Утепление двигателя снизу уаз буханка

Утепление двигателя снизу уаз буханка Двигатель

И зимой теплый дизельный автомобиль.

2Vd11Сообщений: 18Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 08:47
Онлайн статус:
Не в сети

И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сейчас лето и самое время позаботиться о том, чтобы зимой дизель радовал теплом.
Самое время, а не устраивать «Пляски с бубном» на морозе утепляя мотор.
Купить в строй магазине утеплитель и по периметру оклеить все двери для исключения выдувания теплого воздуха (для УАЗ).
Купить в автомагазине новую декоративную решетку радиатора и надежно все заклеить отверстия, обтягивается пленкой и крепиться саморезами. Демонтируется решетка открутив отверткой 4 болта, 5 минут времени.(для УАЗ). Зимой с пленкой, летом с сеточкой от насекомых.
Если решили устанавливать предпусковые обогреватели, то купите в строй магазине поролоновый утеплитель труб «шубки» и наденьте на все водяные шланги системы охлаждения двигателя, чтобы не демонтировать часть шлангов, «шубки» разрежьте оденьте на шланги, промажьте швы резиновым клеем и стяните пластиковыми хомутами стяжками (одноразовые).
Не демонтируйте снизу защиту двигателя, она хорошо держит тепло от выдувания.
Вентиляционные отверстия в бампере закройте пленкой на саморезы, навсегда, зимой защитят от снега и сугробов, летом от песка и грязи.
Глупо пользоваться предпусковым обогревателем при движении.
Вот и все, «Ташкент» Вам в салоне обеспечен.

DSC_0630.JPG (120.91 КБ) 11631 просмотр

DSC_0629.JPG (130.08 КБ) 11631 просмотр

DSC_0628.JPG (126.98 КБ) 11631 просмотр

DSC_0627.JPG (104 КБ) 11631 просмотр

DSC_0626.JPG (114.76 КБ) 11631 просмотр

Сообщение

2Vd11 » Ср май 25, 2016 07:13

badddogСообщений: 414Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29Откуда: ПитерБлагодарил (а): 30 разПоблагодарили: 4 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

badddog » Пт май 27, 2016 18:57

У меня при движении и так тепло. А вот в пробке — моментально наступает дубак. Может доппомпа спасет , надо попробовать .

Сообщений: 460Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33Откуда: ХМАО СургутБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ильнур02 » Сб май 28, 2016 09:26

Я гдето писал у меня патрубок на 90гр. был зажат где краник печки. поменял все пошло тепло в машину.

уаз патриот двс ивеко F1

shivronСообщений: 1Зарегистрирован: Пт июн 17, 2016 01:24
Онлайн статус:
Не в сети

Эксплуатация дизеля ЗИМОЙ!

Сообщение

shivron » Пт июн 17, 2016 01:55

Подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести уаз патриот дизель! Возник вопрос, холодно ли будет зимой (как на дизеле работает печка?), и нужно обязательно устанавливать вибасту?

Отправлено с моего ASUS_Z00UD через Tapatalk

NorthernerСообщений: 103Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52Откуда: ВоркутаБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 4 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Northerner » Сб июн 18, 2016 21:20

Всю зиму проездил практически с одной печкой,вторую редко включал. Температура за бортом -20 и ниже. Температура двигателя 75-80 выше не поднималась,при снятой вискомуфте и вставленном куске изолона перед радиатором. вискомуфта снята и по сей день. Предпусковик очень желателен,установлен бинар. Без предпускового подогревателя прогрев очень долгий. В движении быстрее нагревается,но это вредно как известно.

змз — 51432. Бинар-5д.

Сообщение

badddog » Вс июн 19, 2016 10:49

Парни, а как вы умудряетесь ездить с закрытым интеркулером ? Я в первую зиму попробовал- машин стал тупой и медленный . Выкинул картонку и больше к этому не возвращался .

Сообщений: 3603Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Иван Шмит » Вс июн 19, 2016 20:15

Салон дизельного патриота при одинаковых условиях теплее зажигалки, система такова.

