- Капитальный ремонт двигателя Уаз
- Признаки износа двигателя UAZ
- Этапы проведения кап. ремонта двигателя UAZ
- Записаться на бесплатную диагностику двигателя
- Как избежать необходимости в капитальном ремонте двигателя Уаз?
- Двигатель в сборе
- Блок цилиндров 405, 406 двигатели
- Головка блока цилиндров ГБЦ и крышка двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес, Некст, Соболь
- Поршни и шатуны 405, 406
- Вал коленчатый и маховик
- Вал распределительный
- Клапаны и привод
- Картер масляный
- Маслоприемник
- Насос масляный
- Вентиляция картера
- Фильтр масляный
- Ремонт УАЗ
- СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ УАЗ
- Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот
- Проведем ремонт следующих двигателей
- Основные работы по ремонту двигателя
- Преимущества ремонта двигателей в нашем автосервисе
- Ремонт двигателя на УАЗ Патриот
- Ремонт форсунок
- Замена прокладки ГБЦ УАЗ Патриот
- Стоимость, сроки, цены капремонта, переборки двигателей Газель 402, 405, 406, 409
- Капремонт ЗМЗ 405 / 409
- Ремонт двигателя ЗМЗ 402, 405, 406, 409 Газель, Соболь, Патриот в Мытищах
- Стоимость ремонта двигателя для УАЗ
- Стоимость ремонта двигателя УАЗ 417
- Стоимость ремонта двигателя УАЗ 421
- Признаки проблем с мотором УАЗ Patriot
- Этапы проведения ремонта двигателя УАЗ Patriot под ключ
- Мы ремонтируем следующие модели двигателей УАЗ Patriot
- Наши механики
Капитальный ремонт двигателя Уаз
В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя UAZ. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.
Признаки износа двигателя UAZ
Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Уаз. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.
Этапы проведения кап. ремонта двигателя UAZ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Как избежать необходимости в капитальном ремонте двигателя Уаз?
- Своевременно меняйте масло, топливный, масляный и воздушный фильтр.
- Не используйте некачественные ГСМ, не заправляйтесь на подозрительных заправках.
- Не игнорируйте проблемы в работе мотора, ремонт двигателя в Москве, на нашем СТО, можно выполнить без ожидания и за минимальную сумму.
Средняя цена: 24 714 руб. (от 10 000 руб. до 35 000 руб.)
Средняя цена: 10 500 руб. (от 6 000 руб. до 15 000 руб.)
Средняя цена: 5 213 руб. (от 4 850 руб. до 6 000 руб.)
Средняя цена: 5 500 руб. (от 5 500 руб. до 5 500 руб.)
Средняя цена: 22 667 руб. (от 15 000 руб. до 35 000 руб.)
Средняя цена: 6 500 руб. (от 6 500 руб. до 6 500 руб.)
+7 (999) 848-36-94
Ремонт двигателей (на примере работ ЗМЗ — 4061, ЗМЗ — 4063.10, ЗМЗ — 4066.10) Газель Бизнес Некст Соболь, ГАЗ
Двигатель в сборе
Двигатель в сборе — снятие с автомобиля и установка на автомобиль
Ремонт двигателя с полной разборкой и сборкой.
Звездочка промежуточного вала — снятие и установка
Впускная труба — снятие и установка
Прокладка под впускную трубу — замена
Картер сцепления — снятие и установка
Усилитель картера сцепления — снятие и установка
Дроссель с датчиком — снятие и установка
Шланг подогрева дросселя — снятие и установка
Ресивер — снятие и установка
Прокладка под дроссель с датчиком — замена
Гидронатяжитель верхний — снятие и установка
Гидронатяжитель нижний — снятие и установка
Гидротолкатели — снятие и установка (со снятием деталей)
Термостат с корпусом в сборе — снятие и установка
Прокладки под термостат с корпусом в сборе — замена
Коллектор выпускной — снятие и установка
Прокладки под коллектор – замена
Шпильки выпускного коллектора — снятие и установка
Ремень привода агрегатов — снятие и установка, регулировка натяжения ремня
Натяжной ролик — снятие и установка
Крышка цепи — снятие и установка
Замена прокладки под крышку цепи
Ведомый диск- снятие и установка
Нажимной диск — снятие и установка
Цепь нижняя — снятие и установка
Цепь верхняя — снятие и установка
Вал промежуточный — снятие и установка
Успокоитель цепей — снятие и установка: нижний и средний;
Башмак — снятие и установка
Маслоотражательные колпачки — снятие и установка
Замена прокладки колодцев
Подушки передних опор двигателя — замена
Подушка задней опоры двигателя — замена
Провода — снятие и установка
Наконечники проводов — снятие и установка
Успокоитель цепи верхний — снятие и установка
Замена ГРМ без снятия головки блока цилиндров
Замена ГРМ со снятием головки блока цилиндров
Блок цилиндров 405, 406 двигатели
Цилиндр — хонингование
Крышка привода распределительного механизма снятие и установка (при снятом радиаторе).
