Свечи на уаз 402 двигатель карбюратор какие лучше

Свечи на уаз 402 двигатель карбюратор какие лучше Двигатель
Содержание
  1. Как работает зажигание в цилиндре
  2. Свечи зажигания Brisk (№17, 1316) короткая юбка(дв 402, 417, 421) 4шт.
  3. Свечи зажигания, дайте совет. Какие свечи выбрать? — бортжурнал УАЗ 31514 «СПЕЦНАЗ» ВОЗРОЖДЕННЫЙ 1996 года на DRIVE2
  4. Свечи, применяемые на Газель с двигателями ЗМЗ-405 и 406
  5. Двигатель 417 уаз какие свечи ставят
  6. Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л.
  7. Свечи змз 406, 405, 409. Различия старого и нового образца.
  8. Свечи змз 406, идентификация
  9. Конкретика
  10. Свечи змз 406, Bosch
  11. Свечи змз 406, Denso
  12. Статьи в тему и совместно работающие детали
  13. Особенности конструкции
  14. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  15. Процесс подбора, проверки и замены свечей зажигания «газели»
  16. Видео
  17. Двигатель 4213 инжектор какие свечи
  18. Свеча УАЗ А-17 В (Энгельс) УМЗ 4213,421, 417 (кор. юбка) ЕВРО-2
  19. Топ 10 лучших свечей зажигания для ваз(лада)
  20. Какие свечи зажигания на ВАЗ лучше выбрать?
  21. Свечи зажигания ЛАДА
  22. ЗЗ А17 ДВРМ
  23. ТЗ 17 ДВРМ
  24. DENSO W20EPR-U11
  25. BRISK LR15YCY-1
  26. NGK BPR6 ES-11
  27. BOSCH WR7DPX
  28. Bosch Platinum WR7DP
  29. Denso PK20PR-P8
  30. NGK B9Eg-3530
  31. Свечи зажигания на змз 402 и умз 421 — DRIVE2
  32. Современные технологии
  33. Какие свечи ставятся на 402 двигатель?
  34. Свечи для пропана на газе ЗМЗ-402. Erazkin. МИРОВАЯ БИБЛИОТЕКА
  35. Работа двигателя ЗМЗ 402 после замены свечей, часть 1
  36. Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО
  37. Что происходит в цилиндрах
  38. Как сгорает топливо
  39. Замена свечей зажигания Газель двигатель 405 Евро 2, 406
  40. На что влияют свечи зажигания
  41. Периодичность замены, признаки неисправности
  42. Проверка свечей
  43. Последовательность замены
  44. Работа двиготеля змз 402 после замены свечей ч
  45. Читайте

Как работает зажигание в цилиндре

Если говорить о свечах, то это как бы последнее звено в системе зажигания, которое непосредственно контактирует с воздушно-топливной смесью. Именно этот элемент ее поджигает, и делает это либо – эффективно и как заложено в технический регламент, либо неэффективно по ряду причин (кстати, виной зачастую выступает износ).

После того как топливная смесь (бензин и воздух) были поданы в цилиндры, поршень начинает идти вверх и сжимать ее, нагнетая тем самым давление.

В пиковой или как принято называть в «верхней точке», ЭБУ дает приказание и происходит воспламенение этого состава. Причем поджигает его свеча зажигания — между электродами бежит искра, которая и является катализатором.

Однако воспламенение может и не произойти, я не беру сейчас варианты с неисправностью системы зажигания, просто выставлен — не правильный зазор. Таким образом, могут появляться «пропускания» (то есть не воспламенение топливной смеси), которые заставят ваш двигатель работать с низким КПД, а иногда вообще он не запускается (например — утром зимой). Но почему так происходит.

Свечи зажигания Brisk (№17, 1316) короткая юбка(дв 402, 417, 421) 4шт.

заезжал в местный магазин, хотел взять NGK, но они по своим каталогам: и бумажным, и электронным не смогли понять какие мне нужно свечи)) сейчас стоят BRISK N17C

подойдут ли NGK 18?

или вообще смысла нет запариваться, ведь это же УАЗ) и взять те же BRISK N17C?

: наконец-то в городе хоть кто-то смог дать ответ. В ГАЗЦЕНТРе посоветовали именно эти:

Не согласен! Откуда возьмется увеличение ресурса свечи при увеличении нагрузки на нее? Современные карбюраторы обеспечивают работу двигателя без образования нагара на свечах во всех режимах эксплуатации. Кроме того, пользуясь этой методой Вы за каждые 400 км городского цикла упалите лишнего бензина на сумму эквивалентную комплекту из 4-х свечей. Прибавьте сюда повышенный износ двигателя.

Разрабатывался двигатель УМЗ 417 на основе ДВС серии 402 другого производителя моторов – ЗМЗ. Создавался под конкретные автомобили УАЗ – автобусы, внедорожники и грузовики. Изначально был недоработан, но этот момент был частично исправлен в нескольких модификациях серии – 4175.10, 4178.10, 4178.10-01, 4178.10-03, 4178.10-10, 4178.10-52, 4179.10-10, 4179.10-05 и 4179.10-25.

Свечи зажигания, дайте совет. Какие свечи выбрать? — бортжурнал УАЗ 31514 «СПЕЦНАЗ» ВОЗРОЖДЕННЫЙ 1996 года на DRIVE2

Свечи на уаз 402 двигатель карбюратор какие лучше

Как то, начал замечать, что машину начало просто подколбашивать на холостых оборотах. Посмотрел одно, второе все в норме. Потом, как то на покатухах, засадил его по взрослому и он начал глохнуть на холостых. Приехал в гараж и начал комплексное обследование машины клапана — регулировка, проверили провода, все жидкости и т.д. Выкрутил свечи и обратил внимание, что они черноваты. Почистили на пескоструйке и в прибор на проварку, одна свеча просто фонтанировала искрами, одним словом пробита. Замена свечи и регулировкой клапанов проблема ушла. Но вот вопрос свеча отходила 1000 км и привет – в мусорку! Они конечно не дорогие но все же!По сему уважаемые коллеги, может кто подскажет что можно поставить по надежнее. Экспериментировать нет сильно времени и покупать на угад тоже не охота. Выбор в магазинах есть, вот только что брать? Стояли свечи А14 В.

