Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415 Двигатель

Помпа новая радиатор чистый весь термостата нет и зимой не ставлю. А как помпу проверить в радиатор смотриш цыркуляцыя куда нафиг идет

Мужики у меня тоже беда. Греется мотор ульянка 417. Говорили прокладка поменял головку шлифонул. Все равно греется. Поменял радиатор все вроде бы хорошо было буквально неделю. Потом опять начал грется показывает 80 температуру а кипит и кипеть начинает в печке что за беда может кто знает помогите

Первая возможная проблема может быть в термостате, его временно можно просто убрать и посмотреть что изменится. Вторая возможная причина это то что нет нормального оборота охлаждающей жидкости от 4-го цилиндра, как я с этим боролся описано в этой статье. Ну и еще одна возможная причина это неисправность помпы, встречал проблему что внешне все было нормально, а на самом деле крыльчатка проворачивалась под нагрузкой и плохо прокачивала охлаждающую жидкость. Ну и полностью промыть снаружи соты радиатора тоже не помешает, у меня обнаружилась проблема плохого продувания радиатора потому что соты со стороны моторного отсека были забиты семенами травы

Привет. У меня движок зимой стал перегревается в мороз! Самое интересное перегрев начинается вовремя движения, и при включенной печки+электро помпой от газели. Антифриз выходит через расширительный бачок. В масле и выхлопе антифриза нет, пузырей в расширительном бачке тоже нет. Когда выключаешь электро помпу всё хорошо и температура в норме. Такое происходит именно вовремя движения и вкл помпы. Термостат поменял, электро помпу тоже заменил, и крышку радиатора тоже заменил, и на расширительном бачке сменил. Но нагрев остался, стоит на 90 а потом резко подымается до 100. Раньше такого не было с электро помпой работает уже две зимы.

Думаю что причины во-первых именно в дополнительной электропомпе, при исправной родной дополнительная не нужна, ну и возможно что еще излишек охлаждающей жидкости, ей просто некуда деваться после прогрева. Клапан на крышке радиатора стоит?

Да стоит. Крышку поставил новую от нивы. Про излишки я понял. Но меня мучает тот момент раньше такого не было! И еще я в сентябре менял полупомпу старая потекла.

Я здесь на драйве видел вариант переделки с герметичным расширительным бачком, тоесть система работает под давлением, возможно это выход из ситуации

А разве в системе давления нет? Для чего же тогда клапана на бачке и радиаторе? Поискал пока не нашел. У меня на двс стоит гбо сначала на него грешил. Завтра поеду по делам посмотрю как будет с новыми крышками. Знакомые говорят выкинь помпу! Выкинуть не долго. Надо же разобраться! Может даже сделаю как у вас.

Как у Вас дела с перегревом после своей доделки обратки печки? Я так понял у Вас помпа стоит на блоке? Будет ли толк, если помпа стоит на голое?

Помпа стоит на голове, после переделки появилась другая проблема, с неполным прогревом двигателя даже под большой нагрузкой

И какая температура постоянная держится? Недогрев только летом или зимой тоже? У Вас есть на машине большой и малый круг? Термостат родной?

Неисправности

Как правило, термостат заклинивает непосредственно в процессе работы, но произойти это может в двух положениях:

  • Закрытое положение. В этом случае сильный перегрев двигателя может произойти не только при высоких температурах воздуха, но даже при небольшом морозе. Термос может и не до конца открываться, мотор в этом положении хоть и будет перегреваться, но не закипит.
  • Клапан заклинило в открытом состоянии. Результат такой поломки – попадание слишком холодной жидкости в мотор при его запуске, а во время движения он не будет прогреваться до нужной температуры.

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Термостат. Маркировка.

Инквизитор » Вів червня 09, 2009 13:07

Onega » Вів червня 09, 2009 13:40

Костя, у меня стоит мерсовский с 100_(102) движка, мой на 82 градуса, Максу брал такой же, но на 87 градусов. Брал на Перова, в первом же мерсовском павильоне. В прошлом году, на 82 градуса был где-то 150 гривен, на 87 — где-то 120гривен.

