Где номер покраски уаз

Где номер покраски уаз Двигатель

Оформление авто-мото сделок

Можно ли зарегистрировать УАЗ если номер рамы написанный краской стерся?

Вас скорее всего направят на экспертизу для подтверждения номера ВИН.

Каждый ключевой элемент автомобиля имеет маркировку, в том числе и рама УАЗ Патриот. Если вы утратили инструкцию к внедорожнику и являетесь начинающим автолюбителем, может возникнуть вопрос, где находится номер рамы УАЗ Патриот.

Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.

Где номер покраски уаз

Shellcode

  • Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4″, 35е катки, обвес

Где номер покраски уаз

ART SSS

Где номер покраски уаз

Interceptor87

Где номер покраски уаз

Goorik

Где номер покраски уаз

Gans-333

Где номер покраски уаз

Fen

Где номер покраски уаз

Где номер покраски уаз

Kirill31MT

Где номер покраски уаз

Kurgan

какая процедура постаноки на учёт уаз 1994 года если номер на раме стёрся .Если кто в Чите сталкивался напишите

Дополнен 7 лет назад

У самого такая проблема, купил уаз, поехал ставить на учет, инспектор не смог сравнить номера на раме и в птс. Итог — регистрации отказано, машину сказал можешь гнать в утиль. По новому закону (издан в октябре 2013) ТС, идентификация номерных агрегатов которого не возможна, отправляется в утиль, замена номерных агрегатов не допускается. Смысла делать экспертизу так же нет. Пока закон не отсменят — машину эксплуатировать только в лесу.

Как это стёрся? Он же выбит.. его надо прочистить.. незнаю чем но можно

До 1999г. Номер рамы на уазе наносился краской!

Если ВИН не возможно идентифицировать, то такую машину на учет не поставят

номер кузова есть шильдик с номерами а на раме стёрся

Шильдик это хрень информационная и не более, ВИН должен быть выбит

Возраст: 41
Зарегистрирован: 10-02-2011
Сообщения: 1120
Откуда: снежинск
Авто: уаз 3151 LRD1 300TDI

Возраст: 41
Зарегистрирован: 22-04-2013
Сообщения: 1872
Откуда: Невьянск
Авто: УАЗ 31512 не сток( на белках) ,Lincoln Phantom Excalibur ,Хино рейнджер манипулятор

Возраст: 32
Зарегистрирован: 04-06-2013
Сообщения: 315
Откуда: екатеринбург
Авто: Уаз 31512, Уаз Хантер, Lancer 8 (белый)

Возраст: 43
Зарегистрирован: 18-04-2005
Сообщения: 5004
Откуда: Опорный край державы
Авто: 2х4х4

Возраст: 38
Зарегистрирован: 09-01-2011
Сообщения: 163

Авто: ваз2121, уаз-469

Возраст: 40
Зарегистрирован: 14-11-2011
Сообщения: 115
Откуда: Екб
Авто: УАЗ Буханка

Можно ли зарегистрировать уаз если номер рамы написаный краской стерся???

Похожие вопросы

УАЗ 1991 года выпуска, 3 года назад зарегистрировал его на себя — проблем не было.

Сейчас новый хозяин хочет поставить его на учёт, но номер рамы был написан краской, из-за коррозии стёрся.

Как зарегистрировать его?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Будет отказ, который нужно будет обжаловать в судебном порядке

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Добрый день, уважаемый Виталий

После отказа вам надо обратиться к юристу и он составить заявление в суд и обжалуете действия по постановке

Удачи вам и вашим близким!

Регистрационные

Стерся номер рамы, хотя на табличке есть дублируйщий номер рамы, но на учет не ставят, и машина в этом гибдд стоит 30 лет на учете просто на другом хоязине, а оформить на себя не могу, машину забрали на орест площадку, при постоновки на учет.. и не каких действий с стороны гаи, хотя все документы в порядке.. машина УАЗ 1987 год, номер рамы наносился краской до 1990 года он просто стерся.

