У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2 Двигатель

Шумоизоляция задней двери УАЗ Патриот

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

После крыши и багажника добрался и до задней двери. По скольку от удара по ней шёл звук как от пустого ведра, то не сложно было догадаться что там вообще ничего нет вибро, шумо изолирующего.В процессе шумоизоляции правого заднего крыла был заменен пыльник (80 рублей всё удовольствие) на проводах, идущих к двери задка. ЗА 8 месяцев он превратился в тряпочку.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Жгут проводов имеет разъём почти у самой двери, а в трубочку омывателя заднего стекла был вставлен соединитель за 8 рублей что бы потом не снимать обшивку с самой двери и менять приславутый пыльник.

После снятия обшивки была обнаружена заводская шумоизоляция. От чего она защищает — не ясно, но для галочки там лежала:

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Благо завод её не приклеивает. Избавило меня от труда по её отдиранию:

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Вообще дверь задка — это изначально пустая громыхающая железяка:

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Порадовало, что мовиль там всё же был (дилер за мои кровные постарался его налить через низ двери):

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Обезжирено и проклеено виброй (как по моему мнению это должно было быть):

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

И заклеено шумкой наружный слой:

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Обшивка встала легко и не принуждённо после подрезания шумки под пистонами.

Ушло 3 листа STP Silver2 листа STP сплэн 0008

Как результат дверь закрывается с приятным щелчком и шума стало ещё меньше.

Описание и проблемы задней двери на УАЗ ПАТРИОТЕ

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.

Функции

Задняя дверь багажника УАЗ Патриота выполняет несколько функций, основной из которых является получения доступа в багажное отделение, а также выступает в качестве держателя запаски. Из-за того что дверные петли имеют дополнительную нагрузку, в задней части со временем появляется неприятный скрип. Так же довольно часто на двери задка может размещаться необходимый набор инструментов, например:

Можно сказать что багажная дверь представляет собой многофункциональное устройство, которое обеспечивает комфортное передвижение UAZ Patriota. Она оснащена внешней и наружной ручкой, благодаря которым можно отрыть или закрыть дверь. Если по каким либо причинам ручки выходят из строя их можно извлечь и отремонтировать для этого достаточно проделать следующие действия:

Устанавливается все в обратном порядке снятию.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Снятие и регулировка замка

Замок выполняет функцию защиты салона от свободного проникновения, он оснащается электронным приводом, который позволяет при помощи пульта запирать дверь. Периодически замок может выходить из строя, поэтому может потребоваться ремонт или полная замена. Для того чтобы получить доступ к замку и извлечь его необходимо:

Устанавливается все в обратном порядке. После установки нужно произвести регулировку, она необходима для того чтобы правильно функционировал замок. Первым делом нужно ослабить винты крепления, после чего производится регулировка, перемещая фиксатор в различные положения:

После регулировки затягиваются все винты, для того чтобы изделие зафиксировать в нужно положении.

Скрип и его устранение

Со временем водитель УАЗ Патриота может столкнуться с такой проблемой как появление скрипа в районе багажной двери, что характерно он может проявляется только во время движения, а во время открытия или закрытия скрип отсутствует, поэтому определить откуда исходит данное явление очень сложно. Основными причинами скрипа могут быть:

Появление постороннего скрипа может раздражать как водителя так и пассажиров сидящих сзади.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

После того как место скрипа определено можно переходить к устранению данной проблемы для этого:

Таким образом проблему можно решить без каких либо серьезных проблем. Не смотря на то что это устройство способно выдерживать колоссальные нагрузки может потребоваться ремонт, и снятие двери. Для этого нужно:

Установка производится в обратном порядке.

Полезное видео

Подводя итог можно сделать вывод что багажная дверь является очень важным элементом в кузове автомобиля, и способна выдерживать большие нагрузки, но со временем она выходит из строя, в результате чего она может провиснуть или появится посторонний скрип, который можно устранить благодаря рекомендациям приведенным выше.