Всерьез думаю выкинуть вторую печку, за ненадобностью.

dtsyssСообщений: 48Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02Откуда: Лобня, МОБлагодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

dtsyss » Вс июн 19, 2016 20:35

shivron писал(а):Подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести уаз патриот дизель! Возник вопрос, холодно ли будет зимой (как на дизеле работает печка?), и нужно обязательно устанавливать вибасту?

Присоединяюсь к вышеизложенному. Предпусковой подогреватель лишним не будет — авто Вам скажет спасибо, а в пробке ещё и Вы радоваться будете — остывает двигатель на холостых быстро. Предпусковик может поддержать! А на ходу печка греет отлично!
Также следует отметить, что на авто 2015 г.в. бывают «чудеса» при большом количестве капризных пассажиров в морозы ниже 20 С — начинают обмерзать боковые стёкла, зеркала не видно. Но в этом виновата система обдува УАЗа и капризные пассажиры — им, видите ли, жарко. Печку всю зиму выше 5го деления не выкручивал. Вторую вообще не включал.

Сообщение

Northerner » Вс июн 19, 2016 22:30

badddog писал(а):Парни, а как вы умудряетесь ездить с закрытым интеркулером ? Я в первую зиму попробовал- машин стал тупой и медленный . Выкинул картонку и больше к этому не возвращался .

Картонку между радиатором и интеркулером и всё нормально.

Сообщение

badddog » Пн июн 20, 2016 11:52

Я так понимаю, что радиатор должен ПРОдуваться насквозь, а не ОБдуваться снаружи. Но надо попробовать .

Сообщение

Иван Шмит » Пн июн 20, 2016 12:30

У меня жалюзи стоят между интеркулером и конденсатором. Даже летом порой они закрыты. Никаких потерь в тяге не замечено.
Печка всегда греет отлично, темпеатура двигателя после прогрева держится стабильно в том числе и в городе в пробках.
Стекла никогда не обмерзали, обдув салона патриота может и не идеален, но минуса с обмерзанием нет. Если у кого такое случается, надо проверять не висит ли какая заслонка и не перевернута ли рециркуляция.

Предпусковик вещь нужная, иначе греть придется долго, ну и до ума конечно систему желательно в целом доводить.

SondercommandoСообщений: 326Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлокcar: УАЗ 31638Благодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Sondercommando » Вт июн 21, 2016 21:14

Northerner писал(а): Картонку между радиатором и интеркулером и всё нормально.

UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 «Тепловозик из Ромашково»

patriot001Сообщений: 855Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03Откуда: СФОБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 81 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

patriot001 » Ср июн 22, 2016 04:32

Для ивеков — хочу поделиться своим улучшайзингом работы печки Сделал воздухозабор из под капота алюминиевой гофрой 110 мм которая лежит на выпускном коллекторе и заходит в короб воздухозаборника сбоку Приход заметный порой даже кран совсем закрываю все равно идет теплый воздух

Утепление двигателя снизу уаз буханка

Сообщений: 18236Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51Награды: 1Откуда: Москва, МитиноПоблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Чт июн 23, 2016 14:27

patriot001 писал(а):Для ивеков — хочу поделиться своим улучшайзингом работы печки Сделал воздухозабор из под капота алюминиевой гофрой 110 мм которая лежит на выпускном коллекторе и заходит в короб воздухозаборника сбоку Приход заметный порой даже кран совсем закрываю все равно идет теплый воздух

Из под капота не есть хорошо. Дышать парами технических жидкостей и масел здоровья не прибавит.

Сообщение

patriot001 » Чт июн 23, 2016 15:40

Откуда там эти пары это же не МТЗ движок весь сухой и гофра смотрит на радиатор 20 см от него

Сообщение

ZamPoteh » Чт июн 23, 2016 16:13

patriot001 писал(а):Откуда там эти пары это же не МТЗ движок весь сухой и гофра смотрит на радиатор 20 см от него

Спорить не буду. Каждый сам выбирает.

