Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
График работы интернет-магазина на новогодние праздники:
31 декабря — 3 января: выходные дни
4, 5, 6 января: с 9 до 15 (по МСК)
7, 8 января: выходные дни
Новые заказы принимаются круглосуточно в штатном режиме и будут отгружены в ближайшие рабочие дни!
С 9 января интернет-магазин работает в штатном режиме!
— Что исправлял на этот раз?— Дребезг оторвавшихся перегородок салона, да причина наличия воды в салоне после мойки автомобиля.
Вентиляционные отверстия («жабры») багажного отделения заварил, но оставив их для стилистики авто, и сохранив возможность вентиляции. Поэтому просто закрыты изнутри листом толщиной 1,5 мм, сварены на точечную сварку по периметру, и местами по «жабрам», выставлен зазор около 3 мм для возможности вентилировать.Дребезжащие перегородки вылечены восстановлением крепления на точечную сварку к правой боковине кузова. А задняя перегородка дополнительно усилена профильной трубой 20х40мм, и лишена центральной части для возможности грузить длинномеры (продольно убираются материалы длиной 2,6 метра по диагонали 3,0 метра).Измятые усилители в багажном отделении: правый подхвачен на точки, левый удален и заменен профильной трубой 20х40мм (немного оформили трубогибом).
Цена вопроса: 3 240 ₽
Кузов является наиболее дорогостоящей частью автомобиля. Однако в результате ДТП, несчастного случая (например, падения дерева на машину) или сильного поражения коррозией его ремонт может стать невозможным или экономически нецелесообразным. В таких ситуациях поможет замена кузова, который предлагает купить наш интернет-магазин. В нашем каталоге представлены изделия к следующим моделям УАЗ:
Напоминаем, что автомобили ульяновского автозавода имеют рамную конструкцию без несущего кузова, поэтому замена не представляет особых сложностей. Здесь мы предлагаем кузова в разных вариантах окраски двух категорий комплектации, а также кабины, крыши, багажные отсеки, грузовые платформы. Кроме этого, у нас можно приобрести кузовные детали (двери, крылья, капоты и прочее), представленные в другом одноимённом разделе нашего каталога.
Кузова первой категории комплектации
Третья категория комплектации означает «голый» кузов с дверьми и полами. Вы можете дополнить его элементами салона на своё усмотрение, но их установкой заниматься придётся самостоятельно. Второй предлагаемый нами вариант – это покупка кузова первой категории комплектации. Она включает:
• кузов в сборе;
• оборудованный салон с мягкими или жёсткими сиденьями;
• систему вентиляции и отопления;
• приборную панель и т. д.
Другими словами, покупатель получает готовый к установке на раму кузов. Он полностью отвечает всем требованиям производителя, включая комфорт и безопасность пассажиров. Наши предложения позволяют восстановить автомобиль после любых происшествий. При желании и с нашей помощью вы можете полностью собрать машину в нужной вам комплектации.
Жёсткость УАЗа вагонной компоновки оставляет желать лучшего. Подойдите к любой буханке на улице, с большой вероятностью вы найдёте на ней лопнувшие проёмы дверей. Половина усилителей не приварена ни к чему и просто висит в воздухе. Поэтому усиление кузова — обязательная операция у ответственных людей.
Работы эти проводились на следующий день после установки бронзовых шкворней в моём любимом бийском Ваксойле.
Полная версия заметки доступна тут. Текст практически тот же, а фоток немного больше положенных 20 штук
План работ был большой.Нужно снести перегородку и усилить шатающийся кузов везде, где только можно. Кстати, от сноса перегородки меня неустанно отговаривал Хасан, мотивируя это снижением жесткости. Сложно не согласиться, но перегородка в мою концепцию не вписывается.
Для начала нужно было снять всё, что дарило Буханочке относительный комфорт и уют. Под демонтаж пошел потолок и мои любимые тюлевые занавесочки.
Болтик за болтиком, кусочек за кусочком перегородка сдалась.
Машина сразу стала неуютной, неопрятной, но ОЧЕНЬ функциональной.
Вскрытие выявило, что примыкание перегородки в стойке окна реализовывалось на заводе привариванием каких-то пластин «по месту». Хорошо приваривать «по месту» в Ульяновске не умели никогда, но разве кого-то беспокоят щели в коммерческом транспорте? Будет дуть — заделают пеной.
