УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег Двигатель
Содержание
  1. Проставка рессора-мост алюминиевая УАЗ 469/452-40 мм
  2. Подготовка к лифту Буханки
  3. Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка
  4. Смена колес
  5. Что такое колесные проставки
  6. Лифт кузова УАЗ Буханка
  7. Кузовной лифт
  8. Лифт подвески УАЗ Буханка
  9. Установка более длинных серёг рессор
  10. Проставка мост-рессора
  11. Подпружинивание рессор
  12. Технология установки проставки под диск
  13. Усиление новых рам. — УАЗ 2206, 2. 7 л. , 2013 года на DRIVE2
  14. Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам
  15. 2 комментария
  16. Как лифтовать УАЗ 469
  17. Лифтование подвески УАЗ 469
  18. Смотрите, как сделать лифт УАЗ 469 своими руками (видео)
  19. Итог
  20. Регистрация
  21. Лифт комплект 30 мм (рессора — рама / 4 проставки с болтами) Уаз 3151, 469 (Уаз 452 Евро 4) (Ульяновск)
  22. Проставки под рессоры УАЗ
  23. Комплект для лифта (рессора/мост) 30 мм УАЗ Хантер, Патриот
  24. Комплект для лифта (рессора/мост) 40 мм алюминий УАЗ Хантер, Патриот
  25. Комплект для Лифта подвески УАЗ 452 Буханка (40 мм) Алюминий
  26. Комплект для лифта (рессора/мост) 40 мм УАЗ-452
  27. Комплект для лифта (рессора/мост) 60 мм УАЗ-452
  28. Комплект для лифта (рессора/мост) 60 мм алюминий УАЗ-452
  29. Комплект отбойников на УАЗ 469/452
  30. Комплект проставок под серьги рессор +30мм (капролон)
  31. Проставка рессора / мост +50мм
  32. Проставка рессора / мост +40мм
  33. Проставка рессора / мост +30мм
  34. Проставка под рессору +30мм для УАЗ 469/ Хантер/ Патриот/ со смещением 20мм
  35. Проставка рессора/мост УАЗ +40 мм с выступом
  36. Проставка рессора/мост УАЗ +30 мм с выступом
  37. Проставка рессора/мост УАЗ +50 мм с выступом
  38. Проставка стремянки +20 мм УАЗ 452, 2206, 3962 с/о/ 469
  39. Проставка между задним мостом и рессорой УАЗ Хантер (смещение моста 20 мм)
  40. Накладка рессоры заднего моста УАЗ Хантер (смещение моста 20 мм)
  41. Комплект для лифта (рессора/мост) 60 мм алюминий УАЗ Хантер, Патриот
  42. Комплект проставок под серьги рессор 40мм (капролон) пара
  43. Понятие и основные функции
  44. Конструкция рессоры

Проставка рессора-мост алюминиевая УАЗ 469/452-40 мм

Есть в наличии

Варианты доставки
  • Самовывоз со склада
  • Доставка по России
    от 200 руб.
    — СДЭК — ПЭК — Энергия
    — Деловые линии ЖелдорЭкспедиция

Как заказать?

Как оплатить?

Проставка стремянки рессора-мост алюминиевая УАЗ 469, 452 40х45х120 мм предназначены для автомобилей с рессорной подвеской, устанавливаются между мостом и рессорой, отверстием под центровочный болт. Выступающая бобышка устанавливается в отверстие в мосту.
Ширина проставки 45 мм. Что соответсвует ширине рессор автомобилей УАЗ 452, 2206, 3741 типа “Буханка” “Санитарка”
Высота проставки 40 мм, длина 120 мм
При установки рекомендуем использовать удлинённые стремянки.
Изготовленны из сплава АК12пч.
Проставки высотой 40 мм выполнены из алюминия. Позволяют поднять автомобиль от 40 мм до 120 мм.
При лифтовке данными проставками требуется замена стандартных стремянок на усиленные и удлинненые 240 мм

Вы можете купить Проставка рессора-мост алюминиевая УАЗ 469/452-40 мм по цене:
У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Проставка рессора-мост алюминиевая УАЗ 469/452-40 мм 0329 в корзину и оформить заказ.

