Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова Двигатель

Если Вы считаете, что Ваши персональные данные используются не по назначению, Вы имеете право обратиться с жалобой в надзорный орган. Согласно “Общему регламенту по защите данных” в ЕС мы обязаны сообщить Вам об этом праве, однако мы не планируем использовать Ваши данные не по назначению.

главная ⇒ техника ⇒ кузова ⇒ uaz

Для большинства модификаций УАЗ-452 расчётный вес кузовов варьируется от 1720 кг до 1825 кг.

Масса кузовов

Расчётный вес кузовов модификаций:

  • УАЗ-452 2.4 MT 452 фургон, 2 места (1965 – н.в.): 1720 кг.
  • УАЗ-452 2.7 MT 39625 грузопассажирский, 9 мест (1965 – н.в.): 1805 кг.
  • УАЗ-452 2.8 MT 39099 «Фермер», 7 мест (1965 – н.в.): 1820 кг.
  • УАЗ-452 2.4 MT 452Г санитарный, 6 мест (1965 – н.в.): 1825 кг.

Особенности кузовов модели

Кузов модели УАЗ-452 может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

Важно: автомобиль УАЗ-452 производится как в кузовном (вагонном) варианте, так и в бортовом варианте («головастик»).

Другие названия

Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-452 Буханка на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры UAZ 452 Buhanka

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Уаз 452 без кузова

В каком случае автовладельцу нужно регистрировать фаркоп

Согласно законодательству, у автовладельца должны быть документы не только на транспортное средство и прицеп, но и на фаркоп, особенно если он был куплен отдельно. Проще всего водителям, у которых заводское сцепное устройство. Им ничего регистрировать не нужно. В статье рассмотрим еще две ситуации.

Уаз 452 без кузова

Пикапу Ульяновского автозавода исполнилось 14 лет

Этим летом модель «Пикап» производства Ульяновского автозавода отметила солидный юбилей, — 14 лет с момента выпуска первой партии. В связи с этим стоит вспомнить, как менялся автомобиль за эти годы и каких высот достиг на отечественном и международном рынке.

Уаз 452 без кузова

УАЗ Патриот и Пикап CNG уже поступили в продажу

Официальный представитель бренда УАЗ объявил о начале продаж битопливных автомобилей Патриот и Пикап CNG. Эти автомобили сконструированы с учетом возможности работы не только на бензине, но и на альтернативном виде топлива — компримированном природном газу.

Уаз 452 без кузова

Подготовка УАЗа к зиме

В преддверии наступающей зимы все владельцы и водители УАЗов, так же, как и другие автовладельцы, задумываются о том, как качественно подготовить автомобиль к суровым испытаниям русскими морозами. В этой статье специалисты и опытные водители представят свои рекомендации по решению этого и связанных с ним вопросов.

Уаз 452 без кузова

Иракский вариант тюнинга шестидверного УАЗ Хантер

Несмотря на все политические условности и закрытость, свойственную исламским странам, Ирак может похвастаться поистине крышесносными проектами, которые своей нестандартностью и свежестью подхода к модернизациям разрывают шаблоны.

Недавно потребовался топливный бак, но в моем городе такая деталь почему-то в дефиците. Заказал здесь, приехало быстро, к качеству вопросов нет.

Уже дважды приобретал здесь запчасти на свой автомобиль. На них мне предоставлена гарантия. Качеством доволен, проблем нет

Усиленные амортизаторы просто замечательные. Сразу заметил разницу в поведении подвески. Доставили мне их быстро. Ценник более чем гуманный.

Заказал ГБЦ ка УАЗ буханка.Посылка пришла в срок т.к.ЭНЕРГИЯ.Общительные менеджеры,отдельное спасибо Даниле!Рекомендую.

Заказывали муфты на патриот, пришли очень быстро, сотрудник компании связался с нами через несколько минут после оформления заказа, всё объяснил, прислал фото, всегда был на связи с нами, классные ребята и отличная команда. Спасибо.