Если коробочку найду — напишу маркировку.

Если не прав — HellCat поправит.

Нет для меня ничего дороже, Чем верный друг и бездорожье Еще километры пути к родному огню (c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР) тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Инквизитор » Вів червня 09, 2009 15:55

80 градусов на родном

RotoR » Пон жовтня 11, 2010 0:43

Я вот так же увидел, что прохладно моему двигателю. Вот решил термостат найти. УАзкиных на 417 двигатель не нашел с температурой больше чем 70, а на мерсовский жаба задавила. На перова за него 200 грн. запросили. Инфляция.

Решил поэкспериментировать с родным. Провел ряд опытов в кастрюльке и пришел к выводу. Что родной при крайнем положении показывал 73 градуса начало открытия и при 95 открывался полносью с отверстием в 6 мм. (хотя по характеристикам ход 8.5 мм Может в этом ип рична, что летом в 40 градусную жару закипел). После того как я выкрутил винт, о получил второе кранее положение. Все было бы хорошо. Т.к. начальная температура открытия стала 80 градусов. Но! При 95 градусах и выше отверстие стало еще меньше. всего 4 мм. Маловато будет!

Итого. Думаю, что для зимы можно и попробовать. Но для лета — категорично нет. В этом наверное и заключается мудрость использования мерсовского на 82 или 87. Жаль, что для чистоты эксперимента они мне в кастрюльку не попали.

Попробую, а там посмотрим. Закручу винт обратно.

Извините, если материал не совсем каксается этой темы. Просто хотел поддержать разговор о наболевшем.

oleg_mt » Пон січня 24, 2011 15:58

Onega написав: Костя, у меня стоит мерсовский с 100_(102) движка, мой на 82 градуса, Максу брал такой же, но на 87 градусов. Брал на Перова, в первом же мерсовском павильоне. В прошлом году, на 82 градуса был где-то 150 гривен, на 87 — где-то 120гривен.

Mykola STARyy » Пон січня 24, 2011 16:57

oleg_mt » Пон січня 24, 2011 17:25

Onega » Пон січня 24, 2011 17:55

Можно ли заменить термостат

Многие владельцы интересуются, какой термостат двигателя лучше поставить на 417. Самый подходящий вариант – это термостат от Niva. Поиск функционального агрегата от зарубежного автомобиля может быть излишне затруднительным. При этом даже термостат Niva готов порадовать следующими преимуществами:

  • полноценная поддержка оптимальной температуры при езде на трассе;
  • наличие малого круга, который сразу же способствует повышению уровня функциональности устройства;
  • быстрый нагрев мотора;
  • отсутствие проблем с выхолаживанием.

Минусы системы охлаждения

Штатная система охлаждения УАЗ 469 имеет некоторые недостатки. Производитель устанавливает пластиковый вентилятор, который быстро оплавляется. Его следует заменить на металлический. Кроме того, крыльчатку необходимо поставить многолопастную от 405 двигателя. Также подлежит замене вязкостная муфта.

Часто автолюбители жалуются на водяную помпу. Жидкостный насос следует поменять на импортный аналог. Замене подлежит и термостат. Этот прибор необходимо поменять на более теплоемкий вариант, лучше зарубежного производства.

Смотрите все объявления в архиве

Потенциальные поломки

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Многие автомобилисты отмечают определенные поломки, которые встречаются чаще всего, поэтому опыт других владельцев УАЗ 417 способен оказаться полезным:

  • Разрушение узла, который устанавливается на помпу. Данная поломка предусматривает появление ненормального шума и люфта в подшипниках.
  • Разрушение сальника и шайбы помпы. Чаще всего данная неисправность обуславливается чрезмерным люфтом подшипников. Разрушение сальника приводит к подтекам ОЖ, отмечаемым рядом с фланцем помпы.
  • Деформация корпуса, на котором появляются трещины и следы коробления. К таким деформационным проявлениям приводят перегрев агрегата и механические удары.