Блок цилиндров — замена на снятом с автомобиля двигателе
Головка блока цилиндров ГБЦ и крышка двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес, Некст, Соболь
Головка блока цилиндров — снятие и установка.
Головка блока цилиндров — ремонт.
ГБЦ — фрезеровка нижней плоскости.
Замена крышки коромысел
Передняя крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
Замена прокладку передней крышки головки цилиндров
Замена прокладки колодцев свечей зажигания
Поршни и шатуны 405, 406
Поршни, шатуны — снятие и установка (на снятом двигателе).
Поршни и шатуны — снятие и установка без снятия двигателя (при снятой головке)
Кольца поршневые — замена
Втулка шатуна – замена
Вкладыши шатунного подшипника – замена
Вал коленчатый и маховик
Вал коленчатый — снятие и установка (на снятом двигателе
Замена вкладышей коренных подшипников — снятие и установка (двигатель снят)
Вал коленчатый — шлифовка и доводка шатунных шеек
Вал коленчатый шлифовка и доводка коренных шеек
Звездочка вала коленчатого (при снятой крышки цепи) — снятие и установка
Храповик вала коленчатого — снятие и установка
Маховик — снятие и установка (при снятом сцеплении)
Маховик — проточка
Венец зубчатый маховика — замена (на снятом маховике)
Шкив вала коленчатого с демпфером — снятие и установка
Манжета задняя — замена
Манжета передняя – замена
Вал распределительный
Вал распределительный — снятие и установка (при снятых радиаторе масляном, радиаторе системы охлаждения)
Вал распределительный — шлифовка опорных шеек
Замена цепей привода распределительного вала
Звездочка вала распределительного-снятие и установка
Клапаны и привод
Детали клапанного механизма (клапан, пружины, сухари, тарелка) снятие и установка на одном клапане (на снятой головке цилиндров).
Клапаны – шлифовка и притирка
Втулка направляющая впускного или выпускного клапана – замена (при снятых деталях клапана).
Колпачки (комплект) — замена (при снятых пружинах клапанов)
Седло клапана — замена (при снятых деталях клапана)
Седло клапана – ремонт
Клапанная крышка — снять и установить
Замена прокладки под клапанную крышку
Клапан рециркуляции — снять и установить
Картер масляный
Картер масляный в сборе, прокладка — замена
Маслоприемник
Маслоприемник — снятие и установка (при снятом масляном картере)
Насос масляный
Масляный насос в сборе — снятие и установка (на снятом двигателе)
Масляный насос – ремонт
Заменить прокладку под масляный насос
Звездочка привода промежуточного вала — замена
Привод масляного насоса — замена
Шестерня промежуточного вала – замена
Вентиляция картера
Трубка вентиляции картера — снятие и установка
Шланги вентиляции картера — снятие и установка
Шланг воздухоразборника — снятие и установка
Фильтр масляный
Замена прокладки крышки корпуса масляного фильтра
Корпус масляного фильтра — снятие и установка (при слитом масле)
Шланг или трубка масляного фильтра — снятие и установка (при снятой крышке масляного радиатора)
Узнать подробную информацию, цену и сроки на любые виды услуг по ремонту двигателей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ в Мытищах Вы можете по телефонам:
Ремонт УАЗ
Наш Техцентр обслуживает автомобили УАЗ всех поколений и модификаций с любым типом двигателя и коробкой передач. Гарантируем высокое качество услуг по очень доступным ценам. Стоимость нормо-часа составляет — 500 руб.