Всё очень понравилось спасибо ДАНИЛА!!!!

Пришёл мой заказ очень быстро двери задние на УАЗ буханка . Менеджер Данила красавчик всё сделал оперативно вежливый умеет расположить к себе всем рекомендую такого специалиста.P.S заказ пришёл очень быстро.Т.к Энергия

Магазин мне очень нравится. Вежливые профессиональные менеджеры. Качество деталей очень хорошее. Заказывал уже несколько раз. Отправляют все в день заказа. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.

Лифт кузова Буханки на 6. 5 см (УАЗ 452 и его модификаций 2206,3741)

Подготовка Буханки (УАЗ 452,2206,3741) , лифт кузова — этапы строительства .

Что мы имели в исходнике — Уазик 2005 года выпуска, в среднем состоянии, то есть коррозия везде, но гнилого железа нет.

Перво-наперво разобрали пассажирский салон, так как пол был застелен фанерой и иначе подобраться к болтам крепления рамы к кузову нельзя. Совет, для владельцев Буханок — если хотите сохранить кузов, то обработайте его внутри антикоррозионной мастикой и сделайте пару, тройку отверстий для слива- вентиляции в полу. Мы, сняв фанеру, выгребли оттуда 7-10 кг! мокрого песка и земли. Состяние пола печально, но это тема отдельного разговора.

Итак, приступим. Кузов к раме прикреплен десятью «мебельными болтами» и это не шутка. Шесть из них в пасажирском отсеке, два за арками передних колес, два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты законтрены вторыми гайками.

Прежде чем начинать демонтаж болтов, отключаем аккумулятор,  отсоединям массу от двигателя — сзади капотного отсека и поднимаем машину на подъемнике.

Уаз 452 без кузова

Далее, отсоединяем провода от стартера (в нашем случае стартер и проводка к нему были новыми и мы учли длину проводов для лифта, если провода стандартные они могут оказаться короткими).

Следующее, отсоединяем — крепления радиатора снизу или сверху (мы отсоединяли снизу, но потом при установке оставили штатный нижний крепеж, а верхний немного доработали по месту)

Уаз 452 без кузова

Отсоединяем — тяги привода рычага коробки передач и тягу усилителя тормозов.

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Затем, сливаем охлаждающую жидкость (не забудьте открыть пробку радиатора), и снимаем шланг с отопителя.

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Откручиваем опору крепления рычагов раздатки и крепеж фильтра отстойника магистрали перекачки между баками.

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

После этого, откручиваем полностью гайки с шести задних болтов кузова и отслабляем гайки передних. При этом, так как крепеж старый и ржавый, а болты напомню «мебельные» с четырехгранником под шляпой, то действовать нужно аккуратно, если болт провернется в кузове, то держать его будет нечем, а это лишняя работа, по привариванию к нему гайки или болта и т.д. Поэтому, держа за одну гайку ключем, головкой отворачиваем контргайку, а уж потом основную гайку.

Под машиной больше пока делать нечего, опускаем автомобиль на колеса и отсоединяем рулевую колонку и откручиваем пыльник на полу.

Уаз 452 без кузова

Собственно, когда все это сделано, можно начинать подъем кузова над рамой. Делаем операцию, подложив под колеса упоры, что бы машина не двигалась. Подъем начинаем с задней части машины, учтите, что снимая нагрузку с рамы, она поднимается на рессорах и если, поднимать кузов домкратами, то нужен хороший запас по высоте. Мы поднимали подъемником и этой проблемы у нас не было.

Итак, отрываем кузов от рамы примерно на десять см. и обязательно вкладываем страховочный широкий деревянный брус между рамой и кузовом. Далее вынимаем штатные болты и рассверливаем отверстия диаметром 12 мм. Штатные болты 10мм.

Потребуется некоторая доработка проставок. В нашем случае это были сварные боченки 6.5 см высоты. На последних и средних проставках надо срезать небольшой сектор под углом 45 градусов, т.к на раме есть выступы. А задние «бочонки» должны быть на 1 см выше всех остальных, но у нас были все одинаковые, поэтому пришлось подложить 5 широких шайб.