Отдельный разговор – это неисправности термостата двигателя, которые обычно появляются в заклинивании клапана в одном из его положений. Верхнее защемление сопряжено с минимальными рисками, так как циркуляция жидкости выполняется по большому кругу и отмечается только продолжительный прогрев мотора. Опасным становится заклинивание термостата в нижнем положении, так как в этом случае ОЖ циркулирует только по малому кругу без риска перегрева мотора. По данной причине крайне важно следить за тем, как работает термостат двигателя на УАЗ 417 и своевременно проводить ремонтные мероприятия.

Как сделать любимый УАЗ теплее?

Причина столь «холодного» поведения УАЗа – штатный термостат ТС-108-03, который работает по одноконтурной схеме. Он установлен почти на всех старых моделях УАЗ. Исключение составляет УАЗ Патриот, в котором наконец-то применили более новую систему охлаждения. Ее основой стал термостат ТС-107-02, работающий на двухконтурной схеме, привычной по автомобилям ВАЗ.

Всем остальным владельцам остается либо мириться с таким положением вещей, либо пытаться модернизировать свою технику народными методами. Так уж повелось, что разработки отечественного автопрома приходится постоянно дорабатывать, причем берут детали от совершенно других моделей машин.

Так, в случае с УАЗ, штатный термостат можно убрать и установить двухконтурный от автомобиля ВАЗ:

  • ТА 2101-1306010 80°C (3 патрубка) – используются на автомобилях ВАЗ 2101-07, 21213-14, ИЖ 2126, 2717;
  • ТА 2121-1306010 80°C (3 патрубка) – ВАЗ 2121 «Нива»;
  • ТА 2108-1306010 85°C (4 патрубка) – ВАЗ 2108, 2109, 21099, 1111 «ОКА».

Как видно, есть из чего выбрать. Сразу стоит отметить, что наиболее предпочтительны термостаты с 3 патрубками, т. к. в 4-патрубковом придется «лишний» просто заглушить любыми подручными средствами. Идеальным считается первый вариант детали, поскольку здесь наиболее удобно изогнуты патрубки и его проще всего будет смонтировать на УАЗ.

Термостат ВАЗ играет роль надстройки, которая до момента прогрева двигателя до рабочих 80-90°C препятствует прохождению жидкости внутрь салона, гоняя ее по своему малому кругу (в отличие от штатного термостата, который сразу же гонит жидкость по единственному кругу, включающему в себя и салон). Когда же температура начинает расти, клапан постепенно открывается в пользу большего круга, горячая жидкость начинает поступать и в печку салона. Температура выравнивается во всей системе, и до остановки двигателя и его охлаждения жидкость будет двигаться только по внешнему контуру.

Различают два варианта установки: термостат расположен в верхней или в нижней части двигателя. Оба варианта имеют свои недостатки и преимущества.Так, при верхнем, более удобном для установки, расположении в систему придется врезать дополнительный штуцер для стравливания воздуха, чего не надо делать, если термостат установлен снизу. Хотя можно во время заливки жидкости немного ослабить самый верхний хомут, вставить тонкую отвертку под шланг и таким образом стравливать воздух.

Необходимые мероприятия по обслуживанию

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Как необходимо обслуживать термостат, ориентируясь на его эксплуатационные возможности:

  • Контроль температурного режима охлаждающей жидкости. Для этого предусмотрен специальный указатель, размещенный на приборном щитке. Кроме того, о перегреве охлаждающей жидкости сигнализирует красная лампа со световым фильтром и соединенная с датчиком. При нарушении температурного режима рекомендуется проверить наличие оптимального уровня жидкости в радиаторе, степень натягивания ремня вентилятора, степень закрытия жалюзи или клапана утеплительного чехла мотора.
  • Обслуживание водяного насоса системы охлаждения – это еще одна важная задача для успешного поддержания исправного состояния термостата двигателя УАЗ 417. Насос создается с использованием подшипника, обладающего специальными уплотнениями для сохранения смазки. Дополнительное использование смазки не требуется, поэтому крайне важно внимательно следить за состоянием агрегатов и своевременно проводить обслуживание.
  • Степень натяжения ремня вентилятора, являющегося составляющей системы охлаждения УАЗ 417. Рекомендованный прогиб составляет от 8 до 14 миллиметров.
  • Термостат системы охлаждения должен открываться при прогревании охлаждающей жидкости от 69 до 85 градусов, причем перегрев нужно исключать.
  • Жалюзи системы охлаждения должны правильно открываться, так как только в этом случае гарантируется правильная работа технических агрегатов.
  • Для автомобиля УАЗ 417 и полноценной работы термостата рекомендуется использовать только высококачественную охлаждающую жидкость, которую рекомендуется заменять с учетом регламента.

