Знаменитая буханка довольно часто подвергается различным апгрейдам, поскольку обладает значительным потенциалом для этого, а также обходится владельцу не так уж и дорого. Тюнинг уаз 452 своими руками вполне возможен, если к этому подойти ответственно и со знанием дела. Как раз об этом мы и поговорим: узнаем несколько советов, которые помогут сделать правильный лифтинг.
Ну вот, подведу мааааленький итог. На сегодняшний день я в гараже имею 2 рамы — одна от 3151, вторая 469. Соответственно у первой серга передней рессоры перенесена на зад, у второй стоит как на 69ом — спереди. Какую раму выбрать ???
Обе рамы отпескоструены, покрыты праймером.
Обе примерно в одинаковом состоянии, что внутрях рамы незнаю, но отбойники мостов с рамы 469 откручивались легко, с 3151 головки болтов сорвались.
рама 469 — забрана у вояк, 3151 куплена у часника.
рама 3151 тяжелее чем 469 (тактильно килограмм на 20)
На 3151 нужно варить кронштейны амортизаторов, так как они порезаны. На 469 Кронштейны подгнили, нужно переваривать.
- Основы основ
- Характеристики
- Конструкция самодельного минитрактора на мостах УАЗ
- Самыми важными составляющими в конструкции самодельного мини трактора есть
- Конструкция сцепного устройства
- Рама и мост
- Для рамы вам понадобятся
- Штатная рессора УАЗ типа 3163-2912010-02
- Кузовной лифт
- Дополнительные листы или пневмоподвеска?
- Лифт подвески
- Способы лифтования подвески
- Модель 31512-2912012
- Модификация 3162-2912010
- Как провести лифт кузова
- Как усилить
- Чертежи
- Процедура усиления
- Рама УАЗ 469
- Клуб УАЗ Патриот
- Толщина металла рамы
- Отказ от ответственности
- Где находится номер рамы на УАЗ 469
- Усиление кузова Буханки
- Ремонт рамы УАЗ 469
- Версия 2360-2912010
- Как снять кузов с рамы УАЗ 469
- Устройство рамы УАЗ 469
- Характеристики рессор
- Четырехлистовой вариант 3153-2912010
- Итоги
Основы основ
Перед тем, как рассказать, как поднять Уаз буханку, уясним, что всего существует две разновидности лифтинга автомобиля (в зависимости от того, каким именно образом осуществляется вмешательство в конструкцию автомобиля):
- лифтинг кузовной;
- лифт подвески.
Первый вариант отличается большей простотой и в то же время гораздо большей степенью безопасности. Причем здесь безопасность? Дело в том, что кузовной лифтинг практически не изменяет центр тяжести автомобиля, поэтому сохраняется устойчивое поведение буханки на поворотах, на бездорожье.
Что касается лифта подвески, то здесь существует определенный риск ввиду повышения центра тяжести, но зато этот способ значительно улучшает показатели проходимости.
О каждом из этих способах поговорим подробнее.
Характеристики
г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б
г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2
г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а
г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’
г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6
г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г
г. Королев, Ярославский проезд, д. 19
МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»
г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б
г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В
452683, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Монтажная, д. 8
г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70
Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18
г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1
Артикул: 23632-2801010-10Дополнительный артикул: 2363-20-2801010-10Рама УАЗ-2363 Патриот Пикап (ОАО УАЗ)Производитель: УАЗСистема автомобиля: Ходовая часть, ..Рама
Новые рамы пошли вместе с ЕВРО-4 и малолистовыми рессорами. Сама рама из стали 3мм вместо 4мм на старых. Автомобили начали выпускаться с января-февраля 2012 года.
Не нужно людей в заблуждение вводить. Буханка 2012 года с малолистовыми рессорами, толщина рамы 3,5 мм. Замер производился микрометром в трёх разных точках с предварительной зачисткой от краски. Буханка 1992 года, толщина рамы 3,7-3,8 мм. Замер производился тем-же микрометром в трёх разных точках по краске с предварительной очисткой от грязи. На чужом авто не хотелось драть краску а потом красить.
Может быть, есть какой-нибудь специальный форум, где прячутся работники ульяновского автозавода, куда можно прийти и прямо так вот спросить : «какого-же лешего, уважаемые работники, вы не грунтуете кузова?» и все такое?
это я к тому, что тему можно было назвать «С какого на уазах лажовые рамы?»
На вашу заявку UAZ-1587 получен ответ:
Добрый день, Петр Михайлович! Благодарим за обращение. Мы продолжим работу над повышением качества и устранению недочетов. В том числе мы внимательно относимся к всем отзывам наших клиентов и собираем статистику по отзывам для устранения недочетов .
Ульяновский Автомобильный Завод такое впечатление, что отвечает робот 😎
. чего подумал я. могет напишем им от Уазбука-коллектива. пожелание за Уаз 🙂 и подпишемся по очереди всем колхозом. а?
