УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу Двигатель
Содержание
  1. Модуль двери водителя УАЗ ПРОФИ 236022 цена
  2. Модуль двери водителя УАЗ ПРОФИ 236021/236022 цена
  3. Модуль двери водителя УАЗ Карго 23602, ПРОФИ 2360-3769100 цена
  4. Рекомендуем
  5. Вернуться назад
  6. УАЗ Патриот МЕ17. 71 Привязать Новые Ключи и ПДУ
  7. Схема блока управления электропакетом 3163-6512020 УАЗ Патриот.
  8. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  9. Клуб УАЗ Патриот
  10. Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS
  11. Модуль двери водителя UAZ Patriot (4 переключателя, регулировка зеркал)
  12. Распиновка блока комфорта уаз патриот 2015
  13. Блок управления электропакетом уаз патриот где находится
  14. UAZ Patriot 2009, engine Diesel 2. 3 liter. , 116 h. , AWD drive, Manual — DIY
  15. Устройство и принцип функционирования
  16. Схема ЦЗ
  17. Причины неисправностей центрального замка
  18. Где находится блок центрального замка
  19. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005
  20. Схемы, состав и основные функции электропакета для Уаз Патриот

Модуль двери водителя УАЗ ПРОФИ 236022 цена

3 692.00 руб

Интернет магазин осуществляет продажу любых запчастей на легковые и грузовые авто. В наличии имеется Модуль двери водителя УАЗ ПРОФИ 236022, артикул «236022-3769100-00» по низкой цене. При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог. Вы можете купить товар в нашем магазине и забрать самостоятельно со склада в г.Москва, недалеко от метро Кожуховская. Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней курьером.

Покупайте с выгодой для себя! На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти. Любые детали на ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, АВТОМОБИЛИ УАЗ всегда в наличии по низкой стоимости.

Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку.

Модуль двери водителя УАЗ ПРОФИ 236021/236022 цена

3 601.00 руб

Интернет магазин осуществляет продажу любых запчастей на легковые и грузовые авто. В наличии имеется Модуль двери водителя УАЗ ПРОФИ 236021/236022, артикул «236021-3769100-00» по низкой цене. При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог. Вы можете купить товар в нашем магазине и забрать самостоятельно со склада в г.Москва, недалеко от метро Кожуховская. Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней курьером.

Модуль двери водителя УАЗ Карго 23602, ПРОФИ 2360-3769100 цена

3 477.00 руб

Интернет магазин осуществляет продажу любых запчастей на легковые и грузовые авто. В наличии имеется Модуль двери водителя УАЗ Карго 23602, ПРОФИ 2360-3769100, артикул «2360-00-3769100-00» по низкой цене. При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог. Вы можете купить товар в нашем магазине и забрать самостоятельно со склада в г.Москва, недалеко от метро Кожуховская. Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней курьером.

Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Предложений по запрошенному номеру не найдено.Попробуйте выбрать другие фильтры.

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Рекомендуем

От города зависят цены, сроки и наличие товара.

Bаш IP адрес (узнать какой) чем-то не понравился нашему файрволу, и он решил проверить вас капчей.
Если капча не вводится, проверьте, что у вас включены кукисы или попробуйте другой браузер.
Если ничто не помогает, свяжитесь с нами по телефону +7 499 504-16-16.

Вернуться назад

В предыдущей записи я уже писал о проблеме с постановкой на охрану машины после замены модуля двери водителя (МДВ). Проблема решена. Спасибо за правильное направление в решение проблемы. В данной статье постараюсь понятно описать весь процесс обучения ПДУ после замены МДВ.Обучение ПДУ необходимо провести в соответствии с разделом «Полное обучение системы» «Руководства по эксплуатации» (стр. 64-65, изд. 2016 г.). Для обучения необходимо все ключи ранее зарегистрированные, в том числе и ключ без кнопок. Этот ключ будет использоваться только для удобства процесса обучения. Так как одновременно нажимать две кнопки на ключе, который вставлен в замок зажигания, неудобно.Нажимать на кнопки, надо сразу не выдерживая ни каких интервалов по времени. Отпускать кнопки только после появления условных сигналов на приборной панели.Обучение проводим в следующем порядке:

