УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками Двигатель

УАЗ Профи – новый коммерческий автомобиль с высокой грузоподъемностью, экономичным сервисным обслуживанием и широким спектром функциональных возможностей.

В сентябре 2017 года на ульяновском заводе стартовало серийное производство грузовика, который пополнил модельный ряд бренда. Машина впервые была представлена на Московской международной выставке коммерческого транспорта Comtrans-2017. Осень текущего года – старт продаж авто.

Новая гибридная модель представлена в заднеприводной (236021) и полноприводной (236022) версии с двумя видами кабин и платформ, вместительность которых составляет до пяти европаллет, а грузоподъемность – 1,5 тонны. Покупателям доступен УАЗ Профи как с 3-х местной кабиной, так и с 2-х местной.

Грузовой автомобиль оборудован модернизированным 147-сильным бензиновым мотором ZMZ PRO объемом 2,7 литра.

Производитель позаботился о безопасности, уже в базовом исполнении оснастив грузовик УАЗ Профи подушкой безопасности водителя и системами ABS и EBD.

  • Назначение
  • Технические характеристики
  • Конструкция авто
  • Отзыв

Назначение

Автомобиль УАЗ Профи предназначен для перевозки различных грузов небольшой массы. В зависимости от установленного кузова машина может перевозить жидкие и твердые грузы. Машина используется в коммерческих целях. Комфортный салон автомобиля УАЗ Профи позволяет преодолевать большие расстояния без усталости оператора. Для снижения травмоопасности модель оборудована водительской подушкой безопасности.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Полноприводная версия позволяет комфортно передвигаться как по асфальтовому покрытию хорошего качества, так и по бездорожью. Это удобно при необходимости доставить груз в отдаленные от дорог общего пользования населенные пункты. В зимнее время года полноприводная версия автомобиля УАЗ Профи используется для движения по заснеженным дорогам.

Технические характеристики

Машина имеет высокие технические характеристики, благодаря которым может использоваться для перевозки грузов на большие расстояния. Высокие показатели проходимости дают возможность автомобилю передвигаться за пределами дорожного полотна, вне зависимости от погодных условий. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер электрическая схема.

Производитель установил на автомобиль УАЗ Профи бензиновый силовой агрегат. Распределенный впрыск топлива делает работу мотора плавной при различных оборотах.

Двигатель отличается высокой мощностью и низким расходом топлива. Характеристики силовой установки:

  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый;
  • Подача топлива – распределенный впрыск;
  • Расположение цилиндров – рядное, вертикально;
  • Общий объем цилиндров – 2693 см3;
  • Количество впускных и выпускных клапанов – 8 впускных и 8 выпускных;
  • Вид используемого топлива – бензин;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 95.5 мм;
  • Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 94 мм;
  • Максимальная мощность силового агрегата – 150 лошадиных сил;
  • Средний расход топлива УАЗ Профи – 12 литров на 100 км.

Объем топливного бака автомобиля составляет 72 литра. При таком объеме расход топлива УАЗ Профи на 100 км позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

Мотор запускается электрическим стартером. Управление стартером дистанционное. При включении устройства срабатывает втягивающее реле, вводящее шестерню привода в зацепление с маховиком. Поле запуска мотора шток реле возвращается в обратном направлении под действием пружины.

Система смазки двигателя комбинированная. Детали смазываются маслом под давлением, создаваемым насосом шестеренчатого типа. Разбрызгивание масла под клапанной крышкой смазывает детали газораспределительного механизма.

Жидкостное охлаждение позволяет использовать машину как в зимнее, так и в летнее время года. Антифриз охлаждается в радиаторе, установленном в передней части авто. Жидкость циркулирует в системе охлаждения под воздействием водяной помпы с ременным приводом.

Двигатель устанавливается на раму автомобиля. Для снижения вибрации предусмотрены эластичные подушки. Простота конструкции позволяет устранять мелкие неисправности мотора человеку, имеющему минимальные знания в области техники.

Производитель выпускает авто УАЗ Профи с двумя вариантами колесной формулы – 4х4 и 4х2. Полноприводный автомобиль УАЗ Профи имеет зависимую подвеску. Передняя и задняя ось выполнена в виде ведущих мостов.

Задняя подвеска полноприводной и заднеприводной версии автомобиля не имеет отличий в конструкции. Задний мост установлен на полуэллиптических рессорах. Конструкция рессор отличается от предшествующих моделей Ульяновского завода. Рессора автомобиля УАЗ Профи крепится к мосту с нижней стороны стремянками. Благодаря этому грузовик едет плавно и не проседает при загрузке.

Передняя ось заднеприводной версии установлена на пружинах. Они устанавливаются в специализированные кронштейны на передней балке и раме. Поворотные кулаки шарнирно соединены с балкой шаровыми опорами. Колесные механизмы передней оси автомобиля не имеют привода и используются для управления транспортным средством. Для снижения уровня колебаний при движении машины УАЗ Профи на передней оси установлены гидравлические амортизаторы.