Далее, вставляем четыре задних проставки, вставляем болты и наживляем гайки на два болта ближе к середине кузова. Еще приподнимаем кузов и вставляем средние проставки. При этом увеличиваем размер стаховочной подкладки с помощью досок примерно до 150 мм. Снимаем гайки с передних болтов. Убираем страховку, опускаем кузов.

Перекатываем машину, фиксируем ее, снимаем штатные болты и начинаем подъем кузова спереди. Сначала вставляем проставки и передние болты, наживляем на них гайки. Передние болты должны быть 180-200 мм. Остальные 150 мм.

Далее, еще приподнимаем кузов и вставляем вторую пару проставок и болтов. Опускаем кузов. Затягиваем весь крепеж от центра к корме и потом перед. Мы использовали широкие шайбы и самоконтрящиеся гайки, но можно и гроверные шайбы и обычные гайки, кому как нравится. Болты с прочностью не менее 8.8, а лучше больше. И желательно с мелкой резьбой.

Теперь самое интересное, нужно закрепить все, что мы открутили, но кузов-то поднялся на 6.5 см.

Делаем следующее, удлиняем тяги с помощью вварки вставок (не забудъте их покрасить или обработать антикором)

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Поставьте тяги на место и закрепите их шплинтами.

Следующее, изготавливаем опору для крепления рычага управления раздаткой

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Ставим ее на место и крепим длинными  (90мм) болтами М8

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Изготавливаем опору фильтра и тоже ставим его на место

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Обратите внимание, шляпки нижних болтов нужно обрезать, чтобы тяга не задевала их. После этого закрепили рулевую колонку и ее пыльник.

Одеваем новый, более длинный шланг на отопитель, затягиваем хомуты, заливаем анифриз.

Уаз 452 без кузова

Ну, собственно осталось прикрутить новый удлиненный провод массы и радиатор, подсоединить АКБ, поставить большие колеса (собственно ради них все и затевалось) и можно на волю — В ПАМПАСЫ.

Напоследок фотографии проставок, между кузовом и рамой. Крепили жестко, без всяких резинок, так как и рама и кузов у буханки не слишком крепкие, а так появилось некоторое усиление. Хотя, если по уму, то раму лучше усилить дополнительными распорками и косынками.

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

В добрый путь, Буханочка!

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

УАЗ буханка — модификации УАЗ 452, 2206, 3962, 39625, 3909, 39094, 3741, 3303, 3165М это специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

Главные достоинства автомобиля УАЗ Буханка Проходимость и огромный потенциал в тюнинге, доработке автомобиля. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего. Примеры тюнинга внутреннего интерьера салона автомобиля 1 вариант, 2 вариант.

Универсальность и всепроходимость Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Плюсы и минусы буханки

Уаз 452 без кузова

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность В целом нужно понимать, что УАЗ буханка — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик.

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность. Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке.

Проходимость Один большой плюс — полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить только попробовав — даже в качестве пассажира — пересечь разбитый лесовозами лесной тракт или выбраться на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро.

Уаз 452 без кузова

В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название «буханка». В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества. До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Модификации УАЗ 452 Буханка

  • УАЗ-452 — фургон, основная модификация
  • УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
  • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
  • УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
  • УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
  • УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
  • УАЗ-452П — седельный тягач

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Кузов базовой модели автомобиля фургона УАЗ-452 и созданные на его основе кузов санитарного автомобиля УАЗ-452А и автобуса УАЗ-452В — цельнометаллические, закрытые, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатыми дверями, и двумя задними откидными подножками.

Кабина грузового автомобиля УАЗ-452Д цельнометаллическая, закрытая, двухместная, двухдверная. Грузовые автомобили УАЗ-452Д имеют бортовую, деревянную платформу с продольными и поперечными деревянными брусьями. Общий объем платформы равен 2 м3.