Поделиться в соцсетях

Or you will be automatically redirected to the requested page after 3 seconds.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Есть в наличии
(больше 20)

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Есть в наличии
(8 шт)

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Есть в наличии
(3 шт)

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Есть в наличии
(5 шт)

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Есть в наличии
(1 шт)

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Есть в наличии
(4 шт)

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Проставки 20мм (4шт) + удлиненные стремянки + гайки и гроверы

Вкратце опишу как делали:

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Ставим домкрат под раму и откручиваем гайки стремянок

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Поднимаем машину за раму и стремянки выходят

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Зачищаем места соприкосновения от ржавчины и прочей гадости

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Смазываем все графиткой, ставим проставки и новые стремянки. Опускаем машину.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Все хорошо протягиваем)

Со второй стороной все аналогично)) После сборки переда мы выехали на тест) И конечно в нашу любимую ямку)

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Опустили левое колесо и смотрим как себя ведет правое)

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Гораздо лучше чем без проставок! 😉

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

При вывернутом колесе, слегка ложится на площадку, но не критично) Но бодик конечно будет! 😉

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Заехали в цех, чтоб проверить торможение и посмотреть на ровной поверхности)

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Надо ехать за проставками на зад))

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Так как сзади были установлены проставки, решили поднимать на 3 см) По две проставки 15мм

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Технология та же))

После установки выехали сфотографироваться)

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

А вот так вот было без проставок! 😉

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Завтра заедем и проварим проставки между собой, чтоб никуда не двигались точно! 😉

Цена вопроса: 3 150 ₽
Пробег: 67 км

Подготовка к лифту Буханки

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.

В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Что такое колесные проставки

Колесные проставки – это приспособления, располагающиеся между диском автомобиля и ступицей. Устанавливают их по разным причинам.

Установка проставки даст некоторые преимущества вашему авто:

  • Установив колесную проставку, вы расширите колею, тем самым добьетесь устойчивости транспорта на повороте.
  • Не переделывая конструкцию автомобиля, вы сможете установить колеса большего диаметра, чем это предусмотрено производителем транспорта.
  • Выровняются задний и передний мост колеи.
  • Экономия на тюннинговании, т.к. диски можно не менять.

Естественно, наравне с плюсами всегда есть минусы. Минус установки проставки в том, что ее установка меняет первоначальную геометрию автомобиля, его характеристики с завода. А именно с установкой нестандартных колес происходит увеличение нагрузки на трансмиссию, ходовую, рулевое управление. Чтобы минимально снизить этот минус, детали для проставки нужно покупать именно для вашей модели автомобиля.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.

Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.

Неплохо будет подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.

В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Кузовной лифт

Лифт кузова уаз буханка осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой автомобиля и его кузовом. При выборе конкретных проставок учтите, что наиболее отвечающими соотношению цена-качества являются алюминиевые проставки. Они прочные и обеспечивают жесткое крепление кузова к раме, к тому же представлены на рынке в достаточно богатом ассортименте. Отметим:

Устанавливая проставки, владельцу буханки в любом случае придется резать арки и крылья. После того, как это будет сделано, рекомендуется установка боковых брызговиков, которые будут защищать стекло от грязи.

Есть различные виды проставок, благодаря некоторым из которых рама уаз буханка отдаляется от кузова на расстояние до 80 мм. А в совокупности с большими колесами это увеличивает дорожный просвет на целых 15 см.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Лифт подвески УАЗ Буханка

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Технология установки проставки под диск

В общем то, установка проставки чем то похожа на установку колеса, но и тут существуют свои правила и есть нюансы.

  • Не больше одной проставки на одно колесо, иначе увеличится нагрузка на подвеску и подшипники. Это приведет к дисбалансу, и соответственно к ДТП, даже если вы ездите аккуратно и не набираете скорость.
  • Монтаж должен быть выполнен правильно, в определенной последовательности. Во-первых, болты наживляются от руки, затем динамометрическим ключом затягиваются до упора все имеющиеся детали.

И, в общем то, все. Ничего сложного!