Тогда вам только в суд обращаться стст 4, 218 и 219 КАС РФ — нужно обжаловать бездействие ГИБДД.

Это обычная ситуация

Полиция проведет проверку в порядке ст.144 УПК РФ

Максимальный срок проверки-30 суток.

Как узнать причину запрета регистрации авто

На уаз наложен запрет регистрации авто, из-за отсутствия номера шасси, он раньше наносился краской и со временем стерся, есть заключение экспертизы. Можно ли снять этот запрет и зарегистрировать авто?

—обращайтесь в суд и снимайте.если для этого имеются основания

Администратор печатает сообщение

Регистрируясь на сайте, Вы принимаете

  • И снова про номер рамы.

    Купил уазик — 3303 «Головаст» бортовой 1989гв. На уазиках до 2001гв номер рамы наносился белой краской. Краска не долговечна и в результате естественных процессов номер на раме исчезает. При покупке продавец отдал в придачу «родную» раму с Головаста. Её поменяли по причине наличия трещины. Машина была снята с учёта, номер рамы в ПТС присутствует. На родной раме номер полностью исчез, а на установленной на авто я его во время покупки тоже не обнаружил. Когда отмыл хорошенько установленную на авто раму, обнаружил что рама крашенная и номер рамы закрашен.
    Полностью восстановить номер на установленной раме не возможно, виднеется только несолько практически нечитаемых цифр. Но они не сопадают с теми, которые указаны в ПТС.
    Вот чешу репу — если предоставить ТС в таком виде в МРЭО, это однозначный отказ в регистрации? Хоть и нет возможности полностью прочитать номер на раме?
    Правильно может будет поставить родную раму и зарегистрировать ТС с внесением изменений в соответсвующие графы ПТС?

  • Сообщение от AquariussКупил уазик — 3303 «Головаст» бортовой 1989гв. На уазиках до 2001гв номер рамы наносился белой краской. Краска не долговечна и в результате естественных процессов номер на раме исчезает. При покупке продавец отдал в придачу «родную» раму с Головаста. Её поменяли по причине наличия трещины. Машина была снята с учёта, номер рамы в ПТС присутствует. На родной раме номер полностью исчез, а на установленной на авто я его во время покупки тоже не обнаружил. Когда отмыл хорошенько установленную на авто раму, обнаружил что рама крашенная и номер рамы закрашен.
    Полностью восстановить номер на установленной раме не возможно, виднеется только несолько практически нечитаемых цифр. Но они не сопадают с теми, которые указаны в ПТС.
    Вот чешу репу — если предоставить ТС в таком виде в МРЭО, это однозначный отказ в регистрации? Хоть и нет возможности полностью прочитать номер на раме?
    Правильно может будет поставить родную раму и зарегистрировать ТС с внесением изменений в соответсвующие графы ПТС?ищи в инете
    всё обжёванно на стотыщь раз
    даже тут в ветке есть, но лучше в инете и в частности на сайте уазбука.ру

    в кратце — гайцы не смотрят на номер на раме у указиков, т.к. есть у них разъяснение лохматых годов с завода, что номер тот стирается

  • Сообщение от Pointищи в инете
    всё обжёванно на стотыщь раз
    даже тут в ветке есть, но лучше в инете и в частности на сайте уазбука.ру

    в кратце — гайцы не смотрят на номер на раме у указиков, т.к. есть у них разъяснение лохматых годов с завода, что номер тот стирается

    Всё что в инете есть по этому поводу мною изучено.
    На уазбуке по этому поводу я в большей степени постился. Спрашиваю здесь потому, что средний уровень дромовцев в вопросах права намного выше чем уазбуководов.
    У нас в МРЭО гайцы сверяют номера и в случаях сомнения направляют на экспертизу.
    У меня конкретный вопрос — в случае проведения экспертизы номер полностью не смогли прочитать, прочитали только три цифры из шести. Но эти цифры находятся не на тех местах, на каких такие же циферки есть в номере в ПТС.
    Это однозначный отказ в регистрации?