Производственные мощности нашего слесарного цеха (1000 м2, 16 постов) позволяют выполнять абсолютно все виды работ, такие, как: диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей, ремонт трансмиссии, ремонт ходовой части, ремонт электрооборудования, а также техническое обслуживание (ТО).
На все виды слесарного ремонта мы предоставляем гарантию от 1 (одного) до 6 (шести) месяцев в зависимости от вида работ. В период гарантии ремонт и запчасти – бесплатно.
СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ УАЗ
Представленный прайс-лист содержит самые популярные позиции. Для удобства расчёта стоимости ремонта мы реализовали онлайн калькулятор заказ-наряда. Пожалуйста, выберите интересующие Вас работы в прайс-листе, и внизу таблицы сформируется предварительный заказ-наряд с итоговой стоимостью работ.
Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот
9 471 руб.
Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот, 4-8 часов
Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот, 1-2 дня
Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот, менее часа
Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот, для мотора 2.7 17000 т.р.только работа, 4-8 часов
Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот, 1-2 часа
г. , ул. Борисовская д. 30
Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот, тел. 60-3-44, менее часа
Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот, 2-4 часа
Цена вопроса: 59 272 ₽
Мы ремонтируем любые типы двигателей, указанных выше моделей. Осуществляем капитальный ремонт, замену двигателя, замену агрегатов и компонентов и другие работы, например:
Все расходники и запчасти имеются в наличии на нашем складе, а механики досконально знают все особенности двигателей – именно поэтому, ремонтировать моторы в нашем сервисе удобно и выгодно!
Проведем ремонт следующих двигателей
И другие типы двигателей устанавливаемых на автомобили Газель, Газель Некст, ГАЗ, Волга крайслер, Волга Сайбер, УАЗ.
Основные работы по ремонту двигателя
Полный перечень работ и актуальная стоимость услуг указаны в разделе «Цены». Переходите для ознакомления или оставляйте заявку для персональной консультации.
Преимущества ремонта двигателей в нашем автосервисе
Специализируемся на ремонте ГАЗель, ГАЗон, ГАЗ, Волга, УАЗ
Работаем с 1999 года в Москве
Ремонтируем двигатели 402-421, 405-406, Камминс, Эвотек и любые другие
Используем оригинальные запчасти
Даем фирменную гарантию
- Своевременно меняйте масло, топливный, масляный и воздушный фильтр.
- Не используйте некачественные ГСМ, не заправляйтесь на подозрительных заправках.
- Не игнорируйте проблемы в работе мотора, ремонт двигателя в Санкт-Петербурге, на нашем СТО, можно выполнить без ожидания и за минимальную сумму.
Ремонт двигателя на УАЗ Патриот
Узнайте ориентировочную стоимость ремонта:
Ремонт двигателя для УАЗ Патриот
Средняя цена: 14 818 руб. (от 500 руб. до 42 000 руб.)
Замена двигателя для УАЗ Патриот
Средняя цена: 16 029 руб. (от 10 000 руб. до 30 000 руб.)
Ремонт ГБЦ для УАЗ Патриот
Средняя цена: 4 691 руб. (от 1 500 руб. до 9 000 руб.)
Замена ГБЦ для УАЗ Патриот
Средняя цена: 9 357 руб. (от 4 000 руб. до 15 000 руб.)
Шлифовка ГБЦ для УАЗ Патриот
Средняя цена: 3 400 руб. (от 2 300 руб. до 4 500 руб.)
Замена ремня ГРМ для УАЗ Патриот
Средняя цена: 5 500 руб. (от 2 500 руб. до 8 000 руб.)
Замена цепи ГРМ для УАЗ Патриот
Средняя цена: 9 471 руб. (от 3 500 руб. до 20 000 руб.)
Замена ГРМ для УАЗ Патриот
Средняя цена: 7 700 руб. (от 4 000 руб. до 12 000 руб.)