Они читают, прислушиваются, и стараются как лучше, вот только получается у них как всегда. :D:D:D Просили дисковые тормоза получите. :grin::grin::grin: Просили малолистовые рессоры, вот они. :grin::grin::grin: Комфорту захотелось, вот вам АБС, новый руль и табуретки. :grin::grin::grin: И даже 5-и ступую КПП начали устанавливать. :grin::grin::grin: Жизнь идет уаз развивается. :lol::lol::lol:
Слушают так-в одно ухо влетело и через другое улетело. Это развитие за 40 лет. confused:да уж, вот это скорость. черепаха отдыхает,и что это за измена,когда буха как есть так и была одна и таже. Пожеланий можно на пару листов написать.
Этот Бре.д,у Уаза с. Пит,и уже не проснётся. вероятно 🙂
Я надеюсь, патриота это не касается пока.
У УАЗа рама хилая.. Приплыли. Дальше некуда.
Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
У нас ломали и старого образца. Машинка на 36 тапках из грязи(бездорожья) не вылазила — как итог сломанный левый лонжерон спереди в районе заднего крепежа передней рессоры. Теперь катается с двумя рамами одна над другой вместо лифт-комплекта — доволен как слон.
Такая же история, только тапки 35, сначало лопнула справа, через пол года левая, заплатки из 4мм стали и уже год все впоряде. 2003 год выпуска
Минитрактора давно являются незаменимыми помощниками по уходу за участком и не только. К счастью на рынке представлен невероятно огромный выбор моделей, как от отечественных производителей, так и от зарубежных. В любом случае приобретение такого агрегата является весьма затратной покупкой, а многим сельским жителям и вовсе нужно длительное время откладывать деньги, чтобы приобрести такого помощника. В этом случае многие нашли выход, как сэкономить и начали конструировать такой агрегат самостоятельно с подручных средств. Наиболее популярным вариантом такой самоделки является сборка минитрактора на базе УАЗ своими руками. Об этом мы сейчас вам и расскажем.
- Конструкция самодельного минитрактора на мостах УАЗ
- Конструкция сцепного устройства
- Рама и мост
Конструкция самодельного минитрактора на мостах УАЗ
Самоделка, созданная на основе автомобиля УАЗ, получается весьма прочной и надежной. В случае каких-либо поломок всегда можно найти нужную деталь и произвести замену детали. В чем же заключается суть конструкции такого мини трактора, мы сейчас немного расскажем.
Прежде чем приступить к работе, обязательно нужно обзавестись чертежом будущего изделия. Именно следуя четкому плану выполнения работ, вы создадите качественный и надежный агрегат.
Самыми важными составляющими в конструкции самодельного мини трактора есть
- трансмиссия;
- рулевая часть;
- ходовая часть;
- мотор;
- система сборки (состоит из валов и подвески).
Лучше всего все это оборудования брать с одного автомобиля или же с транспортного средства одной и той же модели. Это в разы облегчит не только функциональность устройства, но и упростит процесс его установки. Что касается мощности такого самодельного минитрактора, то оптимальным вариантом для такого агрегата будет 50 л.с.
Устойчивость оборудования – важный фактор, который нужно обязательно учесть при сборке такого агрегата. Она зависит от установленной коробки передач, которая не должна весить больше 300 кг. Также большую роль для устойчивости минитрактора играет ширина колес. В этом случае, стоит учитывать, для каких целей будет использоваться оборудование. Если вы собираетесь его эксплуатировать на работах в поле, тогда ширина колеса должна быть 18 дюймов.
Если же вы будете пользоваться мини трактором для выполнения стандартных работ на участке, тогда ширина колеса может быть 13 дюймов.
Еще один важный нюанс – система охлаждения. Чтобы уберечь свою технику от перегрева установите на агрегат радиатор с 2-мя секциями.
Конструкция сцепного устройства
Оно должно состоять из таких элементов:
- кожух сцепления;
- коробка передач;
- выжимной подшипник;
- фланец выжимного подшипника;
- корзина с ведущим диском сцепления;
- шуруп М6 крепежа фланца;
- подшипник коленвала;
- маховик;
- коленвал;
- удлинитель коробки передач;
- болт М 12х1,5;
- хвостовая балка мотора.
Рама и мост
Для изготовления прямоугольной рамы возьмите стальные трубы в диаметре 57 мм, пару траверсов и пару лонжеронов. Удачно будет использовать рулевую систему от УАЗа, которая отменно монтируется в конструкцию всего механизма. Для создания поперечной тяги воспользуйтесь сваркой, а к уголкам (размер 30х30 мм) нужно будет приварить наконечники с шаровыми пальцами.
Для рамы вам понадобятся
- опоры крепежа кабины: балка № 8, 4 шт.;
- стойки: труба 80x80x6, 4 шт.;
- передние лонжероны: патрубок 80х80х6;
- плита автонавески рабочего инструмента: стальной лист s10;
- передние поперечины: патрубок 80х80х6;
- бампер: швеллер №12;
- косынки: стальной лист s10, 6 шт.;
- хвостовые лонжероны: труба 80x80x6;
- кронштейн автонавески: стальной лист s10, 2 шт.;
- хвостовые поперечины: труба 80x80x6;
- опора крепежа двигателя: патрубок 80x80x6, 2 шт.
- Отрезаем фланец на длинной полуоси.
- Просверливаем в центре отверстие.
- Хорошенько обрабатываем отрезок и вставляем его в сделанное отверстие.