Инструкция к разбору двери

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Для себя установил примерно следующий порядок разбора

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

1. Выдергиваем шляпку а потом достаем тело

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

2. Выдергиваем заглушку стаканчика, и крестовой отверткой выкручиваем саморез

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

3.4. Выкручиваем винты крестовой отверткой, в последствии подложил средней ширины шайбы под них чтобы не продавливали пластик (хорошо бы сразу поменять их на нержавейку).5. Шлицевой отверткой поворачиваем на 90 град заглушку в право или влево в зависимости от двери.Оттянув (как открывая дверь) ручку открытия на себя сдергиваем на себя пластик с осей и сдвигаем вбок

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

вставив девайс пистоносъемник в маленькие пазы выщелкиваем из них защелки 1,2,3,4 аккуратно с боковыми защелками 5 или 6 в зависимости с какой стороны начали отщелкивать. Далее откручиваем винты 5,6

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Вставив пистоносьемник в щель и не забыв подложить картонку, чтобы не поцарапать лако-краску резким движением выдергиваем пистоны.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Расположение пистонов, неудобно снимается центральный верхний

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Сдвигаем механизм стеклоподъемника на удобную высоту обслуживания

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

для удобства размыкания разъемов надавливаем на защелки и выдавливаем блок управления, после рассоединяем разъёмы

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Снимаем ручку и крепежи. Открутив 1,2 поворачиваем ручку на 90 град и выводим из зацеплению тягу открытия замка из салона, 3 можно до конца не откручивать.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Клеим антискрипные полоски на металлические части как показала практика гасят звонкий звук контактных металлических поверхностей

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

открутив винтик и скрутив вместе чтобы не разлетались

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

рассоединяем и вытаскиваем все провода для удобства намотки

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Обжимаем Пассатижами или гусем болтающиеся ушки крепежа кнопки

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

мотаем все провода. Я мотал сначала сверху вниз Алтайской резинобитумной самозатухающей изолентойа потом снизу вверх чтобы получилось как чешуйками по направлению возможной протечки воды уже антискрипной. Замотанное Изолентой и Антискрипом

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Окручиваем по контуру посадочное место динамика антискрипом и забиваем все разъемы техническим жиром

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Соединяем, разъёмы и заматываем пупыркой колодки разъемов чтобы не гремело, потом аккуратно укладываем проверяя не передавливается ли стеклоподъемником при опускании или поднятии подключив кнопку к разъему

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Смазываем тяги консистентной смазкой и натягиваем на них прозрачные трубочки, я использовал от аквариума 6мм диаметром, некоторые пришлось разрезать спиралью. По длине с припуском 5-7 мм чтобы напрячь конечные узлы. Смазываем трубочки и металлические поверхности скольжением

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

WBR, Доброго добра, السلام عليكم و رحمة الله وبركته, בהצלחה

Разборка и антикор дверей Уаз Патриот

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Сегодня пришло время заняться антикором дверей. Сразу скажу, что заводские пистоны обшивки дверей ( ваз 2108) оказались на высоте! Фиг вырвешь из 9 штук 4-5 остаются в двери приходилось вырывать кусачками.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

так, что заранее купите в магазине штук 40 их цена копеечная.

Разбор передних дверей начинаем с того, что откручиваем кнопку ручной блокировки

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

далее поворачиваем на 90 градусов пистон во внутренней ручке

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

и аккуратно, чтоб не сломать защёлки вытаскиваем декоративную накладку на себя ( второй рукой оттягиваем ручку)

Далее убираем декоративную накладку на ручке двери поддев с низу плоской отвёрткой

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Откручиваем 2 болта (отвёртка крест)

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Откручиваем болт с низу ( отвёртка крест)

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Аккуратно начинаем отрывать карту двери на себя. Следим за 3-мя металлическими пистонами на декоративной вставке боковых зеркал (обычно они падают во внутрь их легко потом достать, но главное о них не забыть!)

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

С задними дверями поступаем точно также, только там нет винта с низу двериС дверью задка ещё проще в верхних углах стоят 2 декоративных пистона чтоб их открутить надо вытащить острым предметом внутренние круглые заглушки и выкрутить шурупы.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Плёнку между картой и дверью советую оставить, очень нужная вещь (только подрежьте её поаккуратнее)

Сборка дверей производится в обратной последовательности.Ну и конечно всё проантикорил от души в 2 слоя

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Состав и сам процесс антикорра описан у меня здесь антикор

Сильно удивился увидев динамики, передние 13 диаметра, а задние 16, но зато двухполосные. В принципе я не особо меломан и для заводских динамиков играют не плохо.

