И зимой теплый дизельный автомобиль.
2Vd11Сообщений: 18Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 08:47
Онлайн статус:
Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сейчас лето и самое время позаботиться о том, чтобы зимой дизель радовал теплом.
Самое время, а не устраивать «Пляски с бубном» на морозе утепляя мотор.
Купить в строй магазине утеплитель и по периметру оклеить все двери для исключения выдувания теплого воздуха (для УАЗ).
Купить в автомагазине новую декоративную решетку радиатора и надежно все заклеить отверстия, обтягивается пленкой и крепиться саморезами. Демонтируется решетка открутив отверткой 4 болта, 5 минут времени.(для УАЗ). Зимой с пленкой, летом с сеточкой от насекомых.
Если решили устанавливать предпусковые обогреватели, то купите в строй магазине поролоновый утеплитель труб «шубки» и наденьте на все водяные шланги системы охлаждения двигателя, чтобы не демонтировать часть шлангов, «шубки» разрежьте оденьте на шланги, промажьте швы резиновым клеем и стяните пластиковыми хомутами стяжками (одноразовые).
Не демонтируйте снизу защиту двигателя, она хорошо держит тепло от выдувания.
Вентиляционные отверстия в бампере закройте пленкой на саморезы, навсегда, зимой защитят от снега и сугробов, летом от песка и грязи.
Глупо пользоваться предпусковым обогревателем при движении.
Вот и все, «Ташкент» Вам в салоне обеспечен.
DSC_0630.JPG (120.91 КБ) 11631 просмотр
DSC_0629.JPG (130.08 КБ) 11631 просмотр
DSC_0628.JPG (126.98 КБ) 11631 просмотр
DSC_0627.JPG (104 КБ) 11631 просмотр
DSC_0626.JPG (114.76 КБ) 11631 просмотр
Сообщение
2Vd11 » Ср май 25, 2016 07:13
badddogСообщений: 414Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29Откуда: ПитерБлагодарил (а): 30 разПоблагодарили: 4 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
badddog » Пт май 27, 2016 18:57
У меня при движении и так тепло. А вот в пробке — моментально наступает дубак. Может доппомпа спасет , надо попробовать .
Сообщений: 460Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33Откуда: ХМАО СургутБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Ильнур02 » Сб май 28, 2016 09:26
Я гдето писал у меня патрубок на 90гр. был зажат где краник печки. поменял все пошло тепло в машину.
уаз патриот двс ивеко F1
shivronСообщений: 1Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 01:24
Онлайн статус:
Не в сети
Эксплуатация дизеля ЗИМОЙ!
Сообщение
shivron » Пт июн 17, 2016 01:55
Подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести уаз патриот дизель! Возник вопрос, холодно ли будет зимой (как на дизеле работает печка?), и нужно обязательно устанавливать вибасту?
Отправлено с моего ASUS_Z00UD через Tapatalk
NorthernerСообщений: 103Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52Откуда: ВоркутаБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 4 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Northerner » Сб июн 18, 2016 21:20
Всю зиму проездил практически с одной печкой,вторую редко включал. Температура за бортом -20 и ниже. Температура двигателя 75-80 выше не поднималась,при снятой вискомуфте и вставленном куске изолона перед радиатором. вискомуфта снята и по сей день. Предпусковик очень желателен,установлен бинар. Без предпускового подогревателя прогрев очень долгий. В движении быстрее нагревается,но это вредно как известно.
змз — 51432. Бинар-5д.
Сообщение
badddog » Вс июн 19, 2016 10:49
Парни, а как вы умудряетесь ездить с закрытым интеркулером ? Я в первую зиму попробовал- машин стал тупой и медленный . Выкинул картонку и больше к этому не возвращался .
Сообщений: 3603Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Иван Шмит » Вс июн 19, 2016 20:15
Салон дизельного патриота при одинаковых условиях теплее зажигалки, система такова.