У меня двигатель УМЗ 4178, голова сточена под 92 бензин (то есть степень сжатия больше 7,0)Если не трудно указать маркировку!

Свечи, применяемые на Газель с двигателями ЗМЗ-405 и 406

Итак, на данном авто применяются стандартные по внешнему виду свечи с длинной резьбовой частью, и состоят они из центрального электрода, керамического изолятора, юбки и бокового электрода.

Это упрощенное описание конструкции, ведь современная свеча включает в себя дополнительно еще прокладки и уплотнительные кольца, резисторы и т. д.

В целом она может состоять из достаточно многих элементов.

Заводом-изготовителем предусмотрено использование на современных двигателях Газели (модели ЗМЗ-405 Евро 2 и ЗМЗ-406) свечей зажигания с отечественной маркировкой А14ВР.

Возможно также использование моделей А14ДВР и их аналогов как отечественных, так и зарубежных.

Особенностью данных свечей является зазор между электродами, который составляет 0,8 мм. Но это только внешняя особенность. Главным же является калильное число.

Данный показатель является характеристикой тепловых свойств данного элемента. Если проще, то это — способность разогреваться до критических температур при разных тепловых нагрузках.

Свечи А14, которые рекомендуются для использования на двигателях Газель, предназначены для использования на малофорсированных моторах с небольшой степенью сжатия.

Если брать свечи, рекомендуемые для установки на силовые агрегаты автомобилей ВАЗ, то они для Газелей не очень подойдут, поскольку у них калильное число составляет 17, а тепловой зазор между электродами у них – 1 мм.

Поэтому при использовании их вероятны пропуски, из-за которых стабильная работа силовой установки будет нарушена.

Что качается зарубежных производителей, то у них разделения по калильному числу нет, поэтому приобретая их, лучше заранее узнать маркировки свечей, соответствующих отечественным.

Ниже приведены лишь одни из самых популярных зарубежных производителей, маркировка которых соответствует отечественным А14ВР

Двигатель 417 уаз какие свечи ставят

Выбор свечей зависит в первую очередь от состояния колец. Если мотор масла не кидает, то калильное число должно быть по нашему 17. Если следы масла на свечах уже заметны — 14. Если свечи закидывает не по детски — 11. В любом случае резистор не нужен. Если брать NGK (хорошие надежные свечи), то наше 17 соотвествует ихнему 6. В последнее время сильно распространилась серия V-line. Так вот ее лучше не брать. К нее с изоляторами как-то не очень, а на наших заправках в последнее время фероцены в бензин бавят так, что непоймешь чего там больше, фероценов или бензина. Вот серия Vline собо к этому чувствительна. Вобще использовать свечи надо с максимальным калильным числом. На числе 11 поршня горят, как спички. Так что, если мотор позволяет надо брать 17. Чему это соответствует у BOSH, не знаю. Но думаю таблички соответствия в нете найти не проблема.

Интересно!? Где это написано, А17?

А17 под 93 бензин для ВОЛГИ. На УАЗ под 76 бензин А11 или А14.

привет да все правильно НО еще есть зависимость от настройки карба стиля езды (как эксплуатируешь) настройки зажигания от того как собран двигун от бензина (т.е. его качества или не качества)

в книге даются общие указания(усредненные) я езжу на 76 бензине (80 по новому типа да) стоят БОШИ аналог 17 на наших 14 не поперло детанировал сильно(зажигание в норме) поставил17В АПС потом БОШ радуюсь езде но карб(151С) настраивал под динамику так что эксперементируйте да воздастся вам о как удачи вот

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л.

Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.

Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.

В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:

смешанный цикл 10,6 л/100 км

город – 14,5 л/100 км

реальный 250000 км

Свечи змз 406, 405, 409. Различия старого и нового образца.

Тема статьи – свечи змз 406. Данную статью заставила написать путаница, которая творится по этому вопросу. Для двигателей змз 406, 405, 409, есть два типоразмера свечей. Под большой свечной ключ (21мм) и под маленький (16мм). Но очень часто народ просто не знает, какой стоит типоразмер. Надо как-то этот вопрос прояснить. Предлагаю следующую классификацию — свечи старого образца (толстые) и нового образца (тонкие).

Свечи змз 406, идентификация

Поскольку наш народ почти перестал сам чинить машины, вопрос о том, какие у вас в двигателе свечи, ставит людей в тупик. Я совсем не против того, что каждый должен заниматься своим делом, но иногда простенькие вещи надо знать, чтобы правильно заказать или купить расходники. Очень долго думал над тем, как по-простому, идентифицировать какие стоят свечи. Модель двигателя не говорит абсолютно ни о чем. Я сам не знал, что на первых выпусках змз 409, стоят «толстые» свечи, был уверен, что могут быть только «тонкие». На вопрос Евро-2, Е-3 или Е-4, народ тоже не всегда может ответить. Самым простым и понятным оказалась идентификация по катушкам зажигания. Если на клапанной крышке стоят две катушки – высоковольтные провода и свечи старого образца, если катушки индивидуальные – свечи нового образца. Вот тут уже трудно промахнуться.

Конкретика

Все-таки большая часть двигателей, на которых стоят свечи «старого образца», это змз 406. И большая их часть стоит на автомобилях волга, соболь и газель. Мой опыт работы показал следующую тенденцию. Или владельцам подобных авто нужен бюджетный вариант или один из лучших. Среднего не дано. Поэтому для комплектации заказов, я выбрал «обычные» свечи Bosch, и свечи Denso из линейки Nickel TT. Наши свечи и всякие разные Бриски, я даже не буду рассматривать, причина написана в статье про свечи «нового образца».