Кузов и кабина автомобилей семейства УАЗ-452, общее устройство.

Основной частью кузовов и кабины является сварной неразъемный корпус. К основным несущим элементам системы относятся поперечины пола, стойки боковин и рейки крыши. Соединение деталей кузовов и кабин осуществляется двухполюсной точечной сваркой. В некоторых местах для усиления и обеспечения герметичности отдельные детали кузова и кабины сваривают дуговой или газовой сваркой.

Уаз 452 без кузова

Внутри кузов разделен металлической перегородкой на кабину и задний отсек. Кабины всех кузовов имеют одинаковое устройство, устройство заднего отсека зависит от назначения автомобиля. У автомобилей-фургонов УАЗ-452 нет боковых окон, и задний отсек не имеет обивки. В боковинах предусмотрены жалюзи для вентиляции кузова, а на полу — настил из деревянных реек.

Задние отсеки кузовов санитарного автомобиля УАЗ-452А и автобуса УАЗ-452В имеют боковые окна с поворотными форточками. Стены и крыша оклеены специальным картоном, а пол покрыт фанерой толщиной 6 мм, на которую наклеен полихлорвиниловый линолеум толщиной 2,5 мм.

В качестве обивочного материала боковин и дверей кузова применяют водонепроницаемый картон, облицованный винил-кожей, отличающейся высокой прочностью и возможностью легкого удаления загрязнений обычными моющими средствами.

В передней части крыша всех кузовов имеет люк для облегчения демонтажа двигателя. Крышка люка уплотняется прокладкой и крепится к кузову двумя винтами. На крыше кузова санитарного автомобиля предусмотрены два отверстия для установки фонаря освещения специального знака и поворотной фары-искателя.

В верхней части перегородки санитарного автомобиля имеется раздвижное окно, а в нижней — дополнительные отверстия для установки отопителя заднего отсека, забора и подачи воздуха. В кузове автобуса верхняя часть перегородки отсутствует, а нижняя аналогична перегородке санитарного автомобиля.

Кузова крепят к раме в десяти точках, кабину грузовиков — в четырех точках. Для крепления кабины используют точки крепления, показанные сечениями А—А и Б—Б. В местах крепления между балками кузова, кабины и рамой устанавливают прокладки из прорезиненной ткани.

Уаз 452 без кузова

В кабинах всех автомобилей УАЗ-452 установлено два мягких откидных сиденья для водителя и пассажира. Сиденье водителя может перемещаться вдоль оси автомобиля на 80 мм. В кузове санитарного автомобиля УАЗ-452А установлены три откидных двухместных сиденья : два на левой боковине и одно на правой и одно одноместное на перегородке кузова. На потолке против каждого сиденья укреплены гибкие поручни. Кроме того, кузов санитарного автомобиля УАЗ-452А оборудован кронштейнами и ремнями для крепления носилок.

Оборудование кузова санитарного автомобиля УАЗ-452А.

Уаз 452 без кузова

В салоне автобуса УАЗ-452В размещены мягкие сиденья для девяти пассажиров. Заднее трехместное сиденье выполнено складывающимся и откидывающимся вперед с целью получения большей площади для багажа.

Размещение сидений в автобусе УАЗ-452В.

Уаз 452 без кузова

Грузовая платформа автомобилей УАЗ-452Д.

Платформа бортовая, деревянная, с боковыми и задним открывающимися бортами. Передний борт укреплен на стойках к переднему брусу основания платформы. Боковые и задний борт подвешены на петлях, расположенных в их нижней части. Запоры бортов расположены по углам соединения бортов и выполнены в виде крюков и поворотных рычагов.

Основание платформы деревянное с поперечными и продольными брусьями. В сборе с передним бортом основание платформы крепится к лонжеронам рамы в шести точках : спереди и сзади — болтами, в середине — стремянками. Все четыре борта деревянные.

