Чем покрасить кузов уаз 3303

Чем покрасить кузов уаз 3303 Двигатель

Чем покрасить кузов уаз 3303

Как бы ни славился кузов Уаз 3303 своей прочностью и способностью выдерживать нещадную эксплуатацию, приходит время замены. Требуется она в силу обычной коррозии металлической составляющей. Кузова на отечественный автомобиль реализуются, как в первой, так и в третьей комплектации.

История Уаз 3303

Автомашина с улучшенной проходимостью — выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года. Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д.

3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два.

Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек. Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического.

Касательно модификаций хотелось бы дать более подробное описание:

  • Платформа из досок и 2-местная кабина являются классической «визиткой» Уаз 330394;
  • Следующая модификация отличается уже увеличенной колесной базой. В данном случае платформа может быть из досок или металла;
  • Версию 3303 нередко называют легковым автомобилем. Предназначались это мелкосерийные легкие коммерческие модели для перевозки различных продуктов сельского хозяйства, например, молока.

Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2.4 и 2.8 л.

Чем покрасить кузов уаз 3303

Первый Уаз 3303 – это испытанный годами и отечественными дорогами «полноприводник», который без проблем доставит различный груз по любым типам дорог и даже по полному бездорожью. Удивительная маневренность, поразительная неприхотливость, простейшее обслуживание – это все относится к этому автомобилю.

Примечание. Сильной стороной уазика эксперты называют возможность переброски груза, масса которого в несколько раз превосходит, заявленный в техданных вес. В этом смысле автомобиль сравнивают даже с муравьем.

Ремонт и замена

Как правило, кузов этого автомобиля чаще подвергается ремонту, чем замене. Тем более, что в условиях современного времени осуществить правильную замену крайне сложно, рекомендуется научиться проводить ремонт.

Первое, что необходимо запомнить, проводя ремонт Уаз 3303 – обязательно снимать кабину. Под ней на раме может оказаться немало трещин – результата нещадной эксплуатации по разбитым дорогам.

  • Обязательно поменять порог, легко ржавеющий со временем. Рекомендуется замазать все щели, не поддающиеся устранению, специальным составом;
  • Тщательно диагностировать двери и проемы. Заменить уплотнители, обязательно выпрямив края дверного проема и подогнав резину по месту. Замки тоже придется отрегулировать, срезав болгаркой ненужные касания дверей;
  • Проблемные места кузова надо сначала подрихтовать, затем обработать шпаклевкой и покрасить;
  • Менять обивку или нет – это будет зависеть от вкуса и финансовых возможностей. Как правило, 5 тысяч рублей бывает достаточно, чтобы заменить обивку на новую;
  • Ремонтируется ходовая. Все манжеты рекомендуется перебрать, воздух из тормозной системы выкачать, поменять подшипники, перебрать сцепление – дел здесь будет немало;
  • Двигатель тоже рекомендуется хорошенько проверить;

Надо знать, что у уазика есть одна популярная проблема, связанная с передним мостом. Может начать стучать гранатка, а затем все это обернется проблемами с управлением (если своевременно не поменять ШРУС).

Чем покрасить кузов уаз 3303

По понятным причинам этот вид кузова страдает со временем более всего. Хотя, с другой стороны, если владелец не будет своевременно ухаживать за металлической поверхностью, кузов проест ржа.

Итак, первое, что приходит в голову в процессе ремонта 3303 деревянная платформа – это заказ новых деревянных досок. Ими стелится днище кузова. Габариты досок рекомендуется подбирать такие — 30х200 мм. Материал должен быть обязательно сухой, а сучков на нем должно быть по минимуму.

Демонтаж бывшего в употреблении настила тоже считается разновидностью ремонта и замены. Перед этой операцией рекомендуется замерить положение бензобака, дабы в дальнейшем никаких проблем не возникло.

Перпендикулярные брусья выравниваются на одну высоту. Желательно обработать новые доски электрорубанком, а для повышения кузовной прочности и минимизации щелей, класть их нужно внахлест, как на новых Уаз.

Платформа укладывается досками с краев. Делается это ввиду того, чтобы концевая дощечка не оказалась крайней (она может быть уже остальных, а фиксировать к узкой доске бортик очень неудобно).