Свечи змз 406, Bosch

свечи старого образца, Bosch

Расходники подобного типа, я называю «честной рабочей лошадкой». Звезд с неба не хватает, но свою функцию от замены до замены, выполняет хорошо. И еще один момент чем мне всегда в свечах нравилась фирма Bosch, это дифференцированное ценообразование. Поясню. Есть несколько линеек свечей: обычные, платиновые, много контактные, итд. Есть градация по цене между разными по классу свечами. Простую линейку свечей, Bosch всегда старается сделать очень доступной по цене. В магазинах это не всегда так, но это пусть останется на совести продавцов. Я в данном случае говорю об общем подходе. Данные свечи идут по каталогу именно для данных двигателей. Интервал замены, или вместе с заменой масла, или по состоянию. Но обязательно с замером расстояния между электродами. Рекомендуемый производителем зазор 0.8-0.9 мм.

Свечи змз 406, Denso

свеча старого образца, Denso

В 2010 году японский производитель Denso запатентовал и начал выпускать свечи зажигания по технологии TT (Twin Tip). Суть технологии, это тонкие электроды, не содержащие редкоземельных металлов (платина, иридий). Центральный электрод сделан из никеля. Но благодаря своей конструкции, воспламеняемость смеси и другие параметры очень близко подходят к свечам «платино-иридиевой линейки» у других производителей, оставаясь гуманными по цене. По своему опыту отмечу хороший запуск, в холодное время года. Свечи идут комплектом из 4 штук. Фото электродов свечи привожу ниже. Данные свечи имеют больший интервал замены, чем простая линейка, но тоже не вечны. Расчетный интервал рекомендуемый производителем 30-40 тысяч км.

линейка свечей Nickel TT, электроды

Статьи в тему и совместно работающие детали

Высоковольтные провода для свечей «старого образца»

Особенности конструкции

В принципе, двигатель УМЗ 417 скопирован с мотора ЗМЗ 402, но отличия, все же, существуют:

И самая главная причина снижения мощности УМЗ 417 в сравнении с ЗМЗ 402 – объединенный, не раздвоенный коллектор выпускного тракта.

Особенностями конструкции являются:

Чтобы осуществить капитальный ремонт, не нужно обязательно посещать СТО, все операции можно произвести своими силами в гараже. Для этого руководство пользователя содержит, как описание параметров, так и пошаговые фото.

Даже в отсутствие гидротолкателей производитель рекомендует заливать качественное масло и антифриз для охлаждения мотора с весьма скромным оребрением блока цилиндров.

Предусмотрена изготовителем и возможность модернизации впускного/выпускного тракта, ГБЦ т ШПГ.

На двигателе мод. 4062 установлены свечи типа А14ДВР, на двигателях мод. 402 и 4021 — типа А14ВР.

7.222. У двигателя мод. 4062 снять наконечник 1 свечи с уплотнителем 2, не отсоединяя от наконечника 1 высоковольтный провод. Ключом 3 вывернуть старую свечу. Затем завернуть новую. Очень сильно свечу не затягивать, момент затяжки свечи 31–38 Н·м (3,1–3,8 кгс·м). Надеть на свечу наконечник 1 и установить уплотнитель 2 так, чтобы нижний край уплотнителя был надет на отбортовку отверстия в крышке головки блока цилиндров.

7.223. У двигателей мод. 402 и 4021 снять наконечник 1 свечи, не отсоединяя от него высоковольтный провод. Ключом вывернуть старую свечу, завернуть новую. Момент затяжки свечи 30–40 Н·м (3,0–4,0 кгс·м). Надеть на свечу наконечник 1.

Осмотр и дефектовка

7.224. Осмотреть свечу. Если на изоляторе свечи заметны трещины, повреждена резьба или электроды свечи, ее нужно заменить.

Обратить внимание на нагар, которым покрыта нижняя часть свечи. Если нагар светло-коричневого цвета равномерно покрывает свечу тонким слоем, его можно не очищать, так как он не влияет на работу системы зажигания. Если нагар отсутствует совсем, это говорит о том, что двигатель работает на переобедненной смеси или с увеличенным углом опережения зажигания. Если свеча покрыта матовым черным нагаром, который легко стирается, это указывает на то, что двигатель работает на переобогащенной смеси. Если нагар блестящий черного цвета, это указывает на попадание чрезмерного количества масла в цилиндр двигателя.

Нагар черного цвета нужно очистить с помощью пескоструйного аппарата и затем продуть свечу сжатым воздухом. Можно очистить нагар со свечи с помощью жесткой волосяной щетки, предварительно опустив свечу на 20–30 мин в бензин. Не рекомендуется очищать нагар острыми металлическими предметами: они оставят на свече царапины, которые ускорят процесс нагарообразования.

7.225. После очистки нагара проверить зазор между электродами свечи. Зазор проверять только круглым щупом, так как при проверке плоским не будет учитываться глубина выемки на боковом электроде, которая образуется при работе свечи. Зазор должен быть в пределах 0,7–0,85 мм для двигателя мод. 4062 и 0,8–0,95 мм для двигателей мод. 402 и 4021. Если зазор не укладывается в указанные пределы, отрегулировать его, подгибая боковой электрод 1. Подгибать центральный электрод запрещается — это приведет к появлению трещин в изоляторе и выходу свечи из строя.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Морально устаревший мотор УМЗ 417 не гнет клапана, но доставляет несколько других неприятностей:

Задний сальник коленвала вообще является слабым местом, поэтому после выхода мотора 421 в этом узле используется резиновый сальник, а не веревочный шнур с пропиткой. Эта модернизация увеличивает ресурс, так как замена производится гораздо реже.

Процесс подбора, проверки и замены свечей зажигания «газели»

Но еще это может свидетельствовать о проблемах в системе питания. Если наблюдается оранжевый пояс на изоляционном элементе, то деталь потеряла свою герметичность, поэтому требуется немедленная замена. Как тестировать свечи? В процессе визуального осмотра деталей также рекомендуется проверять их работоспособность. Удобно и эффективно контролировать их работу, используя специальные стенды, которые позволяют проверить искрообразование под различным давлением. Если такого стенда нет, можно выкрутить свечу, затем подключить ее к наконечнику высоковольтного провода и коснуться элемента, соединенного с массой. Затем запускается зажигание. Здесь нужно дать стартеру несколько раз провернуть коленвал. В результате должна проскочить сильная искра яркого фиолетового цвета. Если она слабая, а цвет ее блеклый, то это указывает на проблему с самой деталью и может требоваться замена свечи зажигания.

