Подходит ли 402 двигатель для уаз

Устанавливаем двигатель змз-402 на буханку и столкнулись с проблемами.Нужно обойтись по деньгам малой кровью.

Первое разные размеры шпилек под кпп,ну с этой проблемой решение нашли.Будем нижние шпильки кпп пересверливать и резать резьбу под кпп уаз на волговском колоколе.Это ладно.

Тут другое.Так как маховик волговский,то сцепа от уаз под него не идет (дырок нет под сцепу),решили оставить сцепу волговскую,она на много слаб же ,но нам на пробеги этого уаза хватит.У нас проблема шлицевая первичного вала уаз разная с диском сцепы от волги.Вот и вопрос,что тут делать?

И второй вопрос.Пока только прикидывали,коллектора от уаза без проблем подойдут в голове от 402?Тут мы с проблемами не столкнемся?

В этой теме хочу выложить отчет о работе которую придётся проделать вовремя замены одного двигателя на другой. Севодня с утра мы занялись разборкой своего головастика по причине клина двигателя, у товарища есть рабочий движок от волги и он предложил его поставить! Прочитав весь форум нечего путевого ненашли и решили выкладывать фото проделаной работы с коментариями по замене двигателя.
И так оба двигла у нас сняты в принципе они одинаковые, раличаются они:
-сцеплением
-кожухом сцепления
-лапами крепления двиготелей

Восновном из за этих различий и придется заморачиватся!!!

Первое и самое сложное состыковать коробку УАЗ с ЗМЗовским движком! Есть два пути либо покупать готовый кожух сцепления либо выворачивать нижние шпильки ставить коробку на верхнии(на них каробка УАЗ садится по месту) а по нижним размечать отверстия под под недостоющие шпильки.

Лапы крепления двиготеля как не крути придется колхозить по месту но об этом по ходу работы!!!

Сцепление придется собирать из Волговской корзины и Уазовскова диска
т.к. Уазовский маховик нелезет в кожух сцепления Волги впринцыпе это несложно .

Фото проделаной работы выложу завтра т.к. фотик забыл у кореша !!!!

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору

Общая характеристика двигателей

Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является практически единственными в России производителем двигателей для автомобилей повышенной проходимости. Все современные движки, выпускаемые с конвейера завода, отвечают стандартам “Евро-4”.

ЗМЗ выпускает больше 80 различных модификаций моторов объемом от 2,2 до 4,6 л. Агрегаты этого завода устанавливаются как на небольшие внедорожники, так и на автобусы отечественных и иностранных компаний.

Существуют и другие типы двигателей, которые ставятся на автомобили УАЗ 31514:

  • УМЗ 4218.10 объемом 2,8 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 410.10 объемом 2,9 л (бензиновый);
  • УМЗ 420 объемом 2,4 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 514 объемом 2,2 л (дизельный);
  • Andoria 4CT90 объемом 2,4 л (дизельный).

Мотор “Андория”, устанавливаемый на автомобилях УАЗ 31514, “Ивеко” и УАЗ Патриот, выпускают не в России, а в Польше. Данные двигатели востребованы не только на Ульяновском автозаводе. Их устанавливают и на другие машины российского производства.

Базовый мотор УМЗ 421.10 для УАЗа

Базовый двигатель УМЗ 421.10 с карбюраторной системой, имеющий объем в 2,9 литра, работает на бензине. Имеет систему выпуска газов. Может работать при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Модификацией такого мотора стал агрегат 4218.10.

Главное отличие УМЗ 4218.10 заключается в системе выпуска газов, которая является ненастроенной. Это упрощает установку двигателя на автомобили УАЗ даже с кузовом вагонного типа. В настоящее время моторы этой серии имеют несколько модификаций.

Технические характеристики УАЗ-469Б

Являетесь владельцев собственной СТО? Не знаете где дешевле закупать запчасти в Украине? Тогда сервис – automobi.ua специально для вас. На ресурсе представлены более 20 млн запчастей для более 600 марок авто. Каждому клиенту – персональная скадка!

Чем отличается волговский двигатель от уазовский

Колокол сцепления точно должен отличаться, чтобы коробку УАЗовскую можно подсоединять было. А вообще это очень интересный вопрос, в каталогах УАЗовских деталей я не видел модификации с 402 мотором, хотя завод когда-то ставил много таких моторов (есть у меня даже друг в Москве с таким мотором как раз на 31514).

Прокладка коллектора у моторов 24, любого 402, 414, 417 и 421 (карбюраторные версии по крайней мере), а может даже и у 410, одинакова.

Не забудьте по картер и его прокладки. На УМЗ и ЗМЗ это две большие разницы!

Ну, там много разниц, между УМЗ и ЗМЗ :). Я так понял, автор спрашивает про разницу между ЗМЗ-402 для Волги (газели) и ЗМЗ-402 для УАЗа. Расположение мостов у этих авто сильно разное. Интересно, картеры тоже отличаются?

Аааа. Понятно. Я не сразу въехал.

Вот, например, планирую заменить прокладки коллекторов, влезут от «волговского»? Прокладки одинаковые, код 24-1008080-Г Кстати, завод ЗМЗ принадлежит УАЗу, а УМЗ — ГАЗу, так что фиг знает, что уазику роднее

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Оцените статью
Добавить комментарий