Bаш IP адрес (узнать какой) чем-то не понравился нашему файрволу, и он решил проверить вас капчей.
Если капча не вводится, проверьте, что у вас включены кукисы или попробуйте другой браузер.
Если ничто не помогает, свяжитесь с нами по телефону +7 499 504-16-16.
Важнейшей особенностью, которая влияет на технические характеристики любого роликового радиально-упорного подшипника с коническими роликами, является конструктивное его исполнение. Основной отличительной его характеристикой является увеличенный угол наклона роликов (более 20 градусов), что позволяет изделию работать в условиях высокой осевой нагрузки.
Ходовая часть автомобилей УАЗ состоит из целого ряда деталей. Например, колеса и ступицы обеспечивают нормальную управляемость авто и безопасность при вождении. Колеса и ступицы весьма надежны и редко выходят из строя. При необходимости их замены, купить такие детали можно по каталогу магазина УАЗ Моторс.
Преимущества предложения магазина
Представленное предложение дает покупателям несколько преимуществ. Их следует описать более подробно:
- Имеются модели колес и ступиц для всех моделей авто Хантер, Буханка и Патриот;
- Все запчасти рекомендованы заводом и разработаны специально для машин бренда УАЗ;
- Изделия являются оригинальными, реализация бракованных товаров исключается.
Магазином гарантируется быстрая доставка всех указанных запчастей и деталей.
Ходовая часть автомобиля УАЗ имеет раму, буксирный прибор, подвеску, колёса и ступицы, шины. Ступица представляет собой обод со шпильками, в центре которого установлен подшипник качения. Подшипник ступицы Уаз испытывает повышенные нагрузки, особенно при езде по бездорожью или на высокой скорости. Услышав стук, гул, биение, нарастающие по мере набора скорости, необходимо в первую очередь обратить внимание на ступичный подшипник. Поломка этой запчасти потянет за собой остальные неисправности ходовой. Несвоевременная замена влечет полное разрушение и заклинивание подшипника, как итог – перегрев колеса и его повышенный износ. Цена подшипника не так высока, чтобы пренебречь заменой. Выбирая запчасть на замену, стоит обратить внимание на вид и наименование прежней детали. Наш магазин предлагает купить подшипники ступицы на УАЗ. Перед покупкой нужно убедиться, что запчасть подходит к модели автомобиля по каталогу производителя или исходя из информации на сайте интернет-магазина. На все приобретенные товары может быть оформлена доставка.
Код товара:
Каталожный номер:
Артикул:
Подшипник ступицы 6-127509 УАЗ (Волжский Стандарт)(Торговый дом ЕПК) 3151-3103025
storeНаличие в магазинах
- Интернет-магазин
- Москва, м.Дубровка
Доставка по Москве в области
- Пункты выдачи Boxberry — от 126 руб.
- Курьерская доставка — от 350 руб.
Доставка по России
- Пункты выдачи Boxberry
- Почта РФ
- ТК Энергия
- ТК СДЭК
Семейство 3151*, Hunter, 469
Семейство Patriot, 316*, 2360
Семейство 452, Буханка, 3303*
В нашем магазине запчастей для автомобилей УАЗ Вы можете купить: Подшипник ступицы 6-127509, от производителя ООО ТД ЕПК (г.Москва), ( Россия ), с каталожным номером 3151-3103025 , с артикулом производителя 127509 , Семейство 3151*, Hunter, 469 , Семейство Patriot, 316*, 2360 , Семейство 452, Буханка, 3303* , Семейство Profi . Заказать можно с доставкой по Москве, а так же с дешевой и быстрой доставкой по России. Так же можно забрать товар из пунктов самовывоза. Другие запчасти из категории Колёса и ступицы (Ходовая часть) и цены на них Вы можете посмотреть в каталоге нашего интернет-магазина УАЗ Моторс.