Видео

Замена свечей на автомобиле «Волга»

Свечи на уаз 402 двигатель карбюратор какие лучше

Маркировка свечей зажигания по ГОСТу. Свечи PEKAR для ГАЗ и УАЗ.

Свечи на уаз 402 двигатель карбюратор какие лучше

Зажигание на 402 двигателе. Выставляем привод трамблёра.

Свечи на уаз 402 двигатель карбюратор какие лучше

свечи на 402 мотор

Свечи на уаз 402 двигатель карбюратор какие лучше

Свечи зажигания для змз 402, 406, умз 417-4216

Свечи на уаз 402 двигатель карбюратор какие лучше

ГБО 4-5. Тест свечей зажигания для ГБО. Советы экспертов. Свечи зажигания проверка.

Свечи на уаз 402 двигатель карбюратор какие лучше

работа двиготеля змз 402 после замены свечей . ч. 1

Свечи на уаз 402 двигатель карбюратор какие лучше

Свечи на уаз 402 двигатель карбюратор какие лучше

Свечи на уаз 402 двигатель карбюратор какие лучше

ЗМЗ 402 на газ 3110, свечи после 400км смешанного пробега

Свечи на уаз 402 двигатель карбюратор какие лучше

Двигатель 4213 инжектор какие свечи

Нередко обсуждается вопрос на форуме о том, какие лучше использовать свечи, но как правило это делается для хантера с двигателем змз 409. Хотелось бы услышать рекомендации по свечам для двигателей умз. У меня инжекторный умз 4213, но я так думаю, что одинаковые рекомендации будут и для карбюраторного 4218, и их предшественников. NGK.Denso еще вроде название не точное NVM

На 421,417 и402. А-11,А14В2 и соответственно иностранные аналоги.(подбираются по таблицам):roll:

Я так понимаю это должноы быть свечи с короткими юбками? А какие рекомендации по холодности или горчести свечей?

Если резьба на «наших» свечах длинная то в обозначении присутствует Д (прим.А-14 ДВ) А «холодность» и т.д. обозначают цифры, чем больше число тем свеча холоднее. А-14 В-2 подходит нам по причине некой «универсальности» по калильным свойствам, её изолятор выступающий о чем говорит буква В, благодаря этому она лучше прогревается до температуры самоочистки, примерно 800-850 град.поС и в то же время хорошо отводит избыток тепла.(она относительно универсальна):roll: Удачи.

Свеча УАЗ А-17 В (Энгельс) УМЗ 4213,421, 417 (кор. юбка) ЕВРО-2

Подскажите какие лучше свечи поставить?

Поменял уже кучу разных марок и моделей — более 5-6 месяцев свечи почему-то не живут.

Топ 10 лучших свечей зажигания для ваз(лада)

Свечи на уаз 402 двигатель карбюратор какие лучше

Самая распространенная разновидность – бензиновые автомобили, требуют полноценного технического обслуживания. Обычно простая деталь, вроде свечей зажигания не вызывает много вопросов. Однако, узел требует больше внимания, чем думает большинство автомобилистов. От корректности выбора зависит стабильность работы двигателя и продолжительность эксплуатации системы зажигания.

В 2020 году на рынке присутствует большое количество моделей и фирм, производящих, по их мнению лучшие свечи зажигания для ВАЗ и других моделей автомобилей. Но это не всегда так.

Какие свечи зажигания на ВАЗ лучше выбрать?

Существует обильное количество различных модификаций детали, что усложняет жизнь автомобилистам. Проблема заключается в том, что каждый мотор конструируется под определенный тип свечей. Если поставить не подходящую деталь может возникнуть ряд негативных последствий.

Также в зависимости от присутствующих несоответствий могут «всплыть» и другие неисправности, снижающие комфорт эксплуатации автомобиля.

Специалисты завода АвтоВАЗ рекомендуют подбирать свечи зажигания по ряду параметров.

Придерживаясь указанных параметров, автолюбитель может купить достаточно качественный продукт, при этом сэкономив на частоте сервисного обслуживания и ремонта автомобиля.

Свечи зажигания ЛАДА

В рейтинге присутствует 10 модификаций свечей зажигания, без разделения на конкретные модели автомобиля.

ЗЗ А17 ДВРМ

Открывает список лучших предложений эффективная модель, пользующаяся спросом среди большого количества покупателей. Подобная распространенность обеспечивается стабильным качеством изделий. В оригинальной упаковке невозможно встретить бракованную деталь или свечу со сбитым зазором. Существенным преимуществом изделий выступает способность активно работать даже при падении напряжения до 6В в бортовой сети. Подобные свечи зажигания в ВАЗ 2107 встречаются часто, ввиду их умеренной стоимости.

Омрачает показатели скверная статистика – состоянием на 2020 год, 35% комплектов на рынке являются подделками, что заставляет автомобилистов тщательно выбирать изделия в магазинах.

ТЗ 17 ДВРМ

Следующий представитель рейтинга подразумевает наличие целых трех электродов на рабочей части устройства. Такие свечи зажигания на ВАЗ карбюратор или даже инжекторного типа ставят большое количество автомобилистов. Благодаря использованию передовых разработок в конструировании, производитель увеличил ресурс электрода.

Также здесь играет роль пиратских копий – их большое количество, что заставляет покупателей осторожничать на счет приобретения изделий.

DENSO W20EPR-U11

При желании купить свечи зажигания ВАЗ инжектор можно обратиться к восьмой позиции рейтинга. Свечи представляют собой компромисс между высоким качеством и умеренной стоимостью. Благодаря подобному симбиозу подобные свечи зажигания на ВАЗ 2106 отлично подойдут. Также указанная модель будет актуальна и для более современных версий.