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

Все действия необходимо выполнять не позднее 3-х сек. За исключением первого нажатия и удержания кнопки «сигнал» на ПДУ (см. п. 3 таблицы), там необходимо успеть в течение 1,5 сек.С первого раза скорее всего не получится. Даже в процессе обучения все сигналы приборной панели могут быть правильными, но вот окончательного мигания указателей поворотов и короткого звукового сигнала может не быть. Значит что-то выполнено неправильно. Скорее всего не выдержан временной интервал.Надеюсь, статья пригодится тем, кто делает это впервые, забыл как проводить полное обучение ПДУ или просто не хочет отдавать официальному дилеру 1000 – 1500 руб.

Цена вопроса: 0 ₽

  • Вы скачиваете и используете выложенные здесь материалы, программы и файлы «как есть», на свой страх и риск.
  • Администрация не несет ответственности за материалы, загруженные посетителями форума. Администрация не несет ответственности в случае любого ущерба, вызванного нуемалым или некорректным использованием материалов или программ, выложенных в архиве. Всегда проверяйте содержимое архивов антивирусным ПО после скачивания.
  • Перед тем как закачивать файл, пожалуйста, убедитесь в том, что данной информации нет в файловом архиве. Постарайтесь максимально ёмко описать вложение и сделать скриншот (несколько), где это возможно. Проверьте архив антивирусным ПО перед закачиванием на сервер.
  • Строжайше запрещены для выкладывания хаки, кряки и взломанные версии программ российского производства. Загрузка на файловый архив данного контента наказывается перманентным баном в архиве и на форуме без обсуждения и предупреждения.
  • О всех нарушениях авторских прав, несоответствии выложенной информации описанию, некорректно оформленных загрузок или обнаружении вредоносного ПО сообщайте администрации.
  • Модераторы имеют право удалять файлы, нарушающие правила архива, переносить их в другой раздел, редактировать описания к файлам и пр.

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

УАЗ Патриот МЕ17. 71 Привязать Новые Ключи и ПДУ

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно – информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

Схема блока управления электропакетом 3163-6512020 УАЗ Патриот.

Блок управления электропакетом 3163-6512020.

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

Обозначение выводов блока управления.

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

Пульт дистанционного управления 3163-6512070 масштаб 2:1.

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

1 – Лезвия ключей выключателя зажигания входят в состав выключателей зажигания 3162-3704010-10, 3163-3704010-20 установленных на автомобилях; 2 – Винт самонарезающий входит в состав пульта дистанционного управления; 3 – Момент затяжки бинта самонарезающего от 0,9 до 1,2 Н·м.

Обозначение выводов блока управления – согласно таблицы.

  • обозначение изделия “3163-6512020”,
  • номинальное напряжение “12В”,
  • товарный знак завода-изготовителя,
  • надпись “Сделано в России”.

Место установки этикетки с указанием:

  • обозначения технических условий,
  • версии программного обеспечения,
  • идентификационного номера изделия.

Место установки этикетки пломбировочной с указанием даты изготовления и клейма ОТК.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система электроблокировки замков с дистанционным управлением на Уаз Патриот с помощью блока управления электропакета позволяет осуществлять блокировку замков дверей с включением или без включения режима охраны с пульта дистанционного управления, разблокировку замков дверей и выключение режима охраны, поиск автомобиля на неосвещенной стоянке, дистанционное включение тревожной сигнализации и другие функции.

Электропакет или система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот включает в себя

— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления (ПДУ) и один ключ без ПДУ.

— В автомобилях Уаз Патриот с дизельным двигателями IVECO F1A экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета и два ключа с пультом дистанционного управления.

— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 экологического класса Евро-4 и дизельным двигателями ЗМЗ-51432 CRS экологического класса Евро-4 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления и один ключ без ПДУ.

Ключи автомобилей Уаз Патриот с двигателями ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432 CRS имеют встроенные транспондеры электронной противоугонной системы : ключи с пультом — не съемные транспондеры, ключ без пульта — съемный. Описание электронной противоугонной системы Уаз Патриот, ее работа и регистрация ключей рассмотрены в отдельном материале.