Исправное состояние термостата УАЗ 417 оказывает положительное влияние на технические данные автомобиля.

Как промыть систему охлаждения УАЗ 469

После длительной эксплуатации двигателя внутри водяной рубашки накапливается накипь, солевые отложения, камень, парафины, продукты загрязненной жидкости. Водитель задается вопросом: как промыть систему охлаждения двигателя УАЗ 469? Существует несколько простых способов, чтобы промыть систему охлаждения.

Многие автомобилисты рекомендуют делать раствор лимонной кислоты и дистиллированной воды в пропорции 100 граммов на ведро воды. Есть хорошие профессиональные промывки Лавр и Тирет. Как пользоваться – надо смотреть на упаковке данных средств.

Описание

Двигатель УМЗ 417 – классический четырехцилиндровый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров, поршни которого вращают один общий коленчатый вал. Мотор оснащен карбюратором, контактным распределителем зажигания и механизмом газораспределения типа OHV с нижним расположением одного распределительного вала.

Корпус и головка блока цилиндров УМЗ 417 выполнены из алюминия. Гильзы, изготовленные из чугуна, посажены в блок через резиновые кольца, что снижает его прочность и является одним из главных недостатков конструкции этого силового агрегата.

В общем виде конструкция двигателя УМЗ 417 аналогична конструкции двигателя ЗМЗ 402 и представляет собой дальнейшее развитие УМЗ 414.

Отличается УМЗ 417 от 414 двигателя:

  • увеличенной степенью сжатия;
  • другим распределительным валом;
  • увеличенными впускными клапанами.

В некоторых модификациях УМЗ 417 оснащался коленчатым валом от более позднего 421 мотора, который устанавливался без использования сальниковой набивки.

Что касается силового агрегата производства заволжского моторного завода (ЗМЗ 402), то здесь отличий еще меньше.

Основное отличие – гильзы в цилиндры посажены через медные прокладки, что сделало блок цилиндров прочнее.

Существенным недостатком, который влияет на эксплуатационные характеристики мотора, является использование выпускного коллектора типа 4-1, что снижает его мощность на средних и высоких оборотах.

Все остальные составляющие – распределительный и коленчатый валы, поршни, шатуны, кольца, толкатели и штанги – одинаковы. Имеются отличия, которые носят косметический характер и на работу силового агрегата не влияют.

Среди большого количества модификаций двигателя УМЗ 417 основными считаются:

  • УМЗ 417.10 – устанавливался на автомобилях УАЗ 3151 (бензин А-76);
  • УМЗ 4175.10 – эксплуатируется на автомобилях «Газель». Обладает повышенной мощностью (98 л. с.) и имеет степень сжатия 8,2, что необходимо для использования бензина А-92;
  • УМЗ 4178.10 – наиболее распространенная модификация с двухкамерным карбюратором, позволяющая:
  • Использовать головку блока цилиндров от мотора УМЗ 421, в которой установлены увеличенные выпускные клапана диаметром 39 мм (УМЗ 4178.10-10). Коленчатый вал в этой модификации вместо сальниковой набивки укомплектован сальником.
  • Агрегатировать мотор, например гидроусилителем руля (УМЗ 4178.10-03) или диафрагменным сцеплением (УМЗ 4178.10-52).

Технические характеристики

Двигатель устанавливается на УАЗ-452, УАЗ-469.

Вентилятор

Вентилятор автомобиля УАЗ 469 бывает двух видов – с постоянным вращением и с принудительным включением. Привод первого устроен через ременную передачу от шкива коленчатого вала. Второй вариант является электрическим вентилятором и запускается от включателя на панели приборов, либо через реле, когда в этом возникает необходимость.