Всерьез думаю выкинуть вторую печку, за ненадобностью.
dtsyssСообщений: 48Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02Откуда: Лобня, МОБлагодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
dtsyss » Вс июн 19, 2016 20:35
shivron писал(а):Подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести уаз патриот дизель! Возник вопрос, холодно ли будет зимой (как на дизеле работает печка?), и нужно обязательно устанавливать вибасту?
Присоединяюсь к вышеизложенному. Предпусковой подогреватель лишним не будет — авто Вам скажет спасибо, а в пробке ещё и Вы радоваться будете — остывает двигатель на холостых быстро. Предпусковик может поддержать! А на ходу печка греет отлично!
Также следует отметить, что на авто 2015 г.в. бывают «чудеса» при большом количестве капризных пассажиров в морозы ниже 20 С — начинают обмерзать боковые стёкла, зеркала не видно. Но в этом виновата система обдува УАЗа и капризные пассажиры — им, видите ли, жарко. Печку всю зиму выше 5го деления не выкручивал. Вторую вообще не включал.
Сообщение
Northerner » Вс июн 19, 2016 22:30
badddog писал(а):Парни, а как вы умудряетесь ездить с закрытым интеркулером ? Я в первую зиму попробовал- машин стал тупой и медленный . Выкинул картонку и больше к этому не возвращался .
Картонку между радиатором и интеркулером и всё нормально.
Сообщение
badddog » Пн июн 20, 2016 11:52
Я так понимаю, что радиатор должен ПРОдуваться насквозь, а не ОБдуваться снаружи. Но надо попробовать .
Сообщение
Иван Шмит » Пн июн 20, 2016 12:30
У меня жалюзи стоят между интеркулером и конденсатором. Даже летом порой они закрыты. Никаких потерь в тяге не замечено.
Печка всегда греет отлично, темпеатура двигателя после прогрева держится стабильно в том числе и в городе в пробках.
Стекла никогда не обмерзали, обдув салона патриота может и не идеален, но минуса с обмерзанием нет. Если у кого такое случается, надо проверять не висит ли какая заслонка и не перевернута ли рециркуляция.
Предпусковик вещь нужная, иначе греть придется долго, ну и до ума конечно систему желательно в целом доводить.
SondercommandoСообщений: 326Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлокcar: УАЗ 31638Благодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sondercommando » Вт июн 21, 2016 21:14
Northerner писал(а): Картонку между радиатором и интеркулером и всё нормально.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 «Тепловозик из Ромашково»
patriot001Сообщений: 855Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03Откуда: СФОБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 81 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
patriot001 » Ср июн 22, 2016 04:32
Для ивеков — хочу поделиться своим улучшайзингом работы печки Сделал воздухозабор из под капота алюминиевой гофрой 110 мм которая лежит на выпускном коллекторе и заходит в короб воздухозаборника сбоку Приход заметный порой даже кран совсем закрываю все равно идет теплый воздух
Сообщений: 18236Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51Награды: 1Откуда: Москва, МитиноПоблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ZamPoteh » Чт июн 23, 2016 14:27
patriot001 писал(а):Для ивеков — хочу поделиться своим улучшайзингом работы печки Сделал воздухозабор из под капота алюминиевой гофрой 110 мм которая лежит на выпускном коллекторе и заходит в короб воздухозаборника сбоку Приход заметный порой даже кран совсем закрываю все равно идет теплый воздух
Из под капота не есть хорошо. Дышать парами технических жидкостей и масел здоровья не прибавит.
Сообщение
patriot001 » Чт июн 23, 2016 15:40
Откуда там эти пары это же не МТЗ движок весь сухой и гофра смотрит на радиатор 20 см от него
Сообщение
ZamPoteh » Чт июн 23, 2016 16:13
patriot001 писал(а):Откуда там эти пары это же не МТЗ движок весь сухой и гофра смотрит на радиатор 20 см от него
Спорить не буду. Каждый сам выбирает.