Схема электрическая функциональная электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот, УАЗ-3163.

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

Схема функционального назначения контактов и распиновка разъемов блока управления электропакета 3163-6512021 для Уаз Патриот и Уаз Пикап.

— УАЗ-3163 и УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Classic. — УАЗ-31638 и УАЗ-23638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Comfort. — УАЗ-3163 с двигателем ЗМЗ-409 и УАЗ-31638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Limited.

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

Схема соединений и назначение контактов блока управления электропакетом 3163-6512021 на Уаз Патриот и Уаз Пикап с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-51432 CRS.

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

Обозначение выводов и схема подключения блока управления электропакетом 3163-6512020 на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго, устройство пульта дистанционного управления 3163-6512070.

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

Функции пульта дистанционного управления системы электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот.

С помощью пульта дистанционного управления, при отсутствии помех, можно управлять системой электроблокировки всех дверей спереди, с левой и правой сторон автомобиля на расстоянии около 10 метров, сзади — на расстоянии около 6 метров. Во избежание кражи, пользоваться дистанционным управлением желательно в непосредственной близости от автомобиля.

Блок управления электропакета системы электроблокировки позволяет обучать до четырех пультов дистанционного управления. Все ПДУ при работе с системой электроблокировки равнозначны по своим функциональным возможностям. При обучении ПДУ, обучающий и обучаемые пульты должны быть отделены от общей связки обученных и необученных ПДУ и ключей зажигания с транспондерами.

Не следует подвергать ПДУ воздействию повышенного электромагнитного излучения. Во избежание выхода из строя, не желательно подвергать ПДУ контакту с моющими средствами, топливом, маслами, смазками и водой.

Коды неисправностей электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот.

Блок управления электропакетом регистрирует, сохраняет и отображает по запросу диагностического тестера, имеющего соответствующее программное обеспечение, обнаруженные неисправности системы электроблокировки.

ХХХХ — Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже. 9001 — Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов дверей. 9002 — Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов. 9003 — Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов дверей. 9004 — Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании указателей поворотов. 9005 — Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов. 9006 — Перегрев моторедукторов дверей. 9007 — Низкое напряжение бортовой сети. 9008 — Неисправность в цепи звукового сигнала. 9015 — Несанкционированный сброс микросхемы приемника. 9016 — Сброс контроллера. 9017 — Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM. 9018 — Рассинхронизация счетчика пульта дистанционного управления.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Распиновка блока управления режимами электро-РК DYMOS

Сообщение Blondi13 » Сб сен 17, 2016 00:39

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

Распиновка разъема 1 — (красный) режим 4L, 2 — (пустой контакт) режим 4Н, включается по отсутствию какого-либо сигнала 3 — (красно-черный провод )режим 2Н 4 — (черный) общий.

Это тебе для затравки. Если покопать тему про РК, то можно много чего найти.

Сообщение Blondi13 » Сб сен 17, 2016 23:36

Сообщение wire » Вт сен 20, 2016 15:35

Колодка Х2 Контакт — Назначение 1 — +12 В к нагревательному элементу левого сидения (только для 56.3769) 2 — +12 В к нагревательному элементу правого сидения (только для 56.3769) 3 — +12 В регулятора напряжения подсветки 4 — Клемма «15» замка зажигания 5 — Корпус («масса») 6 — Клемма «15» замка зажигания (только для 56.3769) 7 — 8 — ===

Модуль двери водителя UAZ Patriot (4 переключателя, регулировка зеркал)

Нравится магазин?Оцени на Маркете!

Очень хороший магазин,рекомендую!

Лучший магазин стеклоподъёмников в России!:)

Быстрое? оформление и отправление заказа, полная и точная информация о заказе.

сразу-же перезвонили ,уточнили заказ.Заказ пришёл раньше срока.

Молодцы. Оперативно работаете. И самое главное цены приемлемые .так держать!!

Достоинства: Хорошая скорость обработки заказов.Приятное общение у сотрудников.Недостатки: нет.

Я очень доволен работой магазина, всё без обмана и быстрая доставка. Так держать!