Передняя ось полноприводного автомобиля УАЗ Профи – ведущий мост. Он установлен на пружинах и оборудован амортизаторами. Крутящий момент к колесным механизмам передается через ШРУЗы. Такая конструкция сократила минимальный радиус разворота.

Автомобиль УАЗ Профи 4х4 и 4х2 оснащен гидравлической тормозной системой. Тормозные механизмы передней и задней оси отличаются. Задний механизм состоит из тормозного барабана, колодок с фрикционными накладками и рабочего цилиндра. При нажатии педали тормоза давление жидкости воздействует на поршни рабочего цилиндра. Они прижимают колодки к барабану затормаживая автомобиль. Движение колодок в обратном направлении осуществляется силовой пружиной.

Передняя ось авто оборудована дисковыми тормозами. Механизм затормаживается суппортом, прижимающим колодки к диску. Жидкость к поворотным механизмам передней оси подается по эластичным шлангам.

Давление тормозной жидкости в системе создается главным цилиндром. Для снижения усилий водителя при нажатии на педаль предусмотрен вакуумный усилитель.

Стояночный тормоз автомобиля УАЗ Профи установлен на трансмиссии. Он выполнен в виде барабана и колодок с фрикционными накладками. Привод разжимного механизма – тросовый. При включении стояночного тормоза разжимающиеся колодки блокируют карданный вал машины. Стояночный тормоз УАЗ Профи действует только на карданный вал задней оси.

Производитель устанавливает на УАЗ Профи механическую коробку переключения передач. Механизм корейского производства имеет 5 передач для движения вперед и 1 назад. Трансмиссия отличается в зависимости от версии авто.

УАЗ Профи 4 на 4 с двухрядной или однорядной кабиной имеет раздаточную коробку передач. Раздатка необходима для распределения крутящего момента между передним и задним мостом автомобиля. Она имеет пониженную и повышенную передачу. Понижение крутящего момента передающегося к колесным механизмам улучшает показатели проходимости транспортного средства. Раздаточная коробка жестко установлена на корпус КПП. Управление раздаточной коробкой дистанционное механическое. Осуществляется двумя рычагами, расположенными в кабине авто.

Крутящий момент передается от раздаточной коробки передач к ведущим мостам. Задний мост постоянно включенный, оборудован редуктором планетарного типа. Колесные механизмы приводятся в действие полуосями. Задний редуктор оснащен межколесным дифференциалом. Передний мост принудительно отключаемый.

СПРАВКА: Вне зависимости от комплектации, УАЗ Профи может дополнительно укомплектовываться блокировкой межколесного дифференциала заднего моста. Блокировка улучшает показатели проходимости.

У моделей с задним приводом раздаточная коробка отсутствует. На корпус коробки переключения передач производитель устанавливает специализированную приставку. Благодаря приставке, карданные валы полноприводной и заднеприводной версий одинакового размера.

Схема электропроводки автомобиля UAZ Profi выполнена по однопроводному принципу. Это означает, что потребители имеют общий минусовой контакт, которым является корпус транспортного средства.

Питание электрооборудования осуществляется аккумуляторной батарей напряжением 12 Вольт. Для питания электрооборудования при работающем моторе предусмотрен генератор постоянного тока. Он осуществляет заряд аккумулятора. Генератор имеет ременной привод.

Для защиты бортовой сети от перепадов напряжения в цепь включено реле регулятор.

Двигатель запускается электрическим стартером. Плюсовой провод от аккумуляторной батареи подключается к стартеру.

Автомобиль имеет систему световой сигнализации. Она необходима для обозначения маневра в любое время суток. К световой сигнализации относятся:

  • Передние и задние указатели поворотов;
  • Фонари сигналов торможения;
  • Фонарь движения задним ходом.

Для безопасного движения грузового авто по дорогам общего пользования в темное время суток производитель оборудовал УАЗ Профи наружным освещением. Фары наружного освещения имеют три режима – ближний, дальний свет и габаритные огни. Дополнительно на UAZ Profi устанавливаются противотуманные фары. Они расположены в переднем бампере машины.

Салон машины оборудован внутренним освещением. К нему относятся плафон, установленный над ветровым стеклом, освещение приборов и органов управления. Благодаря внутреннему освещению возможно комфортное использование авто в темное время суток.

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • 3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго ряда
  • Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка по высоте ремней безопасности
  • Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

Конструкция авто

Автомобиль УАЗ Профи создан на раме, состоящей из двух продольных металлических профилей. Между собой они соединены поперечными балками. Прямоугольное сечение профиля позволило конструкторам усилить раму металлическими вставками. Благодаря этому улучшились прочностные характеристики рамы.