Фиксацию досок желательно осуществлять обычными сотками саморезами. Надо завинтить по 2 крепежа в каждый брус. Чтобы не торчали фиксационные болты уазика, их рекомендуется утапливать.

Деревянная платформа должна быть обязательно обработана антисептиком, хотя если лес будет качественный, то и в таком виде кузова хватит на все 20 лет и более.

В данном случае приводится инструкция о том, как изготовить новый кузов размером 233х168 своими руками.

Пошаговый алгоритм действий:

Примечание. Собирать кузов рекомендуется прямо на раме, так как ширина уазика неодинаковая – заметно явное расширение от фаркопа к раздатке.

  • Собираем конструкцию на уазик, свариваем все элементы;
  • Под кузов ставим швеллер 20-ку, а затем усиливаем швеллером на 8;
  • Обязательно проводим усиление также короткими ребрами жесткости и уголками;

Чем покрасить кузов уаз 3303

  • Далее уже на готовую платформу ставим борта высотой 50 см, изготовленные из профиля;
  • Привариваем ограничители бокового смещения;
  • Перевариваем передние фиксаторы к раме;
  • Не забываем поставить площадки под замки, вырезанные из 3,5-миллиметрового листа железа.

Примечание. Что касается навесов, отвечающих за открытие/закрытие бортов, то их можно перебросить с деревянной платформы.

Чем покрасить кузов уаз 3303

Металлический кузов и его восстановление

Более подробную информацию по восстановлению кузова можно извлечь из фото – материалов. Также рекомендуем прочесть другие инструкции по ремонту кузовов, опубликованные на сайте.

Отпескоструил раму,прочел все сообщения здесь и на уазбуке типа»Сурик или хамерайт?,и понял,что еще больше запутался. Покрасить хочется,что бы как женится-один раз,и на всю жизнь))). Посему спрошу вас,коллеги- чем у кого крашено,чем проантикорено,и каков эффект по прошествии нескольких лет?

На всю жизнь палюбас не получится, если конечно по оканчанию работ не поставить авто на козлы. Вариант первый. Оцынковать раму с травлением, но вопрос в большых ваннах. Дальше грунтуеш 3+1 , антигравий, опять 3+1, красиш нужным цветом, потом антикор для отрытых полостей. Внутрь антикор для скрытых полостей, веть она уже там оцынкована. Делал так крылья другу на бэху, бричку потом всю переваривали а крыльям пофиг, машину юзает каждый день, а цынковал в 1998 году. Крыля новые, песочены. Второй вариант тонким слоем цынкроматный грунт Шпицхекер,наносится кистью или пульвером, вместо оцынковки,только хрен знает как в нутри качественно промазать, дальше по списку. В нутрь антикор для скрытых полостей он не сохнет доконца, эластичен, жыдкий, отталкивает воду ну или растопленное пушсало. Хорошо бы антикор делать под давлением, особенно внутри. Ну или вариант поккаски рамы порошковой краской, потом антикор на свое усмотрение. Антикор желательно обнавлять через 2-3 года, взависемости от условий эксплуатации и повозможности визуальный осмотр, поврежженные места сразу замазывать.

Кузов на Уаз 3303 и его ремонт своими руками

Тюнинг — доработка или замена изделий от заводского производителя, целью которого служит улучшение характеристик и придание автомобилю индивидуальности.

Покраска УАЗ «Буханка» своими руками

Чтобы вдохнуть новую жизнь в «Буханку», не обязательно обращаться за помощью к опытным мастерам. Процедуру по окрашиванию машины можно выполнить своими руками дома.

Для этого необходимо ознакомиться с технологией нанесения красящего вещества, приобрести специальную краску, а также устройство для ее нанесения.

Чем покрасить кузов уаз 3303

УАЗ 31512 › Бортжурнал › Подготовка к покраске, покраска

Чем покрасить кузов уаз 3303

Всем привет, друзья)Давненько ничего не писал, да если честно и с машиной мало что делали. Виной тому отсутствие времени и денег.Но этим летом наконец то получилось начать осуществлять задуманное. И первое, за что мы взялись-это кузов.Опыта по подготовке к покраске у нас никогда не было, все делалось по найденным советам в интернете, советам соседей по гаражам (как потом оказалось не очень умным советам). Все что вы увидите далее может вас шокировать))По тем фоткам что есть в бортжурнале, думаю, можно понять маштабы традегии.