Sega1978Сообщений: 44Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Sega1978 » Пн июл 04, 2016 15:37

Northerner писал(а):Всю зиму проездил практически с одной печкой,вторую редко включал. Температура за бортом -20 и ниже. Температура двигателя 75-80 выше не поднималась,при снятой вискомуфте и вставленном куске изолона перед радиатором. вискомуфта снята и по сей день. Предпусковик очень желателен,установлен бинар. Без предпускового подогревателя прогрев очень долгий. В движении быстрее нагревается,но это вредно как известно.

Летом справляются два наружных вентилятора?

Патриот TDI Ивеко

BelousoffСообщений: 23Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 23:21Откуда: Россия, МоскваПоблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Belousoff » Пн июл 18, 2016 17:33

Я делал систему по методу ивана шмита, отверстие в корпусе термрстата, туда штуцер от газели, на штуцер шланг, второй конец шланга в расширительный бачок. Бачок стоит газелевский. И кАлено выкинул и поставил туда монолитный шланг. Термостат стоит на 87 градусов. Отверстие в нем заглушено. Виску не снимаю, зимой до 82 нагревается. Недавно прошился Хановаровской прошивкой. На мкаде разогнал до 100 км.ч, выше 93-94 градусов по бортовику не поднималась. Вентилятор включается на 92, отключается на 87. Машина — рестайлинг 2015 года.

Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk

Сообщение

2Vd11 » Вт дек 06, 2016 15:30

ValentinTajmyrСообщений: 110Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59Откуда: ДудинкаБлагодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ValentinTajmyr » Вт дек 06, 2016 16:28

Все куда проще. Нужен всего лишь отапливаемый гараж, тогда и в минус пятьдесят машина легко заводится.

Крош_Сообщений: 5Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 04:38
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Крош_ » Пн дек 12, 2016 11:16

Всё это ЧУШЬ!!! Был у меня дизель ивеко, все эти подогревы просто достали. У меня и 220, и webasto стояли, но в один прекрасный момент мне всё это надоело. Современный дизель, это просто геморой какой-то. Очень дорого в обслуживании и вечный недогрев зимой. Короче, продал дизеля и купил бензин. ВСЁ, вот и всё решение с прогревом.

Сообщение

ValentinTajmyr » Пн дек 12, 2016 17:35

Установлен Бинар. Сегодня тепло -15, час простоял ожидая пассажира, водительское стекло полностью опущено. Вчера было прохладней -42, в машине комфортно. Дизель. А бензин при 40 градусов будет потреблять до 30 литров на сто км, по цене 45 руб/л. Сразу добавлю, жить на севере и покупать дизельное топливо на АЗС это моветон.

remСообщений: 68Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12Откуда: МоскваБлагодарил (а): 23 разаПоблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

rem » Пн дек 12, 2016 23:29

Хм у меня по Бк температура выше 55 не поднимается . Нет не вебасты ни картонки . Короче нихрена нет . Че ж в минус 20 будет ?

Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.

Сообщение

Иван Шмит » Вт дек 13, 2016 05:29

rem писал(а): Хм у меня по Бк температура выше 55 не поднимается . Нет не вебасты ни картонки . Короче нихрена нет . Че ж в минус 20 будет ?

45 будет, потом разочарование, покупка зажигалки и долгое желание писать и говорить, что дизеля зимой холодные и вообще.

Приезжайте, посмотрите на мой дизель, погреетесь хоть. )

Сообщение

rem » Пн янв 09, 2017 21:45

А что это за термостат на 87 градусов такой ? Штатный что ли гавно ? У меня то же прошивка хановаровская стоит . Да и где почитать про доработки что б тепло стало ? Весной то я бинар поставлю но сейчас хотелось бы малой кровью 🙂

Сообщение

dtsyss » Ср янв 11, 2017 20:06

rem писал(а): А что это за термостат на 87 градусов такой ? Штатный что ли гавно ? У меня то же прошивка хановаровская стоит . Да и где почитать про доработки что б тепло стало ? Весной то я бинар поставлю но сейчас хотелось бы малой кровью 🙂

Сообщение

rem » Вт янв 17, 2017 18:07

В общем в мороз -8 градусов на холостых 42 градуса при движении максимум 69 градусов . Это нормально или все же термостат менять ?