Вентилятор создает дополнительное охлаждение радиатора, поскольку он расположен спереди, перед ним. Летом, в сильный зной, бывает недостаточно обдува радиатора встречным потоком воздуха. Вентилятор является дополнительным источником охлаждения.

Тюнинг

Карбюраторные силовые агрегаты редко подвергаются тюнингу, связанному с увеличением их мощности. Связано это с тем, что ее существенное увеличение возможно только при замене карбюраторной системы питания на инжекторную (распределенный впрыск).

Стоимость такой переделки соизмерима с приобретением и установкой инжекторного мотора УМЗ 421, который в дальнейшем и подвергают тюнингу.

Однако двигатель УМЗ 417 можно подвергнуть несложной переделке, которая позволит незначительно поднять его мощность. Для этого необходимо:

  • Осуществить балансировку цилиндро-поршневой группы;
  • Увеличить степень сжатия в цилиндрах до 9,2, отфрезеровав головку блока цилиндров до высоты 95 мм.
  • Заменить штатный распределительный вал на узкофазный «ОКБ Двигатель».
  • Проточить выпускные каналы до 39 мм и установить соответствующие клапаны ГРМ.
  • Заменить выпускной коллектор на коллектор от 421 мотора.
  • Поменять выпускную трубу на трубу диаметром 51 мм.

После выполнения перечисленных операций мощность двигателя увеличится до 100 л. с.

Поднять мощность силового агрегата еще примерно на 10 л. с. можно, если дополнительно:

  • отшлифовать камеры сгорания до получения зеркальной поверхности;
  • облегчить тяжелую поршневую группу и коленчатый вал с последующей их балансировкой.

УАЗ 31514 хаки УАЗверь › Бортжурнал › Мои методы борьбы с перегревом УМЗ-417

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Думаю известно всем кто сталкивался с этими двигателями что УМЗ-417 имеет огромную склонность к перегреву, и многие имеют опыт борьбы с ним.Я как и большинство начал с замены штатной мясорубки на восьмилопастной вентилятор от газели, а за этим последовала следующая переделка

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

УАЗ 31514 1997, двигатель бензиновый 2. 4 л. , 76 л. , полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

УАЗ 3151, 2006

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

УАЗ 3151, 1999

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

УАЗ 3151, 2004

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

УАЗ 3151, 1995

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Как у Вас дела с перегревом после своей доделки обратки печки?Я так понял у Вас помпа стоит на блоке? Будет ли толк, если помпа стоит на голое?

И какая температура постоянная держится?Недогрев только летом или зимой тоже?У Вас есть на машине большой и малый круг?Термостат родной?

Термостат родной, рабочий, это проверено. Недогрев и зимой и летом, основная проблема тогда когда это делал была в том что мелкие соты радиатора были забиты зернами травы и плохо продувались, снял радиатор, внимательно посмотрел, замочил радиатор полностью в ванну и потом аккуратно промыл все соты. На 417-х нет малого круга

И какова постоянная температура при переделке?

Забыл добавить, сегодня ползал по болоту, за 17 км на пониженной выше 80 не забрался, а если есть возможность ехать на скорости то и 70 бывает не добирает

Так переделка стоит того или не нужно этого делать?У меня стоит 4178 двигатель. Сделал малый и большой круг. термостат родной убрат и стоит термостат от Нивы. Темпиратура всегда стабильно 85 гр. Но на подъемах двигатель греется. А я живу в горах. Вот думаю сделать как у вАс.

На мой взгляд смысл имеется, как минимум всегда имеется запас на перегрев, у меня помимо штатного вентилятора установлен дополнительный электро, так я им только пару раз пользовался зимой, когда снял штатный пропеллер (потом заменил на просто обрезанный, меньшей мощности)

Ясно. Спасибо. Значит буду делать. Но у меня думаю недогрева не будет, так как нивовский термостат держит постоянную температуру . И планирую еще на шланг из печки поставить электропомпу.