Чем покрасить кузов уаз 3303

Чем покрасить кузов уаз 3303

Фоток зачищенного нету. После зачистки сразу шпаклевали.

Чем покрасить кузов уаз 3303

Далее нужно было грунтовать. Пульверизатора нет, да и пользоваться не умеем. Почитали-посмотрели. Решили делать кисточкой. Сказано-сделано.

Чем покрасить кузов уаз 3303

Чем покрасить кузов уаз 3303

приезжаю вечером, захожу в камеру и от удовольствия подпрыгиваю до потолка. Фото от туда только беспонтовое селфи, не помню для кого делал

Чем покрасить кузов уаз 3303

На следующий день докрасили черным

Чем покрасить кузов уаз 3303

И вот долгожданный итоговый результат(надставки если что тоже черные матовые)

Чем покрасить кузов уаз 3303

Осталось натянуть новый потолок (решил перетянуть пока нет стекл) и вставить стекла. Фото полностью собранного скину на днях.Могу добавить что получили незаменимый опыт в проведении таких работ, думаю в жизни пригодится)Буду рад почитать адекватную критику)

Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость.

На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.

Чем покрасить кузов уаз 3303

Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм.

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

При всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны.

Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос.

Информация! Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы.

Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

  • Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
  • Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
  • Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.

Чем покрасить кузов уаз 3303

Самосвальная установка на уаз

УАЗ-330365 («Головастик») переделан в самосвал. УАЗ-330365 Самосвал

Демонтирована штатная бортовая платформа и элементы крепления. На лонжероны шасси, с помощью стандартных крепежных элементов, установлен надрамник с самосвальным кузовом (двухсторонняя разгрузка) с гидрооборудованием подъема. Надрамник закреплен к раме автомобиля за счет стремянок.

Произведена установка гидрораспределителя, коробки отбора мощности с гидронасосом на место, предусмотренное заводом изготовителем, бака для масла. Установлены и подключены задние световые приборы, АКБ, топливный бак, задние габаритные фонари.

ТС соответствует требованиями п.1.7 Приложения №6 ТР ТС 018/2011.

Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Узлы и агрегаты надежно закреплены на предусмотренные конструкцией места элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления базового автомобиля. Соединения в системе выпуска отработавших газов, питания двигателя топливом, тормозной системы, системы ГУР и коробки отбора мощности с гидронасосом осуществлены с помощью стандартных деталей и конструктивных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги и т.д.).

Самосвальный кузов надежно закреплен к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

Все провода надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключалась возможность их обрыва, перетирания или износа. Каждая электрическая цепь, питающая любой элемент оборудования, имеет плавкий предохранитель или выключатель.

Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

ТС соответствует требованиям п.9 Приложения 3 ТР ТС 018/2011 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес.

УАЗ-330365 Самосвальный кузов УАЗ-330365 Самосвальный кузов – бак для гидравлической жидкости УАЗ-330365 Гидроцилиндр для привода самосвального кузова УАЗ-330365 Самосвальный кузов в технологическом режиме

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто. Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

Чем покрасить кузов уаз 3303

Шумоизоляция Уаз

Чем покрасить кузов уаз 3303

Касательно полной ликвидации шума на этом автомобиле, хотелось бы отметить следующее. На старых, видавших виды Уазиках, проводить шумоизоляцию сложно, проблематично, малоэффективно, и попросту говоря, бесполезно.

Если машина сравнительно новая, то не надо будет сражаться с гремящими железяками и свистом через щели. Достаточно будет устранить шум, издаваемый выхлопной трубой и двигателем.

Выделим основные источники шума на Уаз:

Примечание. Некоторые эксперты считают, что повышенный шум от выхлопа на Уазиках возникает из-за неправильно подобранного глушителя. Как правило, он стоит либо без резонатора, либо резонатор находится после глушителя, а не до него.