- Снаружи все обвариваем и лишнее отрезаем.
- Укорачиваем длинный чулок (используем только 2 короткие полуоси).
- Снимаем фаску на срезе чулка.
- Свариваем его соединение.
- Накладываем на место сварки суппорт (в качестве страховки от удара по хвостовику).
- Крепим мост к раме с помощью V-образной конструкции, располагая ее на штатных подушках заднего моста.
Из УАЗа также можно взять главный тормозной цилиндр, колонку, тягу рулевой редуктор. Что касается компоновки трансмиссии, то после установки движка устанавливайте коробку передач и корзину сцепления. Эти устройства также можно позаимствовать из автомобиля УАЗ.
Бензобак, включатель «массы», аккумулятор лучше всего расположить под сиденьем.
Штатная рессора УАЗ типа 3163-2912010-02
Этот штатный малолистовой элемент обладает следующими характеристиками:
- Вес детали в сборе – 17,3 кг.
- Длина общая – 1,42 метров.
- Высота пакета – 37,2 мм.
- Число листов – три штуки.
- Материал изготовления – сталь типа 50ХГФА.
Рассматриваемые рессоры УАЗ «Патриот» подходят также на модели 315148, 315143, 315196, «Хантер», «Симбир» и «Карго». От аналога 315112-2912012 данная деталь отличается длиной и стягивающим хомутом, а также наличием прокладок между листами.
Кузовной лифт
Лифт кузова уаз буханка осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой автомобиля и его кузовом. При выборе конкретных проставок учтите, что наиболее отвечающими соотношению цена-качества являются алюминиевые проставки. Они прочные и обеспечивают жесткое крепление кузова к раме, к тому же представлены на рынке в достаточно богатом ассортименте. Отметим:
Устанавливая проставки, владельцу буханки в любом случае придется резать арки и крылья. После того, как это будет сделано, рекомендуется установка боковых брызговиков, которые будут защищать стекло от грязи.
Есть различные виды проставок, благодаря некоторым из которых рама уаз буханка отдаляется от кузова на расстояние до 80 мм. А в совокупности с большими колесами это увеличивает дорожный просвет на целых 15 см.
Дополнительные листы или пневмоподвеска?
На этапе покупки пневмоподвеска обойдётся дороже, чем дополнительные листы или новые рессоры. Но если рассматривать вопрос в долгосрочной перспективе, то следует учесть следующие нюансы:
- и новые рессоры, и дополнительные листы – это лишь временное решение проблемы, так как они также придут в негодность и их нужно будет менять;
- усиленный рессорный пакет делает и без того достаточно жёсткую машину максимально некомфортной для езды, снижается плавность хода;
- ухудшение управляемости: машина ведёт себя непредсказуемо, увеличиваются крены в поворотах и тормозной путь.
Пневмоподвеска устанавливается в дополнение к штатным элементам и работает с ними совместно. Пневмооборудование позволяет:
- снизить нагрузку на штатную подвеску, продлив тем самым срок её службы;
- избавиться от посторонних шумов и вибраций;
- минимизировать крены машины в поворотах и раскачку при боковом ветре;
- повысить плавность хода и комфорт езды.
Лифт подвески
Лифт уаз буханка, осуществленный путем повышения подвески, как уже было сказано, повышает существенно центр тяжести авто. Поэтому при выборе, на какую высоту поднять подвеску, нужно учитывать:
- разумное соотношение между увеличенной проходимостью и серьезной опасностью опрокидывания;
- предельный наклонный угол карданных валов, при превышении которого они утратят свою работоспособность.
Высокий риск опрокидывания может быть устранен следующим способом:
- первоначально следует расширить колею за счет колесных проставок;
- далее нужно установить широкие шины и диски с отрицательным вылетом;
- также не будет лишней замена мостов на модели «Барс» либо «Спайсер».
Расширения колеи, помимо прочего, можно добиться за счет установки дисковых тормозов, а проблема с карданными валами может быть запросто решена путем установки валов удлиненных и проставки между карданными и мостовыми фланцами.
Способы лифтования подвески
Существует несколько конкретных способов, позволяющих поднять подвеску. Каждый из способ зависит от итоговой высоты лифтования:
Если предпочитаемая высота небольшая, то лифт комплект уаз буханка будет состоять всего лишь из дополнительных листов для рессор. Можно вместо этого поставить другие рессоры, с большим числом листов, или же можно установить серьги рессор подлиннее.
2. Средний лифт и высокий лифт
Когда есть необходимость в лифтовании на миллиметров 30, то нужно всего лишь установить между рессорой и мостом прокладку, это очень эффективно. Если такой вариант не устраивает, то можно сделать в кронштейнах крепления рессор проставки. Эти способы хороши тем, что сохраняют все оригинальные детали, а также позволяют самостоятельно лифтовать на различную высоту.
Модель 31512-2912012
Эта рессора УАЗ представляет собой заднюю малолистовую деталь, которая в штатном исполнении монтировалась на модели 31512, 31514-10, 3160. Элемент также подходит для «Патриотов» и «Хантеров», а также их модификаций.