  • Только через экспертизу, потом вносятся изменения в ПТС и вклеивается фото того места, где был номер на раме. Договаривайся с экспертным отделом, чтоб сделали по срочняку.
    GS350-2014
    MARK2 JZX105-2000
    MARK2 GX81-1991
  • мне вытравливали ржу раствором ортофосфорной кислоты. Она содержится в российских антиржаках всяких. НО это только если ржа. НА движке на старом мерине тож номер был практически не виден — как ни странно помогало пройти чуть-чуть мелкой шкуркой а потом протереть тряпочкой с маслом — и цифири проступали
  • На Паджерах это больное место, мой прочитался еле еле, мент сам сказал, что ещё чуть чуть,и на экспертизу, почти все Паджеро с вклейками, место там, для номера, мега неудачное.

    Например, знаю, что эксперты мажут поверхность, где был номер, специальным реактивом — и номер читается опять.

    Баики это всё, номер у тебя не читается, потому что, ММС их очень не глубоко набивает, в связи с этим, как только ржавеет первый слой,номер уходит.
    Раствор,на номер двигателя ТАЗа можно налить,и тогда ржа сгинет,а в случае с ММС,это утопия.
    Тут только экспертиза.
    Toyota Land Cruiser 4.2DT 100 VX limited

  • альтернативные методы:
    -по доверенности другу
    -оставить жене
    -продать по запчастям
    -сдать на вторчермет
    -разбить об дерево или утопить в заливе

    так мне сказал знакомый гаишник, когда на сверке обнаружилось, что на кузове тойоты 96г вообще 4 цифры исчезли, металл насквозь протыкался отверткой, а цифры не появились.

Можно ли поставить на учет такой автомобиль?

Хочу купить автомобиль УАЗ 315120 1991 г.в. На раме предыдущий хозяин краской обновил номер (с помощью трафарета). Можно ли поставить на учет такой автомобиль? Спасибо.

Да, можно, но, честно сказать, на это уйдет продолжительное время, в течение которого Вы не сможете пользоваться данным транспортным средством.

В соответствии с абзацем 5 статьи 3 Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 26.06.2018 № 399, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами, на котором обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации.

Исходя из данных требований, Вам при регистрации подобного транспортного средства необходимо будет доказать, что восстановленный прежним хозяином краской номер рамы — это не факт подделки номерного агрегата автомобиля.

Для этого данное транспортное средство сотрудником ГИБДД будет направлено на криминалистическую экспертизу, которая проводится в Алтайском крае достаточно долго (от одного месяца до шести).

По результатам экспертизы будет дано заключение об отсутствии признаков подделки номерного агрегата (если же конечно он восстановлен верно), после чего сотрудниками полиции будет вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, которое и будет являться основанием для проведения регистрационных действий с транспортным средством. Таким образом, после приобретения Вами подобного транспортного средства его постановка на регистрационный учет может по времени затратить от двух месяцев и более.

Решайте сами — есть у Вас на это время и терпение.

Ответ на данный вопрос возможен только после проведения экспертизы и ознакомления с заключением.

Устройство рамы УАЗ 469

Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.

Где номер покраски уаз

Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.

Рама автомобиля УАЗ 469:

1 — основание для кронштейнов рессор передка;
2 — первая поперечина;
3—продольные лонжероны;
4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
5 — усиление продольных лонжеронов;
6 — передние кронштейны крепления кузова;
8 — вторая поперечина;
9 — кронштейны крепления кузова посередине;
10 — третья поперечина;
11 — кронштейны крепления кузова на задке;
12— четвертая поперечина;
13 — пятая поперечина;
14 — основание для кронштейнов рессор задка;
15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
17 — кронштейны;
18 — кронштейны крепления оперения кузова.

За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.

Где номер покраски уаз

Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.

Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.

Где номер покраски уаз

Буксирный крюк УАЗ 469:

1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.

Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.

Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.

Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.

Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.

Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:

  • трещины;
  • перекосы;
  • изгибы;
  • смещение пальцев и кронштейнов;
  • многие другие повреждения, требующие ее ремонта.

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.

Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:

  • продольных лонжеронов;
  • поперечин;
  • кронштейнов;
  • сварных, заклепочных, болтовых соединений.

Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.

Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.

Где номер покраски уаз

Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм.
Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм.
Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.

Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.

Номер рамы на УАЗ нарисован краской и выбит, номера не совпадают, какой из них настоящий?

а что написано в птс!!! на моей газели был краской и потом покрылся ржой при переоформлении делал экспертизу и теперь рама БН

тот который в техпаспорте

т.е. на выбытый номер можно рисовать краской тот, который в доках, и все будет гуд?

тот который выбит главнее и экспертизы неизбежать!!!а написать краской что угодно

посмотрите в техпаспорте, выбить и нарисовать можно что угодно

Где находится номер кузова УАЗ Патриот, буханка

Номер кузова УАЗ Патриот можно увидеть сразу в нескольких местах:

  • Под капотом машины на железной передней панели
  • Второй вариант находится на средней стойке автомобиля.
  • Третье и самое необычное место расположения номера кузова УАЗ — на раме за правым задним колесом.

Номера во всех трех случаях одинаковые, поэтому каждый водитель смотрит там, где ему удобнее.

Ремонт рамы УАЗ 469

Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.

Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.

Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.

Не могу найти номер рамы автомобиля УАЗ

Не смотря на доступность цифровой комбинации, многие автолюбители не могут найти номер рамы УАЗ. Этому есть ряд причин. Ниже рассмотрим основные из них:

  • Сильное загрязнение рамы;
  • Существенная коррозия металла;
  • Механические повреждения площадки, где нанесена комбинация цифр;
  • Нанесение поверх номера защитного состава.

Уаз Патриот — это рамный внедорожник. В большинстве случаев его берут не для поездок по идеальной трассе, а для преодоления бездорожья. Логично, что в таких условиях рама часто подвергается воздействию внешних негативных факторов:

В первую очередь протрите поверхность металла, чтобы удалить крупную грязь. Если номер стал проявляться, тогда натрите его мелом. Мел позволит отчетливее выделить маркировку. При запущенных случаях используйте химические средства для очистки поверхности.

Рама УАЗ Патриот изготовлена из прочного металла, но к сожалению, даже он со временем подвержен коррозии. Если вы хотите сохранить номер рамы УАЗ Патриот на долгие годы, обработайте его защитным составом.

Где находится номер рамы на УАЗ 469

На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.

Где номер покраски уаз

Рекомендованные сообщения

народ кто как прописывал номер рамы для постановки на учет?Трафарет или как еще?В ГАИ уже одолели!!!Может кто подскажет в каком гаи (в МСК)ставил свой газон на учет без проблем?

Поделиться сообщением

Нарисуешь сам -попадешь на статью. Не дураки там сидят

чем закончилось? машина стоит на учёте.

Послали на экспертизу там написали что номер был нанесён краской и естественными условиями был уничтожен.После сделали запись в ПТС

Сегодня ставил на учёт,таблички нема,номера рамы тоже,благо знакомые в мрэо,сказали поставим так,потом через экспертизу,оформишь потерю таблички и утрату номера рамы,всё делается без проблем.

То же спрошу , может ссылку кто кинет, где найти трафарет номер на прицепе уаз восстановить?

Ни какой проблемы с рамой нет! Ставил машину на учет после реставрации, номера рамы естественно не было! На площадке попросил инспектора внести в заявление на регистрацию фразу «НОМЕР РАМЫ по МТ» внесли без проблем!

Леша..не везде идут навстречу.Все от служивого, и МРЭО зависит.

тогда можно ехать в Солнцево в гаи там Юра на площадке работает, к ним и подходить.

Так и говорить?Я к Юре приехал!?))))))

Помимо Юры там ещё эксперт работает!!!