Здесь используется технология, позволяющая увеличить стабильность пробивания искры. Разработка значительно увеличивает ресурс детали, что помогает сэкономить на сервисном обслуживании автомобиля.

Также это позволило снизить максимальный просад напряжения до 6,5 В, что меньше чем у Российских аналогов, но благодаря стабильности, свечи выигрывают позиции.

BRISK LR15YCY-1

Следующий претендент на звание лучшего отличается увеличенным вылетом рабочей части. Указанные свечи зажигания на ВАЗ 2107 карбюратор подойдут идеально. Стандартный восьмиклапанник превосходно работает с моделью в комплекте.

По рабочим параметрам, модель представляет собой уверенный средняк и может быть использована даже на подержанных иномарках с аналогичными двигателями. Способность к работе на севшем аккумуляторе также проработана. Изделие способно воспламенить смесь даже при 6,2 В внутри сети, что значительно лучше показателей аналогов конкурентов. Единственным серьезным минусом покупатели считают достаточно высокую себестоимость.

NGK BPR6 ES-11

Неплохо подойдут указанные свечи зажигания для Лады Гранты. Модель выделяется среди конкурентов производством во Франции. Европейское качество не пострадало даже при довольно успешной попытке удешевить продукцию. Дизайн и внешний вид детали оставляет желать лучшего. Здесь можно встретить неровно припаянный электрод или поврежденный логотип производителя.

С другой стороны, модели превосходно работают продолжительное время и не значительно реагируют на изношенность поршневой – свечи нормально реагируют даже на попадание масла на рабочую поверхность. Хорошая и стабильная искра пробивается даже на «закопченных» электродах.

BOSCH WR7DPX

Открывает пятерку лидеров модель, производимая в Китае, но качество при этом не пострадало. Указанные свечи зажигания и Лада Х-ray идеально подойдут друг другу. Минимальная толщина электрода, дополненная высококачественным металлом, гарантирует стабильную работу при критических просадках аккумулятора, а усиленный изолятор быстро отводит лишнее тепло от места образования дуги. Указанные параметры гарантируют отличную производительность в высоко нагруженных двигателях, эксплуатируемых на постоянных перегревах и повышенных оборотах коленчатого вала.

Bosch Platinum WR7DP

Следующий представитель германского бренда будет корректным ответом на вопрос, какие свечи зажигания лучше для Лада последних поколений. Плазменная модификация с платиновым напылением способна стабильно работать до 60000 километров пробега, что недостижимо при эксплуатации стандартных разновидностей. Тонкий сердечник предельно подогнан к керамическому изолятору, что позволяет быстро отводить лишнее тепло от рабочей зоны и стабилизировать поведение двигателя на максимальных оборотах. Подобные параметры очень ценятся любителями быстрой езды и серьезных нагрузок.

Значительным преимуществом свечей является отменное качество производства и высокая степень защиты от подделок.

Современные автолюбители часто ставят указанные свечи зажигания на Лада Калина и аналогичные модели автомобилей. Уникальная конструкция рабочей части, с тремя электродами обеспечивает полное отсутствие пропусков зажигания даже на уставшем аккумуляторе или при использовании второсортного топлива.

Другим преимуществом конструкции является минимальное количество подделок. Свечи трудно подделать ввиду особенностей их изоляторов и электродов.

Denso PK20PR-P8

Немного недотягивает до лидирующей позиции изделие, производимое на японских предприятиях. Фактор гарантирует превосходное качество исполнения и увеличенный период эксплуатации.

Платиновые напайки на обоих электродах обеспечивают стабильное проскакивание искры и устойчивость к коррозионному воздействию, механическому износу.

NGK B9Eg-3530

Однозначный лидер выделяется тем, что продукция бренда поставляется на конвейер завода. Следовательно, при вопросе, какие свечи зажигания лучше для ВАЗ, рекомендуется обратить внимание на продукцию бренда.

Никелевое напыление на электродах препятствует образованию накипи и гарантирует стабильную работу искры, что экономит топливо и уберегает катализаторы от преждевременного износа.

Свечи зажигания на змз 402 и умз 421 — DRIVE2

После статьи про доработанные клапана, владельцы змз 402 и умз 421, попросили сказать какие расходники я поставляю для этих двигателей. По мере возможности и времени я постараюсь написать о качественных свечах, проводах зажигания, воздушных и масляных фильтрах.

Свечи зажигания змз 402. Производитель BoschКогда я поставляю на сервисы или людям расходные материалы, они должны отвечать только одному критерию «вынул из коробочки, поставил и поехал». Мне не хочется, как это бывало с «нашими» свечами, доставать их из коробочки и у каждой проверять зазор. Или еще круче заниматься его изменением. У немцев все четко. Есть свечи для змз 402 под 76 бензин, и есть свечи для змз 402 под 92 бензин. Заказываешь нужный артикул и никаких шаманств и танцев с бубном. Данные свечи производятся на индийском заводе. Улыбнулся, когда в каталоге увидел основное применение свечей. Двигатели Форд 70-73 годов выпуска. Видимо разговоры о дальней родственной крови этих двигателей, не беспочвенны. Неплохо показали себя свечи Beru. А вот к «бюджетному» сегменту свечей NGK у меня уже давно и небезосновательно есть вопросы по качеству.

свеча Bosch для змз 402 и умз 421

Установка и ресурсРесурс данных свечей при нормальном бензине я оцениваю в 10-15 тыс км. То есть, где то одна замена, на две замены масла. При нормально настроенном карбюраторе и зажигании. Если стоит родное зажигание, то свечи живут чуть дольше. Если уже установлена система с ВАЗовским коммутатором, то чуть меньше. Поскольку энергия искры значительно выше, центральный электрод свечи «выбивается» быстрее. Как следствие уходит рабочий зазор.

Про особенности установки не хочу повторяться. В статье посвященной свечам для инжекторных ЗМЗ я расписал этот процесс достаточно подробно. Еще раз размещаю фотографию керамической пасты, для монтажа свечей.

Современные технологии

Что хочется сказать в заключении, многие подумают «да брось», зачем мне заморачиваться над каким-то расстоянием между электродами! Ребята очень неправильные мысли.

