- Лифт кузова Буханки на 6. 5 см (УАЗ 452 и его модификаций 2206,3741)
- В добрый путь, Буханочка!
- Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка
- Смена колес
- Что такое колесные проставки
- Лифт кузова УАЗ Буханка
- Кузовной лифт
- Лифт подвески УАЗ Буханка
- Установка более длинных серёг рессор
- Проставка мост-рессора
- Подпружинивание рессор
- Технология установки проставки под диск
- Усиление новых рам. — УАЗ 2206, 2. 7 л. , 2013 года на DRIVE2
- Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам
- 2 комментария
- Усиление кузова УАЗ «Буханка»
- Усиление задних дверей УАЗ «Буханка»
- Способы лифтования подвески
- Усиление проема УАЗ «Буханка»
- ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
- Комплекты проставок для лифта кузова УАЗ Патриот, Хантер, Буханка
Лифт кузова Буханки на 6. 5 см (УАЗ 452 и его модификаций 2206,3741)
Подготовка Буханки (УАЗ 452,2206,3741) , лифт кузова — этапы строительства .
Что мы имели в исходнике — Уазик 2005 года выпуска, в среднем состоянии, то есть коррозия везде, но гнилого железа нет.
Перво-наперво разобрали пассажирский салон, так как пол был застелен фанерой и иначе подобраться к болтам крепления рамы к кузову нельзя. Совет, для владельцев Буханок — если хотите сохранить кузов, то обработайте его внутри антикоррозионной мастикой и сделайте пару, тройку отверстий для слива- вентиляции в полу. Мы, сняв фанеру, выгребли оттуда 7-10 кг! мокрого песка и земли. Состяние пола печально, но это тема отдельного разговора.
Итак, приступим. Кузов к раме прикреплен десятью «мебельными болтами» и это не шутка. Шесть из них в пасажирском отсеке, два за арками передних колес, два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты законтрены вторыми гайками.
Прежде чем начинать демонтаж болтов, отключаем аккумулятор, отсоединям массу от двигателя — сзади капотного отсека и поднимаем машину на подъемнике.
Далее, отсоединяем провода от стартера (в нашем случае стартер и проводка к нему были новыми и мы учли длину проводов для лифта, если провода стандартные они могут оказаться короткими).
Следующее, отсоединяем — крепления радиатора снизу или сверху (мы отсоединяли снизу, но потом при установке оставили штатный нижний крепеж, а верхний немного доработали по месту)
Отсоединяем — тяги привода рычага коробки передач и тягу усилителя тормозов.
Затем, сливаем охлаждающую жидкость (не забудьте открыть пробку радиатора), и снимаем шланг с отопителя.
Откручиваем опору крепления рычагов раздатки и крепеж фильтра отстойника магистрали перекачки между баками.
После этого, откручиваем полностью гайки с шести задних болтов кузова и отслабляем гайки передних. При этом, так как крепеж старый и ржавый, а болты напомню «мебельные» с четырехгранником под шляпой, то действовать нужно аккуратно, если болт провернется в кузове, то держать его будет нечем, а это лишняя работа, по привариванию к нему гайки или болта и т.д. Поэтому, держа за одну гайку ключем, головкой отворачиваем контргайку, а уж потом основную гайку.
Под машиной больше пока делать нечего, опускаем автомобиль на колеса и отсоединяем рулевую колонку и откручиваем пыльник на полу.
Собственно, когда все это сделано, можно начинать подъем кузова над рамой. Делаем операцию, подложив под колеса упоры, что бы машина не двигалась. Подъем начинаем с задней части машины, учтите, что снимая нагрузку с рамы, она поднимается на рессорах и если, поднимать кузов домкратами, то нужен хороший запас по высоте. Мы поднимали подъемником и этой проблемы у нас не было.
Итак, отрываем кузов от рамы примерно на десять см. и обязательно вкладываем страховочный широкий деревянный брус между рамой и кузовом. Далее вынимаем штатные болты и рассверливаем отверстия диаметром 12 мм. Штатные болты 10мм.
Потребуется некоторая доработка проставок. В нашем случае это были сварные боченки 6.5 см высоты. На последних и средних проставках надо срезать небольшой сектор под углом 45 градусов, т.к на раме есть выступы. А задние «бочонки» должны быть на 1 см выше всех остальных, но у нас были все одинаковые, поэтому пришлось подложить 5 широких шайб.