Усиление новых рам. — УАЗ 2206, 2. 7 л. , 2013 года на DRIVE2

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Усиление крепление задних амортизаторов правая сторона! И конечно левая в таком-же поряде и из-за этого не стал фотать.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Профильная труба задняя по всей ширине днище кузова

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Профильная труба передняя с моторного отсека до юбки кузова

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Профильная труба передняя(ланджерон) по всей ширине днище кузова

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Усиление рамы проварена косынка с кронштейна рессор

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Провареная косынка спереди и вдоль с левого кронштейна на правую проварен угольник на любой вкус

Кстати забыл сфотать усиление крепление передних амортизаторов. Ну конечно у вас будут вопросы! То конечно пишите в комментариях я отвечу. Жду сам советов насчет усиление рамы. :))

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам

Вариант первый — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений; Вариант второй — сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.

Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Затвор притягивает дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания стоит на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.

Вот так прошли два дня в Бийске. Весьма плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а денег не взяли.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

2 комментария

Инвертором я кузовню бы не смог, навыка такого нет. Вот полуавтоматом с прошлого лета шпарю — любо-дорого смотреть.

УАЗ 469. К этому автомобилю невозможно остаться равнодушным, реакция окружающих – прямое этому подтверждение. Полицейские при виде него улыбаются, байкеры приветствуют или понимающе цокают.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Лифтовать 469-й не так уж и сложно

За этими автомобилями, к сожалению, закрепилась репутация не очень надежных автомобилей. Зато цена запасных частей относительно невысока. Сама конструкция автомобиля изначально была скопирована с одной из моделей Land Rover. Конечно, внешний облик давно устарел, но, благодаря этому, ремонт не сложен, и его по силам сделать своими руками. Плюс УАЗа в том, что в условиях бездорожья он может дать фору почти любому иностранному внедорожнику. Это притом, что качество резины на колесах оставляет желать лучшего, а как известно, на проходимость автомобиля влияют именно его колеса.

Как лифтовать УАЗ 469

Чтобы поставить на УАЗ 469 колеса диаметром не менее 35 дюймов, придется устанавливать проставки между рамой и кузовом. В роли проставок могут выступить любые предметы (например, хоккейные шайбы). Такие проставки устанавливают в количестве двух штук на каждые 12 болтов крепления. Шайбы удобны тем, что на них не нужно делать разметку, потому что у них выпуклая поверхность и в середине из-за перевозки у них образуется потертость.

У нас вы найдете не только технические характеристики, но и отзывы владельцев Great Wall Safe.

О пикапе Нива 4х4 вы узнаете из этого материала.

Смотрите на нашем сайте, что такое кунг и для чего он пикапам.

Для установки проставок нужно открутить тяги крепления радиатора. Потом откручиваются гайки и болты, с помощью которых кузов автомобиля прикрепляется к его раме. При помощи двух домкратов кузов поднимается то сзади, то спереди и с боков. В это время и вставляются шайбы. Обычные крепежные болты временно заменяются на более длинные. Еще одно небольшое дополнение – это более длинные серьги рессор от «Газели».

Затем, когда кузов снова соединится с рамой, нужно будет только отрегулировать уровень наклона радиатора. Арки, благодаря этим манипуляциям, расширяются, а 35-дюймовые колеса, спокойно занимают свое место. Такая работа может быть запросто сделана одним человеком. Займет это не более трех дней.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Итогом такой замены стало то, что машина стала казаться больше своих реальных размеров. Увеличился клиренс примерно на 9 см. После того, как автомобиль был заведен, стало очевидно, что тяга газа чересчур увеличена, а двигатель издает «рык» на повышенных оборотах. При движении обнаружилось, что задняя скорость не работает. Из-за того, что кузов подняли, паз рычага переключения переместился не на свое место. При помощи напильника эта проблема была устранена. Преимуществом поднятия лифта стало то, что поднялся и бензобак. Таким образом, он стал менее повержен ударам.

Что касается общих затрат на «лифтование» УАЗа, вам понадобится:

  • Шайбы для хоккея. Всего придется приобрести 24 штуки. Цена одной шайбы от 6 до 10 рублей.
  • Болты в количестве 12 штук. Стоимость болта от 19 до 30 рублей.
  • Серьги от «газели». Необходимо 4 штуки. Цена от 35 до 40 рублей.

Общая сумма затрат на запасные части не превысит двух тысяч рублей.

Цена автомобиля также не высока. Покрышки и колеса, например, Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15, можно прибрести примерно по 14 тысяч. Нужно только хорошо поискать. Диски обойдутся приблизительно в 30 тысяч. Итого новые колеса для УАЗа обойдутся примерно в 120 тысяч рублей. Цена вполне приемлемая для таких качественных изменений. Конечно, есть и специальные наборы для поднятия лифтов.