Магазин безусловно рекомендую. Очень быстро и чётко. Другим интенет-магазинам получится бы.

Заказал в воскресенье, отзвонились через 10 секунд. Отправили в понедельник. Молниеносные товарищи! Молодцы!

Очень отзывчивые продавцы, после оформления сразу же перезвонили и обговорили заказ, на следующий день выслали.

Отличный магазин,четко приняли заказ,быстро отправили,получил раньше чем ожидал.Товар соответствует заказу. Молодцы!

Достоинства: Быстрая реакция на заказ, вежливая тех поддержка,оперативная помощь в возникших вопросахНедостатки: Не выявлено

В целом только положительные впечатления. Рекомендую этот магазин. Цены могут оказаться даже дешевле, чем в розничных магазинах.

Отличный магазин, быстро приняли и обработали заказ. Качественно вели посылку до пункта назначения. Успехов вам ребята. Всех благ.

Понравилось оперативность, отлата при получении товара, широкий выбор с доставкой товара, ну и конечно качество самого тавра не высоте.

Распиновка блока комфорта уаз патриот 2015

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

Как я уже писал, у меня перестал работать задний правый стеклоподъемник (опускается, но не поднимается). Поначалу разобрал дверь, проверил моторчик, контакты, провода. Потом тоже самое проделал с водительской. Логически предположил что должна быть релешка отвечающая за работу стеклоподъемников — а оказалось что это целый блок управления электропакетом 3163-6512021 (такой ставится на Патриоты 2015 года).

Блок находится в справа в ногах переднего пассажира под пластиком. Снял его без труда, всего 2 болта. Далее решил разобрать, на микросхеме обнаружилось закисление, видимо туда как то попала вода, хотя я воду на нем не лазил.

Решил организовать некую «помойку» для схем электрооборудования Уазега. Не секрет, что за 10 с лишним лет, что выпускается Патриот, он пережил 3 рестайлинга, выпускался в различных комплектациях, с разными двигателями и существенными различиями по электрике, при этом задача поиска электросхем и распиновок блоков конкретно на ваш (в данном случае — мой) автомобиль становится весьма нетривиальной и сродни якутскому шаманству, с восхвалением богов Гугла, принесением жертв богам мобильной связи и чтением священных мантр на интернет-форумах. Поэтому хочу собрать все необходимые для моего (и, конечно, вашего) Патриота 2015 г.в. с двигателем ЗМЗ-409 Евро4 в одном месте, дабы сократить время на поиски.

NB1. Я не ставлю своей задачей одномоментно собрать и выложить все возможные схемы, а делаю это по мере необходимости, поэтому данная запись будет время от времени дополняться новой информацией.

NB2. По электрике Патриот суть дикий гибрид Газели и Приоры, поэтому не надо удивляться, если некоторые схемы и распиновки будут со ссылками на эти автомобили.

NB3. Если у кого-то есть уже похожие записи или коллекции ссылок на альбомы схем — милости прошу, давайте ими делиться, это будет полезно всем!

1. Общая электросхема.Тысяча чертей на головы руководству УАЗа, которое не публикует официально альбомы схем на свои автомобили.Адекватной и полной схемы на Патриот 2015 года не нашлось. Есть такая, без пояснений, и есть схема Патриота 2013, которая несколько отличается, но зато с описанием. При желании можно сопоставить.

UPD 11.07.17Также Toirtapzau любезно предоставил свою интерактивную PDF-схему для УАЗ Патриот 2013 г.в., судя по всему от Евро-3, но с РК Даймос, которая с небольшими изменениями подходит и для Патриота 2015. Из основных различий — наличие датчика положения распределительного вала ДПРВ (На Евро4 его нет), отсутствие в схеме видеокамеры (актуально для комплектации Лимитед).

UPD 01.06.18 therealbigest сопоставил номера электросхем Евро-3 и Евро-4, таким образом схема Евро-4 стала удобочитаемой!

2. ЭБУ (ECU, КМПСУД)На моём автомобиле установлен контроллер BOSCH ME.17.9.71 3163-3763014-30.Конкретно на этот модуль распиновки не нашел, но есть распиновки от Приоры и схема управления двигателем с аналогичным блоком от Хантера, судя по всему (в том числе по визуальному сопоставлению схемы и разъемов на блоке) они идентичны.

