ЗИМ, М-20, М-21, ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-69
Производится доставка в любой регион за счет покупателя. Возможна отправка наложенным платежом.
Ниже можно написать примечание для корзины
Пробка сливная, в наличии:
- 100 рублей — с резьбой М22. Номер по каталогу: 296507-П8. Применяемость на следующих автомобилях и их модификациях:
«ЗИМ», М-20 «Победа», М-21 «Волга», ГАЗ-51, ГАЗ-69 — используется в качестве пробки масляного поддона.ГАЗ-24 «Волга» — используется как нижняя пробка бензобака (для слива конденсата).
- «ЗИМ», М-20 «Победа», М-21 «Волга», ГАЗ-51, ГАЗ-69 — используется в качестве пробки масляного поддона.
- ГАЗ-24 «Волга» — используется как нижняя пробка бензобака (для слива конденсата).
- 100 рублей — с резьбой М18. Номер по каталогу: 296494-П8. Применяемость на следующих автомобилях и их модификациях:
«ЗИМ», М-20 «Победа», М-21 «Волга», ГАЗ-51, ГАЗ-69 — используется в качестве пробки ФГО маслаГАЗ-14 «Чайка», ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-24-10 «Волга» — используется в качестве пробки масляного поддона. - «ЗИМ», М-20 «Победа», М-21 «Волга», ГАЗ-51, ГАЗ-69 — используется в качестве пробки ФГО масла
- ГАЗ-14 «Чайка», ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-24-10 «Волга» — используется в качестве пробки масляного поддона.
Цена указана за одну штуку.
Кондратьевский проспект дом 2, этаж 2.
Пн-Пт: 10:00 — 20:00
Сб: 11:00 — 16:00
Вс: ВЫХОДНОЙ
Звоните по местному времени
Автомобили Горьковского и Ульяновского автозаводов
25 — 100 рублей за штуку
150 — 650 рублей за комплект
Горький, УАЗ, Москвич
В каталог
Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»
Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»
Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»
Способы оплаты для физических лиц
Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.
ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ
Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.
Способы оплаты для юридических лиц
ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ
Гарантии и возврат товара
Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”
01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”
105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:
01 – первый взаимозаменяемый вариант
02 – второй взаимозаменяемый вариант
09 – девятый взаимозаменяемый вариант
10 – первый невзаимозаменяемый вариант
11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10
12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10
20 – второй невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20
Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.
Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.
содержание ..
0
13
14
15
17
18
19 20 ..
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и
разбрызгиванием. Схема смазки показана на рис. 23. Подшипники
коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел и верхние
наконечники штанг толкателей смазываются под давлением, остальные детали
— разбрызгиванием.
Система состоит из: масляного насоса, в крышке которого установлен
редукционный клапан, и к ней же крепится неподвижно маслоприемник;
системы масляных каналов; полнопоточного масляного фильтра неразборной
конструкции с перепускным и обратными клапанами; масляного радиатора;
масляного картера; указателя уровня масла и маслоналивного патрубка.
Рис. 23. Схема системы смазки двигателя:
1 — масляный насос; 2 — пробка сливного отверстия картера; 3 —
маслоприемннк; 4 — редукционный клапан; 5 — отверстие для смазки
распределительных шестерен; 6 — масляный радиатор; 7 — крышка
маслоналивной горловины; 8— кран масляного радиатора; 9 — датчик
указателя давления масла; 10 — датчик аварийного давления масла;11 —
полнопоточный масляный фильтр двигателя
Работа двигателя при неисправностях в системе
смазки должна быть немедленно прекращена.
Для охлаждения масла в системе смазки предусмотрен масляный радиатор,
который включайте (открывайте кран) при температуре воздуха выше+20°С.
При более низких температурах радиатор отключайте. Однако независимо от
температуры воздуха при движении в тяжелых условиях (с большой нагрузкой
и большой частотой вращения коленчатого вала двигателя) также открывайте
кран масляного радиатора.
Масляный картер стальной, крепится к нижней
плоскости блока шпильками. При ремонтных работах имейте в виду, что
левая передняя шпилька, ввернутая в крышку распределительных шестерен
специальная; она ввернута на малую глубину. Установленная вместо нее
шпилька с большей ввертной частью может заклинить шестерню
распределительного вала. Фланец картера уплотняется пробковыми
прокладками.
Рис. 24. Масляный насос:
1 — направляющая втулка; 2 — валик в сборе; 8 — корпус в сборе; 4—
ведущая шестерня; 5 — ведомая шестерня; 6 — пластина масляного насоса; 7
— прокладки; 8 — крышка масляного насоса; 9 — стопорная пластина; 10 и
12 — болты; 11 — сетка с каркасом; 13 — редукционный клапан;
14 — пружина редукционного клапана; 15 — ось ведомой шестерни
Маслоприемник состоит из стального корпуса и
фильтрующей сетки, препятствующей попаданию в насос крупных частиц
грязи.
Масляный насос (рис. 24) шестеренчатого типа, установлен внутри
масляного картера, крепится к крышке четвертого коренного подшипника
двумя шпильками.
Шестерни насоса из металлокерамики, прямозубые. Ведущая шестерня
закреплена на валике штифтом. Ведомая шестерня свободно вращается на
оси, запрессованной в корпусе насоса.
Масляный насос приводится в действие от распределительного вала парой
винтовых шестерен.
Масляный фильтр отворачивайте, вращая его против хода часовой стрелки
(рис. 25). При затруднении с его отворачиванием воспользуйтесь
специальным приспособлением, состоящим из плотно охватывающего корпус
фильтра хомута и рукоятки. Устанавливая новый фильтр, убедитесь в
исправности уплотнительного резинового кольца и, совместив фильтр с
резьбовым штуцером, заверните его руками с усилием, исключающим течь
масла.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.