  • Второй источник шума, это двигатель, который тоже неправильно, плохо отрегулирован. Рекомендуется сначала заняться настройкой и регулировкой, а уже затем приступать к шумоизоляции моторного отсека;
  • Жесткая подвеска системы мотор/КПП Уазика тоже рассматривается, как причина возникновения шума. Скорее всего, если поставить мягкую, но довольно толстую резину, проблему можно решить;
  • Вентилятор отопителя в салоне тоже рассматривается, как источник шума.

Чем покрасить кузов уаз 3303

Примечание. На Уаз 469 моторчик печки стоял под капотом. Следственно, шум от него до пассажиров и водителя, сидящих в салоне, не доходил. В Уаз 3151 воздухозаборник отопителя всего один. Вот и пришлось конструкторам поставить моторчик под самой печкой.

Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками

Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова.

Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

Восстановление геометрии поврежденного элемента. В зависимости от размера вмятины, царапины или даже реальной дыры, вызванной коррозией металла, могут использоваться разные методы. К примеру, большие вмятины выравнивают своими руками за счет рихтовки с последующим нанесением шпатлевки. Если налицо очевидные участки коррозионной активности, может потребоваться расширение дефектной области с последующей приваркой заменителя. Если масштабы повреждений не позволяют такими способами добиться приемлемого технически и эстетически результата, то прибегают к замене всего дефектного узла на штатные запчасти или аналогичные кузовные детали. Подготовка к шпатлеванию. Когда все манипуляции завершены, поверхность необходимо обезжирить, удалить остатки старого ЛКП, грязь, пыль, влагу. Шпатлевание. Это процесс, который необходим для устранения больших и малых дефектов. Естественно, в каждом конкретном случае придется выбрать подходящий тип шпатлевки. Для больших дефектов может потребоваться стекловолоконная армирующая масса, при коррозии необходима дополнительная обработка специальной грунтовкой, а мелкие царапины можно пройти и финишной смесью. Наносят шпатлевку, как правило, в 2-3 слоя, выдерживая паузу в 20 минут на высыхание. Матирование/шлифовка. После нанесения выравнивающей массы и ее засыхания, поверхность обрабатывается абразивами для достижения требуемой гладкости. Грунтовка. Наносят обычно 2-3 слоя, чтобы обеспечить необходимую адгезию (сцепление) краски и металла/шпатлевки.

Чем покрасить кузов уаз 3303

По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию. Поклонники данного автомобиля очень часто используют для покраски кузова расцветку камуфляж или раптор. Остается вопрос – сколько нужно краски? Обычно для полной окраски кузова в более современный цвет требуется примерно 5 литров готовой автоэмали.

Изменить до неузнаваемости

Обычно для создания транспортного средства повышенной проходимости достаточно использование запчастей от старого автомобиля или мототехники. Лучше всего для этого подходит УАЗ. Эта машина чаще всего поддаётся различным переработкам и модернизациям со стороны «народных умельцев».

Для самой работы понадобится:

  • использовать алюминиевые листы с рифлёными краями (понадобятся для обшивки);
  • прикупить накладки металлического и резинового типа;
  • винты и синтетические коврики;
  • иметь в достаточном количестве поролон;
  • триплексное стекло;
  • мягкий пластик в небольшом количестве;
  • необходимый для работы инструментарий.

Проведение такой модернизации машины существенно снижает стоимость всей конструкции. К тому же при верном выполнении работы вездеход УАЗ будет не менее эффективным, чем его дорогостоящий аналог.

Салона, кузова, двигателя — АвтоЭксперт

Чем покрасить кузов уаз 3303

Ход работ по утеплению салона УАЗ 3303

Изготовил из картона лекала, по ним вырезал и прикрепил вырезанное с помощью клипс к крышке и вот что получилось

клипса в действии

Постелил утеплитель туннеля, передка и подкрылков без проблем

а вот двери то подрезанными оказались, поэтому пришлось повозиться. Вначале примерил к дверям и порезал лишнее с боковин

Вооружившись сверлом подвесил утеплитель на его будущее место

и принялся примеряя и натягивая сверлить отверстия и крепить утеплитель вот такими клипсами

  • В результате получилось даже очень ничего
  • Результат: работы по утеплению салона УАЗ 3303 выполнены.