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

UPD 11.07.17. Отсюда утянут полезный архив со схемами ЭБУ для различных комплектаций Патриота Евро4, как с двумя, так и с четырьмя катушками зажигания. Внутри схемы в формате PDF.

Следующая распиновка найдена здесь и предназначена для Приоры, однако сопоставление распиновки и реального разъема различий не выявило, по крайней мере в той части, что была мне интересна.

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

№ Секция A (X1)1 not connected2 not connected3 not connected4 not connected5 Масса датчика педали акселлератора (3)6 Масса датчика педали акселлератора (5)7 Вход. Датчик давления хладагента (2 ур)8 not connected9 not connected10 not connected11 Датчик педали акселлератора (6)12 not connected13 not connected14 not connected15 Выход. Управление главным реле (85)16 Вход. Питание +12в зажигание (клемма15)17 not connected18 not connected19 not connected20 not connected21 Вход. Датчик педали акселератора (4)22 Вход. Диагностика вентиляторов ОЖ(87)23 not connected24 not connected25 not connected26 Питание(3.3V) датчика педали акселерат (1)27 К-Line (контакт 13 –КЭП)28 Выход. Сигнал тахометра (ППр)29 Выход. Сигнал расхода топлива (ППр)30 not connected31 Выход. Управлением реле кондиционера32 CAN-H33 not connected34 Вход. Запрос на включение кондиционера35 Вход. Выключатель педали тормоза (3)36 Вход. Выключатель педали сцепления (2)37 not connected38 Питание (3.3V) датчика педали (2)39 not connected40 Выход. Лампа «Check» (ППр)41 Выход. Упр. реле вентилятора 1 (85)42 Выход. Упр. реле бензонасоса (85)43 not connected44 CAN-L45 not connected46 not connected47 Вход. Выключатель педали тормоза (4)48 not connected49 not connected50 not connected51 Выход. Упр. реле стартера (85)52 Выход. Упр. реле вентилятора 2 (85)53 Масса выходных каскадов54 Масса выходных каскадов55 Вход. Питание +12 после Главного Реле56 Вход. Питание +12 после Главного Реле

№ Секция B (X2)1 Вход. Датчик положения коленвала (1)2 Вход. Датчик кислорода 2 (А)3 Вход. Датчик положения дросселя (6)4 Масса ДК 1 (С)5 Масса ДТОЖ (1)6 Масса ДК 2 (С)7 Масса датчиков дросселя (3)8 not connected9 not connected10 not connected11 not connected12 not connected13 Вход. Датчик положения коленвала (2)14 not connected15 Вход. ДТОЖ (2)16 not connected17 not connected18 not connected19 not connected20 Вход. Датчик положения дросселя (5)21 not connected22 not connected23 Питание (3,3V) датчиков дросселя (2)24 not connected25 not connected26 not connected27 Вход ДТВВ (контакт 4-ДМРВ)28 not connected29 not connected30 Вход. Датчик кислорода 1 (А)31 Вход. Датчик фазы (3)32 Вход. Датчик скорости автомобиля (2)33 Вход. ДМРВ (5)34 not connected35 Выход. Клапан продувки адсорбера (1)36 not connected37 Вход. Датчик детонации (1)»+»38 Вход. Датчик детонации (2) «-«39 Выход. Нагреватель ДК 2 (D)40 not connected41 not connected42 Выход. Форсунка 2 цилиндра (B)43 Выход. Форсунка 3 цилиндра (B)44 Выход. Форсунка 1 цилиндра (B)45 Выход. Форсунка 4 цилиндра (B)46 Выход. Нагреватель ДК 1 (D)47 Масса датчиков48 not connected49 not connected50 Масса выходных каскадов51 Выход. Привод дросселя (1) «+»52 Выход. Привод дросселя (4) «-«53 Катушка зажигания 2 ц. (1)54 Катушка зажигания 3 ц. (1)55 Катушка зажигания 4 ц.(1)56 Катушка зажигания 1 ц.(1)

3. Блок управления электропакетом (БУЭ (ну и название!), Блок комфорта)

На моем автомобиле установлен БУЭ 3163-6512021.Информация по нему частично найдена у makar78 , частично — где-то ещё, не помню где, давно это было. Если вспомню, сообщу.