Ремонт форсунок
Замена форсунок для УАЗ Патриот
Средняя цена: (от 950 руб. до 1 000 руб.)
Промывка форсунок для УАЗ Патриот
Средняя цена: 1 750 руб. (от 1 000 руб. до 2 500 руб.)
Замена прокладки ГБЦ УАЗ Патриот
8 422 руб.
Замена прокладки ГБЦ УАЗ Патриот, менее часа
Замена прокладки ГБЦ УАЗ Патриот, с учётомс запчастями но без учёта шлифовки, 4-8 часов
Замена прокладки ГБЦ УАЗ Патриот, евро 3, 1-2 дня
Замена прокладки ГБЦ УАЗ Патриот, 406 двигатель, 4-8 часов
Замена прокладки ГБЦ УАЗ Патриот, 1-2 дня
Замена прокладки ГБЦ УАЗ Патриот, 4-8 часов
Замена прокладки ГБЦ УАЗ Патриот, 2-4 часа
Замена прокладки ГБЦ УАЗ Патриот, 1-2 часа
Замена прокладки ГБЦ УАЗ Патриот, тел. 70-20-31, 4-8 часов
https://youtube.com/watch?v=RBOkrVDo_7U%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
Ну тут уже было очевидно что самой 4й банке скорее всего тоже пипец и что готовимся к расточке блока . Так и оказалось задиры были бешеные что не удивительно . Смотрим вид с боку .
Пробег: 83 000 км
Стоимость, сроки, цены капремонта, переборки двигателей Газель 402, 405, 406, 409
Окончательное решение о капремонте принимается после комплексной диагностики состояния двигателя специалистами нашего автосервиса. За счет огромного опыта наших специалистов в сфере ремонта двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ, автосервис предоставляет минимальные сроки оказания услуги. Мы работаем без выходных!
Стоимость работ по ремонту двигателей ЗМЗ автомобилей ГАЗ и УАЗ
- Снятие с автомобиля
- Замена деталей и ремонт
- Установка на автомобиль
Капремонт ЗМЗ 405 / 409
Перед снятием двигателя проводится бесплатная диагностика.
Диагностика включает в себя:
- прослушивание мотора специалистом
- визуальный осмотр
- подключение диагностического сканера
- замер давления масла
- замер компрессии
Необходимость кап. ремонта ДВС наступает при пробеге около 200 000 км, в зависимости от правильности эксплуатации автомобиля.
- Высокий расход масла
- Низкое давление масла
- Потеря мощности двигателя
- Высокий расход топлива двигателя
- Изношенность гильзы блока цилиндров
- Стук коленчатого вала
После принятия решения о необходимости производить капитальный ремонт, двигатель снимается с автомобиля и полностью разбирается.Все детали осматриваются, промеряются на предмет износа:ГБЦ, гидрокомпенсаторы, распредвалы, успокоители, башмаки, цепи ГРМ, звёзды, гидронатяжители, масляный насос, вал привода масляного насоса, маховик, диск и корзина сцепления, выжимной и опорный подшипники.
Также осматриваются шланги системы питания и охлаждения, радиатор, термостат, хомуты, подушки и опоры двигателя и КПП. Проводка под капотом, датчики температуры, давления масла, к генератору, стартеру восстанавливаются по необходимости.
Составляется список деталей на замену.
Ремонт двигателя ЗМЗ 402, 405, 406, 409 Газель, Соболь, Патриот в Мытищах
- комплексная диагностика
- снятие двигателя
- разборка
- дефектовка
- определение износа запчастей
- сборка
- установка, запуск
- повторная компьютерная диагностика
- настройка двигателя
Головка Блока Цилиндров ГБЦ:
- обработка плоскости ГБЦ
- дефектовка состояния клапанов, сёдел клапанов, направляющих втулок
- притирка клапанов
- ремонт клапанного механизма
- замена маслосъемных колпачков
- расточка и хонинговка блока,
- расточка или шлифовка коленчатого вала
- замена втулок промежуточного вала
Узнать подробную информацию и цены на капитальный ремонт двигателя ГАЗ, УАЗ в Мытищах Вы можете по телефонам:
+7 (999) 848-36-94
Капремонт двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409 осуществляется автосервисом «Авто-Рем-Сервис» по адресу: Московская область, Мытищи, Пироговское шоссе, 1
При продолжительном владении автомобиля марки УАЗ вы скорее всего хорошо знакомы с характеристиками данного автотранспорта, а также свойствами эксплуатации, и сможете с легкостью определить время для посещения автосервиса. Основные показатели неисправности проявляются в виде стука, скрипа, протечке смазочных масел и специализированных автомобильных жидкостей, и сложностях при запуске и передвижении.