- Вы здесь:
- Ступицы и крепление колеса
С 31 декабря 2022 по 07 января 2023 включительно магазин не работает.Заказы, сделанные в эти дни, будут обработаны 08.01.2023
Подшипник ступицы УАЗ Патриот, Хантер, Буханка и др. , 127509 (Волжский стандарт)
Количество на складе:
Волжский стандарт (ТД ЕПК)
Ступичный подшипник роликовый радиально-упорный однорядный конический d=45, D=85, B=25 мм, состоит из двух частей: Наружное кольцо подшипника ступицы, имеет каталожный номер 69-3103026-Б и Внутреннее кольцо с роликами, каталожный номер 3151-3103027. Вместе эти две запасные части УАЗ имеют каталожный номер 3151-3103025 и называются «Подшипник ступицы», а иногда «Подшипник ступицы переднего колеса» или «Подшипник ступицы в сборе». Обратите на это внимание, т.к. при использовании каталога деталей УАЗ, можно ошибочно принять Внутреннее кольцо с роликами (3151-3103027) за весь подшипник. Такая ошибка затруднит поиск запчасти в Интернете, а в случае доставки детали курьером или почтой приведет к напрасной трате времени и денег. Возможное написание каталожных номеров: 3151-3103025, номер подшипника 127509, Номера подшипника 127509-6А, 127509-6АК, 124290, 6-127509АКВстречающиеся наименования детали : Ступичный подшипник
Подшипник передней и задней ступиц автомобилей УАЗ всего модельного ряда. В каждой ступице устанавливается по 2 таких подшипника.
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Всем доброго времени суток!
Перед одной из поездок решил проверить люфт ступичных подшипников. Упёрся руками в верхнюю часть колеса и покачал, обнаружил ощутимый люфт переднего правого колеса. Сначала решил попробовать просто подтянуть подшипник, ведь предыдущие 3-5 раз это помогало) В этот раз не помогло.Стал выбирать подшипники, главным критерием было не китай и в идеале «Волжский стандарт». Волжский стандарт у нас в городе не нашёл, так как они подороже других русских подшипников (не помню номер завода), заказал 2 шт. (ждал месяц, потом вообще). Так же нашёл европейского производства (по крайне мере по описанию) AUTO TECHNOLOGIES и заказал их, через 5 дней приехали, они кстати немного дешевле Волжских подшипников.Кат №:Подшипник ступицы уаз (роликовый конический) 127509;Волжский стандарт 3103025;AUTO TECHNOLOGIES AT3025315B.
Итак разобрал ступицу, выбил обойму внешнего подшипника, а вот внутренняя ни в какую!
Пришлось везти ступицу на работу и прессом выдавливать (ранее читал конечно мол многие не заморачивались и оставляли старую внешнюю обойму).
Выпресовывалась обойма туго, новые подшипники ВПЗ так же туго запресовались, моя доволен).Покатался месяц и появился люфт левой ступицы.
Разобрал (подшипники выколотил без пресса), видно что внешняя обойма подшипника немного проворачивалась. Ступица прослаблена с завода! Заколотил обоймы с помощью старой обоймы и каково было моё удивление, когда новая обойма проворачивалась усилием пальца в ступице! Вот засада.вторая обойма сидела мёртво. Так от части произошло, потому что на внешней обойме AUTO TECHNOLOGIES больше снята кромка.
Благодаря этому подшипник легче заходит в ступицу, его не перекашивает, но что толку если он проворачивался. Немного накернил внутреннюю поверхность ступицы и забил самую живую внешнюю обойму от заводского подшипника (кстати тоже производства ВПЗ).
Она уже не проворачивалась.Всё собрал, отрегулировал, прокатился- люфта ступицы нет. В следующий раз левую ступицу буду снимать окончательно и менять на новую ступицу. Так же поменял сальники на Ростеко. Спустя год правый сальник Ростеко пустил водичку в ступицу и привёл в негодность подшипники! Ростеко больше покупать не буду, пробег составил около 10 000 км пробега, совсем мизер.
Посмотрим какие подшипники отходят дольше.
Всем добра и езды без поломок.
ЭТО ОБМАН (ОШИБКА) — НЕ ВЕРИТЬ НАПИСАННОМУ!
Но не всё так просто: подписи к фото все прочитали? Сейчас разберёмся. Смотрим следующие две картинки и табличку из «правильной» документации, где сравнение этих подшипников обведено красным:
Что же у нас получается на практике из всего вышесказанного? А сейчас покажу:)Импортный подшипник встанет внутренним без проблем, а вот наружный? Картинка должна выглядеть так:
А выглядит вот так (не лезет!):
Тем не менее знаю, что есть люди, которые доработали (проточили) свои ступицы для установки в них подшипников 32209. Думаю будет полезным, если они поделятся здесь своим опытом, желательно с иллюстрациями и комментариями, я всё это обобщу и добавлю далее по тексту.
Надеюсь, что теперь все вопросы со ступичными подшипниками для всех пользователей автомобилей УАЗ сняты навсегда:)
UPDATE много времени спустя:На рынке появились уазо-ступичные подшипники малоизвестной и непонятной фирмы ESPRA. Типа импорт, типа Испания вроде бы.:) Хотя поверхностное изучение вопроса говорит о том, что скорее всего это просто китайские подшипники упакованы и ввезены в страну должным образом для удовлетворения спроса жаждущих уазоводов в импортных подшипниках:)) Ну да ладно, лишь бы качество было более-менее приличным, я так считаю:)Взял пару на пробу, катаются теперь в одной из ступиц. Вот здесь их фотки и тут же моё решение с дистанционной распорной втулкой: www.drive2.ru/l/1232539/
Применяемость
Это подшипник ступицы УАЗ, устанавливается как на переднюю и заднюю, практически всех моделей микроавтобусов и легковых автомобилей.
Производитель
ООО «Волжский стандарт»
ОАО «ЕПК ВОЛЖСКИЙ» Был образован в 1961 году. Еще на этапе проектирования АВТОВАЗа, Волжский подшипниковый завод был включен в глобальную производственную цепочку сборки автомобилей в Тольятти: ОАО «ЕПК Волжский» переориентировался на своего ключевого потребителя.
Сейчас завод производит конические цилиндрические роликовые подшипники не только для автомобильной промышленности, но и для других направлений машиностроения: металлургия, станкостроение, рельсовый транспорт, сельскохозяйственная техника.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.088х0.088х0.027;
- Габаритные размеры, м: 0.085х0.085х0.025;
- Объем, м3: 0.000021;
- Ширина, мм: 24.75;
- Нагрузка: радиально-упорная.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
- Габаритные размеры, м: 0.052х0.052х0.015;
- Вес, кг: 0.58;
- Объем, м3: 0.000041;
- Ширина, мм: 24.75;
- Марка стали: ШХ-15;
- Обозначение ГОСТ 520-2011 (27365-87): 127509;
- Обозначение ISO 355, DIN 720: 32209;
- Нагрузка: радиально-упорная;
Это подшипник ступицы УАЗ, устанавливается как на переднюю и заднюю, практически всех моделей микроавтобусов и легковых автомобилей со всеми типами мостов.
ООО «СПЗ-4», как самостоятельный производитель, функционирует с 2006 года (на базе бывшего ГПЗ-4) и в настоящее время относится к основному производителю в России шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников с диаметром отверстия от 4 мм до 200 мм.
ООО «СПЗ-4» реализует готовую продукцию напрямую крупнейшим металлургическим и машиностроительным предприятиям, в том числе: ОАО «Северсталь», ОАО «КАМАЗ», ООО «Автозавод «ГАЗ», ООО «ТД НЛМК», ОАО «Тяжмаш», ОАО «Транспневматика», ОАО «АК «Туламашзавод», ОАО «Минудобрения» и другие.
Назначение
Это роликовый, радиально-упорный, конический, однорядный подшипник. Степень точности — 6 или 0. Обозначение А (усиленный) или АК (К — незначительные конструктивные изменения). Угол контакта составляет более 20°, что позволяет ему переносить большие осевые нагрузки. Подшипник специального исполнения ГОСТ 127509 — это деталь ступиц ряда отечественных авто. Основной отличительной его характеристикой является увеличенный угол наклона роликов (более 20 градусов), что позволяет изделию работать в условиях высокой осевой нагрузки. Он имеет съемную наружную обойму и узел тел качения, смонтированный на внутреннем конусе.
Роликовый конический однорядный подшипник специального исполнения ГОСТ 127509 — это деталь ступиц ряда отечественных авто. Основной отличительной его характеристикой является увеличенный угол наклона роликов (более 20 градусов), что позволяет изделию работать в условиях высокой осевой нагрузки. Он имеет съемную наружную обойму и узел тел качения, смонтированный на внутреннем конусе.
Роликовый конический однорядный подшипник специального исполнения ГОСТ 127509 — это деталь ступиц ряда отечественных авто. Он имеет съемную наружную обойму и узел тел качения, смонтированный на внутреннем конусе.
Это подшипник ступицы УАЗ, устанавливается как на переднюю так и на заднюю, практически всех моделей микроавтобусов и легковых автомобилей.