Снятие и установка двери задка УАЗ Патриот 3163

Дверь задка громоздкая и тяжелая, поэтому рекомендуем снимать и устанавливать ее с помощником.

Вам потребуются: торцовая головка «на 17», вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите дополнительный стоп-сигнал (см. «Замена дополнительного стоп-сигнала»). Если вы снимаете дверь задка не для замены, привяжите проволоку к «плюсовому» проводу стоп-сигнала и извлеките провод из полости двери. Проволока должна остаться вместо провода, так как с ее помощью можно установить провод на место.

3. Разъедините колодку жгута проводов электродвигателя очистителя стекла двери задка (см. «Снятие, ремонт и установка очистителя стекла двери задка»).

4. Отсоедините колодку жгута проводов от электропривода блокировки замка двери задка.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

5. Отсоедините провода от выводов фонарей освещения номерного знака.

6. Отсоедините шланг омывателя от штуцера его жиклера.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

9. Снимите штифт ограничителя открывания двери задка (см. «Снятие и установка ограничителя открывания двери задка»).

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

12. Установите дверь задка в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка двери задка» для УАЗ 3163

Снятие обшивки двери багажника уаз патриот обзор №4

УАЗ патриот уплотнители дверей

Дверь УАЗ Патриот Задка нового образца распашная

Нажмите на кнопку «ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ!»​ в меню магазина или с правой стороны экрана и укажите ваши контактные данные. Сотрудник магазина свяжется с вами, проконсультирует и примет Ваш заказ.

Всем доброго дня! Долго мы их делали и наконец они готовы. Молдинги изготовлены совместно с компанией Ралекс, также как и спойлер, который мы скоро установим)

Представляют из себя 4 формованные пластиковые накладки на низ дверей. Предназначены для защиты дверей от повреждений (пример работы в конце видео) ну и эстетическая составляющая. Крепятся на 3М скотч, очень просто, быстро и надежно. При этом скотч утоплен в изделие, чтобы снаружи его не было видно. Очень старались)

Покажу процесс установки в фотографиях и на видео. Все фото можно посмотреть здесь.Берем молдинг, в моем случае задний правый

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Загибаем скотч вот таким образом, чтобы на установленном изделии было легко снять ленту

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Тщательно высушиваем и обезжириваем поверхность. Температура в помещении должна быть не менее +10 градусов. Для лучшей склейки можно пройтись феном.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Молдинг сейчас крепится на нескольких точках, его можно немного перемещать

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Смотрим, чтобы задний и передний молдинги были на одной высоте и следим за зазором. Теперь красную ленту можно извлекать, прижимая изделие. Самый приятный момент)

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Ну и собственно вот что получилось. Нам и нашему Патру нравится)))

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

В выштамповки можно установить хромированную наклейку, будет тоже прикольно смотреться. Красим соответственно во все цвета Патра и в Раптор.

Теперь немного видео и демонстрация работы

https://youtube.com/watch?v=cst4rqX3xxY%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 13 400 км

Всем ДВС! Кто следит за новостями Автомечты, наверное в курсе, что примерно год назад мы с компанией Инмакс начали делать накладки на карты дверей и даже показывали опытный образец. Было очень много положительных отзывов и желания купить их уже сегодня)) Мы начали этот аксессуар разрабатывать, дорабатывать и только вот спустя почти год выставили в продажу.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Уже готовые пирожки))

На первый взгляд все просто: отформовать, вырезать, обшить. Но мы столкнулись с тем, что все 4 карты дверей разные, блин. Как так? Даже задние немного отличаются, а передние в корне. Пришлось делать 4 разные формы вместо 2. Пока делали формы, решили подписать каждую накладку, где ее место, чтобы Вы потом не ошиблись)) заготовки примеряли, корректировали, снова примеряли, в общем довели до идеала!

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Первые примерки пластиковой основы

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Самый квест начался позднее, когда пришло время обшивать. Оказывается, форма достаточно сложная, особенно отверстия. Мы сменили, наверное, штук 5-7 разных фирм и людей, пока не остановились на одной конторе, с которой договорились на оптовую обтяжку большими партиями за более-менее адекватную цену. Они делают прям качественно и на совесть. А все остальные сикось накось, иногда прям до смешного)))

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

С этого варианта мы прям прослезились от смеха)))

Обращались во всякие тюнинг-ателье и просто офигели от цен, нам например за обшивку ОДНОЙ накладки называли цены от 2 до 4 тысяч. То есть комплект 8-12 тыс. И это реальные цены, даже за небольшую перетяжку салона. И спрос постоянный.