Уаз 452 без кузова

Боковые борта снабжены деревянными с металлической облицовкой продольными брусьями, придающими бортам необходимую жесткость и прочность. В верхней и нижней частях переднего борта привернуты специальные скобы, являющиеся гнездами для стоек надставных бортов. На боковых бортах скобы привернуты только в нижней части, а в верхней — гнездами служат вырезы в продольных брусьях.

Скобы и гнезда в брусьях позволяют наращивать высоту бортов и устанавливать дуги тента. В задней части платформы с правой стороны прикреплен металлический инструментальный ящик, закрываемый крышкой и запором.

Самостоятельное восстановление кузова Буханки

15 декабря 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

Уаз 452 без кузова

поперечные лонжероны проф труба 60х40 .продольные 50х25.элементы пола покупные.

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Уаз 452 без кузова

Вот так, имея руки, растущие из правильного места, немного свободного времени и подручные материалы, можно даже самое ржавое ведро превратить в более-менее приличный автомобиль.

Конечно, если речь идет о более дорогих машинах, то тут уж лучше обратиться к профессионалам и не тратить ни время, ни силы, ни деньги,

Тем более, что в случае с иномаркой самодельное обновление будет очень выделяться на фоне других частей кузова.

Даже элементарный подбор оттенка цвета кузова — работа для разбирающихся людей.

На настоящий момент существует огромная палитра цветов, тонов и полутонов в лакокрасочных материалах, используемых для покрытия кузова.

Компании, специализирующиеся на кузовных работах, например, Центр кузовного ремонта в Уфе, имеют в своем арсенале материалы, максимально приближенные к материалам, которые используют производители автомобилей.

Поэтому, вы можете, если очень хочется проводить эксперименты со своим автомобилем, но если он относится к среднему или дорогому сегменту, то лучше доверить его специалистам.

Ведь ремонт кузова имеет несколько этапов в зависимости от повреждений.

Это могут быть легкие царапинки и сколы лакокрасочного покрытия, а может потребоваться восстановление отдельных элементов или даже замена крупных частей кузова.

И тут уже недостаточно обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

Будут необходимы работы по восстановлению формы и габаритов кузова, специальная антикоррозийная обработка, подгонка деталей, устранение зазоров между ними и уже потом весь спектр малярных работ.

Поэтому для ремонта кузова необходимы как минимум два специалиста — жестянщик и колорист.

И любой уважающий себя центр ремонта кузова должен иметь в штате этих специалистов.

Поэтому — не тратьте зря время и деньги, а просто найдите хороших специалистов.

И ваша машинка засияет как новенькая!

Ведь от вида кузова зависит общее представление о машине и ее хозяине.

Параметры автомобилей УАЗ-2206 и УАЗ-3909

Автомобиль УАЗ-2206 – это двухосный микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, который предназначен для перевозки пассажиров и грузов.

Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию, цельнометаллический кузов и отличается простотой в обслуживании, высокой работоспособностью и ремонтопригодностью.

Микроавтобус вмещает в себе до девяти пассажиров или одну тонну груза.

Автомобиль УАЗ-2206 оснащается бензиновым мотором объемом 2,7 литра, который имеет мощность 112 лошадиных сил, а также пятиступенчатой механической коробкой передач.

Он достаточно экономичен в расходе топлива, на 100 километров тратит всего 13,5 литров.

Большая емкость топливного бака (77 литров) обеспечивает возможность осуществления длительных поездок без дозаправки, что особенно актуально в условиях отдаленных населенных пунктов.

Автомобиль УАЗ-2206 изготавливают в кузовном варианте. Микроавтобус свободно может передвигаться по бездорожью.

Кузов этой модели может быть оборудован двухстворчатой задней дверью и одностворчатыми боковыми дверьми. Существуют несколько вариантов внутреннего пространства микроавтобуса.

Пассажирский салон модели может отделяться перегородкой, в которой расположено окно.