Pablo_UAZСообщений: 157Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Pablo_UAZ » Пт янв 20, 2017 14:08

rem писал(а): В общем в мороз -8 градусов на холостых 42 градуса при движении максимум 69 градусов . Это нормально или все же термостат менять ?

При движении с какой скоростью? Точно не 79? Стрелка строго вниз — 90. 1 деление 10 гр. А то встречал, что народ путает.

Сообщение

rem » Сб янв 21, 2017 09:37

У меня мультитроникс стоит . По нему смотрю температуру .90 никогда не было даже в жару . Максимум 70-75 . А скорость 60-80 км/ч

Сообщение

Иван Шмит » Сб янв 21, 2017 14:32

потрогайте верхний патрубок радиатора, он на прогреве уже горячий. С такими потерями так и будет не греться.

tpaСообщений: 390Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15Откуда: КазаньБлагодарил (а): 11 разПоблагодарили: 8 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

tpa » Сб янв 21, 2017 20:23

УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Сообщение

Pablo_UAZ » Пн янв 23, 2017 15:02

rem писал(а): У меня мультитроникс стоит . По нему смотрю температуру .90 никогда не было даже в жару . Максимум 70-75 . А скорость 60-80 км/ч

На скорости 60-80 тоже нифига не прогревается и у меня виски нет вдобавок. С виской наверное вообще нереально. Прогрев до 80 — это надо по трассе 100-120 км/ч ехать. Так что термостат тут не причем.

Сообщение

Иван Шмит » Пн янв 23, 2017 15:20

У меня прогревается нормально, не сказать что быстро, но уверенно. Стрелка возле 80.
Система переделана сразу после покупки в 12 году еще, ну или чуть позже в начале первой зимы, точно уже забыл.
Как это сделано уже наверное самый замыленный и кучу раз пересказанный баян.

Сообщение

Pablo_UAZ » Вт янв 24, 2017 16:47

Иван Шмит писал(а): У меня прогревается нормально, не сказать что быстро, но уверенно. Стрелка возле 80.
Система переделана сразу после покупки в 12 году еще, ну или чуть позже в начале первой зимы, точно уже забыл.
Как это сделано уже наверное самый замыленный и кучу раз пересказанный баян.

Сообщение

Иван Шмит » Вт янв 24, 2017 17:02

в штате и будет только под нагрузкой.
Не давеча на кой то опять эксперимент ставил с японским термостатом подпиленным. Видать перепилил и он потерял герметичность, сразу появилась потеря в радиатор, как в штатной системе. Задолбаешься греть, вернул на место проверенный термостат и снова хорошо стало. Зато вспомнил как было не весело в стоке. Хотя надо отдать должное у нас и при 60 градусов, уже весьма тепло в машине.

Сообщение

Pablo_UAZ » Ср янв 25, 2017 15:11

Иван Шмит писал(а): Зато вспомнил как было не весело в стоке.

У меня сток, только виски нет. + Бинар. Греется очень быстро.

Сообщение

Иван Шмит » Ср янв 25, 2017 15:17

за счет бинара?

Сообщение

Pablo_UAZ » Вт фев 07, 2017 22:36

Иван Шмит писал(а):
за счет бинара?

Наверное. я без бинара (при минусе на улице) вообще кажется ни разу машину не заводил.
Стандартное действо: 20-40 минут бинар работает, далее завожу машину. 3-5 минут на холостых и поехали. Потом 2-3 минуты медленно не спеша, все — бинар можно глушить. Если после этого поехать 90-100 км/час, то греется на глазах до 80 (1-2 минуты, бинар уже выключен). Если 60-70 км/час, то грется с 60 до 80 градусов будет пол часа. Вообще при езде около 100, прогрев моментален с бинаром или без. На холостых без бинара печаль конечно.