Отличительные характеристики рассматриваемого узла:
- Нагрузка контрольная – 504,7 даН.
- Вес узла в сборе – 16,5 килограмм.
- Длина элемента – 1,35 м.
- Число листов – три штуки.
- Высота пакета – 37,2 мм.
- Марка материала – сталь 50Х-ГФА.
Модификация 3162-2912010
Эта рессора УАЗ представляет собой штатную деталь, которая монтируется на задний мост практически всех автомобилей этой марки, включая «Патриот», «Барс», «Хантер» и «Карго». В продаже данная рессора встречается довольно редко, поэтому и не пользуется особой популярностью среди владельцев.
- Предельная нагрузка, Pk, даН – 643,75.
- Вес в собранном состоянии – 21,4 кг.
- Полная/расчетная длина детали – 1,42/1,35 м.
- Пакет по высоте – 49,6 мм.
- Число листов – четыре шт.
- Материал изготовления – сталь 50ХГФА.
Как провести лифт кузова
Сразу следует отметить, что такой способ позволяет существенно поднять кузов. Максимальный размер устанавливаемой проставки, которую можно приобрести на рынке, составляет 80 мм. В дополнение к этому нужно учитывать, что установка проставки даст возможность использовать колеса большего размера, и в итоге это позволит увеличить дорожный просвет на 150 мм.
При приобретении проставки предпочтение следует отдать алюминиевой детали. В этом случае обеспечивается необходимая жесткость при креплении рамы к кузову. В широком ассортименте представлены как отечественные, так и импортные проставки, которые имеют широкий типоразмерный ряд, поэтому подобрать деталь для УАЗ будет несложно.
https://youtube.com/watch?v=qHg-4_hzPN0%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26showinfo%3D1%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26autohide%3D2%26controls%3D2%26playsinline%3D0%26
Перед началом установки следует учесть, что одновременно с поднятием кузова потребуется провести резку арок и крыльев для размещения колес большей размерности. Также необходимо установить соответствующие таким колесам брызговики, иначе стекла автомобиля будут постоянно загрязняться.
Как усилить
Многие автовладельцы производят усиление рессор с помощью установки дополнительных листов. Его выполняют для увеличения грузоподъемности машины, улучшения ходовых качеств и проходимости. Некоторые мастера монтируют усиленные детали после деформации старых подвесок и появления трещин, при удлинении или поднятии кузова.
Усиление может повлиять на жесткость.
Проблему устраняют дополнительным подпружиниванием рессоры, установкой амортизаторов на УАЗ. При повышенном поднятии кузова регулируют тягу газовой педали.
Чертежи
При поднятии кузова и осуществления лифта подвески, чтобы не нарушить конструкцию рессор, устанавливают проставки между мостом и рессорой. Они должны правильно монтироваться, поэтому сначала определяют место установки, рассчитывают расстояние между средней частью рессоры и точкой опоры на переднем или заднем мосту. Перед проведением работ лучше спроектировать чертеж проставок.
Процедура усиления
Чтобы отремонтировать рессору, необходимо действовать по инструкции:
- Приподнимают заднюю часть машины так, чтобы колеса были в свободном состоянии. Для страховки устанавливают балку, опору или домкрат.
- Демонтируют колесо.
- Откручивают чашки блока и стремянки.
- Снимают амортизаторы.
- Мост опускают.
- Демонтируют старый узел, освобождая от хомутов и центрового болта.
- При ремонте прокладок рессоры их разбирают на отдельные листы. Перебор элементов происходит с учетом размера вставляемых пластин — от малого к большему. Во избежание перекосов листы сильно стягиваются и соединяются центровым болтом.
- При замене задней или передней детали на новую сначала ее примеряют, помещают в технологические чаши на раме, подпирают деревянным брусом, чтобы не свисала и не выскочила во время установки. Накладка закрепляется стремянками, выставляются чаши. Мост приподнимают так, чтобы узел сел на подушки. Колеса бортируются, чаши монтируются обратно.
Для проверки правильной установки нового узла нагружают зад машины, так он лучше осядет на место. Испытание усиленных деталей проводят на малой скорости.
Рама УАЗ 469
Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Толщина металла рамы
Сообщение Иван Шмит » Сб окт 29, 2016 19:36
Сообщение lexmak » Пн окт 31, 2016 16:23
И так по результату отписываюсь. В задней части а.м сразу за бампером толщина рамы 4мм поперечина 3.5 — 3.6 мм
Патриот 2015 г.в.
Так что тоньше она не стала.
Сообщение Иван Шмит » Пн окт 31, 2016 17:01
Сообщение Иван Шмит » Пн окт 31, 2016 18:37
Сообщение lexmak » Пн окт 31, 2016 19:30
Сообщение Иван Шмит » Пн окт 31, 2016 19:50
Сообщение lexmak » Пн окт 31, 2016 19:52
Сообщение luchsergey » Пн дек 12, 2016 21:07
Сообщение Petrol » Пн дек 12, 2016 21:13
Суслик 2013 бензин Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs. Спальник от Lapocruiser.