Их стоимость составляет примерно 15 тысяч рублей. В чем их преимущество? В том, что комплекты изготовлены из специального материала, который устойчив к ударам, вибрации, нагреванию. Такие детали проходят специальные тестирования и имеют сертификаты качества. Что касается шайб, то нет точной гарантии, что они прослужат долго и качественно. Их свойства неизвестны. При использовании шайб, нужно быть готовым к тому, что конструкция может поломаться в любой момент.

Лифтование подвески УАЗ 469

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Можно лифтовать подвеску УАЗа 469. Такой вид «лифтования» имеет свои достоинства и недостатки. Плюсом является улучшение проходимости автомобиля, потому что колеса остаются на своем месте, а вот кузов поднимается наверх, кроме мостов. Второе достоинство «лифтования» подвески в том, что можно установить колеса большего диаметра, которые до преобразований просто не влезут в арки УАЗа. Недостаток заключается в том, что увеличиваются углы карданных крестовин. В результате этого карданы работают на излом, и в результате могут просто выйти из строя.

Для  того, чтобы отлифтовать подвеску есть несколько способов. Сначала нужно поставить более длинные серьги рессор. Главное, чтобы они были в конструкции автомобиля. Существует несколько видов проставок. Также необходимо подпружинить рессоры. Это будет попыткой сделать машину более мягкой.

Когда начнете ставить более длинные серьги, главное – не переборщить и не установить чересчур длинные. Это приведет к тому, что подвеска будет работать по-другому, а управляемость автомобилем заметно ухудшится. Для того, чтобы этого не произошло, нужно стянуть серьги стяжкой посередине. Далее переходим к проставкам мост-рессора. Не искажая конструкцию рессор, подвеска УАЗа поднимается с помощью проставки. Большого «лифтования» не произойдет.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Заранее надо продумать о фиксации проставки и о том, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Конечно, старые рессоры можно проковать, а то и вовсе заменить их на новые. Только цена довольно высокая. Подпружинивание рессор на самом деле совсем не сложная задача, как многие считают. Да и большинство владельцев УАЗов делают это не для «лифтования», а для того, чтобы подвеска вообще начала работать, стала более мягкой и прорабатывала неровности.

Опыта других в этом деле достаточно, только итог почти всегда один. Значительного эффекта от подпружинивания рессор нет. Поэтому с пружинами особо заморачиваться смысла нет. Под пружину просто вырезаются, протачиваются или покупаются новые проставки. Материал может быть разный: резина, металл, транспортерная лента. Важно помнить о том, что при «лифтовании» подвески нужны длинноходные амортизаторы. Старые будут изнашиваться очень быстро.

Смотрите, как сделать лифт УАЗ 469 своими руками (видео)

Итог

Конечно, сертифицированные наборы для «лифтования» далеко не всем по карману, поэтому можно пустить в ход фантазию. Главное использовать ее разумно. Есть много вариантов из чего можно соорудить проставки, как поднять машину, и как грамотно заменить детали. При проведении таких работ, важно помнить о том, что используя несертифицированные материалы, все работы выполняются на своей страх и риск. Нет гарантий, что вы получите ожидаемый эффект. Какие то детали машины могут начать изнашиваться быстрее и их придется заменить на новые. Соблюдайте меру в изменениях своего автомобиля, потому что после изменений, нет никаких гарантий, что ваш УАЗ не подведет в самое неожиданное время.

Регистрация

Авторизация / Забыли пароль?

Фамилия Имя Отчество

Электронная почта

Получать рассылку новостей 4x4Sport.ru

Я представляю юридическое лицо

Пароль

Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов

Проверка. Повторите число справа

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Я соглашаюсь с публичной офертой

Конусная проставка которая может изменить наклон моста. Т.е. поменять угол кастора на Уаз.