Я с двумя печками обхожусь без дополнительной помпы

Нет. Я имел в виду, на вывод шланга на печку из двигателя, который пойдет потом в большой радиатор поставить помпу. Что бы увеличить циркуляцию и отток тепла из двигателя

Замысел таков; Перед печкой поставить тройной кран. При жаре переключать воду из печки на шланг, который пойдет сразу в большой радиатор (как у Вас). И на этом шланге будет помпа.

Термостат 417-го двигателя УАЗа

Термостат на УАЗ 417 требует особенного подхода, так как в противном случае отсутствует возможность отметить высокий уровень функциональности. Более того, изначально низкое качество агрегата не позволяет успешно функционировать мотору. Единственным выходом становится регулярная настройка устройства, необходимого для успешного контроля за функционированием мотора.

УАЗ 469 Малыш › Бортжурнал › Подогрев двигателя, попытка вторая удавшаяся (ну почти) и нижний термостат на УАЗ.

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Решил поставить нижний термостат, для чего пришлось малость подламать жигулёвский.

Как делать нижний термостат была статья ещё в древнем номере журнала «За рулём», да и на просторах инета встречалась информация.

Берём ВАЗовский термостат и нагрев паяльником/горелкой отрываем пассатижами нижний патрубок, охреневаем от содеянного созерцая испорченный термос и продолжаем дальше.

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

В нижней части термоса сверлим по диаметру вырванного патрубка дырочки удаляем середину и припаиваем патрубок. Запаиваем дырку от патрубка. Термостат готов. Если кто решит повторить данное действо, замечу что термостат нужен в бронзовом корпусе, мне попался с каковото говна белого цвета(я думал под краской бронза), но с помощью кислоты и великого и могучего всё же он облудился и припаялся.Воьт что вышло:

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Поставил всё на УАЗ, свержу установил подогрев, работает чётко, подогрев греет, пузыри уходят в верхний патрубок, жидкость в блок медленно но движок греется.

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Всё было красиво, пока полазив по снегу весь день на полном приводе не обнаружил, что движок греется 🙁

Решив что проходных диаметров ВАЗовского термоса не хватает (читал у где то на драйве) и что для УАЗа жиговский термос скорее зло решил выкинуть его нафиг.

Однако потрогав радиатор обнаружил что он холодный, опа на, тут или термос сдох либо помпа. Разбор показал что помпа сгнила, в средней части раковины на полсантиметра.

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Решил менять всё. Купил помпу в сборе, без напилинга не обошлось, левая верхняя шпилька крепления помпы не залазила, шпильки крепления верхней крышки (той где термостат) пришлось вовсе заменить. Штатный термостат на 80 градусов, не хотел разогревать двигло больше чем на 60-65 градусов. Решил его немного доработать идею взял подсмотрел тут на драйве (как найду где кину ссылку). Смысл в том что нужно укоротить шток термостата. Варка термостата показала, что он открывается около 74 градусов, а при остывании закрывается только при 65. Укорачивая шток добился начало открытия 85, закрывался около 77-80. Я вот не понял это фича такая? Я думал что температура открытия и закрытия совпадает.

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Попутно решил что дырка в термосе большевата, уменьшил до 0,5 мм вместо 2,5 мм и припаял шток (на всякий случай).

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

1 2 3 Далее

Сообщений [ с 1 по 25 из 58 ]

Поставил себе вот такой термос на 85 градусов (уаз 417 дв помпа на ГБЦ), жалюзи выкинул в помойку.Из доработок- обтачиваем кромку термоса (та что 68мм) на  1мм, становится в корпус помпы как родной- сверлим отверстие 1мм на юбке термостата (как на родном).Радуемся!!!Погрев 5-8 мин, температура стабильна Всегда (по прибору 79-80гр. трассагород), в салоне тепло.Цена вопроса на экзисте 400-500рMade in France.Vernet    4640.85

Отредактировано Kamaz (22.02.2012 17:12:11)

Леший

А изначально на какую авто идет?