Далее, вставляем четыре задних проставки, вставляем болты и наживляем гайки на два болта ближе к середине кузова. Еще приподнимаем кузов и вставляем средние проставки. При этом увеличиваем размер стаховочной подкладки с помощью досок примерно до 150 мм. Снимаем гайки с передних болтов. Убираем страховку, опускаем кузов.
Перекатываем машину, фиксируем ее, снимаем штатные болты и начинаем подъем кузова спереди. Сначала вставляем проставки и передние болты, наживляем на них гайки. Передние болты должны быть 180-200 мм. Остальные 150 мм.
Далее, еще приподнимаем кузов и вставляем вторую пару проставок и болтов. Опускаем кузов. Затягиваем весь крепеж от центра к корме и потом перед. Мы использовали широкие шайбы и самоконтрящиеся гайки, но можно и гроверные шайбы и обычные гайки, кому как нравится. Болты с прочностью не менее 8.8, а лучше больше. И желательно с мелкой резьбой.
Теперь самое интересное, нужно закрепить все, что мы открутили, но кузов-то поднялся на 6.5 см.
Делаем следующее, удлиняем тяги с помощью вварки вставок (не забудъте их покрасить или обработать антикором)
Поставьте тяги на место и закрепите их шплинтами.
Следующее, изготавливаем опору для крепления рычага управления раздаткой
Ставим ее на место и крепим длинными (90мм) болтами М8
Изготавливаем опору фильтра и тоже ставим его на место
Обратите внимание, шляпки нижних болтов нужно обрезать, чтобы тяга не задевала их. После этого закрепили рулевую колонку и ее пыльник.
Одеваем новый, более длинный шланг на отопитель, затягиваем хомуты, заливаем анифриз.
Ну, собственно осталось прикрутить новый удлиненный провод массы и радиатор, подсоединить АКБ, поставить большие колеса (собственно ради них все и затевалось) и можно на волю — В ПАМПАСЫ.
Напоследок фотографии проставок, между кузовом и рамой. Крепили жестко, без всяких резинок, так как и рама и кузов у буханки не слишком крепкие, а так появилось некоторое усиление. Хотя, если по уму, то раму лучше усилить дополнительными распорками и косынками.
В добрый путь, Буханочка!
Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:
- Лифт кузова УАЗ
- Лифт подвески Буханки
Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.
Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.
Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка
Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.
Так, комплект для лифта Буханки может содержать:
- проставки «рессора – рама»;
- проставки «пружина – рама»
- болты;
- гайки и др.
Смена колес
Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.
В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.
Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.
Что такое колесные проставки
Колесные проставки – это приспособления, располагающиеся между диском автомобиля и ступицей. Устанавливают их по разным причинам.
Установка проставки даст некоторые преимущества вашему авто:
- Установив колесную проставку, вы расширите колею, тем самым добьетесь устойчивости транспорта на повороте.
- Не переделывая конструкцию автомобиля, вы сможете установить колеса большего диаметра, чем это предусмотрено производителем транспорта.
- Выровняются задний и передний мост колеи.
- Экономия на тюннинговании, т.к. диски можно не менять.
Естественно, наравне с плюсами всегда есть минусы. Минус установки проставки в том, что ее установка меняет первоначальную геометрию автомобиля, его характеристики с завода. А именно с установкой нестандартных колес происходит увеличение нагрузки на трансмиссию, ходовую, рулевое управление. Чтобы минимально снизить этот минус, детали для проставки нужно покупать именно для вашей модели автомобиля.
Лифт кузова УАЗ Буханка
Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.
Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.
Далее по порядку проводим следующие действия:
- Отсоединяем провода от стартера;
- Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
- Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
- Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
- Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
- Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.
Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.
Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.
Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.
Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.
Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.
Неплохо будет подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.
Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.
В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.
Кузовной лифт
Лифт кузова уаз буханка осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой автомобиля и его кузовом. При выборе конкретных проставок учтите, что наиболее отвечающими соотношению цена-качества являются алюминиевые проставки. Они прочные и обеспечивают жесткое крепление кузова к раме, к тому же представлены на рынке в достаточно богатом ассортименте. Отметим:
Устанавливая проставки, владельцу буханки в любом случае придется резать арки и крылья. После того, как это будет сделано, рекомендуется установка боковых брызговиков, которые будут защищать стекло от грязи.
Есть различные виды проставок, благодаря некоторым из которых рама уаз буханка отдаляется от кузова на расстояние до 80 мм. А в совокупности с большими колесами это увеличивает дорожный просвет на целых 15 см.