Зато теперь Вам, патроводам, просто: купил, приклеил и сразу вид имеет! Клеим на двусторонний скотч, если карту надо вдруг снять, накладку отклеить и приклеить заново всегда можно.

Ну и вот пока мы нашли идеального подрядчика, прошел почти год и за это время нам постоянно поступали вопросы: «А где накладки на карты?».

Ну и собственно, все готово, поставил на свой Патр, очень нравится! Все-таки Патриоту не хватает немного «дорогих» элементов отделки. Скоро еще что-нибудь придумаем. Хотя чехлы на подлокотники наши расходятся прям на ура, и с ними уже прилично в салоне Патриота!

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Контрастная декоративная строчка

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Все ровненько и аккуратно. И материал очень хорош!

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

На передней левой двери. Под экокожей подложка их поролона для мягкости. Руке — кайф!

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Накладка на задней левой двери

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

В салоне прям очень аккуратно!

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

А вот и обзорчик!

https://youtube.com/watch?v=K3eVKJzUZd4%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0%26start%3D31

Всем спасибо за прочтение статьи. Очень приветствуется репост)))

Приветствую, уважаемые камрады!

Хочу поделиться мыслями и решениями по реализации силового обвеса на своем Патриоте.Когда слышишь «силовой обвес», мозг сразу рисует мощный передний силовой бампер из металла с дугами, задний металлический бампер с калиткой запаски, металлические трубы под порогами, спереди снизу клыки защиты рулевых тяг. Ну на крайний случай — защиты из труб под передним и задним бамперами. Да, чаще всего силовой обвес реализован именно так, но для неэкстремальной эксплуатации так делать не обязательно. Есть и более элегантные решения, также выполняющие силовую функцию.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Силовой обвес на УАЗе обычно представляется так

Для начала надо ответить на вопрос — для чего мне нужен силовой обвес? Брутальный внешний вид? Поднимать авто хай-джеком? Увеличить углы въезда/съезда? Залазить ногами на авто с разных сторон, как на БТР? Прокладывать дорогу через сухостой в лесу? Устрашать соседей по потоку?

Немного предыстории. Когда я строил Джимник, силовой обвес на нем состоял из переднего силового бампера, и задней силовой трубы, смонтированной сквозь штатный задний бампер. Данные элементы — кастомные изделия от Ромы Спринтера, большого фаната Сузуки Джимни, широко известного в узких кругах Джимниводов.В силовой бампер, представляющий собой усовершенствованную копию ARB, устанавливается лебедка, он имеет упоры под хай-джек, буксировочные петли и дугу для намотки троса. Снизу к бамперу крепится изогнутый в 2-х местах алюминиевый лист защиты рулевых тяг. Таким образом, вся эта конструкция резко увеличивала угол въезда у Джимни (с пластиковым бампером образца рестайл 2012г. он был около 33 град.) примерно до 40 градусов.Задняя силовая труба тоже имеет упоры под хай-джек, буксировочную проушину, и позволяет вставать на неё ногами. Это изделие — изобретение Ромы, оно позволяет обойтись без силового бампера сзади. Труба немного ухудшает угол съезда, но у Джимника он итак огромный даже в стоке — 48 град., так что не критично.Какие задачи я решил силовым обвесом на Джимни:1) Брутальный внешний вид. В стоке Джимник предыдущего поколения выглядел совсем игрушечно, что никак не соответствовало его репутации настоящего джипа.2) Появилась возможность поднимать авто хай-джеком.3) Стало удобно пользоваться буксировочым тросом — как спереди, так и сзади.4) Появился удобный доступ к багажнику на крыше.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Джимник в стоке

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Джимник в силовом обвесе — спереди

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Джимник в силовом обвесе — сзади

Но у такого решения оказались и минусы:1) Масса авто увеличилась на 100+ кг, а для Джимника это более 5% от общей массы.2) Увеличилась нагрузка на переднюю ось, что на пустой машине при конструктивной разгруженности задней оси довольно критично. Свой вклад внесла и лебедка, при установке в силовой бампер она выносится вперед и увеличивает рычаг приложения усилия. Зимой ездить на заднем приводе невозможно, постоянно заносит, а передние колодки становятся совсем расходником.