Kamaz

,но могу ошибаться.Да же сейчас при -15 за бортом и без жалюзей температура по салонному показометру 78-79 град. Вообщем стрелка чуть левее от 80. В салоне Ташкент !!! Рекомендую, ооочень доволен.

Отредактировано Kamaz (27.01.2012 20:57:18)

Тем у кого проблемы с термостатом на 417дв

Спасибо,поспрашиваю в иномагазах!

DIMON 686

417 ИЛИ 24-й двиг ,стоит виско муфта на 11 лопастей,голова и и помпа одинаковые,радиатор чистый может только 5-10 трубок забито или замято,помпа качает,термостат работает (проверял градусником в кастрюльке),а температура не стабильная и закипает в городе или по бездорожью,ЧТО ЗА ФИГНЯ?

Отредактировано Kamaz (28.01.2012 10:14:40)

COSMOS425

Все правильно, чем больше на УАЗе деталей от машины- тем больше УАЗ на машину похож !!

DmS

на уазах после покупки хотябы двигатели менять не надо, чтоб он мог ехать против ветра:))

БАRМАLЕЙ

интересно, а на 421-й он встанет? Не нравится мне родной термостат.Камаз, а каталожный номер для заказа в Экзисте скажешь?

металл-инкаровские нынче продаюццо? хороший термостат, у меня года четыре отрабтал (потом машину продал), все ништяг было

DmS, вот такой и стоит, не нравится мне он.

Виталий

На 417-м делал себе гибрид из Уазовского и Волговского на 82. Температуру держал стабильно, о перегревах забыл напрочь.

Но на 421-м есть малый контур.

Yakut

На 421 немного другой, с тарелкой для перекрывания малого круга, я подобрал от какойто старой BMW , его пришлось понаружи обрезать и нарастить ту самую тарелку

На сколько я знаю на 421 совсем другие размеры термостата. Практически уверен, что не подойдет. А номер этого 4640.85. Цифра 85 индекс температуры открытия. Там (экзист) есть такие же на 83 и 89 градусов.

ВОВАН 855

Это термостат с Пежо 605 дизель 2.1л.

Kompashka

А подскажите у меня на 417 движке датчик показывает температуру  градусов 45 при закрытых жалюзях и на ходу. термостат новый заводской

, так и должно быть или ерунда какаета??

Отредактировано kompashka (22.02.2012 15:57:48)

У меня такая же проблема заказал термостат от пыжика поставлю потом отчитаюсь

Я поставил от какого-то японца (продавец сам не знает с чего), с пыжика в магазе не было. Кстати этот японский был одинственный диаметром 64, обычно сказали такие большие покупают редко, соответственно в наличии редкость.P.S. Японец работает четко.

Отредактировано DAKOTA (22.02.2012 17:04:23)

Это не нормально! Я бы даже сказал, что это очень плохо т.к двигатель не набирает свою рабочую температуру.Делай как я!

Karamba1

может датчик или прибор неисправны?

постраавил термостат от пежо прогрев до 80 градусов за 5-7 минут температура стабильно 80 я очень доволен

Какой паджеро? Номер каталожный термостата? Переделки?

Деня

Димон, там вроде ни паджеро а пизжо

Термостат на УАЗ 417 требует особенного подхода, так как в противном случае отсутствует возможность отметить высокий уровень функциональности. Более того,  изначально низкое качество агрегата не позволяет успешно функционировать мотору. Единственным выходом становится регулярная настройка устройства, необходимого для успешного контроля за функционированием мотора.

Во всех вышеперечисленных случаях в обязательном порядке проводятся ремонтные мероприятия или меняется помпа, так как полный отказ грозит перегревом мотора и проблемами, связанными с блоком цилиндров или ГБЦ.

5 августа, 2018

Совет! Термостат 406-го двигателя.

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Внимание! Во всех вышеперечисленных случаях в обязательном порядке проводятся ремонтные мероприятия или меняется помпа, так как полный отказ грозит перегревом мотора и проблемами, связанными с блоком цилиндров или ГБЦ.

Замена термостата УАЗ 417 на УАЗ-415

Оцените статью
Добавить комментарий