Ну я бы наверное офигел бы увидев газ 69 приехавший на регистрацию с номером рамы. И ужо точно послал бы его сначала в отдел вместе с нарядом по факту подозрения на изменение маркировочных обозначений ТС.

Все инспектора в курсе что номер рамы на ранних УАЗах и газонах был нанесён краской, с этим проблем не возникает.

Табличка есть (только вверх ногами, но об этом отметка)

Требуют набитый номер кузова.

Был ли он?

Не был. Единственный номер, который можно отыскать — это комбинация из нескольких цифр между рамкой лобового стекла и баком (по центру). но они к номеру кузова не относятся.

Подтверждаю. Все номера только по табличке.

Более того, исходя из вида таблички, на ГАЗ-67 мог быть лишь номер шасси (на табличке нет поля под номер кузова).

Где номер покраски уаз

Где номер покраски уаз

Изменено 6 января 2017 пользователем ap_67

Небольшой вопросик,может кто умный совет даст. На раму номер был нанесен краской, стёрся, какой порядок заменить птс, чтобы было указано «номер рамы отсутстсвует»?

Меня не перефлудишь

Возраст: 40Сообщения: 1520Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52Откуда: г. ТомскАвто: Уаз буханка(охотник)Пол: Мужской

Как и где правильно оформить переделки? (не купить)

Kontroler

24 мар 2010, 20:27

Mafi707 писал(а):Небольшой вопросик,может кто умный совет даст. На раму номер был нанесен краской, стёрся, какой порядок заменить птс, чтобы было указано «номер рамы отсутстсвует»?

На сверке номеров или очередном ТО, либо на экспертизу направят, либо прсто на внесение изменений в ПТС (и смены свидетельства о регистрации).

Все верно теперь набивают.Наконец то прогресс дошел и до Ульяновского завода!

Начинающий флудер

Сообщения: 347Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Состарился номер рамы УАЗ, нанесенный краской. Что делать?

Fortinbras

25 мар 2010, 12:04

Но экспертизу все равно проходить по ржавчине, — а это в гаи (не на котовского). Только очередь там на 3 месяца.forest09 по этому поводу заморачивался. Лучше сам съезди в гаи и узнай доподлинно, и нам расскажешь!

Неисправимый флудер

Возраст: 50Сообщения: 956Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57Откуда: ТомскАвто: Уаз-буханка, Toyota CaldinaПол: Мужской

Fortinbras

01 фев 2011, 20:38

А много ли уазов до 1999 г. выпуска с сохранившимся номером рамы на ТО приезжают?Отправляли на экспертизу тех, у кого шибко красиво нарисовано?Реально путем раму б/н сделать без экспертизы?

Что-то скорость экспертизы наводит на мысль купить новую раму, поставить и оформить замену.

Kontroler

02 фев 2011, 20:50

Поцедуру СВЕРКИ на ТО проводят инспектора ГИБДД, мы контролеры ДИАГНОСТИКУ (техническое состояние). Фиг его знает чего там с номерами рам до 1999 делают. Вроде раньше экспертиза не проблема была (я на прицепе проходил, копейки и за неделю). Щас за все дерут в три дорого!П.С. ИМХО при купле/продажи (снятии/постановки на учет) этим и надо заморачиваться. А на ТО шут с ним. У Михаила ситуация как я понял несколько другая, он переоборудование зафигачил, а это смена записи в документах (может он под это дело и раму нелегально сменил) под одну марку хотел все провернуть

, вот и мурыжат.

Jhonny

03 фев 2011, 00:30

svh701 писал(а):а если затрафаретиь заново.в уазбуке видел заготовки трафаретов, если придерутся чем черевато.

Настоящий Jeepовод

Возраст: 37Сообщения: 8901Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, ПитерПол: Мужской

УАЗ 31512 не проходит сверку в гаи

АЛЬБЕРТ

31 окт 2013, 21:16

Начинающий флудер

Возраст: 33Сообщения: 362Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:12Откуда: г.СеверскАвто: уаз 31512Пол: Мужской

АЛЬБЕРТ

31 окт 2013, 21:20

Stas58

31 окт 2013, 21:23

АЛЬБЕРТ писал(а):она была покрашена,

наждачкой в заветном месте пошоркать не судьба?