Под пеной металл очень любит ржаветь. Срезаем и эту порнографию тоже. Надо будет что-то придумать со стойкой, чем-то протравить, покрасить.
Следующие процедуры требуют терпения и специальных навыков. Терпеливо нарезать с полсотни уголков я не могу, а варить проволокой не умею, хоть это — поговаривают — и не сложно.
При обсуждении фронта работ Хасан предлагал два варианта:— обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений;— сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.
Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.
Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь.Затвор с концов имеет специальные эксцентрики, которые при закрывании притягивают дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.
Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается, новое прикручивается.
Вот так прошли два дня в Бийске. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали. Красота.
Как я обратно добирался на разбомбленной шайтан-арбе — отдельная история. Потолок и занавески обратно ставить не стали, рано. Нужно ещё шумку прилепить, всё звенит ужас как.
Не секрет, что прямо с заводского конвейера УАЗ 452 системы «Буханка» — щелястый сарай. Чтобы он не тёк во время дождя, народ придумал промазывать швы. Герметизация кузова своими руками, так сказать. Зачем доверять заводу то, что можно сделать в гараже?
Очень нужная и актуальная операция. После каждого дождика в багажном отсеке скапливалась нормальная такая лужа. Такое погодное явление нам не надо, будем бороться.
Полная версия заметки доступна тут. Слегка больше фотографий при том же тексте.
Некоторые пишут, что в щели кузова Буханки может пролезть десятирублевая монета. Этот факт я подтверждать не стал.Во-первых, я не олигарх, чтобы в каждую щель пихать кровно и потно заработанные деньги.Во-вторых, упадёт куда-нибудь, будет там греметь и нервировать.В общем, монету стало жалко, просто проверил лезвием ножа. Действительно, в некоторые швы нож проходит.
Вот между камнями у пирамид, говорят, нож не проходит, а тут — пожалуйста.
И это после процедуры усиления кузова косынками. Жёстче стало, это факт, но совсем не заросло.
Полюбуйтесь, православные, как в 2009 году машины собирали!
Что будет во время нормальной такой заполярной пурги — лучше не думать. Надует в салон целый сугроб, не иначе.
Обшаривание машины со всех сторон выявило ряд дырок в водостоках (это кроме очевидных отвратительно организованных стыков, светящихся в темноте). Дождевая вода попадает в водосток, а уже оттуда напрямую бежит в салон.Нормуль!
Для герметизации кузова, а если сказать по-простому, для замазывания швов нам понадобится такой вот наборчик юного маляра.
— Обезжириватель;— полиуретановый кузовной герметик (серый),— кисточка,— малярный скотч (не пригодился),— силиконовый шпатель (не пригодился).
Перво-наперво скидываем футболку и проводим обезжиривание поверхностей. Обрабатываем густо, прямо кисточкой по шву, растворитель не жалеем.
Следующий шаг (тут лучше иметь помощника) — непосредственно герметизация швов. Вставляем герметик в пистолет и аккуратными движениями наталкиваем его полные щели. Второй человек, выждав минутки три, начинает эти швы дорабатывать. Пальцем рук герметик разглаживается, выравнивается, утаптывается. Тряпкой убираются излишки.
При должной сноровке получается как-то так. В герметике вы измажетесь с ног до головы, изведете гору тряпок, но результат вам понравится.
На свету машина становится несколько «глаже и ровнее», если эти слова можно применять к УАЗику. Темные и контрастные провалы швов исчезли.
Всем срочно делать герметизацию!
Разумеется, вода уже не может пробраться сквозь дыры в крыше.
Ушел свист, сопровождающий машину при наборе сколь-нибудь большой скорости. Фигли, столько щелей заделали, включая самую главную щель под козырьком, который почему-то не любят мыть на автомойках. На скорости около сотни в дождь из-под этого козырька в салон (при снятом потолке) летели веселые и бодрящие брызги. 4D-кинотеатр, блин.
Теперь можно сидеть в машине и слушать, как по крыше словно молотом долбят капли дождя.
Бам! Бам! Бам!
Но шумоизоляция будет позже, обязательно сделаю и напишу.
Никто не знает, чем смыть с рук полиуретановый герметик?
Любые запчасти
Россия, Москва, ул. Рябиновая, д. 63, с. 1
+7 (967) 22-500-22