На Патриоте обвешиваться железом не хотелось, поэтому я решил сделать иначе. Итак, что имеем: брутальный внешний вид уже в наличии. Угол въезда 35 град. (с пружинами пикап и 31 колесами он еще немного увеличился), а высоты под передним бампером столько, что даже в горах я им ни разу не цеплял. Лебедка свободно ставиться под штатный бампер. Сзади немного похуже — угол съезда 30 град., высота под задним бампером поменьше, чем спереди. На видеороликах с покатушек наблюдал, что на бездоре Патриоты чаще отрывают именно задний бампер. Здесь надо отметить, что по углам геометрии стоковый Патриот далеко опережает и Паджеро Спорт, и Прадо с Фортунером, с которыми его нередко сравнивают.

Таким образом, на Патриоте мне было необходимо:1. Прикрыть задний бампер от ударов снизу.2. Иметь возможность вставать на задний бампер ногами (доступ к рейлингам и удобно залазить в салон).3. Поднимать авто хай-джеком, желательно спереди и сзади.

Зачем вообще нужно поднимать автомобиль хай-джеком? Когда сел на мосты в колее, а поблизости не за что отлебедиться — приподнял, под колеса подложил, выехал. Или поднял выше, скинул из колеи. А если разулся — без хай-джека вообще никак, тут и лебедка не помощник. Но, скажут, есть же лифт-мейт! Да есть, но работать с ним в узкой колее то еще удовольствие. К тому же жаль калечить литьё, да и ручкой домкрата по кузову может прилететь. В общем, для меня лифт-мейт не вариант.А вот собственно и мое решение:

1. Фаркоп РИФ усиленный.Прикрывает задний бампер снизу и имеет квадрат-американку, что позволяет работать хай-джеком сзади.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Фаркоп усиленный РИФ (RIF063-22003)

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Вид на машине

2. Усилитель заднего бампера PLYSHKIN-VOLGA63.Создает подпор на 2/3 длины бампера по центру и позволяет вставать на бампер ногами. Усиливает пластик бампера в случае несильного столкновения с препятствием. С фаркопом РИФ не конфликтует.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Усилитель заднего бампера (2000000076508 по каталогу Автогур73)

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Раз уж решено вставать на задний бампер ногами, завершает картину пластиковая накладка Инмакс.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Накладка пластик на задний бампер Инмакс (RT-ZZB-01)

3. Площадка под лебедку РИФ с квадратом под фаркоп.Идеальная, на мой взгляд, конструкция. По центру переднего бампера работает как его усилитель. Имеет квадрат-американку, что дает возможность использовать хай-джек спереди.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Площадка под лебедку РИФ с квадратом под фаркоп (RIF063-31000)

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Для защиты дырок от грязи куплены полиуретановые заглушки на квадрат фаркопа.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Заглушка полиуретан на квадрат фаркопа (RIF000-99014)

4. Съемное буксировочное устройство в квадрат фаркопа с шаклом «омега».Используется в первую очередь не для буксировки. Эта штуковина позволяет зацепить носик хай-джека на достаточном удалении от бампера и спокойно поднимать/опускать авто.Кроме того, оно может использоваться по прямому назначению — для зацепа буксировочного троса. Известно, что передние буксировочные петли Патриота утоплены в бампер и не позволяют просунуть в них мощный шакл. Съемное буксировочное устройство в квадрат фаркопа решает эту проблему. На покатушках я сразу снимаю передний номер (рамка крепится на «барашках»), ставлю эту штуку вперед и езжу с ней — по-любому же понадобится.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Съемное буксировочное устройство в квадрат фаркопа. Ноунейм, покупалось в джиперском магазине.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