Распределение полной массы, кг:

— на передний мост — 1350 — на задний мост — 1500

Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем, град — 30

Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км — 17,6

Двигатель — четырехтактный, карбюраторный

Порядок работы — 1-2-4-3

Рабочий объем, л — 2,445

Степень сжатия — 7.0

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин1, кВт (л.с.) — 55,9 (76)

Максимальный крутящий момент при 2200-2500 мин1, Нм (кг/см) — 159,8 (16,3)

Система питания — с принудительной подачей топлива и подогревом рабочей смеси

Сцепление автомобиля УАЗ-2206 — фрикционное сухое с гасителем крутильных колебаний

Момент, передаваемый сцеплением, Нм (кг/см) — 333-392 (34-40)

Шлицы ступицы ведомого диска:

— профиль прямобочный — число шлицев — 10 — наружный диаметр, мм — 35 — внутренний диаметр, мм — 28,5 — ширина впадины, мм — 5,4

Диаметр фрикционной накладки, мм:

— наружный — 254 — внутренний — 150

Коробка передач — четырехступенчатая, трехходовая, трехвальная

Управление — двумя рычагами Тип шестерен — прямозубые

— прямая передача — 1,00 — понижающая передача — 1,94

Карданная передача — открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущие мосты — одноступенчатые

Подвеска автомобиля — на четырех продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

Тормозная система — Рабочие колодочные тормоза, с раздельными ветвями гидропривода на передние и задние колеса от двухкамерного главного цилиндра с вакуумным усилителем.

Автомобиль УАЗ-3909 – это модель вагонного типа с колесной формулой 4х4, которая предназначена для грузовых и пассажирских перевозок.

Он представляет собой фургон с двойной кабиной цельнометаллического типа. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, — 127 км/ч.

При этом всмешанном цикле автомобиль расходует 13,5 литров бензина на 100 километров. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря высокому клиренсу и увеличенному диаметру колеса автомобиль УАЗ-3909 может проходить в брод через водные препятствия глубиной до 50 см, он легко справляется с любыми препятствиями и отличается великолепной управляемостью даже в сложных условиях.

Салон автомобиля продуман таким образом, чтобы водителю и пассажирам было в нем максимально комфортно.

Автомобиль УАЗ-39091 имеет цельнометаллическую пятиместную кабину с тремя боковыми одностворчатыми дверями и металлическую или деревянную платформу со съемным тентом или без него.

Автомобиль УАЗ-3962 — санитарный, с цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа, разделенным перегородкой на кабину водителя и санитарный отсек, имеющий боковую и двухстворчатую заднюю двери.

Завод УАЗ выпускает и другие модификации, исполнения, комплектации автомобилей, отличающиеся различным сочетанием перечисленных и друг их конструктивных признаков, разной степенью комфортабельности.

Колесная формула — 4 х 4

Максимальная мощность, л.с.(кВт) — 112 (82,5) при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм — 208 при 3000 об/мин

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км — 13,5

Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая коробка с синхронизаторами включения всех передач переднего хода

Раздаточная коробка — 2-ступенчатая

Картер главной передачи — с разъемом в вертикальной плоскости, составной

Главная передача — коническая со спиральным зубом

Передаточное число главной передачи — 4,625

— заднего — трубчатое — переднего — переменное, состоит из трубы и сплошного вала

Диаметр сплошной части (прутка) переднего карданной вала, мм — 25,5

Тормозная система — двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная

Схемы УАЗ Буханка — все схемы и чертежи внедорожника Буханка.

Одной из самых распространенных проблем отечественных автомобилей является выход из строя какого-либо электрооборудования, в этом вам поможет разобраться электрическая схема уаз буханка. Единственное решение этой проблемы — проверить состояние предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электрическая схема автомобиля УАЗ Буханка с двигателем инжекторного типа.

Навигация по статье

Схема электропроводки на карбюраторных моторах Уаз Буханка

Для взаимодействия электроприборов с карбюраторной системой автомобиля используется схема старого типа — придуманная для автомобилей УАЗ Буханка с 1954 по 1984 год.