В чертеже приводится 2 варианта. с разным градусом. Так же при установки данной проставки у Вас чуть лифтуется подвеска.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

проставка без изменения лифта подвески, угол можно сделать чуть меньше. Чтобы установить эту проставку, рессору разбирать не надо. Проставка не прикручивается к рессора, а просто ставится между мостом и рессорой. поэтому на ней сделан *Шип* — этой стороной ложится на мост и углубление по центру с другой стороны — в это углубление заходит центральный болт рессоры. Такой же смысл установки можно применить и к чертежу выше, нужно только поменять центральную часть чертежа. Т.е. сделать шип и центральное отверстие не 8,2мм и сквозное, а 15мм и глубиной 6мм.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Чертеж проставки рессора-рама для уаз. Учтите. если проставка установлена 2см. то реальный лифт подвески составит 1см,  4см=2см, 6=3см и тд. Больше чем 8см, я бы не рекомендовал, т.к.  получается большой рычаг на рессору!

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Чертеж проставки для увеличения длины кардана.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Валим кастор на спайсерских мостах на 10 градусов. толщина минимум 30мм, в идеале 40мм. Проще будет точно просверлить.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Лифт комплект 30 мм (рессора — рама / 4 проставки с болтами) Уаз 3151, 469 (Уаз 452 Евро 4) (Ульяновск)

info Уведомить о появлении на складе

Лифт комплект 30 мм (рессора — рама / 4 проставки с болтами) Уаз 3151, 469 (Уаз 452 Евро 4) (Ульяновск)

Укажите e-mail иили номер телефона для SMS уведомления.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

storeНаличие в магазинах

  • Интернет-магазинПоставка от 7 дней
  • Москва, м.ДубровкаПоставка от 7 дней

Доставка по Москве в области

  • Пункты выдачи Boxberry — от 126 руб.
  • Курьерская доставка — от 350 руб.

Доставка по России

  • Пункты выдачи Boxberry
  • Почта РФ
  • ТК Энергия
  • ТК СДЭК

Семейство 3151*, Hunter, 469

Семейство Patriot, 316*, 2360

Семейство 452, Буханка, 3303*

В нашем магазине запчастей для автомобилей УАЗ Вы можете купить: Лифт комплект 30 мм, от производителя Прочие производители, ( Россия ), Семейство 3151*, Hunter, 469 , Семейство 452, Буханка, 3303* . Заказать можно с доставкой по Москве, а так же с дешевой и быстрой доставкой по России. Так же можно забрать товар из пунктов самовывоза. Другие запчасти из категории Лифт комплекты (Дополнительное оборудование) и цены на них Вы можете посмотреть в каталоге нашего интернет-магазина УАЗ Моторс.

Магазин › УАЗ все для тюнинга › Лифт УАЗ › Проставки под рессоры УАЗ

Проставки под рессоры УАЗ

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Комплект для лифта (рессора/мост) 30 мм УАЗ Хантер, Патриот

2 490 р.
В наличии

В корзину
Купить в один клик

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Комплект для лифта (рессора/мост) 40 мм алюминий УАЗ Хантер, Патриот

3 030 р.
В наличии

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Код — Р/М-452(+40)al

Комплект для Лифта подвески УАЗ 452 Буханка (40 мм) Алюминий

2 630 р.
В наличии

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Комплект для лифта (рессора/мост) 40 мм УАЗ-452

2 180 р.
В наличии

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Комплект для лифта (рессора/мост) 60 мм УАЗ-452

2 860 р.
В наличии

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Комплект для лифта (рессора/мост) 60 мм алюминий УАЗ-452

3 390 р.
В наличии

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Комплект отбойников на УАЗ 469/452

1 280 р.
В наличии

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Комплект проставок под серьги рессор +30мм (капролон)

2 550 р.
В наличии

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Проставка рессора / мост +50мм

650 р.
В наличии

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Проставка рессора / мост +40мм

510 р.
В наличии

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Проставка рессора / мост +30мм

380 р.
В наличии

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Код — 3160-2912422-30

Проставка под рессору +30мм для УАЗ 469/ Хантер/ Патриот/ со смещением 20мм

Цена за 1 штуку.

450 р.
В наличии

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Проставка рессора/мост УАЗ +40 мм с выступом

Отличается от обычной выступами предотвращающими выпадение и потерю проставки в случае ослабления стремянок и обрыва центрального болта рессоры.