Сообщение Иван Шмит » Пн дек 12, 2016 22:06
Сообщение spereslavtsev » Вт дек 13, 2016 14:57
3.8 мм перемычки — 3.5
Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Сообщение Иван Шмит » Пт дек 23, 2016 20:59
Сообщение Petrol » Пт дек 23, 2016 23:00
Сообщение lexmak » Ср фев 15, 2017 09:22
Сообщение Cher61 » Ср фев 15, 2017 13:24
Сообщение lexmak » Сб апр 29, 2017 22:28
Сообщение Cher61 » Сб апр 29, 2017 22:34
Отказ от ответственности
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Где находится номер рамы на УАЗ 469
На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.
Усиление кузова Буханки
Жёсткость УАЗа вагонной компоновки оставляет желать лучшего. Подойдите к любой буханке на улице, с большой вероятностью вы найдёте на ней лопнувшие проёмы дверей. Вскрыв обшивку, вы поймёте в чём дело, половина усилителей и ребер не приварена ни к чему и просто висит в воздухе, ну а если приварена, то на смешную соплю. Поэтому усиление кузова — обязательная операция у ответственных людей. Я, к сожалению, именно такой.
Работы эти проводились на следующий день после установки бронзовых шкворней в моём любимом бийском Ваксойле.
План работ был большой. Имеется стоковая буханка с комбинированным кузовом, нужно снести перегородку и усилить шатающийся сарай везде, где только можно. Кстати, от сноса перегородки меня неустанно отговаривал Хасан, мотивируя это снижением жесткости. Сложно не согласиться, но перегородка в мою концепцию не вписывается, надо рЭзать.
Для начала нужно было снять всё, что дарило Буханочке относительный комфорт и уют. Под демонтаж пошел потолок и мои любимые тюлевые занавесочки. Когда я всё-всё сделаю, я обязательно сошью шторки в яркий зеленый горошек и буду очень позитивным чуваком, который даже болгарку в руки брать не будет.
Болтик за болтиком, кусочек за кусочком перегородка сдалась. Без болгарки, понятное дело, не обошлось.
Машина сразу стала неуютной, неопрятной, но очень функциональной.
Вскрытие выявило, что примыкание перегородки в стойке окна реализовывалось на заводе привариванием каких-то пластин чисто «по месту». Хорошо приваривать «по месту» в Ульяновске не умели никогда, но разве кого-то беспокоят щели в коммерческом транспорте? Будет дуть — заткнут ватником, захотят сделать красиво — заделают пеной.
Под пеной металл очень любит ржаветь — это не секрет. Срезаем и эту порнографию тоже. Надо будет что-то придумать со стойкой, чем-то протравить, покрасить.
Следующие процедуры требуют терпения и специальных навыков. Ни того ни другого у меня нет. Терпеливо нарезать с полсотни уголков я не могу, а варить проволокой не умею, хоть это — поговаривают — и не сложно.
При обсуждении фронта работ Хасан предлагал два варианта: — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений; — сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.
Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.
Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.
Затвор с концов имеет специальные эксцентрики, которые при закрывании притягивают дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.
Как я обратно добирался на разбомбленной шайтан-арбе — отдельная история. Потолок и занавески обратно ставить не стали, рано. Нужно ещё шумку прилепить, а то стало заметно тише, ушли некоторые скрипы, но сам металл звенит ужас как, да и тепло будет зимой уходить.
Как это » . рвет раму продольно «. 🙂 . Никогда про такое слышать не доводилось. Нормальная там рама. Просто в перегрузе не надо эксплуатировать. Паспортные 850кг для фургонов и 1000 для длинных головастов. И будет работать вечно.
Ещё услышишь. Рулевой редуктор ломает левый передний угол рамы. Из-за дождя сегодня в гараж не поехал, завтра буду фотографировать, хочу выложить на форуме. Там всё нахрен разломано.
Ребята говорят в основном ломает в районе задних рессор .. ну и Само собой держатели передних рессор. как усилить этот район? Интересно все
я думаю надо смотреть как сделаны крепления на тентовых и люксах там можно сказать добротно сделано, между передней левой и правой креплениями передних рессор, нужно заварить уголок, чтобы эти самые крепления не прогнулись вправо и налево, буханки евро 4 совсем какие то пошли, лучше брать евро три и установить ЭУР.
Ахренеть просто. Третья буханка у меня, последняя 2011г. Пока всё в норме.
У меня три головаста были, в каждом на протяжении нескольких лет было стационарно установлено спецоборудование весом около тонны. Никаких проблем с рамами не возникало.
121824 Это только левая сторона, правая не намного лучше. Есть у кого мнения как лучше заварить. Имеется в наличии полуавтомат, max. ток 140А, проволока 0,8. Какой режим сварки выбрать?
140 маловато будет. судя по фото тут проблема и в самом материале рамы. соедини передние кронштейны траверсой и усилители(косынки) поставь. совсем не вылечиш но притормозиш болезнь. трещины пройди болгаркой вглубь а потом проплавь и поверх пластину 4-5мм. пластины сплошным швом. полуавтомат нужен 180-200а но лучше 200. боюсь что это не спасёт но хотя бы даст время на поиски новой рамы.
Я уже бздю маленько. Завтра полезу гляну как она без меня сиротливо. Собрался снимать кузов с рамы для установки двигателя и буду наверное усиливать раму. Как пока не знаю.