Размеры транспортного средства позволяют маневрировать в ограниченных пространствах. Габаритно массовые параметры отличаются в зависимости от версии авто. Параметры автомобиля УАЗ Профи с двухрядной кабиной  следующие:

  • Длина автомобиля от переднего бампера до заднего края кузова с закрытым бортом – 5.99 метра;
  • Высота от покрытия до верхнего края каркаса кузова – 2.52 метра;
  • Ширина по наружному краю боковых зеркал – 2.54 метра;
  • Высота кузова – 1.65 м;
  • Колея автомобиля УАЗ Профи по центрам колес – 1.6 м;
  • Дорожный просвет под картером редуктора заднего моста – 21 сантиметр;
  • Колесная база – 3.5 метра;
  • Длина платформы – 2.35 м;
  • Грузоподъемность машины – 1400 килограмм;
  • Ширина кузова – выпускается в двух вариантах – 1.87 и 2.06 метра.

Параметры авто с однорядной кабиной:

  • Длина машины от переднего бампера до заднего края – 5.94 метра;
  • Ширина автомобиля по зеркалам – 2.315 м;
  • Высота до верхнего края кузова – 2.52 м;
  • Колея (расстояние между центрами колес одной оси – 1.6 м;
  • Колесная база – 3.5 метра;
  • Длина кузова – 3089 миллиметров;
  • Ширина кузова – 1.87 – 2.6 метра;
  • Клиренс УАЗ Профи в районе задней оси – 21 сантиметр;
  • Грузоподъемность авто с удлиненным кузовом – 1510 килограмм.

Габариты кузова легкого грузовика делают его привлекательным для использования в коммерческих целях. Авто УАЗ Профи, грузоподъемность которого достигает 1.5 тонны, может передвигаться в ограниченных пространствах.

Интерьер и комплектация «полуторки»

Конфигурация салона нового УАЗ Профи с однорядной кабиной зависит от типа трансмиссии. В моноприводных версиях справа от кресла водителя устанавливается двухместный диван, так что в машине можно усесться втроем. Правда, оказавшемуся в центре седоку не позавидуешь – его ноги почти стопроцентно будут упираться в консоль, поэтому ни о каком комфортном размещении говорить здесь не приходится. Зато у трехместного варианта есть и свои плюсы, например, вместительный ящик под подушкой дивана, куда помещаются даже крупные вещи.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

УАЗ Профи с 3-местной кабиной

Полноприводные модификации, по оценкам представителей ульяновского автозавода, должны оказаться намного популярнее заднеприводных. И с этим легко согласиться, ведь переход на 4WD обойдется всего в 37 тыс. рублей – пустяковая переплата за гарантированное снижение риска застрять где-нибудь на бездорожье. Однако в салоне УАЗ Профи с подключаемой передней осью уже не три, а только два посадочных места. В центре же, между двумя сиденьями, размещается внушительный бокс, в то время как на тоннеле рядом с рычагом КПП появляется еще одна рукоятка, с помощью которой включаются режим 4х4 и понижающая передача.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Архитектура и отделка салона УАЗ Профи оставляют приятное впечатление – рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, приборы читаются хорошо, магнитола и блок управления климатом расположены удачно, присутствуют кармашки и отсеки для мелких и не очень предметов, пластик и материалы обивки неплохого качества, на потолке имеется полочка для документов формата А4.

В начальную комплектацию «Стандарт» (цена 749 000 рублей) включены электрические стеклоподъемники дверей, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, подушка безопасности водителя, ABS и EBD.

Исполнение «Комфорт», за которое предлагается доплатить 50 000 рублей, порадует наличием кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика, обогрева лобового стекла, водительского кресла с регулируемой подушкой и поясничным подпором, подогрева передних сидений, магнитолы 1DIN с MP3/USB. Опционально можно установить мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном – цена такого удовольствия 22 500 рублей.

В очертаниях кабины нового детища УАЗ легко проследить сходство с фронтальной частью кузова последнего Патриота. Однако разработчики постарались максимально дистанцировать модели и одновременно с этим снабдить Профи дополнительными функциональными элементами. Так передний бампер «полуторки» зашили стойким к внешним воздействиям черным пластиком, а колесные арки прикрыли аналогичными пластиковыми расширителями. Кроме того, корректировке подверглись решетка радиатора и головные фары. Последние по умолчанию оснащаются секциями ходовых огней, а вот противотуманки, занимающие места в специальных нишах бампера, появляются только в дорогой комплектации «Комфорт».