Зачем мне нужна электрическая схема для такого автомобиля? Необходимость в руководстве по электропроводке для автомобиля может возникнуть не только при устранении неисправностей, мешающих работе автомобиля, но и при создании электроустановки с нуля.

Стоит помнить, что в автомобиле с карбюраторным двигателем есть два контура. Первый — простой, не имеющий электронного регулятора карбюратора (этот элемент появился после 1984 года и не включен в старые схемы).

Второй вариант немного сложнее (учитывается подключение контроллера карбюратора). Эту схему следует использовать, если вы хотите подключить к работе все электронные системы автомобиля, а не только зажигание и минимум необходимого для работы автомобиля.Для подключения упрощенной схемы достаточно проложить провод от аккумулятора через выключатель к замку зажигания для создания искры, а другой провод через реле и кнопку к стартеру для запуска двигателя.

Если генератор переменного тока вашего автомобиля не имеет встроенного регулятора напряжения, купите его и подключите к системе.

Электронные компоненты

Электрическая схема автомобиля УАЗ 452 представляла собой простую однопроводную схему.

Структурно он имел следующие решения:

  • Роль второго провода играл металлический корпус и прикрепленные к нему узлы и детали;
  • Все электронные узлы и исполнительные механизмы имели «-» вывод на корпус. Цена этого решения оправдывала несовершенство схемы.

Обратитесь к инструкциям по регулярной проверке контактов. Если они окислены, их следует очистить наждачной бумагой.

Система зажигания

Система зажигания автомобиля УАЗ 452 1968 года выпуска.

На «452» также было установлено контактное зажигание:

  • Провод «+» от аккумулятора подает ток к катушке зажигания;
  • На прерыватель, ток подает специальный высоковольтный провод.

Управление освещением схема уаз буханка

В частности, рулевое управление и многие основные узлы были заимствованы у предшественника — ГАЗ-69. Соответственно, цена автомобиля осталась неизменной.

Модели первых лет выпуска оснащались ножным выключателем света, который имел несколько режимов работы:

  • В первом положении активируется схема включения ближнего света и габаритных огней;
  • Во втором положении активируется цепь ближнего и дальнего света.

Например: При включении фар (ближнего или дальнего света) габаритные огни спереди выключаются.

Педальный переключатель света фар и контрольных ламп

Переработанный выключатель света имеет другой алгоритм работы:

  • в первом положении горят только габаритные огни;
  • во втором положении подается питание на габаритные огни и ближний свет.Примечание: Алгоритм с выключенными маркерными огнями является сервисным требованием. В заводском руководстве есть рекомендации по доработке старой схемы, где важно не перепутать контакты педального переключателя.Лучшее решение — заменить старый выключатель на современный, в котором используются только 3 группы контактов.Также более старые версии «452» не имели сигнализации, поэтому в электрической схеме:
  • контакт центрального реле закоротил сигнальную лампу на приборной панели.

Электропроводка схема уаз буханка с 1985 по 2013 года

В более поздних модификациях, с появлением впрыска, были внесены некоторые изменения в зажигание:

  • В цепи «аккумулятор — катушка зажигания» был установлен дополнительный резистор;
  • На клемму подключения катушки был выведен отдельный провод от стартера (рядом с дополнительным резистором)
  • В более поздних моделях в цепь было установлено дополнительное реле стартера.

Примечание: автомобили УАЗ также имеют различные блоки управления. Вольтметр вместо вольтметра, установленного на некоторых автомобилях. Жгут проводов автомобиля УАЗ 452 позволял подключать вольтметр в разрыв между аккумулятором и системой зажигания.

Вывод: Электрическая схема была изменена вместе с автомобилем. Этот фактор следует учитывать при планировании и выполнении ремонта во избежание нестандартных ситуаций.

Схема электропроводки УАЗ 469: особенности под капотом

Электрическая схема УАЗ 31514: особенности электрически схема уаз буханка

Оцените статью
Добавить комментарий