот

Сдвигаем механизм стеклоподъемника на удобную высоту обслуживания

Активатор водительской двери уаз патриот

для удобства размыкания разъемов надавливаем на защелки и выдавливаем блок управления, после рассоединяем разъёмы

Активатор водительской двери уаз патриот

Снимаем ручку и крепежи. Открутив 1,2 поворачиваем ручку на 90 град и выводим из зацеплению тягу открытия замка из салона, 3 можно до конца не откручивать.

Активатор водительской двери уаз патриот

Клеим антискрипные полоски на металлические части как показала практика гасят звонкий звук контактных металлических поверхностей

Активатор водительской двери уаз патриот

открутив винтик и скрутив вместе чтобы не разлетались

Активатор водительской двери уаз патриот

Активатор водительской двери уаз патриот

рассоединяем и вытаскиваем все провода для удобства намотки

Активатор водительской двери уаз патриот

Обжимаем Пассатижами или гусем болтающиеся ушки крепежа кнопки

Активатор водительской двери уаз патриот

мотаем все провода. Я мотал сначала сверху вниз Алтайской резинобитумной самозатухающей изолентойа потом снизу вверх чтобы получилось как чешуйками по направлению возможной протечки воды уже антискрипной. Замотанное Изолентой и Антискрипом

Активатор водительской двери уаз патриот

Окручиваем по контуру посадочное место динамика антискрипом и забиваем все разъемы техническим жиром

Активатор водительской двери уаз патриот

Соединяем, разъёмы и заматываем пупыркой колодки разъемов чтобы не гремело, потом аккуратно укладываем проверяя не передавливается ли стеклоподъемником при опускании или поднятии подключив кнопку к разъему

Активатор водительской двери уаз патриот

Смазываем тяги консистентной смазкой и натягиваем на них прозрачные трубочки, я использовал от аквариума 6мм диаметром, некоторые пришлось разрезать спиралью. По длине с припуском 5-7 мм чтобы напрячь конечные узлы. Смазываем трубочки и металлические поверхности скольжением

Активатор водительской двери уаз патриот

WBR, Доброго добра, السلام عليكم و رحمة الله وبركته, בהצלחה

Система электроблокировки замков дверей

Система предназначена для одновременной блокировки/разблокировки замков всех дверей при блокировке/разблокировке ключом или кнопкой блокировки замка левой передней двери.

Находясь внутри салона можно индивидуально заблокировать/разблокировать замок любой, кроме левой передней, двери кнопкой блокировки замка соответствующей двери.

Снаружи автомобиля можно индивидуально ключом заблокировать/разблокировать замок правой передней двери и двери задка.

На следующих рисунках показана условная нумерация контактов в колодках моторедукторов и блока управления.

Активатор водительской двери уаз патриот

Условная нумерация контактов в колодках моторедукторов электроблокировки дверей (вид со стороны контактов)

Активатор водительской двери уаз патриот

Условная нумерация контактов в колодке блока управления электроблокировкой дверей

Тяги блокировки замков приводятся моторедукторами, установленными в каждой двери. Моторедуктор левой передней двери имеет встроенный микропереключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом замка двери. Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на блок управления и он включает все моторедукторы.

Возможные неисправности системы электроблокировки замков дверей и методы их устранения

Очередное «КАК?!» в новом УАЗе

Активатор водительской двери уаз патриот

Не буду тратить ресурс клавиатуры на объяснение, зачем после покупки УАЗа нужно как можно скорее его разобрать и собрать снова (хотя бы по кузову). Это и так все давно знают.Конкретно в моём случае разбор дверей имел две цели. Первая, конечно, антикор. А вот вторая куда менее очевидная. В первый же день покупки я обратил внимание, что динамик водительской двери ведёт себя как-то не так. «Подзуживает» иногда, как будто что-то слегка в том районе дребезжит. «Видимо, недокрутили» — подумал Штирлиц в первую поездку и отложил это дело на потом. И пока суть да дело (антикор днища, шумка арок, и т.д.) было как-то не до динамика. Играет и играет, с жужжанием потом разберусь.

А ещё через неделю я обратил внимание, что вроде, чем-то белым он закрыт — ибо, самого динамика под сеткой карты совершенно не видно. «Видимо, не закрепили подложку, и она упала на динамик, отсюда и зудение» — подумал Штирлиц. И в принципе, оказался прав. Но лишь отчасти.

Оцените статью
Добавить комментарий