Лифт подвески УАЗ Буханка
Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:
- улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
- возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.
Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.
Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.
Установка более длинных серёг рессор
Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.
Проставка мост-рессора
Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.
Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.
Подпружинивание рессор
Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.
Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.
В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.
Технология установки проставки под диск
В общем то, установка проставки чем то похожа на установку колеса, но и тут существуют свои правила и есть нюансы.
- Не больше одной проставки на одно колесо, иначе увеличится нагрузка на подвеску и подшипники. Это приведет к дисбалансу, и соответственно к ДТП, даже если вы ездите аккуратно и не набираете скорость.
- Монтаж должен быть выполнен правильно, в определенной последовательности. Во-первых, болты наживляются от руки, затем динамометрическим ключом затягиваются до упора все имеющиеся детали.
И, в общем то, все. Ничего сложного!
Усиление новых рам. — УАЗ 2206, 2. 7 л. , 2013 года на DRIVE2
Усиление крепление задних амортизаторов правая сторона! И конечно левая в таком-же поряде и из-за этого не стал фотать.
Профильная труба задняя по всей ширине днище кузова
Профильная труба передняя с моторного отсека до юбки кузова
Профильная труба передняя(ланджерон) по всей ширине днище кузова
Усиление рамы проварена косынка с кронштейна рессор
Провареная косынка спереди и вдоль с левого кронштейна на правую проварен угольник на любой вкус
Кстати забыл сфотать усиление крепление передних амортизаторов. Ну конечно у вас будут вопросы! То конечно пишите в комментариях я отвечу. Жду сам советов насчет усиление рамы. :))
Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам
Вариант первый — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений; Вариант второй — сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.
Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.
Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.
Затвор притягивает дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания стоит на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.
Вот так прошли два дня в Бийске. Весьма плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а денег не взяли.
2 комментария
Инвертором я кузовню бы не смог, навыка такого нет. Вот полуавтоматом с прошлого лета шпарю — любо-дорого смотреть.
УАЗ 452, или по-народному «буханка», очень популярен на дорогах нашей страны, несмотря на его простоту, не слишком комфортный салон и плохую звуко- и виброизоляцию. Однако «буханка» изначально выпускалась отечественными производителями для военных нужд, благодаря чему машина достаточно универсальна и имеет большую вместимость.
Сейчас УАЗ довольно часто используется в качестве машин скорой помощи, МЧС и полиции. Владельцы этих автомобилей любят их за хорошую проходимость, надежность и дешевизну технического обслуживания.
Усиление кузова УАЗ «Буханка»
Для улучшения «Буханки» необходимо усилить кузовные панели, используя приварку качественных ребер жесткости, которые устанавливаются непосредственно под шумоизоляционные элементы, а также обшивку салона.
Кроме того, можно улучшить качество сварки деталей. Не менее важно увеличить и жесткость боковых панелей в месте их перехода в потолок и пол. Для этого вверху закрепляют пластины, а внизу вместо заводских брусьев из дерева рекомендуется установить профили из металла и зафиксировать сваркой.
Усиление задних дверей УАЗ «Буханка»
В большинстве случаев усиление задних дверей в транспортном средстве не удается выполнить за счет приваривания небольших косынок в углах кузова. Ведь проемы будут недостаточно жесткими, да и проем уменьшиться, что будет препятствовать плотному закрытию дверей. Поэтому специалисты рекомендуют установить металлический каркас, изготовленный из труб. Он надежно приваривается к внутренним поверхностям кузова. Дополнительно к дверям крепятся металлические вставки, что сделает их более прочными.
Лифт уаз буханка, осуществленный путем повышения подвески, как уже было сказано, повышает существенно центр тяжести авто. Поэтому при выборе, на какую высоту поднять подвеску, нужно учитывать:
- разумное соотношение между увеличенной проходимостью и серьезной опасностью опрокидывания;
- предельный наклонный угол карданных валов, при превышении которого они утратят свою работоспособность.
Высокий риск опрокидывания может быть устранен следующим способом:
- первоначально следует расширить колею за счет колесных проставок;
- далее нужно установить широкие шины и диски с отрицательным вылетом;
- также не будет лишней замена мостов на модели «Барс» либо «Спайсер».
Расширения колеи, помимо прочего, можно добиться за счет установки дисковых тормозов, а проблема с карданными валами может быть запросто решена путем установки валов удлиненных и проставки между карданными и мостовыми фланцами.