Блок управления электропакетом уаз патриот где находится

На след день купил три реле по образцу и снова к ним

15 минут и товарищ dreyan13 отдает мне плату с припаянными реле)

Проверка и о чудо работает!)))))!Запас проводов позволил убрать данный блок повыше, теперь он живет тут!

UAZ Patriot 2009, engine Diesel 2. 3 liter. , 116 h. , AWD drive, Manual — DIY

Да ужжж.» Как вы яхту назовёте, так она и поплывет» (с): это я про» БУЭ». Этот звук, наверное к месту после неумеренного возлияния в процессе обнимания с «белым братом». Почему у нас нет элементарных средств защиты? В давне-детские времена учился в школе юных летчиков и космонавтов (была у нас такая) и там подарили мне плату списанную от какого то военного самолёта, она вся была покрыта плотным но эластичным лаком, я даже не мог с нее выпаять детальки, не плавится и не горит она и не растворяется в ацетоне. И провода все были в двойной оболочке, ПВХ и плетёнка типа шелка. Думаю, что устройства с этими платами переживут любой катаклизм.

Если бы автомобили собирали как самолёты, он бы стоил вразы дороже. А задача завода продать и выполнить Гос требования, а не запустить это уаз в космос с заботой о покупателе))

Вопрос не стоимости. Спрос такой- схавают, главное, чтоб как то гарантийный срок пробегал. Думаю, увеличение сечений проводов, двойная изоляция, убирание в гофры в местах трений, и лакировка электроники дали бы максимум 50+/- т.р. к цене, зато вопросы все сняты навсегда. Хотя, очем это я. Успокаивает, что не только у нас такое. Сотрудница как то помяла порог из фольги у фордика-фьюжена о кустик. А потом на таком же ктото закрыл ладонью дверцу и оставил вмятину. )))

Все верно, заметь 50+/- на электрику, . Окей. А зачем автомобилю который ходит только гарантию такая долговечность электрики? Улучшать так тогда уж все. И грунт нормальный, и железо не из бочек, и пластик крепкий. И это все опять удорожание)

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

Устройство и принцип функционирования

Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

https://youtube.com/watch?v=cbPqWrX1i7s%3Ffeature%3Doembed

Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

Схема ЦЗ

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

Причины неисправностей центрального замка

Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь. Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.

Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.

Где находится блок центрального замка

Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.

УАЗ ПАТРИОТ РЕСТИЛИНГ-2014 на дверь водителя** 3163-369100 оптом и в розницу

Силовые реле и предохранители УАЗ Патриот предназначены для защиты навесного оборудования и агрегатов от перегрузок и повреждения токами короткого замыкания. Всего на машине устанавливается два основных модуля. Первый в салоне, второй под капотом авто. В моделях 2011 – 2021 года, версий пикап, универсал, расположение и назначение элементов значительно отличается. Причина в том, что авто разных модельных годов и комплектаций разнятся проводками. К примеру, последние версии с кондиционером салона сильно отличаются по начинке от простых вариаций, где монтируется только печка и минимум дополнительного оборудования.

Как следствие стоимость готового авто в разных комплектациях много отличается.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания: + 12 – розовый зажигание – синий/чёрный стартер – красный

Блок центрального замка за левой боковиной: запирание (-) – коричневый отпирание (-) – жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов: повороты (+) – оранжевый и коричневый зарядка (+) – синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) – жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) – коричневый на «лягушке»

Схемы, состав и основные функции электропакета для Уаз Патриот

Жгут замка зажигания: +12 – розовый Зажигание (+) – синий Стартер (+) – синий К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели Повороты (+) – синий/белый, оранжевый Двери общие (-) – желтый Центральный замок (-) – закрыть — 7 пин, открыть -2 пин. К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов: Ручник (-) – зелёный/красный Генератор (+) – синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) – коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода. Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Оцените статью
Добавить комментарий