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Фото УАЗ Профи

В целом, снаружи УАЗ Профи выглядит весьма симпатично и уж точно не хуже других представителей сегмента небольших коммерческих авто. Особенно ярко и выразительно смотрится версия с кабиной, окрашенной в зеленый «металлический» цвет. Помимо этого колера предлагаются еще четыре оттенка – белый, серебристый, темно-серый, черный.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Любопытная деталь в экстерьере новинки UAZ – это два варианта исполнения боковых зеркал. У модификаций с базовой грузовой платформой зеркала крепятся к компактным опорам, допускающим возможность электрической регулировки положения, тогда как у автомобилей с широкими бортами кронштейны куда более длинные и предусматривающие максимум наличие обогрева зеркал.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Отзыв

Количество отзывов Оставить отзыв

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Уаз представил свое новое детище на выставке Comtrans.Удлиненно-увеличенный грузовой уазик с грузоподъемностью в 1,5 тонны.Позиционируют они его как конкурента Газели, то есть как городской развозной фургон. Именно городской, потому как основная версия УАЗ Profi будет моноприводной, полноприводная появится в продаже чуть позже.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Мне это кажется странным — все же Газель изначально грузовик и больше подходит для перевозки грузов — нет паразитного (для городского развозного автомобиля) длинного капота, за счет чего на машину ставится более длинный кузов при той же длине авто. Но на УАЗе своя атмосфера. Брать рынок собираются ценой — стартовая стоимость машины заявлена в 560 тысяч рублей, что конечно дешевле Газели.Предусмотрен выбор кабин — в однорядном и двухрядном исполнении. Причем у однорядных кабин пассажирское сиденье рассчитано на двоих, т.е. машина как бы трехместная. Выбрать длину шасси нельзя — рама одного типа.В стандартной комплектации машины будут идти с бортовым кузовом, размером 3089*1870. Можно будет заказать увеличенную платформу размером 3089*2060. У двухрядной кабины вариант стандартного кузова только один — 2350*1870. Но при желании можно заказать у производителей кузовов любую надстройку — будь то тент, штора или реф.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Теперь расскажу про отличия Profi от обычного Карго/Пикапа/Патриота.Начну с двигателя.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

На Profi будет ставится допиленный вариант 409 мотора, который обзавелся собственным именем (как Газелевский Evotech от УМЗ) — ZMZ PRO (ну, это коммерческое название мотора. По документам он зовется 409051)

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Он выдает аж 149 лошадей и 235,4 Нм. Причем максимальный момент дает на 2650об/мин, а максимальную мощность на 5000 об/мин. К слову, нынешний Патровский мотор 40906 выдает 135л.с. при 4600об/мин и 217Нм при 3900 об/мин. То есть двигатель ZMZ PRO заметно низовой.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Достигнуто это изменением формы поршней, иными распредвалами и другим выпускным коллектором.Распредвалы теперь разные (на «обычных» 409х одинаковые) — у выпускного изменены фазы, коллектор стоит как на машинах до 2017 года — под двойные штаны, поршни на PRO тоже свои.Плюс к этому такие показатели удалось достичь за счет российского законодательства — Profi сертифицирован как грузовой автомобиль, а для грузовиков у нас экологические требования попроще.Как рассказал представитель ЗМЗ, похожий мотор с 2018 будут ставить на обычные Патриоты, но его характеристики пока что неизвестны — он будет соответствовать легковым нормам Евро-5 и вероятно будет «задушенным».Что забавно — на PRO стоит двухрядная цепь грм, какую ставили на моторы 40904 Е3 до того, как стали ставить тонкое пластинчатое недоразумение. Как признался все тот же технический представитель ЗМЗ — пластинчатую цепь поставили маркетологи, «патамушта это модна и как на иномарке». При создании PRO больше слушали технарей. При этом гидронатяжители стоят INA, которые появились на моторе 40905 в 2015 году. Никаких нареканий в их работе совместно с двухрядной цепью не выявлено.Гарантия на двигатель больше, чем гарантия на весь авто!Если на машину завод дает гарантию в 3 года или 150 тысяч км, то на двигатель гарантия 3 года или 200 тысяч.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Генератор тоже новый, корейский, на 120А. Чем не устроил ПРАМО, который ставят на Патриоты сейчас — непонятно. Говорят этот надежней, такой же стоит на Газелях с Evotech.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Сцепление идет Луковское, но с измененными пружинами демпфера под увеличенный крутящий момент. Посадочные размеры точно такие же, как на обычном патриоте. То есть появилась возможность купить усиленное заводское сцепление на обычный патр.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Коробка осталась без изменений — все тот же корейский Dymos, с теми же передаточными числами, но появилась забавная заглушка вместо РК для заднеприводной версии.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

По трансмиссии тоже много нового и интересного.Как я уже сказал выше, основной версией будет заднеприводная. Она появится в продаже уже в октябре месяце. Полный привод будет позже, ближе к новому году.Раздатка на Profi будет старой, с механическим приводом. Как заявил представитель УАЗа, завод провел опрос среди сельских жителей и все единогласно проголосовали за простую механическую РК.Да, завод решил четко разделить пользователей — городские будут покупать недопривод, полный привод пойдет в село. Собственно логично, ведь речь идет о коммерческом грузовичке.В принципе такая раздатка даже плюс — в нее можно вкорячить любую понижайку, прикрутить КОМ. Ну и ремонтопригодность, конечно.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Хотя мне кажется, что цепная раздатка dymos просто не потянула бы увеличенную грузоподъемность автомобиля (все же помнят как завод перестраховался, запретив машинам с РК Dymos таскать прицепы).В пользу этой версии говорит и тот факт, что ставить РК Dymos на Profi завод не планирует даже в качестве опции.Карданы так и будут ставить сызранские (которые ставятся на УАЗы с 2014 года), с дохлыми крестовинами от Нивы, которые кончаются через 30 тысяч пробега. Представители завода сказали, что разрушение крестовин на таких пробегах — единичные случаи, ага 🙂 И у них на полигоне эти карданы выхаживали эквивалент 100.000 км по «ускоренной» методике испытаний. Единственный плюс этих валов — защищенное гофрой Dupont шлицевое соединение.