В боевом положении

И на этом всё! А как же силовые пороги? А где всевозможные защиты?Давайте по порядку. Силовые пороги — а зачем? Поднимать авто хай-джеком — у меня есть квадрат-американка спереди и сзади. К тому же работать домкратом с межколейки в разы удобнее — поверхность как правило твердая и меньше грязи. Защищать пластик? УАЗ Патриот имеет одну замечательную особенность — стоимость пластикового обвеса невелика, и к тому же детали уже идут крашенные в цвет кузова. При цене переднего бампера в 10К, заднего 8К, облицовки порога 4К вопрос дополнительного защитного железа для меня закрыт. Такого больше не встретишь ни на одном ино-внедорожнике. К примеру, на Прадо все это обойдется (с покраской) в 3 раза дороже, а новая подножка вообще космос — 100К+. По этой же причине на моем Патриоте нет трубных защит спереди/сзади, которые и выглядят «на любителя», и ухудшают геометрию.Что касается защиты рулевых тяг, то здесь я полностью согласен с Лёней Немодным — на мостовой машине такая защита ни к чему. Въезжать с разгону в пень я не планирую, гонять ночью по полям — тоже. Не увидеть препятствие, способное погнуть рулевую тягу — это надо постараться. К тому же рулевая трапеция на новом мосту сделана более основательно, рулевые тяги толще. В общем, защита рулевых тяг мне не нужна, к тому же она съедает угол въезда.Защит снизу тоже нет. Проверено на практике в горах, нигде ничем не цепляет — ни раздаткой, ни картером АКПП. Поэтому не вижу в них смысла, а уменьшать угол рампы и перевозить ими килограммы грязи я не хочу.

Описанное решение по силовому обвесу видится мне наиболее оптимальным. Защитная функция в таком варианте выражена слабо, но зато увеличение веса авто минимально, а силовой функционал реализован вполне достаточно. И самое главное — ничего этого не видно, всё скрыто. При этом всё проверено на практике, в т.ч. и на джиперских покатушках — поднимать машину реечным домкратом очень удобно как спереди, так и сзади, как и работать с буксировочным тросом и динамкой.

У УАЗ Патриот пластиковые двери и электрика. Как я использовал силовой обвес на Патриоте. УАЗ Патриот, 2,7 л. на ДРАЙВЕ2

Силовой обвес скрытой установки. Видишь суслика? А он есть! (с)

Магазин TuningCars63 предлагает вашему вниманию тюнинг комплекты аксессуары аэродинамические обвесы на УАЗ и других марок автомобилей иностранного и отечественного. Фотографии примеров аэродинамического обвеса поможет приобрести нужные детали и сориентироваться в многообразии выбора.

Иногда, автолюбители пытаются сделать обвес из стекловолокна, эпоксидной смолы, монтажной пены или пенопласта, фанеры самостоятельно, благо в интернете просто отыскать статьи и фото тюнингованных автомобилей, но проще и дешевле купить готовый тюнинг комплект, а если вы не знаете как установить аэродинамический обвес УАЗ своими руками, то лучше обратиться в автомобильный сервис, где вам поставят новый комплект за небольшую цену.

Кроме готовых комплектов обвесов, в нашем интернет магазине TuningCars63 вы можете купить отдельные элементы тюнинга авто, изготовленные по оригинальным слепкам: спойлер, накладки на пороги, бампера, диффузор заднего бампера, реснички на фары, накладки на двери по низким ценам. Заказать аэродинамический обвес с доставкой по России со склада производителя в Тольятти. При помощи тюнинг аксессуаров возможно дешево произвести косметический ремонт автомобиля, скрыть не значительные +, дефектыцарапинывмятины.

С помощью нашей продукции вы сможете легко преобразить внешний вид авто, снизить расход горючего на скоростях, улучшив ходовые характеристикиуправляемость. При помощи различных накладок на пороги, двери, бампер, крышку багажника, фары, которые устанавливают на специальный 3-М скотч или клей-герметик для вклейки стекол, сделать это самостоятельно легко.

Помимо спортивного тюнинга легковых автомобилей, у нас есть в продаже внедорожный тюнинг, выполняющий защиту кузова. Во время производства аэродинамических обвесов и тюнинга авто из АБС-пластика, металла, стекловолокна применялись высококачественные материалы с применением профессионального оборудования.

Мы будем благодарны если вы напишите отзывы о нашей продукции или поделитесь фотографиями тюнинга своего автомобиля.

О ДЕЙСТВУЮЩИХ АКЦИЯХ И СКИДКАХ ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПОЗВОНИВ НАМ ИЛИ ЕСЛИ ЗАКАЗАВ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!!!

Поиск среди 100 млн. товаров

Уаз патриот накладки на двери

Оцените статью