Во-первых, вы можете сэкономить на топливе, исследования показывают до 5 – 7%

Во-вторых, плавная работа двигателя – залог безопасности вождения.

Третье, правильный зазор между свечами увеличивает их ресурс, нет вероятности, что пробьет изолятор (при увеличенном расстоянии).

Хочется отметить, что некоторые компании наоборот увеличивают число контактов (электродов), усиливают катушки и систему зажигания, все для того чтобы смесь поджигалась лучше.

Также сейчас есть более современные технологии, которые как я думаю, скоро придут на смену – такие как плазменные свечи.

У них вообще нет электродов, а топливо поджигает пучок плазмы, который образуется от электричества. Как пишут, производили сейчас уже проходят испытания и они говорят — что эффективность сгорания топливной смеси увеличивается, а это чуть больше мощности, чуть больше экономии и экологичности двигателя.

А на этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.

(41 голосов, средний: 4,05 из 5)

Какие свечи ставятся на 402 двигатель?

Свечи на уаз 402 двигатель карбюратор какие лучше

Я купил свечу зажигания для двигателя 402. Других вариантов в магазине не было. На упаковке написано, что они подходят для 402. Но когда я открутил старые, они были намного длиннее.

Зажигание бесконтактный. Какими свечами они должны быть на самом деле?

длинная юбка НЕ ​​ДЛЯ ВЛАГИ!

для бесконтактного зажигания свечи и провода должны быть стабильными

Поставить новый, старый — не для вашего двигателя, длина резьбы не подходит

Все, кто мог зажечь длинные свечи, не испытывали никаких проблем. Комфортные 76-80 высоких бензиновых головок, потому что камера сгорания увеличена. Головы высокие и низкие. А какой бензин вы наливаете, для всех белый.

У меня 4,2 фрезерованных, рядом с нитью нити, и свеча с 17 длинной нитью и холодной, а нить не поднимается, он проверял, ставил две шайбы, и когда головка ушла, была бесполезна.

Свечи на 402 с короткой юбкой и до 76 тоже короткие.

Каково соотношение длины юбки к октановое топливо?Я согласен, что если вы положите в голову свечу с длинной юбкой из бензина 92/95, она может ударить по поршню, но это не значит, что такую ​​свечу можно и нужно закрутить Крышка цилиндра под 80-й бензин!

Никогда не перекручивайте старые двигатели из шерстяной свечи с длинными юбками. тогда вы не будете раскручивать его из-за депозита.

Диаметр резьбы: 14,0 ммДлина резьбы: 12,7 ммПо количеству калия отечественный Энгельс 17е (до 92бензина)Зарубежные аналогиNGK BP7HSBOSCH W5B M 14 X 1,25Чемпион UL82Y

На 402 или по газону выходят NGK BP6H. Из каталогов.По-видимому, у них разное количество мантий

Возможно, я не помню, как долго я выбирал их для каталога, почему они предпочли их, они холоднее, я не помню сейчас. Я заказал последнее из списка штатов, стандарты свечей, к которым они применяются, с черным покрытием, похожим на подтяжку лица.

У 402 и газона есть свечи A14, их аналог NGK. BP5. BP6. аналог А17

Судя по фото, свеча в длинном сечении не соответствует двигателю, наличие углерода на режущей трубке свидетельствует о том, что свеча уходит камера сгорания, что плохо и даже недопустимо, только короткие свечи должны стоять на расстоянии 402 метра!

Свечи для пропана на газе ЗМЗ-402. Erazkin. МИРОВАЯ БИБЛИОТЕКА

Проверенный вариант! Если вам понравилось или помогло мое видео, пожалуйста, понравилось

Работа двигателя ЗМЗ 402 после замены свечей, часть 1

был заменен свечи фильтр очищен. тонкая чистка (стекло), замена проводов на прогулку в крышке трамплина

Ну, фото показывает, что свеча торчит и покрыта углем

Явное несоответствие между головой и свечами, а не длинный кулак к голове

У меня 4 76 голов, это слишком мало.Есть разница в свечах. до 76 А11, менее 92 А14

Я могу сфотографировать сейчас. короткая

Длинный и короткий под головойСам он продолжил свое 76-е ание по 92 люкам и еще не перешел на è

под любую голову 402 только короткая.что ты давно завернут. Ваша личная инициатива не поддерживается.

а какая разница между 76-м или 92-м? темы одинаковые. В общем, все то же самое, только плоскость, к которой примыкает вышеуказанный блок.

Судя по фото, свеча с длинными прорезями не соответствует двигателю; Наличие углерода на режущей трубе указывает на то, что свеча выходит из камеры сгорания, что плохо и даже недопустимо, только короткие свечи должны стоять на расстоянии 402 м!

Благодарю. Так что я успокоил спокойную душу.

Это не должно быть долго для 402.Более того, существует риск того, что их вообще нельзя будет сократить. Так они станут центром детонации.

Elementary. Любой острый угол в камере сгорания является местом локального перегрева. Свеча не является исключением. Придерживается больше свеча в камера сгорания, тем хуже Это может произойти самовозгорание.И не откручивай. нить забита углеродом. Это описано в советских книгах по эксплуатации.

и тот, кто говорит, что держится за самовозгорание, приходит с 14-ю теплыми свечами на короткой юбке.

Даже короткие свечи хоть и немного, но действуют в камере сгорания.Покажите мне свою голову с длинными свечами, где они не торчат. не будет вопросов.

Когда я снимаю, не дай Бог, это будет не скоро.

Elementary. Любой острый угол в камере сгорания является местом локального перегрева. Свеча не является исключением. Чем больше свечей камера сгорания, тем хуже Это может произойти самовозгорание.И не откручивай. нить забита углеродом. Это описано в советских книгах по эксплуатации.

А благодаря карбону, при нормальной работе двигателя нет отложений, это подтверждается личным опытом.

Там нет идеально чистых камер сгорания. В любом случае они будут черными. Этого может быть достаточно для потока.