Ступицы колес теперь под 6 шпилек, а не 5, как у обычных уазов. И вновь хорошая новость для любителейколхозитьусиливать уазик — посадочные размеры ступицы не изменились. Т.е. новая ступица ставится взамен старой без каких-либо переделок.

Задний мост остался без существенных конструктивных изменений — все тот же спайсер, с колеей 1600.Но рессоры теперь проходят под мостом, а стабилизатор над ним!

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

С рессорами понятно — для понижения центра тяжести и для уменьшения высоты грузовой платформы.Но вот про стабилизатор я гадал — «наверное это сделано из-за рессор. Ну там разная артикуляция, разная кинематика и прочая заумность». Ведь на обычном патриоте задний стабилизатор проходит под мостом и выглядит сия конструкция довольно стремно.Специально поднял этот вопрос при общении с представителем УАЗа. Оказалось все забавно — стабилизатор над мостом группе инженеров, разрабатывавших Profi, пришлось буквально отвоевывать у руководства. Потому что такое решение логичней и надежней. При этом на артикуляцию и работу подвески расположение стабилизатора не влияет — что под мостом, что над мостом он работает одинаково.Зачем на обычных патрах сделали такую стремную конструкцию так и осталось загадкой. Но возможно на патриоте 2018 стабилизатор переедет наверх!

А вот передний мост обрел значительные изменения.Завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.Конструкцию нового поворотного кулака удалось хорошо рассмотреть на недоприводной версии, без шруса.Новые кулаки приварены к мосту, поэтому завалить кастор привычным способом уже не получится

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Со шрусом это выглядит как-то так:

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Так же изменилась конструкция рулевых тяг — тяга сошки теперь присоединяется к тяге трапеции, а не к рычагу на правом кулаке, как на обычном патриоте. Рулевые наконечники остались без изменений — могли бы и от Газели прикрутить.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

В остальном рулевая система осталась без изменений — рулевой редуктор и насос все та же китайская лицензия ZF. Блок АБС 9й, 4х контурный, в будущем планируют прикрутить к нему ESP.

В салоне изменений немного.Появилась удобная потолочная консоль

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

На полноприводной версии стоит исчезнувший было из продажи тоннель пола от патриотов до 2012 года, под механическую РК. Значит можно будет заказать кому надо

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Как я уже писал в начале, в однорядной кабине установлено двухместное пассажирское сидение. Хотя я бы назвал его полутораместным. Среднем пассажиру не положено подголовника и полноценного ремня безопасности — обойдется поясным.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Лимт в 20 фото — зло, допишу с ссылками, надеюсь не забанят.

Вот как-то так.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Новый УАЗовский грузовик ждали не меньше, чем второго пришествия. «Убийца ГАЗели» — кричали заголовки авторитетных изданий, настал, мол, час расплаты, да здравствует конкуренция в бюджетном секторе малотоннажного коммерческого транспорта. И что же, правда убьет? Или монстр отечественного джипостроения породил такого же негодного кадавра, каким оказался УАЗ Карго? Что ж, давайте разберемся и ответим на главные вопросы по порядку. Итак, приступим!

УАЗ Профи – это рестайлинг УАЗ Карго?

Категорическое НЕТ! УАЗ Профи – абсолютно новая модель Ульяновского автозавода. «Карго», который, кстати, уже снят с производства, (дилеры пытаются распродать остатки), это, по сути, однорядная двухместная кабина УАЗ Пикап на обычном «пикаповском» шасси с колесной базой 3000 мм, но с бортовой платформой вместо цельнометаллического кузова. Длина базы УАЗ Профи – 3500 мм. Грузоподъемность УАЗ Карго – 725 кг, УАЗ Профи поднимает на борт 1500 кг, то есть полторы тонны груза, как стандартная ГАЗель Бизнес. Колесные диски «Профи» имеют шесть, а не пять отверстий под шпильки, ошиновка односкатная, но диски и шины – для коммерческой грузовой техники, стандартная покрышка УАЗ Профи – Кама И-359 225/75R16С, рассчитанная на нагрузку 1450 кг.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

А что с рамой?