Сообщение

Иван Шмит » Ср фев 08, 2017 11:12

переделанная система повеселее конечно греется, но бинар все-равно здорово помогает. У меня тут не давеча, бинар не работал пару дней, дак по городу за 15-20 минут выше 70 не успевал никак прогреться. Благо тепло почти сразу.
Под нагрузкой по трассе всегда бодро грелся, но в штатной схеме не нравилось, что при сбросе скорости при въезде в город остывал на глазах до 60. С переделками температура стабильнее, термостат конечно гораздо реже начинает открываться, но свои 75-80 в зависимости от холода двигатель держит.

Sokrat2017Сообщений: 78Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26Откуда: Муромcar: УАЗ ПатриотБлагодарил (а): 17 разПоблагодарили: 6 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Sokrat2017 » Вт окт 24, 2017 16:48

Иван Шмит писал(а): ↑

Доброго времени суток. Только купил свой дизелёк и у меня как раз начинает зарождаться некоторое разочарование относительно холода в салоне. Температура сейчас у нас 0-минус 1. А салон греется только когда уже много-много проедешь по городу. Я понимаю, что Вам уже «надоело таких как я на путь истинный наставлять»

, но дайте ещё раз ссылочку на тот боянистый боян, который вы себе сделали, что б грелось побыстрее и что ещё можно для этого сделать. Машину только купил, поэтому предпусковик я сейчас не потяну (может на следующий год). Спасибо заранее.

германСообщений: 186Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33Откуда: янаоcar: змз-51432Благодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 23 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

герман » Пн окт 30, 2017 06:31

Снять вентилятор с радиатора,развернуть корпус воздушного фильтра заборником к двигателю,открутив сверху 4 винта крепления решетки радиатора поставить перед ним кусок утеплителя или картона-это самое простое,а при наличии времени и теплой стоянки-выход из термостата на расширительный бачек,после этих переделок главное не закипеть.

Сообщение

Sokrat2017 » Пн окт 30, 2017 08:28

герман писал(а): ↑

Из всего, что Вы посоветовали, только фильтр развернул, потому что про это в инструкции по эксплуатации написано. Уточняющие вопросы:
1) 4 винта сверху на решётке радиатора достаточно будет открутить, что б картонку вставить?
2)Вентилятор, это который вискомуфта )))? Я так понял, что бы его демонтировать, нужно кожух так же с него снять. А вот кожух я не понял как снимается ((((

Сообщение

герман » Пн окт 30, 2017 17:42

По первому вопросу,не знаю как на новых,а до рестайла достаточно того что написал, по второму-сверху по краям 2 болтика открутить дифузор от радиатора,открутить гайку вискомуфты тонким ключем на 32 резким ударом по часовой-левая резьба,и достать вместе и до лета повесить в гараже на стену.

Сообщение

patriot001 » Вс ноя 05, 2017 07:14

С такой картондаже зимой можно поймать перегрев — нельзя полностью закрывать радиатор , у вас виска маслает постоянно , это тоже никчему.

Сообщение

Sokrat2017 » Вс ноя 05, 2017 10:12

Я вот одного понять не могу — ведь вискомуфта (по-идее) для того и нужна, что б когда морозы она бы не вращалась или вращалась, но очень медленно, так как жидкость была бы очень текучая. Так почему она у нас в морозы крутится постоянно как и в тёплое время года? Хотя может я неправильно принцип работы понял.

Сообщение

герман » Сб ноя 11, 2017 06:54

Можно в картонке сделать окошко-у меня размером 10-20 см. без виски от 0 до -45 гр. не перегревается, на ходу всегда 80, на холостых включаю рециркуляцию-забор из салона,дерхит 65-70 гр.