Поспрашивал у знакомых таксистов. Пройдись сверху по всей длине рамы угольником 5. Варить пунктиром. Сделай фотоотчет если так сделаешь.:cool: Видел как сделано у одного водилы. он в восторге) Еси будет шанс сфотаю.
P.s. Сахалар бааргыт до манна? HELP!
С такими проблемами прямая дорога в суд и спрашивать с завода по полной.
приложение 10 Указания по ремонту рамы стр. 410 сюда загляните все описано и разделка трещин, и какие накладки, электроды, вид тока, приемы сварки
Согласен, хуже сборки и качества чем на УАЗе нет ни на одном нашем авто. Пока мы их не затрахаем гарантийкой и судами улучшений не будет.
Гарантия кончилась полгода назад. Есть ли смысл судиться?
По идее такие трещины на прямую влияют на безопасность движения. Если бы вы не были столь бдительным водителем и вовремя не заметили последствия могли быть ужасные. Мне кажется любой производитель прописывает срок эксплуатации машины (когда делать капиталку, а когда в утиль) так вот в этот период с рамой не чего такого не должно происходить. А вообще инженеров УАЗа выгнать к чертям собачьим, а умельцов с уазбуки на завод.
Рама, это такая деталь о которой известно всё, требуется только выполнить ГОСТ. Думаю в целях наживы используют не те металлы и не выполняют технологию производства. А это уже руководство завода и ни как не инженеры.
Так понимаю гарантия была и на определённый пробег, Вы наверняка гарантийный пробег не прошли ? может стоит поинтересоваться с этим вопросом у знающих людей. Вдруг есть какая зацепка.
В пункте 3 завод пишет про 7 лет или 130 тыс.км. срок эксплуатации. Видимо надо с юристами общатся.
Дык у меня 30000 еще нет, машина прошлого года
В пятницу свою машинку осматривал. Пока всё в норме. Толщина рамы 4мм. Через неделю кузов снимать буду, вот и гляну не по детски.
еси уж поднял кузов -усиль раму угольником 6кой в районе передних креплений задних рессор и задних креплений передних рессор. Также лонжероны усиль . и естественно фаркоп тож усиль, а то вырвет с корнем. удачи. сам тож скоро буду так делать
Есть! На ГАЗе! Хапнул я горя с новым Соболем на работе.
Сегодня пригнали на замену шкворней новую машину – пробег 2000км. Левая сторона в хлам. Но самый ужас – рамы за переднимим рессорами просто нет – куча фрагментированного металла держащегося просто из-за геометрических затруднений. Площадка под ГУР оторванана вместе с площадкой под ВУТ, уши крепления кузова весят на кузове,а не на раме. На правом лонжероне трещена вдоль всего лонжерона от рессоры до бампера. как-то так Повергло в шок увиденное.
Вот очень бы неплохо было бы всесторонне отфотографировать всю эту красоту, если есть возможность.
Ахренеть. Просто нет слов, одни маты на языке вертятся!
приложение 10 Указания по ремонту рамы стр. 410 сюда загляните все описано и разделка трещин, и какие накладки, электроды, вид тока, приемы сварки Жаль, что нет такого руководства для буханок:( Так понимаю гарантия была и на определённый пробег, Вы наверняка гарантийный пробег не прошли ? может стоит поинтересоваться с этим вопросом у знающих людей. Вдруг есть какая зацепка. Надо сделать независимую экспертизу и с этим заключением в суд. Такой брак смертельно опасен . Дык у меня 30000 еще нет, машина прошлого года тем более, что пробег небольшой. Правда посмотрите, следов перегруза нет? есть вероятность, что машина 2012 года, они сейчас стоят в автосалонах со скидкой 30-50 тыров, возможно, именно из-за рамы. Ждем еще отзывов владельцев самых новых буханей. С надеждой ждем 😥 Если же машина действительно выпущена недавно, предлагаю написать открытое коллективное письмо владельцам завода, где выразить некоторое недоумение сим фактом. Владельцам на это письмо глубоко и далеко и . словом нас*рать!
С ульяновского форума
Да, вот таковая действительность в россиянии, имеем друг друга в любом удобном случае.
приветы. Рама слабенькая. машина 2012 года. говорят рвет раму продольно. хотелось бы защититься? как быть? хэлп
изготовить новую раму, сразу под правильную подвеску, ипоно мосты с блоками, удлинённую кабину и кузов, и баки большого объёма в нужном месте.
У меня возникла идея усилить новую раму старой рамой, т.е режем низ рамы получается как буква Г убираем все потроха изнутри, поперечины срезаем и положим поверх новой рамы и прикрепляем калеными болтами от кардана, на некоторых местах варим пунктирной линией горизонтально вдоль рамы. Получается рама двойной толщины! Как вам моя идея? Еще надо поперечину усиливать, может вырвать из за усиленной рамы.
п.с Сахалар баарбыт!
..болты лишние будут.
Болтами надежнее, надо поменьше сварки. Видели у грузовиков как рама болтами собрано? Там через каждые три четыре сантиметра сплошные болты
На наших болтов много,на ино траверсы на заклёпках к раме бывают, . я другие рамы видел, почти всё на сварке,окромя одной или двух траверс..и то они прикручены на болты для того чтобы облекчить ремонт.