Раму «Профи» нельзя назвать абсолютно новой, ее сделали на основе «патриотовской», но она значительно длиннее и усилена дополнительными поперечинами, так же усилены крепления рессор и амортизаторов. Однако сварена она из двух П-образных профилей и, как у «Патриота» имеет закрытое сечение. Разработчики считают такую конструкцию более надежной и жесткой, чем рама «ГАЗели» с открытым профилем, но существуют и другие мнения – например о том, что ремонтировать ее будет сложнее.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Есть отличия от УАЗ Карго и «Патриота» в подвеске?

Да, и очень серьезные. Сзади у «Профи» однолистовые рессоры с подрессорниками, причем расположены они под, а не над задним мостом. Это несколько ухудшает проходимость, но УАЗ Профи позиционируется прежде всего как коммерческий грузовик, во главу угла поставлена грузоподъемность и прочность, а не возможности на бездорожье. Подвеска переднего моста – пружинная, на «Патриот» похоже, но пружины, естественно, более мощные.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Как изменилась трансмиссия?

Базовый УАЗ Профи – заднеприводный грузовик, полный привод – опция, за него нужно доплатить 37 000 рублей. Раздаточная коробка полноприводных «Профи», в отличие от «Патриота» подключается не управляющей шайбой, а рычагом, имеющим физическую связь с раздаткой. Передний мост версии 4х4 обычный, «патриотовский», но с новыми поворотными кулаками открытого типа, в которых применены ШРУСы. Пластиковые вкладыши исключены из конструкции, радиус разворота уменьшен. Передняя ось версии 4х2 имеет те же угловые модули и пружинную подвеску. Коробка передач обычная, пятискоростная. Труба, из которой сделаны чулки заднего моста, толще, прочность корпуса картера главной передачи повышена с помощью ребер жесткости. Передаточное отношение главной пары 4, 625 — не отличается от «Патриота». За 29 000 рублей можно установить блокировку заднего межколесного дифференциала Eaton.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Ну, как сказать, выдают его за новый, но мотор с громким названием ZMZ Pro – это модифицированный 2.7 литровый ЗМЗ-40906.10. Степень сжатия увеличена с 9.1 до 9.8, привод ГРМ — двухрядной цепью, распредвалы, поршни и клапаны новые, изменены фазы газораспределения, система выпуска с двухгорловым выпускным коллектором. В результате мощность подняли со 134.6 л.с. при 4600 об/мин до 149.6 л.с. при 5000 об/мин, а крутящий момент увеличили с 217 Н.м при 3900 об/мин до 235.4 Н.м при 2650 об/мин. Пик тяги сместился вниз почти до дизельных значений. Собственный индекс ZMZ Pro — ЗМЗ-409051.10, скоро такие движки будут ставить и на «Патриот». ZMZ Pro изначально подготовлен к установке итальянского ГБО четвертого поколения производства фирмы Lovato.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Нет. Надежды на такой же, как у ГАЗели, Cummins ISF 2.8 оказались напрасными, завод и не собирался его ставить. В ближайшее время под капотом УАЗ Профи не появится ни отечественного, ни зарубежного мотора на тяжелом топливе. Заводчане винят новые экологические нормы Euro5, вступающие в действие с января 2018 года, даже переделка под них своего дизельного движка увеличит цену «Профи» минимум на 1500 евро – брать не будут, а бензиновые ЗМЗ легко подтянули до Euro5 простой перепрошивкой программы управления, причем загодя, и даже удалось остаться на 92-м бензине. Теперь нужно только повысить содержание драгметаллов в нейтрализаторе выхлопных газов.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Относительно, но выглядит как новая благодаря увеличенной решетке радиатора и черному некрашеному бамперу. Решетка меняется отдельно, бампер не боится царапин, смотрится, пожалуй, посерьезнее смазливой мордашки УАЗ Патриот, будь у меня ульяновский внедорожник – я бы завидовал. Но только не осветительным приборам – фары бюджетные, с двухспиральными галогенками, светят тускло. Внутри – унифицированное с «Патриотом» торпедо. Кондиционер — за доплату 30 000 рублей для базовой комплектации «Стандарт», а вот за электроприводы боковых зеркал, стеклоподъемников и потолочную полку для документов формата А4 доплачивать не надо. Зато в любой версии придется доплатить 22 500 рублей за двухдиновую магнитолу на «Андроиде» с семидюймовым экраном, навигацией Navitel и возможностью установки приложений. Водительское сиденье в «стандарте» без регулировки по высоте, во второй – «топовой» комплектации «Комфорт» имеется и микролифт и поясничный подпор. В «зимний пакет» входит подогрев лобового стекла, сидений водителя и пассажиров, АКБ увеличенной до 77 А.ч. емкости. Поскольку у заднеприводных УАЗ Профи отсутствует раздатка, а значит и дополнительный рычаг, они комплектуются двухместным пассажирским «диваном». Двухместность эта условная, кабина уже, чем у ГАЗели, зато под «диваном» есть дополнительная емкость для мелочей. В условиях серьезной нехватки места для личных вещей это важно. Впрочем, есть «Профи» и с такой же, как у УАЗ Пикап двухрядной четырехдверной кабиной.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Ну а грузовая платформа?