Они отличаются калием.Но ты ничего не скажешь на фотоИм нужна маркировкаNGC до 80-х годов

Понимаю. Спасибо я 92й

Это свеча, которая также является конусом вверху фотографии? фото не видно!

нет связи между калиброванным номером и длиной резьбы. есть короткая нить под 92 и длина до 80.

наконец-то не Волговы (24, 402)

На 402 должны идти свечи с короткой юбкой, то есть те, что внизу фотографии.

Свечи для газа, зазор и калильное число под ГБО

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) снижает затраты на топливо, но серьезно меняет режим работы двигателя. Многие водители, установившие на свой автомобиль ГБО, задаются вопросом – нужны ли какие-то особые свечи для газа, и если нужны, то какие именно? Прочитав статью, вы узнаете, как и почему меняется режим работы мотора, какие процессы происходят в камере сгорания и как влияют на них свечи зажигания. Это поможет вам выбрать такие свечи, которые заставят двигатель работать лучше и не снизят его ресурс.

Что происходит в цилиндрах

Силовой агрегат автомобиля работает на топливовоздушной смеси, в которой соотношение горючего и воздуха колеблется от 1:13 до 1:20. Чтобы придать машине сильное ускорение, приходится переобогащать смесь. Во время равномерного движения по прямой двигатель работает на максимально обедненной смеси. Эти операции выполняют инжектор или карбюратор.

Изменение соотношения топлива/воздуха меняет основные характеристики смеси:

На скорость сгорания топлива, а также количество выделенной энергии влияют:

Как сгорает топливо

Сгорание топлива в холодном двигателе происходит иначе, чем в горячем. Топливовоздушная смесь в холодном силовом агрегате разгорается медленно, поэтому необходимо переобогащать ее, ведь искра зажигания, пробивающая зазор между электродами, оказывается слишком слабой. Даже инжектор не может качественно распылить топливо в холодной камере сгорания, поэтому часть горючего оседает на стенках поршня и цилиндров. Поэтому в режиме холодного двигателя многое зависит от интенсивности искры, которую определяют напряжение, форма электродов и зазор.

Замена свечей зажигания Газель двигатель 405 Евро 2, 406

Свечи на уаз 402 двигатель карбюратор какие лучше

Сегодня мы поговорим про свечи зажигания для автомобиля Газель с двигателями ЗМЗ-405 и 406. Какие марки свечей устанавливаются на данные типы двигателей, как проводить их замену.

На что влияют свечи зажигания

Многие автолюбители считают, что свечи зажигания являются не такими уж и значительными элементами системы зажигания, и от них особо ничего не зависит.

И действительно так может показаться, ведь они всего лишь элемент, который преобразует напряжение, подающееся от катушки, в искру, воспламеняющую горючую смесь в цилиндре. Но не все так просто.

От качества искры, проскакивающей между электродами, зависит качество и скорость сгорания топливной смеси, а это напрямую влияет на мощностные показатели и экономию топлива.

Поэтому если искра будет слабая из-за несоответствующего зазора между электродами, или вовсе будут пропуски по причине повреждения изолятора или потери герметичности, то часть топлива будет попросту вылетать «в трубу», не выполняя полезного действия.

Отсюда и потеря мощности, и нецелесообразный расход топлива.

Новые свечи зачастую решают основную проблему – отсутствие искры. Но важно учитывать, что выпускаются разные их модели, рассчитанные под определенные условия работы.

Поэтому на одних двигателях новый комплект свечей определенной марки может работать отлично, а уже на другом давать слабую искру, что будет влиять на качество сгорания топлива.

Далее разберем вопрос по соответствию свечей для двигателей, устанавливающихся на автомобили марки Газель.

Ниже приведены лишь одни из самых популярных зарубежных производителей, маркировка которых соответствует отечественным А14ВР и А14ДВР:

Периодичность замены, признаки неисправности

Заводом-изготовителем предусматривается замена свечей накаливания на 405 и 406 двигателях, устанавливаемых на Газель, через 30-50 тыс. км.

Однако работоспособность их зависит от многих факторов – качества топлива, правильности установки зажигания, целостности проводки и отсутствия пробоя ее на корпус.

Рекомендуется периодически проверять их состояние. Окрас цоколя свечи может указать на некоторые проблемы с работой систем силового агрегата.

При правильно установленном зажигании и качественном топливе цоколь должен иметь светло-коричневый цвет (в народе называемый «кирпичным», поскольку такой цвет имеет красный огнеупорный кирпич).

Черный же цвет может сигнализировать как о пропусках искры из-за неисправности, проблем с проводкой или нарушением зажигания, так и о нарушении смесеобразования в системе питания.

Явным признаком неисправности является образование оранжевого пояска на изоляторе свечи возле юбки. Появление такого пояска указывает на потерю герметичности и прорыв газов через нее.

Проверка свечей

Во время осмотра свечей желательно проверять их на работоспособность. Лучше всего это делать на специальном стенде, который производит проверку искрообразования под разным давлением, имитируя работу цилиндра.

Но можно проверить и простым способом, без использования стенда. Выкрученную свечу подключают к наконечнику провода высокого напряжения и юбкой касаются замассированного элемента, зачастую таким выступает крышка клапанного механизма.

Важно, чтобы поверхность, к которой прижимается юбка — не была окрашенной.

Далее включается зажигание и несколько раз проворачивается стартером коленчатый вал. При этом между электродами должна проскакивать яркая и мощная искра фиолетового цвета. Причем интенсивность искры должна быть высокой и не прерываться.

Слабая и блеклая искра может указывать на проблемы с системой зажигания или с самой свечой. Пропуски искры тоже недопустимы.

Последовательность замены

Замена свечей на двигателях ЗМЗ-405 и 406, применяемых на автомобилях Газель – операция достаточно проста и не требует особого инструмента.

Все, что понадобиться:

Все работы лучше проводить на холодном или достаточно остывшем двигателе, чтобы не получить ожог при демонтаже свечей с двигателя.

Располагаются данные элементы на этих двигателях в головке, доступ к ним обеспечивается через технологические отверстия в крышке клапанов.