Установка раздвижных окон на двери УАЗ 3303

  • Доставка и Оплата
  • График работы
  • Наши контакты

Вы можете заказать Обивка кабины УАЗ 3303 мягкая (9 пред.) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «Заказ в Один Клик». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей.

Необходимые материалы

Приступать к работе следует во всеоружии, поэтому не забудьте запастись всем необходимым. В процессе работы вам понадобятся следующие материалы:

  • большое количество старых ненужных газет;
  • широкий и узкий малярный скотч (по 5 мотков каждого вида);
  • автомобильная эмаль в аэрозольных баллончиках: зелёная, чёрная и коричневая. Количество — по 4 баллона каждого вида;
  • большое количество чистой сухой фланели;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • галогенная лампа-«киловаттка»;
  • полирующее средство и губка;
  • бензин.

После того как вы запасетесь всем необходимым, подготовьте помещение. Также будет нужен хорошо проветриваемый сухой гараж без грязи и пыли. Работу лучше выполнять в летнее время, чтобы избежать перепадов температуры.

Покраска Буханки в камуфляж

Чем покрасить кузов уаз 3303

Этапы нанесения камуфляжа на Буханку

Вообще этот порядок подходит для любого внедорожника, но будет продемонстрирован на буханке.

Чем покрасить кузов уаз 3303

Зачистка кузова для покраски

Чем покрасить кузов уаз 3303

Зачистка кузова перед покраской

Чем покрасить кузов уаз 3303

Зачищенный кузов буханки перед покраской

Чем покрасить кузов уаз 3303

Протравливающая грунтовка на кузовное железо

Чем покрасить кузов уаз 3303

Три слоя протравливающего грунта марки VIKA

Чем покрасить кузов уаз 3303

Этап покраски УАЗ буханки в камуфляж, нанесение серой грунтовки

Чем покрасить кузов уаз 3303

Нанесение выравнивающего грунта, VIKA HS

Чем покрасить кузов уаз 3303

Обработка пятислойной грунтовки мелкой наждачкой

Чем покрасить кузов уаз 3303

Подготовка кузова к нанесению пятен камуфляжа, нанесение основного цвета

Чем покрасить кузов уаз 3303

Разметка кузова буханки для нанесения камуфляжа

Чем покрасить кузов уаз 3303

Работа по нанесению камуфляжа

Чем покрасить кузов уаз 3303

Чем покрасить кузов уаз 3303

Нанесение камуфляжных пятен на буханку

Чем покрасить кузов уаз 3303

Покраска буханки в трехцветный камуфляж

Чем покрасить кузов уаз 3303

Самостоятельная покраска буханки в камуфляж

Чем покрасить кузов уаз 3303

Буханка покрашена в камуфляж трех цветов

Чем покрасить кузов уаз 3303

Буханка в трехцветном камуфляже

Чем покрасить кузов уаз 3303

Камуфляжная буханка после покраски

Чем покрасить кузов уаз 3303

Итоги нанесения камуфляжа

Понимая процесс и порядок нанесения слоёв грунтовки, т краски камуфляжа, имея небольшие навыки работы с пульверизатором, можно самостоятельно покрасить свой УАЗ в любой пятнистый цвет.

Особая признательность автору фото Ykh-Nivng из Южно-Сахалинска.

Варианты камуфляжной расцветки

Приведём примеры камуфляжа на УАЗ Буханке.