540 р.
В наличии

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Проставка рессора/мост УАЗ +30 мм с выступом

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Проставка рессора/мост УАЗ +50 мм с выступом

890 р.
В наличии

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Проставка стремянки +20 мм УАЗ 452, 2206, 3962 с/о/ 469

330 р.
В наличии

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Проставка между задним мостом и рессорой УАЗ Хантер (смещение моста 20 мм)

350 р.
В наличии

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Накладка рессоры заднего моста УАЗ Хантер (смещение моста 20 мм)

150 р.
В наличии

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Комплект для лифта (рессора/мост) 60 мм алюминий УАЗ Хантер, Патриот

4 100 р.
Запросить цену и сроки поставки

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Комплект проставок под серьги рессор 40мм (капролон) пара

2 800 р.
Запросить цену и сроки поставки

Рано или поздно многие любители и владельцы автомобилей УАЗ задаются вопросом, о лифте подвески своими руками? Всё это можно сделать также и в сервисах где занимаются, разного рода доработкой джипов, но при этом нужно будет заплатить не маленькую суму денег.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

В данной статье вы узнаете, как произвести лифт подвески в таких автомобилях как УАЗ Hunter, УАЗ 469 и УАЗ Патриот, всех этих трёх автомобилей объединяет то что конструкция подвески мало чем отличается.

Вне дорожники УАЗ в первую очередь спроектированные для езды по пересеченной местности, и по лесу. С заводской конфигурацией подвески УАЗ имеет высоту в 21 сантиметр что не мало. Как показывает реальный опыт этого не всегда достаточно. Вот и потому владельцы внедорожников УАЗ делают лифт подвески. При лифте подвески в автомобиле УАЗ, как и при любой доработки, есть свои плюсы и минусы. Начнём же мы из плюсов:

  • Увеличивается проходимость автомобиля. Потому что всё поднимается в верх, а колёса остаются на мести помимо мостов.
  • Кузов и все его детали позже соприкасаются с грунтом, или с мало заметным пеньком которые зачастую торчат в лесу у дорог.
  • Возможность установить колёса большего диаметра, что конечно же улучшит проходимость автомобиля.

Всё же есть и минусы при лифте подвески:

Существует несколько видов лифта подвески.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

1 Установка более длинной серьги и рессор, конечно же если конструкцией автомобиля это предусмотрено. Сюда же можно отнести всякие рода про ставки, которые имеют большую популярность среди владельцев автомобилей УАЗ.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Важно помнить, что при всех этих манипуляциях с подвеской нужно не переборщить, по тому что данные улучшения могут плохо отразиться, на роботе подвески и управляемости автомобиля.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

2 Лифт подвески УАЗ с установкой про ставки. Не меняя конфигурацию подвески установив про ставки между мостом и рессорою, не значительно, но всё-таки можно сделать не большой лифт. Перед тем как изготовить про ставку, стоит хорошо продумать как она будет фиксироваться, и при этом стоит учесть длину стремянок чтобы их хватило.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

3 Часто встречается такое, как установка пружин под рессоры. В первую очередь на УАЗ устанавливают пружины, для того что бы подвеска наконец то, начала работать и приобрела свою мягкость. Есть много отзывов о данном способе, а вывод такой мало что изменница.

Не стоит забывать, что вам понадобятся амортизаторы с большим ходом, всё потому что у тех что у вас сейчас отбой будет раньше, и не будет давать большому ходу подвеске.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Конечно же существуют и готовые решения лифта подвески от именитых фирм где в комплекте идёт всё и сразу. Но всё же не всем по карману такой способ доработки автомобиля подходит.

Начиная доработку своего автомобиля стоит отметить что с увеличением высоты цент масс сместиться, а именно на поворотах увеличатся наклоны кузова на таком автомобиле ездить более опасно, но в то же время увеличиться проходимость и взрастёт риск опрокидывания.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Для предотвращения опрокидывания стоит использовать про ставки, которые расширят колею. Что бы решить проблему с карданом нужно будет:

  • Установить длинно ходней кардан. Его можно подобрать от других марок автомобилей.
  • Установить про ставку между карданом и фланцем.
  • Нарастить карданный вал. С последующей балансировкой.

Часто использую такое инженерное решение как установку двойных крестовин. Карданные шарниры будут работать нормально только тогда, когда они будут находиться на одной плоскости.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Что касается передней подвески, то там всё совсем не однозначно, а всё потому что там стоят пружины. Но всё же с передней подвеской проще, мы просто берём покупаем уже готовые удлинённые пружины и устанавливаем, стоит помнить, что амортизаторы также под замену, можно поставить от соболя. Кто не хочет тратиться на пружины, можно установить про ставки, которых навалом продаётся, да й самому не сложно изготовить.