Sega1978Сообщений: 44Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sega1978 » Пн июл 04, 2016 15:37
Northerner писал(а):Всю зиму проездил практически с одной печкой,вторую редко включал. Температура за бортом -20 и ниже. Температура двигателя 75-80 выше не поднималась,при снятой вискомуфте и вставленном куске изолона перед радиатором. вискомуфта снята и по сей день. Предпусковик очень желателен,установлен бинар. Без предпускового подогревателя прогрев очень долгий. В движении быстрее нагревается,но это вредно как известно.
Летом справляются два наружных вентилятора?
Патриот TDI Ивеко
BelousoffСообщений: 23Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 23:21Откуда: Россия, МоскваПоблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Belousoff » Пн июл 18, 2016 17:33
Я делал систему по методу ивана шмита, отверстие в корпусе термрстата, туда штуцер от газели, на штуцер шланг, второй конец шланга в расширительный бачок. Бачок стоит газелевский. И кАлено выкинул и поставил туда монолитный шланг. Термостат стоит на 87 градусов. Отверстие в нем заглушено. Виску не снимаю, зимой до 82 нагревается. Недавно прошился Хановаровской прошивкой. На мкаде разогнал до 100 км.ч, выше 93-94 градусов по бортовику не поднималась. Вентилятор включается на 92, отключается на 87. Машина — рестайлинг 2015 года.
Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk
Сообщение
2Vd11 » Вт дек 06, 2016 15:30
ValentinTajmyrСообщений: 110Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59Откуда: ДудинкаБлагодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
ValentinTajmyr » Вт дек 06, 2016 16:28
Все куда проще. Нужен всего лишь отапливаемый гараж, тогда и в минус пятьдесят машина легко заводится.
Крош_Сообщений: 5Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 04:38
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Крош_ » Пн дек 12, 2016 11:16
Всё это ЧУШЬ!!! Был у меня дизель ивеко, все эти подогревы просто достали. У меня и 220, и webasto стояли, но в один прекрасный момент мне всё это надоело. Современный дизель, это просто геморой какой-то. Очень дорого в обслуживании и вечный недогрев зимой. Короче, продал дизеля и купил бензин. ВСЁ, вот и всё решение с прогревом.
Сообщение
ValentinTajmyr » Пн дек 12, 2016 17:35
Установлен Бинар. Сегодня тепло -15, час простоял ожидая пассажира, водительское стекло полностью опущено. Вчера было прохладней -42, в машине комфортно. Дизель. А бензин при 40 градусов будет потреблять до 30 литров на сто км, по цене 45 руб/л. Сразу добавлю, жить на севере и покупать дизельное топливо на АЗС это моветон.
remСообщений: 68Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12Откуда: МоскваБлагодарил (а): 23 разаПоблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
rem » Пн дек 12, 2016 23:29
Хм у меня по Бк температура выше 55 не поднимается . Нет не вебасты ни картонки . Короче нихрена нет . Че ж в минус 20 будет ?
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.
Сообщение
Иван Шмит » Вт дек 13, 2016 05:29
rem писал(а): Хм у меня по Бк температура выше 55 не поднимается . Нет не вебасты ни картонки . Короче нихрена нет . Че ж в минус 20 будет ?
45 будет, потом разочарование, покупка зажигалки и долгое желание писать и говорить, что дизеля зимой холодные и вообще.
Приезжайте, посмотрите на мой дизель, погреетесь хоть. )
Сообщение
rem » Пн янв 09, 2017 21:45
А что это за термостат на 87 градусов такой ? Штатный что ли гавно ? У меня то же прошивка хановаровская стоит . Да и где почитать про доработки что б тепло стало ? Весной то я бинар поставлю но сейчас хотелось бы малой кровью 🙂
Сообщение
dtsyss » Ср янв 11, 2017 20:06
rem писал(а): А что это за термостат на 87 градусов такой ? Штатный что ли гавно ? У меня то же прошивка хановаровская стоит . Да и где почитать про доработки что б тепло стало ? Весной то я бинар поставлю но сейчас хотелось бы малой кровью 🙂
Сообщение
rem » Вт янв 17, 2017 18:07
В общем в мороз -8 градусов на холостых 42 градуса при движении максимум 69 градусов . Это нормально или все же термостат менять ?