Еще не выбрал себе звание

Сообщения: 2418Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56Пол: Мужской

евген989

31 окт 2013, 21:25

АЛЬБЕРТ писал(а):а где я возьму номер рамы,если она была покрашена,

С 2001 номер рамы выбивается на задней поперечине рядом с креплением фаркопа, до этого писался краской на раме под аркой заднего правого колеса.

El viajero

Возраст: 33Сообщения: 13372Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33Откуда: Valley of deathАвто: 3151Пол: Мужской

евген989

31 окт 2013, 21:27

У меня 2005 года, на раме под аркой заднего правого колеса выбит на металле и продублирован краской.

у меня 999гв. номер сзади меж правым отбойником и фаркопом..

Последний раз редактировалось евген989 31 окт 2013, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Санчелло

31 окт 2013, 21:27

Рисовать самому и состаривать его либо на экспертизу

АЛЬБЕРТ

31 окт 2013, 21:32

АЛЬБЕРТ

31 окт 2013, 21:34

захар71

31 окт 2013, 21:50

Еще не выбрал себе звание

Возраст: 51Сообщения: 5729Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50Пол: Мужской

Осип

31 окт 2013, 21:54

АЛЬБЕРТ писал(а):И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????????????

В Северске сверку не проходить

Еще не выбрал себе звание

Возраст: 47Сообщения: 5670Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

захар71

31 окт 2013, 21:56

Да щас они везде блин на сверке ухари еще те

АЛЬБЕРТ

31 окт 2013, 22:01

АЛЬБЕРТ

31 окт 2013, 22:04

Вернуться в Автомобили в целом

Сейчас на 4×4. tomsk

Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

  • капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • силовая установка и КПП также демонтируются;
  • крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

Не красный УАЗик

Slava-387

01 ноя 2013, 10:26

это который на дроме недавно продался???)), пробуй через знакомых ставить на учет)

Еще не выбрал себе звание

Возраст: 39Сообщения: 5543Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41Пол: Мужской

захар71

01 ноя 2013, 11:01

Ща Слав через знакомых ваше никак практическиПрознает кто и сразу на гражданку и тот кто помог и пара командиров свыше

Pilgrim

01 ноя 2013, 21:55

Делай проще. Кидай предъяву бывшему хозяину, пущай ставит на учет или забирает назад, иначе прокуратура. Если он снял с учёта при невозможности пройти сверку, ПРИСУТСТВУЕТ КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ (во блин напечал, даж наверно без ошибок). Или покупай раму с доками как на авто.

Еще не выбрал себе звание

Возраст: 57Сообщения: 3274Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45Откуда: страна КолпандияАвто: PATRIOT и еще несколько *474**70Пол: Мужской

Никитос

01 ноя 2013, 22:26

Меня не перефлудишь

Возраст: 33Сообщения: 1724Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44Откуда: СеверскАвто: ЧернышПол: Мужской

Никитос

01 ноя 2013, 22:36

Вообще если по закону, то существует постановление, согласно которому транспортное средство снятое с регистрационного учета в одном из регионов РФ обязаны безпрепятственно поставить на учет в любом другом регионе РФ!

З.Ы. для человека без юридического образования это не более чем набор слов и надеяться на то, что пересказав содержание нужных статей, приказов и постановлений в окошко РЭО что-либо изменится НЕ СТОИТ!!!

АЛЯ

02 ноя 2013, 15:52

Pilgrim писал(а):Или покупай раму с доками как на авто.