Какой способ лифта подвески выбирать решать всё же вам, включить фантазию и самому всё делать, или же купить готовый комплект. Есть много вариантов и конфигураций, которые можно установить, но всё же стоит помнить что нужно использовать только сертифицированные материалы и детали, иначе всё это может привести к не очень хорошим последствиям. Не кто не знает какую нагрузку рассчитанная деталь, изготовленная вами не кто же её, не просчитывал. Дорабатывая свой автомобиль не переступайте тонкую грань меры, думайте о последствиях заранее.

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Усиление ходовой УАЗа

УАЗ 469 представляет собой джип полного привода, выпускаемый Ульяновский автозаводом. Когда он еще выпускался, инженеры проектировали его с целью создания универсальной машины, которая будет пригодна по конструкции и своим характеристикам как для общественных целей, так и для военных. На сегодняшний день это транспортное средство снято с производственных линий, но оно послужило основой для проектирования и воплощения такой улучшенной модели, как УАЗ Хантер.

Ульяновский внедорожник с самого начала своего пути создал себе репутацию не слишком надежного авто, однако такой недостаток компенсируется немалым плюсом — недорогими запчастями. Рассмотрим ремонт УАЗ 469, в частности, его отдельной детали: что такое рессора, какова ее основная функция, состав рессора УАЗ, проставки и пошаговая инструкция по их замене в данной модели авто.

Понятие и основные функции

Рессоры представляют собой проверенные временем детали подвески автотранспорта, обеспечивающие мягкость и комфорт езды на дорогах, в данном случае для УАЗ 469. При производстве современных или более новых моделей машин применяют другие, к примеру, как на УАЗ Хантер, усовершенствованные элементы подвески, но это не значит, что на них уже нет спроса.

Эти элементы автомобиля выполняют функцию пружины, собственно, так в переводе с французского языка звучит их название, поэтому многие автолюбители и специалисты по ремонту считают ее синонимом слова «рессора».

Основная задача этого изобретения заключается в том, чтобы УАЗ 469 плавно ездил на неровных дорогах, толчки на ходу сглаживались, что позволяет использовать автомобиль для специальных целей. Рессоры помимо того, что обеспечивают комфортную и безопасную езду водителю и пассажирам, помогают в целости доставить какой-либо хрупкий груз.

Конструкция рессоры

УАЗ 469, 452 Буханка и 31519 Хантер купить комплект проставок пружинных серег

Усовершенствованная усиленная рама

Рессоры изготавливают из рессорной стали маркировки 50 ХГА. Этот элемент передней подвески состоит из 8 листов, первый из них имеет толщину 7 мм, а остальные на 1 мм меньше. Между собой все листы рессоры стянуты, чтобы не происходило их смещения, при помощи центрового болта и хомутов. Внизу хомуты прикрепляются заклепкой к восьмому листу, а сверху, на первом листе, их загибают.

На УАЗ 469 листы в профиль имеют прямоугольную форму, в длину 110 см, а в ширину — 5,5 см. Для увеличения срока эксплуатации этого элемента каждую верхнюю сторону всех листов подвергают дробеструйной обработке, а чтобы они не проседали, устанавливают проставки моста рессора. За счет симметричного расположения ушек относительно поперечного сечения листов коренной лист не подвергается дополнительной нагрузке.

У рессоры задняя часть прикреплена кронштейном на резиновых втулках, где стоят коробкообразные проставки, рама, придерживающая данный конец продольной балкой. Передний конец за счет резиновых втулок и пальцев висит на серьге.

Задняя часть рессоры передней подвески крепится так же, как и передняя, то есть в районе проставки, рама которой аналогично придерживает ее конец. Этот элемент состоит не из восьми, а из девяти листов 7-миллиметровой толщины, в длину — 12,5 см, а в ширину — 5,5 см.

Рессоры могут оседать или повреждаться со временем эксплуатации автомобиля, поэтому, чтобы уменьшить риск, нужно знать, что такое проставки моста рессора и как их устанавливать.

Оцените статью
Добавить комментарий