Чем покрасить кузов уаз 3303

Аэрография на УАЗ Буханка

Чем покрасить кузов уаз 3303

Буханка в камуфляже зимой на грунтовке

Чем покрасить кузов уаз 3303

Буханка в камуфляжном рапторе на зубастой внедорожной резине

Чем покрасить кузов уаз 3303

Буханка в лесном камуфляже

Чем покрасить кузов уаз 3303

Буханка на гудричах с необычным камуфляжем и отделкой рифлёным алюминием по низу

Чем покрасить кузов уаз 3303

Гусеничный УАЗ буханка в камуфляже

Чем покрасить кузов уаз 3303

Чем покрасить кузов уаз 3303

Камуфлированая серо-пелая буханка с использованием чёрной разделительной полосы

Чем покрасить кузов уаз 3303

Камуфлированный для охоты УАЗ Буханка

Чем покрасить кузов уаз 3303

Многоцветный камуфляж своими руками

Чем покрасить кузов уаз 3303

Необычный камуфляж с пятнами и сеткой

Чем покрасить кузов уаз 3303

Необычный камуфляж у Буханки

Чем покрасить кузов уаз 3303

Обшивка юбки камуфлированой буханки рифлёным алюминием

Чем покрасить кузов уаз 3303

Подготовленная буханка с подрезаной юбкой на внедорожной резине

Чем покрасить кузов уаз 3303

Подрезаная и лифтованая бухань на портальных мостах

Чем покрасить кузов уаз 3303

Чем покрасить кузов уаз 3303

Пятнистая подготовленная буханка из Якутии на зимних соревнованиях

Чем покрасить кузов уаз 3303

Пятнистая раскраска буханки

Чем покрасить кузов уаз 3303

Раскраска буханки осенний лес

Чем покрасить кузов уаз 3303

Серо-зелёная туристическая буханка

Чем покрасить кузов уаз 3303

Серо-черно-белая буханка для охоты и рыбалки

Чем покрасить кузов уаз 3303

Серо-черно-белый камуфляж на буханке

Чем покрасить кузов уаз 3303

УАЗ Буханка в камуфляжной раскраске с силовым обвесом и багажником на крыше

Чем покрасить кузов уаз 3303

Бухань в камуфляже с высокой крышей

Чем покрасить кузов уаз 3303

Жёлто-зеленый камуфляж буханки

Чем покрасить кузов уаз 3303

Камуфляжный УАЗ Буханка на военных мостах

Сочетая различные цвета при покраске уазика в камуфляж, можно создать индивидуальный автомобиль, выгодно отличающийся среди прочих.

Еще больше информации про УАЗ Буханку:

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Стоимость покраски?

Чем покрасить кузов уаз 3303

Чем покрасить кузов уаз 3303

Всем привет! Решил покрасить свой УАЗ, кто знает во сколько примерно все обойдется вместе с подготовкой, есть вмятинки жизненные, есть очаги ржи на задних арках немного) Металл старый очень толстый, сквозных дыр нет. У самого опыта нет в проф. покраске. Желательно сделать как на последней фотке!

Чем покрасить кузов уаз 3303

Чем покрасить кузов уаз 3303

Чем покрасить кузов уаз 3303

Как не допустить ошибок?

Максимальный эффект от покраски авто в стиле «камуфляж» можно добиться лишь при правильном подборе интенсивности и масштаба всех деталей рисунка, характер которых должен определяться в зависимости от особенностей конкретного автомобиля. Не надейтесь найти готовый «универсальный» трафарет. Его нет потому, что только самостоятельная проектировка маскировочного орнамента сможет правильно подчеркнуть характер автомобиля и его владельца. Однако это не означает, что в данной сфере нет свода правил и «законов», которыми должен руководствоваться каждый дизайнер.

Как Прокачать Сцепление На Уаз 469

Наша родина славится своим бездорожьем, конкретно по этой причине у нас так популярны джипы и остальные вездеходы. Но не у всех есть финансовая возможность получать дорогие завезенные из других стран джипы, тем паче что иногда «паркетники» полностью не управляются с бездорожьем в отдельных регионах страны. На помощь приходит российская техника, которая за многие годы обосновала свое качество и уместность в тех либо других критериях. Так, вседорожники УАЗ 469 и их более поздние модификации по праву числятся наилучшими, преодолевая иногда невообразимые болота, с глубиной колеи до метра. Единственный недочет это сцепление УАЗ 3303, которое нередко подводит.

Чем покрасить кузов уаз 3303

УАЗ УАЗ 1998

Дни становятся короче, ночи холоднее, а если тихой ночью прислушаться, то можно услышать как потихоньку гниет головастик. Нельзя УАЗам без дела стоять, они тут же обрастают живностью и начинают ломаться. В прошлом выпуске рассказал как восстанавливал днище и все работы встали из-за ожидания пескоструя.