на новой раме ни доков ни номеров

Если раму в магазине покупать, она с документами и номером будет?И ещё хотелось бы, чтоб люди сведущие выстроили в правильном порядке такие действия: 1. Снятие с учёта (осложнено тем, что авто куплено по гендоверенности и зарегистрировано в другом регионе)2. заявление на замену рамы3. Покупка рамы4. Внедрение новой рамы5. Постановка на учёт в Томске

Еще не выбрал себе звание

Возраст: 47Сообщения: 2939Зарегистрирован: 18 июн 2010, 12:02Откуда: ТомскАвто: Древнейшие внедорожники КПТ-4, Буханыч, Голован, Toyota Sprinter 88 г.в. 4WDПол: Женский

Pilgrim

02 ноя 2013, 16:00

boss033

24 янв 2014, 12:19

Едь на сверку, пусть сдадут тебя полицию, там пробьют, что не в угоне и сделают экспертизу! Если все в порядке сделаеш переоборудование и вперед за номерами и в бой!

Читатель

Сообщения: 3Зарегистрирован: 13 янв 2014, 22:26Авто: yaz31512Пол: Мужской

Сергей GS

13 мар 2014, 00:48

АЛЬБЕРТ писал(а):сделал эксперизу,номера получил

Поздравляю! Теперь этот УАЗ будет «вечно» твой пока не отменят дибильный приказ по ГИБДД.Что написали в ПТС про номер рамы?

ШУРУП ФИЛОСОФ

Возраст: 59Сообщения: 6835Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16Откуда: ТомскАвто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемперПол: Мужской

АЛЬБЕРТ

13 мар 2014, 12:10

Сергей GS

13 мар 2014, 15:50

«Меньше знаешь — лучше спишь»

Shotgun

18 апр 2014, 22:54

Если в ДКП хватило ума написать реальную цену — вернуть машину продавцу. Или добровольно, или через суд. (у меня получилось).Если написано 10т.р. — понять, простить и пропить.

Читатель

Сообщения: 76Зарегистрирован: 11 фев 2013, 12:45Авто: УАЗ 315194Пол: Мужской

Документы УАЗ

Коммунист

10 июн 2015, 00:38

BAndit107 писал(а):Разве сечас можно производить замену рамы или кузова? Как потом свой будеш переписывать?

Номер на раме кисточкой написан) Тогда этот же вопрос можно задать тем кто красит рамы на уазах)

Читатель

Возраст: 26Сообщения: 56Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:09Авто: Монстрик УАЗПол: Мужской

Aviameh

10 июн 2015, 01:29

Последний раз редактировалось Aviameh 10 июн 2015, 10:05, всего редактировалось 1 раз.

Необузданный флудер

Сообщения: 1291Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:07Пол: Мужской

Aviameh

10 июн 2015, 01:31

Коммунист

10 июн 2015, 03:10

так на всех уазиках до 1999года номер кузова кистью рисовали

Коммунист

10 июн 2015, 12:06

Aviameh писал(а):Не все так просто,с УАЗом,да и у нас на форуме я думаю темы такие есть

Как ни странно, но когда я ставил свой на учет( у меня номер кисточкой косо-криво нарисован), то спросили лишь «А почему номер у вас краской написан а не выбит!?», гаер сбегал, спросил кого-то и в итоге поставил) Мне в принципе уже все равно, машина на пожизненном учете, со временем перейдет в разряд спорт инвентаря

Aviameh

10 июн 2015, 14:50

ну так то да..

На УАЗ, выпущенных до 1999 года, в том числе и на буханке, номер рамы наносился краской под задней колесной аркой. Решение не самое удачное, так как спустя два десятка лет, не на всех уазиках сохранились номера рамы. Это объясняется коррозией, воздействием реагентов и в целом не долговечностью краски.

Как зарегистрировать машину без номера рамы

Номер рамы УАЗ Патриот расположен на самой раме сразу за задним правым колесом. Чтобы его увидеть, достаточно вооружиться фонариком и посмотреть в просвет между колесом и аркой. Ставить машину на подъемник или снимать дополнительные элементы не нужно. Номер рамы находится в доступном месте.

Номер рамы представляет собой комбинацию цифр в виде углублений на металле.  Маркировка не большого размера и с первого раза можно ее не заметить. При поиске нужно смотреть ближе к задней части автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий