Ответьте, у кого двигатель умз-421

Все права не защищены, копировать, цитировать и ссылаться на наш форум разрешено !

Ответьте, у кого двигатель умз-421

Ответьте, у кого двигатель умз-421

Ответьте, у кого двигатель умз-421

Решил я сделать мотор на своем Леопарде. Достался мне дешево блок, гильзы, колено все СССР и новое. Собрал мотор, не могу понять от чего должен быть масленый щуп в этом блоке 4022.10, в магазине все что показали не подходит. Купил от 421 обрезал, налил 5,5 л масла сделал метку, он еще и не вошел плотно, пришлось пару витков изоленты намотать. Хочется нормальный щуп, такой как на фото красным обведен.И еще скажите какие холостые должны быть и какое давление масла на холостых с учетом что сейчас мотор более 70-75 не нагревается.

Ответьте, у кого двигатель умз-421

Ответьте, у кого двигатель умз-421

Ответьте, у кого двигатель умз-421

Ответьте, у кого двигатель умз-421

Привет всем! такая вот проблема у меня: на моем движке стоит не родной щуп замера уровня масла двигателя. Каждый раз когда вытаскиваешь или вставляешь щуп на место то резинка типа пробки постоянно «гуляет» по оси щупа. Так метки уровня тоже сбиты. Прошу помощи, если не трудно сделать такие фото как у меня. У нас в городе не нашел в продаже щупа. Буду фиксировать резинку к щупу по вашим замерам.

Ответьте, у кого двигатель умз-421

Вот щуп мой. Надо также замерить с оригинальным щупом точно под срез пробки

Ответьте, у кого двигатель умз-421

Увеличил чтоб было видно

Как и обещал
По картеру и объему масла
Сейчас в производстве идет так называемый «старый» картер

1. Объем масла заливаемого в картер, например через отверстие под щуп, по метки на щупе соответственно 2,9 () и 4,44 л (
2. Фильтр 2101 ВАЗовский после того как завели двигатель и дали заполнить систему смазки и фильтр долили до МАХ 0,656 л .ИТОГО 3,556 и 5,096 л ВСЕГО !!!
3. Сняли фильтр с двига и в него вливается всего 0,461 л
4. Слили масло с двига и сняли фильтр в системе смазки осталось в каналах 0,194 л
5. Объем радиатора масляного примерно 140-180 г как мне сказали на УАЗе.
Таким образом получается что на 417-421 двигах заливается при установке нового фильтра примерно 4,9 Л по МАХ.
Меньше лить вряд ли кто захочет проблемы с масляным голоданием не нужны
А вот добавить еще можно проверяли примерно на 3 мм выше уровня МАХ и даже при подъеме на крутом косогоре не будет барботажа от противовеса коленвала задней опоры

Теперь по щупу
Размеры какие должны быть
Там стоит КАМАЗовская уплотнительная резинка 740.****
И от плоскости прилегания резинки к блоку до меток МАХ и МИН должно быть примерно 243 и 283 мм
Или от низа щупа 13 и 40 мм соответственно и от низа щупа до приклепанной шайбы на которой надета резинка 285 мм

ТАК ЧТО 5,8 конечно завысили по мануалу
Но счас стоит на подготовке новый картер + 0,6 л

Эта мысль регулярно терзает меня при прохождении бродов .В 2017 году, в мае, на маршруте к башкирскому водопаду Куперля,при прохождении реки Урюк, по этой причинепришлось оставить несколько машин перед бродом.Мы пересели в другие экипажи и выдвинулись дальше.Уровень воды был достаточно высокий и через щуп мотор точно бы нахлебался .Впоследствии мои опасения подтвердились .Перед водопадом нам встретились два Уаза (буханка и 469й).из города Мелеуз.Так вот у 469го в моторе была вода. Но ребята не унывалиДо дома километров 40 .Настроение праздничное.В общем к нашему приезду они уже засобирались домой.

У меня была мысль вставить стальную трубку и переварить шайбу,на которую одевается уплотнитель щупа. Даже нашёл такую трубку.Подошла от тормозной системы какого-то старого прицепа.Приготовил, развальцевал верхнюю часть.Нашёл длинный болт, при помощи которого буду забивать её в блок .Но есть опасность обломить эту трубку. Например — при ремонте.Сейчас готовлю в сборке второй мотор и обдумываю вариант с резьбовым ввёртышем для щупа.Нарезать резьбу. в блоке по аллюминию несложно.Выточить ввёртыш и приварить к нему полуавтоматом стальную трубку.Пр необходимости её всегда можно и вывернуть. и поставить обратно с герметиком .

Сообщение от zx0876

имеем двигатель 4218 и щуп маслянный . При заливке четырех литров масла показывает верхний уровень. думаю что не родной. может кто поможет с размерами родного щупа?

Данные по масляному щупу

Привет всем
Как и обещал
По картеру и объему масла
Сейчас в производстве идет так называемый «старый» картер
417.1009010
1. Объем масла заливаемого в картер, например через отверстие под щуп, по метки на щупе соответственно 2,9 (min) и 4,44 л (max).
2. Фильтр 2101 ВАЗовский после того как завели двигатель и дали заполнить систему смазки и фильтр долили до МАХ 0,656 л .ИТОГО 3,556 и 5,096 л ВСЕГО !!!
3. Сняли фильтр с двига и в него вливается всего 0,461 л
4. Слили масло с двига и сняли фильтр в системе смазки осталось в каналах 0,194 л
5. Объем радиатора масляного примерно 140-180 г как мне сказали на УАЗе.
Таким образом получается что на 417-421 двигах заливается при установке нового фильтра примерно 4,9 Л по МАХ.
Меньше лить вряд ли кто захочет проблемы с масляным голоданием не нужны
А вот добавить еще можно проверяли примерно на 3 мм выше уровня МАХ и даже при подъеме на крутом косогоре не будет барботажа от противовеса коленвала задней опоры

ТАК ЧТО 5,8 конечно завысили по мануалу
Но счас стоит на подготовке новый картер + 0,6 л
Удачи Всем

Написал не я, а кто-то отсюда

Чет травня 13, 2010 22:22

Перебираю двигатель, и возник вопрос «Нужен ли маслянный радиатор?». С одной стороны — инженер за него денег получил(как-то обосновал его необходимость), а с другой стороны — так ли он нужен?

Чет травня 13, 2010 22:38

Можна і без нього, але навіть якщо доставлений електричний карлсон і двигун не буде перегріватися, то існує загроза розрідження мастила та втрати в’язкості в ектремальних умовах або в довгих поїздках. З цим теж можна боротися, купивши, наприклад, масло 10w60. Але ціна електровентилятора та такого масла явно перевищать ціну масляного радіатора.

Чет травня 13, 2010 23:00

нужен, а чтоб совсем уж приятно было — поставь масляный термостат от патриёта, и не надо с краном упражняться и в болоте глядиш, поможет

П’ят травня 14, 2010 9:10

Yalta_biker написав:нужен, а чтоб совсем уж приятно было — поставь масляный термостат от патриёта, и не надо с краном упражняться и в болоте глядиш, поможет

можно поподробнее что за зверь «масляный термостат от патриёта», и как он работает.

П’ят травня 14, 2010 13:04

track написав:Перебираю двигатель, и возник вопрос «Нужен ли маслянный радиатор?». С одной стороны — инженер за него денег получил(как-то обосновал его необходимость), а с другой стороны — так ли он нужен?

А какой двигатель?

Как сказал один мудрый форумчанин -«маслянный радиатор — это лучший метод мгновенно потерять вс:е масло».

У меня 417-й двиг и родной железный карлсон. Масляный радиатор снял пару лет назад. Масло- кастрол магнатек 10w40 нормальная температура двигателя 83градуса. Пока пол:ет нормальный

В дальних планах — поставить масляный термостат (лежит уже)

П’ят травня 14, 2010 13:59

эээ, Олег, а к чему ставится маслотермостат при отсутствии маслорадиатора?

П’ят травня 14, 2010 14:26

MudMax написав:эээ, Олег, а к чему ставится маслотермостат при отсутствии маслорадиатора?

Он ставится с «нормальным» маслорадиатором, и нормальными шлангами. Нормальный маслорадиатор уже лежит, а вот шланги нужно заказывать. Мой маслотермостат ставится как прокладка между блоком и маслянным фильтром. И чтоб его поставить нужно ещ:е штуцер на который маслофильтр накручивается перетачивать (удлинять)
А пока, у меня и так вс:е работает. И чем проще конструкция — тем она над:ежнее.

А про движ:ек я спросил потому, что если двиг 402_й, то маслорадиатор желательно оставить. А вот на 451, 414, 417. (если проблем с перегревом двигателя нет) его можно без особых последствий убрать.

П’ят травня 14, 2010 14:49

Он ставится с «нормальным» маслорадиатором, и нормальными шлангами. Нормальный маслорадиатор уже лежит, а вот шланги нужно заказывать. Мой маслотермостат ставится как прокладка между блоком и маслянным фильтром. И чтоб его поставить нужно ещ:е штуцер на который маслофильтр накручивается перетачивать (удлинять)А пока, у меня и так вс:е работает. И чем проще конструкция — тем она над:ежнее.

Обоснуй разницу между 402 и 417 в свете маслорадиатора?

П’ят травня 14, 2010 15:05

Onega написав:А про движ:ек я спросил потому, что если двиг 402_й, то маслорадиатор желательно оставить. А вот на 451, 414, 417. (если проблем с перегревом двигателя нет) его можно без особых последствий убрать.

Андрюха, это не мои исследования. Это множество мнений разных людей, (в том числе и дедушек из автопарков) и множество обсуждений с УАЗБУКИ.
Перед тем как снять свой маслорадиатор я очень тщательно прош:елся поиском, и многих пораспрашивал.
Итог получился такой: Если двиг 402_й — снимать нежалательно (это не значит, что низзя), если 451, 414, 417, то снимать можно.
+ теретически, 451, 414, 417 двигатели получили маслорадиаторы понаследству от 402-го. А конструкторы 402-го не зря его придумали, и поставили.

П’ят травня 14, 2010 15:07

П’ят травня 14, 2010 15:10

Да вроде нормально.

П’ят травня 14, 2010 17:30

402 наследник 417 . 417 наш уазовский это газ 21. а 402 это газ 24.

Маслорадиатор там спасал от разжижения при высокой температоуре масла типа МС-8. Современные масла так сильно не разжижаются и ущерб от падения давления двигателю больше чем от охлаждения масла.

Если кто не в курсе маслорадиатор работает довольно бестолково — часть масла из магистарли через радиатор сливается в поддон. Тоесть масло охлаждается тонкой струйкой слегка охлажденного масла текущей в поддон. Почему такая странная схема — не_знаю. По сложности — тотже полнопроточный радиатор, при пробивании масло через него также само со свистом вылетит.

П’ят травня 14, 2010 18:32

Есть еще один вред от маслорадиатора, больший или меньший в зависимости от конструкции радиатора.
Это несливаемость и как результат незаменяемость того масла, которое осталось в радиаторе и шлангах.
А остаток быстро поганит свежее.
В принципе этот вопрос поднимался нами лет пять назад на семинаре от Шелла ихнему Большому специалисту (применительно к ом616,617 — но какая разница), толкового ответа как обычно не последовало.
А вот за вязкость он ответил однозначно: 10w-40.

П’ят травня 14, 2010 20:52

Shurik написав: Современные масла так сильно не разжижаются и ущерб от падения давления двигателю больше чем от охлаждения масла.

Я можу помилятися, але наскільки чув, по ГОСТу тодішнє жигулівське (М6-М8)мастило мало верхній індекс (індекс розрідження) десь в районі 40-45. (Нижній десь коло 20) Іншими словами при високих температурах воно розріджувалося навіть менше ніж сучасні. Поправте, як не правий.

П’ят травня 14, 2010 21:27

Shurik написав:402 наследник 417 . 417 наш уазовский это газ 21. а 402 это газ 24

А почему же тогда на старых УАЗах стоял 402_й и 451_й, а на более свежих 414_й и 417?
Шурик, у меня на катере стоит двиг с 21_й волжаны, так вот, он больше напоминает 402_й чем 417_й.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

Ответьте, у кого двигатель умз-421

Ответьте, у кого двигатель умз-421

Вопрос знатокам практикам;

Критично ли необходим масляный радиатор на УАЗе?Что будет — если его не будет?На сколько греется УАЗ без него и охлаждается с ним?

Причина вопроса;Еду от мастера и в горку машина стала греться. Поднялось до 100 гр.Днями ранее — поставили трехрядный радиатор после промывки (вместо моего двухрядного). Установили второй наружный вентилятор на принудительном включении. Поменял все топливные и масляные шланги на немецкие.

А домой поехал и машина стала греться. Уже после нагрева машины проверил термостат — открывается штатно и циркуляция ОЖ идет нормально.Низ радиатора и патрубки все горячие.Уже дома допер, что наверное не открыли кран масла на радиатор.Что за фигня?! Ранее на двухрядном радиаторе и на одном электро вентиляторе температура всегда была стабильной 85 гр. А тут и трехрядный радиатор и два электровентилятора и машина греется!

Ответьте, у кого двигатель умз-421

У меня вообще маленький двухрядный стоит внизу. Спереди радиатор от кондея. Греется при стоянии в пробках более 15-20 мин. при наружной температуре более 32 градусов. Радиатор промывал и продувал. у меня вентилятор без вискомуфты, напрямую подключен. Может дело в том, что вентиляторы двига и кондея работают в противоположных направлениях и в итоге половина радиатора не охлаждается?

Это хорошо, что ты решил, а мне что делать в такую жару? От кондея не откажусь, помогает реально, в машине не жарко, хотя от раздатки идет жар сильный. У ментов спрашивал, на УАЗах, не греется в пробках? Пацаны посмеялись, мы, говорят, в пробках не стоим))

Что делать — увеличивать радиатор и кол-ва -качества вентиляторов + охлаждение 4-ого целиндра.Или дедовский способ — увеличить кол-во ОЖ литров на 10, 20, с помощью приваривания под бампером дополнительной емкости.

Вообще-то у меня объем ОЖ 12 литров, устраивает. Возиться с вареньем нет желания, хотя все есть и могу сам. Радиатор от газели поставить? Как вариант. Я же говорил, у меня инкассация бронированная, бронь снял, только стекла и защита баков остались. На прогрев не влияет. А что значит охлаждение 4-го цилиндра? И куда вентилятор впаривать?

Вентиляторы (электро) впаривать вместо штатного гидрокарлсона.Радиатор и от газели можно или новый родной трехрядный. Говорят уже четырехрядные есть.По поводу охлаждения 4-ого цилиндра почитайте мой пост: www.drive2.ru/l/508048315263222402/

Еще раз говорю, машина переделана, муфты нема. Да, блин! Остановился, водой облил радиатор и вперед. На той неделе заезжал в сервис официала УАЗа, Заправил кондер, прошприцевал все, проверил развал, все в порядке, а резину переднюю жрет с внутренней стороны. И руль колбасит после 80 км. После 80-ти все норм., дорогу держит. Колеса балансировка, у меня больше идей нет.

Не, если Вас всё устраивает, то какая проблема! Зачем все эти вопросы?Меня многие вещи не устраивали ( не устраивают), вот я и занимаюсь рукоблудонапильнингом.

Ответьте, у кого двигатель умз-421

у двухрядного проходимость ОЖ лучше и больше, а при установке маслянного радиатора, просто давление немного упадёт и масло в жару не будет сильно грется. У меня его вообще нет, а термостат стоит на 70 и ничего и зимой не холодно и летом не жарко.

Ответьте, у кого двигатель умз-421

У меня отключен.

Значит нет проблем с перегревом!

Ответьте, у кого двигатель умз-421

Что касается настройки опережения зажигания — странно что повернув до упора все стало красиво. Возможно изначально трамблер воткнут с ошибкой. Хорошо бы поверить стробоскопом что получилось. И проверить исправность вакуумного привода опережения зажигания.

На счет клапана слышал — согласен на все 100.А вот проверить трамблер стробоскопом негде. Везде все на глазок выставляют. Нормального профи-мастера хрен найдешь!

Надо изучить вопрос. Да и не дорогой в принципе.

Кому интересно — вроде как нашел причину;Сегодня решил от безысходности «поиграться» с трамблером (первый раз в своей жизни).Для начала прогрел машину. Потом ослабил фиксирующий болт на трамблере (название не знаю) и стал крутить потихоньку трамблер от минуса к плюсу (по часовой и против). В итоге решил на слух, что лучше крутить против часовой к минусу и зафиксировал трамблер под самый минус (до упора против часовой стрелки).(А до этого трамблер был зафиксирован прошлым мастером почти по центру (между + и — )).

Всё! Поехал на тест драйв в гору. И только тронувшись понял, что динамика явно увеличилась — машина просто рвет с места. После поехал в сторону гор на подъем. И о чудо — машина свободно набрала 90 км/ч (до этого еле еле набирала 70км/ч). Проехал км шесть в гору и температура держалась в пределах норы — 85-89 градусов без дополнительного наружнего вентилятора.Довольный результатом поехал домой.

Ответьте, у кого двигатель умз-421

Их в комплексе надо настраивать — трамблёр, холостой ход и количество воздуха в смеси. Правда, я сам это не рискую делать, не моё это.Ну, и заодно проверять свечи и провода на них (бывает, сидят неплотно).Уазка же едет и без радиатора — полтора года отъездил, пока заметили, что краник на радиатор перекрыт (да и то произошло при замене помпы).

Проверьте настройку метки ротора трамблера по красной метке (под крышкой). Проверьте исправность вакуума(шланг, диафрагма), работу грузиков, отсутствие люфта ротора. Только не трогайте заводскую регулировку пружин!

Всем известно, что каждый автомобиль в обязательном порядке оснащается радиатором охлаждения. УАЗ Патриот также в конструкции двигателя оснащается таким устройством, но помимо радиатора охлаждения, в конструкции охлаждения мотора предусмотрен и масляный радиатор. Для чего же необходим масляный радиатор, какое устройство он имеет, а также как осуществляется его замена, узнаем детальнее из данного материала.

Ответьте, у кого двигатель умз-421

Предназначение устройства

Во время работы двигателя внутреннего сгорания происходит его нагревание, и как следствие нагревается масло мотора. Когда двигатель нагревается до 100 и более градусов, вязкость смазочного материала внутри него изменяется. В результате наблюдается такая проблема, как снижение давления в системе, что влечет за собой неприятные последствия. Для решения этой проблемы в конструкции внедорожника предусмотрен специальный радиатор.

При перегреве масла в двигателе наблюдаются следующие негативные последствия:

  • потеря вязкости влечет за собой распад присадок;
  • образование негативных отложений на деталях мотора;
  • течь масла из-под уплотнителей и сальников.

УАЗ Патриот относится к автомобилям, предназначением которых является преодоление различного рода препятствий, в частности, передвижение по бездорожью. Авто относится к тяжеловесам, а запас мощности составляет всего 128 лошадок, поэтому возможен перегрев двигателя и масла при тяжелых условиях эксплуатации. Чтобы избежать такой проблемы с маслом, первоначально было предложено оснастить картер мотора дополнительными ребрами. Но такое решение не принесло успеха, поэтому в помощь пришел выносной теплообменник, польза от которого является неоспоримой.

Выносной теплообменник или масляный радиатор на внедорожнике УАЗ Патриот играет большую роль, предотвращая не только перегрев смазки, но еще и поддержание температуры масла в определенном диапазоне.

К сведению! Передвижение автомобиля по бездорожью влечет за собой перегрев мотора, и соответственно масла. Но бездорожье — это не единственный повод, по которому температура двигателя может подняться до критических показаний. Ежедневные простои в пробках также способствуют работе механизмов в предельных режимах, поэтому обойтись без такого радиатора на Патриоте практически невозможно.

Что представляет собой устройство

На внедорожнике применяется стандартный радиатор охлаждения, который предназначается для охлаждения мотора, а также масляный радиатор, который представляет собой трубчатый змеевик, в котором имеются дополнительные оребрения. На фото ниже представлен вариант детали УАЗ Патриот.

Ответьте, у кого двигатель умз-421

Как видно, такое устройство имеет достаточное количество ребер, чтобы иметь возможность охлаждать смазочный материал в больших количествах. На теплообменнике имеются специальные кронштейны для его закрепления, а также две трубки для подачи и отвода масла. Располагается данный элемент под капотом на внедорожника, перед основным радиатором охлаждения.

Плюсы и минусы использования теплообменника

Как известно, любой механизм имеет свои плюсы и минусы, поэтому выясним, какие же положительные стороны присущи для масляного радиатора на внедорожнике УАЗ Патриот.

  • Основным плюсов является дополнительное охлаждение смазочного материала мощного двигателя. В таком случае удается избежать множества проблем.
  • Относительно невысокая стоимость устройства.
  • Простота замены.

К сожалению, недостатки у такого устройства тоже есть, поэтому узнаем о них подробнее:

  • Увеличение масляного объема двигателя, поэтому приходится заливать гораздо больше масла.
  • Громоздкость системы.
  • При низких оборотах работы мотора снижается эффективность охлаждения масла в двигателе.
  • Необходимость дополнительного обслуживания.
  • Дополнительное уязвимое место, при повреждении которого увеличивается вероятность утечки масла и заклинивания мотора.

Исходя из представленных выше плюсов и минусов, можно сообщить, что такой полезный агрегат является не для всех водителей таким уж и необходимым. Некоторые из них демонтируют сам радиатор и шланги идущие к нему из двигателя, а на появившиеся отверстия ставят заглушки. Такое изменение возможно, но при условии, что эксплуатация авто происходит без поездок по бездорожью, и без частого стояния в пробках.

https://youtube.com/watch?v=1ivYRY6Ja88%3Ffeature%3Doembed

Рассмотрим, что представляет собой процесс снятия данного устройства, а также его замена на новый.

Перед тем, как приступать к снятию и замене масляного теплообменника на Патриоте, следует знать, что сливать масло с мотора не нужно. Радиатор соединен с системой двигателя с помощью резиновых шлангов, которые закреплены хомутами. Чтобы снять устройство, потребуется убедиться в наличие гаечного ключа на 12 и отвертки с плоским лезвием. Как выглядит процесс демонтажа масляного радиатора на внедорожнике, рассмотрим далее:

  • Прежде всего, следует с помощью ключа отвернуть четыре болтовых соединения, с помощью которых крепится верхний щит радиатора.
  • С помощью прежнего ключа следует отвинтить четыре болтовых соединения с правой стороны, которыми крепится боковой щиток.
  • Верхний и боковой щитки следует снять.
  • После этого можно осуществить вывинчивание двух болтовых крепления масляного радиатора с левой стороны, и столько же болтов с правой стороны.
  • После этого можно взять радиатор и извлечь его из посадочного места. Важно! Здесь важно выполнять работу при остывшем моторе, иначе рискуете получить ожоги рук.
  • Теперь необходимо с помощью отвертки ослабить затяжку хомутов поочередно, сначала верхний, а затем и нижний.
  • После ослабления затяжки хомутов, необходимо снять трубки и обязательно не опускать их, а закрепить в таком положении во избежание течи масла из системы.
  • Теперь, когда агрегат снят, его можно заменить новым. Процесс установки нового масляного радиатора выполняется в порядке обратном снятию.

Всего лишь 15 минут времени и устройство будет заменено. Стоимость его составляет около 1000 рублей. Осуществлять замену следует в тех случаях, когда уровень масла в двигателе снижается, а на радиаторе видны места течи смазочного материала. Радиатор в некоторых случаях подлежит ремонту, а точнее, имеются умельцы, которые могут запаять повреждения различного диаметра. Но делать этого с масляным устройством не рекомендуется, так как место пайки является не всегда надежным и поэтому в любой момент может снова протечь.

Подводя итог, важно отметить, что масляный радиатор на внедорожнике УАЗ Патриот устанавливается с завода, поэтому не рекомендуется его удалять самостоятельно. Чтобы избежать непредвиденной утечки смазочного материала в двигателе, следует периодически проверять целостность рассматриваемого агрегата.

Однозначного ответа быть не может. Нужно знать, какой именно двигатель установлен в конкретном случае.

1 — если заводом изготовителем он предусмотрен — то естественно нужен, как говориться хуже не будет.

2 — если применяется минимальное масло — ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН.

3 — всё остальное зависит от самого двигателя и применяемого масла.

Минеральное масло, меняет свои физика-химические параметры при сильном нагреве — ставь радиатор.

Поолусинтетика способна работать при более сильном нагреве и не менять свои свойства.

А вот синтетика способна работать при очень сильном нагреве и не менять свои свойства.

Но задуматься, температура масла влияет на ресурс самого двигателя.

Из собственного опыта (давно это было).

УАЗ 3303-03 двигатель 402, масло МС-20 — летом включал радиатор, зимой отключал.

Пробег двигателя при этом не менее 120-150 тс. до кап ремонта — мотался по всему союзу в командировки и всегда на предельных скоростях.

При этом расход топлива не более 10-12 литров на 100 км.

Пробовал полусинтетику — какое-то время получалось, потом сальник (набивка) начинала «гнать».

Слишком жидкое оно, зимой пробовал ездить с радиатором — «набивка» все равно начинала «гнать».

Вывод: для 402 двигателя и менеральным маслом — зимой масляный радиатор отключен, летом включен.

Маслянный радиатор

Сообщений: 1749Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Патроводы скажите — а нужен ли этот девайс ?
У мну он похоже подтекает, у диллера запчастей нет — типа ждите .
Как я понял из разговора с одним человеком — вещь не очень надежная
Теперь несколько вопросов :
Он действительно нужен ? или можно замкнуть контур ?
Какая у него маркировка для евро 3 с кондеем ?
Есть ли качественная альтернатива ?

Полазил по форуму — вроде никто не отписывался по сабжу — значит только у меня он не качественный
😀

УАЗ наше ФСЁ

Hakim1Сообщений: 5564Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20Откуда: tatarstan KazanПоблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Вт май 05, 2009 08:34

продукция Ваксойл-сервис в Казани

Happy_PСообщений: 1533Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус:
Не в сети

Вт май 05, 2009 09:28

Я свой выкинул.

Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Вт май 05, 2009 09:41

Happy_P — можно по подробнее ?

Вт май 05, 2009 09:46

😆 😆 рационализаторы блин

Вт май 05, 2009 09:47

Hakim1 — мне сегодня в 13-30 стукнет 30-к ..кошмар Smile

и ты еще трезв ? 😀 😀 😀
с днем рождения !!!

Вт май 05, 2009 09:54

як стёклышко! 😀

Вт май 05, 2009 09:55

ostrenЫчСообщений: 4131Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39Откуда: Санкт-ПетербургПоблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Вт май 05, 2009 09:58

Его и на газелях и на патриотах глушат. Если течет, а так пусть стоит. Если он у тебя на штуцерах подтекает — подтяни или на герметик посади, больше негде вроде бы течь

Лучший парктроник — силовой бампер 🙂
my Skype — ostrenich

Вт май 05, 2009 10:26

Вт май 05, 2009 10:40

В качестве заглушек датчики масляного давления.
На евро 3 не кран а терма-клапан кажется.
Герметиками и прочей хренью пытался остановить течь с первых тык. км. Потом устал бороться и решил проблему радикально.

Вт май 05, 2009 10:52

Можно и просто болт подобрать, га ГАЗах так делают

Пт май 08, 2009 20:51

а никто не знает маркировку этого девайса ? и с какими авто он совместим — Газель , Хантер иль еще чего
ну и еще раз спрошу -Есть ли качественная альтернатива ?

Сообщений: 3871Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10Откуда: Самара-городок
Онлайн статус:
Не в сети

Сб май 09, 2009 18:21

Happy_P писал(а):Я свой выкинул.

через два месяца после покупки 😛

Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

rezakbdnСообщений: 342Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03Откуда: одессаПоблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сб май 09, 2009 20:46

герметик не поможет пре закручивание он вылезет на ружу а вот сантех.ленту «фум»подматать на резбы и закрутить это другой розговор.у меня так и сухо.

Пт май 15, 2009 07:42

вчера сопливый МР поменяли по гарантии — посмотрим как себя будет вести новый 😀

Сб май 16, 2009 19:48

В общем сегодня опять потекло- это с номым МР ( поставили от Хантера)
Пришлось опять ехать в Соллерс — там этот девайс сняли и закольцевали систему
езжу теперь без МР — но никак не могу понять толи опять капает — толи стекают остатки того что накапало ранее

Вроде все вымыли и вытерли, машину смотрели на подъемнике — подтеков нигде не видно

SafronovСообщений: 908Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус:
Не в сети

Сб май 16, 2009 22:18

Сб май 16, 2009 22:25

Safronov — если честно я так и не понял — вы за или против того что снимают МР ? 😀

Сб май 16, 2009 23:40

Вс май 17, 2009 09:13

Safronov чето ты не туда заехал по пооводу компенсаторов и и натяжителя и каким боком они к м.радиатору .за охлождение да не спорю .а компенсаторы не любят мениралку . и еще ведь радиатор поставили для охлаждения масла при эксплуотацыи машины в тяжелых условиях . если токавых нет выкидывай или глуши. мое мнение что и без него все работает олично.

KirGinСообщений: 657Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39Откуда: Москва ЮЗАО — Калужская область
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Вс май 17, 2009 09:30

Лаваш писал(а):В общем сегодня опять потекло- это с номым МР ( поставили от Хантера)

Может там вообще дело не в радиаторе, а банально где-то трещина, вот масло и давит. соллерсу за такую «гарантию» -1, я бы не согласился убирать радиатор, этот девайс без сомнений нашему движку необходим! Все-таки стоит пожестче надавить на них, пусть исправляют все как надо, а нет — требуйте официальную бумагу, что соллерс не в состоянии устранить данную неисправность и отсылайте на завод. Блин когда же этот бред с нашими СТО прекратится, даже пустяковые вещи по-человечески сделать не могут, словно только криворуких на работу принимают.

Вс май 17, 2009 18:08

Текли оба 100%, и штатный (были пережаты трубки ) и козлячий (тек из верхнего патрубка)

Бумага официальная есть — что закольцована система МР мастерами Солерса (машина соответсвенно на гарантии) , запчастей нет в наличии .
Как приедет штатный МР — сразу поставлю

По поводу запчастей — как говорят не так просто работать с УАЗом — завод очень не просто относится к гарантийным случаям и к поставке запчастей, не всегда Соллерс виноват, хотя для потребителя конечно же будет крайним тот у кого машина обслуживалась ( в данном случае Соллерс)

У меня у самого есть подозрение что гдето еще сопливит- а где найти пока не смогли, недельку покатаюсь так — если будет продолжать капать поеду опятьк ним в гости.

Кстати температура двигателя без МР ушла в сторону повышения на толщину стрелки девайса отображающего температуру ОЖ

Вс май 17, 2009 18:29

Вс май 17, 2009 20:35

Пн май 18, 2009 19:08

В общем поездил я сегодня без МР по городу, результ таков :
агрегат нужен, если до выходных Соллерс не привезет его, куплю и привезу им — пусть ставят

причем ездил не по самым жестким пробкам, а так же без включенного кондея и не в самую жаркую погоду

исходя из этого снимать его строго не рекомендую

Пн май 18, 2009 19:20

я не че не имею против радиатора но в одессе по теплей да и пробок хвотает у меня все нормально без него .правда у меня не викомуфта а крельчатка 11лопосная .

EpСообщений: 11902Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49Откуда: 51°41’57″N 39°11’50″E (Воронеж)Благодарил (а): 1 разПоблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Пн май 18, 2009 19:21

прям моя ситуация 🙂

Пн май 18, 2009 20:58

с МР до 120 не доходило . уходило в эту сторону но не так сильно

а про какой клапан речь идет ?

PS приехав домой заводил машину 3 раза с интервалом в 5 минут что бы сбить температуру ОЖ до 80 градусов

Пн май 18, 2009 21:45

который масло в радиатор пропускает 🙂 на евро3 вроде не кран, а клапан.

а зачем ты заводил то?

oeoСообщений: 738Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02Откуда: КурскПоблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Пн май 18, 2009 21:47

Да, в самом деле, у меня если на заглушенном горячем двигателе включить зажигание — тоже показывает 120С. После запуска двигателя температура сразу же приходит в норму. Когда двигатель работает, все нормально, не перегревается. Я это счел просто безобидной «фирменной» особенностью

Пн май 18, 2009 22:54

rezakbdn писал(а):Safronov чето ты не туда заехал по пооводу компенсаторов и и натяжителя и каким боком они к м.радиатору .за охлождение да не спорю .а компенсаторы не любят мениралку . и еще ведь радиатор поставили для охлаждения масла при эксплуотацыи машины в тяжелых условиях . если токавых нет выкидывай или глуши. мое мнение что и без него все работает олично.

Пн май 18, 2009 22:59

Safronov писал(а):
Ребята , может кто из вас замечал , что на холодном двигателе давление масла несколько выше.. Почему ? И хорошо ли это для двигателя ?

Вт май 19, 2009 09:30

что бы сбить температуру ОЖ со 120 до 80 градусов

Вт май 19, 2009 09:49

дык а глушил то зачем? надо было просто дать ему несколько минут на ХХ поработать. ты когда глушил, только хуже делал.

Вт май 19, 2009 10:17

почему то такой способ менее эфективный
даешь 3 минуты на ХХ поработать — температура все равно вырастает на заглушенном — проверял

Вт май 19, 2009 10:20

на заглушенном температура вырастет в любом случае, что бы ты ни делал. и это нормально ваще-то. если тебя она очень сильно волнует, ты лучше доп. печку для охлаждения используй. заглушил, включи зажигание, но не заводи, крутилку температуры отопления на максимум и включай доп печку. можно и основную. секунд за 20 все остынет 🙂
в уазике, в отличие от прочих авто есть электропомпа.

Вт май 19, 2009 10:38

Лаваш, чего ты так переживаешь по поводу температуры заглушенного движка? 🙂 Там же все детали неподвижны. Боишься, что он расплавится что-ли? 😀

Вт май 19, 2009 10:42

на заглушенном температура вырастет в любом случае, что бы ты ни делал — эт я знаю и понимаю

в уазике, в отличие от прочих авто есть электропомпа — а она какой круг прокачивает ? малый или большой ?

ХЗ не правильно это, на Шниве карлсоны сами включались при выключеном движке и зажигании

Вт май 19, 2009 12:04

не хотел влезать в ваши розговоры но где в уазеке электропомпа убей не знаю а вот карлсоны должны работать на заглушеом свыключеным зажиганием движке до его охлождения .над пермостатом есть датчик который и командует карсонами или у вас не так ? тогда извеняйте что помешал вашей веседе.