Заготовлено полтора ведра песка, на улице 30 градусов тепла можно зачищать днище. Давление в магистрали после компрессора выставил на 5 атмосфер, одел защитные очки, респиратор и вперед. Песок с шумом вылетал из пистолета, пыльное облако заполнило все вокруг, очки не спасали, свозь вентиляционные прорези налетело куча песка. Песчинки рикошетили от кабины и больно били по рукам, будто сотни комаров налетели. При всем при этом пескоструй выдавал тонкую струю, очищая металл миллиметрами, но все же ржавчину, остатки краски и битума удалял начисто. Два дня я принимал песчаные ванны, в итоге усталость победила и волевым решениям днище было признано обработанным.

Пистолетом нанес кислотный грунт, затем обычный и антигравий, результат на фото.

С днищем завершено, теперь нужно красить кабину, но для начала нужно выбрать краску.

Много слышал о высокопрочной индустриальной краске для коммерческого транспорта, в офисе продаж мне дали образцы цветов и заверили в высокой прочности покрытия. При использовании специального грунта пообещали покрытие крепче Раптора, но структура будет глянцевой. Все красиво, все нравится, но есть нюансы: грунт нужно наносить на чистый металл, значит нужна смывка. Площадь кабины небольшая, грунта и краски приобретено 2 и 3 литра соответственно, смывки старой краски купил 2 литра, общая стоимость составила 9000, что почти в три раза дороже Раптора. При продаже краски мне выдали два листа инструкции по применению. Отвезти кабину в покрасочную камеру желания не возникало, хотелось самому накосячить.

Работать со смывкой казалось не сложно, ее необходимо нагреть до 30 градусов и посредством пульверизатора наносить на обрабатываемую поверхность, производитель порекомендовал работать в проветриваемом помещении. Улица – очень проветриваемое помещение, беру старый распылитель от профана и наливаю туда смывку, тут же в нос ударил резкий запах уксуса, наношу на поверхность, но спустя 10 нажатий на курок эффект распыления пропадает, переливаю содержимое в следующую бутылку и тоже 10 нажатий и конец механизму, я из дома вытаскал все средства для мытья стекол и борьбы с жиром, смывка их все сожрала, а обработано всего четверть кузова. Но тут на глаза попался распылитель для полива цветов, как ни странно, но он выдержал и исправно наносил химию на поверхность, наконец передняя часть готова, приступаю к задней. Вот только направление ветра я не учел, два нажатия на курок и руки, лицо и шею обожгло, боль была такой жгучей что я не помню как отбежал от кабины на 20 метров. Немного приноровился, но все равно временами попадал под жгучее облако, тут и сосед пришел посмотреть на мои успехи, я его не успел предупредить о опасности, он сам ретировался.

Все стороны готовы, теперь крыша, на нее набрызгал не жалея химии, из-за неправильного (горизонтального) положения распылителя, много жидкости просто вытекло на поверхность.

Наконец металл подготовлен и обезжирен, можно покрывать грунтом, за 30 минут головастик стал серым, а я довольный продуктивным днем пошел домой.

На следующий день покрыл еще слоем грунта и развел 2 литра краски. К вечеру УАЗ сиял ярким голубым цветом на все садоводство, получилось не очень качественно, поверхности особо не подготавливались, немного лишь вмятины выстучал. В некоторых местах образовались потеки, для получения опыта исправления покрасил 20 литровую канистру и специально наделал там потеков, ее не жалко. Местами краска легла шагренью, может полировкой исправлю, тем не менее результатом доволен, лишь бы не ржавел.

Теперь нужно собирать головастика, для начала нужно вернуть кабину на раму. Две доски прикрутил к кузову, по ним аккуратно по 2-3 см передвигал кабину, сначала левую сторону, затем правую. Что бы кабина скользила, под нее подложил мокрых тряпок, а для предупреждения сваливания вбок к доскам прикрутил направляющие рейки. Спустя пару часов кабина оказалась над своим местом, из брусков делаю шаткую пирамиду и убираю уже не нужные доски. Затем, двумя домкратами, опустил кабину на раму.

Оцените статью
Добавить комментарий