Секрет этого явления прост. 🙂 На грузовиках рамы из пружинной стали. На легковых , из обычной. Потому и разница в сборке. Одни сварные , другие , на болтах и клепках.
Уаз легковой. или какой.:), и рама вся на сварке,кроме кронштейнов рессор. у меня и кронштейны на сварке,даже не пытаются отлететь :rolleyes: В НашРаш,это двойной секрет,а может и тройной..делают из того из чего получится,главное нашлёпать.
Открываем ПТС и читаем » Категория ТС , прочие легковые» . Рама естественно сварная. 🙂
Элементы рамы применяются иногда в мелкосерийном производстве и для крепления кронштейнов. Цельносварные рамы применяются для сверхтяжелых самосвалов и легковых автомобилей. Для грузовых автомобилей они используются редко. Однако иногда с помощью сварки к раме присоединяются отдельные элементы, например элементы усиления. В этом случае необходимо иметь в виду, что сварные швы, расположенные в направлении главных напряжений, являются меньшими концентраторами напряжений, чем швы, перпендикулярные к нему. Прерывистые швы образуют множество концентраторов напряжений. Для изготовления лонжеронов применяются углеродистая сталь марок 25 кп, ЗОТ с пределом текучести 280. 320 МПа и низколегированные стали марок 15ГЮТ, 10ХСНД, 19ХГС с пределом текучести 350. 400 МПа; для поперечин — в основном углеродистая сталь 20, 25, 25 кп с пределом текучести 250. 300 МПа. В последние годы разработаны и применяются для лонжеронов низколегированные стали с пределом текучести до 800 МПа, а для поперечин — до 500 МПа. Термообработка выполняется в процессе изготовления лонжеронов (закалка в штампах), поэтому технологическим процессом должно обеспечиваться предупреждение коробления и остаточных деформаций, в особенности при массовом производстве, когда правка и дообработка изделий недопустимы. В развитии конструкций рам выявились следующие тенденции: переход от поперечин сложной формы, получаемых глубокой вытяжкой, к простым швеллерным профилям; отказ от усиления рам для автомобилей различных модификаций и увеличение сечений лонжеронов (при этом в крупносерийном производстве грузовых автомобилей предусматривается изготовление комплектов рам для различных модификаций автомобилей с использованием широкой номенклатуры штампов); расширение применения термообработанных низколегированных сталей.
. во! это есть полезная информация :confused: Знать бы раньше. нечего бы не приварил вместо лопнувшего лонжерона 🙁 на наших заводиках металоконструкционных. про марки стали знают одно наименование-СТАЛЬ 45,про предел текучести в мегапаскалях даже сварщики не знают. и из тех.отдела.,итр вобще одни дубы. Я взял померял толщину лонжерона,прибавил 2мм,и выгнул профиль на станке,места соединения нового лонжерона усилил углом из того-же железа,итого получилось в соединении в 2 с лишним раза больше. и забыл. не помню семь лет,как прикрутил.
открываем птс кантера. читаем «грузовые». а то что видим сварную раму-эт японцы клепки так маскируют. у исудзика гп 10тн на раме швы по метру:D
Так речь то , про уаз была 😉 А у импортных , у них все совсем по другому. От классификации , не зависит. Может быть и чисто грузовая сварная . Они с этим себе мозг не вывихивают. Ибо , правильнее разработать нормальную подвеску , чем кручением рамы добиваться артикуляции 😉
Ремонт рамы УАЗ 469
Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.
Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.
Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.
Версия 2360-2912010
Эти задние малолистовые рессоры УАЗ «Патриот» обладают следующими характеристиками:
- Вес элемента в сборе – 22,3 кг.
- Нагрузка контрольная, Pk, даН – 643,75.
- Длина полная/расчетная – 1,41/1,35 м.
- Высота пакета – 49,6 мм.
- Тип стали – 50ХГФА.
- Число листов – четыре штуки.
В стандартной компоновке рассматриваемая деталь монтируется на модели «Карго», «Патриот», «Пикап», «Хантер», «Симбир» и некоторые другие. Как свидетельствуют отзывы владельцев, данное изделие особой популярностью не пользуется. Предпочтение пользователи отдают модификации из четырех листов под индексом 3153-2912010.
Часто ремонт УАЗ и его тюнинг касается амортизирующих устройств. Старые прямые рессоры на «Хантере» можно поменять на усиленный шестнадцати листовой аналог. Как показывает практика, штатные элементы этого узла не отличаются высоким качеством стали, быстро деформируются и трескаются. Следовательно, модернизация блока имеет под собой обоснованность.
После монтажа усиленных рессор машина станет значительно выше, увеличится запас хода. Автомобиль станет слегка жестче, что не является существенным недостатком, поскольку мы рассматриваем внедорожник. Зато ходовые качества и проходимость транспортного средства заметно порадуют владельцев отечественных джипов. Далее представлена пошаговая инструкция по установке новых элементов.
Как снять кузов с рамы УАЗ 469
Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:
- капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
- силовая установка и КПП также демонтируются;
- крылья спереди тоже подвергаются снятию;
- после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.
Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.
Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.
Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.
Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.
Устройство рамы УАЗ 469
Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.
Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.
Рама автомобиля УАЗ 469:
1 — основание для кронштейнов рессор передка; 2 — первая поперечина; 3—продольные лонжероны; 4 и 7 — кронштейны крепежа мотора; 5 — усиление продольных лонжеронов; 6 — передние кронштейны крепления кузова; 8 — вторая поперечина; 9 — кронштейны крепления кузова посередине; 10 — третья поперечина; 11 — кронштейны крепления кузова на задке; 12— четвертая поперечина; 13 — пятая поперечина; 14 — основание для кронштейнов рессор задка; 15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы; 16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка; 17 — кронштейны; 18 — кронштейны крепления оперения кузова.
За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.
Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.
Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.
Буксирный крюк УАЗ 469:
1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.
Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.
Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.
Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.
Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.
Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:
- трещины;
- перекосы;
- изгибы;
- смещение пальцев и кронштейнов;
- многие другие повреждения, требующие ее ремонта.
В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.
Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:
- продольных лонжеронов;
- поперечин;
- кронштейнов;
- сварных, заклепочных, болтовых соединений.
Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.
Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.
Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм. Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм. Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.
Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.
Характеристики рессор
До 1994 года выпускались машины с рессорной подвеской, теперь модификации 3151 производятся с рессорами и пружинами. В УАЗ с индексацией 10 в передней части устанавливаются пружины с поперечной и 2 продольными штангами, сзади — 3-листовые узлы. Тоннажность на пружинах достигает 650 кг.
Размерность базы между передними элементами составляет 805 мм, задними — 1110 мм. Передняя деталь грузопассажирских УАЗ имеет длину 1100 мм, ширину пластины прямоугольного сечения — 55 мм. Она содержит 8 листов, которые стянуты между собой центровым болтом и 3 хомутами; снизу они прикреплены на заклепке к последнему элементу, сверху — загнуты к первому. Толщина первой пластины — 7 мм, остальных — 6 мм. Конец рессоры, расположенный спереди, прикрепляется резиновыми втулками к лонжерону конструкции, задний — подвешивается шарнирами на серьге.
Длина задних рессор — 1250 мм. На гражданских моделях, таких как УАЗ-31512, устанавливают 7 прокладок по 7 мм на заднюю деталь, в УАЗ-3151 их 9. Стянуты они 4 хомутами. Грузоподъемность увеличена на 200 кг, зад кузова приподнят.
Передние и задние рессорные механизмы вагонной компоновки по размеру одинаковые, взаимозаменяемы, имеют профиль в виде трапеции с параболическими краями. Длина их составляет 1200 мм, ширина прокладки — 45 мм, толщина — 6,5 мм. Всего листов — 13. Предварительно они подвергаются дробеструйной и термической обработке. Стянуты 4 хомутами, которые ограничивают боковое смещение элементов.
Рессоры с пружинной подвеской производятся на Чусовском металлургическом заводе. Отличительной особенностью детали является клеймо на стяжке-хомуте с наименованием предприятия, датой изготовления и клеймом ОТК.
Задняя 3-листовая деталь 31512-2912012 выполнена по ГОСТ Р 51585-2000, монтируется на машины УАЗ-31512, 31514-10, 3160, также подходит для моделей «Хантер» и «Патриот».
Технические параметры рессоры:
- Контрольная нагрузка — 504,7 даН.
- Сборный вес — 16,5 кг.
- Полная длина — 1415 мм.
- Расчетная длина — 1350 мм.
- Внутренний размер втулки ушка — 42 мм.
- Материал — 50ХГФА.
Стоит рессора от 3500 руб.
Задняя 4-пластинчатая модель 2912010 ГОСТ Р 51585-2000 отличается такими показателями:
- Нагрузка — 643,75 даН.
- Вес в сборе — 22,3 кг.
- Стоимость — 4900 руб.
Рессора считается популярной, подходит для многих автомобилей: 2360, 3153, 3159, 3162, 3962. Ее часто устанавливают на задний мост модификаций 315148, 314143, «Хантер», «Карго», «Патриот», «Барс», «Симбир».
Четырехлистовой вариант 3153-2912010
Задняя малолистовая рессора этого типа монтируется на модели УАЗ под индексом: 3153, 3159, 3162. Деталь может использоваться на моделях 315148, 315143, «Хантер», «Патриот», 3163, 2362, «Карго». Рассматриваемая модификация весьма популярна среди владельцев автомобилей от ульяновских производителей.
Ниже приведены ее основные параметры:
- Вес элемента в сборе – 21,4 кг.
- Полная/расчетная длина детали – 1,42/1,35 м.
- Высота пакета – 49,6 миллиметров.
- Число листов – четыре штуки.
- Материал изготовления – сталь марки 5-ХГФА.
Итоги
Как видим, вполне реально сделать лифтинг уаз буханка: своими руками или нет, но все же это возможно. Только нужно уметь правильно сочетать кузовной лифт и лифт подвески. Очень хорошо, если будут сочетаться отдельные элементы этих двух вариантов. В итоге можно будет добиться существенного изменения показателей.