Способы лифтования подвески
Существует несколько конкретных способов, позволяющих поднять подвеску. Каждый из способ зависит от итоговой высоты лифтования:
Если предпочитаемая высота небольшая, то лифт комплект уаз буханка будет состоять всего лишь из дополнительных листов для рессор. Можно вместо этого поставить другие рессоры, с большим числом листов, или же можно установить серьги рессор подлиннее.
2. Средний лифт и высокий лифт
Когда есть необходимость в лифтовании на миллиметров 30, то нужно всего лишь установить между рессорой и мостом прокладку, это очень эффективно. Если такой вариант не устраивает, то можно сделать в кронштейнах крепления рессор проставки. Эти способы хороши тем, что сохраняют все оригинальные детали, а также позволяют самостоятельно лифтовать на различную высоту.
Усиление проема УАЗ «Буханка»
Немалая часть водителей «Буханки» знают о том, что в данной модели транспорта по ребру дверного проема со временем образуются трещины разных размеров. Кроме того, стойка может вообще лопнуть, благодаря чему закрывание дверей на ней появляются заметные прогибы.
Для усиления проемов рекомендуется обварить их квадратными металлическими трубами, установить косынки и распорки.
Усиление разных частей УАЗ «Буханка» позволяет не только улучшить кузов машины, но и продлить его эксплуатационный срок.
ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
Подготовка Буханки (УАЗ 452,2206,3741) , лифт кузова — этапы строительства smirnoffroad style. Что мы имели в исходнике — Уазик 2005 года выпуска, в среднем состоянии, то есть коррозия везде, но гнилого железа нет.
Перво-наперво разобрали пассажирский салон, так как пол был застелен фанерой и иначе подобраться к болтам крепления рамы к кузову нельзя. Совет, для владельцев Буханок — если хотите сохранить кузов, то обработайте его внутри антикоррозионной мастикой и сделайте пару, тройку отверстий для слива- вентиляции в полу. Мы, сняв фанеру, выгребли оттуда 7-10 кг! мокрого песка и земли. Состяние пола печально, но это тема отдельного разговора.
Итак, приступим. Кузов к раме прикреплен десятью «мебельными болтами» и это не шутка. Шесть из них в пасажирском отсеке, два за арками передних колес, два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты законтрены вторыми гайками.
Прежде чем начинать демонтаж болтов, отключаем аккумулятор, отсоединям массу от двигателя — сзади капотного отсека и поднимаем машину на подъемнике.
Следующее, отсоединяем — крепления радиатора снизу или сверху (мы отсоединяли снизу, но потом при установке оставили штатный нижний крепеж, а верхний немного доработали по месту)
Отсоединяем — тяги привода рычага коробки передач и тягу усилителя тормозов.
После этого, откручиваем полностью гайки с шести задних болтов кузова и отслабляем гайки передних. При этом, так как крепеж старый и ржавый, а болты напомню «мебельные» с четырехгранником под шляпой, то действовать нужно аккуратно, если болт провернется в кузове, то держать его будет нечем, а это лишняя работа, по привариванию к нему гайки или болта и т.д. Поэтому, держа за одну гайку ключем, головкой отворачиваем контргайку, а уж потом основную гайку.
Потребуется некоторая доработка проставок. В нашем случае это были сварные боченки 6.5 см высоты. На последних и средних проставках надо срезать небольшой сектор под углом 45 градусов, т.к на раме есть выступы. А задние «бочонки» должны быть на 1 см выше всех остальных, но у нас были все одинаковые, поэтому пришлось подложить 5 широких шайб.
Ставим ее на место и крепим длинными (90мм) болтами М8
Одеваем новый, более длинный шланг на отопитель, затягиваем хомуты, заливаем анифриз.
Ну, собственно осталось прикрутить новый удлиненный провод массы и радиатор, подсоединить АКБ, поставить большие колеса (собственно ради них все и затевалось) и можно на волю — В ПАМПАСЫ.
Эта категория магазина позволяет купить лифт комплекты кузова и подвески для следующих моделей марки УАЗ: Хантер, Буханка, Патриот. Информацию о совместимости с остальными моделями можно узнать в описании к конкретному товару. Магазин УАЗ Моторс предлагает как устройства для лифта кузова, так и детали подвески для подъёма всего автомобиля вместе с рамой. В качестве первых выступают капролоновые проставки, а в качестве вторых — серьги рессор.
Проходимость без кардинальных переделокПодъем кузова или рамы уменьшает свесы и освобождает пространство в арке колеса. Такие преимущества позволяют увеличить угол преодолеваемых подъемов и спусков, а также делают возможной установку колес большего диаметра.
Доставка в любой регионПовышение проходимости автомобиля не ограничивается уменьшением свесов. Все дополнительное оборудование вы также можете приобрести в других категориях магазина и купить все одним заказом. Цена товара также зависит от выбранного способа доставки. Вы можете воспользоваться самовывозом, ТК или курьером.
Проставки на автомобили УАЗ, представленные в нашем магазине, могут оказать неоценимую помощь в увеличении сроков эксплуатации ключевых узлов вашего автомобиля. •Проставки для кардана необходимы в тех случаях, когда имеет место постоянное растяжение шлицевой карданного вала. Это приводит к ускорению износа шлицевой, разрушению конструктивных элементов и, в перспективе, разбалансировке узла. •Проставки колесные могут потребоваться, когда вылет диска существенно больше, чем рекомендованный. Во избежание трения диска о тормозной суппорт и блокировки вращения колеса, стоит применить проставки. При этом длина болта изменится в большую сторону. У нас вы можете купить оригинальное дополнительное оборудование от завода-производителя для автомобилей Хантер, Патриот и Буханка по конкурентной цене.
Комплекты проставок для лифта кузова УАЗ Патриот, Хантер, Буханка
Комплект стальных проставок для боди-лифта позволяет поднять кузов над рамой на 65 мм, благодаря чему появится возможность установить колеса большего диаметра, существенно улучшив геометрическую проходимость внедорожника.
Проставка предназначена для лифта рычагов раздаточной коробки, на УАЗ кузов 452. т.е. при установки лифт комплекта на 60 мм вам потребуется проставка высотой 60 мм, при установки лифт комплекта на 80 мм вам потребуется высота проставки 80 мм.
Комплект бодилифт (лифт кузова) УАЗ 2206 н/о (50 мм). Крепление кузова нового образца.
Боди лифт комплект 80 мм УАЗ-452 капролон (d=60 мм) с креп.(8 б-ов М10х160 + 2 б. М12х200) чёрн.цвет
Бодилифт комплект 80 мм УАЗ Буханка капролон (d=70 мм) с крепежом (8 болтов М10х160 + 2 болта М12х200)
Бодилифт набор УАЗ Патриот и их модификации, высота проставок 50мм, болты D12х200мм, количество 10шт. Материал: капролон.
Бодилифт комплект 80 мм УАЗ Буханка капролон (d=60 мм) с крепежом (8 болтов М10х160 + 2 болта М12х200)
В наличии:
Нет в наличии
Бодилифт набор УАЗ 452 (буханка) и их модификации
Бодилифт набор для УАЗ (Кроме УАЗ Хантер и Патриот)
В комплект входят 8 проставок со всем необходимым крепежом.
Предназначен для поднятия кузова УАЗ Патриот над рамой на 50 мм.
Устанавливается при высоте лифта кузова от 60 мм и более. Изготовлен из стали, цинковое покрытие.
При установке лифт комлектов на УАЗ буханка, тяги механизма управления коробкой переключения передач необходимо удлинить.
Марка:УАЗ.Кузов: 452, 3741, 3962, 2206, 3909, УАЗ буханка, УАЗ санитарка, УАЗ таблетка
Боди лифт комплект 80 мм УАЗ-452 капролон (d=70 мм) с кр-ом (8 б-ов М10х160 + 2 б-та М12х200) чёрн.ц
Боди лифт комплект 80 мм УАЗ Патриот капролон (d=60 мм) с крепежом (10 болтов М12×200) чёрный цвет
Боди лифт комплект 65 мм УАЗ-452 капролон (d=70 мм) с кр-ом (8 б-ов М12х160 + 2 б-та М12х200) чёрн.ц
Боди лифт комплект 65 мм УАЗ-452 капролон (d=60 мм) с кр-ом (8 б-в М10х160 + 2 б-та М12х200) чёрн.цв
Боди лифт комплект 60 мм УАЗ-3151 капролон (d=60 мм) с крепежом (12 болтов М12×160) чёрный цв.
Боди лифт комплект 50 мм УАЗ-452 капролон (d=70 мм) с креп-ом (8 б-ов М10х160 + 2 б-та М12х200) чёрн
Боди лифт комплект 50 мм УАЗ-452 капролон (d=60 мм) с креп.(8 болт. М10х160 +2 болта М12х200) чёрн.ц
Боди лифт комплект 50 мм УАЗ-3151 капролон (d=60 мм) с крепежом (12 болтов М12×160) чёрный цвет
Боди лифт комплект 50 мм УАЗ Хантер капролон (d=70 мм) с крепежом (12 болтов М12×200) чёрный цвет
Боди лифт комплект 50 мм УАЗ Хантер капролон (d=60 мм) с крепежом (12 болтов М12×200) чёрный цвет
Боди лифт комплект 50 мм УАЗ Патриот капролон (d=60 мм) с крепежом (10 болтов М12×200) чёрный цв.
Боди лифт комплект 100 мм УАЗ Хантер капролон (d=70 мм) с крепежом (12 болтов М12×200)
Бодилифт комплект 65 мм УАЗ Хантер капролон (d=70 мм) с крепежом (12 болтов М12×200)
Бодилифт комплект 50 мм УАЗ Хантер капролон (d=70 мм) с крепежом (12 болтов М12×200)
Бодилифт комплект 50 мм УАЗ Хантер капролон (d=60 мм) с крепежом (12 болтов М12×200)
Бодилифт комплект 80 мм УАЗ Патриот капролон (d=70 мм) с крепежом (10 болтов М12×200)
Бодилифт комплект 80 мм УАЗ Патриот капролон (d=60 мм) с крепежом (10 болтов М12×200)
Бодилифт комплект 65 мм УАЗ Патриот капролон (d=70 мм) с крепежом (10 болтов М12×200)
Бодилифт комплект 50 мм УАЗ Патриот капролон (d=70 мм) с крепежом (10 болтов М12×200)
Бодилифт комплект 50 мм УАЗ Патриот капролон (d=60 мм) с крепежом (10 болтов М12×200)
Бодилифт комплект 65 мм УАЗ Буханка капролон (d=70 мм) с крепежом (8 болтов М10х160 + 2 болта М12х200)
Бодилифт комплект 50 мм УАЗ Буханка капролон (d=70 мм) с крепежом (8 болтов М10х160 + 2 болта М12х200)
Бодилифт комплект 65 мм УАЗ Буханка капролон (d=60 мм) с крепежом (8 болтов М10х160 + 2 болта М12х200)
Бодилифт комплект 50 мм УАЗ Буханка капролон (d=60 мм) с крепежом (8 болтов М10х160 + 2 болта М12х200)
Комплект для лифта кузова автомобиля Уаз Хантер высотой 65мм, цвет черный. Крепежные элементы в комплекте.
Комплект для лифта кузова автомобиля Уаз Патриот высотой 65мм, цвет черный. Крепежные элементы в комплекте.
Предназначен для поднятия кузова над рамой на 60 мм.Проставки для бодилифта УАЗ Hunter и Patriot комплектуются болтами увеличенной длины и невзаимозаменяемы с бодилифтом для УАЗ-469 и УАЗ-452.
Предназначен для поднятия кузова над рамой на 60 мм. Не подходит для УАЗ Хантер и Патриот.
Предназначен для поднятия кузова над рамой на 50 мм.Проставки для бодилифта УАЗ Hunter и Patriot комплектуются болтами увеличенной длины и невзаимозаменяемы с бодилифтом для УАЗ-469 и УАЗ-452.
Предназначен для поднятия кузова над рамой на 50 мм.Не подходит для УАЗ Хантер и Патриот.
Предназначен для поднятия кузова над рамой на 40 мм. Не подходит для УАЗ Хантер и Патриот.
Для всех любителей тюнингованных внедорожников, кузов, высоко поднятый с помощью лифта над ходовой частью и возможность поставить колеса размером больше 33 дюймов, предел самых сокровенных мечтаний. И езда по бездорожью по пересеченной местности с валунами и пнями на таком вездеходе становится легче. Для того чтобы поднять кузов еще выше у экстремалов есть дополнительная возможность установив между кузовом и мостом специальные проставки. В данном разделе предлагается ряд комплектов надежных проставок для бодилифта с удлиненными крепежными болтами, предназначенных для поднятия кузова только УАЗ Патриот и Хантер, а также комплекты для остального ряда УАЗовских моделей. Поднятие кузова над мостом возможно без особых технических сложностей еще до 60 мм.