Отличная! С металлическими бортами и полом из толстенной, прочной «авиационной» фанеры, в которую заподлицо вделаны скобы для крепления груза. Тент плотный, дуги строго вертикальные, потолок «домиком», чтобы не скапливался снег, в верхней части тента прозрачные секции – груз видно без подсветки даже при лунном свете. Задний борт тента можно легко поднять, потянув за специальные ремни, а вот затентовывать кузов за крючки с помощью тонкой веревки с петлей на конце неудобно. Грузовые платформы для «Профи» бывают двух типов – стандартная на четыре европоддона и расширенная – на пять европоддонов. Отличаются комплектации шириной расстановки и креплениями боковых зеркал.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Что с ценами?

Базовый УАЗ Профи 4х2 с однорядной кабиной и стандартной грузовой платформой на четыре палеты (длина 3089 мм, ширина 1870 мм, объем с тентом 9.4 м³) без скидок стоит 749 000 рублей. Полный привод обойдется в 37 000 рублей. За широкую платформу на пять палет (3089х2060 мм, объем с тентом 10.1 м³) нужно доплатить 8000 рублей, за ГБО еще 40 000 рублей, блокировка заднего моста стоит 29 000 рублей, краска «металлик» — 8 000 рублей, кондиционер 30 000 рублей, «зимний пакет» с обогревом лобового стекла — 12 000 рублей. Всего получается 913 000 рублей в версии 4х2 или 950 000 рублей в версии 4х4. Вторая, она же верхняя комплектация «Комфорт» стоит от 799 000 рублей, идет с зимним пакетом и кондиционером, но за двухдиновую магнитолу на «Андроиде» все равно придется доплачивать 22 500 рублей. УАЗ Профи с четырехдверной пятиместной кабиной как у УАЗ Пикап в базе стоит 799 000 рублей, «Комфорт» — 849 000 рублей, полный привод доступен в обеих версиях.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

А сколько стоит ГАЗель Бизнес?

Базовая нижегородская «полуторка» со стандартной грузовой платформой (3089х1978 мм), однорядной трехместной кабиной и бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech мощностью 106.8 л.с. стоит от 865 000 рублей с задним приводом и от 930 000 рублей с полным приводом. Цена ГАЗели Бизнес с ГБО – от 905 000 рублей до 1 000 000 рублей в зависимости от типа газо баллонного оборудования. Дизельная версия с мотором Cummins ISF 2.8 мощностью 120 л.с. стоит от 1 120 000 рублей.

Ну и что вы обо всем этом думаете?

О том, как мы таскали на УАЗ Профи тонну угля, а потом полторы тонны моркови по перевалам Горной Шории и равнинам Беловского района Кемеровской области, читайте в следующей серии, а здесь делитесь своими предположениями и попытайтесь сами ответить —

Сможет ли УАЗ Профи «убить» ГАЗель Бизнес, или хотя бы потеснить ее на рынке коммерческих перевозок?

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Сравнение комплектаций

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Конструкция фургона**

**Изображение продукции на чертежах и фотографиях может отличаться от ее действительных характеристик, в том числе в силу используемых масштабов, функциональных возможностей компьютерной техники и программного обеспечения, отклонения естественного цвета продукции от его воспроизведения и иных обстоятельств. Сведения, содержащиеся в описаниях продукции и касающиеся ее цен, технических характеристик, габаритов и т. д., являются ориентировочными, не представляют собой условия публичной оферты и могут отличаться от цен и характеристик продукции, доступной для продажи. Для получения более подробной информации обращайтесь к производителю или его представителю.

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
  • Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление холодильной установкой, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электростеклоподъемники

Интерьер модификации с полным приводом

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Комфорт и функциональность

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
  • Двухуровневый бокс для версии 4×4
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Потолочная консоль для размещения документов формата А4
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Крючки для одежды в салоне

Безопасность

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка высоты ремней безопасности
  • Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

УАЗ Профи оснащен новым двигателем

с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

  • Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
  • устанавливается на конвейере
  • сохраняется заводская гарантия
  • быстро окупается
  • ёмкость газового баллона — 93 л
  • суммарный запас хода более 750 км

Грузоподъемность и ходовая часть

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1500 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий
  • Назначение УАЗ Профи
  • Конструкция авто
  • УАЗ Профи технические характеристики
  • Преимущества УАЗ Профи

В 2017 году Ульяновским заводом была представлена новая модель УАЗ Профи. Машина представляет собой коммерческий автомобиль малой грузоподъемности. По мнению разработчиков, транспортное средство должно стать конкурентом коммерческим автомобилям Газель.

Назначение УАЗ Профи

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

В передней части рамы установлена цельнометаллическая кабина. Она разработана на базе модели «Патриот». Кабина герметична, что предотвращает попадание пыли и воздуха в салон автомобиля УАЗ Профи при движении. Производитель оснащает модель двумя видами кабин:

  • Цельнометаллическая однорядная. Укороченная версия автомобиля имеет сидения, расположенные в один ряд;
  • Цельнометаллическая двухрядная. Удлиненная версия УАЗ Профи. Имеет два ряда кресел, установленных друг за другом. Заднее сидение выполнено в виде трехместного дивана.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

ВНИМАНИЕ: В зависимости от колесной формулы автомобиля УАЗ Патриот Профи количество мест в переднем ряду отличается. Полноприводная версия имеет 1 водительское и 1 пассажирское место. Заднеприводная модификация оснащена одним водительским сидением и двумя пассажирскими. Такая конструкция обусловлена расположением рычагов раздаточной коробки, полноприводной машины.

В зависимости от цели, для которой будет использована машина, грузопассажирский автомобиль УАЗ Профи оборудуется кузовами различного типа:

  • Промтоварный металлический кузов с низкими бортами. Имеет неподвижный передний борт и подвижный боковой и задние борта. В закрытом положении борта фиксируются специализированными защелками. Кузов оснащается каркасом, изготовленным из металлических профилей. На каркас устанавливается тент. Он защищает перевозимый груз от влияния атмосферных осадков и ветра при движении машины. Крыша кузова двухскатная. Это не позволяет осадкам скапливаться на поверхности;
  • Изотермический кузов. Используется для перевозки продуктов питания. Стены фургона оснащены теплоизоляцией. Она позволяет сохранять микроклимат в кузове независимо от температуры окружающей среды. Задняя часть изотермического фургона оборудована двустворчатыми воротами. Они имеют фиксаторы для крепления дверного полотна в закрытом положении. В верхней части расположена система вентиляции;
  • Рефрижератор. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов питания и других грузов, требующих особого температурного режима. Рефрижератор оборудован климатическим оборудованием. Это позволяет сохранять необходимый микроклимат в фургоне, независимо от температуры за бортом;
  • Цистерна. Используется для перевозки жидкостей. Автомобиль УАЗ Профи с цистерной применяют в качестве молоковоза или бензовоза. Емкость крепится к металлической платформе автомобиля хомутами ленточного типа.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

СПРАВКА: Металлический кузов с низкими бортами, устанавливаемый в базовой комплектации, может отличаться габаритными размерами.

УАЗ Профи технические характеристики

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

ВАЖНО: Габариты кузова легкого грузовика делают его привлекательным для использования в коммерческих целях. Авто УАЗ Профи, грузоподъемность которого достигает 1.5 тонны, может передвигаться в ограниченных пространствах.

Ходовая часть УАЗ Профи

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Тормозная система УАЗ Профи

СПРАВКА: Давление тормозной жидкости в системе создается главным цилиндром. Для снижения усилий водителя при нажатии на педаль предусмотрен вакуумный усилитель.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

ВАЖНО: объем топливного бака автомобиля составляет 72 литра. При таком объеме расход топлива УАЗ Профи на 100 км позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Салон автомобиля УАЗ Профи

Салон УАЗ Профи отличается высокой степенью комфорта. УАЗ профи с двухрядной кабиной имеет передние и задние кресла. Кресло водителя и пассажиров переднего ряда регулируются одновременно в нескольких плоскостях. Это позволяет настроить параметры сидения для человека любой комплекции.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

С внутренней стороны водительской двери расположены переключатели управления электрическими стеклоподъемниками и боковыми зеркалами заднего вида. На пассажирской двери установлен переключатель электрического стеклоподъемника.

На полу расположены педали тормоза, сцепления и акселератора. Между водительским и пассажирским креслом установлен рычаг переключения механической коробки и орган управления стояночной тормозной системой. У полноприводных моделей между водительским и пассажирским креслом дополнительно установлены рычаги управления раздаточной коробкой.

Передняя панель изготовлена из пластика. На центральной консоли расположены выключатели, предназначенные для регулировки автономного отопителя. За рулевым колесом расположена удобная приборная панель. Она оборудована козырьком, исключающим солнечные блики на стеклах. С правой стороны в переднюю панель встроен вещевой ящик.

Производитель установил на УАЗ Профи рулевое колесо на трех спицах. Для безопасности руль оборудован подушкой безопасности. Рулевая колонка изготовлена из пластика. На ней расположен комбинированный переключатель. Он необходим для управления:

  • Наружным освещением автомобиля;
  • Световой сигнализацией;
  • Электрическим звуковым сигналом;
  • Системой очистки ветрового стекла.

Над ветровым стеклом расположен плафон внутреннего освещения. он необходим для комфортного использования автомобиля в темное время суток.

УАЗ Профи 2017, 2018 и 2019 годов выпуска с кузовом фургоном и бортовыми грузовиками

Оцените статью
Добавить комментарий