Стоимость ремонта двигателя для УАЗ
При оказании услуг мы обращаем особое внимание на любую мелочь, учитывая индивидуальные особенности силовой установки, применяя знания и опыт, полученные за время существования нашего специализированного сервиса. Подобный метод оказания услуг способствует проведению ремонта двигателя автомобилей марки УАЗ с предоставлением гарантии на свои работы.
Стоимость ремонта двигателя УАЗ 417
- Стоимость ремонта без запчастей
- Стоимость ремонта с запчастями
- Срок ремонта от 3 дней
Полный перечень работ и актуальная стоимость услуг указаны в разделе «Цены». Переходите для ознакомления или оставляйте заявку для персональной консультации.
Стоимость ремонта двигателя УАЗ 421
- Замена ДВС
- Замена головки блока ДВС
- Замена роликов приводного ремня
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена цепи и звезд ГРМ
- Замена переднего сальника коленвала
- Замена распределительных валов
- Замена набивки коленвала
Точную стоимость работ уточняйте у сотрудников нашего центра.
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором УАЗ Patriot
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
Наша компания специализируется на ремонте двигателей на протяжении долгих лет.
Этапы проведения ремонта двигателя УАЗ Patriot под ключ
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей УАЗ Patriot
- Patriot 2,3 TD, Механика, 2300 куб.см., 116 л.с.
- Patriot 2.7 i 16V, Механика, 2700 куб.см., 128 л.с.
- 2,2 МТ(114 л.с.), Механика, 2693 куб.см., 114 л.с.
- 2,7 МТ(128 л.с.), Механика, 2693 куб.см., 128 л.с.
Наши механики
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя .
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!
На момент ремонта пробег составлял 200 000 км, весь пробег на пропане, на колесах 33-35 дюймов.Причина ремонта — конский масложор и угнетающие мысли по критическому состоянию ГБЦ. Давление масла не беспокоило.Кратко о проделанной работе:— шлифовка коленвала и цилиндров до первого ремонтного размера;— шлифовка поверхности блока;— установлена пятиопорная ГБЦ Танаки;— установлены анодированые фосфатированные поршни Евро-2;— установлены распредвалы 301 / 301 «моментные» от ОБК Двигатель и под это дело залита индивидуальная прошивка;— допилен маслонасос.Ремонт производился своими руками, но под чутким руководством земляка Игоря Владимирова представителя компании ОКБ Двигатель, известного в тусовке тюнинга двигателей, он же и писал прошивку под мой двигатель, под мои хотелки.Теперь подробнее.1. Цилиндро-поршневая группа.Сразу начну с трешачка). Решено ставить поршни Евро-2, у них относительно Евро-3 длинная юбка и широкие кольца, что благоприятно сказывается на ресурсе ЦПГ. Лучшие поршни по качеству — Костромские, но у них поршни Евро-2 пошли с короткой юбкой, поэтому приобрелись поршни ЗМЗ.При сборке ШПГ, для установки пальца, поршни пришлось греть. Первый поршень успешно собран. На втором произошел казус. При нагреве поршень треснул с громким щелчком. Температура была меньше 70-80 градусов. После остывания трещина не стянулась, думается, что в металле было напряжение, возможно косяк литья.