Приветствую всех! Прошедшая неделя была холодной, морозы -33 днем, ночью до -37. По утрам владельцы авто бегают с посаженными аккумуляторами, прикуривают в надежде завести замороженное авто. Проще конечно с предпусковым подогревателем, особенно Гидроником или Вебастой, т.к. не привязан к месту с розеткой и 30 мин хватает прогреть движок до рабочей температуры. В общем вышел я утром, -34 на улице, завел и поехал. Примерно через 14км., уже подъехав в работе, переключаюсь на 1 скорость, потом решаю быстро разогнаться, нажимаю на педаль, а реакции ноль, не тянет. Остановился, движок работает ровно, постоял немного, газанул пару раз, все норм. Подъехал к работе поставил. Вечером завожу, все норм., как обычно еду, разгон торможение и примерно через 4км. таже песня. Сбросил скорость, перегазовочка, дальше нормально едет. Че думаю за фигня, переключился на бензин и ездил потом на бензине оставшуюся неделю при -32гр., такого больше не повторялось. Погуглил эту тему в инете, оказалось, что газовый редуктор при низкой температуре может так подтупливать, в нем поступающий газ должен испаряться, некоторые утепляют редуктора на зиму. Я запариваться так не буду наверное, т.к. у нас -30 и ниже, месяц, полтора постоит и потом теплеет. Но в морозы от -30 есть другая проблема, которая встречается и при эксплуатации УАЗа на бензине, а именно обмерзание дроссельной заслонки, лечится это забором воздуха от коллектора. Решил я от этой проблемы себя уберечь. Купил в строительном магазине металлическую гофру длинной 3 метра, диаметр 80мм. для воздушной вытяжки. К коллектору крепить на стал, защитную пластину с коллектора не синимал, конец говры одел прямо на масленный щуп, нормально держится все. Подвязал китайской проволокой сверху чтоб не болталось(пластиковые хомуты). После завел машину и через 10мин. гофра стала теплой, думаю все нормально должно быть теперь. Единственное при покупке гофры проверяйте ее на растяжение, потому как бывает продаются не цельные, а из полосок плотно состыкованных, такая гофра рвется при растяжке и деформации.

Утепление двигателя снизу уаз буханка

Утепление двигателя снизу уаз буханка

Перед наступлением морозов, не лишним будет, утеплить моторный отсек автомобиля. Многие водители не делают ничего, для утепления двигателя, кроме замены масла и тосола, даже вставить картонку на радиатор считают лишним, «Ведь есть же термостат» . Между тем, утепление двигателя положительно сказывается на экономии топлива, ведь двигатель прогревается быстрее, а остывает дольше. Как известно, при запуске на морозе, износ двигателя увеличивается в разы, из за сокращения времени прогрева, уменьшается износ двигателя.
Утеплить моторный отсек, можно укрыв все пространство под капотом. Сейчас, в продаже есть много различных утеплителей для двигателя автомобилей. Я рекомендую утеплители «Автотепло» и «Автоджоуль», они хорошо держат тепло, не дорогие и весной их очень легко постирать, на следующую зиму они будут как новые. Утеплитель можно изготовить и самому, из подходящего материала.

Утепление радиатора, нужно не для того, чтобы двигатель держал рабочую температуру, с этим справляется термостат. Дело в том, что в мороз, термостат пускает охлаждающую жидкость по малому кругу системы охлаждения, по этому радиатор всегда холодный. Когда изредка термостат открывается, в горячую рубашку охлаждения резко поступает ледяной тосол из холодного радиатора, как сами понимаете, это очень вредно для двигателя.
При движении по трассе, через не утепленный холодный радиатор, дует холодный воздух в моторный отсек, который негативно влияет на работу вакуумного усилителя тормозов, рабочих цилиндров тормозов и сцепления и системы питания двигателя, замерзает незамерзайка (хотя не должна). Утеплитель радиатора должен быть с открывающимися карманами, которые можно приоткрывать в не очень морозную погоду.

Если вы никогда не утепляли мотор, попробуйте, понравится.

У меня Уаз «Патриот». На зиму всегда утепляю двигатель утеплителем «Автотепло», хорошо помогает в морозы. Утеплитель радиатора одеваю уже при средней температуре +5 градусов. Кроме утеплителя на двигатель и радиатор, закрываю двигатель с низу. К сожалению, в продаже таких утеплителей я не видел, по этому, закрепляю под моторным отсеком обычную кошму. При использовании такого утепления, теплый воздух от двигателя не уходит в низ, а греет коробку и пол кузова. Конечно на легковую машину такой утеплитель не поставишь, а для джипов и грузовиков, очень полезно.