Pablo_UAZСообщений: 157Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Pablo_UAZ » Пт янв 20, 2017 14:08
rem писал(а): В общем в мороз -8 градусов на холостых 42 градуса при движении максимум 69 градусов . Это нормально или все же термостат менять ?
При движении с какой скоростью? Точно не 79? Стрелка строго вниз — 90. 1 деление 10 гр. А то встречал, что народ путает.
Сообщение
rem » Сб янв 21, 2017 09:37
У меня мультитроникс стоит . По нему смотрю температуру .90 никогда не было даже в жару . Максимум 70-75 . А скорость 60-80 км/ч
Сообщение
Иван Шмит » Сб янв 21, 2017 14:32
потрогайте верхний патрубок радиатора, он на прогреве уже горячий. С такими потерями так и будет не греться.
tpaСообщений: 390Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15Откуда: КазаньБлагодарил (а): 11 разПоблагодарили: 8 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
tpa » Сб янв 21, 2017 20:23
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
Сообщение
Pablo_UAZ » Пн янв 23, 2017 15:02
rem писал(а): У меня мультитроникс стоит . По нему смотрю температуру .90 никогда не было даже в жару . Максимум 70-75 . А скорость 60-80 км/ч
На скорости 60-80 тоже нифига не прогревается и у меня виски нет вдобавок. С виской наверное вообще нереально. Прогрев до 80 — это надо по трассе 100-120 км/ч ехать. Так что термостат тут не причем.
Сообщение
Иван Шмит » Пн янв 23, 2017 15:20
У меня прогревается нормально, не сказать что быстро, но уверенно. Стрелка возле 80.
Система переделана сразу после покупки в 12 году еще, ну или чуть позже в начале первой зимы, точно уже забыл.
Как это сделано уже наверное самый замыленный и кучу раз пересказанный баян.
Сообщение
Pablo_UAZ » Вт янв 24, 2017 16:47
Иван Шмит писал(а): У меня прогревается нормально, не сказать что быстро, но уверенно. Стрелка возле 80.
Система переделана сразу после покупки в 12 году еще, ну или чуть позже в начале первой зимы, точно уже забыл.
Как это сделано уже наверное самый замыленный и кучу раз пересказанный баян.
Сообщение
Иван Шмит » Вт янв 24, 2017 17:02
в штате и будет только под нагрузкой.
Не давеча на кой то опять эксперимент ставил с японским термостатом подпиленным. Видать перепилил и он потерял герметичность, сразу появилась потеря в радиатор, как в штатной системе. Задолбаешься греть, вернул на место проверенный термостат и снова хорошо стало. Зато вспомнил как было не весело в стоке. Хотя надо отдать должное у нас и при 60 градусов, уже весьма тепло в машине.
Сообщение
Pablo_UAZ » Ср янв 25, 2017 15:11
Иван Шмит писал(а): Зато вспомнил как было не весело в стоке.
У меня сток, только виски нет. + Бинар. Греется очень быстро.
Сообщение
Иван Шмит » Ср янв 25, 2017 15:17
за счет бинара?
Сообщение
Pablo_UAZ » Вт фев 07, 2017 22:36
Иван Шмит писал(а):
за счет бинара?
Наверное. я без бинара (при минусе на улице) вообще кажется ни разу машину не заводил.
Стандартное действо: 20-40 минут бинар работает, далее завожу машину. 3-5 минут на холостых и поехали. Потом 2-3 минуты медленно не спеша, все — бинар можно глушить. Если после этого поехать 90-100 км/час, то греется на глазах до 80 (1-2 минуты, бинар уже выключен). Если 60-70 км/час, то грется с 60 до 80 градусов будет пол часа. Вообще при езде около 100, прогрев моментален с бинаром или без. На холостых без бинара печаль конечно.
Сообщение
Иван Шмит » Ср фев 08, 2017 11:12
переделанная система повеселее конечно греется, но бинар все-равно здорово помогает. У меня тут не давеча, бинар не работал пару дней, дак по городу за 15-20 минут выше 70 не успевал никак прогреться. Благо тепло почти сразу.
Под нагрузкой по трассе всегда бодро грелся, но в штатной схеме не нравилось, что при сбросе скорости при въезде в город остывал на глазах до 60. С переделками температура стабильнее, термостат конечно гораздо реже начинает открываться, но свои 75-80 в зависимости от холода двигатель держит.
Sokrat2017Сообщений: 78Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26Откуда: Муромcar: УАЗ ПатриотБлагодарил (а): 17 разПоблагодарили: 6 раз
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Sokrat2017 » Вт окт 24, 2017 16:48
Иван Шмит писал(а): ↑
Доброго времени суток. Только купил свой дизелёк и у меня как раз начинает зарождаться некоторое разочарование относительно холода в салоне. Температура сейчас у нас 0-минус 1. А салон греется только когда уже много-много проедешь по городу. Я понимаю, что Вам уже «надоело таких как я на путь истинный наставлять»
, но дайте ещё раз ссылочку на тот боянистый боян, который вы себе сделали, что б грелось побыстрее и что ещё можно для этого сделать. Машину только купил, поэтому предпусковик я сейчас не потяну (может на следующий год). Спасибо заранее.
германСообщений: 186Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33Откуда: янаоcar: змз-51432Благодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 23 раза
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
герман » Пн окт 30, 2017 06:31
Снять вентилятор с радиатора,развернуть корпус воздушного фильтра заборником к двигателю,открутив сверху 4 винта крепления решетки радиатора поставить перед ним кусок утеплителя или картона-это самое простое,а при наличии времени и теплой стоянки-выход из термостата на расширительный бачек,после этих переделок главное не закипеть.
Сообщение
Sokrat2017 » Пн окт 30, 2017 08:28
герман писал(а): ↑
Из всего, что Вы посоветовали, только фильтр развернул, потому что про это в инструкции по эксплуатации написано. Уточняющие вопросы:
1) 4 винта сверху на решётке радиатора достаточно будет открутить, что б картонку вставить?
2)Вентилятор, это который вискомуфта )))? Я так понял, что бы его демонтировать, нужно кожух так же с него снять. А вот кожух я не понял как снимается ((((
Сообщение
герман » Пн окт 30, 2017 17:42
По первому вопросу,не знаю как на новых,а до рестайла достаточно того что написал, по второму-сверху по краям 2 болтика открутить дифузор от радиатора,открутить гайку вискомуфты тонким ключем на 32 резким ударом по часовой-левая резьба,и достать вместе и до лета повесить в гараже на стену.
Сообщение
patriot001 » Вс ноя 05, 2017 07:14
С такой картондаже зимой можно поймать перегрев — нельзя полностью закрывать радиатор , у вас виска маслает постоянно , это тоже никчему.
Сообщение
Sokrat2017 » Вс ноя 05, 2017 10:12
Я вот одного понять не могу — ведь вискомуфта (по-идее) для того и нужна, что б когда морозы она бы не вращалась или вращалась, но очень медленно, так как жидкость была бы очень текучая. Так почему она у нас в морозы крутится постоянно как и в тёплое время года? Хотя может я неправильно принцип работы понял.
Сообщение
герман » Сб ноя 11, 2017 06:54
Можно в картонке сделать окошко-у меня размером 10-20 см. без виски от 0 до -45 гр. не перегревается, на ходу всегда 80, на холостых включаю рециркуляцию-забор из салона,дерхит 65-70 гр.
Приветствую всех! Прошедшая неделя была холодной, морозы -33 днем, ночью до -37. По утрам владельцы авто бегают с посаженными аккумуляторами, прикуривают в надежде завести замороженное авто. Проще конечно с предпусковым подогревателем, особенно Гидроником или Вебастой, т.к. не привязан к месту с розеткой и 30 мин хватает прогреть движок до рабочей температуры. В общем вышел я утром, -34 на улице, завел и поехал. Примерно через 14км., уже подъехав в работе, переключаюсь на 1 скорость, потом решаю быстро разогнаться, нажимаю на педаль, а реакции ноль, не тянет. Остановился, движок работает ровно, постоял немного, газанул пару раз, все норм. Подъехал к работе поставил. Вечером завожу, все норм., как обычно еду, разгон торможение и примерно через 4км. таже песня. Сбросил скорость, перегазовочка, дальше нормально едет. Че думаю за фигня, переключился на бензин и ездил потом на бензине оставшуюся неделю при -32гр., такого больше не повторялось. Погуглил эту тему в инете, оказалось, что газовый редуктор при низкой температуре может так подтупливать, в нем поступающий газ должен испаряться, некоторые утепляют редуктора на зиму. Я запариваться так не буду наверное, т.к. у нас -30 и ниже, месяц, полтора постоит и потом теплеет. Но в морозы от -30 есть другая проблема, которая встречается и при эксплуатации УАЗа на бензине, а именно обмерзание дроссельной заслонки, лечится это забором воздуха от коллектора. Решил я от этой проблемы себя уберечь. Купил в строительном магазине металлическую гофру длинной 3 метра, диаметр 80мм. для воздушной вытяжки. К коллектору крепить на стал, защитную пластину с коллектора не синимал, конец говры одел прямо на масленный щуп, нормально держится все. Подвязал китайской проволокой сверху чтоб не болталось(пластиковые хомуты). После завел машину и через 10мин. гофра стала теплой, думаю все нормально должно быть теперь. Единственное при покупке гофры проверяйте ее на растяжение, потому как бывает продаются не цельные, а из полосок плотно состыкованных, такая гофра рвется при растяжке и деформации.
Перед наступлением морозов, не лишним будет, утеплить моторный отсек автомобиля. Многие водители не делают ничего, для утепления двигателя, кроме замены масла и тосола, даже вставить картонку на радиатор считают лишним, «Ведь есть же термостат» . Между тем, утепление двигателя положительно сказывается на экономии топлива, ведь двигатель прогревается быстрее, а остывает дольше. Как известно, при запуске на морозе, износ двигателя увеличивается в разы, из за сокращения времени прогрева, уменьшается износ двигателя.
Утеплить моторный отсек, можно укрыв все пространство под капотом. Сейчас, в продаже есть много различных утеплителей для двигателя автомобилей. Я рекомендую утеплители «Автотепло» и «Автоджоуль», они хорошо держат тепло, не дорогие и весной их очень легко постирать, на следующую зиму они будут как новые. Утеплитель можно изготовить и самому, из подходящего материала.
Утепление радиатора, нужно не для того, чтобы двигатель держал рабочую температуру, с этим справляется термостат. Дело в том, что в мороз, термостат пускает охлаждающую жидкость по малому кругу системы охлаждения, по этому радиатор всегда холодный. Когда изредка термостат открывается, в горячую рубашку охлаждения резко поступает ледяной тосол из холодного радиатора, как сами понимаете, это очень вредно для двигателя.
При движении по трассе, через не утепленный холодный радиатор, дует холодный воздух в моторный отсек, который негативно влияет на работу вакуумного усилителя тормозов, рабочих цилиндров тормозов и сцепления и системы питания двигателя, замерзает незамерзайка (хотя не должна). Утеплитель радиатора должен быть с открывающимися карманами, которые можно приоткрывать в не очень морозную погоду.
Если вы никогда не утепляли мотор, попробуйте, понравится.
У меня Уаз «Патриот». На зиму всегда утепляю двигатель утеплителем «Автотепло», хорошо помогает в морозы. Утеплитель радиатора одеваю уже при средней температуре +5 градусов. Кроме утеплителя на двигатель и радиатор, закрываю двигатель с низу. К сожалению, в продаже таких утеплителей я не видел, по этому, закрепляю под моторным отсеком обычную кошму. При использовании такого утепления, теплый воздух от двигателя не уходит в низ, а греет коробку и пол кузова. Конечно на легковую машину такой утеплитель не поставишь, а для джипов и грузовиков, очень полезно.
За неимением другого, двигатель своего Форда тоже укутываю автомобильным утеплителем «Автотепло», благо, в продаже у нас они всегда есть и под любую иномарку. Этот утеплитель довольно хорошо держит тепло под капотом и не пропускает холодный воздух, надо только его тщательно уложить («закутать» двигатель). Кстати, кремнеземный материал, из которого сделан этот утеплитель может долго выдерживать открытый огонь в 1200 градусов. И хотя такой температуры под капотом нет, все же это обстоятельство только успокаивает.
У меня Ниссан Ад, так уже четыре зимы кроме картонки перед радиатором ни чего больше не делал. Но в этом году хочу попробовать накрыть весь моторный отсек большим куском войлока толщиной от 8 мм. Еще был вариант прикрепить к внутренней части капота фольгированный изолон, но изучев тему понял, что в отличии от войлока изолон горючий материал. Теперь меня волнует вопрос: достаточно ли утепления двигателя сверху, не будет ли все тепло выходить через низ, или его тоже нужно как-нибудь утеплять?
Новый автомобиль эксплуатирую первый год и это автомобиль Деу Джентра. На счет утеплителя Автотепло тоже наслышан и отзывы о нем в большинство случаев положительные. У нас в городе он продается уже третий год и комплект на мой автомобиль обойдется в сумму примерно в 2000 рублей. Так же на рынке встречаются другие изделия, но положительных отзывов о них пока-что нет, а вот изделия бренда Автотепло уже, так скажем, с репутацией, поэтому планирую приобрести именно его.
У меня BMW 3-series E30.Уже второй год.Авто-тепло взял №29, оно размером 140х90. Подошло нормально, немножко подогнул где-то, где-то подоткнул, в общем хорошо встало. То что не намотается никуда это точно.Прежде провел файр-тест.Долго жег зажигалкой, не сгорело, брал у оф.диллера, контакт нашел на оф.сайте.Мотор стал заметно медленнее остывать и быстрее нагреваться.Так что проблем зимой у меня не наблюдается.Мой совет вам как наступает уже +10 надо надевать авто-тепло на моторный отсек.
Ну опять же смотря какой автомобиль. У меня у знакомого шеврле лачетти — ему хоть бы что и в минус 30 заводиться без каких либо проблем. А вот у кого машины отечетсвенного автопрома — Лада, УАЗ — без прогрева их вообще не заведешь даже при минус 10 — не все конечно. Но встречаются и такие. На своем опыте скажу что — «автотепло» — отличный вариант для таких авто. По поводу долгожительства двигателя я ничего не скажу — но вот что расход топлива будет меньше это 100 процентов. Так как не нужно делать лишние выхлопы, достаточно просто повернуть зажигание. Ну вообщем вы поняли) 50-200 мл за один присет вам может сэкономить легко)
Честно сказать полностью соглашусь с комментариями Сергей Ильича по поводу утеплить, как моторный отсек, так и радиатор автомобиля. Согласен что термостат может изначально показывать температуру в малом контуре, а потом уже во всём. Очевидно что и двигатель быстрее прогреется и медленнее охладится, что однозначно повлияет на экономию топлива. Но вот я задаюсь другим вопросом. Если конечно авто не делалось исключительно под использование в жарких странах. То в любом случае при разработке конструкции и механизмов должны были учитывать такие условия эксплуатации, без использования утепления. И все механизмы должны работать как часы. Особенно тормозная система.
Утепляем моторный отсек
Сѓ РєРѕРіРѕ РЅРёР±СѓРґСЊ стоит какая РЅРёР±СѓРґСЊ защита РІРЅРёР·Сѓ РѕС‚ РіСЂСЏР·Рё Рё РІРѕРґС‹??? Р° то Сѓ меня Р·µРјР»СЋ РІРёРґРЅРѕ через моторный отсек. Рпосле РґРѕР¶РґСЏ РЅР° двигатель страшно смотреть.
А это одеяло реально не загорится?