2. ГБЦ.ГБЦ ЗМЗ как и все остальные детали ЗМЗ – дерьмо с рождения! Это нужно знать и не забывать. Помню на пробеге в 60 000 км жестко задымил двигатель при больших кренах и при запуске двигателя. Вскрытие показало, что маслосъёмные колпачки слетели с направляющих и болтались на клапанах, считай, что их не было. При этом вскрытии я был фраппирован тем, что поясок контакта седла и клапана на всю ширину фаски клапана, там около четырёх мм, когда должно быть в два раза меньше. С завода ставятся конченые седла. Эксперты говорят о том же, что с новья седла просажены. А это самое печальное, тем более, что многие ездят на газе, от этого еще сильнее просаживаются седла.На пробеге примерно 150 000 км, при очередной эпопеи с маслосъемными колпачками, выявил недопустимую к дальнейшей эксплуатации просадку сёдел выпускных клапанов. Тогда решил обойтись минимальными затратами, проточил торцы клапанов. Заниматься подобными делами не рекомендуется – снимается слой цементации. Тем не менее проехал 50 000 км. Был морально готов к замене ГБЦ в сборе.Оживлять ГБЦ не стоит. Замена сёдел, клапанов, направляющих, колпачков будет стоить столько же, сколько новая ГБЦ, плюс большой вопрос к тому как прирежут сёдла, плюс износ постелей распредвалов и возможно где-то уже зреет трещина в металле.Покупать дерьмо от ЗМЗ не лучшая затея. На рынке появились Танаки, в отличии от ЗМЗ, в Танаки стоят жаропрочные выпускные клапана и сёдла, клапаны притерты с тонким пояском, каналы ровные без ступенек (непременно будет прирост мощности), пять опор на распредвале, качество обработки металла – глаз не оторвать.
ГБЦ ЗМЗ стоит 28 тыс. руб., Танаки стоит 26 тыс. руб., по-моему, выбор очевиден)).Ещё один важный момент! Удалены вторые пружины клапанов. Хоть и пять опор на распредвал, всё же двойные пружины — это лишнее сопротивление, нагрузка на ГРМ и износ распредвалов с постелями. До пяти тысяч оборотов прекрасно справляются одинарные пружины, выше пяти тысяч нужны двойные.
в компании с таким произведением искуства, и пивка хлопнуть не грех
3. Промежуточный вал.Износ промвала по торцу был на столько критичный (около четырех мм), что промзвезда тёрла крышку, соответственно, цепь чувствовала себя не лучшим образом.
вал просится наружу — ну нахер этот ЗМЗ. я бы на его месте сделал также.
4. Маслонасос.Основные потери давления в маслонасосе — по торцу шестерён. По книге зазор между шестернями и крышкой 0,04 — 0,14 мм. Надо что был 0,04-0,06 мм, тогда будет счастье подшипникам скольжения. В идеале, новый маслонасос нужно проверять, при необходимости просаживать корпус.5. Распредвалы, прошивка.Установлены «низовые» распредвалы DynaCAMS от ОКБ Двигатель и залита прошивка.Валы с прошивкой дают прирост мощности и момента на 25-30%. Тяжело описать без благого мата разницу между было и стало, и это при том, что у меня ранее уже была залита прошивка от Игоря на родных распредвалах, которая уже ощутимо раскрывает двигатель.
На данный момент конкретно ощутимый крутящий момент начинается с 1500 оборотов и далее ровная полка до 4500. Что выше 4500 происходит не могу сказать, крутить не вижу смысла. Реально, сейчас по городу диапазон оборотов 1500-2500. На 2000 рука тянется переключаться, т.к. педаль газа еле трогаешь, под ногой конский запас момента, крутить двигатель не хочется. На трассе с 60 до 140 км/ч на пятой передаче, переключаться лень, крутящего момента хватает чтобы не беспокоить рычаг переключения передач. На обгонах в горку чувствую себя спокойнее. Мощность двигателя напрямую влияет на безопасность, товарищи!Езда на колесах 33 дюйма теперь может доставлять удовольствие)).Если сравнивать с ЗМЗ Pro, то ЗМЗ Pro в полном Proёбе! Заезды подтверждают.В планах на будущеее, когда привыкну и захочу еще мощи, поставлю выхлоп 4-2-1 и под это дело опять скорректирую прошивку, благо есть к кому обратиться.
Что бы семейная жизнь не становилась пресной, жену можно иногда удивлять.
красота. чистый двигатель собирается веселее
главное потом помочь прибраться))
бронзовые втулки приуныли