За неимением другого, двигатель своего Форда тоже укутываю автомобильным утеплителем «Автотепло», благо, в продаже у нас они всегда есть и под любую иномарку. Этот утеплитель довольно хорошо держит тепло под капотом и не пропускает холодный воздух, надо только его тщательно уложить («закутать» двигатель). Кстати, кремнеземный материал, из которого сделан этот утеплитель может долго выдерживать открытый огонь в 1200 градусов. И хотя такой температуры под капотом нет, все же это обстоятельство только успокаивает.

У меня Ниссан Ад, так уже четыре зимы кроме картонки перед радиатором ни чего больше не делал. Но в этом году хочу попробовать накрыть весь моторный отсек большим куском войлока толщиной от 8 мм. Еще был вариант прикрепить к внутренней части капота фольгированный изолон, но изучев тему понял, что в отличии от войлока изолон горючий материал. Теперь меня волнует вопрос: достаточно ли утепления двигателя сверху, не будет ли все тепло выходить через низ, или его тоже нужно как-нибудь утеплять?

Новый автомобиль эксплуатирую первый год и это автомобиль Деу Джентра. На счет утеплителя Автотепло тоже наслышан и отзывы о нем в большинство случаев положительные. У нас в городе он продается уже третий год и комплект на мой автомобиль обойдется в сумму примерно в 2000 рублей. Так же на рынке встречаются другие изделия, но положительных отзывов о них пока-что нет, а вот изделия бренда Автотепло уже, так скажем, с репутацией, поэтому планирую приобрести именно его.

У меня BMW 3-series E30.Уже второй год.Авто-тепло взял №29, оно размером 140х90. Подошло нормально, немножко подогнул где-то, где-то подоткнул, в общем хорошо встало. То что не намотается никуда это точно.Прежде провел файр-тест.Долго жег зажигалкой, не сгорело, брал у оф.диллера, контакт нашел на оф.сайте.Мотор стал заметно медленнее остывать и быстрее нагреваться.Так что проблем зимой у меня не наблюдается.Мой совет вам как наступает уже +10 надо надевать авто-тепло на моторный отсек.

Ну опять же смотря какой автомобиль. У меня у знакомого шеврле лачетти — ему хоть бы что и в минус 30 заводиться без каких либо проблем. А вот у кого машины отечетсвенного автопрома — Лада, УАЗ — без прогрева их вообще не заведешь даже при минус 10 — не все конечно. Но встречаются и такие. На своем опыте скажу что — «автотепло» — отличный вариант для таких авто. По поводу долгожительства двигателя я ничего не скажу — но вот что расход топлива будет меньше это 100 процентов. Так как не нужно делать лишние выхлопы, достаточно просто повернуть зажигание. Ну вообщем вы поняли) 50-200 мл за один присет вам может сэкономить легко)

Честно сказать полностью соглашусь с комментариями Сергей Ильича по поводу утеплить, как моторный отсек, так и радиатор автомобиля. Согласен что термостат может изначально показывать температуру в малом контуре, а потом уже во всём. Очевидно что и двигатель быстрее прогреется и медленнее охладится, что однозначно повлияет на экономию топлива. Но вот я задаюсь другим вопросом. Если конечно авто не делалось исключительно под использование в жарких странах. То в любом случае при разработке конструкции и механизмов должны были учитывать такие условия эксплуатации, без использования утепления. И все механизмы должны работать как часы. Особенно тормозная система.

Утепляем моторный отсек

Сѓ РєРѕРіРѕ РЅРёР±СѓРґСЊ стоит какая РЅРёР±СѓРґСЊ защита РІРЅРёР·Сѓ РѕС‚ РіСЂСЏР·Рё Рё РІРѕРґС‹??? Р° то Сѓ меня Р·µРјР»СЋ РІРёРґРЅРѕ через моторный отсек. Рпосле РґРѕР¶РґСЏ РЅР° двигатель страшно смотреть.

А это одеяло реально не загорится?

Оцените статью
Добавить комментарий