Вт май 19, 2009 12:11

Лаваш писал(а): а она какой круг прокачивает ? малый или большой ?

малый конечно 🙂

и на патриоте включаются тоже. если у тебя не включаются после выключения зажигания, когда температура ОЖ больше 97 градусов, проверь предохранители 🙂

Вт май 19, 2009 12:35

rezakbdn писал(а):не хотел влезать в ваши розговоры но где в уазеке электропомпа убей не знаю

Электропомпа — это довольно громко сказано 🙂 элетромоторчик там есть, который штатно способствует ускорению обращения ОЖ в системе охлаждения.

В Патриотах, оснащенных дополнительной печкой он начинает работать при ее включении. В Патриотах без доп.печки обычно включается отдельной кнопкой, которая расположена на центральной консоли панели приборов (там, где рециркуляция, кондей и обогрев зеркал). Насколько этот моторчик эффективен при обрыве ремня и остановке помпы — не проверял, но надежда, что он может помочь выбраться к цивилизации, имеется 🙂

Вт май 19, 2009 12:48

oeo писал(а):В Патриотах, оснащенных дополнительной печкой он начинает работать при ее включении.

находится он под капотом,рядом с бачком омывателя(правое крыло) 8)

Вт май 19, 2009 12:58

да не мужики это электропомпа

Вт май 19, 2009 13:57

Возвращаясь к теме о необходимости использования масляного радиатора.
1. Масляный радиатор автопроизводители рекомендуют применять при температуре окружающего воздуха выше +5, когда снижается эффективность теплоотдачи от поддона двигателя. Использование масляного радиатора позволяет сохранять стабильность смазывающих свойств масел при высоких температурах, что особенно актуально для минеральных масел. Не стосит забывать также о том, что маслом охлаждаются подшипники скольжения (вкладыши) коленчатого вала.
2. Эксплуатация двигателя без масляного радиатора в летний период снижает в определенной мере моторесурс двигателя, что автолюбитель не может замерить на глазок, поэтому стоит доверять автопроизводителям, имеющим данные об эксплуатации двигателей с вышеуказанным устройством или без него и следовать их рекомендациям.
3. Из моделей советского автопрома лишь на ВАЗах не применялись устройства для дополнительного отвода тепла от поддона двигателя по причине применения более качественного масла (М6 3/10Г) по сравнению с остальными (ЗИЛ, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК) использовавшими М8В. При этом ЗИЛ, ГАЗ применяли масляные радиаторы, а ИЖ, АЗЛК улучшали теплоотдачу поддона за счет его конструктивных особенностей в виде развитого оребрения, подобно двигателям воздушного охлаждения.
4. Трубчатая конструкция современных масляных радиаторов (подобно применявшимся на ЗИЛ-130 и применяемых ныне на машинах ГАЗ, УАЗ) достаточно надежна, их разгерметизация большая редкость, в отличие от сотовых масляных радиаторов, которые в советские времена применялись на автомобилях ГАЗа. Как правило течь масла возникает в местах соединения маслоподводящих шлангов к радиатору, что легко устраняется затяжкой хомутов, либо пропускает краник масляного равдиатора, но на УАЗах-Патриотах его уже пару лет как не применяют.
5. Устранение таких мелких неполадок обычно производится самим автовладельцем. Раассчитывать на то, что автослесарь будет искать места утечки масла, не стоит. Скорее он будет заменять недорогие детали, пока ненавязчивый сервис не надоест владельцу и тот сам не сделает как надо.

Вт май 19, 2009 20:54

Сб май 23, 2009 20:36

Ребят имейте ввиду, что на Патре 2009 модельного ряда МР имеет маркировку 3163-1013010

как я понимаю на предыдущих модельных рядах ставился с маркировкой 3160XXXXXX

короче они разные по размерам и не взаимозамеяемы

rigreyСообщений: 471Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13Откуда: Берёзовыйcar: УАЗ пикапБлагодарил (а): 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Пт янв 06, 2012 14:57

Недавно погонял без вискомуфты ну и пропеллера естественно.
Давление масла опустилось до 0,4, приборка запищала естественно, вобшем масло нагрелось и как следствие стало жиже или жыже, потрогал шланги, радиатор — холодные блин 🙁 .
Я про капан на Евро 3 темы ненашёл но может кто онём знает что то?

Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни «ваксоил».

РоссиянинСообщений: 642Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24Откуда: Саратов
Онлайн статус:
Не в сети

Пт янв 06, 2012 16:50

так я понял что ключевоо слово «Качественное масло» сейчас тоже в думках стоит ли его удалять, просто у меня шланг обратки от мс натянут как струна. А термоклапан можно удалить? и вместо него фильтр подлиньше вкрячить

ШпеньСообщений: 3281Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Пт янв 06, 2012 17:28

rigrey писал(а): Я про капан на Евро 3 темы ненашёл но может кто онём знает что то?

Спроси у luchsergey, он удалял МР.

Оцените статью
Добавить комментарий