Вначале от свечных наконечников отсоединяются провода высокого напряжения. Важно учитывать, что за сами провода тянуть нельзя, а снимать их нужно посредством воздействия на уплотнительные колпачки.

В технологических отверстиях наконечники вверху удерживаются резиновыми заглушками.

Чтобы снять наконечник, эту заглушку нужно поддеть отверткой, после чего потянуть вверх сам наконечник.

Перед откручиванием свечи нужно внимательно осмотреть пространство вокруг нее на наличие сора и грязи, при надобности поверхность очистить и продуть насосом или компрессором, чтобы исключить попадание сора в цилиндры.

Далее свечной ключ надевается на свечу, и вращая ее против часовой стрелки, она выкручивается.

Сразу же нужно ее осмотреть на наличие уплотнительного кольца, если оно осталось на посадочном месте – извлечь его пинцетом.

Перед установкой нового элемента нужно его проверить на наличие уплотнительного кольца, проверить зазор, а также узнать, использовалась ли контактная гайка вверху на центральном электроде.

Если ее на старой свече нет, то с новой эту гайку тоже придется скрутить, иначе наконечник не оденется.

Новый элемент установить в ключ, где она будет удерживаться держателем.

Затем установить ее в посадочное место и закрутить с усилием, но не чересчур сильным, чтобы не сорвать резьбу.

После чего надеть на нее наконечник, и зафиксировать его заглушкой. И только после этого подсоединить провод высокого напряжения.

Все свечи на данных двигателях меняются последовательно – сначала на первом цилиндре, затем на втором и т. д.

Важно почитать: Иридиевые свечи зажигания, преимущества и недостатки.

Постоянный контроль и своевременная замена таких вроде незначительных элементов, как свечи обеспечат бесперебойную работу мотору, более легкий пуск и полную отдачу мощности.

Работа двиготеля змз 402 после замены свечей ч

было заменено свечи

почищен фильтр. тонкой очистки ( стакан), провода заменен ходунок в крышке трампл

Ну, с фотографии видно, что свеча торчит и покрыта углеродом

Явное несоответствие между головой и свечами, а не долгое время кулаком в голову

У меня 4 76 голов, там слишком короткий. Есть разница в свечах. под 76 А11, менее 92 А14

Я могу сделать снимок прямо сейчас. короткий

Под головой длинный и короткий Сама продолжила с 76-м голосом на 92 луце еще не перешла на è

под любой головой 402 идут только короткие. что вы завернули долго. ваша личная инициатива ничем не подкреплена.

но какая разница между 76-м или 92-м? нити одинаковы. В общем, все одно и то же, только плоскость которого смежна с вышеприведенным блоком.

Судя по фотографии, свеча с длинным разрезом не соответствует двигателю наличие углерода на режущей трубке говорит о том, что свеча оставляет камеру сгорания, что плохо и даже неприемлемо, только короткие свечи должны стоять на 402 м!

Спасибо. Поэтому я успокаивал спокойную душу.

Долго на 402 не должно быть. Не только это, существует риск, что они не могут быть перекручены вообще. Так и они станут центром детонации.

Читайте

Elementary. Любой резкий угол в камере сгорания является местом локального перегрева. Свеча не является исключением. Чем больше прилипает свеча

вкамеру сгорания, тем хуже. Это связано с тем, что самовоспламенение может произойти. И не отвинчивайте. нить забивается углеродом. Это описано в советских книгах по эксплуатации. и кто говорит, что он торчит, самовоспламенение происходит с теплыми свечами 14x на короткой юбке.

Даже короткие свечи хотя бы немного, но выступают в камеру сгорания. Покажи мне голову с длинными свечами, где они не будут торчать. вопросов не будет.

Как сфоткаю, не дай Бог, это не скоро произойдет.

Elementary. Любой резкий угол в камере сгорания является местом локального перегрева. Свеча не является исключением. Чем больше прилипает свеча в камеру сгорания, тем хуже. Это связано с тем, что самовоспламенение может произойти. И не отвинчивайте. нить забивается углеродом. Это описано в советских книгах по эксплуатации.

И за счет углерода, при нормальной работе двигателя, нет депозита, он проверяется на личном опыте.

Идеально чистых камер сгорания не бывает. В любом случае они будут черными. Этого может быть достаточно для резьбы.

Могу сказать одно: после пробега в 30 000 км свеча не успевает покрыться углеродными отложениями, если ее калиброванное число правильно выбрано, то оно очищается.

Они различны в калии Но на фото вы ничего не скажете Нужна их маркировка NGK под 80e второй под 92-й

Понимаю. Благодарю. У меня 92-й

эта свеча, которая поверх фотографии также является конусом? фото не видно!

между калиброванным номером и длиной нити нет связи. имеется короткая нить и под 92, а длина до 80.

Калильное число — условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, т.е. зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания.

Тепловой конус изолятора сухой, цвет от светло-серого до коричневого. Указанная температура свечи устанавливается в результате теплообмена между свечой, головкой цилиндра, камерой сгорания и внешней средой.

Чем сильнее форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания.

Значит, тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям и тем больше окажется ее калильное число, тоесть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания — свечу называют «холодной».

В малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечи сравнительно мал, следовательно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньше, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600. 700°С.

Такая свеча имеет сравнительно небольшое калильное число — ее называют «горячей». Если в форсированный двигатель установить «горячие» свечи (например, от грузовика), то на средних и больших нагрузках свеча быстро разогревается до температуры, значительно большей 1000°С, и возникает калильное зажигание.

Элементы свечи оплавляются, а при сравнительно длительной работе на этом режиме двигателю наносятся серьезные повреждения (клапана, поршни, кольца).

Если в малофорсированный двигатель установить «холодные» свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400°С, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча блокируется и прекращает работу.

Таким образом, тепловые характеристики свечи должны строго соответствовать условиям в камере сгорания двигателя (давлению, температуре, оборотам). Как указывалось выше, тепловой конус нормально работающей свечи должен быть сухим и иметь цвет от полусерого до коричневого.

Оцените статью
Добавить комментарий